Номер урока
|
Содержание
(разделы,
темы)
|
Кол-во часов
|
Даты
проведения
|
Материально-техническое
оснащение
|
Универсальные
учебные действия
(УУД),
проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия
|
6 «А»
|
6 «Б»
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
I
|
Виды
изобразительного искусства и основы образного языка
|
8
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Личностные:
формирование мотивации к деятельности, умение объяснять глубинные смыслы
основных знаков - символов искусства, отмечать их лаконично-выразительную
красоту.
Регулятивные:
определять
и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные:
осваивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения практической
творческой работы, знать материалы и инструменты художника.
Коммуникативные: сравнивать,
сопоставлять, анализировать декоративные решения традиционных образов в орнаментах
народной вышивки, резьбе и росписи по дереву, видеть в их многообразии
варьирование трактовок.
|
1
|
Изобразительное
искусство. Семья пространственных искусств. / Семья пространственных
искусств.
|
1
|
06.09
|
|
06.09
|
|
|
|
2
|
Рисунок
– основа изобразительного творчества.
|
1
|
13.09
|
|
13.09
|
|
|
|
3
|
Линия и
её выразительные возможности. Ритм линий / Выразительные возможности
линий.
|
1
|
20.09
|
|
20.09
|
|
|
|
4
|
Пятно
как средство выражения. Ритм пятен
|
1
|
27.09
|
|
27.09
|
|
|
|
5
|
Цвет.
Основы цветоведения
|
1
|
04.10
|
|
04.10
|
|
|
|
6
|
Цвет в
произведениях живописи
|
1
|
11.10
|
|
11.10
|
|
|
|
7
|
Объёмные
изображения в скульптуре.
|
1
|
18.10
|
|
18.10
|
|
|
|
8
|
Основы
языка изображения
|
1
|
25.10
|
|
25.10
|
|
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
II
|
Мир
наших вещей. Натюрморт
|
8
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Познавательные: изучать природные
объекты неведомому художнику. строить сообщения в устной и письменной форме
Регулятивные:
учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве
с учителем
Коммуникативные: допускать
возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в
общении и взаимодействии
Личностные:
формирование целостного взгляда на мир
|
9
|
Реальность
и фантазия в творчестве художника
|
1
|
08.11
|
|
08.11
|
|
|
|
10
|
Изображение
предметного мира – натюрморт
|
1
|
15.11
|
|
15.11
|
|
|
|
11
|
Понятие
формы. Многообразие форм окружающего мира
|
1
|
22.11
|
|
22.11
|
|
|
|
12
|
Изображение
объёма на плоскости и линейная перспектива
|
1
|
29.11
|
|
29.11
|
|
|
|
13
|
Освещение.
Свет и тень
|
1
|
06.12
|
|
06.12
|
|
|
|
14
|
Натюрморт
в графике
|
1
|
13.12
|
|
13.12
|
|
|
|
15
|
Цвет в
натюрморте
|
1
|
20.12
|
|
20.12
|
|
|
|
16
|
Выразительные
возможности натюрморта
|
1
|
27.12
|
|
27.12
|
|
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ
|
III
|
Вглядываясь
в человека. Портрет
|
11
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Познавательные: уметь
видеть объект в пространстве, «строить» изображение головы человека, согласно
пропорциям, знать художников- портретистов; передача настроения в
творческой работе с помощью линии, цвета, композиции.
Регулятивные:
воспринимать
и
эмоционально
оценивать
образную
характеристику
произведений
художника.
Коммуникативные: выражать
своё
отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни.
Личностные:
Формирование мотивации к деятельности
|
17
|
Образ
человека – главная тема искусства
|
1
|
10.01
|
|
10.01
|
|
|
|
18
|
Конструкция
головы человека и её пропорции
|
1
|
17.01
|
|
17.01
|
|
|
|
19
|
Изображение
головы человека в пространстве
|
1
|
24.01
|
|
24.01
|
|
|
|
20
|
Портрет
в скульптуре
|
1
|
31.01
|
|
31.01
|
|
|
|
21
|
Графический
портретный рисунок
|
1
|
07.02
|
|
07.02
|
|
|
|
22
|
Сатирические
образы человека
|
1
|
14.02
|
|
14.02
|
|
|
|
23
|
Образные
возможности освещения в портрете
|
1
|
21.02
|
|
21.02
|
|
|
|
24
|
Роль
цвета в портрете
|
1
|
28.02
|
|
28.02
|
|
|
|
25
|
Великие
портретисты прошлого
|
1
|
07.03
|
|
07.03
|
|
|
|
26
|
Портрет
в изобразительном искусстве 20 века
|
1
|
14.03
|
|
14.03
|
|
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ
|
27
|
Художники
Кубани
|
1
|
04.04
|
|
04.04
|
|
|
|
IV
|
Человек
и пространство. Пейзаж.
|
7
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Коммуникативные: Выражать
своё
отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни. Участвовать в
беседах о красоте пейзажа в природе и искусстве;
Регулятивные:
положительное
отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию
занятий, выявление сходства и различия в объектах;
Личностные:
формирование
мотивации к деятельности;
Познавательные: знать
жанры изобразительного искусства, изучать природные
объекты неведомому художнику, законы перспективы
|
28
|
Жанры в
изобразительном искусстве
|
1
|
11.04
|
|
11.04
|
|
|
|
29
|
Изображение
пространства
|
1
|
18.04
|
|
18.04
|
|
|
|
30
|
Правила
построения перспективы. Воздушная перспектива
|
1
|
25.04
|
|
25.04
|
|
|
|
31
|
Пейзаж –
большой мир (Просторы Кубани)
|
1
|
02.04
|
|
02.04
|
|
|
|
32
|
Пейзаж
настроения. Природа и художник
|
1
|
09.05
|
|
09.05
|
|
|
|
33
|
Городской
пейзаж. (Белореченск)
|
1
|
16.05
|
|
16.05
|
|
|
|
34
|
Выразительные
возможности изобразительного искусства. Язык и смысл
|
1
|
23.05
|
|
23.05
|
|
|
|
Итого
|
|
34
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.