Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Начальные классы / классный час на тему "Поговорим о здоровье"

классный час на тему "Поговорим о здоровье"



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»













Классный час на тему:

«Поговорим о здоровье»








Подготовила и провела:

учитель начальных классов МКОУ «СОШ №1»

Часнык Н.И.













г.Благодарный

2016 – 2017 учебный год


Тема: «Поговорим о здоровье»


Цель: формировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.


Задачи: помочь учащимся осознать важность разумного отношения к своему здоровью; способствовать укреплению здоровья учащихся; развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, речь; воспитывать культуру поведения и общения с одноклассниками и педагогом.


Оборудование: «дорожка здоровья», раздаточный материал для учащихся, шишки, презентация.


Ход классного часа:

  1. Орг. начало. Психологический настрой.

- Придумано кем – то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро»

Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера.

- Доброе утро, ребята, уважаемые гости.

- Ребята, я вижу у вас замечательное настроение. Пусть оно сохранится на весь день и поможет вам сегодня в вашей работе.

  1. Сообщение темы и постановка целей занятия.

- Я поздоровалась со всеми присутствующими.

- Как приветствуют друг друга взрослые?

- Как здороваются в армии?

- Почему именно такими словами принято встречать друзей? Здравствуй!

- А зачем вам учитель желает здоровья, вы же и так молодые, крепкие, сильные, здоровые?

- Соотнесите картинки.

- О чем вам напоминают картинки? (здоровье надо не только иметь, но еще и беречь, укреплять)

- О чем будем говорить на нашем занятии? (о здоровье, как его сохранять и укреплять)

- Это и будет тема нашего занятия. (Поговорим о здоровье)

Ученик:

- А у меня есть один очень веселый совет, как стать самым сильным и здоровым. Это очень легко, надо просто целый год носить тяжелые стопки книг о спорте и о здоровье из библиотеки домой, из дома в библиотеку.

- Ребята, от того, что мы сядем и просто будем говорить о здоровье, станет ли у нас крепче?

- Нет, надо еще выполнять некоторые правила для сохранения и укрепления здоровья.

-Это будут цели занятия.

- Как только руку подниму я вверх,

Слово «здоровье» произносят все.

Законы _________ должны мы твердо знать!

Свое ___________ беречь и охранять!

__________ многое значит!

__________ всего важней!

Вот наша задача,

Идем мы в путь скорей!

3. Работа по теме занятия.

- Отравляемся в путь за здоровьем, а по пути следования будем создавать маршрутный лист, чтобы ничего не забыть и все запомнить.

-А чтобы вы не скучали, пойдем мы вместе с румяным колобком.

- Тропинка у нас не простая, это лесная тропинка здоровья.

- Поздоровайтесь с колобком и проходите на дорожку.

- По тропинке мы идем, и кого же мы видим? (заяц)

- Помогите мне подобрать прилагательные к существительному заяц.

- Посмотрите, заяц у нас какой? (быстрый, ловкий, веселый)

- Можно сказать, что заяц полон здоровья?

- Давайте вспомним, чем он питается?

- Какое же первое условие сохранения здорового тела и духа: правильное питание.

- Каким знаком мы это обозначим в маршрутном листе?

- Пора отправляться дальше в путь.

- Кто идет к нам навстречу? (волк)

- Посмотрите, что принес нам волк.

- Это сосуд с чистой водой, на дне которого немного грязи, и мне он напоминает человека.

- В каждом из нас очень много хорошего, как чистая вода, и чуточку плохого, как грязная вода.

- Что же произойдет, если человек будет все время беспокойным, взбудораженным, хмурым и сердитым?

- Давайте попробуем побеспокоить сосуд. (взбалтывают воду, она становиться мутной)

- О чем же мы всегда должны помнить?

- Итак, второе правило здоровья – дарить больше радости себе и окружающим.

- Расскажем волку магические слова, которые помогают нам оставаться спокойными и добрыми в течение всего дня:

Да будет свет и мир небесам!

Да будет мир воде!

Да будет мир земле!

Да будет мир всем существам!

Да будет счастье всем существам!

Да будет радость всем существам!

- Отмечаем на маршрутных листах нашу остановку.

- Ребята, а знаете ли вы, что в лесу всегда можно найти что – то, что может забрать в себя отрицательную энергию человека, и даже может помочь выздороветь ему.

- А принесет нам этот дар природы следующий наш герой.

- Кто же это? (медведь)

- И что у медведя в корзине? Это еловые шишки.

- Для того, чтобы шишка принесла пользу, к ней надо подойти, тихо ее погладить и только потом осторожно взять в руки.

- Подойдите и возьмите по одной шишке.

- Теперь у вас есть еловые шишки, которые будут помогать вам избавляться от плохого настроения и даже помогать выздоравливать быстрее, стоит только подержать ее в руках.

- Ох, и медведь. Сам сильный , крепкий, здоровый и детей заставил наклоняться, приседать, поворачиваться.

- О каком же правиле сохранения и укрепления здоровья хотел нам напомнить медведь? (делать зарядку, заниматься спортом)

- Спасибо Миша за третью подсказку.

- Отметим ее на листах.

- А нас ждет встреча со следующим героем. (лиса)

- У лисы для вас задание – соберите рассыпавшиеся пословицы.

Здоровье дороже

здорово.

Здоров будешь -

золота.

Здоровому все

моих руках.

Моё здоровье в

все добудешь.



- Какие же пословицы у вас получились?

- О чем они вам напоминают?

- Выберите ту пословицу, которая вам понравилась больше всего, и приклейте ее на маршрутный лист.

_ Пусть эта пословица станет для вас девизом в сохранении и укреплении здоровья.

  1. Подведение итогов.

- А теперь для вас совет от учащихся 4 класса нашей школы.

Человек на свет родился, встал на ножки и пошел!

С ветром, солнцем подружился, чтоб дышалось хорошо!

Приучал себя к порядку, рано утром он вставал!

Бодро делал он зарядку, душ прохладный принимал!

Каждый день он бегал, прыгал, много плавал, в мяч играл!

Набирал для жизни силы, и не ныл он, не хворал!

Спать ложился в восемь тридцать, очень быстро засыпал!

С интересом шел учиться и пятерки получал!



- На что же еще влияет состояние нашего здоровья? (на учебу, работу)

- Вот и подошло наше путешествие к концу.

- Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека.

- Каждому из нас хочется быть сильным, здоровым и достичь долголетия.

- Надеюсь, что сегодняшнее занятие не прошло даром, и вы многое из него почерпнули.

  1. Рефлексия.

- Если вам хочется поработать по листу здоровья в течение недели и отмечать, какие правила вам удалось выполнить в течение дня, а какие нет, поднимите вверх маршрутный лист.

- Отмечайте свои успехи, через 7 дней мы узнаем ваши результаты.

- А сейчас для вас угощение – маленький плюс для вашего здоровья.



(Мальчик берет в руки корзину, наполненную пакетиками сока)

Утром рано все вставайте, душ прохладный принимайте,

На зарядку становитесь, кашей с маслом подкрепитесь!

А в подарок от себя всем призы вручаю я!



- Спасибо, будьте все здоровы.





hello_html_6b7c4d81.png

hello_html_53034d83.png

hello_html_49d64.pnghello_html_2055bd5e.png




Ф.И.______________________________________________________________





ЧТ

ПТ

СБ

ВС

ПН

ВТ

СР

ИТОГ

1
























2
























3


























МОЙ ДЕВИЗ









  • Начальные классы
Описание:

В моем понимании «учитель» – это человек, передающий свой опыт и знания. Однако, если рассмотреть это понятие шире, становится ясно, что оно заключается не только в обучении определенным знаниям, но и в воспитании своих учеников. Учитель обязан всегда оставаться примером. Именно поэтому я считаю, что не каждый может стать учителем, это дано не всем.

Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже - школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.

Автор Цицилина Инна Леонидовна
Дата добавления 25.05.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 464
Номер материала MA-071330
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: