Наименование
разделов и тем
|
Содержание
учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,
самостоятельная работа обучающихся
|
Объем часов
|
Уровень
освоения
|
Обяз.
|
ТО
|
Пр
|
Ср
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Введение
|
1.Содержание
предмета «Математика». Математика в науке, технике, экономике, информационных
технологиях и практической деятельности. Цели и задачи изучения математики.
|
2
|
2
|
|
1
|
1
|
Раздел 1.
Алгебра
|
Тема
1.1.Развитие понятие о числе
|
Содержание
учебного материала
|
16
|
8
|
8
|
8
|
|
1
|
Положительные и
отрицательные числа. Целые числа. Рациональные и иррациональные числа.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Действительные
числа. Координатная прямая (числовая ось). Сравнение действительных чисел.
Свойства числовых неравенств. Модуль (абсолютная величина) действительного
числа. Действие с действительными числами. Свойства арифметических действий
над действительными числами (основные законы математики).
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Дроби
обыкновенные. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Равенство
дробей. Основное свойство дроби. Десятичные дроби. Арифметические действия
над десятичными дробями. Проценты.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Приближенные
значения чисел. Абсолютная и относительная погрешности.
Комплексные
числа. Понятие о комплексном числе. Арифметические операции над комплексными
числами. Алгебраическая форма комплексного числа.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №1. Выполнить арифметические действия над обыкновенными дробями.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №2Выполнить арифметические действия над десятичными дробями.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №3Приближенные вычисления чисел.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Контрольная
работа
|
2
|
|
2
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Найти значение
числового выражения.
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Реферат «Исторические
сведения о дробях».
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Изучить тему
«Сложные проценты».
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Задачи на
проценты
|
|
|
|
2
|
|
Тема 1.2.
Основы тригонометрии.
|
Содержание
учебного материала.
|
40
|
16
|
24
|
20
|
|
1
|
Введение.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Радианная мера
угла. Тригонометрические функции (синус, косинус, тангенс, котангенс).
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Обратные
тригонометрические функции.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Основные
тригонометрические тождества, формулы приведения.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
5
|
Преобразование
простейших тригонометрических выражений.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
6
|
Простейшие
тригонометрические уравнения.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
7
|
Простейшие
тригонометрические неравенства.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
8
|
Решение систем
тригонометрических выражений.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №4. Определить радианную меру угла.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №5.Определить градусную меру угла.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №6.Вычислить выражение.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №7.Вычислить синус, косинус, тангенс, котангенс.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №8.Упростить тригонометрическое выражение.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №9.Упростить тригонометрическое выражение
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Практическая
работа №10.Упростить выражение.
|
2
|
|
2
|
|
|
8
|
Практическая
работа №11.Доказать тождество.
|
2
|
|
2
|
|
|
9
|
Практическая
работа №12.Решить тригонометрическое уравнение.
|
2
|
|
2
|
|
|
10
|
Практическая
работа №13.Решить и упростить тригонометрическое уравнение.
|
2
|
|
2
|
|
|
11
|
Практическая
работа №14.Решить систему тригонометрических уравнений.
|
2
|
|
2
|
|
|
12
|
Контрольная
работа
|
2
|
|
2
|
|
|
Самостоятельная
работа.
|
|
1
|
Упростить
тригонометрическое выражение.
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Доказать
тождество.
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Вычислить синус,
если известно выражения косинуса.
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Вычислить
косинус, если известно выражения синуса.
|
|
|
|
2
|
|
5
|
Решение
тригонометрических уравнений с применением комбинированных способов.
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Решение
тригонометрических уравнений, содержащие обратные тригонометрические функции.
|
|
|
|
2
|
|
7
|
Решение системы
тригонометрических уравнений.
|
|
|
|
2
|
|
8
|
Решение
тригонометрических неравенств.
|
|
|
|
2
|
|
9
|
Определить знак
тригонометрических выражений.
|
|
|
|
2
|
|
10
|
Изучить
тригонометрические величины: секанс угла и косеканс угла.
Задания на сварку
под углом. Расчет синуса и косинуса угла. Измерения при сварке фигур
треугольной формы
|
|
|
|
2
|
|
Тема 1.3.
Функции, и их свойства и график. Степенные, показательные, логарифмические и
тригонометрические функции.
|
Содержание
учебного материала.
|
22
|
8
|
14
|
11
|
|
1
|
Определение и
свойства функции.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Виды функции.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Определение
синус, косинус, тангенс, котангенс. Знаки тригонометрических функций по
четвертям числовой окружности. Свойства тригонометрических функций.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Преобразование
графиков.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №15.Определить область определения функции аналитически.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №16.Построить график функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №17.Исследовать функцию на четность и нечетность.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №18.Исследовать функцию и построить график.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №19.Способы построения графика квадратной функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №20.Записать уравнение линейной функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Контрольная
работа
|
2
|
|
2
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
По графикам
указать свойства функции.
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Укажите
периодичность и не периодичность функции.
|
|
|
|
2
|
|
3
|
На каком из рис.
изображены графики функции.
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Найти область
определения функции.
|
|
|
|
2
|
|
5
|
Заполни пропуски.
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Найдите длину
интервала, являющейся областью
определения
функции.
Задачи с
производственным содержанием по теме «Показательная функция»
|
|
|
|
1
|
|
Тема 1.4.
Корни, степени и логарифмы.
|
Содержание
учебного материала
|
36
|
14
|
22
|
18
|
|
1
|
Степень
натурального числа с натуральным показателем. Степень действительного числа с
натуральным показателем. Свойства степеней. Степень с нулевым и отрицательным
целым показателем.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Одночлен и
многочлен. Преобразование суммы и разности многочленов.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Целые
рациональные выражения. Дробные рациональные выражения. Возведения
рациональных дробей в степень.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Корень п-й
степени из действительного числа. Основные свойства корней. Внесение
множителя под корень. Вынесение множителя из-под корня.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
5
|
Освобождение
дроби от иррациональности в знаменатель дроби или в числитель дроби. Подобные
радикалы. Приведения подкоренного выражения к целому виду.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
6
|
Степень
действительного числа с рациональным показателем.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
7
|
Степень
действительного числа с действительным показателем. Свойства степени
действительного числа с действительными показателями.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
|
|
|
|
1
|
Практическая
работа №21.Вычислить арифметический корень из числа.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №22.Решить показательные уравнения.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №23.Вычислить выражения.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №24.Вычислить выражения.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №25.Упростить выражения.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №26.Вычислить показательное выражение
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Практическая
работа №27.Упростить выражения.
|
2
|
|
2
|
|
|
8
|
Практическая
работа №28.Вычислить логарифмическое выражение
|
2
|
|
2
|
|
|
9
|
Практическая
работа №29.Вычислить логарифмическое выражение
|
2
|
|
2
|
|
|
10
|
Практическая
работа №30.Выразить логарифм через натуральный.
|
2
|
|
2
|
|
|
11
|
Контрольная
работа.
|
2
|
|
2
|
|
|
Самостоятельная
работа.
|
|
|
|
|
|
1
|
Изучить
натуральную степень комплексного числа
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Изучить корень
п-й степени из комплексного числа.
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Узнать о
происхождении терминов и обозначений.
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Реферат «Из
истории логарифмов».
|
|
|
|
2
|
|
5
|
Изучить
применение логарифмов в геометрии.
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Изучить
преобразование выражений, содержащей степени с дробными показателями.
|
|
|
|
2
|
|
7
|
Изучить
преобразование выражений, содержащие степени.
|
|
|
|
2
|
|
8
|
Изучить
преобразование выражений, содержащие логарифмы.
|
|
|
|
2
|
|
9
|
Реферат
«Применение логарифмов в профессии сварщик».
|
|
|
|
2
|
|
Раздел 2.
Начала математического анализа.
|
Тема 2.1.
Начала математического анализа.
|
Содержание
учебного материала
|
34
|
14
|
20
|
17
|
|
1
|
Определение
последовательности. Возрастание и убывания последовательности. Определение
арифметической прогрессии. Свойства арифметической прогрессии.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Определение
геометрической прогрессии. Понятие о пределе последовательности. Сумма
бесконечной геометрической прогрессии.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Предел функции.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Производная.
Приращения аргумента. Приращение функции. Определение производной. Формулы
дифференцирования. Таблица производных. Уравнение касательной к графику
функции.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
5
|
Дифференцирования
суммы, произведения, частного. Сложная функция и ее дифференцирования.
Физический смысл производной.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
6
|
Вторая
производная и ее физический смысл. Касательная к графику функции. Применение
производной к исследованию функции на монотонность, экстремумы. Общая схема
построения графика функции.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
7
|
Первообразная и
интеграл.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №31.Вычисление арифметической прогрессии.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №32.Задачи на вычисление арифметической прогрессии.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №33.Задачи на вычисление геометрической прогрессии.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №34.Определить производные функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №35.Определить производную сложной функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №36.Составить уравнение касательной к графику функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Практическая
работа №38.Исследовать функцию и построить график.
|
2
|
|
2
|
|
|
8
|
Практическая
работа №39.Задачи на нахождения наименьшего и наибольшего значения функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
9
|
Практическая
работа №40.Определить приращение функции.
|
2
|
|
2
|
|
|
10
|
Контрольная
работа « Элементы дифференциального исчисления»
|
2
|
|
2
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Выполнить тест
«Прогрессия»
|
|
|
|
1
|
|
2
|
Нахождение
производной сложной функции.
|
|
|
|
1
|
|
3
|
Исследовать функцию
и построить график.
|
|
|
|
1
|
|
4
|
Привести примеры
применения интеграла в физике и геометрии.
|
|
|
|
1
|
|
5
|
Решение задач с
применением второй производной.
|
|
|
|
1
|
|
6
|
Решение задач на
движение.
|
|
|
|
1
|
|
7
|
Найти коэффициент
наклона касательной к графику функции.
|
|
|
|
1
|
|
8
|
Найти угловой
коэффициент касательной к графику функции.
|
|
|
|
1
|
|
9
|
Указать абсциссу
точки графика функции, в которой угловой коэффициент равен нулю.
|
|
|
|
1
|
|
4
|
Найти абсциссу
точки.
|
|
|
|
2
|
|
5
|
Найти тангенс
угла наклона касательной, проведенной к графику функции.
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Вычислить
производную сложной тригонометрической функции.
|
|
|
|
1
|
|
7
|
Вычислить
производную сложной степенной функции.
|
|
|
|
1
|
|
8
|
Вычислить
производную произведения функций.
|
|
|
|
1
|
|
9
|
Задачи на построение
графиков, на нахождение промежутков возрастания и убывания функций
|
|
|
|
1
|
|
Тема 2.2.
Уравнения и неравенства.
|
Содержание
учебного материала
|
30
|
12
|
18
|
15
|
|
1
|
Определения
уравнения. Корни уравнений. Равносильность уравнений. Квадратные уравнения.
Неполные квадратные уравнения.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Теорема Виета.
Уравнения, содержащие переменную под знаком модуля. Посторонние корни.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Уравнения с
переменной в знаменателе. Область определения уравнения.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Рациональные
уравнения. Решение уравнения р(х)= 0 методом: разложения на множители;
введения новой переменной. Биквадратное уравнения. Решение задач с помощью
составляющих уравнений и систем уравнений.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
5
|
Иррациональные
уравнения. Показательные уравнения. Логарифмические уравнения.
Тригонометрические уравнения.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
6
|
Система
уравнений. Уравнения с двумя переменными.
Логарифмические
неравенства. Показательные неравенства. Тригонометрические неравенства.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
|
|
|
|
1
|
Практическая
работа №41.Решение квадратных уравнений
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №42.Решение неполных квадратных уравнений
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №43.Решение биквадратных, трехчленных уравнений.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №44.Решение рациональных и дробно-рациональных уравнений методом
ведения новой переменной.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №45.Решить иррациональное уравнение.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №46.Решить систему уравнений.
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Практическая
работа №47.Решить линейные неравенства.
|
2
|
|
2
|
|
|
8
|
Практическая
работа №48.Решить систему неравенств, приводимые к линейным и методом
интервалов.
|
2
|
|
2
|
|
|
9
|
Практическая
работа №49.Решение показательных, логарифмических неравенств.
|
1
|
|
1
|
|
|
10
|
Контрольная
работа к разделу «Уравнения и неравенства».
|
1
|
|
1
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
|
|
|
|
1
|
Решение задач
методом разложения на множители.
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Решите
иррациональные уравнения.
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Решите
показательные уравнения. Решите показательные неравенства.
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Решить систему
уравнений с двумя переменными.
|
|
|
|
2
|
|
5
|
Решите систему
тригонометрических уравнений.
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Решите систему
показательных уравнений.
|
|
|
|
2
|
|
7
|
Решите систему
логарифмических уравнений.
|
|
|
|
2
|
|
8
|
Задачи на
составление уравнений
|
|
|
|
1
|
|
Раздел 3.
Комбинаторика, статистика и теория вероятности.
|
Тема 3.1.
Элементы комбинаторики.
|
Содержание
учебного материала
|
6
|
2
|
4
|
3
|
|
1
|
Основные понятия
комбинаторики. Элементы комбинаторики. Задачи на перебор вариантов. Задачи на
подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний. Свойства биноминальных
коэффициентов. Формула бинома Ньютона. Треугольник Паскаля.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №50.Решение комбинаторных задач методом: перебор вариантов.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №51.Решение комбинаторных задач методом: правило умножения.
|
1
|
|
1
|
|
|
3
|
Контрольная
работа.
|
1
|
|
1
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Придумать задачу
на комбинаторное правило умножения и оформить ее на альбомном листе.
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Доклад на тему
«Комбинаторика в профессии сварщик»
|
|
|
|
1
|
|
Тема 3.2.
Элементы теории вероятности. Элементы математической статистики.
|
Содержание
учебного материала
|
6
|
2
|
4
|
3
|
|
1
|
Предмет и задачи математической
статистики. Определение вероятности: испытание, событие, случайные величины.
Вероятность событий, действие над событиями. Число сочетаний, размещений и
перестановок.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа.
|
|
1
|
Практическая
работа №52.Решение задач по теории вероятности.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №53.Решение задач по статистике.
|
1
|
|
1
|
|
|
3
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
1
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Изучить
изобретение греческого скульптора Фидия.
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Доклад на тему
«Статистические данные о профессии сварщик в Горнозаводске»
|
|
|
|
1
|
|
Раздел 4.
Геометрия.
|
Тема 4.1.
Координаты и векторы.
|
Содержание
учебного материала
|
26
|
10
|
16
|
13
|
|
1
|
Декартовые
координаты на плоскости и в пространстве. Координаты середины отрезка,
расстояние между точками.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Уравнения фигур.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Векторы и
операции с ними. Понятие векторы. Равенство векторов. Сложение векторов.
Правило параллелепипеда сложения векторов.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Разность векторов.
Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Разложение
вектора на составляющие.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
5
|
Координаты
вектора.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №54.Вычисления расстояний между двумя точками.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №55.Вычисление абсолютной величины вектора.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №56.Вычисления скалярного произведения векторов.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №57.Вычисления угла между векторами.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №58.Вычислить вектор и его абсолютную величину.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №59.Вычислить вектор на число.
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Практическая
работа №60.Вычислить координаты векторов.
|
2
|
|
2
|
|
|
8
|
Практическая
работа №61.Составить уравнение фигур.
|
1
|
|
1
|
|
|
9
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
1
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Изучить
«прямоугольный базис»
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Вычислить
координаты середины отрезков.
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Вычислить
расстояние между точками.
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Написать
уравнение окружности и сферы, прямой и плоскости.
|
|
|
|
2
|
|
5
|
Выполнить тест по
теории: «Векторы».
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Доказать признак
перпендикулярности векторов.
|
|
|
|
2
|
|
7
|
На координатной
плоскости начертить деталь с размерами 1 : 10
|
|
|
|
1
|
|
Тема 4.2.
Прямые и плоскости в пространстве.
|
Содержание
учебного материала
|
10
|
4
|
6
|
5
|
|
1
|
Перпендикулярность
прямой и плоскости. Перпендикулярность плоскостей, параллельность плоскостей.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Параллельность
прямой и плоскости. Пересекающиеся плоскости. Геометрическое преобразование
фигур.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №62.Решения задач с доказательствами.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №63.Решение задач «Угол между прямыми»
|
1
|
|
1
|
|
|
3
|
Практическая
работа №64.Решение задач «Угол между прямой и плоскостью». Решение задач
«Угол между плоскостями».
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
1
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Выполнить опорный
конспект по теме: «Параллельность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность
прямых и плоскостей», «Перпендикулярность плоскостей».
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Выполнить опорный
конспект «Введение в стереометрию. Аксиомы. Следствия».
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Зачет по теории:
«Перпендикулярность прямых и плоскостей», «Перпендикулярность плоскостей,
двугранный угол». «Параллельность прямых и плоскостей».
|
|
|
|
1
|
|
Тема 4.3.
Многогранники
|
Содержание
учебного материала
|
30
|
12
|
18
|
15
|
|
1
|
Вершины, ребра,
грани многогранника. Развертка.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Многогранные
углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Призма. Прямая и
наклонная призма. Правильная призма.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
4
|
Параллелепипед.
Куб. Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Тетраэдр.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
5
|
Симметрии в кубе,
в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Представление о правильных
многогранниках.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
6
|
Сечение куба,
призмы, пирамиды.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №65.Определить диагонали параллелепипеда.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №66.Определить ребро куба.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №67.Определить высоту пирамиды.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №68.Определить боковые ребра пирамиды.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №69.Определить грани геометрических фигур.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №70.Построить сечение пирамиды.
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Практическая
работа №71.Построить сечение параллелепипеда, куба.
|
2
|
|
2
|
|
|
8
|
Практическая
работа №72.Построить сечение призмы.
|
2
|
|
2
|
|
|
9
|
Практическая
работа №73.Построить сечение усеченных фигур.
|
1
|
|
1
|
|
|
10
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
1
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Зачет по теории:
«Многогранники»
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Выполнить
развертку призмы, куба.
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Выполнить
развертку пирамиды, параллелепипеда.
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Выполнить
развертку наклонной призмы.
|
|
|
|
2
|
|
5
|
Реферат:
«Открытие Леонарда Эйлера».
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Выполнить
развертку любого правильного многогранника.
|
|
|
|
2
|
|
7
|
Изучить тему:
«Триангуляция многоугольников и многогранников».
|
|
|
|
2
|
|
8
|
Определить
количество материала, необходимого для изготовления многогранников (пирамида,
призма, куб …)
|
|
|
|
1
|
|
Тема 4.4. Тела
и поверхности вращения.
|
Содержание
учебного материала
|
22
|
6
|
16
|
11
|
|
1
|
Понятие о поверхностях
и телах вращения. Цилиндр.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Конус. Усеченный
конус.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
3
|
Осевые сечение и
сечения, параллельные основанию.
|
1
|
1
|
|
|
2
|
4
|
Шар. Части шара и
сферы.
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №74. Выполнить развертку цилиндра.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №75. Выполнить развертку конуса, усеченного конуса.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №76. Выполнить развертку шарового сегмента.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №77. Выполнить развертку шарового сектора.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №78. Вычислить площадь развертки цилиндра.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Практическая
работа №79. Вычислить площадь развертки конуса.
|
2
|
|
2
|
|
|
7
|
Практическая
работа №80. Вычислить площадь развертки частей шара.
|
2
|
|
2
|
|
|
8
|
Контрольная
работа
|
2
|
|
2
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Зачет по теории:
«Тела вращения».
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Определить
радиус у тел вращения.
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Определить
образующую у тел вращения.
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Снять замеры
развертки цилиндра.
|
|
|
|
2
|
|
|
5
|
Снять замеры развертки
конуса.
|
|
|
|
2
|
|
6
|
Площади фигур
|
|
|
|
1
|
|
Тема 4.5.
Измерения в геометрии.
|
Содержание
учебного материала
|
16
|
4
|
12
|
8
|
|
1
|
Понятие объема
фигур. Объем призмы. Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды.
|
2
|
2
|
|
|
2
|
2
|
Объем цилиндра.
Объем конуса. Объем шара. Объем частей шара.
|
1
|
1
|
|
|
2
|
3
|
Площади
поверхностей круглых фигур: цилиндра, конуса.
|
1
|
1
|
|
|
2
|
Практическая
работа
|
|
1
|
Практическая
работа №81. Решение задач: определить поверхность параллелепипеда по трем
измерениям.
|
2
|
|
2
|
|
|
2
|
Практическая
работа №82. Решение задач: определить площадь диагонального сечения.
|
2
|
|
2
|
|
|
3
|
Практическая
работа №83. Решение задач: определить объем геометрических фигур.
|
2
|
|
2
|
|
|
4
|
Практическая
работа №84. Решение задач: определить площадь основания пирамиды.
|
2
|
|
2
|
|
|
5
|
Практическая
работа №85. Решение задач: определить объем геометрических фигур.
|
2
|
|
2
|
|
|
6
|
Контрольная
работа
|
2
|
|
2
|
|
|
Самостоятельная
работа
|
|
1
|
Изучить
«Вписанные многоугольники»
|
|
|
|
2
|
|
2
|
Изучить
«Описанные многоугольники»
|
|
|
|
2
|
|
3
|
Изучить
«Вневписанная окружность»
|
|
|
|
2
|
|
4
|
Задачи на нахождение площади.
|
|
|
|
2
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.