№
|
№
п/п
|
Наименование
разделов и тем
|
Вид
занятия
|
Количество
часов
|
Сам.
работа
|
Дата
проведения занятия
|
планируемая
|
фактическая
|
|
1
|
Мы уже много знаем и умеем. Повторительный курс.
|
|
6
|
|
|
|
1
|
1.1
|
Формирование
речевых и произносительных навыков «Давай знакомиться»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
2
|
1.2
|
Спряжение
слабых глаголов
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
3
|
1.3
|
Спряжение
сильных глаголов
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
4
|
1.4
|
Спряжение
сильных глаголов
Монологическая
речь
«Рассказ
о себе, своей семье»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
5
|
1.5
|
Лексика
«Школьные принадлежности»
Определённый
и неопределённый артикль
Прослушивание
диалога, чтение по ролям
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
6
|
1.6
|
Обучение
чтению с пониманием основного содержания «У Пикси новая подружка
|
Урок по
формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
|
2
|
Как было летом?
|
|
13
|
|
|
|
7
|
2.1
|
Введение
и закрепление лексики по теме «Погода летом»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
8
|
2.2
|
Лексика «Что
делают дети летом?
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
9
|
2.3
|
Чтение с
полным пониманием письма
Правила
написания письма
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
10
|
2.4
|
Диалогическая,
монологическая речь
«Что я
делал летом?»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
11
|
2.5
|
Лексика
«Домашние и дикие животные»
Чтение с
полным пониманием текста «Флеки»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
12
|
2.6
|
Обучение
монологическому высказыванию
«Моё
любимое животное»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
13
|
2.7
|
Лексики
по теме «Погода»
Аудирование
теста «Какая сейчас погода?»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
14
|
2.8
|
Perfekt слабых
глаголов
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
15
|
2.9
|
Perfekt слабых
глаголов
Чтение
пригласительной открытки
Написание
открытки по аналогии
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
16
|
2.10
|
Лексика
«День рождения»
Аудирование
полилога, чтение по ролям
РКЗ «поздравление
с днём рождения»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
17
|
2.11
|
Контроль
навыков чтения
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
18
|
2.12
|
Лексика
«Дары осени»
Побудительные
предложения. Счёт 1-20.
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
19
|
2.13
|
Совершенствование
техники чтения
Прослушивание
и чтение по ролям сказки
«Заяц и
ёж»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
|
3
|
Что нового в школе?
|
|
13
|
|
|
|
20
|
3.1
|
Лексика
«Классная комната»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
21
|
3.2
|
Монологическое
высказывание
«Моя
классная комната»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
22
|
3.3
|
Счёт
1-20 (повторение)
Образование
числительных 20-100
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
23
|
3.4
|
Лексика
«Что делают дети в школе?»
Количественные
числительные
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
24
|
3.5
|
Введение и закрепление лексики по
теме «Расписание уроков»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
25
|
3.6
|
Диалогическая
речь «Расписание уроков»
(прослушивание
и чтение по ролям диалога)
Порядковые
числительные
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
26
|
3.7
|
Чтение
мнений детей
Диалог-обмен
мнением «Мой любимый урок»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
27
|
3.8
|
Аудирование
текста «Осень»
Совершенствование
техники чтения
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
28
|
3.9
|
Аудирование
и чтение по ролям полилога
Образование
Perfekt
сильных
глаголов
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
29
|
3.10
|
Лексика
«Подготовка к праздникам»
Чтение
поздравительной открытки,
написание
открытки по образцу
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
30
|
3.11
|
Контроль навыков
аудирования
|
Контрольная
работа
|
1
|
|
|
|
31
|
3.12
|
Лексика
«Рождество»
Празднование Рождества
в Германии
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
32
|
3.13
|
Защита проектов
«Рождество»
|
Работа
над проектом
|
1
|
1
|
|
|
|
4
|
У меня дома.
Чего тут только нет?
|
|
11
|
|
|
|
33
|
4.1
|
Введение
и активизация лексики «Мой дом»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
34
|
4.2
|
Чтение
мини-текстов с пониманием основного содержания по теме
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
35
|
4.3
|
Структура
ответа на вопрос «Где?»
Введение
новой лексики по теме «Мебель»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
36
|
4.4
|
Формирование
навыка устной речи по теме
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
37
|
4.5
|
Монологическая
речь «Мой дом»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
38
|
4.6
|
Диалогическая
речь по теме «В гостях»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
39
|
4.7
|
Аудирование
текстов по теме
«Место
жительства»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
40
|
4.8
|
Систематизация
речевого материала
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
41
|
4.9
|
Совершенствование
навыка чтения
|
Урок по
формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
42
|
4.10
|
Чтение сказки
братьев Гримм «Сладкая каша»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
43
|
4.11
|
Защита проектов «Мой
дом»
|
Работа
над проектом
|
1
|
1
|
|
|
|
5
|
Свободное время… Что мы делаем?
|
|
10
|
|
|
|
44
|
5.1
|
Введение
ли активизация лексики по теме
«Свободное
время»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
45
|
5.2
|
Чтение
текстов (высказывания детей)
«Что
посещают немецкие школьники в свободное время?», введение и закрепление
лексики.
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
46
|
5.3
|
Предложения
с обстоятельством места
вопрос
Wohin? (куда?)
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
47
|
5.4
|
Чтение
текстов «Что делают домашние животные в свободное время?», обмен информацией.
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
48
|
5.5
|
Употребление
родительного падежа Wessen?
(
чей, чья?, чьё?, чьи?)
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
49
|
5.6
|
Систематизация
грамматического материала
«Склонение
существительных»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
50
|
5.7
|
Обучение
диалогической речи «В зоомагазине» Обучение аудированию по теме
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
51
|
5.8
|
Обучение
монологическому высказыванию
«Моё
свободное время»
Систематизация
речевого материала
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
52
|
5.9
|
Контроль
лексико-грамматических навыков
|
Контрольная работа
|
1
|
|
|
|
53
|
5.10
|
Совершенствование
навыка чтения
Чтение
сказки братьев Гримм «Три поросёнка»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
|
6
|
Скоро большие каникулы
|
|
17
|
|
|
|
54
|
6.1
|
Повторение
и
активизация лексики «Погода весной», рассказ о погоде
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
55
|
6.2
|
Введение
и активизация лексики по теме «Внешность»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
56
|
6.3
|
Монологическая
речь
«Описание
внешности друга»
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
57
|
6.4
|
Обучение
диалогической речи «В магазине».
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
58
|
6.5
|
Спряжение
модальных глаголов
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
59
|
6.6
|
Чтение
текста «Пасха» с полным пониманием содержания, краткий пересказ
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
60
|
6.7
|
Степени сравнения
прилагательных
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
61
|
6.8
|
Степени
сравнения прилагательных
|
Урок
по формированию речевых и произносительных навыков и умений
|
1
|
|
|
|
62
|
6.9
|
Систематизация
речевого материала по теме
|
Урок
обобщающего повторения
|
1
|
|
|
|
63
64
|
6.10
6.11
|
Чтение
сказки «Три поросёнка»
Чтение
сказки «Волк
и семеро козлят»
|
Урок
по формированию речевых навыков и умений
|
1
1
|
|
|
|
65
|
6.12
|
Контроль
навыка аудирования
Контроль
лексико-грамматических навыков
|
Контрольная
работа
|
1
|
1
|
|
|
66
67
|
6.13
6.14
|
Обобщающее
повторение курса 4 класса
|
Урок
обобщающего повторения
|
1
|
|
|
|
68
|
6.15
|
Итогово
- обобщающий урок
|
Урок
обобщающего повторения
|
1
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.