Инфоурок Классному руководителю КонспектыКлассный час "Как нужно ухаживать за собой. Азбука поведения"

Классный час "Как нужно ухаживать за собой. Азбука поведения"

Скачать материал

 

Классный руководитель: Шабалина Н.В.

ТЕМА:     Как нужно ухаживать за собой. Азбука поведения.

      Цель:      знать нравственные и этические нормы поведения.

       Задачи:  обсудить правила общей опрятности и гигиены;

                         составить свод правил, которыми должен руководствоваться 

                         каждый человек.

Подготовительная работа:

1.     Подготовка стихов для учащихся (раздать для заучивания).

2.     Подготовка презентации на тему «Разговор об имидже».

3.     Подготовка подарков для детей (мыло детское, зубная щётка, расчёска, зубная паста детская).

4.     Памятки для учащихся.

  Материалы: белые листы и маркеры, мультфильм из серии «Смешарики» - «Моя прелесть».

  Занятие проводится в кабинете мультимедиа.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

Учитель. Сегодня у нас с вами обычно-необычный классный час. Обычный – потому что мы продолжим разговор об этикете и здоровье. А необычный – потому что сегодня у нас гости: и взрослые и учащиеся нашей школы, ваши ровесники.

Тема нашего классного часа: ИМИДЖ (от английского – image).

         

       Для каждого человека важно выглядеть аккуратно и привлекательно. Вы наверное замечали, стоит только привести себя в порядок, нарядиться как-нибудь по особенному, как сразу само собой улучшается настроение, все, кто встречается – улыбаются тебе и жизнь становится прекрасней.

       У каждого из вас есть знакомые, друзья, мнением которых вы дорожите или хотите произвести хорошее впечатление. А теперь представьте себе, что этот друг всегда находится недалеко от вас и наблюдает за вами. Это изменит вас до неузнаваемости. Ты уже не сможешь дернуть за ухо млад­шего брата или обругать товарища. Под взглядом этого человека тебе и в голову не придет, возвратившись из школы, швырнуть в угол пальто, обли­зать тарелку или пробурчать какую-нибудь грубость маме. Так воображение поможет тебе прилично вести себя дома, нормально есть, быть вежли­вым с окружающими, приводить себя в порядок каждый день. А через некоторое время (попробуй, и ты сам в этом убедишься) кусок хлеба в грязной руке уже не покажется таким вкусным, невоспитанность товарищей будет тебя возмущать, а беспорядок в кварти­ре - раздражать. Пройдет еще какое-то время, и ты почувствуешь, что хо­рошие манеры стали уже привычкой и внутренней потребностью.

       А теперь назовем черты поведения, которые мешают стать по-настоящему воспи­танным, вежливым и культурным человеком, ТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕКОМ У КОТОРОГО ЕСТЬ СВОЙ ИМИДЖ: это неумение держать слово, безответственность, отсутствие силы воли, неуважение к себе и к окружающим людям, нескромность, неумение хранить чужую тайну.

      Но такие черты, как доброжелательность и уважение к людям и к себе, плюс знание и соблюдение этикета и формируют образ человека.

    Только овладев правилами поведе­ния, можно смело отправляться в путешествие по жизни.

     Человек в отличие от животного учитывает последствия своих дейст­вий, руководствуясь при этом нормами поведения.

     Человек, испытывая голод, может временно отказаться от пищи, если это вызывается необхо­димостью.

     Человек может преодолеть страх и идти навстречу опасности, сознавая свой долг.

     Человек может обдумывать, обсуждать, раскидывать умом, если он стоит перед выбором, от которого зависит его жизнь и жизнь близких или окружающих людей.

Не даром же появились Пословицы:

Не продумавши, ничего не начинай.

Сперва подумай, а там и нам скажи.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

     На классных часах о культуре поведения вы знакомились с правилами поведения. Кто-то придерживается этих правил постоянно, кто-то вспоминает иногда.

 

     Сегодня мы продолжим работу по накоплению правил этикета. Мы поговорим об элементарных, но очень важных понятиях. Ключевым из них является ИМИДЖ (образ). И понятия его составляющие. Их много. Они делятся на группы.  

                                   имидж

 

 

а) физический облик, который дается от природы

1. Лицо.

2.  Пропорции фигуры, осанка.

3. Походка.

4. Жесты.

5.  Взгляд.

6.  Мимика.

                 

б) то, чем человек украшает себя сам

1. Одежда и обувь.

2.  Прическа.

3.  Косметика.

               

              в) черты характера

                 1.  Приветливость.

                 2. Доброжелательность.

                 3. Тактичность.

                 4. Деликатность.               г) следование этикету

                 5. Прочее.                                                1. Манеры.

 

                                                               

        «Ну-у-у-у... наверняка обиженно скажете вы, - Вон сколько всего дается человеку от природы! А что же делать мне, если у меня и характер так се­бе... и лицо неважнецкое, и походка не очень... А уж о мимике вообще ничего не говорю, потому что ничего о ней и не знаю...»

Не стоит огорчаться, даже если тебе не слишком нравится твое отражение в зеркале! Многое в физическом облике поддается улучшению, совершенствова­нию: например, с помощью специальных упражнений можно похудеть или, наоборот, пополнеть, можно стать более гиб­ким  и пластичным, можно даже немного увеличить свой рост, если научиться поддерживать хорошую осанку. Однако никто не оценит твоей фигуры, приобретенной долгими изнуряющими упраж­нениями, если... Словом, один мудрец сказал, что культура начинается с умывания лица (а мы добавим, что физическая красота тоже с этого начинается).

      

           Начнём с кожи, лица, причёски, одежды и обуви.

 

       Так как упомя­нуты кожа, лицо, причёска, одежда и обувь речь, безусловно, идет об общей опрятности и гигиене (мероприятиях, сохраняющих здоровье). Обо всех составляющих имиджа мы обязательно поговорим, но сначала все же о ней о гигиене! Без гигиены НЕТ ИМИДЖА.

Давай-ка для начала проведем тест на опрятность.

   Итак!

1.    Положи руки на стол ладонями вверх. Не стоит ли их пря­мо сейчас хорошенечко вымыть с мылом? Мыл(а) ли ты их, когда сегодня садилась к столу?

2.    Есть ли в школьной сумке или в кармашке одежды, в ко­торой ты ходишь в школу, носовой платок или одноразо­вые бумажные салфетки? Проверь, чист ли он? Не будет ли тебе стыдно, если придется достать платок при лю­дях?

3.    Приведена ли в порядок обувь, в которой ты вернулся(ась) из школы? Может быть, ты не чистишь ее даже при вы­ходе из дома зачем? Все равно ведь запачкается, не так ли?

4.    Если сейчас же, сию минуту, тебя пригласят в кабинет к врачу, не испытаешь ли ты неловкость из-за своего не­свежего белья?

 

     Наверное, пока достаточно. И комментарии, как говорит­ся, излишни, настолько все ясно и понятно.

       Подростковый возраст, в который вы, дорогие мальчики и девочки, вот-вот войдете, время бурной перестройки организма, к ко­торой надо быть готовыми. Врачи говорят, что в это время в организме происходит так называемый гормональный взрыв — резкое увеличение содержания в крови определенных гор­монов (веществ, возбуждающих деятельность тех или иных органов). В результате этого может появиться повышенная потливость, чрезмерная сальность кожи и волос. Со временем все придет в норму, но в подростковом периоде телу требуется особый уход. Запах пота, несвежее дыха­ние, жирные волосы, распадающиеся на отдельные неопрятные прядки, лосня­щаяся кожа все это считается непри­личным, поэтому каждый подросток, будь то мальчик или девочка должны тщательно следить, чтобы и с одеждой и с внешним видом все было в порядке.

          ОДЕЖДА И ОБУВЬ.

      Б. Капаличин. Про опрятного неряху.      

1. Ученые-химики сшили костюм,

И вот что пришло тем ученым на ум:

- Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху,

 Давайте, друзья, мы отыщем неряху.

2.  Но трудно ученым неряху найти,

Не знают, куда за неряхой пойти.

Грязнуль остается все меньше на свете,

 Но где-то ведь есть неопрятные дети?

3. И вот объявляют десятки газет:

«Грязнули, вас ищет ученый совет.

Пусть тот, кто не чистит, а пачкает брюки,

 Хоть раз, да послужит на благо науке».

4. Явился один мальчуган на совет.

Взглянул председатель и вымолвил:

«Нет! Пятно от чернил посадил на рубахе,

А тоже себя зачисляет в неряхи!».

5. Явился второй мальчуган на совет.

Взглянул председатель и вымолвил:

«Нет! Неделю всего не погладил он брюки

И думает быть уж полезным науке!».

6. И третий пришел мальчуган на совет,

Таких замарашек не видывал свет.

 Мальчишка сто пятен имел на рубашке,

Как будто играл с трубочистом в пятнашки.

Светились на брюках три тысячи дыр,

Он был всех нерях и грязнуль командир.

7. Вот тут просиял сам профессор на стуле:

- Вот это неряха! Вот это грязнуля!

И хором решил весь ученый совет:

- Такой подойдет. Возражения нет.

8. И вот нарядили, как надо неряху:

- Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху.

Он брюки борщом за столом обливал,

Рубашкой он брюки свои вытирал.

У лужи нарочно неряха стоял,

Чтоб грязью его обливал самосвал.

9. Но как он испортить костюм ни старался,

-Наряд его новым и чистым остался.          

 Неряху хвалили: «Какой молодец!

 Смотрите, опрятным он стал наконец!».

А вот о чудесном костюме - ни звука,

Мол, я молодец, а потом уж... наука!

   

     Неряшливо одетый человек производит тягостное впечатление. А ведь многие девочки и мальчики, стоя перед зеркалом, не замечают, что выглядят неопрятно. Воротничок блузки или рубашки грязноват? Не беда. Кто его станет рассматривать? Пятно на джинсах? Ерунда. Оно маленькое, его никто и не увидит! Оторвалась пуговица на плаще? Ну и что? Сделаю вид, что просто забыла ее застегнуть!

Иногда неопрятность стараются оправдать тем, что уход за собой требует

слишком много времени. Конечно, время потратить придется, но если вы сумеет все организовать правильно, то уход за собой станет для вас таким же необходимым делом, как сон или еда. На это мы ведь никогда не жалеем времени.

  

 ПАМЯТКА ПО УХОДУ ЗА ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ.

1.     В одежде, в которой ты ходишь в школу нельзя играть, а в одежде в которой ты играешь, нельзя ходить в библиотеку.

2.     Одежда должна быть всегда постиранной, проглаженной, заштопанной.

3.     Кожаные сапоги и ботинки нужно регулярно чистить кремом, а резиновые сапоги или калоши нужно тщательно мыть.

4.     Обувь нужно обязательно просушивать, это важно для твоего здоровья и полезно для обуви.

 

           ВОЛОСЫ.

       Самое естественное украшение девочки или мальчика — это здоровые блестящие волосы. Если вы хотите, чтобы они оставались такими всегда, за ними надо ухаживать. Их надо мыть так часто, как они того требуют. Сейчас сущес­твуют шампуни, которыми можно пользоваться ежедневно. Избавиться от перхоти, если она есть, помогут шампуни со специальными добавками. Волосы нужно тщательно расчёсывать. Девочки должны укладывать в причёску, например в косу или хвост. Мальчики должны носить аккуратную стрижку.

 

Э.Успенский. Страшная история.

Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла уползает,

Кричит и заливается,

Ногами упирается.

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

Парикмахерша устала,

И мальчишку стричь не стала.

А волосы растут,

А волосы растут.

Год прошел, другой проходит...

 Мальчик стричься не приходит.

А волосы растут,

А волосы растут.

Отрастают, отрастают,

Их в косички заплетают...

 - Ну и сын! - сказала мать,

- Надо платье покупать.

 Мальчик в платьице гулял,

 Мальчик девочкою стал.

И теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

 

ПАМЯТКА УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ.

1.     Регулярно мой волосы (не реже одного раза в неделю, а лучше два-три раза)

2.     Тщательно расчёсывай волосы утром, после снятия головного убора и  после активной игры.

3.      Девочкам: убирать волосы в косу или хвост, мальчикам – регулярно подстригать отросшие волосы.      

   

СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ.

     Зубы надо чистить после каждого приема пищи, но если это невозможно, утром и перед сном это следует делать обязательно.

 

Утро-вечер, каждый день,

Чистить зубки нам не лень.

Тот, кто любит чистоту

Сохраняет красоту!

С щёткой, пастой подружись

Не стесняясь, улыбнись!

+ Гимн зубной щётке. Автор Еланцева Лиза (6кл)

 

ПАМЯТКА ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ И ПОЛОСТЬЮ РТА:

    1. Зубы надо чистить после каждого приема пищи, но если это невозможно, утром и перед сном это следует делать обязательно.

    2.  После приёма пищи прочищай зубы зубной нитью или палочкой от остатков пищи.

    3. Несколько раз в день полощи рот зубным элексиром, он не только освежает дыхание, но и укрепляет десны и зубную эмаль.

  

КОЖА.

     Лучший способ освежить­ся, принять душ. Вместо мыла луч­ше использовать специальные гели, поскольку они не пересушивают кожу.

     На состоянии вашей кожи положительно скажется пра­вильное питание. Больше ешьте растительной пищи: овощей, фруктов. Постарайтесь исключить из своего рациона копче­ности, солености, жирные и сладкие продукты.

    Регулярно мойте ноги, ежедневно меняйте нижнее белье.

    Когда моете руки, потрите жесткой щеткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей. 

   Запомните: ваши самые верные помощники все те же вода, мыло и гели для душа. Не возлагайте особые надежды на дезодоранты и антиперсперанты (средства против потливости). Их нельзя использовать излишне часто, особенно девочкам, так как у них слишком нежная и чувствительная кожа.

    Те, кто все же пользуется дезодорантами, должны иметь в виду: дезодорирующее вещество, обладающее приятным за­пахом, смешавшись с ароматами немытой, потной кожи или заношенной одежды, может выдать такой неприятный запах, что люди от вас просто станут шарахаться в разные стороны, как это происходит с героем мультфильма «Моя прелесть»

    ПАМЯТКА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ.

1. Регулярно принимай душ или ходи в баню (не реже одного раза в неделю, а лучше два-три раза, а ещё лучше каждый день)

2. Для мытья тела используй детское мыло или гель.

3. Не злоупотребляй дезодорантами и другими ароматическими веществами.

4. Носи только чистую, постиранную одежду.

 

   Подведение итогов:

 Изменить уже сложившийся имидж – трудная задача. Она требует существенных усилий и значительных затрат времени. Да и вы сами знаете, если за одноклассником закрепился имидж хулигана или грубияна, неряхи или грязнули, то ему надо очень постараться, чтобы коллектив, поверил, что он на самом деле начал жить по - новому.

  Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ВЫ ПРИЛОЖИТЕ МАКСИМУМ УСИЛИЙ, ЧТОБЫ ЗА ВАМИ ЗАКРЕПИЛСЯ ИМИДЖ ВЕЖЛИВОГО, АККУРАТНОГО, ОПРЯТНОГО ЧЕЛОВЕКА.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ.

 

 

                 Походка.

     Проведём эксперимент:

 

      Положите на голову книгу и, не придерживая ее руками, идите вперед по прямой линии. Когда научитесь делать это легко, свободно, без напряжения, одну книгу замените двумя-тремя.

 

    Это упражнение очень полезно для выработки правиль­ной осанки. Вы наверняка видели по телевизору, как женщи­ны Востока и Африки носят тяжести на голове сосуды с водой, корзины с фруктами. Они совсем не поддерживают их руками. Эти женщины как раз и отличаются особой стройнос­тью и горделивой осанкой, а самое главное правильная походка способствует здоровью человека. Именно при правильной осанке все ораны расположены правильно и они работают правильно и без нарушений.

        Походка.

Легкая походка добавляет человеку привлекательности. Нередко, правда, бывает так, что тоненькая изящная девушка ходит тяжело и увесисто, как большой тучный (упитанный, толстый) мужчина, а полный сил молодой человек шаркает ногами, словно старенькая сгорбленная бабушка. Разумеет­ся, привлекательной такую поступь не назовешь.

Походка довольно точно характеризует общую культуру человека. Автор книги «Детское сокровище», изданной еще в 1812 году, уделял походке много внимания. Он писал:

«Если вы будете ходить, как индейские петухи, во­лоча ноги, то сочтут вас ленивыми, которые едва могут передвигаться. Не размахивайте слишком руками, как крыльями, чтобы скорее идти. Ежели вы идете с кем-то, то старайтесь идти с ним ровным шагом, не подхо­дите к нему слишком близко и не отдаляйтесь настоль­ко, чтоб его не слышать. Смотрите под ноги, чтобы не наступить нечаянно в грязь и не забрызгать своего спутника. Сия предосторожность равно полезна и для вас самих».

     Многие не виноваты в том, что у них некрасивая походка. Они просто не знают, какую походку принято считать краси­вой. А она должна быть: умеренно быстрой, легкой и обя­зательно ритмичной. Упруго и уверенно ставится на зем­лю нога (всей ступней или чуть с носка). Тело выпрямле­но, голова слегка откинута, руки легко и естественно помогают ходьбе, движения плеч и бедер почти неза­метны.

      

Э.Успенский. Страшная история.

Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла уползает,

Кричит и заливается,

Ногами упирается.

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

Парикмахерша устала,

И мальчишку стричь не стала.

А волосы растут,

А волосы растут.

Год прошел, другой проходит...

 Мальчик стричься не приходит.

А волосы растут,

А волосы растут.

Отрастают, отрастают,

Их в косички заплетают...

 - Ну и сын! - сказала мать,

- Надо платье покупать.

 Мальчик в платьице гулял,

 Мальчик девочкою стал.

И теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

 

Б. Капаличин. Про опрятного неряху.      

1. Ученые-химики сшили костюм,

И вот что пришло тем ученым на ум:

- Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху,

 Давайте, друзья, мы отыщем неряху.

2.  Но трудно ученым неряху найти,

Не знают, куда за неряхой пойти.

Грязнуль остается все меньше на свете,

 Но где-то ведь есть неопрятные дети?

3. И вот объявляют десятки газет:

«Грязнули, вас ищет ученый совет.

Пусть тот, кто не чистит, а пачкает брюки,

 Хоть раз, да послужит на благо науке».

4. Явился один мальчуган на совет.

Взглянул председатель и вымолвил:

«Нет! Пятно от чернил посадил на рубахе,

А тоже себя зачисляет в неряхи!».

5. Явился второй мальчуган на совет.

Взглянул председатель и вымолвил:

«Нет! Неделю всего не погладил он брюки

И думает быть уж полезным науке!».

6. И третий пришел мальчуган на совет,

Таких замарашек не видывал свет.

 Мальчишка сто пятен имел на рубашке,

Как будто играл с трубочистом в пятнашки.

Светились на брюках три тысячи дыр,

Он был всех нерях и грязнуль командир.

1. Вот тут просиял сам профессор на стуле:

- Вот это неряха! Вот это грязнуля!

И хором решил весь ученый совет:

- Такой подойдет. Возражения нет.

2. И вот нарядили, как надо неряху:

- Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху.

Он брюки борщом за столом обливал,

Рубашкой он брюки свои вытирал.

У лужи нарочно неряха стоял,

Чтоб грязью его обливал самосвал.

3. Но как он испортить костюм ни старался,

-Наряд его новым и чистым остался.          

 Неряху хвалили: «Какой молодец!

 Смотрите, опрятным он стал наконец!».

А вот о чудесном костюме - ни звука,

Мол, я молодец, а потом уж... наука!

 

Тест на опрятность.

   1.    Положи руки на стол ладонями вверх. Не стоит ли их пря­мо сейчас хорошенечко вымыть с мылом? Мыл(а) ли ты их, когда сегодня садилась к столу?

2.    Есть ли в школьной сумке или в кармашке одежды, в ко­торой ты ходишь в школу, носовой платок или одноразо­вые бумажные салфетки? Проверь, чист ли он? Не будет ли тебе стыдно, если придется достать платок при лю­дях?

3.    Приведена ли в порядок обувь, в которой ты вернулся(ась) из школы? Может быть, ты не чистишь ее даже при вы­ходе из дома зачем? Все равно ведь запачкается, не так ли?

4.    Если сейчас же, сию минуту, тебя пригласят в кабинет к врачу, не испытаешь ли ты неловкость из-за своего не­свежего белья?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИМИДЖ (от английского – image).

                     

                  имидж

 

 


а) физический облик, который дается от природы

1. Лицо.

2.  Пропорции фигуры, осанка.

3. Походка.

4. Жесты.

5.  Взгляд.

6.  Мимика.

                 

б) то, чем человек украшает себя сам

1. Одежда и обувь.

2.  Прическа.

3.  Косметика.

               

              в) черты характера

                 1.  Приветливость.

                 2. Доброжелательность.

                 3. Тактичность.

                 4. Деликатность.               г) следование этикету

                 5. Прочее.                                                1. Манеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BD21313_

ПАМЯТКА УХОДА ЗА ВОЛОСАМИ.

 

SDC10953

 

1.     Регулярно мой волосы (не реже одного раза в неделю, а лучше два-три раза)

2.     Тщательно расчёсывай волосы утром, после снятия головного убора и  после активной игры.

3.      Девочкам: убирать волосы в косу или хвост, мальчикам – регулярно подстригать отросшие волосы.      

 

 

 

BD21313_  

 

ПАМЯТКА ПО УХОДУ ЗА ЗУБАМИ И ПОЛОСТЬЮ РТА:

  j0196374j0299611  1. Зубы надо чистить после каждого приема пищи, но если это невозможно, утром и перед сном это следует делать обязательно.

    2.  После приёма пищи прочищай зубы зубной нитью или палочкой от остатков пищи.

    3. Несколько раз в день полощи рот зубным элексиром, он не только освежает дыхание, но и укрепляет десны и зубную эмаль.

                 

 

 

 

BD21313_

 

 

ПАМЯТКА ПО УХОДУ ЗА ОДЕЖДОЙ И ОБУВЬЮ.

1.     В одежде, в которой ты ходишь в школу нельзя играть, а в одежде в которой ты играешь, нельзя ходить в библиотеку.

j0234266

2.     Одежда должна быть всегда постиранной, проглаженной, заштопанной.

3.     Кожаные сапоги и ботинки нужно регулярно чистить кремом, а резиновые сапоги или калоши нужно тщательно мыть.

4.     Обувь нужно обязательно просушивать, это важно для твоего здоровья и полезно для обуви.

 

 

BD21313_

 

SDC10954

 

ПАМЯТКА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ.

1. Регулярно принимай душ или ходи в баню (не реже одного раза в неделю, а лучше два-три раза, а ещё лучше каждый день)

2. Для мытья тела используй детское мыло или гель.

3. Не злоупотребляй дезодорантами и другими ароматическими веществами.

4. Носи только чистую, постиранную одежду.

 

 

BD21313_

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Классный час "Как нужно ухаживать за собой. Азбука поведения""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ТЕМА: Как нужно ухаживать за собой. Азбука поведения. Цель: знать нравственные и этические нормы поведения.Задачи: обсудить правила общей опрятности и гигиены; составить свод правил, которыми должен руководствоваться каждый человек.Подготовительная работа: 1.Подготовка стихов для учащихся (раздать для заучивания).2.Подготовка презентации на тему «Разговор об имидже».3.Подготовка подарков для детей (мыло детское, зубная щётка, расчёска, зубная паста детская).4.Памятки для учащихся. Материалы: белые листы и маркеры, мультфильм из серии «Смешарики» - «Моя прелесть». Занятие проводится в кабинете мультимедиа.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 872 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.07.2020 1253
    • DOCX 530.8 кбайт
    • 44 скачивания
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горлова Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горлова Людмила Николаевна
    Горлова Людмила Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81596
    • Всего материалов: 206

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 760 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 6 979 человек

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 218 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 551 человек

Курс повышения квалификации

Уверенность, уверенное поведение, воспитание волевых привычек, развитие учебной мотивации у детей и подростков

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 83 человека из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Мини-курс

Родительство

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

ИТ-инструменты в управлении документооборотом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 311 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 65 человек