Дата
план.
|
Дата
факт.
|
№
урока
|
Тема
урока
Содержание
учебного материала
|
Планируемые
результаты
|
Домашнее
задание
|
Форма
контроля
|
Модуль
1: «Кто есть кто?» (13 ч.)
|
|
|
1
|
Личная информация
Введение и активизация лексики по теме
«Внешность». Развитие умений просмотрового и поискового чтения. Развитие
грамматических навыков: глагол «иметь»; притяжательный падеж существительных
и местоимений.
|
Воспринимают на слух и выборочно понимают с
опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным
типам речи
Воспринимают на слух и правильно
воспроизводят реплики из диалога
Ведут диалог-распрос о семье
Расспрашивают собеседника и отвечают на его
вопросы, запрашивают нужную информацию
Читают и полностью понимают содержание
аутентичного текста по теме
Пишут небольшой рассказ о своей семье
Заполняют анкеты
Пишут с опорой на образец статью о своей
родине
Соблюдают нормы произношения звуков в чтении
вслух и устной речи
Правильно употребляют в речи притяжательные
местоимения, притяжательный падеж имени прилагательного
Овладевают и употребляют в речи новые
лексические единицы по теме
Объясняют явления и делают презентацию на
основе межпредметных знаний (география/английский)
Итоговый контроль материала модуля
|
С. 5
|
Монолог
|
|
|
2
|
Члены семьи
Активизация лексики. Развитие навыков
техники чтения вслух, прогнозирования и поискового чтения. Формирование
грамматических навыков: абсолютные притяжательные местоимения.
|
С.7 (8), с.5 (р.т.)
|
Проверка домашнего задания
|
|
|
3
|
Кто ты?
( Развитие
навыков устной диалогической речи на основе запроса личной информации.
Развитие навыков письма: заполнение формуляра)
|
С.9 (9), с. 6 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
4
|
Моя страна
Развитие лексических навыков по теме «Страны
и национальности»; стороны горизонта Развитие умений прогнозирования и
поискового чтения; развитие умений монологической речи на основе прочитанного
– описание страны Развитие навыков продуктивного письма: описание своей
страны
|
С.10 (5), с.7 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
5
|
Уголок культуры: Соединенное
Королевство.
Развитие умений поискового чтения и
структурирования основного содержания текста
|
С.10 (3), с. 8 (р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
6
|
Россия в фокусе «Семьи».
Развитие умений переноса изученного
лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на
материал о родной стране
|
РвФ – с. 3
|
Контроль аудирования
|
|
|
7
|
Повседневный английский. Знакомство, приветствия.
Развитие навыков устной речи: освоение в
речи клише для представления и приветствия людей. Развитие умений поискового
чтения
|
С.12 (3), 9-10(р.т.)
|
Контроль говорения
|
|
|
8
|
Узнаем о мире: география. Планета Земля.
Развитие умений работы с текстами разных
форм (географическая карта и информационный файл). Обучение чтению разных
форм числительных; развитие умений поискового чтения
|
С. 13 (4)
|
Практикум
|
|
|
9
|
Составляем диалоги
|
Повт. лексику, грамматику
|
Практикум
|
|
|
10
|
Инсценируем диалоги
|
Работа над ошибками
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
11
|
Подготовка к контрольной работе по
модулю 1.
Развитие умений монологической речи с
опорой на текст. Развитие умений поискового чтения; интеграция знаний по английскому
языку в общую систему знаний о мире.
|
Тест №1
Контрольные задания (устно)
|
Практикум
|
|
|
12
|
Контрольная работа по материалу модуля 1
«Кто есть кто?»
|
Индив. карточки
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
13
|
Анализ самостоятельной работы. Домашнее чтение.
Совершенствование лексических навыков. Развитие
навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения
|
Осуществляют
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Книга для чтения, ч. 1
|
Контроль чтения
|
Модуль
2: «Вот и мы!» (10 ч.)
|
|
|
14
(1)
|
Время радости.
Развитие навыков просмотрового и поискового
чтения. Повторение и введение сложных порядковых числительных. Повторение и
активизация слов, обозначающих дни недели, в устной речи. Развитие
грамматических навыков: предлоги времени; даты. Развитие умений продуктивного
письма: освоение структуры письменного приглашения с опорой на образец
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Правильно используют в речи предлоги времени
и места
Читают и полностью понимают аутентичные
тексты
( приглашения, короткие статьи о соседях)
Начинают, ведут и заканчивают диалог -расспрос
о времени
Ведут диалог, запрашивая у собеседника
нужную информацию о дне рождении
Пишут пригласительную карточку
Описывают свою комнату с опорой на план
Пишут короткую статью о своем микрорайоне
Объясняют явления и делают презентацию на
основе межпредметных знаниях (математика/английский)
Итоговый контроль материала модуля
|
С.17 (8), выуч. лексику
|
Контроль дом. задания
|
|
|
15
(2)
|
У меня дома.
Введение н.л.е. по теме «Мой дом» (названия
комнат, мебели, предметов интерьера). Развитие грамматических навыков:
повторение и закрепление правил употребления форм неопределенного артикля и
неопределенных местоимений; закрепление употребления предлогов места.
Развитие умений ознакомительного и поискового чтения.Развитие умений
продуктивного письма:описание гостиной на основе графического плана
|
С.19 (10), с.12 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
16
(3)
|
По соседству. Мой микрорайон. Введение н.л.е., обозначающих названия магазинов и учреждений.
Развитие навыков аудирования: выборочное понимание на слух необходимой
информации с опорой на контекст. Развитие умений ознакомительного и
поискового чтения. Развитие умений продуктивного письма: описание своего
микрорайона на основе карты-плана с опорой на образец.
|
С.20 (4)
|
Проверка домашнего задания
|
|
|
17
(4)
|
Уголок культуры: Знаменитые улицы. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. Развитие
навыков продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя –
по плану с опорой на образец
|
С.21 (3)
|
Контроль чтения
|
|
|
18
(5)
|
Россия в фокусе: дача.
Перенос лексико-грамматического материала в
ситуации речевого общения на материал о родной стране
|
РвФ с.4
|
Практикум
|
|
|
19
(6)
|
Повседневный английский «Заявка на
обслуживание.
Речевые клише
для ведения диалога- побуждения к действию. Развитие умения прогнозирования
содержания текста.
|
С.14 (р.т.)
|
Контроль говорения
|
|
|
20
(7)
|
Узнаем мир: математика. Выполнение плана-чертежа в масштабе.
Развитие умений работы с текстами разных
форм (план- чертеж). Развитие умений изучающего чтения с полным пониманием
информации). Развитие умений выполнения практического задания согласно
инструкции (начертить план комнаты в выбранном масштабе)
|
С.23 (2)
|
Проверка домашнего задания
|
|
|
21
(8)
|
Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация изученного лексико-грамматического
материала.
|
С.24
|
Практикум
|
|
|
22
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля 2
«Вот и мы»
|
Тест №2
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
23
(10)
|
Анализ контрольной работы. Домашнее чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и
изучающего чтения.
|
Осуществляют
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
Книга для чтения, ч. 2
|
Контроль чтения
|
Модуль
3: «Поехали!» (10 ч.)
|
|
|
24
(1)
|
Безопасность на дорогах
Введение, активизация и закрепление н.л.е.
по теме «Транспорт. ПДД» Развитие грамматических навыков: предлоги с
названиями видов транспорта. Развитие навыков аудирования с целью извлечения
заданной информации. Развитие умения продуктивного письма при составлении
листовки по безопасности движения (по образцу)
|
Овладевают и используют во всех видах
речевой деятельности ЛЕ по теме «Виды транспорта, ПДД, дорожные знаки».
Осваивают образование форм повелительного
наклонения.
Осваивают грамматические конструкции для
выражения значения способности, разрешения, запрещения.
Учатся спрашивать и объяснять дорогу
Переносят лексико-грамматический материал
модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.
Развивают умения просмотрового чтения.
Развивают навыки устной диалогической речи –
обмен мнениями.
Обобщают и систематизируют материал модуля
Итоговый контроль по материалу модуля
|
С.27 (9)
|
Контроль дом. задания
|
|
|
25
(2)
|
В движении. Правила дорожного движения.
Развитие грамматических навыков: повторение
модального глагола в значении физической и умственной способности («мочь»,
«уметь»), освоение модального глагола в значении запрета/разрешения. Развитие
умения аудирования с целью получения заданной информации. Развитие умений
прогнозирования, просмотрового и поискового чтения. Закрепление
грамматических и лексических средств выражения разрешения, запрета,
направления. Формирование умения понимать слово по контексту. Развития умений
диалогической речи в рамках темы. Создание плаката о ПДД.
|
С.29 (10), с. 18 (р.т.)
|
Словарный диктант
|
|
|
26
(3)
|
С ветерком
Развитие умений прогнозирования и
просмотрового и поискового чтения. Формирование умения выделить основную
мысль. Развитие умений монологической речи: формирование умения строить
логическое высказывание по плану (представление знаменитости). Развитие
умений продуктивного письма: написание короткой статьи
|
С.30 (5), с.19 (р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
27
(4)
|
Уголок культуры: Виды транспорта в
Лондоне.
Развитие умений диалогической речи
(диалог-обмен информации). Развитие умения аудирования с целью получения
заданной информации.
|
С.31(4)
|
Практикум
|
|
|
28
(5)
|
Россия в фокусе: метро.
Перенос лексико-грамматического материала
модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.
|
РвФ - с.5
|
Практикум
|
|
|
29
(6)
|
Как пройти…?- Спрашиваем дорогу и
объясняем дорогу.
Обучение работе с картой как формой текста.
Освоение клише, используемых для получения информации о местонахождении.
Развитие умений просмотрового чтения.
|
С.32 (2)
|
Контроль говорения
|
|
|
30
(7)
|
Узнаем мир: искусство и дизайн. Что
означает красный цвет?
Развитие навыков устной диалогической речи –
обмен мнениями. Развитие умений изучающего чтения. Формирование
лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять
лексико-грамматические явления в родном и английском языках. Развитие умения
составлять тезисы для устной презентации
|
С.33 (6)
|
Контроль диалогической речи
|
|
|
31
(8)
|
Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация лексико - грамматического материала
раздела.
|
С.34
|
Практикум
|
|
|
32
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля 3
«Поехали!»
|
Тест №3
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
33
(10)
|
Анализ контрольной работы. Домашнее
чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
Развивают навыки ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
Книга для чтения, ч. 3
|
Контроль чтения
|
Модуль
4: «День за днем» (10 ч.)
|
|
|
34
(1)
|
День и ночь – сутки прочь.
Введение, активизация и закрепление н.л.е.
по теме «Распорядок дня. Формирование умения делать сообщение в связи с
прочитанным текстом. Развитие грамматических навыков: повторение и обобщение
грамматического времени Простое Настоящее: употребление и формообразование.
Повторение и обобщение правил орфографии при образовании формы 3 л. Ед.ч.
Повторение наречий частоты действия. Формирование умений делать заметки во
время интервью. Использование заметок в качестве опоры при монологическом
высказывании.Развитие навыков продуктивного письма: написание связного текста
о своем распорядке
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Изучают и используют в речи утвердительные,
отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени
Читают и понимают электронное сообщение с
поздравлениями; диалоги-рассуждения о вечеринках, речь о праздниках
Слушают и выборочно понимают аутентичные
аудиотексты по теме
Начинают, ведут и заканчивают
диалог-расспрос о мнении собеседника, высказывают свое мнение
Делают выступление с монологическим
высказыванием по теме
Пишут карточку-приглашение; описывают
сценку; пишут краткую речь по поводу особых дней
Объясняют явления и представляют презентацию
на основе межпредметных знаний (литература/английский язык)
Итоговый контроль материала модуля
|
С.37 (9), с. 23 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
35
(2)
|
Как насчет…?
Развитие лексических навыков: освоение
лексики (прилагательных), относящейся к выражению предпочтения и неприязни,
суффиксы прилагательных. Развитие умений поискового чтения. Развитие умений
диалогической речи: диалог-побуждение к действию. Развитие грамматических
навыков: вопросительные предложения и краткие ответы. Развитие умений
аудирования с выборочным пониманием текста. Развитие навыков продуктивного
письма: написание короткого текста по результатам опроса.
|
С.39(11), с. 24 (р.т.)
|
Словарный диктант
|
|
|
36
(3)
|
Мой любимый день.
Активизация лексики по теме. Освоение
способов логической временной связи внутри текста –повествования при помощи
слов-связок.
|
С.40 (5)
|
Контроль говорения
|
|
|
37
(4)
|
Уголок культуры: жизнь подростков в Великобритании.
Формирование умений различать типы текстов;
знакомство с жизнью сверстников в странах изучаемого языка
|
С.41 (4)
|
Контроль чтения
|
|
|
38
(5)
|
Россия в фокусе: Жизнь подростков.
Изучающее чтение. Сообщение на основе
прочитанного. Развитие навыков продуктивного письма: написание связного
текста – статьи о жизни подростков в России
|
РвФ - с.6
|
Контроль дом. задания
|
|
|
39
(6)
|
Повседневный английский: назначаем /отменяем
встречу.
Прогнозирование содержания текста,
ознакомительное, поисковое чтение. Диалог этикетного характера
|
С.42 (4)
|
Контроль говорения
|
|
|
40
(7)
|
Узнаем мир: математика. «Вычерчиваем
числа».
Развитие навыков поискового чтения. Развитие
навыков устной речи: сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков
письменной речи: сообщение на основе собранного материала.
|
С.43 (7)
|
Контроль чтения
|
|
|
41
(8)
|
Подготовка к контрольной работе. Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала модуля.
|
С.44
|
Практикум
|
|
|
42
(9)
|
Контрольная работа по материалу
модуля 4 «День за днем»
|
Тест №4
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
43
(10)
|
Анализ контрольной работы. Домашнее
чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и
изучающего чтения
|
Развивают навыки ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
Книга для чтения, ч. 4
|
Контроль чтения
|
Модуль
5: «Праздники» (10 ч.)
|
|
|
44
(1)
|
Время праздников.
Введение грамматики – настоящее длительное
время (утвердительные предложения). Ознакомительное, просмотровое чтение.
Развитие навыков устной монологической речи: описание события. Развитие
навыков письменной речи – приглашение.
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Изучают и используют в речи утвердительные,
отрицательные и вопросительные предложения в настоящем длительном времени
Читают и понимают электронное сообщение с
поздравлениями; диалоги-рассуждения о вечеринках, речь о праздниках
Слушают и выборочно понимают аутентичные
аудиотексты по теме
Начинают, ведут и заканчивают
диалог-расспрос о мнении собеседника, высказывают свое мнение
Делают выступление с монологическим
высказыванием по теме
Пишут карточку-приглашение; описывают
сценку; пишут краткую речь по поводу особых дней
Объясняют явления и представляют презентацию
на основе межпредметных знаний (литература/английский язык)
Итоговый контроль материала модуля
Осуществляют
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
С.47 (9)
|
Практикум
|
|
|
45
(2)
|
Отпразднуем!
Отработка грамматики. Настоящее длительное
время (отрицательные и вопросительные предложения). Введение лексики –
названия праздников. Развитие навыков изучающего чтения. Развитие навыков
устной диалогической речи: диалог-обмен мнениями. Развитие навыков
продуктивного письма: описание праздника.
|
С.49 (9), с. 30 (р.т.)
|
Словарный диктант
|
|
|
46
(3)
|
Особые дни.
Развитие навыков поискового чтения:
Национальные праздники. Развитие навыков устной монологической речи на основе
прочитанного « Национальные праздники».
|
С.50 (6), с. 31(р.т.)
|
Контроль аудирования
|
|
|
47
(4)
|
Уголок культуры. Шотландские игры. Развитие навыков поискового чтения. Развитие навыков устной
монологической речи с опорой на иллюстрацию
|
С.51(6), с. 32 (р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
48
(5)
|
Россия в фокусе. «Белые ночи».
Развитие навыков изучающего чтения.
|
РвФ - с.7
|
Контроль домашнего задания
|
|
|
49
(6)
|
Повседневный английский: Как заказать
цветы.
Совершенствование навыков устной речи –
заказ цветов. Диалог этикетного характера Развитие навыков аудирования с
выборочным пониманием заданной
|
С.52 (2)
|
Контроль говорения
|
|
|
50
(7)
|
Узнаем мир: литература «В Зазеркалье.
Развитие навыков ознакомительного и
поискового чтения.
|
С.34-35 (р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
51
(8)
|
Подготовка к контрольной работе по
лексико-грамматическому материалу модуля.
Обобщение и повторение
лексико-грамматического материала раздела.
|
С.54
|
Практикум
|
|
|
52
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля
5 «Праздники»
|
Тест №5
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
53
(10)
|
Анализ контрольной работы. Домашнее
чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и
изучающего чтения
|
Книга для чтения, ч. 5
|
Контроль чтения
|
Модуль
6: «На досуге» (10 ч.)
|
|
|
54
(1)
|
Свободное время.
Введение лексики и грамматики – образование
сложных слов. Пунктуация в сложных предложениях при союзе «потому что».
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Изучают и правильно используют в речи
простое настоящее время и настоящее длительное время
Читают с выборочным пониманием рекламный
буклет о клубе; диалог с полным пониманием по теме «Досуг»; инструкцию к
игре
Слушают и понимают аутентичные аудиотексты и
заполняют пропуски на основе прослушанного
Ведут опрос о времяпрепровождении
Начинают, ведут и заканчивают диалог о
времяпрепровождении
Пишут короткое сообщение о том, что
нравится/не нравится
Делают постер о любимых играх
Обобщают лексико-грамматический материал
модуля
Итоговый контроль материала модуля
Делают настольную игру
Осуществляют
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных
условий
|
С.57 (8), с. 35 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
55
(2)
|
Игра!
Развитие навыков изучающего чтения.
Сравнение настоящего простого и длительного времен. Развитие навыков
аудирования с общим пониманием. Развитие навыков устной диалогической речи:
диалог-обсуждение, диалог- побуждение к действию
|
С.59 (10), с. 36 (р.т.)
|
Контроль дом. задания
|
|
|
57
(4)
|
Настольные игры.
Развитие навыков поискового\ чтения. Развитие
навыков устной монологической речи: сообщение по плану на основе прочитанного
|
С.38 (р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
58
(5)
|
Россия в фокусе. Свободное время. Развитие навыков изучаюшего чтения. Совершенствование навыков устной
речи:Мое свободное время.
|
РвФ- с.8
|
Контроль домашнего задания
|
|
|
59
(6)
|
Повседневный английский. Покупка подарка.
Развитие навыков аудирования. Развитие
навыков изучающего чтения. Диалог этикетного характера: покупка подарка.
|
С.62 (4)
|
Контроль аудирования
|
|
|
60
(7)
|
Узнаем мир: дизайн и технология.
«Кукольный театр».
Развитие навыков поискового и
ознакомительного чтения.
|
С.63
|
Контроль чтения
|
|
|
61
(8)
|
Подготовка к контрольной работе. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала.
|
С.64
|
Практикум
|
|
|
62
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля
6 «На досуге»
|
Тест №6
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
63
(10)
|
Домашнее чтение.
Анализ контрольной работы.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
Книга для чтения, ч.6
|
Контроль чтения
|
Модуль
7: «Вчера, сегодня, завтра» (10 ч.)
|
|
|
64
(1)
|
В прошлом.
Введение грамматики – прошедшее простое
время. Развитие навыков ознакомительного чтения. Развитие навыков устной
диалогической речи: интервью (диалог-расспрос)
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Изучают и правильно используют в речи
простое прошедшее время с использованием правильных и неправильных глаголов
Читают и выборочно понимают статью «Город
привидений», «страшный» рассказ; биографию Уолта Диснея
Ведет диалог-расспрос собеседника о родном
городе; рассказывает «страшную историю»
Пишут краткое описание места; краткий
рассказ; биографию
Объясняют явления и делают презентацию на
основе межпредметных знаний
(искусство/ английский язык)
Развивают навыки изучающего чтения, навыков
устной монологической речи
Обобщают и закрепляют лексико-грамматические
навыки по теме модуля
Итоговый контроль по теме модуля
Развивают навыки ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
С. 67 (10), с. 41(р.т.)
|
Практикум
|
|
|
65
(2)
|
Дух Хэллоуина.
Введение лексики « Чувства». Грамматика –
Прошедшее простое время (неправильные глаголы). Развитие навыков аудирования
с общим пониманием информации. Развитие навыков устной монологической речи с
опорой на план.
|
С.69 (8), с. 42 (р.т.)
|
Контроль домашнего задания
|
|
|
66
(3)
|
Они были первыми.
Развитие навыков поискового чтения Развитие
навыков пересказа с использование прочитанного текста.
|
С.70 (6), с. 43 (р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
67
(4)
|
Уголок культуры: Стальной человек. Развитие навыков поискового и просмотрового чтения. Развитие навыков
продуктивного письма: биография известного человека. Развитие навыков устной
речи: сообщение с опорой на прочитанное
|
С.71(5), с. 44 (р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
68
(5)
|
Россия в фокусе. Слава.
Развитие навыков изучающего чтения.
Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного.
|
РвФ- с.9
|
Контроль домашнего задания
|
|
|
69
(6)
|
Повседневный английский. В бюро находок.
Совершенствование навыков диалогической
речи- диалог этикетного характера. Развитие навыков поискового чтения.
|
С.72 (4)
|
Контроль говорения
|
|
|
70
(7)
|
Узнаем мир: история «Играя в прошлое».
Развитие навыков изучающего чтения. Развитие
навыков устной монологической речи: сообщение на основе прочитанного.
|
С.73 (5)
|
Контроль дом. задания
|
|
|
71
(8)
|
Подготовка к контрольной работе по
лексико-грамматическому материалу модуля.
Обобщение и закрепление
лексико-грамматических навыков по теме модуля.
|
С.74
|
Практикум
|
|
|
72
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля 7
«Вчера, сегодня, завтра»
|
№7
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
73
(10)
|
Анализ контрольной работы. Домашнее
чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
Книга для чтения,
ч. 7
|
Контроль чтения
Словарный диктант
|
Модуль
8: «Правила и инструкции» (10 ч.)
|
|
|
74
(1)
|
Таковы правила.
Введение лексики: Типы жилищ Использование
модальных глаголов (можно, нельзя, обязан, должен). Развитие навыков
ознакомительного и поискового чтения. Развитие навыков устной диалогической
речи.
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Изучают и правильно используют в речи
модальные глаголы долженствования и степени сравнения прилагательных
Читают и полностью понимают буклет о
правилах проживания в лагере; диалоги о правилах проживания в арендованных
комнатах
Слушают и понимают аутентичные аудиотексты с
извлечением конкретной информации
Начинают, ведут и заканчивают
диалог-расспрос о правилах, делают предложения; принимают/отклоняют
предложения
Делают монологическое высказывание о
правилах поведения в лагере
Пишут краткое сообщение о правилах поведения
в лагере
Делают постер о правилах поведения в комнате
Объясняют явления и делают презентации на
основе межпредметных знаний (граждановедение/английский язык)
Развивают навыки ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
С.77 (7), с. 47 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
75
(2)
|
А давай …?
Введение ЛЕ: Места для посещения Введение
грамматики – степени сравнения прилагательных. Развитие навыков диалогической
речи – сделать (принять, не принять) предложение.
|
С.79 (8), с. 48 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
76
(3)
|
Правила и инструкции.
Отработка лексико-грамматического материала
в письменной речи. Развитие навыков письменной речи – составление правил.
Развитие грамматических навыков: обозначение вынужденности действия
|
С.80 (7), с. 49 (р.т.)
|
Словарный диктант
|
|
|
77
(4)
|
Уголок культуры: Вершины мира.
Развитие навыков просмотрового и изучающего
чтения.Развитие навыков устной речи – описание достопримечательностей. Развитие
навыков продуктивного письма: сообщение об известном здании в России
|
С.81 (5), с. 50 (р.т.)
|
Контроль говорения
|
|
|
78
(5)
|
Россия в фокусе: Московский зоопарк.
Развитие навыков поискового и изучающего
чтения. Развитие навыков устной монологической речи: сообщение на основе
прочитанного
|
РвФ- с.10
|
Контроль чтения
|
|
|
79
(6)
|
Повседневный английский: Заказ
театральных билетов.
Развитие навыков изучающего чтения. Развитие
навыков устной речи: диалог этикетного характера – бронирование билетов.
|
С.82 (3)
|
Контроль диалогической речи
|
|
|
80
(7)
|
Узнаем мир: общественные науки. «Чисто ли
в твоем микрорайоне?» Развитие навыков
ознакомительного и изучающего чтения. Развитие навыков письма: анкета.
Развитие навыков устной речи: сообщение на основе прочитанного.
|
С.39-40 (р.т.)
|
Контроль заполнения анкеты
|
|
|
81
(8)
|
Подготовка к контрольной работе по
лексико-грамматическому материалу модуля.
Отработка и закрепление
лексико-грамматического материала модуля.
|
С.84
|
Практикум
|
|
|
83
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля
«Правила и инструкции»
|
№8
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
83
(10)
|
Анализ контрольной работы. Домашнее
чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Домашнее чтение: развитие навыков ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
Книга для чтения. Ч. 8
|
Контроль чтения
|
Модуль
9: «Еда и прохладительные напитки» (12 ч.)
|
|
|
84
(1)
|
Еда и напитки.
Введение лексики и грамматики.
Исчисляемые/неисчисляемые существительные (количество) Развитие навыков
аудирования с пониманием заданной информации. Развитие навыков устной
монологической речи: сообщение на основе прочитанного. Развитие навыков
письменной речи: список покупок.
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Изучают и правильно употребляют в речи
исчисляемые/неисчисляемые существительные; простое настоящее время и
настоящее длительное время
Читают и выборочно понимают статью о
британской кухне; читают с полным пониманием диалоги и заказе еды в кафе;
читают и полностью понимают меню, кулинарный рецепт
Слушают и понимают аутентичные аудиотексты с
пониманием конкретной информации
Делают краткое монологическое сообщение о
британской кухне
Делают представление-инструкцию
приготовления блюда
Ведут диалог –заказ в кафе/ресторане
Пишут лист покупок; объявление; кулинарный
рецепт
Обобщают и систематизируют
лексико-грамматический материал модуля
Итоговый контроль материала модуля
Совершенствуют лексико-грамматические
навыки.
Составляют меню
Развивают навыки ознакомительного,
поискового и изучающего чтения
|
С. 87 (9), с. 53(р.т.)
|
Практикум
|
|
|
85
(2)
|
Что в меню?
Развитие навыков поискового чтения. Развитие
навыков устной диалогической. речи – заказ. Развитие навыков аудирования с
пониманием заданной информации. Развитие грамматических навыков: сравнение
Простого настоящего и Настоящего длительного времени.
|
С.89 (11), с. 54 (р.т.)
|
Контроль домашнего задания
|
|
|
86
(3)
|
Давай готовить!
Развитие навыков поискового и изучающего
чтения: кулинарный рецепт. Развитие навыков устной монологической речи:
инструкция по приготовлению блюда. Развитие навыков письменной речи -
составление рецепта.
|
С.90 (5), с. 55
|
Контроль чтения
|
|
|
87
(4)
|
Уголок культуры: Кафе и закусочные в
Великобритании.
Развитие навыков просмотрового и изучающего
чтения чтения. Развитие навыков устной диалогической речи: диалог-обсуждение.
Написание статьи о кафе (ресторане).
|
С.91(15), с. 56 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
88
(5)
|
Россия в фокусе.
Грибы.
Развитие навыков изучающего чтения.
Развитие навыков устной монологической речи на основе прочитанного. Развитие
навыков письма: кулинарный рецепт.
|
РвФ -с. 11
|
Контроль чтения
|
|
|
89
(6)
|
Повседневный английский: Заказ столика в
ресторане.
Развитие навыков устной диалогической речи:
этикетный диалог. Развитие навыков изучающего чтения.
|
С.92 (3)
|
Контроль говорения
|
|
|
90
(7)
|
Узнаем мир: кулинария.
Развитие навыков ознакомительного и
изучающего чтения. Развитие навыков устной монологической речи на основе
прочитанного. Развитие навыков письменной речи: составление меню.
|
С.93 (4)
|
Контроль письменной речи
|
|
|
91
(8)
|
Подготовка к контрольной работе по
лексико-грамматическому материалу модуля.
Обобщение и систематизация лексико-грамматического
материала.
|
С.94
|
Практикум
|
|
|
92
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля 9 «Еда и прохладительные напитки»
|
Тест 9
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
93
(10)
|
Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков.
|
Работа над ошибками
|
Контроль чтения
|
|
|
94
(11)
|
Составляем меню
|
Проект
|
Контроль домашнего задания
|
|
|
95
(12)
|
Домашнее чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и
изучающего чтения
|
Книга для чтения, ч. 9
|
Контроль чтения
|
Модуль
10: «Каникулы» (10 ч.)
|
|
|
96
(1)
|
Планы на каникулы.
Ознакомление с лексикой по теме Виды
отдыха. Введение грамматической структуры «собираться что-либо делать».
|
Овладевают и используют в речи новые
лексические единицы по теме
Изучают и правильно использую в речи
настоящее продоженное время в функции будущего времени; обозначение
запланированного действия в будущем
Читают и понимают письмо с описанием
каникул; диалог-описание одежды; описание выходных дней
Слушают и понимают аутентичные тексты с
извлечением конкретной информации
Делают монологическое высказывание о планах
на будущее
Начинают, ведут и заканчивают диалог-запрос
разрешения/отказ разрешения; диалог этикетного характера о погоде; диалог с
принятием спонтанного решения
Пишут личное письмо с описанием планов
предстоящих каникул
Составляют таблицу погоды
Пишут электронное сообщение о предстоящих
выходных
|
С.97 (10), с. 59 (р.т.)
|
Практикум
|
|
|
97
(2)
|
Какая погода?
Введение ЛЕ по теме: Погода - одежда
Введение и первичное закрепление грамматики. Настоящее длительное время для
обозначения будущего времени. Развитие навыков письменной речи – личное
письмо.
|
С.99 (10), с. 60 (р.т.)
|
Контроль домашнего задания
|
|
|
98
(3)
|
Выходные с удовольствием!
Введение ЛЕ по теме: Виды отдыха на выходных.
Союзы-связки.Развитие навыков устной монологической речи: планирование
выходных. Развитие навыков письменной речи: электронное сообщение о планах на
выходные. Отработка грамматики в устной и письменной речи. Развитие навыков
поискового чтения.
|
С.100 (5), с. 61 (р.т.)
|
Словарный диктант
|
|
|
99
(4)
|
Уголок культуры: В Эдинбург на каникулы.
Развитие
навыков поискового и изучающего чтения. Совершенствование навыков
монологической речи на основе услышанного текста.Развитиенавыков письменной
речи: Составление туристического буклета по образцу
|
С. 101 (5), с. 62(р.т.)
|
Контроль чтения
|
|
|
100
(5)
|
Россия в фокусе: Сочи.
Развитие навыков изучающего чтения.
Развитие навыков устной диалогической речи на основе
прочитанного:диалог-обсуждение. Развитие навыков устной монологической речи:
рассказ о каникулах
|
РвФ- с. 12
|
Контроль говорения
|
|
|
101
(6)
|
Бронирование номера в гостинице. Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков
диалогической речи : диалоги этикетного характера– бронирование гостиничного
номера
|
С.63-64 (р.т.)
|
Контроль диалогической речи
|
|
|
102
(7)
|
Изучаем мир: география. Пляжи Совершенствование навыков поискового и изучающего чтения. Развитие
навыков пересказа с опорой на текст.
|
С.103 (4)
|
Контроль пересказа текста
|
|
|
103
(8)
|
Повторение лексико-грамматического
материала.
Обобщающее повторение изученного материала
|
С.104
|
Практикум
|
|
|
104
(9)
|
Контрольная работа по материалу модуля
10: «Каникулы»
|
№10
Контрольные задания
|
Контроль лексики, грамматики, говорения,
чтения, аудирования, письма
|
|
|
105
(10)
|
Анализ контрольной работы. Домашнее
чтение.
Совершенствование лексических и
грамматических навыков Развитие навыков ознакомительного, поискового и
изучающего чтения
|
Объясняют явления и делают презентацию на
основе межпредметных знаний (география/английский язык)
|
Книга для чтения. Ч. 10.
|
Контроль чтения
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.