Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс, базовый уровень

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 5 класс, базовый уровень


Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:


1. М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2015. 206 с.

2.М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2015. 101 с.

3.М.В. Вербицкая, Английский язык: программа 5-9 классы. М.: «Вентана – Граф», 2015. 80 с.


УМК «Forward» имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».


Календарно-тематическое планирование, 5 класс, 3 часа в неделю, базовый уровень

урока

Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы и тип урока


Характеристика основных видов деятельности ученика

Дата проведения/

Примечание



1

1. Повторение лексико-грамматического материала за 4 класс.


Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Воспроизводить и употреблять в речи изученные слова и словосочетания адекватно ситуации общения.

Повторить все виды местоимений, времена в англ. языке, типы английского предложения. Работать в парах и малых группах.

Тема главы по УМК: Unit 1. Let’s make a magazine. Глава 1. Давайте сделаем журнал.


План-5ч Факт-…

2

1. Школа. Школьная жизнь.

Школьный журнал.



Познакомиться с новой лексикой по теме урока, активизировать данную лексику в речи.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца, анализировать содержание текста, отвечать на вопросы.

Выделять главные факты из текста, выбирать и воспринимать необходимую информацию, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение о прочитанном, заканчивать предложение по смыслу. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Работать в парах и малых группах.

сентябрь

3

2. Школа. Школьная жизнь.

Школьный журнал.

Грамматика: Прошедшее простое время.

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Понимать правила употребления глаголов в Past Simple. Различать правильные и неправильные глаголы и правила образование у них Past Simple. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать на слух содержание текста при прослушивании. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них.

Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Участвовать в ролевых мини-диалогах.


4

3. Моя семья.

Личная информация.


Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам -al, -ic, догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей.

Составлять фотоэссе по теме My summer holiday: подбирать фотографии, делать подписи к ним. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Заполнять таблицу по образцу, пользуясь лексикой из прочитанного текста. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы прошедшего времени.


5

4. Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Знакомство с английской поэзией. Детский стих автора Сары Дж. Хейл «У Мэри был маленький ягненок».

Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Зрительно воспринимать текст стихотворения и понимать его основное содержание, узнавать знакомые слова и грамматические явления.

Устно высказывать свое мнение о прочитанном/ отношение к нему, отвечать на вопросы.

Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.

Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.


6

5. Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Культура и страноведение

англоязычных стран.

Американская детская писательница Сара Дж. Хейл. Ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала.


Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными словами, словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать. Извлекать фактическую детальную информацию текста, находить общее в ряде предложенных текстов и заполнять карточку.

Знакомиться с англоязычной детской литературой.

Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и дополнять их информацией из прочитанных текстов, записывая их с соблюдением изученных орфографических правил. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.


Тема главы по УМК: Unit 2. The competition. Глава 2. Конкурс.

План-6ч Факт-…

7

1. Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки.

Фотоконкурс.

Внеклассная деятельность учащихся.


Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи.

Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать картинку, подбирая подходящие по смыслу предложения. Дописывать простые распространённые

предложения с соблюдением изученных орфографических правил, заполняя пропуски подходящими по смыслу словами. Узнавать в тексте формы Present Continuous.

Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях и соблюдать его.



8

2. Школа. Внеклассные мероприятия. Кружки.

Грамматика: Настоящее продолженное время.


Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Понимать правила употребления глаголов в Рresent Continuous. Заполнять таблицу по образцу. Воспринимать зрительно аудио-текст: история «A photo competition», отвечать на вопросы, составлять диалог- расспрос о картинках, этикетный диалог, повторять The Present Continuous Tense, описывать картинки.


9

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

День из жизни… Как я провожу свободное время. Изучающее чтение рассказа Кейт «День Домино».

Практика грамматики. Present Continuous Tense.

Читать вслух текст-историю Dominos day, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня. Работа в парах. Заполнять таблицу, прослушать вопросы и самостоятельно ответить на вопросы. Грамматика: чтение предложений, настоящее продолженное время (изучение). Различать и употреблять в устной и письменно речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous.

Проект: фотоэссе A day in the life of …


10

4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

Распорядок дня.

Поисковое чтение.


Читать вслух фразы и текст о распорядке дня Элисон, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст и заполнение таблицы на основе прослушанного, составлять расписание на день, диалог-расспрос о распорядке дня. Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст A surpise for Kate, составлять диалог-расспрос о соревновании.


11

5. Свободное время. Досуг и увлечения.

Камера и фотография. Факты из истории.


Воспринимать на слух и зрительно текст How do cameras work? с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Употреблять в речи изученные лексические единицы, составлять предложения по образцу. Понимать правила употребления Past Simple, Present Simple, формы глаголов в Past Simple, Present Simple.



12

6. Свободное время. Досуг и увлечения.

Фотографии. Изучающее чтение.


Читать вслух фразы и текст Ask uncle Harry, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, сопоставлять глаголы в Present Simple и Past Simple. Вести диалог-расспрос о каникулах, оперируя изученными конструкциями и лексикой диалог-расспрос о фотографиях: «Что ты любишь фотографировать?», обсуждать свои фотографии, составлять подписи к фотографиям. Воспринимать на слух и зрительно аудио-текст Say Cheese, отвечать на вопросы.



Тема главы по УМК: Unit 3. At the film studio. Глава 3. На киностудии.


План-6ч

Факт-…

13

1. Выбор профессии. Мир профессий.

Киностудия.

Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст-историю A film studio, с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос о Джози с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём. Работа в парах.


14

2. Выбор профессии. Мир профессий.

Жизнь каскадера.

Грамматические конструкции с формой глаголов на- ing


Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми конструкциями like/go/do + форма на –ing. Заполнять таблицу, разыгрывать диалог по ролям, выполнять упражнение на дополнение предложений, используя грамматическую конструкцию. Ролевая игра: интервью между мужчиной/женщиной, постановщиком трюков и директором фильма.

октябрь

15

3. Свободное время. Досуг и увлечения.

Любимые фильмы. Выражение желаний сделать что-либо.


Изучить правила употребления конструкции would like to. Вести диалог-беседу между детьми и диалог-расспрос: Что тебе хотелось бы сделать?, используя изученные грамматические конструкции и формы глаголов. Воспринимать на слух аудио-текст Warning signs, аудио-тексты: Who are they? A young actress, диалог об опасных знаках, с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них, читать текст о любимых фильмах How do you make a film? Составлять диалог- расспрос об актерах.



16

4. Окружающий мир. Природа: растения и животные.

Мир животных.

Чтение текста «Животные-актеры»

с общим охватом содержания. Грамматика: конструкция to be going to в устной/письменной речи.

Читать вслух фразы и текст о собаке в фильме, построенные на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Изучить правила употребления конструкции to be going to. Вести диалог-расспрос о студии фильма, диалог – расспрос о собаках, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Ролевая игра: интервью между владельцем собаки и директором фильма.



17

5. Выбор профессии. Мир профессий.

Звуковые эффекты.



Воспринимать на слух и зрительно текст о звуках с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос о создании звуковых эффектов, оперируя изученными конструкциями и лексикой.


18

6. Свободное время. Досуг и увлечения.

Проект «Мой любимый фильм».


Проект: My favourite film.

Выполнять творческое задание-проект, оперируя знаниями по теме раздела. Выбирать тему проекта. Находить информацию в Интернете. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера при выполнении проекта; работать по составленному плану. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. Отвечать на вопросы. Работать в парах и группах. Контроль навыков говорения.



Тема главы по УМК: Unit 4. On the oil rig. Глава 4. На буровой (нефтяной) вышке.

План-10ч

Факт-…

19

1. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии.

Поездка на буровую вышку.


Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и на слух аудио-текст- историю On the oil rig, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос об Элисон и Питер, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Отвечать на вопросы по тексту (работа в парах).

Работать с картинками и рассказом: Что делают Элисон и Питер? Писать предложений в правильной форме, вставить в правильную форму to be going to.



20

2. Окружающий мир. Природа.

Природные сокровища. Поисковое чтение текста «Потерянная капсула».

Грамматика: Употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Читать текст A newspaper story. Capsule lost. Отвечать на вопросы из прослушанного аудио-текста - истории Capsule lost. Вести диалог-расспрос о сокровищах и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст Многоязычные слова с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, выполнять упражнения по теме письменно.



21

3. Окружающий мир. Природа. Природные богатства. Многозначные слова.

Воспринимать на слух и зрительно аудио-текст об использовании вещей с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос о природных сокровищах и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы из прослушанного текста. Находить нужную информацию в тексте; понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки; заполнять пропуски в тексте.

Узнавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. Составлять план работы буровой вышки. Работать в парах.



22

4. Окружающий мир. Природа. Полезные ископаемые. Нефть и нефтепродукты. Поисковое чтение с опорой на иллюстрации.


Читать вслух текст «Черное золото», построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и на слух аудио-текст о нефти, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос об использовании нефти, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Отвечать на вопросы по тексту, закончить предложения из текста. Написать предложения в правильной форме, вставить в правильную форму to be going to.



23

5. Окружающий мир. Природа. Грамматика: Исчисляемые и неисчисляемые

существительные.


Повторять грамматические правила об исчисляемых и неисчисляемых существительных, словосочетания с some, узнавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. Закрепление лексики в устной/письменной речи. Прослушать аудио текст-стихотворение A poetry competition, читать его, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. составлять диалог, используя грамматические правила времен Present Simple, Present Continuous, диалог-расспрос о фильмах. Ролевая игра: интервью с Полом, победителем в поэтическом соревновании. Ролевая игра: делаем покупки, диалог между покупателем и продавцом. Работа в парах.




24

6. Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Знаменитые исследователи.


Чтение и обсуждение двух текстов о знаменитых людях – британском писателе Roald Dahl и норвежском исследователе Roald Amundsen. Читать тексты и выполнять задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения: текст-информация Roald Dahl, отвечать на вопросы, вести диалог-обсуждение о Роальде Дал, дополнить предложения словами из рамки. Объявить Проект: The treasure: постер/рисунки/фото о находках археологов родного края.

ноябрь

25

7. Страны изучаемого языка.

Диалог культур.


Читать тексты и выполнять задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции.



26

8. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по темам

глав 1-4. Подготовка к контрольной работе.


Употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Оперировать конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы, применять лексико-грамматические знания на практике, читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания к нему.

Обсудить подготовку Портфолио

1. Постер «Мой любимый фильм».

2. Постер «Природные Сокровища».



27

9. Контрольная работа №1 по темам глав 1-4.

Оперировать конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы,

применять лексико-грамматические знания на практике, читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания к нему.

Контроль усвоения лексико-грам. материала



28

10. Окружающий мир.

Работа над ошибками.

Мое портфолио. Защита проектов.


Портфолио

1. Конкурс визиток “Identity cards”.

2. Постер/фотоколлаж о событиях прошедшего лета My summer holiday.

3. Сочинение о дне, проведенном с семьей.

4. Фотоэссе A day in the life of …

5. Постер/презентация My favourite film.



Тема главы по УМК: Unit 5. To America! Глава 5. В Америку!

План-5ч

Факт-..ч

29

1. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Что нам делать?

Ознакомительное чтение.


Воспринимать на слух и зрительно аудио текст-историю Mr. Big makes plans с некоторыми новыми словами и конструкциями, аудио-текст Whose breakfast are these? понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос о твоем виде завтрака и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы. Ролевая игра: диалог между персонажами истории.


30

2. Свободное время. Досуг и увлечения. Виды отдыха.

Поход в тематический парк аттракционов.

Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Достопримечательности крупных городов России.

Ознакомительное и изучающее чтение.


Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Составлять список вещей, которые нравиться делать, используя изученные грамматические конструкции, написать брошюру. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.


31

3. Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

«Путешествия Гулливера»

Дж. Свифт. Часть 1.



Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы. Описывать картинку, дополнять предложения, употребляя глаголы в Future Simple Tense.


32

4. Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. «Путешествия Гулливера» Дж. Свифт. Часть 2.

Грамматика: Сравнение предметов. Конструкция as…as

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы.


33

5. Страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. «Путешествия Гулливера» Дж. Свифт. Часть 3.

Описание предметов, принадлежащих Гулливеру. Выражение эмоций.


Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание.

декабрь

Тема главы по УМК: Unit 6. Mr Big makes plans. Глава 6. Мистер Биг

планирует.

План-5ч

Факт…ч

34

1. Здоровый образ жизни. Моя семья. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Социальный английский.

Приказы, выражения долженствования.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.


35

2. Мои друзья. Внешность и черты характера.

Описание человека: одежда и переодевание. Внешность.

Читать текст The gangs disguises, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Вест диалог-расспрос о членах банды, используя конструкции и лексику. Грамматика: Модальный глагол must, написать ответы на вопросы, используя модальный глагол must, употреблять в речи модальный глагол must.

Рассказывать о приказах мистера Бига. Давать советы о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.

Ролевая игра: рассказ о приказах Мистера Бига.



36

3. Окружающий мир.

Солнечная система. Вселенная и человек.


Воспринимать на слух аудиотекст–информацию A solar system, аудиотекст A young astronomer, понимать их содержание, составлять вопросы и отвечать на них. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Записывать ответы по заданной ситуации When will they reach their planet? Составлять рекламный проспект космической гостиницы.


37

4. Окружающий мир.

Россия исследует космос. Проект «Космический отель».


Читать вслух текст-информацию Russia explores space, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Вести диалог-расспрос о космосе, употребляя предложения в Past Simple Tense. Составлять подписи к иллюстрациям постера Russia explores space, описывать планеты.

отбирать необходимые источники информации среди словарей, справочников в рамках проектной деятельности; участвовать в работе группы распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель; осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе.


38

5. Свободное время.

Выражение будущих событий: конструкция to be going to и простое будущее время.


Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст A space hotel, аудиотекст-песню о Земле с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём, отвечать на вопросы. Изучение и употребление конструкции to be going to и простое будущее время, отвечать на вопросы, употребляя изученную конструкцию.


Тема главы по УМК: Unit 7. Which way do we go? Глава 7. Какой дорогой мы

идем?

План-5ч

Факт-..ч

39

1. Путешествия.

Спрятаться от неприятности. Описание маршрута.


Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст- историю Which way do we go? с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. Отвечать на вопросы, вести диалог- расспрос.

Ролевая игра: создание маршрута на карте, отвечать на вопросы. Работа в парах.




40

2. Путешествия.

Следуя маршруту. Прилагательные и наречия.


Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст-пьесу, с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение текста Kates drawings, отвечать на вопросы. Читать текст, аудиотекст Употребление прилагательных и наречий, построенный на изученных словах и конструкциях. Осуществлять правильный выбор слов по контексту и написать предложения. Ролевая игра: диалог с Кейт.


41

3. Окружающий мир.

Подводный мир. Флора и Фауна.


Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст-информацию Under the seа (части А, В) с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Отвечать на вопросы по тексту.



42

4. Окружающий мир.

Подводный мир.

Грамматика:

Степени сравнения

прилагательных.


Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст Under the seа (часть С), с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении новых слов из контекста. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Читать текст, построенный на изученных словах и конструкциях. Изучение и употребление степени сравнения прилагательных в речи, дополнять предложения, употребляя правильную степень сравнения (введение, изучение, закрепление), дополнить предложения, используя степени сравнения прилагательных.


январь

43

5. Окружающий мир.

Изучающее и поисковое чтение текста: «Сокровища из моря».



Читать вслух текст Treasure from the sea, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Образовывать наречия от прилагательных. Ролевая игра: диалог между репортером и ныряльщиком.


Тема главы по УМК: Unit 8. Holidays in the USA. Глава 8. Каникулы в США.

План - 8ч

Факт-...ч

44

1. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Поездка за границу. Знакомство с формой Present

Perfect Tense.


Читать вслух текст- диалог Даши и Никиты в самолете на пути в Америку, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст - песню Were going to the USA, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание, отвечать на вопросы по тексту, соотнести текст песни с иллюстрациями. Употреблять в речи The Рresent Perfect Tense, дополнять предложения, используя активную лексику. Строить сообщение о достопримечательностях США

на основе текста песни и иллюстраций к ней. Описывать рисунки с использованием активной лексики и грамматики.


45

2. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Каникулы в Америке! Грамматика: Настоящее совершенное время.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос на основе полученной информации. Задавать вопросы по тексту и отвечать на них. Употреблять в речи изученные слова и конструкции. Работать в парах. Написание информационной листовки о России. Заполнять таблицы, используя необходимую информацию.

Ролевая игра: обсуждение Сэма, Веры, Максима и Кейт о том, куда им пойти.


