Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / ИЗО, МХК / Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" (6 класс)

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" (6 класс)

Изобразительное искусство 6 класс

Номер урока




Содержание

(разделы, темы)




Кол-во часов






Даты проведения



Материально-техническое оснащение



Универсальные учебные действия

(УУД), проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

6 «А»

6 «Б»

план

факт

план

факт

I

Виды изобразительного искусства и основы образного языка

8





ПК, проектор презентации по темам раздела

Личностные: формирование мотивации к деятельности, умение объяснять глубинные смыслы основных знаков - символов искусства, отмечать их лаконично-выразительную красоту.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные: осваивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы, знать материалы и инструменты художника.

Коммуникативные: сравнивать, сопоставлять, анализировать декоративные решения традиционных образов в орнаментах народной вышивки, резьбе и росписи по дереву, видеть в их многообразии варьирование трактовок.

1


Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств. / Семья пространственных искусств.

1

06.09


06.09




2


Рисунок – основа изобразительного творчества.


1

13.09


13.09




3


Линия и её выразительные возможности. Ритм линий / Выразительные возможности линий.


1

20.09


20.09




4


Пятно как средство выражения. Ритм пятен


1

27.09


27.09




5

Цвет. Основы цветоведения


1

04.10


04.10




6

Цвет в произведениях живописи


1

11.10


11.10




7


Объёмные изображения в скульптуре.


1

18.10


18.10




8

Основы языка изображения


1

25.10


25.10






2 ЧЕТВЕРТЬ


II

Мир наших вещей. Натюрморт

8






ПК, проектор презентации по темам раздела

Познавательные: изучать природные объекты неведомому художнику. строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

Личностные: формирование целостного взгляда на мир

9

Реальность и фантазия в творчестве художника

1


08.11


08.11




10


Изображение предметного мира – натюрморт


1

15.11


15.11




11


Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира


1

22.11


22.11




12


Изображение объёма на плоскости и линейная перспектива


1

29.11


29.11




13

Освещение. Свет и тень


1

06.12


06.12




14

Натюрморт в графике


1

13.12


13.12




15

Цвет в натюрморте


1

20.12


20.12




16


Выразительные возможности натюрморта



1

27.12


27.12






3 ЧЕТВЕРТЬ


III

Вглядываясь в человека. Портрет

11





ПК, проектор презентации по темам раздела

Познавательные: уметь видеть объект в пространстве, «строить» изображение головы человека, согласно пропорциям, знать художников- портретистов; передача настроения в творческой работе с помощью линии, цвета, композиции.

Регулятивные: воспринимать и эмоционально

оценивать образную характеристику

произведений художника.

Коммуникативные: выражать своё отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни.

Личностные: Формирование мотивации к деятельности

17


Образ человека – главная тема искусства




1

10.01


10.01




18


Конструкция головы человека и её пропорции




1

17.01


17.01




19

Изображение головы человека в пространстве


1

24.01


24.01




20


Портрет в скульптуре

1

31.01


31.01




21

Графический портретный рисунок


1

07.02


07.02




22

Сатирические образы человека


1

14.02


14.02




23

Образные возможности освещения в портрете


1

21.02


21.02




24


Роль цвета в портрете



1

28.02


28.02




25

Великие портретисты прошлого


1

07.03


07.03




26

Портрет в изобразительном искусстве 20 века


1

14.03


14.03






4 ЧЕТВЕРТЬ


27


Художники Кубани

1

04.04


04.04




IV


Человек и пространство. Пейзаж.



7





ПК, проектор презентации по темам раздела

Коммуникативные: Выражать своё отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни. Участвовать в беседах о красоте пейзажа в природе и искусстве;

Регулятивные: положительное отношение к школе; проявление особого интереса к новому школьному содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах;

Личностные: формирование мотивации к деятельности;

Познавательные: знать жанры изобразительного искусства, изучать природные объекты неведомому художнику, законы перспективы

28

Жанры в изобразительном искусстве


1

11.04


11.04




29

Изображение пространства


1

18.04


18.04




30


Правила построения перспективы. Воздушная перспектива



1

25.04


25.04




31


Пейзаж – большой мир (Просторы Кубани)




1

02.04


02.04




32


Пейзаж настроения. Природа и художник




1

09.05


09.05




33

Городской пейзаж. (Белореченск)


1

16.05


16.05




34

Выразительные возможности изобразительного искусства. Язык и смысл


1


23.05


23.05






Итого





34









  • ИЗО, МХК
Описание:

Календарно-тематическое планирование по предмету "Изобразительное искусство" (6 класс)

Личностные: формирование мотивации к деятельности, умение объяснять глубинные смыслы основных знаков - символов искусства, отмечать их лаконично-выразительную красоту.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Познавательные: осваивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения практической творческой работы, знать материалы и инструменты художника.

Коммуникативные: сравнивать, сопоставлять, анализировать декоративные решения традиционных образов в орнаментах народной вышивки, резьбе и росписи по дереву, видеть в их многообразии варьирование трактовок.
Автор Бондарева Ольга Назаровна
Дата добавления 14.11.2017
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Планирования
Просмотров 374
Номер материала MA-072171
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»