№
|
Тема
|
Цель
|
Основные
понятия, умения, навыки
|
Коррекционная
работа
|
Оборудование
|
Форма
работы
|
Сроки
|
1
|
Уборка
помещения после нового года.
|
-Приучать
детей к порядку
-Прививать
чистоплотность, опрятность, аккуратность
|
Новогодние
украшения, хранение.
|
Развитие
зрительного внимания, точности движения рук.
|
Игрушки,
коробки для хранения
|
Практическая
работа.
|
12.01.14
|
2
|
Операция
«Цветовод».
|
-Учить
рыхлить землю в цветочных горшках, убирать сухие листья
-Познакомить
детей с названиями цветов, особенностями ухода за ними;
-Воспитывать
уважение к своему и чужому труду;
|
Рыхление,
полив, поддон, названия цветов, ТБ при работе.
|
Совершенствование
содружественности движений рук, введение в словарь новых слов – названий
цветов.
|
Цветы,
лейка, палочки для рыхления.
|
Практическая
работа.
|
19.01.14
|
3
|
Ремонт
одежды. Выведение мелких пятен.
|
-Приучать
детей следить за чистотой одежды
-Познакомить
со способами выведения пятен
-Воспитывать
бережливость, аккуратность
|
Пуговицы,
петли, средство для выведения пятен
|
Совершенствование
содружественности движений рук, введение в словарь новых слов – названий
средств для выведения пятен
|
Мыло
«Антипятнин»
Иголки,
нитки, лоскутки ткани.
|
Практическая
работа
|
26.01.14
|
4
|
Уборка в
шкафах.
|
-Продолжить
обучение детей правильному складыванию личных вещей;
-Воспитывать
бережное отношение к своим вещам;
|
Складывание
вещей, рациональное раскладывание их на полке.
|
Дифференциация
личных вещей по типу использования.
|
Личные
вещи, тумбы.
|
Практическая
работа.
|
02.02.14
|
5
|
Волосы и
уход за ними
|
-Подвести
к выводу о том, что предметы ухода за волосами должны быть индивидуальны
-Воспитывать
опрятность, аккуратность
|
Типы
волос, типы стрижек.
|
Развитие
зрительного внимания через определение типов волос и стрижек.
|
Расческа
|
Практическая
работа.
|
09.02.14
|
6
|
Генеральная
уборка группы.
|
-Обучать
последовательности выполнения уборки
-
Закреплять навыки самостоятельной работы
-
Воспитывать аккуратность при выполнении работы
|
Последовательность
выполнения, способы и виды уборки.
|
Развитие
зрительного внимания через определение зоны требующей уборки.
|
СМС,
тряпочки, тазик, веник.
|
Практическая
работа.
|
16.02.14
|
7
|
Стирка
мелкой одежды.
|
-Совершенствовать
усвоенные способы стирки;
-Закрепить
знания детей о СМС;
-Воспитывать
самостоятельность в процессе стирки;
|
Стирка в
тазике, виды СМС, поэтапность выполнения работы, ТБ при работе.
|
Тренировка
мелкой и общей моторики при стирке.
|
Личные
мелкие вещи, СМС, тазик.
|
Практическая
работа.
|
23.02.14
|
8
|
Личная гигиена
|
-Раскрыть
понятие личная гигиена
-Закрепить
основные правила личной гигиены
-Воспитывать
культуру здорового образа жизни
|
Гигиена,
личные вещи
|
Совершенствование
гигиенических навыков.
|
Памятки.
|
Практическая
работа.
|
02.03.14
|
9
|
Чистка,
стирка школьной одежды.
|
-Совершенствовать
усвоенные способы стирки;
-Закрепить
знания детей о СМС;
-Воспитывать
самостоятельность в процессе стирки;
|
Стирка в
тазике, виды СМС, поэтапность выполнения работы, ТБ при работе.
|
Тренировка
мелкой и общей моторики при стирке.
|
Личные
вещи, СМС, тазик.
|
Практическая
работа.
|
09.03.14
|
10
|
Сезонная
одежда
|
-Учить
детей правильно выбирать одежду по сезонным условиям
-Воспитывать
аккуратность, бережливость
|
Сезонная
одежда
|
Тренировка
мелкой и общей моторики при подготовке сезонной одежды
|
Платяная
щетка
|
Практическая
работа
|
16.03.14
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.