|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
Ц 1,5
|
Ц
2-4
|
Ц 1-3
|
Ц 2-4
|
Ц 2-4
|
Ц
2 -5
|
Ц 1,5
|
Ц
2-4
|
Ц 1-3
|
Ц 2-4
|
Ц 2-4
|
Ц
2 -5
|
Ц 1,5
|
Ц
2-4
|
Ц 1-3
|
Ц 2-4
|
Ц
2-4
|
Ц 1,5
|
|
|
П. 33
|
П. 33
|
П. 33
|
П. 33
|
П. 33
|
П. 33
|
П. 34
|
П.34
|
П.34
|
П.34
|
П.34
|
П.34
|
П.35
|
П.35
|
П.35
|
П.35
|
П.35
|
П.36
|
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
|
|
|
Ц
2-4
|
Ц 1-3
|
Ц 2-4
|
Ц 2-4
|
Ц
2 -5
|
Ц 1,5
|
Ц
2-4
|
Ц 1-3
|
Ц 2-4
|
Ц
2 -5
|
Ц 1,5
|
Ц
2-4
|
Ц 1-3
|
Ц 2-4
|
Ц
2-5
|
Ц 3,5
|
Ц 3,5
|
|
|
|
П.36
|
П.36
|
П.36
|
П.36
|
П.36
|
П.37
|
П.37
|
П.37
|
П.37
|
П.37
|
П.38
|
П.38
|
П.38
|
П.38
|
подготовка
к контрольной работе
|
контрольная
работа
|
урок
коррекции
|
|
|
|
II. Блок
актуализации знаний учащихся
|
|
|
Знать:
·
(иметь)
представление об окружности, обыкновенных дробях, смешанных числах
·
что
показывает числитель и знаменатель
·
определение
правильной и неправильной дробей
·
правила
сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями,
Уметь:
·
читать
и записывать обыкновенную дробь;
·
называть
числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают.
·
записывать
результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных дробей.
·
записывать
любое натуральное число в виде обыкновенной дроби.
·
сравнивать
правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом.
·
сравнивать
дроби с одинаковыми знаменателями; изображать их на числовом луче
·
распознавать
правильные и неправильные дроби; отмечать их на координатном луче
·
складывать
и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями,
·
представлять
частное в виде дроби и наоборот; записывать натуральное число в виде дроби с
заданным знаменателем
·
представлять
смешанное число в виде суммы целой и дробной частей
·
распознавать и решать три основные задачи на дроби.
|
|
|
III.
Предметные результаты (Ц 2, 3 таблицы целей): Знают: алгоритмы
сложения и вычитания дробей с
одинаковыми знаменателями, разными знаменателями; сложения и вычитания смешанных чисел; выделения целой части
числа и представлению смешанного числа в виде неправильной дроби; умножения и
деления дробей; правила решения задач на нахождение части
целого и целого по его части, приём решения задач на совместную работу, задач
на движение
Умеют: применять
правила сложения и вычитания с одинаковыми знаменателями с помощью
букв, уметь решать вычислительные примеры на сложение и вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями, распознавания правильные и неправильные
дроби;
и
применять полученные знания для решения текстовых задач
|
|
|
IY.
Образцы заданий итоговой контрольной работы (Ц 5)
|
|
|
1 уровень
|
Баллы
|
2 уровень
|
Баллы
|
3 уровень
|
Баллы
|
|
|
1)Выполните действия:
а);
б);
в) 6 - 2;
г).
2)Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел 14
км. С какой скоростью он шел?
3) В гараже 45 автомобилей. Из них
- легковые. Сколько
легковых автомобилей в гараже?
4) Решите уравнение:
а) ;
б) .
5) Какое число надо разделить на 8, чтобы частное
равнялось ?
|
1
1
1
1
2
|
1) Найдите
значение выражения:
а)б) ;
в) .
2) За два дня было
скошено луга.
В первый день скошено луга. Какую часть луга скосили во второй день?
3) На
изготовление одной детали требовалось по норме часа, но рабочий потратил на
её изготовление на часа меньше. На изготовление другой детали рабочий
затратил на часа больше, чем на изготовление первой.
Сколько времени затратил рабочий на изготовление этих двух деталей?
4) Решите
уравнение:
а)
5) При делении числа р
на 9 получилось . Найдите число р.
|
1
1
2
1
3
|
1) Найдите значение
выражения:
а) ; б) ;
в) .
2) За день
удалось расчистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую
часть аэродрома очистили от снега после обеда?
3) На
приготовление домашних заданий ученица рассчитывала потратить часа, но потратила
на часа
больше. На просмотр кинофильма по телевизору она потратила на часа меньше, чем на
приготовление домашних заданий. Сколько всего времени потратила ученица на
приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?
4) Решите уравнение:
а) б)
.
5)
При делении числа а на 12 получилось . Найдите число а.
|
1
1
2
2
3
|
|
V.
Средства обучения
|
1)
карточки
алгоритмов
выполнения действий
с дробями;
2)
систематизационная схема решении уравнений;
3)
карточки с приемами записи результата деления двух любых натуральных чисел с
помощью обыкновенных дробей.
4)
карточки с приемами нахождения значения дроби от числа и число по значению
его дроби.
5)
электронные задания, виртуальная лаборатория
|
YI. Задания для внеаудиторной самостоятельной работы
(Ц 2, 3, 5)
|
1 уровень (обязательный уровень стандарта): 546,554,560,563,566,581,585,594,600,606,614-617,624-627,636-639,647,650,657,658,667,
стр184
|
2 уровень: №№ 547,557,564,571,582,587,596,601,607,618,629,630,640,648,649,651-652,659-663,668
|
3 уровень: №№ 552,553,558,577,590,597,604,605,610,611,632,633,641-646,653-656,664,665,669-672
|
4 уровень: №№ (со звёздочкой)
|
YII. Темы
индивидуальных заданий (Ц 5
|
1)
Солнечные часы;
2)
Монеты в старину на Руси;
3)
Название дробей в старинных книгах;
4)
История возникновения дробей, их обозначение.
5)
Рассказ о числе p
6) Математические факты связанные
с кругом,
7) Старинные задачи на дроби
|
YIII.
Метапредметные результаты: перечень учебных действий (умений) для освоения
темы (Ц 1 - 5)
|
Познавательные УУД
|
Регулятивные УУД
|
Коммуникативные УУД
|
Личностные УУД
|
· самостоятельное
выделение и формулирование учебной цели;
· знаково-символические
действия;
· выбор
оснований и критериев для сравнения,
· построение
логической цепи рассуждения; выдвижение гипотез, их обоснование; обобщение,
конкретизация, анализ;
· составление
схемы определения понятия, подведение под понятие;
· постановка
и решение проблемы при составлении задачи, осуществляют поиск и выделение
необходимой информации
|
· Выбор и
принятие целей,
· составление
плана,
· самоконтроль,
самооценка,
· соотнесение
своих знаний с той учебной информацией, которую нужно усвоить;
· приёмы
саморегуляции,
· оценивают
достигнутый результат,
· самостоятельно
формируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
|
· Взаимоконтроль,
взаимопроверка, распределение обязанностей в группе,
· умение
слушать, выступать, рецензировать, писать текст выступлений, обмениваться
знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений,
· разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
· формулировать,
аргументировать и отстаивать своё мнение;
· умение
осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей
|
· Рефлексия
собственной деятельности,
· самопознание
и самоопределение,
смысло-образование.
·
способность
ставить цели и строить жизненные планы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.