46

3. Страны изучаемого языка и родная страна.

Что посмотреть в США? Описание достопримечательностей страны. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Исключения.

Различать сравнительную и превосходную степени изученных прилагательных. Употреблять в речи степени сравнения прилагательных. Дополнение предложений в превосходной и сравнительной степенях. Воспринимать на слух аудиотекст, отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос о детях, которые хотели посетить США и Россию, диалог-приглашение о совместном походе.

Ролевая игра: интервью Фила, Дэвида, Сэнди, Мэри о их интересах и планах на путешествие.

Написать свое мнение, куда дети хотели бы пойти в Америке.


47

4. Страны изучаемого языка и родная страна.

Американский флаг. Что я знаю об Америке?

Викторина.


Читать вслух научно-популярный текст об американском флаге, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и на слух аудиотекст Two Americans, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Вести

диалог-расспрос Has she ever…?/Have you ever…? Написать мини-сочинение How big is your world? Составлять кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки.


48

5. Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи.

Зимние праздники в европейских странах.

Практика чтения и говорения.

Читать вслух текст о праздновании Нового года и Рождества в других странах, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Заполнять таблицу, используя необходимую информацию. Вести диалог о праздновании Нового года в вашей семье. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense в ситуациях общения Have you ever …?


49

6. Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи.

Диалог культур.

Повторение, обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по темам глав 5-8. Подготовка к контрольной работе.


Воспринимать зрительно тексты с некоторыми словами и конструкциями для формирования социокультурной компетенции. Разбирать тексты и задания для развития умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения и развития языковой догадки, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из текста. Выделять главные факты из текста, выбирать и воспринимать необходимую информацию, оценивать полученную информацию. Устанавливать соответствие предложенных утверждений информации в тексте.

Повторять пройденный лексико-грамматический материал, соотносить предложения с разными грамматическими формами и правилами их употребления, подготовиться к контрольной работе.

Вести диалог-расспрос по образцу в учебнике, работая с таблицей и схемой в учебнике. Проект: New Year Party – обсуждение и планирование новогодней вечеринки, выбор лучшего плана. Упр. 1-5


50

7. Контрольная работа №2 по темам глав 5-8.


Воспринимать на слух аудио-текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание, выполнять к нему задания. Оперировать конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы,

применять лексико-грамматические знания на практике, читать текст с полным пониманием содержания и выполнять задания к нему, писать письмо другу.

Контроль усвоения лексико-грам. материала.



51

8. Страны изучаемого языка и родная страна.

Свободное время. Досуг и увлечения.

Работа над ошибками.

Мое портфолио. Защита проектов.

Провести анализ и коррекцию допущенных ошибок в контрольной работе. Уметь исправлять грамматические и лексические ошибки, пользуясь пройденными правилами и лексикой. Отвечать на вопросы учителя. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы.

Портфолио

  1. Проект: описание одежды любимого героя/спортсмена для особого случая.

  2. Творческий проект – постер Russia explores space.

  3. Творческое задание – проект и изготовление постера What makes you sad? What makes you happy?

  4. Проект Space hotel: рекламный проспект космической гостиницы.

  5. Информационная брошюра о своей стране. Небольшое сочинение о себе и своих путешествиях с опорой на заданные вопросы. Кулинарные рецепты приготовления традиционных американских блюд.

  6. Проект: New Year Party. Составление плана захватывающей новогодней вечеринки для семьи, друзей, класса.




УМК-2 ЧАСТЬ Тема главы по УМК: Unit 9. Where is the capsule? Глава 9.

Где находится капсула?

План-6ч

Факт-.. ч

52

1. Окружающий мир.

Поиск космической капсулы.

Грамматика: Модальный глагол could для обозначения возможности.


Воспринимать на слух и зрительно аудиотекст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Работать в парах и группах. Употреблять в речи модальный глагол could для обозначения возможности. Вести диалог-расспрос о проблемах и решениях с использованием конструкции «You could…», отвечать на вопросы.

февраль

53

2. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Тематическая вечеринка. Социальный английский:

Решение проблем.

Грамматика: Настоящее совершенное время.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Грамматика: Введение грамматического материала. Повторять 3 формы правильных и неправильных глаголов. Употреблять на письме правильные формы глагола. Познакомиться, изучить The Present Perfect Tense- Настоящее совершенное время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, выполнять упражнения по теме. Употреблять в речи The Past Perfect Tense.


54

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха.

«Что ты за человек?»

Один день из жизни Рика Морелла. Характеристика человека.

Изучающее чтение.


Читать вслух текст «What kind of person are you?», построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции Настоящее совершенное время в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в соответствии с коммуникативной задачей, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос по анкете, составлять предложения соединением частей предложения. Работать в парах.


55

4. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Литературное наследие стран изучаемого языка.

«Приключения Тома Сойера», Марк Твен.

Развитие навыков чтения аутентичного материала.

(просмотровое и изучающее чтение). Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, пользуясь словарем, полностью понимать его содержание. Высказываться в монологической форме по теме «Вы – один из героев прочитанного произведения».


56

5. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Грамматика: употребление Present Perfect и Past Simple в сравнении.


Грамматика: употреблять в устной и письменной речи Настоящее совершенное и Настоящее простое время (Present Perfect и Past Simple). Произношение: схожесть и отличие в произношении 2 и 3 формы неправильных глаголов. Подготовка к защите проекта «Знаменитости и их питомцы». Сравнивать и сопоставлять Present Perfect и Past Simple для выражения произошедших действий.


57

6. Окружающий мир.

«Знаменитости и их питомцы». Защита проекта.


Выполнять творческое задание-проект, оперируя знаниями по теме раздела. Выбирать тему проекта. Находить информацию в Интернете. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера при выполнении проекта; работать по составленному плану. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. Отвечать на вопросы. Осуществлять контроль усвоения изученных ЛЕ, речевых клише, грамматических тем: Present Perfect и Past Simple.

Работа в малых группах по заданной теме проекта.

Тема главы по УМК: Unit 10. Interests and hobbies. Глава 10. Интересы и увлечения.

План-7ч

Факт-.. ч

58

1. Свободное время. Досуг и увлечения.

Любимые и нелюбимые виды деятельности.

Изучающее чтение текста «А ты знал…?».


Изучающее чтение текста – истории «Did you know?», сопоставление иллюстраций с содержанием текста, ответы на вопросы с опорой на картинки. Воспринимать на слух и зрительно содержание задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка и выделенных слов.

Вести диалог-расспрос по тексту, вести диалог по теме «Хобби». Грамматика: употреблять глаголы в страдательном залоге.

Работать в парах и малых группах


59

2. Свободное время. Досуг и увлечения.

«Какую музыку ты любишь?» Введение лексики по теме «Музыкальные инструменты».


Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов: диалог-обмен предположениями по аудиотексту. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Сопоставлять части предложения. Писать «Список музыкальных инструментов»; вести диалог–расспрос о планах на будущее по аудиотексту «Интервью».

Работать в парах и малых группах.


60

3. Свободное время. Досуг и увлечения.

Музыка и музыкальные инструменты.

«Планы на будущее». Грамматика: Придаточные предложения времени с союзом «when».


Грамматика: употребление в устной и письменной речи придаточных предложений времени с союзом «when», развивать языковую догадку при работе над текстом. Осуществлять просмотровое чтение. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения. Сопоставлять части предложения.

Работать в парах и малых группах.


61

4. Выбор профессии. Мир профессий.

«Разговор о будущей профессии». Словообразование: суффиксы существительных-er,-or-ist, -ian, -man.



Грамматика: отглагольное образование существительных (-er, -or, -ist, -ian; man).

Образовывать названия профессий с помощью суффиксов.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста- игры «Угадай профессию», задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Заполнять пропуски в тексте.

Узнавать простые словообразовательные элементы.

Работать в парах и малых группах

Развитие навыков диалоговой речи. Развитие фонематических навыков.


62

5. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Выдающиеся композиторы России:

Александр Бородин.

Грамматика: Страдательный залог в настоящем простом времени.

Грамматика: Страдательный залог в настоящем простом времени в английском языке. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Читать вслух и про себя текст «Александр Бородин», знакомиться с биографией и творчеством великого русского композитора.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

Развивать языковую догадку.

Работать в малых группах и парах.

Подготовка к проекту: прослушивание песни с опорой на иллюстрации в виде плана; выбор темы, составление плана.


63

6. Свободное время. Досуг и увлечения.

Грамматика: Словообразование в английском языке. Образование наречий от

прилагательных.


Грамматика: прилагательные и наречия в английском языке. Познакомиться с правилами образования наречий от

прилагательных.

Выбирать необходимую информацию просмотрев текст.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/ иллюстрации/ключевые слова.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения.

Употреблять синонимы/антонимы адекватно ситуации общения.

Работать в парах и малых группах.




64

7. Свободное время. Досуг и увлечения.

«Любимая музыка».

Защита проекта.

Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного. Просмотр видеоролика по теме «Любимая музыка». Выполнять творческое задание-проект, оперируя знаниями по теме раздела. Выбирать тему проекта. Находить информацию в Интернете. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера при выполнении проекта; работать по составленному плану. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ.

Работа в группах.

март

Тема главы по УМК: Unit 11. Can we speak to Riсk Morel, please? Глава 11. Можем мы поговорить с Риком Морелом?

План-4ч

Факт-..ч

65

1. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

«Погоня по Америке».



Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ним, давать развернутые ответы, соотносить части предложения, вести диалог-расспрос.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и малых группах.


66

2. Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности

«Дом, милый дом».

Описание дома/местоположения.

Письмо личного характера.


Воспринимать на слух и зрительно содержание текста - обзор по дому «This is …», задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей, соотносить лексические единицы с картинками текста.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и малых группах.

Писать с опорой на образец письмо личного характера по теме «Дом Рика Морелла» зарубежному другу. Ролевая игра.


67

3. Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности

«Дом, милый дом».

«Дом моей мечты». Практика говорения.

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу.

Восстанавливать вопрос, опираясь на ответ.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/ иллюстрации/ключевые слова. Вести диалог-расспрос «В парке». Ролевая игра: «Follow the parrot».

Развитие коммуникативных навыков. Познакомиться с темой: Речевой этикет. Вежливые просьбы. Употреблять конструкцию «Сan you ..?» Работать в парах и малых группах.


68

4. Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи.

«Праздники и фестивали». Масленица в России и в мире.


Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей, работать по тексту «Масленица», отвечать на вопросы, соотносить лексические единицы с картинками.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Выделять главные факты, опуская второстепенные.

Определять истинность/ложность высказывания.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст / ключевые слова /план, употреблять речевые клише согласно заданной теме.

Восстанавливать вопрос, опираясь на ответ.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и малых группах.


Тема главы по УМК: Unit 12. A glimpse of History. Глава 12. Быстрый взгляд на историю.


План-7ч

Факт-..ч

69

1. Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи.

Странички истории.

Практика просмотрового чтения/письма. Грамматика: (повторение) основные формы глаголов.


Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Соотносить слова и выражения с их переводом.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Развивать навыки письма. Повторять неправильные глаголы, основные формы глаголов (инфинитив, прошедшее время, 3-я и 4-я форма английских глаголов)

Работать в парах и группах.



70

2. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

«Клуб путешествий».

Грамматика:

«Страдательный залог».


Воспринимать на слух и зрительно содержание аудиотекста о путешествии двух ребят, выполнить задания на понимание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/ иллюстрации/ключевые слова. Строить монологическую речь с опорой на план своего путешествия, описание машины будущего по рисунку.

Грамматика: изучить новый грамм. материал: «Страдательный залог».

Осуществлять просмотровое чтение, вести диалог-расспрос о путешествиях различными видами транспорта. Записать ответы на вопросы викторины страноведческого характера.

Проект: информационная брошюра «О российских регионах». Работать в парах и малых группах.


71

3. Окружающий мир.

Изобретения. Виды транспорта и энергии.

Грамматика: Настоящее, прошедшее и будущее время в Страдательном (Пассивном) залоге.


Познакомиться с новой лексикой и грамматическим правилом «Настоящее, прошедшее и будущее время в Страдательном (Пассивном) залоге».

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Понимать при чтении глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Употреблять конструкции «Let's go to…, Do you want to go to? OK. And then we'll go to…»

Работать в парах и малых группах.


72

4. Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи.

«Диалог культур».

Праздники и фестивали стран изучаемого языка. День Блинов.

Познакомиться с новой лексикой, читать вслух и про себя, пользоваться словарем, осуществлять просмотровое чтение, выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Соотносить праздники с иллюстрациями, понимать разницы между «holiday» и «festival», соотносить даты и описания праздников.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос о «Масленице».

Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и малых группах.


73

5. Повторение, обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по темам глав 9-12. Подготовка к контрольной работе.


Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: употреблять страдательный залог на письме.

Читать текст и отвечать на вопросы. Восполнять пропущенную информацию. Выполнять творческое задание.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и малых группах.

апрель

74

6. Контрольная работа №3 по темам глав 9-12.


Контроль навыков аудирования, чтения, письма; полное понимание предложенного текста и выполнение заданий. Грамматика: Настоящее совершенное время, прошедшее простое, страдательный залог.


75

7. Работа над ошибками. Страны изучаемого языка и родная страна

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, традиции и обычаи.

«Мой любимый праздник».

Защита проекта.

Выполнять творческое задание-проект, оперируя знаниями по теме раздела. Представить постер на тему «Мой любимый праздник». Находить информацию в Интернете. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера при выполнении проекта; работать по составленному плану. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. Монологическая речь по заданной теме, использование в речи изученных лексических единиц и речевых клише. Отвечать на вопросы. Работать в парах и группах.


Тема главы по УМК: Unit 13. Mr Bigs island. Глава 13. Остров Мистера Бига.

План-6ч Факт-..ч

76

1. Окружающий мир.

«Инструкции мистера Бига».


Воспринимать на слух и зрительно текста-истории «Mr Big's Island» с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста, работать по аудиотексту «Instructions». Вести диалог- расспрос об инструкциях мистера Бига. Отвечать на вопросы по тексту. Составлять мини-текст об инструкциях; составлять предложения по образцу What do you have to be a good friend? Работа в парах.


77

2. Свободное время. Досуг и увлечения.

«Работа по дому».

Помощь дома. Домашние

обязанности.



Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Отвечать на вопросы по тексту.

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту.

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Вести диалог-побуждение к действию.

Воспринимать на слух аудиотекст, выбирать необходимую информацию из текста.

Работать в парах и малых группах.


78

3. Свободное время.

Домашние обязанности. Граммтика: Модальная конструкция have to do. Практика грамматики.


Познакомиться с модальной конструкцией to have to do. Выполнение упражнения на употребление модального глагола to have to do. Вести диалог- расспрос, осуществлять поисковое чтение; догадка новых слов по контексту. Вести диалог-расспрос по теме, запросить информацию. Использовать модальную конструкцию have to do в утвердительных отрицательных, вопросительных предложениях. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Лексико-грамматический тест по теме «have to do» Модальная конструкция have to do в Present, Past,Future.


79

4. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Литература стран изучаемого языка. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо. Часть1. Работа с текстом.

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту.

Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию.

Осуществлять просмотровое чтение, ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему.

Сопоставлять текст с иллюстрациями, отвечать на вопросы по тексту, определять соответствия предложенных утверждений содержанию; пересказ текста с опорой на текст. Повторять The Present Perfect Tense.

Вести диалог- расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции отвечающего на позицию спрашивающего и наоборот.


80

5. Страны изучаемого языка и родная страна. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

Литература стран изучаемого языка. «История Робинзона Крузо» Д. Дефо. Часть 2.

Подготовка

проекта по теме «Работа».


Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Повторение видо-временных форм глагола. Вставлять пропущенные слова.

Работать в парах.

Выполнять творческое задание – проект и постер на тему Jobs.

Разработать план проекта, постера; составить предложения по образцу и использовать в речи в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, записывать их в тетрадь. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Работать в парах и малых группах.


81

6. Выбор профессии. Мир профессий.

«Работа». Защита проекта.



Выполнять творческое задание-проект, оперируя знаниями по теме раздела. Выбирать тему проекта. Находить информацию в Интернете. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера при выполнении проекта; работать по составленному плану. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. Отвечать на вопросы. Уметь использовать в речи выученных лексических единиц, речевых клише, грамматических конструкций.

Работать в парах и малых группах.


Тема главы по УМК: Unit 14. Islands of the South Pacific. Глава 14. Острова Южного Тихого океана.


План-6ч

Факт-..ч

82

1. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Развитие туризма.

Личное письмо с опорой на образец «Послание в бутылке».



Воспринимать на слух и зрительно содержание аудиотекста «Islands of the South Pacific», задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Вести диалог- обмен мнением по тексту «A message in the bottle».

Составлять предложения по образцу и записывать их в тетрадь. Выполнять творческое задание – проект Dream island. Составлять предложений о том. что можно найти на необитаемом острове.

Работать в парах и малых группах. Групповая работа над проектом «Остров мечты».


83

2. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. «Другой мир».

Грамматические структуры: Тhere is/are …a lot of/some/not many/no.



Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Выражать свое мнение об услышанном.

Вести диалог-расспрос по картинке, на основе прослушанного текста, диалог-обсуждение по теме «Разница между местом на картинке и месте, где ты живешь» Употреблять структуры: Тhere is/area lot of/some/not many/no.

Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими

конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова на основе прослушанного текста. Составлять предложения по образцу.

Работать в парах и малых группах.



84

3. Окружающий мир. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Комната. Описание.

Грамматика: Обозначение количества (many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little) c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Введение грамматических конструкций.

Познакомиться с обозначением количества. Введение нового грамматического материала, использование в речи новых грамматических конструкций, выполнение тренировочных упражнений на закрепление грамм. темы. Обозначение количества (many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little) c исчисл. и неисчисл. сущ. Уметь анализировать примеры в таблице и дополнить формулировку словами единственного /множественного, использовать слова many, much, a few, a little при описании картинки, выполнять упражнение на употребление many, much. Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения.

Описывать комнату Максима. Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.


85

4. Страны изучаемого языка и родная страна.

Взгляд на Россию. Практика грамматики. Числительные.


Познакомиться с мерой длины в России и в Англии. Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.

Аудировать с выборочным пониманием без опоры на письменный текст:

Вести диалог-расспрос о России.

Рассказывать о достопримечательностях России. Различать и употреблять в речи числительные: правильно писать и читать составные числительные и десятичные дроби. Восполнять недостающую информацию.

Участвовать в викторине «Россия». Повторять: Превосходная степень прилагательных. Работать в парах и малых группах.


86

5. Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение.

Россия. Географическое положение. Особенности.

«А вы знали…?» Ознакомительное чтение.

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Вести диалог-расспрос «Интервью с другом о России» по картинке, обсуждать ответы на вопросы викторины. Грамматика: Превосходная степень прилагательных.


87

6. Окружающий мир.

«Остров в голубой лагуне».

Игровая зона.

Воспринимать на слух основное содержание текста песни, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

Слушать и разучивать песню, составлять развернутые монологические высказывание с опорой на вербальную информацию текста песни. Восполнять недостающую информацию по тексту. Вести диалог-расспрос по картинке. Рассказывать, используя изученные лексические единицы и

грамматические конструкции. вести диалог-расспрос по теме «Дом». Лексическая игра на развитие памяти; запись интервью с другом.

Описать картинки по теме «Дом». Употреблять в речи обороты There is/There are; a lot of/some; not many/much; What's it made of?


Тема главы по УМК: Unit 15. Mr. Bigs cave. Глава 15. Пещера Мистера Бига.


План-6ч

Факт-..ч

88

1. Окружающий мир.

«Побег мистера Бига». Поисковое чтение.


Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос об истории. Соотнести слова текста с иллюстрациями. Ввести диалог-расспрос по аудиотексту «Sam's and Kate's questions».


89

2. Окружающий мир. Грамматика: Способы выражения необходимости. Употребление модального глагола must/конструкции have to.

Познакомиться со способами выражения необходимости. Введение новой грамматической темы, использование в речи и на письме модального глагола must и конструкции have to в разных временах. Выполнять упражнения на употребление модальных глаголов. Вести диалог о достоинствах и недостатках нахождения на острове. Использовать Must/have to; Present Continuous и Present Perfect в устной и письменной речи.


90

3. Окружающий мир. Грамматика: Способы выражения отсутствия необходимости.

Познакомиться со способами выражения отсутствия необходимости. Выполнять упражнения на употребление модальных глаголов. Провести ролевую игру «Робинзон Крузо», диалог-побуждение к действию. Описать картинки в Present Continuous и Present Perfect «Робинзон Крузо». Повторять Must/have to в речи.


91

4. Окружающий мир. Изменчивые острова. Аудирование.


Воспринимать на слух и зрительно аудио-текст ''The changing islands'' с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Отвечать на вопросы по тексту. Создать план нового курорта. Вести диалог-обмен мнениями, составлять монолог-презентацию плана по организации нового курорта. Повторение времен группы Present; to be going to.


92

5. Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности.

Досуг и увлечения.

«А вы знали…?» Самые необычные отели мира.

The Worlds Craziest Hotels.


Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, вести ознакомительное чтение-понимание основного содержания, выделение главных фактов, опуская второстепенные, догадка значения незнакомых слов по сходству с русским яз., по словообразовательным элементам, по контексту. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту, делать сообщение на заданную тему. Повторять Past Simple. Работать в парах.


93

6. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

«Помечтаем об отпуске». Стихотворение «Отпуск» М. А. Хоберман.


Читать стихотворение «Vacation», с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Соотносить иллюстрации с текстом и озаглавливать их.

Вести диалог-расспрос «Семейное планирование отдыха», оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Выполнять творческое задание – проект и постер на предложенную тему. Групповая игра «Волшебный замок». Работа над проектом «Туризм».

Работать в парах и малых группах.

май

Тема главы по УМК: Unit 16. A goodbye party. Глава 16. Прощальная вечеринка.


План-1

Факт-..ч

94

1. Свободное время. Досуг и увлечения.

«Празднование вечеринки».

Грамматика: сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense.


Познакомиться с новой лексикой. Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

Воспринимать на слух содержание аудио-текста, выборочно понимать необходимую информацию.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: что любят делать на вечеринках? выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Заполнять пропуски в тексте.

Использовать в речи и на письме the Past Simple, the Present Perfect Tenses и Past Continuous.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и малых группах.


95

2. Свободное время. Досуг и увлечения.

«На вечеринке». Практика чтения и говорения.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.

Воспринимать на слух содержание аудио-текста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст.

Вести диалог- расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции отвечающего на позицию спрашивающего и наоборот.

Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями: выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение.


96

3. Свободное время. Досуг и увлечения.

«В нашей памяти». Степени сравнения прилагательных.


Употреблять синонимы адекватно ситуации общения.

Повторить пройденный материал Степени сравнения прилагательных.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

Работать в парах и малых группах.

Употреблять в устной и письменной речи слова для обозначения количества, повторять Present Perfect.


97

4. Свободное время. Досуг и увлечения. Мои друзья.

Приглашение на прощальную вечеринку. Оформление приглашений.


Вести диалог-расспрос о планирование вечеринки; диалог-расспрос о вечеринке.

Вести диалог-обмен мнениями о том, что можно положить на бутерброд.

Осуществлять поисковое чтение «Zoe's diary», выбирать необходимую информацию. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку: игры Tray game - соотнесение иллюстраций с текстом.

Развивать языковую догадку, написать приглашение. Повторять The Present Perfect Tense. Работать в парах и малых группах.


98

5. Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события.

Памятные дни года. Грамматика: превосходная степень прилагательных; конструкция to be going to.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Отвечать на вопросы и составлять мини-текст о планах на будущее.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать Present Perfect, превосходн. ст. прил.; оборот to be going to. Повторять Present Perfect в сравнении с Past Simple.

Употреблять в устной и письменной речи слова для обозначения количества.

Заполнять анкету, вести диалог-расспрос по анкете, монолог по теме. Работать в парах и малых группах.


99

6. Школа. Школьная жизнь.

Мой школьный год. Интервью.


Повторить пройденный материал.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Рассказывать о том, что произошло в этом году, использовать Present Perfect, превосходн. ст. прил.; оборот to be going to.

Контроль навыков письма по теме «My school year».

Работать в парах и малых группах.


100

7. Повторение, обобщение и систематизация лексико-грамматического материала по темам глав 1-16.

Подготовка к контрольной работе.


Урок-повторение. Подготавливаться к контрольной работе.

Повторять пройденный лексико-грамматический материал, соотносить предложения с разными грамматическими формами и правилами их употребления.

Вести диалог-расспрос по образцу в учебнике, работая с таблицей и схемой в учебнике. Осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника.

Применять лексико-грамматические знания на практике.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

Читать про себя текст, построенный на изученном материале. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью и частично понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту.


101

8. Итоговая контрольная работа по английскому языку№4 по темам глав 1-16 в рамках промежуточной аттестации за курс 5 класса.


Применять лексико-грамматические знания на практике. Дописывать предложения, заполняя пропуски подходящими по смыслу словами, соотносить предложения с разными грамматическими формами и правилами их употребления.

Зрительно и на слух воспринимать и понимать общее содержание текста и выражать свое понимание в требуемой форме, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре.

Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста.

Читать про себя текст, построенный на изученном материале, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью и частично понимать его содержание. Отвечать на вопросы по тексту. Соблюдая правила, оформлять свои мысли в письменной речи.


102

9. Урок работы над ошибками.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события.

Памятные дни года. Подготовка к защите проекта

Провести анализ и коррекцию допущенных ошибок в контрольной работе. Выполнить творческое задание-проект, оперируя знаниями по теме раздела. Подвести итоги, обсудить встретившиеся трудности.

Выбирать тему проекта. Находить информацию в Интернете. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера при выполнении проекта; работать по составленному плану.

Формировать социокультурную компетенцию учащихся. Повторять Present Perfect / Past Simple


103

10. Страны изучаемого языка и родная страна.

Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события.

Памятные дни года.

Мое портфолио. Защита проектов.


  1. Постер «Jobs»

  2. Карта острова своей мечты.

  3. Постер о прошлом и настоящем нашего города/села.

  4. Постер или брошюру о туристической промышленности в России, о местах, которые люди хотели бы посетить.

  5. Постер о своем собственном прекрасном отеле.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ. Отвечать на вопросы. Строить диалог-расспрос «Твои планы на будущее», монологические высказывания с опорой на словосочетания. Работать в парах и группах.


104

11. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

Диалог культур.

Практика устной речи.


Знакомиться со страноведческой информацией о Британии. Составлять вопросы и ответы, с опорой на иллюстрации об изобретениях; соотнести предложения с разными грамматическими формами с правилами их употребления, выборочное понимание необходимой информации по аудио-тексту. Времена английского глагола.


105

12. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка.

КВН «По странам и континентам».

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала за курс 5 класса.


Резервные уроки. Повторение и систематизация изученного лексического и грамматического материала. Применять лексико-грамматические знания на практике в игровой форме (соревнования двух команд).





26


  • Другое
Описание:
  • Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:
  • 1. М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2015. 206 с.
  • 2.М.В. Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд. Forward. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Pearson Education Limited: «Вентана-Граф», 2015. 101 с.
  • 3.М.В. Вербицкая, Английский язык: программа 5-9 классы. М.: «Вентана – Граф», 2015. 80 с.

УМК «Forward» имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».


Автор Амуррова Алсу Габдлбариевна
Дата добавления 23.12.2017
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 271
Номер материала MA-072860
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки «Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации»