Номер урока
|
Содержание
(разделы,
темы)
|
Кол-во часов
|
Даты
проведения
|
Материально-техническое
оснащение
|
Универсальные
учебные действия
(УУД),
проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия
|
5 «А»
|
5 «Б»
|
5 «В»
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
план
|
факт
|
I
|
Древние
корни народного искусства
|
7
|
|
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Личностные:
формирование мотивации к деятельности, умение объяснять глубинные смыслы
основных знаков-символов традиционного крестьянского прикладного искусства,
отмечать их лаконично-выразительную красоту.
Регулятивные:
определять
и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные:
осваивать навыки декоративного обобщения в процессе выполнения практической
творческой работы, знать материалы и инструменты художника.
Коммуникативные: сравнивать,
сопоставлять, анализировать декоративные решения традиционных образов в
орнаментах народной вышивки, резьбе и росписи по дереву, видеть в их
многообразии варьирование трактовок.
|
1
|
Древние
образы в народном искусстве
|
1
|
01.09
|
|
06.09
|
|
06.09
|
|
|
|
2
|
Убранство
русской избы
|
1
|
08.09
|
|
13.09
|
|
13.09
|
|
|
|
3
|
Внутренний
мир русской избы
|
1
|
15.09
|
|
20.09
|
|
20.09
|
|
|
|
4
|
Конструкция,
декор предметов народного быта
|
1
|
22.09
|
|
27.09
|
|
27.09
|
|
|
|
5
|
Русская
народная вышивка
|
1
|
29.09
|
|
04.10
|
|
04.10
|
|
|
|
6
|
Народный
праздничный костюм
|
1
|
06.10
|
|
11.10
|
|
11.10
|
|
|
|
7
|
Народные
праздничные обряды
|
1
|
13.10
|
|
18.10
|
|
18.10
|
|
|
|
II
|
Связь
времён в народном искусстве
|
8
|
|
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Регулятивные:
проявлять
положительное отношение к школе, особого интереса к новому школьному
содержанию занятий, выявление сходства и различия в объектах.
Коммуникативные:
слушать
и понимать речь других.
Познавательные:
осуществлять
анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Уметь
работать с палитрой и гуашевыми красками. Понимать взаимодействие цвета и
формы в декоративном искусстве; цвета и
настроения
Личностные:
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения
новой задачи
|
8
|
Древние
образы в современных народных игрушках
|
1
|
20.10
|
|
25.10
|
|
25.10
|
|
|
|
9
|
Искусство
Гжели
|
1
|
27.10
|
|
08.11
|
|
08.11
|
|
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ
|
10
|
Тиснение
и резьба по бересте
|
1
|
10.11
|
|
15.11
|
|
15.11
|
|
|
|
11
|
Городецкая
роспись
|
1
|
17.11
|
|
22.11
|
|
22.11
|
|
|
|
12
|
Промыслы
Кубани
|
1
|
24.11
|
|
29.11
|
|
29.11
|
|
|
|
13
|
Жостово.
Роспись по металлу
|
1
|
01.12
|
|
06.12
|
|
06.12
|
|
|
|
14
|
Щепа.
Роспись по лубу и дереву
|
1
|
08.12
|
|
13.12
|
|
13.12
|
|
|
|
15
|
Роль
народных художественных промыслов в современной жизни.
|
1
|
15.12
|
|
20.12
|
|
20.12
|
|
|
|
III
|
Декор –
человек, общество, время
|
12
|
|
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Познавательные:
знать
материалы и инструменты художника. Работать кистью и акварельными
красками, делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться
в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
Регулятивные:
определять
и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Личностные:
Формирование мотивации к деятельности
Коммуникативные: допускать
возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не
совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в
общении и взаимодействии
|
16
|
Зачем
людям украшения
|
1
|
22.12
|
|
27.12
|
|
27.12
|
|
|
|
3 ЧЕТВЕРТЬ
|
17
|
Роль
декоративного искусства в жизни древнего общества
|
1
|
12.01
|
|
10.01
|
|
10.01
|
|
|
|
18
|
Декоративное
искусство Древнего Египта
|
1
|
19.01
|
|
17.01
|
|
17.01
|
|
|
|
19
|
Декоративное
искусство Древней Греции
|
1
|
26.01
|
|
24.01
|
|
24.01
|
|
|
|
20
|
Одежда
говорит о человеке
|
1
|
02.02
|
|
31.01
|
|
31.01
|
|
|
|
21
|
Декоративное
искусство Древнего Китая
|
1
|
09.02
|
|
07.02
|
|
07.02
|
|
|
|
22
|
Декоративное
искусство Западной Европы XVII века
|
1
|
16.02
|
|
14.02
|
|
14.02
|
|
|
|
23
|
Бал в
интерьере дворца
|
1
|
24.02
|
|
21.02
|
|
21.02
|
|
|
|
24
|
О чём
рассказывают гербы и эмблемы
|
1
|
02.03
|
|
28.02
|
|
28.02
|
|
|
|
25
|
Создание
проекта герба семьи
|
1
|
09.03
|
|
07.03
|
|
07.03
|
|
|
|
26
|
Символы
и эмблемы в
современном
обществе
|
1
|
16.03
|
|
14.03
|
|
14.03
|
|
|
|
4 ЧЕТВЕРТЬ
|
27
|
Роль
декоративного искусства в жизни человека и общества
|
1
|
06.04
|
|
04.04
|
|
04.04
|
|
|
|
IV
|
Декоративное
искусство в современном мире
|
7
|
|
|
|
|
|
|
ПК,
проектор презентации по темам раздела
|
Познавательные:
передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции.
Регулятивные:
воспринимать
и
эмоционально
оценивать
образную
характеристику
произведений
художника.
Коммуникативные: выражать
своё
отношение и объяснять роль и значение искусства в жизни.
Личностные:
Формирование мотивации к деятельности. Проявлять учебно-познавательный
интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Умение
общаться, работать в группе
|
28
|
Современное
выставочное искусство
|
1
|
13.04
|
|
11.04
|
|
11.04
|
|
|
|
29
|
Ты сам –
мастер. Лепка объемных форм
|
1
|
20.04
|
|
18.04
|
|
18.04
|
|
|
|
30
|
Создание
декоративной работы в материале
|
1
|
27.04
|
|
25.04
|
|
25.04
|
|
|
|
31
|
Батик –
искусство росписи по ткани
|
1
|
04.04
|
|
02.04
|
|
02.04
|
|
|
|
32
|
Роспись
по ткани
|
1
|
11.05
|
|
09.05
|
|
09.05
|
|
|
|
33
|
Создание
декоративной работы из бумаги
|
1
|
18.05
|
|
16.05
|
|
16.05
|
|
|
|
34
|
Создание
декоративного панно
|
1
|
22.05
|
|
23.05
|
|
23.05
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
34 час
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.