№
п/п
|
Наименование
разделов и тем, содержание
|
Кол
– во
часов
|
Календарные
сроки
(неделя)
|
Вид
занятия
|
Наглядные
пособия и технические средства обучения
|
Самостоятельная
работа
|
Вид
самост. работы (внеауд)
|
Кол-во
часов для внеаудиторной работы
|
1
|
Введение
|
1
|
1-ая
|
Лекция с
элементами беседы..
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
введение,
глава 1.
Изучить
тему «Истории развития ИТ»
|
2
|
|
Раздел
1.
Информационные
системы и технологии.
|
11
|
|
|
|
|
|
|
Тема
1.1. Информационные системы и применение компьютерной техники в
профессиональной деятельности
|
3
|
|
|
|
|
|
2
|
Информационные
процессы в природе и в обществе
|
1
|
1-ая
|
Комбинированный
урок
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
Изучение
темы по конспект1
|
|
3
|
Информационные
системы. Классификация ИС.
|
1
|
2-ая
|
Комбинированный
урок
|
Мультимедийный
проектор, электронная лекция
|
Стр.
11-14
Составить
таблицу «Классификация ИТ»
|
1
|
4
|
Информационные
технологии. Поколения ИТ.
|
1
|
2-ая
|
Комбинированный
урок
|
Мультимедийный
проектор, электронная лекция
|
§
1.1., конспект
Составить
таблицу «Поколения ПК»
|
1
|
|
Тема
1.2. Технические средства и программное обеспечение информационных технологий
|
8
|
|
|
|
|
|
5
|
Классификация
ПК
|
1
|
3-ья
|
Лекция с
элементами беседы.
|
Плакат
«Классификация ПК»
|
Стр.
14-24
|
|
6
|
Технические
средства ИТ
|
1
|
3-ья
|
Комбинированный
урок
|
Плакат
«Технические средства ИТ»
|
Глава 2
(§§ 2.1.-2.11
|
|
7
|
Типы
программного обеспечения ПК (ПО ПК). Базовое программное обеспечение
|
1
|
4-ая
|
Комбинированный урок
|
ПК.
Презентация
« ПО
ПК»
|
Глава 3
(§3.1)
Составить
таблицу типов ПО ПК
|
1
|
8
|
Прикладное
программное обеспечение
|
1
|
4-ая
|
Комбинированный
урок
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§3.2
|
|
9
|
Сервисные
программы
|
1
|
5-ая
|
Комбинированный урок
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§3.1.2
|
|
10
|
Операционные
системы симейства Windows
|
1
|
5-ая
|
Комбинированный
урок
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§3.3
Написать
доклад по теме
|
3
|
11-12
|
ПЗ1. Организация
работы в среде Windows
|
2
|
6-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК.
Мультимедийный проектор.
|
Оформить
практическую работу
|
|
|
Раздел
2.
Пакеты
прикладных программ общего назначения
|
41
|
|
|
|
|
|
|
Тема
2.1. Технология обработки числовых данных
|
11
|
|
|
|
|
|
13-14
|
Электронные
таблицы EXCEL: назначение, использование в профессиональной
деятельности
|
2
|
7-ая
|
Лекция с
элементами беседы. Урок первичного усвоения знаний
|
Мультимедийный
проектор, электронный вариант лекции
|
Глава
5. § 5.1
|
|
15
|
Табличные
вычисления в EXCEL
|
1
|
7-ая
|
Комбинированный
урок
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§ 5.2
|
|
16
|
Визуализация
результатов табличных вычислений: создание и редактирование графиков и
диаграмм.
|
1
|
8
-ая
|
Комбинированный
урок
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
|
|
17-18
|
ПЗ2.
Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel
|
2
|
8-ая,
9-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
§ 5.5
|
|
19-20
|
ПЗ3. Использование
встроенных функций
|
2
|
9-ая,
10-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
Оформить
практическую работу
Применение
функции «Поиск решения»
|
2
|
21-22
|
ПЗ4. Практическая
работа . Создание электронной книги.
Связанные
таблицы.
|
2
|
10-ая,
11-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
Подготовиться
к тестированию по теме
Изучение
темы «Макросы»
|
3
|
23
|
Зачет по
теме
|
1
|
11-ая
|
Урок
проверки и оценки знаний
|
|
|
|
|
Тема
2.2. Технология использования систем управления базами данных
|
10
|
|
|
|
|
|
24-25
|
Базы
данных: понятие, назначение, виды
|
2
|
12-ая
|
Лекция с
элементами беседы. Урок первичного усвоения знаний
|
Мультимедийный
проектор, электронный вариант лекции
|
глава 6
|
|
26
|
Система
управления базами данных. СУБД MS Access
|
1
|
12-ая
|
Комбинированный
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
Написать
доклад по теме
|
2
|
27-28
|
ПЗ4.Создание
таблиц базы данных с использованием конструктора в
СУБД MS
Access
|
2
|
13-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
§ 7.9.
Разработать
пример БД из 3 таблиц
|
2
|
29
|
ПЗ5.
Ввод данных в таблицы. Создание связей между таблицами.
|
1
|
14-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
§ 7.13.
|
|
30
|
ПЗ6.
Работа с отчетами
|
1
|
14-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
§ 7.14.
|
|
31-32
|
ПЗ7. Работа
с макросами.
|
2
|
15-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
§
7.15. Подготовиться к зачету по теме
|
|
33
|
Контроль
знаний
|
1
|
16-ая
|
Урок
проверки и оценки знаний
|
Работа с
тестами
|
|
|
|
Тема
2.3.
Технология
создания компьютерных презентаций
|
6
|
|
|
|
|
|
34
|
Программа
создания графической презентации: понятие, назначение и возможности,
методика
работы.
|
1
|
16-ая
|
Лекция с
элементами беседы.
|
Мультимедийный
проектор, электронный вариант лекции
|
глава 7
|
|
35
|
Опции
презентации. Содержание и редактирование презентации.
|
1
|
17-ая
|
Комбинированный
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
Изучение
материала по конспекту
|
|
36-37
|
ПЗ8.
Разработка презентаций в Microsoft PowerPoint
|
2
|
17-ая,
18-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
Подготовить
материал к презентации
|
3
|
38-39
|
ПЗ9. Разработка
презентации своей специальности
|
2
|
|
Практическое
занятие
|
ПК
|
|
|
|
Тема
2.4. Коммуникационные
технологии
|
8
|
|
|
|
|
|
40-41
|
Компьютерные
сети. Классификация КС. Типы КС.
|
2
|
18-ая
|
Лекция с
элементами беседы.
|
Мультимедийный
проектор, электронная лекция
|
главы 13,14
|
|
42-43
|
Локальные
вычислительные сети. Семиуровневая структура ЛВС
|
2
|
19-ая
|
Комбинированный
|
Плакат
«Семиуровневая структура ЛВС»
|
§§ 13.6,
13.13.8, 13.9
Составить
таблицу «Программное обеспечение ЛВС»
|
1
|
44-45
|
ПЗ10.
Работа с сетевыми технологиями
|
2
|
19-ая,
20-ая
|
Практическое занятие
|
ПК
|
Разработать
презентацию по теме «Компьютерные сети»
|
3
|
46-47
|
ПЗ11.
Применение Internet
технологий в профессиональной деятельности
|
2
|
20-ая,
21-ая
|
Практическое занятие
|
ПК
|
Ответить
на контрольные вопросы
|
|
|
Раздел 3.
Компьютерные справочные правовые
системы
|
16
|
|
|
|
|
|
|
Тема
3.1. СПС
«КонсультантПлюс»
|
10
|
|
|
|
|
|
48
|
Обзор
компьютерных СПС
|
1
|
21-ая
|
Лекция с
элементами беседы.
|
Мультимедийный
проектор, электронная лекция
|
§§
12.1.1-12.1.2
|
|
49
|
Достоинства
и ограничения СПС
|
1
|
22-ая
|
Комбинированный
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§ 12.1.3
|
|
50
|
Современные
тенденции в развитии СПС
|
1
|
22-ая
|
Комбинированный
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§§
12.1.4-12.1.6
|
|
51
|
Справочная
правовая система «КонсультантПлюс»
|
1
|
23-ья
|
Комбинированный
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§ 12.1.7
|
|
52
|
Справочная
правовая система «Гарант»
|
1
|
23-ья
|
Комбинированный
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§ 12.1.8
|
|
53
|
ПЗ.12
Основы
организации поиска документов в СПС «КонсультантПлюс»
|
1
|
24-ая
|
Практическое
занятие
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
§ 12.2
Разработать
презентацию по теме СПС
|
3
|
54
|
ПЗ13. Работа
со списками и текстом найденных документов.
|
1
|
24-ая
|
Практическое занятие
|
ПК.
СПС
«КонсультантПлюс»
|
Оформить
практическую работу
|
|
55
|
ПЗ14.
Работа с формами. Организация поиска по нескольким информационным базам
|
1
|
25-ая
|
Практическое занятие
|
ПК.
СПС
«КонсультантПлюс
|
|
|
56 -57
|
ПЗ15.
Поиск документов, работа со списком и текстом
|
2
|
25-ая,
26-ая
|
Практическое занятие
|
ПК.
СПС
«КонсультантПлюс
|
|
|
|
Тема
3.1. Специализированное
программное обеспечение
|
7
|
|
|
|
|
|
58
|
Понятие
ППП, назначение и возможности, использования профессиональных пакетов
программ
в профессиональной деятельности
|
1
|
26-ая
|
Лекция с
элементами беседы. Урок первичного усвоения знаний
|
Мультимедийный
проектор, электронный вариант лекции
|
Изучение
материала по конспекту
Составить
таблицу «Классификация САПР»
|
1
|
59-60
|
САПР
«Компас»
|
2
|
27-ая
|
Комбинированной
|
Мультимедийный
проектор, презентация урока
|
Изучение
материала по конспекту
Разработка
презентации по теме
|
3
|
61
|
ПЗ16.
Тема «Создание
технологической документации в «КОМПАС»»
|
1
|
27-ая
|
Практическое
занятие
|
ПК.
САПР «КОМПАС»
|
Оформить
практическую работу
|
|
62
|
ПЗ17.
Тема «Создание
конструкторской документации в «КОМПАС»»
|
1
|
28-ая
|
Практическое занятие
|
ПК.
САПР «КОМПАС»
|
Ответить
на контрольные вопросы
|
|
63
|
ПЗ18.
Тема «Создание двухмерного изображения в «КОМПАС»
|
1
|
29-ая
|
Практическое занятие
|
ПК.
САПР «КОМПАС»
|
Подготовка
материала к практической работе
|
1
|
64
|
Зачет
|
1
|
31-ая
|
Урок
проверки и оценки знаний
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.