Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКИМ для 4 класса

КИМ для 4 класса

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольно – измерительные материалы для обучающихся 4 классов 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

1 вариант.

1. В каких словах звуков столько же, сколько букв:

□ радость

□ подъезд

□ снежная

□ яблоко

2. В каком варианте в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные:

□ кукла, школа, душно, бумага

□ лейка, думай, свет, трава

□ сушилка, кирпич, дождик, пальто

□ бревно, точка, окошко, язык

3. В какой строке все слова однокоренные:

□ годится, погода, выгода

□ годик, год, годовалый

□ вода, водить, повод

□ донос, переносица, носик

4. Поставьтам, где это необходимо мягкий знак:

 меч…,  луч…, рож…,  камыш…, помощ…,  доч…, сторож…,  глуш…

5. Определи падеж. Соедини стрелкой.

на земле                               И.

к иголке                                Р.

без кровати                          Д.

на ложке                               В.

для дачи                                Т.

за арбузом                             П.

6. Определи части речи. Соедини стрелкой.

болтун                     сущ.                громкий

болтать                    прил.               громкость

болтливый               глаг.                загреметь

10.  В каждой группе подобраны слова на одно правило. В каких вариантах допущена ошибка:

□ ведро, голодный, ночка, пятёрка

□ скорлупка, вокзал, рябчик, головка

□ группа, ванна, коллеги, дрожжи

□ грустный, капустный, властный, честный

11. Вставь пропущенные буквы:

к сил…, о ткан…, на лавочк…, на лимон…, к лошад…, о свобод…, без кроват…, без стрелк…, с сирен…

12. Измени глаголы  ПОЛОТЬ, ГУБИТЬ по лицам и числам.

 

1 – е лицо

2 – е лицо

3 – е лицо

Единственное число

 

 

 

 

 

 

Множественное число

 

 

 

 

 

 

13. Составь два предложения со словом РЯБИНА. В одном предложении это слово должно стоять в форме именительного падежа,  а во втором – в форме родительного падежа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Составь сложное предложение  из двух простых. Используй подходящий по смыслу союз.

На дворе пахнет весной.  Грачи ещё не прилетели.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Вставь пропущенные буквы:

про зимн… ночь, в осенн… утро, между майск… ночами, по капустн… полю, для старинн...  замка, к колюч… ёлке, из кисл… вишни, на широк… дорогу.

16. Поставь ударение в словах:

 

Досуг, квартал, кухонный, хозяева, понял, началась, жалюзи.

17.  Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Яблоку негде упасть. _______________________________________________ Слышно, как муха пролетит. ________________________________________ Сел в галошу. ______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант.

1. В каких словах звуков столько же, сколько букв:

□ мудрость

□ подъём

□ гладкая

□ якорь

2. В каком варианте в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные:

□ дерево, путник, один, время

□ весна, экран, клавиши, ручка

□ свет, ранец, буква, алфавит

□ дрова, экран, кошка, журнал

3.  В какой строке все слова однокоренные:

□ стол, стул, стебель

□ свет, светить, светлячок

□ речка, речь, речевая

□ капля, капает, перекопать

 4. Поставь там, где это необходимо мягкий знак:

 нож…,  экипаж…, реч…,  грош…, вещ…,  молодёж…, плащ…,  брош…

5. Определи падеж. Соедини стрелкой.

по комнате                                И.

в диктанте                                 Р.

на землю                                   Д.

от радости                                 В.

с иголкой                                   Т.

из бумаги                                   П.

6. Определи части речи. Соедини стрелкой.

кричать                      сущ.                звонкий

крик                           прил.               звонок

крикливый                 глаг.               звонить

10. В каждой группе подобраны слова на одно правило. В каких вариантах допущена ошибка:

□ стружка, пирожки, салазки, перевязка

□ столы, ночевать, полетел, собака

□ лестница, звёздный, честный, свистнул

□ класс, коллектив, космос, суббота

11. Вставь пропущенные буквы:

на диван…, без печк…, к пристан…, к матушк…, на бабочк…, о  топол…, на ладон…, по математик…, без мебел…

12. Измени глаголы  ЛОМАТЬ, УЧИТЬ по лицам и числам.

 

1 – е лицо

2 – е лицо

3 – е лицо

Единственное число

 

 

 

 

 

 

Множественное число

 

 

 

 

 

 

13. Составь два предложения со словом ЗИМА. В одном предложении это слово должно стоять в форме именительного падежа,  а во втором – в форме родительного падежа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Составь сложное предложение  из двух простых. Используй подходящий по смыслу союз.

Солнце ещё не вышло из-за гор. Лучи его золотили верхушки деревьев.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Вставь пропущенные буквы:

из-под кругл… стола, к ласков… слову, на лёгк… накидку, между летн… полями, на маленьк… окошко, за мохнат… пчелой, син… майка, по дремуч… тайге.

16. Поставь ударение в словах:

 

Столяр, диалог, начать, дремота, заржаветь, звонит, договор.

17.  Замените фразеологизмы близкими по смыслу словосочетания.
Как рыба в воде.____________________________________________________ Сидеть, как на иголках. _____________________________________________


Комар носа не подточит.____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика.

1 вариант.

1.Найди число, в котором 4 сотни миллионов, 1 сотня тысяч, 3 десятка тысяч, 5 десятков и 4 тысячи:

□ 4000130054

□ 40130054

□ 4103054

□ 400135004

2. Какое число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:

6000000 + 500000+40000 +3000 +100 + 40 +6

□ 6054316

□ 6543014

□ 6543146

□ 6540346

3.  В числе 8753 всего _________ сотен.

В числе 925043 всего ___________ тысяч.

4. Сравни  числа.

826…825                        1271… 1217

80500….8050                 5629…5628

10010… 1010                 15020…15020

5. Заполни пропуски:

7200мм = …дм                            8м = … см                              

8кг100г = …г                               6т = …кг                             

8 мин = …сек.                             48 часов =… сут.

6. Соедини уравнение и его корень:

Х∙40 = 320                               Х=4800

Х∙30 = 210                               Х=8

Х: 10 = 480                              Х=2800

Х: 10 = 280                               Х=7

7. В данном списке подчеркни только единицы измерения времени:

килограмм,  год,  литр,  метр,  февраль,  полдень,  сутки,  месяц,  час, дециметр,  минута,  грамм,  неделя, четверг.

8. Реши пример столбиком: 800100 – 460354.

□  349746

□ 349756

□ 338756

□ 339746

9. Найди решение: 50240 ∙ 3000.

□ 150720000

□ 1507200000

□ 157200000

□ 150620000

10. Напиши формулу площади прямоугольника._________________________

11. В шкафу 150 книг. На каждой полке 10 книг в синих обложках и 15 книг в красных обложках. Сколько всего книг в синих обложках и сколько всего книг в красных обложках стоит в шкафу?

□ 50 и 100

□ 60 и 90

□ 70 и 80

□ 40 и 110

12.   Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, а скорость другой – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 140 км?

□ 3

□ 2

□ 1

□ 5

13. Сумма длин сторон квадрата равна 20 дм. Чему равна площадь этого  квадрата?

□ 25

□ 16

□ 20

□ 30

14. Хозяйка сварила варенье из 12 кг клубники и 4 кг вишни, расходуя на каждую банку одинаковую массу ягод. Всего у неё получилось 8 банок. Сколько банок каждого варенья она сварила?

□ 7 и 1

□ 6 и 2

□ 5 и 3

□ 4 и 4

15. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов  - ⅜  от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?

□ 40

□ 33

□ 34

□ 35    

16. В туристический лагерь прибыло 240 учеников из  Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 17.  Во дворе ходят курочки и козочки, у всех вместе 44 ноги и 14 голов. Сколько курочек и козочек ходят во дворе?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

 2 вариант.

1. Найди число, в котором 87 единиц III класса, 4 единицы 5 разряда, 9 единиц 4 разряда и 47 единиц I класса.

□ 870409047

□ 87049047

□ 87490047

□ 807049470

2. Какое число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:

3000000 + 500000+40000 +3000 +900 + 40 +6

□ 3054916

□ 3543914

□ 3543946

□ 3540946

3. В числе 9763 всего _________ сотен.

В числе 625041 всего ___________ тысяч.

4. Сравни  числа.

726…725                        1233… 1233

50100….5010                 4629…4628

90090… 9090                 17020…17022

5. Заполни пропуски:

 8100мм = дм                             2км = …м

 6кг100г = …г                            600кг = …ц           

180 сек. = … мин                       5 сут.  =…час             

6. Соедини уравнение и его корень:

Х∙80 = 320                               Х=5200

Х∙30 = 240                               Х=4

Х: 10 = 520                              Х=3300

Х: 10 = 330                              Х=8

7. В данном списке подчеркни только единицы измерения массы:

килограмм,  год,  литр,  метр,  февраль,  полдень,  тонна,  месяц,  грамм, дециметр,  минута,  центнер,  неделя, четверг.

8. Реши пример столбиком: 701000 – 99405.

□ 601595

□ 601695

□ 691595

□ 601695

9. Найди решение: 60240 ∙ 3000.

□ 180720000

□ 1807200000

□ 187200000

□ 180620000

10. Напиши формулу периметра прямоугольника.________________________

11. В один магазин привезли 24 мешка картофеля, а в другой – 28 мешков. Во второй магазин привезли на 160 кг больше, чем в первый.  Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин?

□ 1000кг и 1160 кг

□ 860 кг и 1020 кг

□ 1060 кг и 1220 кг

□ 960 кг и 1120 кг

12.   Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой –70 км/ч, а скорость другой – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 300 км?

□ 3

□ 2

□ 1

□ 5

13. Сумма длин сторон квадрата равна 20 дм. Чему равна площадь этого  квадрата?

□ 25

□ 16

□ 20

□ 30

14. Хозяйка сварила варенье из 12 кг клубники и 4 кг вишни, расходуя на каждую банку одинаковую массу ягод. Всего у неё получилось 8 банок. Сколько банок каждого варенья она сварила?

□ 7 и 1

□ 6 и 2

□ 5 и 3

□ 4 и 4

15.  Привезли 360 заготовок для деталей.  Мастер может изготовить все детали за 6 дней, его ученик – за 12 дней.  За сколько  дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?

□ 4

□ 3

□ 2

□ 5    

16. На заводе собирают детские трёхколёсные велосипеды. Для велосипеда нужно 2 маленьких и одно большое колесо. Сколько велосипедов можно собрать, если имеется 25 маленьких и 30 больших колёс?

______________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин?

____________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Литературное чтение

1вариант.

1. Соедини имя и отчество писателей с фамилиями.

Пушкин                               Антон Павлович

Чехов                                  Александр Сергеевич

Одоевский                          Владимир Фёдорович

2.Отметь чудо, которого не было в сказке А.С. Пушкина «Сказка о Мёртвой царевне»:

□  разговор с солнцем

□  говорящее зеркало

□  разговор с месяцем

□  кони с золотыми хвостами и алмазными копытами

3. Отметь правильное значение слова седмица:

□ пятница

□ неделя

□ заря

□ весна

4. Укажи, как называется поэтический приём, когда неживые предметы и явления наделяются человеческими:

□ сравнение

□ метафора

□ олицетворение

□ эпитет

5. Соедини начало и конец пословиц о природе.

Весна да осень –                                      осень дождлива да сытна.

Весна красна да голодна;                       зимой с сумой побежишь.

Летом пролежишь,                                  на дню погод восемь.

6. Отметь пословицу, которая не характеризует русских богатырей

□ Славна богатырями земля русская.

□ Моё богатство – сила богатырская, моё дело – Руси служить, от врагов оборонять.

□ Плохой воин – богатырь для своих знакомых.

□ Славна богатырями земля русская.

7. Перечисли фамилии русских поэтов._________________________________ __________________________________________________________________8. Вспомни сказку А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».  Назови героев сказки.______________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Допиши названия произведений:  «Аленький ­­­­­­­­­­­­­______________»,  «Красная _____________», «Старик __________».             

10.  Допиши пословицы.

Скучен день до вечера, _____________________________________________

Откладывай безделье, ______________________________________________

11. Укажи автора стихотворения «Весенний дождь»

□ Ф.И. Тютчев

□ А.А. Фет

□ А.Н. Плещеев

□ И.С. Никитин

12. Как называется русская народная эпическая песня — сказание о богатырях?

□ сказка                  

□  быль

□ летопись    

□ былина

13. Определи жанр произведения М. Ю. Лермонтова «Сосна»

□ басня  

□  стихотворение

□  рассказ  

□  сказка

14. Подбери антоним к слову торжествующий.

□  грустный        

□  радостный

□  весёлый      

□  счастливый

15.  Из басни И.А.Крылова выпало слово. Впиши его.

На лад их дело не пойдёт, 
И выйдет из него не дело, только __________________

 Вперёд чужой беде  ____________________ ,голубок. 
16. На ком или на чем совершили путешествия:

 В Зеленый город Незнайка и его друзья __________________________________________________________________

 За медом Винни-Пух __________________________________________________________________

На крышу Малыш __________________________________________________

17. Разгадай анаграммы "Литературные герои”. Укажи фамилии писателей, рассказавших нам об этих героях: 


Рак + слон
__________________________________________________________________Лось + ас __________________________________________________________________

 

 

 

2 вариант.

1. Соедини имя и отчество писателей с фамилиями.

Лермонтов               Михаил Юрьевич

Толстой                    Всеволод Михайлович

Гаршин                    Лев Николаевич

2. Отметь чудо, которого не было в сказке П.П. Ершова  «Конёк – горбунок»:

□ Жар – птица

□ купание Ивана в кипятке

□ разговор с месяцем

□ кони с золотыми хвостами и алмазными копытами

3. Отметь правильное значение слова персты:

□ пальцы

□ кольца

□ руки

□ глаза

4. Укажи, как называется поэтический приём, когда определение даёт художественную характеристику явлению или предмету:

□ сравнение

□ метафора

□ олицетворение

□ эпитет

5. Соедини начало и конец пословиц о природе.

Осенний дождь мелко сеется,                 а осень плодами.

Лето идёт вприпрыжку,                           а зима вразвалку.

Весна красна цветами,                             да долго тянется.

6.Отметь пословицу, которая не характеризует русских богатырей.

□ На вид богатырь, а сердце, как у птенца.

□ Не родом богатырь славен, а подвигом.

□ Щедрый не хвастается подарком, богатырь не отказывается от сказанного.

□ Не тот богатырь, что гири поднимает, а тот, что врага одолевает.

7. Перечисли авторов, которые писали о природе.________________________
__________________________________________________________________

8. Вспомни сказку Н. Носова «Приключения Незнайки». Назови имена жителей Цветочного города. _________________________________________

__________________________________________________________________

9. Допиши названия произведений: «Серебряное ______________», «Дядя ____________», «Спящая _______________» .

10.  Допиши пословицы.

Не сиди сложа руки, ________________________________________________

Кто грамоте горазд, _________________________________________________

11. Укажи автора стихотворения «Няне»

□ М.Ю. Лермонтов

□ А.С. Пушкин

□ П.П. Ершов

□ С.А. Есенин

12. Кто такой богатырь?

□ богатый человек

□ могучий человек

□ защитник Родины

□ воин, защитник своей Родины, наделённый чувством собственного достоинства и отличающийся необычайной силой, мужеством и удалью

13. Определи жанр произведения А.С. Пушкина «Зимний вечер». 

□ сказка    

□ стихотворение

  басня                        

  рассказ

14. Подбери синоним к слову шумный.

грохочущий  

скромный

  тихий            

 неслышный

15. Из басни И.А.Крылова выпало слово. Впиши его.

А вы, друзья, как ни _____________________________,

Всё в музыканты не годитесь!

Уж сколько раз твердили миру,

Что___________ гнусна, вредна; но только все не впрок…

 16.  На ком или на чем совершили путешествия:

Из норы крота в теплые края Дюймовочка __________________________________________________________________

 На юг лягушка-квакушка __________________________________________________________________

 В Индию старик Хоттабыч и Волька __________________________________________________________________

17. Разгадай анаграммы "Литературные герои”. Укажи фамилии писателей, рассказавших нам об этих героях: 

 Лига + ум = _________________________________________________________________ 
Куш + лоза __________________________________________________________________

 

 

Окружающий мир.

1 вариант.

1.Как называется наука о небесных телах?

□ история 
□ география 
□ экология 
□ астрономия

2. Сколько планет вращается вокруг Солнца?

□ 7

□ 9

□ 11

□ 8

3. Установи соответствие: 
кровеносная система                            сердце

выделительная система                        спинной мозг                       

нервная система                                    почки

4.Что такое глобус?
__________________________________________________________________

5. Какие животные обитают в Арктике?

□ белые медведи 
□ нутрии 
□ моржи 
□ лоси 
6. Каково значение тундры для человека?

□ здесь заготавливают полезные для человека ягоды, грибы 
□ здесь развито оленеводство 
□ здесь добывают каменный уголь, нефть и газ 
□ здесь развит пушной промысел

7. Допиши предложение. 

 Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из ___________________________________.

8. На какие отрасли делится растениеводство?

__________________________________________________________________9.  Подчеркни лишнее слово в каждой строке: 
□ груша, абрикос, гречиха, смородина 
□ капуста, лилия, ирис, флоксы

10. Установи соответствие:

воздух                                     упругость

вода                                        растворитель

металл                                    пластичность

11. Кто открыл Америку?

□  Фернан Магеллан 
□  Христофор Колумб 
□  Михаил Лазарев

□  Алексей Леонов

12. Как называется главный документ, защищающий права человека?

□ Всеобщая Декларация прав человека 
□ Красная книга
□ Конституция России

□ Кулинарная книга

13. Какие права имеет каждый человек?  
□ право на свободу 
□ право на образование 
□ право на бесплатный проезд в общественном транспорте 
□ право на труд

14. Страна, в которой я живу, расположена на материке:

□ Антарктида      

□ Евразия          

□ Австралия          

□ Африка

15. Фарфоровую посуду делают из …

□ стекла

□ глины

□ дерева

□ пластмассы

16.  Выбери из предложенных вариантов ответов один правильный.

 Летучие мыши вылетают ночью, как и совы, ловить комаров, жуков, бабочек. Благодаря какому органу чувств они узнают о преградах на их пути и о появлении добычи?

□ зрение    

□ слух      

□ обоняние    

□ осязание

17. Какой из перечисленных органов не имеют папоротники?

□ корень

□ листья  

□ стебель   

□ плоды

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 вариант.

1. Какое небесное тело является спутником Земли?

□ Солнце      

□ Луна            

□ Большая Медведица

□ Венера

2. На какую сторону света указывает Полярная звезда?

□ юг      

□ запад        

□  восток        

□ север

3. Какие горы являются условной границей между Европой и Азией?

□ Уральские горы    

□ Алтай      

□ Кавказские горы

□ Гималаи

4. Допиши предложение.

 Герб, флаг, гимн – это ______________________________________________

5. Кто является главой нашего государства?  
□ король

□ царь

□ королева
□ президент

6. Установи соответствие:

орган равновесия                                        вся кожа                          

орган обоняния                                           носовая полость

орган осязания                                           внутреннее ухо

7. В каком порядке расположены (сверху вниз) цветные полосы на флаге России?

□ синяя, белая, красная 
□ красная, синяя, белая 
□ белая, синяя, красная

□ синяя, красная, белая

8. Микроскоп- это прибор для  _______________________________________  9. Кто был первым космонавтом?

□ Алексей Леонов       

□ Юрий Гагарин

□ Валентина Терешкова

□ Светлана Савицкая

10. Какое озеро является самым глубоким пресным озером мира?

□ Ладожское            

□ Онежское            

□ Байкал

□ Агульское

11.  Подчеркни лишнее слово в каждой строке: 
□ овёс, кукуруза, подсолнечник, лук 
□ огурец, кабачок, чеснок, вишня 

12. На какие отрасли делится животноводство?

__________________________________________________________________

13.Установи соответствие:

радость                               положительные

гнев                                     отрицательные

страх

отчаяние

14. Горные породы и минералы, нужнее человеку:

□ древесина

□ земная кора

□ полезные ископаемые

□ экосистема

15. Вещество, повышающее плодородие почвы – это:

□ песок

□ глина

□ перегной

□ торф

16. Самая большая планета Солнечной системы?

□ Юпитер

□ Сатурн

□ Уран

□ Земля

17. Море, расположенное на севере – востоке Российской Федерации – это:

□ Берингово

□ Балтийское

□ Карское

□ Баренцево

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "КИМ для 4 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

контрольно-измерительные материалы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру в 2 вариантахРусский язык

1 вариант.

1. В каких словах звуков столько же, сколько букв:

□ радость

□ подъезд

□ снежная

□ яблоко

2. В каком варианте в словах отсутствуют буквы, обозначающие мягкие согласные:

□ кукла, школа, душно, бумага

□ лейка, думай, свет, трава

□ сушилка, кирпич, дождик, пальто

□ бревно, точка, окошко, язык

3. В какой строке все слова однокоренные:

□ годится, погода, выгода

□ годик, год, годовалый

□ вода, водить, повод

□ донос, переносица, носик

4. Поставьтам, где это необходимо мягкий знак:

 меч…,  луч…, рож…,  камыш…, помощ…,  доч…, сторож…,  глуш…

5. Определи падеж. Соедини стрелкой.

на земле                               И.

к иголке                                Р.

без кровати                          Д.

на ложке                               В.

для дачи                                Т.

за арбузом                             П.

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 283 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 556
    • DOCX 41.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бородина Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бородина Елена Александровна
    Бородина Елена Александровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2558
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности развития критического мышления обучающихся в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 257 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Курс повышения квалификации

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Организация образовательного процесса в современном вузе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Занятия спортом при заболеваниях опорно-двигательного аппарата

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 48 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек