Инфоурок Всеобщая история Рабочие программыКалендарно-тематическое планирование по истории 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование по истории 5 класс ФГОС

Скачать материал

Тематическое планирование в 5 классе.

Количество часов в неделю – 2 ч. Всего – 68ч., согласно годового календарного учебного графика на 2016-2017 учебный год.

№ п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей республики Башкортостан

Примечание

Для детей с ОВЗ

 

1

01.09

 

Что изучает наука история.

Источники исторических знаний.

 

 

Раздел I. Жизнь первобытных людей. (7 ч.)

Тема 1. Первобытные собиратели и охотники (3 ч.)

Личностные.  Получить первоначальное представление о культурном многообразии мира. Сформировать устойчивый познавательный  интерес  Осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений. Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения . Регулятивные  Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности; выдвигать версии решения проблемы.  Сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  Понимать необходимость прикладывания усилий для получения знаний. Комуникативные  Уметь отстаивать собственную точку зрения, опираясь на факты и аргументы; слушать и слышать друг друга.  Формировать умение в совместной работе вырабатывать позицию, близкую к истинной.  Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Познавательные  Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; анализировать, сравнивать факты и явления.  Использовать современные источники информации; решать творческие задачи.  Работать с учебной и внешкольной  информацией; использовать современные источники информации

2

05.09

 

Древнейшие люди.

Первые люди на Урале

 

 

3

08.09

 

Родовые общины охотников и собирателей.

 

 

4

15.09

 

Возникновение искусства и религии.

Древнее искуство на территории Урала

 

 

Тема 2.  Первобытные земледельцы и скотоводы (4 ч.)

Личностные   Осознание культурного многообразия мира; воспитание уважения к культуре своего и других народов .  Осмысление социально-нравственного и религиозного  опыта предшествующих поколений; формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задач . Регулятивные  Сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.  Применять методы информационного поиска.  Понимать необходимость прикладывания усилий для получения знаний

Комуникативные  Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.  Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.  Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Познавательные  Объяснять сложные исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала. Сравнивать, сопоставлять объекты по одному или нескольким предложенным основаниям. Объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала

5

19.09

 

Возникновение  земледелия и скотоводства.

 

 

6

22.09

 

Появление неравенства и знати.

 

 

7

26.09

 

Счёт лет в истории

 

 

8

29.09

 

Проверочная работа по теме:  «Жизнь первобытных людей»

 

 

Облегченный вариант работы

 

Раздел II. Древний Восток (20 ч.)

Тема 4. Древний Египет (8 ч.)

Личностные  Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового . Формирование навыков анализа. Освоение гуманистических традиций египетского общества .  Регулятивные  Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.  Прогнозировать результат и уровень усвоения материала: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности.  Прогнозировать результат и уровень усвоения материала.  Формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий.  Определять цель – проблему. Выдвигать версии. Планировать деятельность. Работать по плану.Оценивать степень и способы достижения цели

Комуникативные  Уметь отстаивать собственную точку зрения, опираясь на факты и аргументы; слушать и слышать друг друга.  Учиться работать в малой группе над общим заданием.  Уметь слушать и слышать других членов команды, работая над проектом.  Уметь работать в группах; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.  Владеть навыками диалогической и монологической речи; точно и грамотно выражать свои мысли. Познавательные  Объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала.  Находить и группировать информацию по данной теме из текстов учебника, видеоряда учебника, дополнительных источников к параграфу, дополнительной  литературы, электронных изданий.  Уметь выделять главное в части параграфа, во всем параграфе. Выделять главное. Определять понятия.Устанавливать причинно- следственные связи. Находить достоверную информацию из текста. Умение делать вывод.

9

03.10

 

Анализ проверочной работы. Государство на берегах Нила.

 

 

10

06.10

 

Как жили земледельцы и ремесленники.

Наука о народах и наука о прошлом.

 

 

11

10.10

 

Жизнь египетского вельможи.

 

 

12

13.10

 

Военные походы фараонов.

 

 

13

17.10

 

Религия древних египтян.

 

 

14

20.10

 

Искусство древних египтян.

 

 

15

24.10

 

Письменность и знания древних египтян.

 

 

16

27.10

 

Повторение по теме «Древний Египет»

 

 

Тема 5. Западная Азия в древности (7 ч.)

Личностные   Формирование познавательного интереса; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений .  Анализируя законы Хаммурапи, научить давать и объяснять собственную оценку представлений о справедливости и равенстве вавилонского царя.  Сформировать    собственную оценку исторического наследства Ассирийской державы в развитии человеческой цивилизации.. Регулятивные  Формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий.  Определять цель – проблему. Выдвигать версии. Планировать деятельность. Работать по плану. Оценивать степень и способы достижения цели.  Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.  Осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Комуникативные  Владеть навыками диалогической и монологической речи.  Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.  Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.  Работать в группах. Организовывать работу в группах. Излагать своё мнение, аргументируя его, подтверждая его фактами. Познавательные Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, сопоставлять и сравнивать их. Анализировать, строить логически обоснованные рассуждения. Выделять главное. Находить в разных источниках достоверную информацию. Определять понятия. Владеть смысловым чтением – самостоятельно вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную информацию. Делать выводы. Объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного  материалаи

17

31.10

 

Древнее Двуречье.

 

 

18

07.11

 

Вавилонский царь Хаммурапи и его законы.

 

 

19

10.11

 

Финикийские мореплаватели

 

 

20

14.11

 

Библейские сказания.

 

 

21

17.11

 

Древнееврейское царство.

 

 

22

21.11

 

Ассирийская держава.

 

 

23

24.11

 

Персидская держава «царя царей».

 

 

Тема 6. Индия и Китай в древности (5 ч.)

Личностные  Уметь выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проблемы) и отвечать за свой выбор Осознавать мотивацию учения. Осознавать потребность в расширении своего исторического кругозора .Регулятивные  Определять цель – проблему. Выдвигать версии. Планировать деятельность. Работать по плану. Оценивать степень и способы достижения цели.  Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.  Осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Комуникативные  Обмениваться знаниями с членами группы для принятия эффективных совместных решений.  Организовывать работу в парах. Излагать своё мнение, аргументируя его.  Использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Познавательные Объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного  материала. Решать развивающие и проблемные задачи; выделять в дополнительном тексте к параграфу главное и второстепенное; обобщать информацию и делать выводы. Объяснять исторические явления, процессы связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала.

24

28.11

 

Природа и люди Древней Индии.

 

 

25

01.12

 

Индийские касты.

 

 

26

05.12

 

Чему учил китайский мудрец Конфуций.

 

 

27

08.12

 

Первый властелин единого Китая.

 

 

28

12.12

 

Контрольная работа по теме «История Древнего Востока»

 

 

Облегченный вариант работы

 

Раздел III. Древняя Греция. (21 ч.)

Тема 7. Древнейшая Греция. (5 ч.)

Личностные  Осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции. Формирование и развитие  творческих   е способностей через активные формы деятельности . Регулятивные  Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.  Строить логически обоснованные рассуждения  на простом и сложном уровне; планировать учебную деятельность. Определять цель – проблему. Выдвигать версии. Планировать деятельность. Работать по плану. Оценивать степень и способы достижения цели.

Комуникативные  Излагать своё мнение, подтверждая его аргументами, фактами. Работать в малых группах по дифференцированным заданиям. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Излагать своё мнение, подтверждая его аргументами, фактами. .  Познавательные  Сравнивать объекты по заданным критериям. Выделять главное из разных источников.  Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам , выявлять их сходства и различия.  Выделять главное. Владеть смысловым чтением – вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную  информацию. Анализировать, обобщать, доказывать, делать выводы. Выявлять причинно-следственные связи.  Определять понятия.

29

15.12

 

Греки и критяне.

 

 

30

19.12

 

Микены и Троя.

 

 

31

22.12

 

Поэма Гомера «Илиада».

 

 

32

26.12

 

Поэма Гомера «Одиссея».

 

 

33

29.12

 

Религия древних греков.

 

 

Тема 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием (7 ч.)

Личностные Приобщаться к истокам культурно-исторического наследия человечества, развивать и расширять интерес к его познанию за рамками учебного курса и школьного обучения. Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования. Осмысление опыта зарождения демократии в Древней Греции . Регулятивные  Планировать и организовывать свою учебную и коммуникативную деятельность.  Определять цель, проблему в учебной деятельности. Планировать деятельность в учебной ситуации. Оценивать степень и способы достижения цели в учебной ситуации.  Строить логически обоснованные рассуждения  на простом и сложном уровне; планировать учебную деятельность. Комуникативные  Определять цели и функции участников, способы  взаимодействия; планировать общие способы работы.  Обмениваться знаниями с членами группы для принятия эффективных совместных решений.  Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.  Излагать своё мнение, аргументируя его. Организовывать работу в паре. Познавательные  Находить информацию в учебнике и др. источниках. Владеть смысловым чтением. Определять понятия. Классифицировать (устанавливать иерархию по заданным основаниям).  Представлять информацию в разных формах (таблица, текст). Выделять главное, обобщать.  Делать выводы.  Сравнивать объекты по заданным критериям.   Уметь проводить поиск основной и дополнительной информации  в учебной и научно-популярной литературе, в Интернете, преобразовывать текст в виде сравнительной таблицы.

34

16.01

 

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу.

 

 

35

19.01

 

Зарождение демократии в Афинах.

 

 

36

23.01

 

Древняя Спарта.

 

 

37

26.01

 

Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей.

 

 

38

30.01

 

Олимпийские игры в древности.

 

 

39

02.02

 

Победа греков над персами в Марафонской битве.

 

 

40

06.02

 

Нашествие персидских войск на Элладу.

 

 

 Тема 9. Возвышение Афин в V в. до н.э. и расцвет  демократии (5 ч.)

Личностные  Формирование навыков исследовательской культуры. Осмысление собственных впечатлений о памятниках мировой культуры  Приобретать опыт эмоционально-ценностного и творческого отношения к фактам прошлого и историческим источникам, способам их изучения.Регулятивные  Осмысливать  социально-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию и ответственное поведение в современном обществе. Сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Учиться целеполаганию и планированию, самоконтролю.  Комуникативные  Уметь работать в группах; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.  Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.  Учиться работать в малой группе над общим заданием. Познавательные  Сравнивать, сопоставлять объекты по одному или нескольким предложенным основаниям.  Находить и группировать информацию по данной теме из текстов учебника, видеоряда учебника, дополнительных источников к параграфу, дополнительной  литературы, электронных изданий. Работать с учебной и внешкольной  информацией; использовать современные источники информации.

41

09.02

 

В гаванях афинского порта Пирей.

 

 

42

13.02

 

В городе богини Афины

 

 

43

16.02

 

В афинских школах и гимнасиях.

 

 

44

20.02

 

В театре Диониса.

 

 

45

27.02

 

Афинская демократия при Перикле.

 

 

Тема 10. Македонские завоевания в IV в. до н.э. (4 ч.)

Личностные   Формировать идеи ценности мира и взаимопонимания между народами, людьми разных культур. Осознавать свою идентичность как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности. Воспитывать в себе уважение к личности, правам и свободам человека, культурам разных народов. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные  Определять цель – проблему. Выдвигать версии. Планировать деятельность. Работать по плану. Оценивать степень и способы достижения цели. Оцени­вать свою работу на уроке; анализировать эмоциональное состоя­ние, полученное от ус­пешной (неуспешной) деятельности на уроке. Комуникативные  Уметь работать в группах; выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.  Вступать в речевое об­щение, участвовать в диа­логе, работать с книгой. Познавательные  Выделять главное. Определять понятия. Устанавливать причинно- следственные связи. Находить достоверную информацию из текста. Умение делать вывод. Струк­турировать знания; само­стоятельно выделять и формулировать цели; ориентироваться в учеб­нике; осуществлять по­иск необходимой ин­формации для выполне­ния задания.

46

02.03

 

Города Эллады подчиняются Македонии

 

 

47

06.03

 

Поход Александра Македонского на Восток

 

 

48

09.03

 

В Александрии Египетской.

 

 

49

13.03

 

Контрольная работа по теме «Древняя Греция»

 

 

Облегченный вариант работы

 

Раздел IV. Древний Рим. (18 ч.)

Тема 11. Рим: от его возникновения до установления господства над Италией (3 ч.)

Личностные Сохранять моти­вацию учебной деятельности; проявлять инте­рес к новому учебному мате­риалу; выражать положительное отношение к про­цессу познания; адекватно пони­мать причины успешности/ неуспешности учебной деятель­ности.  Формирование устойчивой мотивации к обучению. Осознание важности и необходимости справедливой государственной власти .Регулятивные  Определять цель – проблему. Выдвигать версии. Планировать деятельность. Работать по плану. Оценивать степень и способы достижения цели.  Осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений.  Комуникативные  Излагать своё мнение, подтверждая его аргументами, фактами. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Познавательные  Выделять главное. Владеть смысловым чтением – вычитывать фактуальную, подтекстовую, концептуальную  информацию. Анализировать, обобщать, доказывать, делать выводы. Выявлять причинно-следственные связи.  Определять понятия.

50

16.03

 

Древнейший Рим.

 

 

51

20.03

 

Завоевание Римом Италии.

 

 

52

23.03

 

Устройство Римской республики.

 

 

Тема 12. Рим – сильнейшая держава Средиземноморья (3 ч.)

Личностные  Формирование познавательного интереса; осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений Самостоятельно давать и объяснять оценки событий. Объяснять взаимные интересы, ценности. Вырабатывать собственные мировоззренческие позиции.Регулятивные  Прогнозировать результат и уровень усвоения материала: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности. Формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий. Комуникативные  Владеть навыками диалогической и монологической речи.  Учиться работать в малой группе над общим заданием.Познавательные  Решать развивающие и проблемные задачи; выделять в дополнительном тексте к параграфу главное и второстепенное; обобщать информацию и делать выводы.  Объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного  материала.

53

03.04

 

 Карфаген – преграда на пути к Сицилии.

 Вторая война Рима с Карфагеном.

 

 

54

06.04

 

Установление господства Рима во всем Восточном Средиземноморье.

 

 

55

10.04

 

Рабство в Древнем Риме.

 

 

Тема 13. Гражданские войны в Риме (4 ч.)

Личностные  Формирование устойчивой мотивации к обучению. Овладение механизмом решения проблемных ситуаций  Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.  Регулятивные  Учиты­вать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного мате­риала. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Прогнозировать результат и уровень усвоения материала: определять новый уровень отношения к себе как субъекту деятельности. Комуникативные  Учиться работать в малой группе над общим заданием. Уметь отстаивать собственную точку зрения, опираясь на факты и аргументы; слушать и слышать друг друга.  Планировать цели и спо­собы взаимодействия; обмениваться мнения­ми, участвовать в коллек­тивном обсуждении про­блем; распределять обя­занности в группе, про­являть способность к взаимодействию. Познавательные Привлекать информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи. Объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала Воспроизводить по памяти информацию, необходи­мую для решения учеб­ной задачи; формулировать ответы на вопросы учителя.

56

13.04

 

Земельный закон братьев Гракхов.

 

 

57

17.04

 

Восстание Спартака.

 

 

58

20.04

 

Единовластие Цезаря в Риме

 

 

59

24.04

 

Установление империи в Риме

 

 

Тема 14. Римская империя в первые века нашей эры (5 ч.)

Личностные  Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к религии народов мира.  Уметь выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначных ситуациях (моральные проб­лемы) и отвечать за свой выбор. Регулятивные  Учиться целеполаганию, включая постановку новых целей.  Осуще­ствлять индивидуаль­ную образовательную траекторию.  Осмысливать  социально-нравственный опыт предшествующих поколений, определять свою позицию и ответственное поведение в современном обществе. Комуникативные  Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.  Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.  Вступать в речевое об­щение; планировать цели и способы взаимодей­ствия. Познавательные  Само­стоятельно выделять и формулировать цели; анализировать вопросы и формулировать ответы. Объяснять сложные исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала. Сравнивать, сопоставлять объекты по одному или нескольким предложенным основаниям.

60

27.04

 

Соседи Римской империи.

 

 

61

04.05

 

 Рим при императоре Нероне.

 

 

62

08.05

 

Первые христиане и их учение.

 

 

63

11.05

 

Расцвет Римской империи во II в.

 

 

64

15.05

 

«Вечный город» во времена империи и его жители. Жизнь в римской империи

 

 

Тема 15. Разгром Рима германцами и падение Западной Римской империи (4 ч.)

Личностные  Самостоятельно давать и объяснять оценки событий. Объяснять взаимные интересы, ценности. Вырабатывать собственные мировоззренческие позиции.  Осваивать общемировое культурное наследие государств Древнего мира. Брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство). Осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать собственные, мировоззренческие позиции. Регулятивные  Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.  Формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий.  Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Комуникативные  Работать в группах. Владеть навыками диалогической и монологической речи. Добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Познавательные  Выделять существенную информацию из текстов разных видов.  Объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного  материала.  Решать развивающие и проблемные задачи; выделять в дополнительном тексте к параграфу главное и второстепенное; обобщать информацию и делать выводы.

65

18.05

 

Римская империя при Константине

 

 

66

22.05

 

Взятие Рима готами

 

 

67

25.05

 

Обобщение и повторение по теме «Древний Рим»

 

 

68

29.05

 

Контрольная работа по курсу «История Древнего мира»

 

 

Облегченный вариант работы

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по истории 5 класс ФГОС"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по всеобщей истории для 5 класса. соответсвует федеральному государственному образовательному стандарту. в этом КТП есть метапредметные универсальные учебные действия учеников. есть отдельная колонка в примечаниях для детей с ОВЗ. и несколько тем с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 119 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.09.2020 144
    • DOCX 38.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Станиславчик Мария Альбертовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74462
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель истории и обществознания

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 115 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 110 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов истории в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 399 человек

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Политология: теория, практика, законодательство

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 158 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек