Муниципальное общеобразовательное учреждение Большекандалинская средняя
школа
РАССМОТРЕНО
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО заместитель директора
по УВР директор МОУ Большекандалинская СШ
учителей гуманитарного цикла
Протокол №___________ __________________ Г.И.
Шерстнева __________________ Л.А.Алексанина
от «___»_______________2015г.
«____»__________________2015г. Приказ №______ от
«_____»_______________2015г.
Рабочая
программа
Наименование курса: Английский язык
Класс: 6
Уровень общего образования: основная школа
Учитель английского языка: Хрестинина Виктория Геннадьевна
Срок реализации программы: 2015-2016 учебный год
Количество часов по учебному плану : 70часов в год (в неделю – 2 часа)
Планирование составлено на основе ФГОС общего образования, программы
О.В. Афанасьевой «Новый курс английского языка для российских школ», 1-5-й годы
обучения, 5-9 классы
Учебник: «Английский язык», 6 класс, 2-й год обучения, авторы
О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Москва, «Дрофа», 2013
Рабочую программу
составила ______________ Хрестинина Виктория Геннадьевна
Пояснительная
записка
Настоящая
рабочая программа по английскому языку для 6 класса общеобразовательной школы
создана на основе федерального компонента государственного образовательного
стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего
образования по иностранным языкам, Базисного учебного плана, авторской
программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка
для российских школ».
Программа предназначена для
учебно-методического комплекта (далее – УМК) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
«Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс».
Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса О.В.
Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса
обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в
овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
Учебно-методический
комплект
·
В
учебно-методический комплект входят:
·
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для
российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: учебник для общеобразоват.
учреждений. – М.: Дрофа, 2014
·
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для
российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Рабочая тетрадь № 1,2. – М.: Дрофа,
2014
·
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для
российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Аудиокурс к учебнику и рабочим
тетрадям. – М.: Дрофа, 2013
·
Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для
российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Книга для учителя к учебнику. – М.:
Дрофа, 2011
УМК О.В. Афанасьевой, И.В.
Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» соответствует
требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений
учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя
компоненты федерального государственного стандарта общего образования по
иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено
Министерством образования РФ».
Данный курс изучения английского
языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с
возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной
практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован
на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию
обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности,
потребности и интересы ребенка.
Настоящая рабочая программа рассчитана
на 70 часов в год, по 2 часа в неделю.
Целью программы является развитие
личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной
коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении
им.
I. Образовательная
цель заключается
в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку,
для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у
школьников коммуникативной компетенции в
совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция предполагает развитие
коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении,
аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения
(фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии
с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 6 класса
основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных
способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает знакомство с
основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их
народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее
достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных
произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные
люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и
досуг.
Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с
особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений
выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при
получении и передаче информации.
II. Развивающая
цель обучения
заключается в развитии познавательных способностей учеников.
III. Реализация воспитательной цели осуществляется
в ходе учебного процесса, она 6заключается в развитии умственных способностей
учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.
Основными задачами курса являются:
– формирование языковой догадки;
– развитие умений работать с книгой,
словарем и справочным материалом;
– формирование навыков самостоятельной
работы;
– формирование навыков коммуникативной
речевой деятельности для общения;
– формирование умений воспринимать на слух
и понимать короткие тексты;
– развитие навыков и умений письменно
оформить и передать информацию, написать личное письмо;
– формирование моральных ценностей;
– расширение картины мира за счет
приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;
– формирование положительного отношения к
иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;
– формирование ценностных ориентаций;
– формирование потребности пользоваться
иностранным языком как средством общения в современном мире.
Общеучебные
умения и универсальные учебные действия
Школьники:
·
совершенствуют
приемы работы с текстом, опираясь на умения,
приобретенные на уроках родного языка
(прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам,
списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
·
совершенствуют
свои общеречевые коммуникативные умения,
например, начинать и завершать разговор,
используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и
переспрашивая;
·
учатся
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
·
учатся
самостоятельно выполнять задания с использованием
компьютера (при наличии мультимедийного
приложения).
Общеучебные
и
специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а
также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе
формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
В данной программе в соответствии с
требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами
представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их
достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных
результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык»,
поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее
развернутой форме.
Личностные
результаты
Личностными результатами изучения
иностранного языка являются:
·
общее
представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
·
осознание
языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
·
знакомство
с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного
языка (через фольклор, некоторые образцы художественной литературы,
традиции).
Метапредметные
результаты
Метапредметными результатами изучения
иностранного языка являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими,
выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной
коммуникативной задачи;
- расширение
общего лингвистического кругозора школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой
сфер школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью,
справочными материалами и т. д.)
Предметные
результаты
В соответствии с Примерной программой по
иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения,
предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с
четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский
язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах
речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования
ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные
умения.
Учебно-тематический план
№ темы
|
Тема
|
Количество часов
|
Из них контроль
|
Дата проведения контрольной
работы
|
1
|
My
name is John. Меня зовут Джон
|
8
|
1
|
|
2
|
Meet my family. Познакомьтесь с моей семьей.
|
8
|
1
|
|
3
|
My day. Мой день
|
8
|
1
|
|
4
|
At home. Дома
|
8
|
1
|
|
5
|
I
go to school. Я иду в школу
|
8
|
1
|
|
6
|
I love food. Я люблю поесть
|
8
|
1
|
|
7
|
At
the weekend. На выходных
|
8
|
1
|
|
8
|
Holidays
and travelling. Каникулы и путешествия
|
8
|
1
|
|
9
|
Повторение
|
6
|
|
|
|
Итого
|
70
|
8
|
|
Содержание учебного курса
№
п/п
|
Тема
|
Кол-во
часов
|
Требования
|
1
|
Меня зовут Джон
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-понимать
дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах);
-запоминать
буквенное представление ключевых тематических слов и словосочетаний;
-
озвучивать транскрипционные знаки и читать слова по транскрипции;
-понимать
содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним;
-владеть
навыками написания букв и буквосочетаний с опорой на образец;
-выполнять
письменные лексико-грамматические упражнения;
-употреблять
в речи модальный глагол сап;
-образовать
множественное число существительных;
-
употреблять в речи структуру hate
(like,
love)
doing
smth.
|
2
|
Познакомьтесь с моей семьей
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-выполнять
письменные лексико-грамматические упражнения;
-представлять
себя, членов своей семьи и друзей;
-строить
монологическое высказывание о своей семье;
-понимать
содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним;
-употреблять
в речи притяжательные местоимения и существительные в притяжательном падеже в
единственном и множественном числе;
-
строить предложения в повелительном наклонении.
|
3
|
Мой
день.
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-
выполнять письменные лексико-грамматические упражнения;
-называть
точное время и знать разницу в употреблении слов a
watch
и a
clock;
-выразительно
читать текст и отвечать на вопросы учителя;
-понимать
содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним;
-владеть
навыками написания букв и буквосочетаний с опорой на образец;
-знать
числительные от 20 до 100;
-употреблять
в речи глагольную форму настоящего простого времени;
-
употреблять в речи структуру to begin
(finish)
doing
smth.
|
4
|
Мой
дом.
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-строить
монологическое высказывание по теме «Мой дом»;
-употреблять
глагол to be
в настоящем времени;
-использовать
в речи личные местоимения в объектном падеже;
- выполнять письменные
лексико-грамматические упражнения;
-понимать
содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним.
|
5
|
Я хожу в школу
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-выражать
свое согласие\ несогласие;
-выполнять письменные
лексико-грамматические упражнения;
-употреблять
в речи глагольную форму настоящего длительного времени;
-понимать
дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах);
-выразительно
читать текст и отвечать на вопросы учителя;
-понимать содержание учебных
тематических текстов и выполнять задания к ним;
|
6
|
Я люблю еду
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-выразительно
читать текст и отвечать на вопросы учителя;
-понимать
на слух связные высказывания и выполнять задания по прослушанному;
-понимать
содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним;
- выполнять письменные
лексико-грамматические упражнения;
-
употреблять в
речи структуры
there is (are) some.../ there is (are) по...
|
7
|
В
выходные дни
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-понимать
содержание учебных тематических текстов и выполнять задания к ним;
- выполнять письменные
лексико-грамматические упражнения;
-
употреблять в
речи структуры
there was (were) some.../ there was (were) no...;
-употреблять
в речи глагольную форму прошедшего простого времени;
-образовывать
безличные предложения;
-правильно
называть даты.
|
8
|
Праздники
и путешествия.
|
8
|
Учащиеся
должны уметь:
-выполнять письменные
лексико-грамматические упражнения.
-понимать
на слух связные высказывания и выполнять задания по прослушанному.
-отвечать
на вопросы по прочитанному;
-образовывать
форму прошедшего простого времени правильных и неправильных глаголов;
-различать
в речи и на письме инфинитив;
-
употреблять в речи структуру to be going to do smth.
|
9
|
Повторение
|
6
|
|
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
По окончании обучения в 6 классе учащиеся
должны:
– понимать на слух иноязычную речь,
однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе;
– составлять собственное монологическое
высказывание до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией;
– владеть речевыми образцами с
глаголами в настоящем, прошедшем и будущем времени;
– иметь элементарные знания в области употребления
артикля и системы английских местоимений, уметь правильно использовать
количественные числительные до 100 и выше.
Учащиеся по окончании 6 класса должны
уметь:
В области говорения:
- начинать, вести, поддерживать и
заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого
этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на
его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение
собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный
лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье,
друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем
городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать
события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к
прочитанному \услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные
средства в процессе устного общения.
В области аудирования:
- понимать основное содержание коротких,
несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на
концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и
выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных
аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты,
опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу
повторить.
В области чтения:
- ориентироваться в иноязычном тексте;
прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров
с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять
основные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую
последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты
разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы
смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод),
оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием
нужной или интересующей информации.
В области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать приглашения, личные письма с
опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о
себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета,
принятые в странах изучаемого языка.
Календарно-тематическое
планирование в 6 классе на 2015-2016 учебном году
№
|
Тема урока
|
Цели урока
|
Методы и приёмы
|
Грамматика
|
Лексика
|
Чтение
|
Говорен.
|
Аудиров.
|
Письмо
|
Дом. зад.
|
Дата
|
По плану
|
Факт.
|
1
|
Развитие коммуникативных и лексических
навыков по теме «Меня зовут Джон»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Ознакомление с новой
лексикой по теме.
3.
Развитие навыков
аудирования и диалогической речи.
|
Ознакомление
|
|
|
3-4
|
2-4
|
1-3
|
|
10-6
|
|
|
2
|
Тренировка навыков устной речи по теме «Я
могу…»
|
1.
Введение и первичное
закрепление речевого образца «I can/ I can’t…»
2.
Тренировка навыков
диалогической речи
3.
Актуализация навыков
чтения
|
Тренировка
|
|
But
Can
Can’t
Drive
Piano
Swim
Well
|
5-5
|
9-6
|
6-5
|
11-6
|
Учить лекс
|
|
|
3
|
Развитие навыков орфографии по теме
«Знакомьтесь, Джон»
|
1.
Тренировка навыков
выразительного рассказывания стихотворений.
2.
Развитие навыков
просмотрового и изучающего чтения.
|
Тренировка
|
|
|
8-5
|
|
7-5
|
|
Сооб. О себе
|
|
|
4
|
Формирование навыков чтения по теме
«Знакомьтесь, Джон»
|
1.
Активизация лексических
навыков.
2.
Развитие навыков чтения и
говорения по теме.
|
Коллективный способ обучения
|
|
Class
Family
Friend
Go (to)
Live
A lot (of)
School
Sister
Week
|
c.8
|
1-7
|
2-8
|
|
Учить лекс
|
|
|
5
|
Активизация лексических навыков по теме
«Знакомьтесь, Джон Баркер»
|
1.
Совершенствование
лексических и грамматических навыков по теме
2.
Развитие навыков
аудирования и говорения по теме.
|
Тренировка
|
Герундий
|
Computer
Hate
Help
Listen
Love
Music
New
Son
Wash
|
8-19
|
5-9
|
3-8
|
9-11
|
Учить лекс
|
|
|
6
|
Тренировка произносительных навыков по теме
«Знакомьтесь, Джон Баркер»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Актуализация навыков
устной и письменной речи по теме.
|
Тренировка
|
|
|
5-23
|
6-10
|
7-10
|
8-11
|
Р.т.-16-14
|
|
|
7
|
Совершенствование навыков аудирования по
теме «Это Билл»
|
1.
Тренировка навыков
аудирования.
2.
Совершенствование навыков
чтения про себя.
|
Тренировка
|
Can
Can’t
|
|
Р.т.-8-8
9-8
|
6-24
|
Р.Т.-1-4
2-4
3-4
|
9-25
|
Р.т.-10-10
|
|
|
8
|
Совершенствование навыков монологической речи
по теме «Рассказ о Джеймсе»
|
1.
Совершенствование навыков
монологической речи по теме «Рассказ о Джеймсе».
2.
Тренировка навыков
письменной речи.
3.
Тестирование по теме
«знакомьтесь, Джон «
|
Тренировка
|
|
|
Р.Т.12-12
11-11
2-22
|
Р.т.-15-14
|
7-24
Р.т.-1-21
|
Р.т.13-12
6-25
|
Р.Т.-14-13
|
|
|
9
|
Развитие навыков письма и говорения по теме «Познакомьтесь
с моей семьёй»
|
1.
Развитие навыков
вопросно-ответных навыков.
2.
Развитие навыков письма и
говорения по теме.
|
Проблемное задание
|
|
Cinema
Children
Daughter
Husband
Swimming pool
Television
Watch
Zoo
|
6-29
|
1-26
2-27
|
3-28
4-28
|
10-31
|
5-29
Учить лекс
|
|
|
10
|
Активизация лексических навыков по теме «Моя
семья»
|
1.
Активизация лексических
навыков по теме «Моя семья».
2.
Совершенствование навыков
чтения по теме.
3.
Тренировка навыков
перевода.
|
Тренировка
|
Притяжатель-ный падеж
|
Brother
Child
Cousin
Father
Mother
Parent
Wife
|
С.32
4-32
6-35
|
2-32
3-32
|
1-32
|
9-36
|
10-37
Учить лекс
|
|
|
11
|
Активизация лексических и грамматических
навыков по теме «Королевская династия»
|
1.
Активизация лексических и
грамматических навыков.
2.
Тренировка навыков чтения
.
|
Метод проекта
|
Do you…?
Yes, I do.
No, I don’t
|
|
|
1-37
3-39
6-41
|
2-38
4-40
|
|
8-42
|
|
|
12
|
Тренировка навыков изучающего чтения и
говорения по теме «Спорт в моей жизни»
|
1.
Актуализация навыков
монологической речи.
2.
Тренировка навыков
изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту.
|
Тренировка
|
|
|
4-45
6-46
|
2-43
|
1-43
|
9-47
|
11-48
|
|
|
13
|
Тренировка навыков говорения по теме «Мой дом
– моя крепость»
|
1.
Развитие лексико-грамматических
навыков (простое настоящее время)
2.
Тренировка навыков
монологической речи по теме
3.
Обучение изучающему
чтению.
|
Тренировка
|
Простое настоящее время
|
|
1-48
7-53
|
2-49
|
3-50
|
5-52
|
Учить лекс
|
|
|
14
|
Повторение грамматического материала по теме
«Простое настоящее время»
|
1.
Актуализация навыков устной
речи по теме «Мой дом»
2.
Повторение грамматического
материала.
3.
Тренировка
лексико-грамматических навыков (суффиксы)
|
Тренировка
|
Простое настоящее время
|
|
Р.т.-9-31
10-31
12-32
|
8-53
|
Р.т.-2-26
3-27
5-28
6-28
9-31
|
11-54
Р.т.-
|
10-54
|
|
|
15
|
Развитие грамматических навыков по теме
«Простое настоящее время»
|
1.
Развитие грамматических
навыков .
2.
Тренировка навыков аудирования
и чтения.
|
Тренировка
|
Простое настоящее время
|
|
Р.т.-13-33
|
|
Р.т.-7-29
8-30
|
Р.т.-14-36
|
Р.т.-19-40
21-41
|
|
|
16
|
Тестирование по теме «Моя семья»
|
1.
Тестирование по теме «Моя
семья»
2.
Развитие навыков чтения и
говорения по теме.
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.-2-46
|
|
Р.т.-1-45
|
Р.т.-4-47
5-47
6-47
8-48
|
Р.т.-7-48
|
|
|
17
|
Введение новой лексики по теме «Мой день»
|
1.
Введение новой лексики
по теме.
2.
Развитие навыков
говорения и письма.
|
Ознакомление
|
Вопроситель-ные слова
|
What
Why
Where
Who
When
|
3-57
|
1-55
2-56
|
|
8-60
9-60
|
Учить лекс
|
|
|
18
|
Формирование навыков говорения по теме «Мой
день»
|
1.
Развитие навыков
аудировать и читать с общим охватом.
2.
Формирование навыков
говорения.
|
Коллективный способ обучения
|
|
Begin
Breakfast
Dress
Finish
Get up
Home
Lunch
Shower
Be on time
|
5-62
|
1-60
7-64
|
3-62
|
10-66
|
Учить лекс
|
|
|
19
|
Тренировка произносительных навыков по теме
«Утром»
|
1.
Тренировка произноситель-ных
навыков.
2.
Развитие навыков чтения и
аудирования по теме.
|
Тренировка
|
|
Early
Minute
Quarter
Half
Past
Late
Show
Hour
|
2-67
|
3-69
|
1-67
|
6-70
|
Учить лекс
11-73
|
|
|
20
|
Активизация лексических навыков по теме
«Днём»
|
1.
Активизация лексических
навыков по теме.
2.
Формирование навыков
чтения и письма по теме.
|
Метод учебного сотрудничес-тва
|
Числительные
|
|
5-77
|
1-74
2-75
3-75
|
6-78
|
8-79
|
9-80
|
|
|
21
|
Совершенствование навыков устной и письменной
речи по теме «Который час?»
|
1.
Совершенствование навыков
устной и письменной речи по теме «Который час?»
|
Тренировка
|
|
|
4-82
|
1-80
3-81
8-85
|
2-81
|
10-86
|
9-86
|
|
|
22
|
Тренировка письменных навыков по теме «Который
час?»
|
1.
Тренировка письменных
навыков.
2.
Активизация лексических и
грамматических навыков.
|
Тренировка
|
|
|
Р.т.-9-53
|
|
Р.т.1-50
2-50
3-51
4-51
5-51
|
Р.т.-11-55
|
Р.т.- 23-64
|
|
|
23
|
Формирование навыков чтения по теме»Который
час?»
|
1.
Формирование навыков
чтения по теме.
2.
Повторение правил чтения
различных буквосочетаний.
|
Коллективный способ обучения
|
|
|
Р.т.12-56
13-57
26-66
|
|
|
Р.т.-16-58
17-60
|
Р.т.-20-62
|
|
|
24
|
Контроль навыков устной и письменной речи по
теме «Мой день»
|
1.
Контроль навыков устной и
письменной речи по теме «Мой день»
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.- 3-68
|
|
Р.т.-1-67
2-67
5-70
|
Р.т.- 7-71
|
Р.т.- 6-70
|
|
|
25
|
Формирование навыков чтения с целью
извлечения конкретной информации по теме «Дома»
|
1.
Формирование навыков
чтения с целью извлечения конкретной информации.
2.
Развитие навыков
монологической речи.
|
Метод учебного сотрудничест.
|
Личные местоимения
|
After
Again
Dinner
Kitchen
Ready
Take
Together
Go to bed
At home
|
8-92
|
1-87
3-89
|
2-88
|
9-92
|
10-92
|
|
|
26
|
Совершенствование лексических навыков по теме
«Наш дом»
|
1.
Совершенствование
лексических навыков по теме.
2.
Ознакомление с речевым
этикетом.
|
Ознакомление
|
|
Apple
Beautiful
Flower
Garden
Garage
Grass
|
6-96
8-97
|
1-93
2-94
|
4-95
5-95
|
10-98
|
11-98
|
|
|
27
|
Развитие навыков устной и письменной речи по
теме «Наш дом»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Развитие навыков устной и
письменной речи.
|
Метод учебного сотрудничества
|
Притяжатель-ные местоимения
|
Here
Near
Behind
In front
Left
Right
Middle
Next
|
4-100
6-101
|
3-100
7-102
|
1-99
2-99
|
9-103
|
Учить лекс.
|
|
|
28
|
Развитие навыков изучающего чтения по теме
«Английский дом»
|
1.
Совершенствование навыков
устной и письменной речи по теме.
2.
Развитие навыков
изучающего чтения и говорения по теме.
|
Тренировка
|
|
Armchair
Bookcase
Cupboard
Downstairs
Flat
Sofa
Table
Upstairs
|
4-106
6-106
7-108
8-109
|
1-104
3-105
|
|
10-110
|
11-110
|
|
|
29
|
Развитие навыков устной и письменной речи по
теме «Английский дом»
|
1.
Активизация грамматических
навыков (местоимения).
2.
Развитие навыков устной и
письменной речи по теме.
|
Тренировка
|
Личные и приятяжатель-ные местоимения
|
Cosy
Light
Messy
Nice
Picture
With
|
4-111
6-112
|
7-113
8-114
|
1-110
3-111
|
9-114
|
12-116
|
|
|
30
|
Активизация лексических навыков по теме «Моя
комната»
|
1.
Тренировка навыков
устной и письменной речи по теме.
2.
Активизация лексических
навыков.
|
Тренировка
|
|
|
Р.т-8-76
9-77
10-77
|
|
Р.т.-1-72
2-73
3-73
|
Рт-18-84
|
Рт- 19-85
|
|
|
31
|
Формирование навыков письма по теме «Моя
комната»
|
1.
Развитие навыков в чтении
для получения конкретной информации.
2.
Формирование навыков
письма.
|
Метод учебного сотрудничества
|
|
|
Р.т.-11-79
12-79
|
Р.т.-13-80
|
Р.т-4-73
|
Р.т.- 20-86
21-86
22-87
|
Рт-24-89
|
|
|
32
|
Тестирование по теме «Мой дом»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Обучение монологической
речи по теме.
3.
Тестирование по теме
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.- 2-91
5-93
|
Р.т.-3-90
|
Р.т.-1-90
|
Рт- 7-94
|
Повт. лекс
|
|
|
33
|
Развитие устной и письменной речи по теме «Я
хожу в школу»
|
1.
Активизация
грамматического материала (настоящее простое время).
2.
Развитие устной и
письменной речи.
|
Тренировка
|
Blackboard
Classroom
Come
Down
Give
Plant
Put
Tape recorder
Windowsill
|
|
3-118
5-119
|
1-117
2-117
7-121
|
4-119
|
9-123
|
Учить лекс
|
|
|
34
|
Активизация грамматического материала по теме
«Побудительные предложения»
|
1.
Развитие навыков
аудирования по теме.
2.
Активизация
грамматического материала (побудительные предложения).
|
Тренировка
|
Побудительные предложения
|
Write
Open
Close
Know
Take
Say
Spell
Today
Understand
|
2-125
3-125
9-129
|
4-127
5-128
|
1-124
|
11-131
|
12-131
|
|
|
35
|
Тренировка грамматических навыков по теме
«Настоящее длительное время»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Развитие навыков чтения с
общим охватом содержания.
3.
Тренировка грамматических
навыков (наст. длит. время)
|
Тренировка
|
Настоящее длительное время
|
|
4-133
|
1-131
2-131
3-132
|
6-134
|
9-136
|
10-136
|
|
|
36
|
Тренировка грамматических навыков по теме
«Настоящее длительное время»
|
1.
Тренировка грамматических
навыков «Настоящее длительное вемя».
2.
Развитие навыков устной и
письменной речи.
|
Тренировка
|
Настоящее длительное время
|
|
3-137
|
1-136
|
2-137
4-138
5-139
|
9-142
|
10-143
|
|
|
37
|
Развитие навыков говорения по теме «Чем
заняты дети?»
|
1.
Формирование навыков
чтения с целью извлечения конкретной информации.
2.
Развитие навыков
говорения по теме «Чем заняты дети?».
|
Коллективный способ обучения
|
Настоящее длительное время
|
|
3-144
|
2-143
5-145
6-146
|
1-143
4-144
7-146
|
8-147
|
9-148
|
|
|
38
|
Развитие речевых умений и навыков по теме «Я
хожу в школу»
|
1.
Развитие речевых умений и
навыков по теме.
2.
Применение ранее
изученного материала в новых ситуациях общения.
|
Проблемное задание
|
|
|
Р.т.-7-8
8-9
|
|
Р.т.- 1-4
2-5
3-5
4-6
|
Р.т.- 15-15
|
Рт-16-16
|
|
|
39
|
Совершенствование речевых навыков по теме «Я
хожу в школу»
|
1.
Совершенствование речевых
навыков по теме.
2.
Развитие навыков чтения с
целью поиска необходимой информации.
|
Метод проекта
|
|
|
Р.т.-9-10
12-13
|
Р.т.-13-14
|
Р.т.-5-7
|
Рт-17-17
|
Рт-19-19
|
|
|
40
|
Тестирование по теме «Я хожу в школу»
|
1.
Тестирование по теме «Я
хожу в школу»
2.
Актуализация навыков
перевода.
3.
Развитие навыков
письменной речи по теме .
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.14-15
3-26
|
Р.т.-21-21
|
Р.т.1-25
|
Рт-24-23
7-29
|
Рт-23-22
|
|
|
41
|
Введение лексического материала по теме «Я
люблю поесть»
|
1.
Введение лексического
материала по теме «Я люблю поесть»
2.
Развитие навыков
аудирования и письма.
|
Ознакомление
|
|
Clean
Dance
Do
Drink
Eat
Enjoy
Walk
Work
|
4-150
6-151
|
2-149
3-150
9-153
|
1-149
|
11-154
|
10-154
Учить лекс
|
|
|
42
|
Формирование навыков устной речи по теме «Что
они делают?»
|
1.
Формирование навыков
устной речи по теме «Что они делают?»
2.
|
Тренировка
|
Present progressive
|
|
1-154
2-156
|
3-157
6-158
|
7-158
|
9-159
|
10-159
11-159
|
|
|
43
|
Развитие навыков чтения с общим охватом по
теме «»
|
1.
Развитие навыков чтения с
общим охватом содержания.
2.
Формирование навыков
говорения.
|
Тренировка
|
Present progressive
|
Bread
Butter
Cheese
Cornflakes
Ham
Juice
Porridge
Sugar
Would you
like…?
For breakfast
For lunch
For dinner
For supper
|
3-162
4-162
6-163
9-165
|
8-164
|
1-160
|
10-166
|
Учить лекс
11-166
|
|
|
44
|
Совершенствование техники чтения вслух по
теме «Я бы хотел кофе»
|
1.
Активизация
грамматического материала.
2.
Развитие навыков письма.
3.
Совершенствование техники
чтения вслух.
|
Тренировка
|
I would like some…
|
Chicken
Cucumber
Ice cream
Rice
Tomato
Vegetable
|
4-168
5-169
|
6-169
|
|
9-172
|
Учить лекс
10-172
|
|
|
45
|
Развитие навыков чтения и говорения по тем е
«В комнате есть стол»
|
1.
Актуализация в речи
грамматического материала.
2.
Развитие навыков чтения и
говорения.
|
Метод учебного сотрудничества
|
There is
There are
|
|
3-174
|
1-173
|
2-173
6-176
|
10-178
|
12-178
|
|
|
46
|
Формирование навыков аудирования и чтения по
теме «в гостях у Баркеров»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Формирование навыков
чтения и аудирования.
|
Тренировка
|
Наст. длит.
|
|
Р.т.- 11-37
12-37
|
Р.т.13-38
|
Р.т.- 1-31
2-32
3-32
|
Р.т.- 21-45
22-45
|
Р.т-.23-46
|
|
|
47
|
Развитие навыков чтения с целью извлечения
конкретной информации по теме «В гостях у Баркеров»
|
1.
Развитие навыков чтения с
целью извлечения конкретной информации.
2.
Формирование навыков
говорения по теме.
|
Метод учебного сотрудничества
|
|
|
Р.т.- 13
38
14-39
|
|
Р.т.-4-33
|
|
|
|
|
48
|
Контроль навыков устной и письменной речи по
теме «Я люблю поесть»
|
Контроль навыков устной и письменной речи по
теме «Я люблю поесть»
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.- 15-39
16-40
17-41
|
Р.т.-18-42
|
Р.т.-9-36
|
Р.т.24-46
7-55
|
Р.т.2-52
3-53
|
|
|
49
|
Тренировка произносительных навыков по теме
«В выходные»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Развитие навыков чтения и
говорения по теме.
|
Тренировка
|
|
|
7-184
|
2-180
3-181
|
1-179
5-182
|
9-184
|
8-184
|
|
|
50
|
Развитие навыков аудирования по теме «В
выходные»
|
1.
Формирование навыков
аудирования с общим охватом содержания.
2.
Развитие навыков письма
по теме.
|
Игровой метод
|
To be
|
Was
Were
Yesterday
Ago
Last
Then
Month
Spring
Autumn
Winter
|
3-186
6-187
|
2-186
9-188
10-189
|
1-185
|
11-190
|
12-190
|
|
|
51
|
Активизация лексических навыков по теме «Мои
родственники»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Активизация лексических
навыков.
|
Тренировка
|
To be- Past Simple
|
|
8-194
|
1-190
2-191
4-192
7-193
|
3-191
5-192
|
|
9-194
|
|
|
52
|
Развитие навыков диалогической речи по теме
«Учимся описывать погоду»
|
1.
Развитие навыков
диалогической речи по теме.
2.
Развитие письменных
навыков.
|
Игровой метод
|
|
Cloudy
Windy
Sunny
Dry
Foggy
Rainy
Snowy
Warm
|
3-196
4-197
|
2-195
|
1-194
6-199
|
10 А
-200
|
Учить лекс
11-201
|
|
|
53
|
Развитие произносительных навыков по теме
«Что мы делали в выходные?»
|
1.
Развитие произносительных
навыков по теме.
2.
Развитие навыков письма
по теме.
|
Коллективный способ обучения
|
Простое прошедшее время
|
|
7-206
|
2-202
6-205
|
1-202
3-203
4-204
|
9-207
|
11-207
|
|
|
54
|
Совершенствование навыков аудирования и
письма «Погода в столицах мира»
|
1.
Совершенствование навыков
письма.
2.
Развитие навыков чтения и
говорения по теме.
|
Тренировка
|
|
|
Р.т.- 8-62
10-63
|
|
Р.т.- 1-57
2-57
3-59
|
Р.т.- 16-67
17-68
19-69
|
Р.т.21-71
|
|
|
55
|
Совершенствование навыков чтения по теме
«Времена года»
|
1.
Обобщение лексического и
грамматического материала по теме.
2.
Совершенствование навыков
говорения по теме.
|
Экспресс-метод
|
|
|
Р.т.-11-64
13-65
|
|
Р.т.- 4-59
5-60
|
Р.т.- 22-72
26-76
|
Р.т.-27-77
|
|
|
56
|
Контроль навыков устной и письменной речи по
теме «В выходные
|
1.
Предъявление новой
тематической лексики.
2.
Развитие навыков чтения и
аудирования по теме.
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.-3-80
|
|
Р.т.1-79
2-79
|
Р.т.- 8-84
|
Р.т.- 6-82
7-83
|
|
|
57
|
Тренировка произносительных навыков по теме
«Праздники и путешествия»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Формирование навыков
устной и письменной речи по теме.
|
Тренировка
|
|
Place
Train
Travel
Visit
Decide
Interesting
Wonderful
Museum
|
6-213
7-213
|
4-210
|
1-209
3-210
|
11-215
|
Учить лекс
10-215
|
|
|
58
|
Развитие навыков говорения по теме «Праздники
и путешествия»
|
1.
Активизация лексических и
грамматических навыков.
2.
Развитие навыков
говорения.
|
Проблемное задание
|
|
Country
Holidays
England
Russia
Russian
There
Thing
Letter
|
6-219
7-219
9-221
|
2-216
7-217
|
1-215
4-217
|
10-222
|
11-222
Учить лекс
|
|
|
59
|
Развитие навыков чтения по теме «Летние
каникулы»
|
1.
Совершенствование
грамматических навыков.
2.
Развитие навыков чтения и
аудирования по теме.
|
Коллективный способ обучения
|
Past indefinite
|
Square
Sea
Abroad
Want
Hotel
Capital
City
Soon
|
5-225
6-225
7-226
|
2-223
4-224
|
1-222
3-224
|
9-228
|
Учить неправ. глаг
|
|
|
60
|
Формирование навыков чтения и говорения по
теме «Поездка в Москву»
|
1.
Активизация лексических и
грамматических навыков.
2.
Формирование навыков
чтения и говорения по теме.
|
Метод учебного сотрудничества
|
Неправильные глаголы в простом прошедшем
Времени
To be going to do smth
|
|
10-232
|
2-229
3-230
|
1-229
|
10-235
|
11-235
|
|
|
61
|
Развитие навыков диалогической речи по теме
«Моё воскресенье»
|
1.
Развитие навыков
диалогической речи по теме.
2.
Формирование навыков
чтения с целью извлечения нужной информации.
|
Игровой метод
|
|
|
4-238
6-240
8-242
|
2-237
3-237
7-241
|
1-236
5-238
|
10-243
|
11-243
|
|
|
62
|
Тренировка произносительных навыков по теме
«Путешествия»
|
1.
Тренировка
произносительных навыков.
2.
Развитие навыков аудирования
с целью детального понимания текста.
|
Тренировка
|
|
|
Р.т.- 9-90
10-92
11-92
|
|
Р.т.-1-85
2-85
3-86
|
Р.т.-17-97
18-98
|
Р.т.- 19-99
|
|
|
63
|
Развитие навыков устной и письменной речи по
теме «Путешествия»
|
1.
Активизация лексических и
грамматических навыков.
2.
Развитие навыков устной и
письменной речи по теме.
|
Метод учебного сотрудничества
|
|
|
Р.т.- 12-93
|
Р.т.-16-96
|
Р.т.-4-87
5-87
|
Р.т.- 15-96
|
Р.т.-20-101
|
|
|
64
|
Развитие навыков с целью извлечения
конкретной информации по теме «Посещаем достопримечательности»
|
1.
Тренировка письменных
навыков.
2.
Развитие навыков чтения с
целью извлечения конкретной информации.
|
Тренировка
|
|
|
Р.т.-14-94
|
Р.т.-21-102
|
Р.т.- 6-88
|
Р.т.-15-96
|
Рт-23-104
|
|
|
65
|
Формирование навыков говорения по теме
«Посещаем достопримечательности»
|
1.
Развитие навыков
аудирования с полным пониманием прочитанного.
2.
Формирование навыков
говорения по теме.
|
Тренировка
|
|
|
Р.т.-2-106
|
Р.т.-24-104
|
Р.т.- 1-106
|
Р.т.-25-105
|
Р.т.-3-107
|
|
|
66
|
Контроль навыков аудирования по теме
«Каникулы»
|
Контроль навыков аудирования по теме
«Каникулы»
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.-16-96
|
|
Р.т.-7-88
|
|
Рт-22-103
|
|
|
67
|
Контроль навыков чтения по теме «Каникулы»
|
Контроль навыков чтения по теме «Каникулы»
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.- 4-107
|
|
Р.т.-8-90
|
|
Повт.
лекс
|
|
|
68
|
Контроль навыков говорения по теме «Каникулы»
|
Контроль навыков говорения по теме «Каникулы»
|
Тестирование
|
|
|
|
Р.т.-5-108
|
|
Р.т.-7-110
|
Сообщ. о поездке
|
|
|
69
|
Контроль навыков письма по теме «Каникулы»
|
Контроль навыков письма по теме «Каникулы»
|
Тестирование
|
|
|
Р.т.-13-93
|
|
|
Рт-8-110
|
Повт. грам
|
|
|
70
|
Резервный урок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
А. Список литературы для учителя
.
1.
Афанасьева О.В. Английский язык. Серия
«Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. –
М.:Дрофа, 2014.
2.
Афанасьева О.В. Английский язык.
Программа к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для
российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы: учебная программа для
общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. –
М.:Дрофа, 2009.
3.
Афанасьева О.В. Английский язык. Серия
«Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс:
рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2014
4.
Афанасьева О.В. Английский
язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год
обучения. 6 класс: рабочая тетрадь № 2 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. –
М.:Дрофа, 2014
Б. Список литературы для учащихся
1.
Афанасьева О.В. Английский язык. Серия
«Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс:
учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. –
М.:Дрофа, 2014.
2.
Афанасьева О.В. Английский язык. Серия
«Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год обучения. 6 класс:
рабочая тетрадь № 1 / О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. – М.:Дрофа, 2014
3.
Афанасьева О.В. Английский
язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ»: 2-й год
обучения. 6 класс: рабочая тетрадь № 2 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева и др. –
М.:Дрофа, 2014
В. Интернет-ресурсы и ЭОР
1.
Академия повышения
квалификации и профессиональной подготовки работников образования Российской
Федерации . http://www.apkppro.ru
2.
Федеральный институт
педагогических измерений. http://www.fipi.ru
3.
Федеральный центр
тестирования. http”//www.rutest.ru
4.
Уроки on-line по английскому языку. http://www.lessons.study.ru
5.
http://www.drofa.ru/for-users/teacher/vertical/programms
6.
Электронное приложение к
учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», «Дрофа», 2012.
7.
Электронные учебники по
грамматике английского языка “Round-up”
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.