Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / «Зайка с длинными ушами»

«Зайка с длинными ушами»

IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 12.01.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Безболинова М.К.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Зайка с длинными ушами»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать в детях чувство любви к животным;

2.Дамытушылық развивающая: развивать аккуратность, мелкую моторику пальцев;

3.Оқыту- обучающая: учить рисовать зайчика.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, элементы технологии Караева

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы бумаги синего цвета, краски белого и черного цвета, кисточки, игрушка – заяц, карточки с заданиями, карандаши

Билингвалдық компонент: қоян - заяц

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Предлагает отгадать загадку и узнать, кто пришел в гости

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Грызёт морковку (зайка)


Сюрпризный момент: появление сказочного персонажа

2. Негізі бөлімі/основная часть

1. Рассматривание игрушки - зайчика

- Какого он цвета?

-Из каких частей тела он состоит?

-Какие у него ушки? Хвостик? Лапки?

Билингвалдық компонент: қоян - заяц


2. Работа по карточкам

1 уровень «Что любит зайка на обед»

«Найди всем мамам зайчихам зайчат»

2 уровень «Что любит зайка на обед»


3. Организация физ минутки: «Весёлые зайчата»

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга поглядели.

И похлопали в ладошки:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

- Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок –

Поскакали все в лесок.


4. Показ последовательности рисования зайчика

- Кисточку я беру тремя пальцами возле железки «домиком» и макаю в краску. Какого цвета краска?

Краску много брать нельзя. Сейчас я нарисую туловище зайца, она овальной формы. Кистью я только касаюсь альбомного листа. При надобности кисть макаю в краску. А сейчас нужно нарисовать голову. Голова чуть меньше туловища и круглой формы. А вот и ушки, они длинные и овальной формы. Такие же и лапки, их четыре. Ну вот и наш зайчик. Но все равно чего-то не хватает. Как вы думаете, ребята?

- Правильно, не хватает глазок и хвостика. Их я нарисую обычной кистью. И рисую кончиком кисти. После окончания работы кисти надо промыть, осушить и поставить на место.


5. Пальчиковая гимнастика «Топ-топ-топотушки»

Топ-топ, топотушки  (Ладошки стучат по столу)
Пляшут зайки на опушке  (Показать «зайчиков»)
Топ-топ, топотушки  (Ладошки стучат по столу)
Пляшут лапки (Потрясти кистями рук)
Пляшут ушки (Показать «зайчиков»)


6. Самостоятельное рисование зайчиков

3. Қорытынды/итоговая часть

Анализ и оценивание результатов оранизованной учебной деятельности.

-Кого мы с вами рисовали на занятии?

-Что вам больше всего понравилось выполнять?


Организация выставки рисунков для родителей





  • Другое
Автор Безболинова Марзия Кайратовна
Дата добавления 06.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 151
Номер материала MA-073158
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»