Инфоурок Начальные классы КонспектыКлассный час на тему "Поговорим о здоровье"

Классный час на тему "Поговорим о здоровье"

Скачать материал

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классный час на тему:

«Поговорим о здоровье»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

учитель начальных классов МКОУ «СОШ №1»

Часнык Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Благодарный

2016 – 2017 учебный год

 

Тема: «Поговорим о здоровье»

 

Цель: формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

 

Задачи: помочь учащимся осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья учащихся; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, речь; воспитывать культуру поведения и общения с одноклассниками и педагогом.

 

Оборудование: «дорожка здоровья», раздаточный материал для учащихся, шишки, презентация.

 

Ход классного часа:

1.     Орг. начало. Психологический настрой.

- Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

          - Доброе утро, ребята, уважаемые гости.

- Ребята, я вижу у вас замечательное настроение. Пусть оно сохранится на весь день и поможет вам сегодня в вашей работе.

2.     Сообщение темы и постановка целей занятия.

- Я поздоровалась со всеми присутствующими.

- Как приветствуют друг друга взрослые?

- Как здороваются в армии?

- Почему именно такими словами принято встречать друзей? Здравствуй!

- А зачем вам учитель желает здоровья, вы же и так молодые, крепкие, сильные, здоровые?

- Соотнесите картинки.

- О чем вам напоминают картинки? (здоровье надо не только иметь, но еще и беречь, укреплять)

- О чем будем говорить на нашем занятии? (о здоровье, как его сохранять и укреплять)

- Это и будет тема нашего занятия. (Поговорим о здоровье)

Ученик:

- А у меня есть один очень веселый совет, как стать самым сильным и здоровым. Это очень легко, надо просто целый год носить тяжелые стопки книг о спорте и о здоровье из библиотеки домой, из дома в библиотеку.

- Ребята, от того, что мы сядем и просто будем говорить о здоровье, станет ли у нас крепче?

- Нет, надо еще выполнять некоторые правила для сохранения и укрепления здоровья.

-Это будут цели занятия.

- Как только руку подниму я вверх,

Слово «здоровье» произносят все.

Законы _________ должны мы твердо знать!

Свое ___________ беречь и охранять!

__________ многое значит!

__________ всего важней!

Вот наша задача,

Идем мы в путь скорей!

3. Работа по теме занятия.

- Отравляемся в путь за здоровьем, а по пути следования будем создавать маршрутный лист, чтобы ничего не забыть и все запомнить.

-А чтобы вы не скучали, пойдем мы вместе с румяным колобком.

- Тропинка у нас не простая, это лесная тропинка здоровья.

- Поздоровайтесь с колобком и проходите на дорожку.

- По тропинке мы идем, и кого же мы видим? (заяц)

- Помогите мне подобрать прилагательные к существительному заяц.

- Посмотрите, заяц у нас какой? (быстрый, ловкий, веселый)

- Можно сказать, что заяц полон здоровья?

- Давайте вспомним, чем он питается?

- Какое же первое условие сохранения здорового тела и духа: правильное питание.

- Каким знаком мы это обозначим в маршрутном листе?

- Пора отправляться дальше в путь.

- Кто идет к нам навстречу? (волк)

- Посмотрите, что принес нам волк.

- Это сосуд с чистой водой, на дне которого немного грязи, и мне он напоминает человека.

- В каждом из нас очень много хорошего, как чистая вода, и чуточку плохого, как грязная вода.

- Что же произойдет, если человек будет все время беспокойным, взбудораженным, хмурым и сердитым?

- Давайте попробуем побеспокоить сосуд. (взбалтывают воду, она становиться мутной)

- О чем же мы всегда должны помнить?

- Итак, второе правило здоровья – дарить больше радости себе и окружающим.

- Расскажем волку магические слова, которые помогают нам оставаться спокойными и добрыми в течение всего дня:

Да будет свет и мир небесам!

Да будет мир воде!

Да будет мир земле!

Да будет мир всем существам!

Да будет счастье всем существам!

Да будет радость всем существам!

- Отмечаем на маршрутных листах нашу остановку.

- Ребята, а знаете ли вы, что в лесу всегда можно найти что – то, что может забрать в себя отрицательную энергию человека, и даже может помочь выздороветь ему.

- А принесет нам этот дар природы следующий наш герой.

- Кто же это? (медведь)

- И что у медведя в корзине? Это еловые шишки.

- Для того, чтобы шишка принесла пользу, к ней надо подойти, тихо ее погладить и только потом осторожно взять в руки.

- Подойдите и возьмите по одной шишке.

- Теперь у вас есть еловые шишки, которые будут помогать вам избавляться от плохого настроения и даже помогать выздоравливать быстрее, стоит только подержать ее в руках.

- Ох, и медведь. Сам сильный , крепкий, здоровый и детей заставил наклоняться, приседать, поворачиваться.

- О каком же правиле сохранения и укрепления здоровья хотел нам напомнить медведь? (делать зарядку, заниматься спортом)

- Спасибо Миша за третью подсказку.

- Отметим ее на листах.

- А нас ждет встреча со следующим героем. (лиса)

- У лисы для вас задание – соберите рассыпавшиеся пословицы.

Здоровье дороже

здорово.

Здоров будешь -

золота.

Здоровому все

моих руках.

Моё здоровье в

все добудешь.

- Какие же пословицы у вас получились?

- О чем они вам напоминают?

- Выберите ту пословицу, которая вам понравилась больше всего, и приклейте ее на маршрутный лист.

_ Пусть эта пословица станет для вас девизом в сохранении и укреплении здоровья.

4.            Подведение итогов.

- А теперь для вас совет от учащихся 4 класса нашей школы.

Человек на свет родился, встал на ножки и пошел!

С ветром, солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо!

Приучал себя к порядку, рано утром он вставал!

Бодро делал он зарядку, душ прохладный принимал!

Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл!

Набирал для жизни силы, и не ныл он, не хворал!

Спать ложился в восемь тридцать, очень быстро засыпал!

С интересом шел учиться и пятерки получал!

 

- На что же еще влияет состояние нашего здоровья? (на учебу, работу)

- Вот и подошло наше путешествие к концу.

- Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека.

- Каждому из нас хочется быть сильным, здоровым и достичь долголетия.

- Надеюсь, что сегодняшнее занятие не прошло даром, и вы многое из него почерпнули.

5.     Рефлексия.

- Если вам хочется поработать по листу здоровья в течение недели и отмечать, какие правила вам удалось выполнить в течение дня, а какие нет, поднимите вверх маршрутный лист.

- Отмечайте свои успехи,  через 7 дней мы узнаем ваши результаты.

- А сейчас для вас угощение – маленький плюс для вашего здоровья.

 

(Мальчик берет в руки корзину, наполненную пакетиками сока)

Утром рано все вставайте, душ прохладный принимайте,

На зарядку становитесь, кашей с маслом подкрепитесь!

А в подарок от себя всем призы вручаю я!

 

- Спасибо, будьте все здоровы.

 

 


Ф.И.______________________________________________________________

 

 

 

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

ПН

ВТ

СР

ИТОГ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОЙ ДЕВИЗ

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час на тему "Поговорим о здоровье""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бренд-менеджер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже - школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.01.2020 215
    • DOCX 158.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сиваёва Наталья Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сиваёва Наталья Сергеевна
    Сиваёва Наталья Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88506
    • Всего материалов: 219

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего вида

Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 276 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 885 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Мини-курс

Управление проектами и стоимостная оценка в современном бизнесе

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психосемантика и социальная психология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе