Тема: Безударные
гласные в корне слова, проверяемые ударением.
Карточка
№ 1
1
уровень
Прочитай.
Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д(о,а)лёкий,
л(а,о)скал, др(а,о)жал, л(и,е)сёнок, т(е,и)пло, зв(е,и)зда, в(и,е)сло,
ст(а,о)да, т(и,е)мнота, ст(о,а)нал, т(е, я,и)жёлый.
2
уровень
Прочитай.
Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий,
л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
3
уровень
Прочитай.
Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.
Д…лёкий,
л…скал, др…жал, л…сёнок, т…пло, зв…зда, в…сло, ст…да, т…мнота, ст…нал, т…жёлый.
Придумай предложение со словами из этой группы.
Карточка
№ 2
1 уровень.
Спишите. В скобках напишите
проверочные слова.
М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля,
пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.
2 уровень.
Спишите. В скобках напишите
проверочные слова.
Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки
выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками.
Др..ж..т серая осина.
3 уровень.
Спишите, исправив ошибки.
По тинуло холадом. Последние клочя
тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись яркие сияющие горы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карточка №
3
1 уровень
Четвертый
уровень
Подбери по
два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
№1
М…ряк,
стр…лок, в…йна, н…чной, выстр…ить, подм…тал,
р…бро, м…сты.
______________________________________________________________
№2.
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
Р…ка,
зв…зда, отт…пель, ж…льцы, б…леть, обв…зать,
распр…мить.
_______________________________________________________________
№3
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
Гл…за,
т…пло, п…тёрка, н…мецкий, ост…влять, л…сты,
б…глец.
№4
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
Поч…нить,
хв…сты, гр…да, зм…я, г…ристый, изв…стить, в…лчата.
____________________________________________________________________
№5
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
В…ренье, пл…чо,
гл…деть, расск…зать, н…жи, хл…ба, б…нты, нар…дить.
____________________________________________________________________
№ 6
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
Затр…щать,
с…лач, сн…гурочка, х…лодный, л…тят, зав…рять, г…рчица.
№7
Подбери по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
Т…шина, согр…вать,
зар…дить, побл…днеть, с…стра, тр…па, пр…стой.
____________________________________________________________________
№8 Подбери
по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
Т…нуть,
выч…стить, отк…рмить, ош…баться, к…тята, п…рник,
р…га.
____________________________________________________________________
№9 Подбери
по два проверочных слова, вставь пропущенную букву.
Образец:
ножка, ноги – нога
Т…нистый,
заб…жал, л…вить, ст…ловая, б…льница, х…дить,
нап…лить.
Карточка №
15
1 уровень.
Спишите. В
скобках напишите проверочные слова.
М…лчать, м…сной,
охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий,
нар…дить.
2 уровень.
Спишите. В
скобках напишите проверочные слова.
Хор..шо в
л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая
б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина.
3 уровень.
Спишите,
исправив ошибки.
По тинуло
холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись
яркие сияющие горы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.