- Учебник: «Химия (базовый уровень)», Рудзитис Г.Е.,Фельдман Ф.Г.
- Тема: ГЛАВА I. Теория химического строения органических соединений. Природа химических связей
- 01.10.2020
- 617
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Приложение №1
Критерий
Уровень достижения по критериям
Градация критерия
Оценка «5»
Оценка «4»
Оценка «3»
Оценка «2»
Раскрыта тема:
«Типы химических реакций»
А
Ученик знает типы химических реакций
Ученик знает типы химических реакций
Ученик знает типы химических реакций
Ученик знает типы химических реакций
В
Ученик определяет типы химических реакций (из 5 предложенных)
Ученик определяет типы химических реакций (3-4 предложенных)
Ученик определяет типы химических реакций (1-2 предложенных)
Ученик не смог определить типы химических реакций
С
Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции. По признакам определить тип реакции.
Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции по признакам , имея при этом недочеты.
Ученик может написать уравнение химических реакций , расставить коэффициенты и определить тип химической реакции по признакам , имея при этом существенные недочеты.
Ученик написал правильно только 2 уравнения химических реакций, но не расставил коэффициенты. Не может определять по признакам типы химических реакций.
№ п\п
Тема:
«Типы химических
реакций»
Уровень достижения по критериям
Сумма набранных баллов
Оценка
А max
(4)
B max
(2)
C max
(4)
1
Яна
4
2
4
10
5
2
Казима
4
0
1
5
3
3
Сергей
4
1
2
7
4
4
Ольга
4
1
1
6
4
5
Андрей
4
2
3
9
5
6
Анжела
4
1
2
7
4
7
Умуткен
4
1
2
7
4
8
Алтынай
4
1
1
6
4
Приложение №2
Предмет: Химия
Класс: 8
Раздел: Первоначальные химические понятия. Химические реакции.
Тема урока: Типы химических реакций: соединение, разложение.
Критерии
Задания
Балл
Самооценка
Оценка учителя
А
знание и понимание
Дайте определения следующим типам химических реакций.
Соединение -_______________________________________________________________________________ Разложение- _______________________________________________________________________________________ Замещение- _______________________________________________________________________________________ Обмена -_________________________________________________________________________________________
1. Каковы условия, необходимые для осуществления химической реакции?
____________________________________________________________________________________________________
Что такое химическое уравнение?
____________________________________________________________________________________________________
Что такое химические реакции?
____________________________________________________________________________________________________
1 б
1 б
1 б
1 б
В
исследо-вание
1. Допишите практически осуществимые уравнения реакций, расставьте коэффициенты, укажите типы химических реакций.
Уравнение реакции
Тип химической реакции
а) Mg + O2 →
б) Fe3O4 + Al →
в) H3PO4 + HCl →
г) Ba(OH)2 + H2SO4 →
д) H2O →
2.Опыт
1. В пробирку налейте 3 см3 р-р сульфата меди (II),отметьте его цвет.
2. Осторожно опустите зачищенный железный гвоздь.
3. Через несколько минут осмотрите поверхность гвоздя, отметьте цвет раствора.
4. Напишите уравнение реакции, назовите образовавшиеся вещества.
2 б
С
комму-никация
1.Проанализируйте рисунок и сформулируйте не менее четырех вопросов к изображенному прибору и реакциям , протекающим в нем.
2. Составьте рассказ о типах химических реакций.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 б
Сумма набранных баллов
Оценка
9-8
«5»
7-6
«4»
5-4
«3»
0 -3
«2»
6 624 860 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Баймухаметова Батила Тургинбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.