№ п/п
|
Дата проведения по плану
|
Дата проведения по факту
|
Тема занятия
|
Характеристика внеурочной деятельности
|
а
|
б
|
а
|
б
|
Вводное занятие 1 ч
|
1
|
05.09
|
07.09
|
|
|
Материалы и инструменты.
Организация рабочего места.
|
Находить и различать
инструменты и материалы. Организовывать свою деятельность: подготавливать
рабочее место, правильно и рационально размещать инструменты и материалы.
Убирать рабочее место
|
Работа
с природным материалом (5 ч)
|
2
|
12.09
|
14.09
|
|
|
Занятие-экскурсия «Что
нам дарит природа». Заготовка бросового и природного материалов
|
Познакомить детей с
разнообразием природного, бросового материалов, использованием в изготовлении
поделок
|
3
|
19.09
|
21.09
|
|
|
Аппликация из листьев
|
Выполнять практическую работу
из природных материалов, создавать аппликацию из сухих листьев по заданному
образцу.
|
4
|
26.09
|
28.09
|
|
|
Создание образов зверей и
птиц (по желанию детей). Композиция из листьев, цветов, косточек, семян
|
Соотносить природные
материалы по форме и цвету с реальными объектами
|
5
|
03.10
|
05.10
|
|
|
Кораблик
|
Продолжать учить делать
поделки из разных природных материалов, используя знакомые методы и приемы
конструирования: деление на части, соединение, скрепление, дополнение;
|
6
|
10.10
|
12.10
|
|
|
Поделки и картины из
природного материала (флористика) по желанию детей
|
Познакомить со значением
слова «флористика»; соотносить форму и цвет природных материалов с реальными
объектами, отбирать необходимые материалы для изготовления изделия.
|
Работа
с тканью (3 ч)
|
7
|
17.10
|
19.10
|
|
|
Создание коллекции
«Ткани». Преображение кусочка ткани
|
Исследовать свойства
ткани: (склеивается, сшивается, стирается, линяет, режется, мокнет, рвется,
мнется); научить преобразовывать кусочек ткани в картинку поделки.
|
8
|
24.10
|
26.10
|
|
|
Футляр для телефона.
Преображение кусочка ткани (по желанию). Коллекция «Ткани» (пополнить)
|
Создавать изделие,
преобразовывая его с помощью скрепления степлером и клеем;
|
9
|
07.11
|
09.11
|
|
|
Создание мягкой игрушки
|
Исследовать (наблюдать,
сравнивать, сопоставлять) текстильные и волокнистые материалы. Осуществлять
подбор тканей и ниток в зависимости от назначения
|
Работа
с бумагой (5 ч)
|
10
|
14.11
|
16.11
|
|
|
Аппликация «Рыбки в
аквариуме»
|
Исследовать, наблюдать,
сравнивать свойства бумаги (состав, цвет, прочность). Осваивать приемы работы
с бумагой, правила работы с ножницами, разметки деталей по шаблону
|
11
|
21.11
|
23.11
|
|
|
Аппликация «Попугай»
|
Использовать приемы
работы с бумагой и её свойствами (теряет форму, рвётся, мнётся);
|
12
|
28.11
|
30.11
|
|
|
Кораблики. Самолеты
|
13
|
05.12
|
07.12
|
|
|
Органайзер для карандашей
|
Учить видеть необычное в
обычном, применяя знакомые умения и навыки конструирования (сделать
углубления,
украсить);
|
14
|
12.12
|
14.12
|
|
|
Создание декора к Новому
году в классе (снежинки, елочные украшения, фонарики, гирлянды)
|
Осваивать приемы работы
по схеме, рисунку; закреплять умения самостоятельно вырезать из бумаги,
сложенной пополам и гармошкой, срезать ненужные части, соединять; оформлять
поделку
|
Лепка
( 5 ч)
|
15
|
19.12
|
21.12
|
|
|
Новогодняя маска
|
Исследовать свойства
пластичных материалов. Анализировать изделие, планировать последовательность
его изготовления.
|
16
|
26.12
|
28.12
|
|
|
Лепка посуды из жгутиков
|
17
|
09.01
|
11.01
|
|
|
Рельефное изображение
растений
|
18
|
16.01
|
18.01
|
|
|
Рельефное изображение
животных
|
19
|
23.01
|
25.01
|
|
|
Лепка игрушки по мотивам
народных образцов
|
Расширить и уточнить
знания о народных промыслах; совершенствовать приемы лепки сложной фигуры из
целого куска пластилина
|
Работа
с бросовым материалом (2 ч)
|
20
|
30.01
|
01.02
|
|
|
Заготовка бросового и
природного материалов. Оклеивание коробочек и баночек для хранения собранного
материала
|
Использовать способы
работы с бумагой, выбирать необходимые материалы для украшения изделия.
|
21
|
06.02
|
08.02
|
|
|
Кормушка для птиц
|
Закрепить знания о
свойствах пластика (режется, плавится, не тонет, склеивается), умение
преобразовывать бросовый материал в задуманную поделку путем вырезания
отверстий и скрепления между собой;
|
Объемные
аппликации (4 ч)
|
22
|
13.02
|
15.02
|
|
|
Подарок ко Дню защитника
Отечества
|
Использовать приемы
работы с бумагой, правила работы с ножницами, разметка по шаблону и
сгибанием. Правила соединения деталей с помощью клея.
|
23
|
27.02
|
01.03
|
|
|
Подарок маме (объемная
открытка)
|
Использовать приемы
работы с бумагой, создавать объёмную аппликацию, проявляя фантазию,
творчество;
|
24
|
06.03
|
15.03
|
|
|
Букет цветов
|
25
|
13.03
|
22.03
|
|
|
Домашние питомцы
|
Разнообразие
материалов (8 ч)
|
26
|
20.03
|
05.04
|
|
|
Изготовление фоторамки
|
Продолжать учить делать
поделки из разных материалов;
|
27
|
10.04
|
12.04
|
|
|
Коробочки с секретом
|
Познакомить с новой
техникой в работе с бумагой - декупаж; показать способы изготовления -
оклеивание объемных форм и украшение их по желанию;
|
28
|
17.04
|
19.04
|
|
|
Совместный коллаж «Прилет
птиц»
|
Формировать
коммуникативную компетентность в сотрудничестве, умение сделать выбор;
развивать навыки решения творческих задач
|
29
|
24.04
|
26.04
|
|
|
Забавные магниты на
холодильник
|
Осваивать новый прием
изготовления поделки - обкручивание объемных форм;
|
30
|
08.05
|
03.05
|
|
|
Домовёнок
|
Осваивать приемы работы
с картоном и нитками; научить обматывать колечко нитками, делать узелки,
разрезы и дополнять поделку мелкими деталями;
|
31
|
15.05
|
10.05
|
|
|
Чудесное превращение
перчаток
|
Учить видеть необычное в
обычных предметах; развивать умение дополнять задуманное мелкими деталями,
выбирать красивые цветовые сочетания;
|
32
|
22.05
|
17.05
|
|
|
Аппликация «Мой двор»
|
Формировать умения
применять в работе различные материалы
|
33
|
24.05
|
|
|
Подготовка и проведение
итоговой выставки «Мир нашего творчества»
|
Формировать бережное
отношение к результатам труда, умение анализировать сделанное, выявлять
ошибки, планировать будущую деятельность; обучать умению защищать свои работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.