|
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
УУД
|
1
|
Самоопределение к учебной деятельности.
Организационный момент.
|
Приветствие, проверка подготовленности к
учебному занятию, организация внимания детей.
|
Включаются в деловой ритм урока.
|
личностные:
самоопределение, смыслообразование;
регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками
|
2
|
Актуализация знаний и фиксация
затруднений в деятельности.
|
Выявляет уровень знаний. Создает
проблемную ситуацию.
|
Выполняют устные задания, тренирующие
отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные
навыки.
|
познавательные: анализ и
классификация объектов
регулятивные: целеполагание;
определение и осознание того, что уже известно и что нужно усвоить
коммуникативные: учебное
сотрудничество с учителем и сверстниками
|
3
|
Целеполагание и мотивация.
|
Активизирует знания учащихся.
|
Формулируют (уточняют) тему урока и
учебную задачу.
|
регулятивные: целеполагание
коммуникативные: постановка
вопросов
личностные: умение ясно и
точно излагать свои мысли
познавательные: самостоятельное
выделение-формулирование познавательной цели
|
4
|
Введение новых знаний
Построение
проекта выхода из затруднения.
|
Организует учащихся на практическую
работу по исследованию проблемной ситуации.
|
Составляют план достижения цели и
определяют средства (правило).
|
познавательные: построение
логической цепи рассуждений
регулятивные: саморегуляция
коммуникативные: инициативное
сотрудничество
|
5
|
Организация первичного закрепления.
|
Организует устную деятельность по
применению новых знаний.
|
Решают устно задачи практической
направленности.
|
личностные: умение ясно и
точно излагать свои мысли
познавательные: умение
анализировать
регулятивные: контроль,
оценка, коррекция
коммуникативные: инициативное
сотрудничество
|
6
|
Организация первичного контроля
|
Организует деятельность по применению
новых знаний.
Самостоятельная
работа с взаимопроверкой в парах.
|
Выполняют самостоятельную работу в парах.
Осуществляют взаимопроверку, оценивая друг друга.
|
личностные: умение ясно и
точно излагать свои мысли
познавательные: умение
анализировать
регулятивные: контроль,
оценка, коррекция
коммуникативные: умение
работать в парах, умение слушать и вступать в диалог, отстаивать свою
точку зрения.
|
7
|
Подведение итогов урока. Рефлексия
учебной деятельности
|
Организует рефлексию.
|
Осуществляют самооценку собственной учебной
деятельности и деятельности одноклассников, соотносят цель и результаты,
степень их соответствия
|
Личностные: критичность
мышления, интерес к учебному материалу
Регулятивные:
оценка-осознание
качества и уровня усвоения
|
8
|
Информация о домашнем задании
|
Комментирует творческое домашнее задание
П.1.5
№69,74
|
Записывают задания в дневник
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.