IІ
кіші тобындағы ұйымдастырылған
оқу қызметінің конспектісі
Конспект
организованной учебной деятельности в ІI младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 12.01.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Безболинова М.К.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Зайка
с длинными ушами»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік-
воспитательная: воспитывать в детях чувство любви к
животным;
2.Дамытушылық
развивающая: развивать аккуратность, мелкую моторику
пальцев;
3.Оқыту- обучающая: учить рисовать зайчика.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:
игровая, здоровьесберегающая, элементы технологии
Караева
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы
бумаги синего цвета, краски белого и черного цвета, кисточки, игрушка – заяц,
карточки с заданиями, карандаши
Билингвалдық
компонент: қоян - заяц
Ұйымдастырылған
оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Предлагает отгадать загадку и узнать, кто пришел в
гости
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Грызёт морковку (зайка)
Сюрпризный момент: появление сказочного
персонажа
2. Негізі бөлімі/основная часть
1. Рассматривание игрушки - зайчика
- Какого он цвета?
-Из каких частей тела он состоит?
-Какие у него ушки? Хвостик? Лапки?
Билингвалдық компонент: қоян - заяц
2. Работа по карточкам
1 уровень «Что любит зайка на обед»
«Найди всем мамам зайчихам зайчат»
2 уровень «Что любит зайка на обед»
3. Организация
физ минутки: «Весёлые зайчата»
Ну-ка,
дружно все присели,
Друг
на друга поглядели.
И
похлопали в ладошки:
Хлоп
да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у
зайцев на макушке?
-
Пляшут весело там ушки.
Раз
подскок, два подскок –
Поскакали
все в лесок.
4. Показ последовательности рисования зайчика
- Кисточку
я беру тремя пальцами возле железки «домиком» и макаю в краску. Какого цвета краска?
Краску
много брать нельзя. Сейчас я нарисую туловище зайца, она овальной формы. Кистью
я только касаюсь альбомного листа. При надобности кисть макаю в краску. А
сейчас нужно нарисовать голову. Голова чуть меньше туловища и круглой формы. А
вот и ушки, они длинные и овальной формы. Такие же и лапки, их четыре. Ну вот и
наш зайчик. Но все равно чего-то не хватает. Как вы думаете, ребята?
- Правильно, не хватает глазок и хвостика. Их я нарисую
обычной кистью. И рисую кончиком кисти. После окончания работы кисти надо
промыть, осушить и поставить на место.
5. Пальчиковая гимнастика «Топ-топ-топотушки»
Топ-топ, топотушки (Ладошки стучат по столу)
Пляшут зайки на опушке (Показать «зайчиков»)
Топ-топ, топотушки (Ладошки стучат по столу)
Пляшут лапки (Потрясти кистями рук)
Пляшут ушки (Показать «зайчиков»)
6. Самостоятельное рисование зайчиков
3. Қорытынды/итоговая часть
Анализ и оценивание
результатов оранизованной учебной деятельности.
-Кого мы с вами
рисовали на занятии?
-Что вам больше всего
понравилось выполнять?
Организация выставки
рисунков для родителей
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.