Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Классный час "День знаний" (11 кл)

Классный час "День знаний" (11 кл)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


ДЕНЬ ЗНАНИЙ В 11 КЛАССЕ.

Классный руководитель: Вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней.

1 выпускник:

Сегодня школа вновь открыла двери,
День Знаний всех объединил.
Выпускникам труднее всех поверить,
Что в этот год им много надо сил.
Чтобы отлично этот год закончить,
Чтоб подготовиться для поступленья в институт,
Чтоб головы себе и педагогам не морочить,
Мы на линейку все собрались тут.
И пусть мы скоро разлетимся,
Но школу будем помнить мы всегда.
Учителям мы низко поклонимся -
Нет лучше времени, чем школьные года.

2 выпускник:

Через год мы закончим учиться,
А сегодня линейка у нас.
И за партой никак не сидится,
Но сентябрь на пороге сейчас.
Мы готовы садиться за парты,
Чтобы знанья для жизни добыть.
Не забыть географии карты,
И истории нам не забыть.
Помнить будем мы все предметы,
И слабинку ни в чем не дадим.
Мы не верим в дурные приметы
И экзамены классно сдадим.

3 выпускник:

У нас этот год последний,
А дальше путевка в жизнь.
Хорош был отдых летний,
Теперь учись не ленись.
За год надо сделать много -
Знанья свои отточить,
Чтоб легче была дорога
Придется учить и учить.
Учиться надо стараться
И, чтоб интерес не поник
В знаньях надо купаться -
Я в этом году выпускник!

Классный руководитель:

И вот опять зовет сентябрь за парты - 
Случайных баллов и побед не жди,
И помни: школа стала только стартом
Дальнейшего тернистого пути.


Добрый день, дорогие мои ученики и ученицы!
Рада вновь встретиться с вами в стенах родной школы. Рада видеть вас красивыми, здоровыми, бодрыми и весёлыми. Ещё раз, а точнее, 7-й раз мы встречаемся с вами 1-го сентября и испытываем знакомые нам чувства: приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго. Да, всё это уже было, это мы ощущаем и сегодня, но всё это происходит с нами в последний раз. 

Прошлое, настоящее и будущее…  Эти временные пространства станут сегодня предметом нашего языка.

1.   Прошлое.

Прошлое есть у каждого, есть оно и у нас с вами – это 6 совместно прожитых лет. Прошлое всегда дорого. Результаты наших достижений за предыдущие года на доске (грамоты)

Подведение итогов «Бюллетеня добрых дел» (9 самых активных наградить) 

Минуты воспоминаний (вспомнить наиболее интересные и смешные истории из жизни класса)

Викторина, посвященная школе:

 Помните ли вы?

  1. Помните ли вы какое слово вы написали первым в 1ом классе?

  2. Кто самый младший по возрасту в классе?

  3. Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

  4. Сколько учителей в школе?

  5. Из скольких ступенек состоит лестница на четвертый этаж?

  6. Когда день рождения вашей первой учительницы?

  7. Сколько человек в нашем классе родились в сентябре?

  8. Сколько дверей на нашем четвертом этаже?

  9.  Какая любимая фраза учителя литературы?

  10. Сколько комплектов классов в школе?

  11. Сколько учеников в школе?

2. Настоящее.

Сегодня, здесь и сейчас. Эти понятия мы используем, когда говорим о настоящем.

 

А вот что происходит с каждым из вас сегодня. Здесь и сейчас, какие чувства вас переполняют мы сейчас и выясним. А помогут нам в этом ваша активность и аплодисменты. Аплодирует тот, кто …

  1. рад встрече с друзьями;

  2. нисколько не соскучился по школе;

  3. с радостью пошёл в школу;

  4. прочитал всё, что задавали на лето;

  5. настроился закончить школу на “4” и “5”;

  6. мечтает закончить школу с медалью;

  7. не хочет уходить из школы;

  8. уже определился со своей будущей профессией;

  9. хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

  10. встал не с той ноги; 

Молодцы! Вы были очень активны.  

Никто не может знать, как сложится его судьба. Но каждый стремиться к достижению своей цели. Какие же качества характера вы используйте для этого мы сейчас выясним. Отвечайте на вопросы и выполните задания.

 

ВОПРОСЫ (ответы на своих листочках):

1. Расположи этих животных в зависимости от твоего отношения к ним (начни с того, кто больше нравится): корова, тигр, овца, лошадь, свинья.

2. Представьте, что вы идете по лесу и видите - валяется кастрюля, что вы с ней сделаете?

3.Идете вы дальше, попадаете на поляну, усыпанную ягодами - что вы сделаете?

4.Далее на пути видите домик - ваши действия?

5. Наконец, вы вышли из леса и перед вами - море. Вы идете по берегу и натыкаетесь на бутылку. Какая она - по цвету, по степени наполненности, по цвету жидкости?

Итак:

Ответы шуточного теста

  1. Корова - карьера; тигр - честь/достоинство; овца - любовь; лошадь - семья; свинья - деньги.

  2. кастрюля - друзья

  3. ягоды - деньги. Съели - потратили, собрали - накопили, собрали в кастрюлю - поделились с друзьями

  4. домик - общество. Кто-то без спроса врывается, кто-то стучит в окно,а кто - проходит мимо

  5. бутылка - душа. У кого-то темная (трудно общаться) и пустая, у кого-то светлая (общительность). А у вас?

 

3. Будущее.

А сейчас, ребята, мы с вами выясним очень важные, возможно даже, никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем, кто есть кто среди присутствующих. Загадайте про себя два числа от 1 до 11 (например, 2 и 8).

1.- это будущие знаменитости;

2.– это лентяи;

3.– это гении;

4.– это трудяги;

5.– это зубрилки;

6.– это гордость нашей школы;

7.– это наши глаза и уши;

8.– это лучшие спортсмены;

9.– это сони;

10.– это мечтатели и фантазёры;

11.– это спорщики и драчуны…

Вот видите, ребята, как много нового мы сегодня узнали друг о друге!

Давайте проверим ваше логическое мышление, которое вам в одиннадцатом классе очень пригодится.

 

1. Вы участвуете в соревнованиях и обогнали бегуна, занимающего вторую позицию. Какую позицию вы теперь занимаете?

 

Ответ: Если вы ответили, что вы теперь первый - то вы абсолютно не правы. Вы обогнали второго бегуна и заняли его место, так что вы теперь на второй позиции. Попробуйте не ошибиться во втором вопросе.

 

2. Вы обогнали последнего бегуна, на какой позиции вы теперь находитесь?

Ответ: Если вы ответили на предпоследнем - вы опять абсолютно не правы. Подумайте. Как можно обогнать бегуна, идущего последним? Если вы бежите за ним, значит он не последний. Ответ - это невозможно.

 Получается, что использование мозга ваша не самая сильная сторона.  Как бы то ни было - вот еще один вопрос. Ничего не пишите и не используйте калькулятор и помните - вы должны отвечать быстро.

 

3. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?

Ответ 5000? Опять неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе. Сегодня точно не ваш день. Но может быть получится с последним вопросом.

4. У Отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро.

Ответ чуть ниже. Ответ: Чучу? НЕТ! Конечно, ее зовут Мэри. Прочтите еще раз вопрос. Вы самое слабое звено - прощайте 

 

5. Химик обнаружил, что некоторая реакция протекает в течение 80 мин., если он в пиджаке. Если же он без пиджака, то та же самая реакция протекает за 1 час 20 мин. Как вы это объясните?

Посмотреть ответ

80 мин. — это то же самое, что и 1 час 20 мин.











Клятва:

 

Я, ученик легендарного 11 «а» класса, вступая в ряды выпускников, торжественно обещаю:



  1. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания.

  2. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж 11класса .

3. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! 

4. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом!

5. Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения. 

6. Не обижать учителей- предметников, ибо воздастся нам все это на экзаменах.

7. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете. 

8. Не обижать и оберегать хорошистов и тех, кто хоть что-нибудь в чем-нибудь 
соображает, надо же у кого-то списывать домашние задания. 
9. В учебное время находиться в здании школы, а не в других местах . 

10. Ходить в школу прилично одетыми, дабы не вводить противоположный пол в транс, а учительский состав в шок. 

11. Забыть во время уроков как выглядит свой собственный мобильный телефон. 

12. Заботиться о своем здоровье, а поэтому не прогуливать уроки физкультуры 

13.Сохранять здоровый дух и здоровое тело для того, чтобы к выпускному вечеру выглядеть на все 100 процентов, а не на все 100 лет!!!

Жизнь-игра, и все мы в ней – актеры…

Театр. Импровизация.
В ролях – 11 а, актеры + автор (9 уч) выбираются по желанию, при этом оговаривается содержание роли:
Вахтер НОГИ ВЫТИРАЙ
Звонок ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ
Директор ХА-ХА-ХА
Ученики НАДОЕЛО УЧИТЬСЯ
Родители ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ
Шустрый мальчик ЭХ!
Маленькая девочка А-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!
Учитель УЧЕНЬЕ – СВЕТ
Учебный год УРА!!!!
***
Раннее утро. Ученик бредет в школу, на пороге школы его радостно встречает вахтер.
Звенит звонок на классный час и ученики уныло побрели, в дверях их встретил учитель, радостно раскрывая объятия.
Но вот прозвенел звонок и ученики с радостными криками побежали на площадку строиться на линейку, чуть не сшибая при этом директора.
Директор погрозил им пальцем вслед. И вот - линейка. Выступали родители, учителя, директор.
Торжественно стояли ученики, подарили всем цветы. И вот он, долгожданный, звонок, который подавал шустрый мальчик, неся маленькую девочку на плече.
Родители всплакнули, учителя мило улыбнулись, а ученики с радостными криками понеслись фотографироваться к центральному входу, где их уже ждал Вахтер.
Да здравствует новый учебный год!

Классный руководитель:



Для вас начался финишный этап,
С достоинством его пройти сумейте.
Сумейте на последнем вираже
Тянуться к знаниям еще сильнее.
Поймите, вы ведь взрослые уже
И с каждым днем становитесь взрослее.
И каждый день тот приближает час,
Когда, пройдя экзаменов преграду,
Вы в вальсе выпускном покинете всех нас,
И заберете аттестат – трудов своих награду.
Пусть светлым будет ваш последний школьный год
Без неудов, прогулов и проблем,
Путь он вас к новой жизни приведет.
Короче. В добрый путь! Удачи всем!

 

Ну, вот и всё, наш классный час, посвященный дню знаний подошел к концу. Вы можете провести последний спокойный денёк в этом учебном году - а завтра… завтра начинаются беспокойные школьные будни.



  • Классному руководителю
Описание:

11 класс- последний год учебы в школе. Последний классный час "День знаний" - должен быть необычным, запоминающимся. Подведение итогов прошлых лет учебы, позитивный настрой на новый учебный год - задачи этого классного часа.

Приятное праздничное волнение, радостное возбуждение после долгой разлуки, некоторое беспокойство по поводу неизвестного будущего, смутные ожидания чего-то нового, но непременно хорошего и доброго - эмоции, которые испытывают будущие выпускники 1 сентября.

Автор Пенкина Любовь Станиславовна
Дата добавления 01.11.2017
Раздел Классному руководителю
Подраздел Конспекты
Просмотров 290
Номер материала MA-071992
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы