- 28.07.2017
- 1187
- 9
Смотреть ещё
5 017
методических разработок по биологии
Перейти в каталогВыбранный для просмотра документ КТП Биология - Повар - 1 курс.pdf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением сервиса и общественного питания. (наименование отделения) _____________ . Н.А.Курындина (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Капина Артема Витальевича
Дисциплина Биология
Профессии 19.01.17 Повар, кондитер.
Курс 1 группа 1Пв/15
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 100 часов. Общее количество часов на дисциплину на первом курсе по учебному плану
41 час
в том числе: на практические занятия (лабораторные работы) 5 часов. на самостоятельную работу 20 часов. на курсовое проектирование - час.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
|
|
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
|
|
|||
Обязательная аудиторная нагрузка |
|
|||||||
в т.ч. |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
61 |
20 |
41 |
36 |
3 |
2 |
- |
- |
1Пв/15 1семестр |
24 |
7 |
17 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
1Пв/15 2семестр |
37 |
13 |
24 |
20 |
2 |
2 |
- |
- |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ занятия |
Наименование разделов, тем |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
Формы и методы контроля |
|||
Колво часов |
Вид занятия |
Вид задания |
Информационное обеспечение |
Колво часов |
||||
1. |
Введение. Биология как наука. |
1 |
Вводный урок |
1, 2, 3 |
|
|
|
Самостоятель ная работа |
2. |
Признаки живых организмов и их многообразие. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
10,11 |
|
|
|
Устный опрос |
3. |
Уровневая организация живой природы. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,15 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 1 |
Учение о клетке. |
10 |
|
|
|
|
5 |
|
4. |
Клетка - элементарная живая система. |
1 |
Семинар, эвристичес кий |
1, 2, 3 |
Подготовка сообщения на индивидуальн ую тему (о биографии известных ученыхбиологов) |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Индивидуаль ная работа по заданию |
5. |
Химический состав клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1, 2, 3 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос. работа по заданию |
|
6. |
Строение клетки.
|
1 |
Изучение нового материала. (беседа, рассказ) |
1,4,7,8,9 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
7. |
Функции клетки. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
8. |
Вирусы. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
|
9. |
СПИД. Профилактика СПИДа. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4, 5, 14 |
|
|
|
Устный опрос, работа по карточкам |
10. |
Лабораторная работа №1. Строение и функции клетки. |
1 |
Урокпрактикум. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Оценка выполнения лабораторной работы |
11. |
Деление клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок (рассказ, беседа). |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Фронтальный опрос |
12. |
Митоз. Цитокинез. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8,9, 14 |
|
|
|
Устный опрос |
13. |
Клеточная теория строения организмов. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Тестирование |
Тема 2 |
Организм. Размножение и индивидуальное развитие организма |
8 |
|
|
|
|
5 |
|
14. |
Организм – единое целое. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,4,7,8 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный опрос |
15. |
Бесполое размножение. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
16. |
Половое размножение. |
1 |
Семинар |
2,4, 5 |
|
|
|
Тестирование |
17. |
Мейоз. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный и письменный опрос |
18. |
Образование половых клеток и оплодотворение. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательств а их эволюционного родства. |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
19. |
Онтогенез. Эмбриональный этап онтогенеза. |
1
|
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 15 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
|
20. |
Постэмбриональное развитие. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
21. |
Индивидуальное развитие человека |
1 |
Семинар |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 3 |
Основы генетики и селекции. |
20 |
|
|
|
|
10 |
|
22. |
Наследственность.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
23. |
Законы Менделя. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Диктант |
24. |
Хромосомная теория Т. Моргана. |
|
Комбиниро ванный урок. |
|
Решение генетических задач
|
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
25. |
Генетика пола. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Устный опрос |
26. |
Взаимодействие генов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
27. |
Изменчивость. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
28. |
Генетика человека. |
1 |
Семинар |
1,2 , 6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
29. |
Генетика и медицина. Генетика популяций. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
30. |
Лабораторная работа №2. Наследственность и влияние среды на рост человека. |
1 |
Урок- практикум |
1,2, 6,7, 14 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
31. |
Лабораторная работа №3. Построение вариационного ряда и вариационной кривой. |
1 |
Урок- практикум |
6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
32. |
Практическая работа №1. Моногибридное скрещивание. |
1 |
Урок- практикум |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
33. |
Практическая работа №2. Генетика пола. |
1 |
Урок- практикум |
1,2,6,7 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
34. |
Селекция. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию |
35. |
Современные методы селекции. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8, |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
36. |
Одомашнивание. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2, 6,7 |
Решение генетических задач
|
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Работа по карточкам |
37. |
Селекция растений. |
1
|
Изучение нового материала. |
2,6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию. |
38. |
Селекция животных. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 6,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
39. |
Селекция микроорганизмов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4,5,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Тестирование |
40. |
Биотехнология. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
5,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
41. |
Контрольная работа по теме «Основы генетики и селекции». |
1 |
Урок проверки и оценки знаний |
9 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
|
ИТОГО |
41 |
|
|
|
|
20 |
|
Таблица 2а
№ п/п |
Материальное и информационное обеспечение занятий |
1. |
Учебник |
2. |
Видео |
3. |
Анимация |
4. |
Презентация по теме занятия |
5. |
Таблицы с формулами |
6. |
Опорный конспект |
7. |
Опорная схема |
8. |
Тесты |
9. |
Задания для тематического контроля |
10. |
www.college.ru |
11. |
www. window. edu. ru |
12. |
www. biology. ru |
13. |
school-collection.edu.ru/ |
14. |
www. sbio. info |
15. |
www. schoolcity. by |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Таблица 3
№ п/п |
Наименование |
|
Автор |
Издательство, год издания |
1. |
Общая биология: учебник для образоват. учреждений сред. образования |
студ. проф. |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014. |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
2. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования |
Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова; под ред. Н.Б.Чебышева. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова |
Издательский центр «Академия», 2014. |
3. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014.
|
4. |
Биология (базовый уровень). 10 класс.
|
Беляев Д. К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. |
М., 2014. |
В нашем каталоге доступно 74 297 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КТП Биология - Повар - 1 курс.pdf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением сервиса и общественного питания. (наименование отделения) _____________ . Н.А.Курындина (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Капина Артема Витальевича
Дисциплина Биология
Профессии 19.01.17 Повар, кондитер.
Курс 1 группа 1Пв/15
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 100 часов. Общее количество часов на дисциплину на первом курсе по учебному плану
41 час
в том числе: на практические занятия (лабораторные работы) 5 часов. на самостоятельную работу 20 часов. на курсовое проектирование - час.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
|
|
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
|
|
|||
Обязательная аудиторная нагрузка |
|
|||||||
в т.ч. |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
61 |
20 |
41 |
36 |
3 |
2 |
- |
- |
1Пв/15 1семестр |
24 |
7 |
17 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
1Пв/15 2семестр |
37 |
13 |
24 |
20 |
2 |
2 |
- |
- |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ занятия |
Наименование разделов, тем |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
Формы и методы контроля |
|||
Колво часов |
Вид занятия |
Вид задания |
Информационное обеспечение |
Колво часов |
||||
1. |
Введение. Биология как наука. |
1 |
Вводный урок |
1, 2, 3 |
|
|
|
Самостоятель ная работа |
2. |
Признаки живых организмов и их многообразие. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
10,11 |
|
|
|
Устный опрос |
3. |
Уровневая организация живой природы. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,15 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 1 |
Учение о клетке. |
10 |
|
|
|
|
5 |
|
4. |
Клетка - элементарная живая система. |
1 |
Семинар, эвристичес кий |
1, 2, 3 |
Подготовка сообщения на индивидуальн ую тему (о биографии известных ученыхбиологов) |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Индивидуаль ная работа по заданию |
5. |
Химический состав клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1, 2, 3 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос. работа по заданию |
|
6. |
Строение клетки.
|
1 |
Изучение нового материала. (беседа, рассказ) |
1,4,7,8,9 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
7. |
Функции клетки. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
8. |
Вирусы. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
|
9. |
СПИД. Профилактика СПИДа. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4, 5, 14 |
|
|
|
Устный опрос, работа по карточкам |
10. |
Лабораторная работа №1. Строение и функции клетки. |
1 |
Урокпрактикум. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Оценка выполнения лабораторной работы |
11. |
Деление клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок (рассказ, беседа). |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Фронтальный опрос |
12. |
Митоз. Цитокинез. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8,9, 14 |
|
|
|
Устный опрос |
13. |
Клеточная теория строения организмов. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Тестирование |
Тема 2 |
Организм. Размножение и индивидуальное развитие организма |
8 |
|
|
|
|
5 |
|
14. |
Организм – единое целое. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,4,7,8 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный опрос |
15. |
Бесполое размножение. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
16. |
Половое размножение. |
1 |
Семинар |
2,4, 5 |
|
|
|
Тестирование |
17. |
Мейоз. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный и письменный опрос |
18. |
Образование половых клеток и оплодотворение. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательств а их эволюционного родства. |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
19. |
Онтогенез. Эмбриональный этап онтогенеза. |
1
|
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 15 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
|
20. |
Постэмбриональное развитие. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
21. |
Индивидуальное развитие человека |
1 |
Семинар |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 3 |
Основы генетики и селекции. |
20 |
|
|
|
|
10 |
|
22. |
Наследственность.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
23. |
Законы Менделя. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Диктант |
24. |
Хромосомная теория Т. Моргана. |
|
Комбиниро ванный урок. |
|
Решение генетических задач
|
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
25. |
Генетика пола. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Устный опрос |
26. |
Взаимодействие генов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
27. |
Изменчивость. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
28. |
Генетика человека. |
1 |
Семинар |
1,2 , 6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
29. |
Генетика и медицина. Генетика популяций. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
30. |
Лабораторная работа №2. Наследственность и влияние среды на рост человека. |
1 |
Урок- практикум |
1,2, 6,7, 14 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
31. |
Лабораторная работа №3. Построение вариационного ряда и вариационной кривой. |
1 |
Урок- практикум |
6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
32. |
Практическая работа №1. Моногибридное скрещивание. |
1 |
Урок- практикум |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
33. |
Практическая работа №2. Генетика пола. |
1 |
Урок- практикум |
1,2,6,7 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
34. |
Селекция. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию |
35. |
Современные методы селекции. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8, |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
36. |
Одомашнивание. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2, 6,7 |
Решение генетических задач
|
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Работа по карточкам |
37. |
Селекция растений. |
1
|
Изучение нового материала. |
2,6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию. |
38. |
Селекция животных. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 6,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
39. |
Селекция микроорганизмов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4,5,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Тестирование |
40. |
Биотехнология. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
5,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
41. |
Контрольная работа по теме «Основы генетики и селекции». |
1 |
Урок проверки и оценки знаний |
9 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
|
ИТОГО |
41 |
|
|
|
|
20 |
|
Таблица 2а
№ п/п |
Материальное и информационное обеспечение занятий |
1. |
Учебник |
2. |
Видео |
3. |
Анимация |
4. |
Презентация по теме занятия |
5. |
Таблицы с формулами |
6. |
Опорный конспект |
7. |
Опорная схема |
8. |
Тесты |
9. |
Задания для тематического контроля |
10. |
www.college.ru |
11. |
www. window. edu. ru |
12. |
www. biology. ru |
13. |
school-collection.edu.ru/ |
14. |
www. sbio. info |
15. |
www. schoolcity. by |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Таблица 3
№ п/п |
Наименование |
|
Автор |
Издательство, год издания |
1. |
Общая биология: учебник для образоват. учреждений сред. образования |
студ. проф. |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014. |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
2. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования |
Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова; под ред. Н.Б.Чебышева. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова |
Издательский центр «Академия», 2014. |
3. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014.
|
4. |
Биология (базовый уровень). 10 класс.
|
Беляев Д. К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. |
М., 2014. |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КТП Биология - Сварщик - 1 курс.pdf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением технических систем и электроники . (наименование отделения) _____________ . Е.Н. Минеева (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Капина Артема Витальевича
Дисциплина Биология
Профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Курс 1 группа 1Св/15
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 78 часов. Общее количество часов на дисциплину на первом курсе по учебному плану
41 час
в том числе: на практические занятия (лабораторные работы) 5 часов. на самостоятельную работу 20 часов. на курсовое проектирование - час.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
|
|
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
|
|
|||
Обязательная аудиторная нагрузка |
|
|||||||
в т.ч. |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
61 |
20 |
41 |
36 |
3 |
2 |
- |
- |
1Св/15 1семестр |
24 |
7 |
17 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
1Св/15 2семестр |
37 |
13 |
24 |
17 |
2 |
2 |
- |
3 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ занятия |
Наименование разделов, тем |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
Формы и методы контроля |
|||
Колво часов |
Вид занятия |
Вид задания |
Информационное обеспечение |
Колво часов |
||||
1. |
Введение. Биология как наука. |
1 |
Вводный урок |
1, 2, 3 |
|
|
|
Самостоятель ная работа |
2. |
Признаки живых организмов и их многообразие. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
10,11 |
|
|
|
Устный опрос |
3. |
Уровневая организация живой природы. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,15 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 1 |
Учение о клетке. |
10 |
|
|
|
|
5 |
|
4. |
Клетка - элементарная живая система. |
1 |
Семинар, эвристичес кий |
1, 2, 3 |
Подготовка сообщения на индивидуальную тему (о биографии известных ученыхбиологов) |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Индивидуаль ная работа по заданию |
5. |
Химический состав клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1, 2, 3 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос. работа по заданию |
|
6. |
Строение клетки.
|
1 |
Изучение нового материала. (беседа, рассказ) |
1,4,7,8,9 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
7. |
Функции клетки. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
8. |
Вирусы. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
|
9. |
СПИД. Профилактика СПИДа. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4, 5, 14 |
|
|
|
Устный опрос, работа по карточкам |
10. |
Лабораторная работа №1. Строение и функции клетки. |
1 |
Урокпрактикум. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Оценка выполнения лабораторной работы |
11. |
Деление клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок (рассказ, беседа). |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Фронтальный опрос |
12. |
Митоз. Цитокинез. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8,9, 14 |
|
|
|
Устный опрос |
13. |
Клеточная теория строения организмов. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Тестирование |
Тема 2 |
Организм. Размножение и индивидуальное развитие организма |
8 |
|
|
|
|
5 |
|
14. |
Организм – единое целое. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,4,7,8 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный опрос |
15. |
Бесполое размножение. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
16. |
Половое размножение. |
1 |
Семинар |
2,4, 5 |
|
|
|
Тестирование |
17. |
Мейоз. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный и письменный опрос |
18. |
Образование половых клеток и оплодотворение. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательств а их эволюционного родства. |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
19. |
Онтогенез. Эмбриональный этап онтогенеза. |
1
|
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 15 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
|
20. |
Постэмбриональное развитие. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
21. |
Индивидуальное развитие человека |
1 |
Семинар |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 3 |
Основы генетики и селекции. |
17 |
|
|
|
|
10 |
|
22. |
Наследственность.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
23. |
Законы Менделя. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Диктант |
24. |
Хромосомная теория Т. Моргана. |
|
Комбиниро ванный урок. |
|
Решение генетических задач
|
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
25. |
Генетика пола. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Устный опрос |
26. |
Взаимодействие генов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
27. |
Изменчивость. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
28. |
Генетика человека. |
1 |
Семинар |
1,2 , 6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
29. |
Генетика и медицина. Генетика популяций. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
30. |
Лабораторная работа №2. Наследственность и влияние среды на рост человека. |
1 |
Урок- практикум |
1,2, 6,7, 14 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
31. |
Лабораторная работа №3. Построение вариационного ряда и вариационной кривой. |
1 |
Урок- практикум |
6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
32. |
Практическая работа №1. Моногибридное скрещивание. |
1 |
Урок- практикум |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
33. |
Практическая работа №2. Генетика пола. |
1 |
Урок- практикум |
1,2,6,7 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
34. |
Селекция. Современные методы селекции. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию |
35. |
Селекция растений. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8, |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
36. |
Селекция животных. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2, 6,7 |
Решение генетических задач
|
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Работа по карточкам |
37. |
Селекция микроорганизмов. |
1
|
Изучение нового материала. |
2,6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
1 |
Самостоятель ная работа по заданию. |
38. |
Биотехнология. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 6,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
39. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
40. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
41. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
|
ИТОГО |
41 |
|
|
|
|
20 |
|
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материальное и информационное обеспечение занятий |
1. |
Учебник |
2. |
Видео |
3. |
Анимация |
4. |
Презентация по теме занятия |
5. |
Таблицы с формулами |
6. |
Опорный конспект |
7. |
Опорная схема |
8. |
Тесты |
9. |
Задания для тематического контроля |
10. |
www.college.ru |
11. |
www. window. edu. ru |
12. |
www. biology. ru |
13. |
school-collection.edu.ru/ |
14. |
www. sbio. info |
15. |
www. schoolcity. by |
16. |
Билеты для зачета |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Таблица 3
№ п/п |
Наименование |
|
Автор |
Издательство, год издания |
1. |
Общая биология: учебник для образоват. учреждений сред. образования |
студ. проф. |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014. |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
2. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования |
Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова; под ред. Н.Б.Чебышева. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова |
Издательский центр «Академия», 2014. |
3. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014.
|
4. |
Биология (базовый уровень). 10 класс.
|
Беляев Д. К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. |
М., 2014. |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КТП Биология - Сварщик - 1 курс.pdf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением технических систем и электроники . (наименование отделения) _____________ . Е.Н. Минеева (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Капина Артема Витальевича
Дисциплина Биология
Профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Курс 1 группа 1Св/15
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 78 часов. Общее количество часов на дисциплину на первом курсе по учебному плану
41 час
в том числе: на практические занятия (лабораторные работы) 5 часов. на самостоятельную работу 20 часов. на курсовое проектирование - час.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
|
|
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
|
|
|||
Обязательная аудиторная нагрузка |
|
|||||||
в т.ч. |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
61 |
20 |
41 |
36 |
3 |
2 |
- |
- |
1Св/15 1семестр |
24 |
7 |
17 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
1Св/15 2семестр |
37 |
13 |
24 |
17 |
2 |
2 |
- |
3 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ занятия |
Наименование разделов, тем |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
Формы и методы контроля |
|||
Колво часов |
Вид занятия |
Вид задания |
Информационное обеспечение |
Колво часов |
||||
1. |
Введение. Биология как наука. |
1 |
Вводный урок |
1, 2, 3 |
|
|
|
Самостоятель ная работа |
2. |
Признаки живых организмов и их многообразие. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
10,11 |
|
|
|
Устный опрос |
3. |
Уровневая организация живой природы. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,15 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 1 |
Учение о клетке. |
10 |
|
|
|
|
5 |
|
4. |
Клетка - элементарная живая система. |
1 |
Семинар, эвристичес кий |
1, 2, 3 |
Подготовка сообщения на индивидуальную тему (о биографии известных ученыхбиологов) |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Индивидуаль ная работа по заданию |
5. |
Химический состав клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1, 2, 3 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос. работа по заданию |
|
6. |
Строение клетки.
|
1 |
Изучение нового материала. (беседа, рассказ) |
1,4,7,8,9 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
7. |
Функции клетки. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
8. |
Вирусы. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
|
9. |
СПИД. Профилактика СПИДа. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4, 5, 14 |
|
|
|
Устный опрос, работа по карточкам |
10. |
Лабораторная работа №1. Строение и функции клетки. |
1 |
Урокпрактикум. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Оценка выполнения лабораторной работы |
11. |
Деление клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок (рассказ, беседа). |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Фронтальный опрос |
12. |
Митоз. Цитокинез. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8,9, 14 |
|
|
|
Устный опрос |
13. |
Клеточная теория строения организмов. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Тестирование |
Тема 2 |
Организм. Размножение и индивидуальное развитие организма |
8 |
|
|
|
|
5 |
|
14. |
Организм – единое целое. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,4,7,8 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный опрос |
15. |
Бесполое размножение. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
16. |
Половое размножение. |
1 |
Семинар |
2,4, 5 |
|
|
|
Тестирование |
17. |
Мейоз. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный и письменный опрос |
18. |
Образование половых клеток и оплодотворение. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательств а их эволюционного родства. |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
19. |
Онтогенез. Эмбриональный этап онтогенеза. |
1
|
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 15 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
|
20. |
Постэмбриональное развитие. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
21. |
Индивидуальное развитие человека |
1 |
Семинар |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 3 |
Основы генетики и селекции. |
17 |
|
|
|
|
10 |
|
22. |
Наследственность.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
23. |
Законы Менделя. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Диктант |
24. |
Хромосомная теория Т. Моргана. |
|
Комбиниро ванный урок. |
|
Решение генетических задач
|
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
25. |
Генетика пола. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Устный опрос |
26. |
Взаимодействие генов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
27. |
Изменчивость. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
28. |
Генетика человека. |
1 |
Семинар |
1,2 , 6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
29. |
Генетика и медицина. Генетика популяций. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
30. |
Лабораторная работа №2. Наследственность и влияние среды на рост человека. |
1 |
Урок- практикум |
1,2, 6,7, 14 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
31. |
Лабораторная работа №3. Построение вариационного ряда и вариационной кривой. |
1 |
Урок- практикум |
6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
32. |
Практическая работа №1. Моногибридное скрещивание. |
1 |
Урок- практикум |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
33. |
Практическая работа №2. Генетика пола. |
1 |
Урок- практикум |
1,2,6,7 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
34. |
Селекция. Современные методы селекции. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию |
35. |
Селекция растений. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8, |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
36. |
Селекция животных. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2, 6,7 |
Решение генетических задач
|
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Работа по карточкам |
37. |
Селекция микроорганизмов. |
1
|
Изучение нового материала. |
2,6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
1 |
Самостоятель ная работа по заданию. |
38. |
Биотехнология. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 6,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
39. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
40. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
41. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
|
ИТОГО |
41 |
|
|
|
|
20 |
|
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материальное и информационное обеспечение занятий |
1. |
Учебник |
2. |
Видео |
3. |
Анимация |
4. |
Презентация по теме занятия |
5. |
Таблицы с формулами |
6. |
Опорный конспект |
7. |
Опорная схема |
8. |
Тесты |
9. |
Задания для тематического контроля |
10. |
www.college.ru |
11. |
www. window. edu. ru |
12. |
www. biology. ru |
13. |
school-collection.edu.ru/ |
14. |
www. sbio. info |
15. |
www. schoolcity. by |
16. |
Билеты для зачета |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Таблица 3
№ п/п |
Наименование |
|
Автор |
Издательство, год издания |
1. |
Общая биология: учебник для образоват. учреждений сред. образования |
студ. проф. |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014. |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
2. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования |
Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова; под ред. Н.Б.Чебышева. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова |
Издательский центр «Академия», 2014. |
3. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014.
|
4. |
Биология (базовый уровень). 10 класс.
|
Беляев Д. К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. |
М., 2014. |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КТП Биология - Сварщик - 1 курс.pdf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением технических систем и электроники . (наименование отделения) _____________ . Е.Н. Минеева (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Капина Артема Витальевича
Дисциплина Биология
Профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Курс 1 группа 1Св/15
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 78 часов. Общее количество часов на дисциплину на первом курсе по учебному плану
41 час
в том числе: на практические занятия (лабораторные работы) 5 часов. на самостоятельную работу 20 часов. на курсовое проектирование - час.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
|
|
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
|
|
|||
Обязательная аудиторная нагрузка |
|
|||||||
в т.ч. |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
61 |
20 |
41 |
36 |
3 |
2 |
- |
- |
1Св/15 1семестр |
24 |
7 |
17 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
1Св/15 2семестр |
37 |
13 |
24 |
17 |
2 |
2 |
- |
3 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ занятия |
Наименование разделов, тем |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
Формы и методы контроля |
|||
Колво часов |
Вид занятия |
Вид задания |
Информационное обеспечение |
Колво часов |
||||
1. |
Введение. Биология как наука. |
1 |
Вводный урок |
1, 2, 3 |
|
|
|
Самостоятель ная работа |
2. |
Признаки живых организмов и их многообразие. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
10,11 |
|
|
|
Устный опрос |
3. |
Уровневая организация живой природы. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,15 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 1 |
Учение о клетке. |
10 |
|
|
|
|
5 |
|
4. |
Клетка - элементарная живая система. |
1 |
Семинар, эвристичес кий |
1, 2, 3 |
Подготовка сообщения на индивидуальную тему (о биографии известных ученыхбиологов) |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Индивидуаль ная работа по заданию |
5. |
Химический состав клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1, 2, 3 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос. работа по заданию |
|
6. |
Строение клетки.
|
1 |
Изучение нового материала. (беседа, рассказ) |
1,4,7,8,9 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
7. |
Функции клетки. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
8. |
Вирусы. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
|
9. |
СПИД. Профилактика СПИДа. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4, 5, 14 |
|
|
|
Устный опрос, работа по карточкам |
10. |
Лабораторная работа №1. Строение и функции клетки. |
1 |
Урокпрактикум. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Оценка выполнения лабораторной работы |
11. |
Деление клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок (рассказ, беседа). |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Фронтальный опрос |
12. |
Митоз. Цитокинез. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8,9, 14 |
|
|
|
Устный опрос |
13. |
Клеточная теория строения организмов. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Тестирование |
Тема 2 |
Организм. Размножение и индивидуальное развитие организма |
8 |
|
|
|
|
5 |
|
14. |
Организм – единое целое. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,4,7,8 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный опрос |
15. |
Бесполое размножение. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
16. |
Половое размножение. |
1 |
Семинар |
2,4, 5 |
|
|
|
Тестирование |
17. |
Мейоз. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный и письменный опрос |
18. |
Образование половых клеток и оплодотворение. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательств а их эволюционного родства. |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
19. |
Онтогенез. Эмбриональный этап онтогенеза. |
1
|
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 15 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
|
20. |
Постэмбриональное развитие. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
21. |
Индивидуальное развитие человека |
1 |
Семинар |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 3 |
Основы генетики и селекции. |
17 |
|
|
|
|
10 |
|
22. |
Наследственность.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
23. |
Законы Менделя. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Диктант |
24. |
Хромосомная теория Т. Моргана. |
|
Комбиниро ванный урок. |
|
Решение генетических задач
|
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
25. |
Генетика пола. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Устный опрос |
26. |
Взаимодействие генов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
27. |
Изменчивость. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
28. |
Генетика человека. |
1 |
Семинар |
1,2 , 6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
29. |
Генетика и медицина. Генетика популяций. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
30. |
Лабораторная работа №2. Наследственность и влияние среды на рост человека. |
1 |
Урок- практикум |
1,2, 6,7, 14 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
31. |
Лабораторная работа №3. Построение вариационного ряда и вариационной кривой. |
1 |
Урок- практикум |
6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
32. |
Практическая работа №1. Моногибридное скрещивание. |
1 |
Урок- практикум |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
33. |
Практическая работа №2. Генетика пола. |
1 |
Урок- практикум |
1,2,6,7 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
34. |
Селекция. Современные методы селекции. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию |
35. |
Селекция растений. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8, |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
36. |
Селекция животных. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2, 6,7 |
Решение генетических задач
|
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Работа по карточкам |
37. |
Селекция микроорганизмов. |
1
|
Изучение нового материала. |
2,6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
1 |
Самостоятель ная работа по заданию. |
38. |
Биотехнология. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 6,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
39. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
40. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
41. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
|
ИТОГО |
41 |
|
|
|
|
20 |
|
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материальное и информационное обеспечение занятий |
1. |
Учебник |
2. |
Видео |
3. |
Анимация |
4. |
Презентация по теме занятия |
5. |
Таблицы с формулами |
6. |
Опорный конспект |
7. |
Опорная схема |
8. |
Тесты |
9. |
Задания для тематического контроля |
10. |
www.college.ru |
11. |
www. window. edu. ru |
12. |
www. biology. ru |
13. |
school-collection.edu.ru/ |
14. |
www. sbio. info |
15. |
www. schoolcity. by |
16. |
Билеты для зачета |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Таблица 3
№ п/п |
Наименование |
|
Автор |
Издательство, год издания |
1. |
Общая биология: учебник для образоват. учреждений сред. образования |
студ. проф. |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014. |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
2. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования |
Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова; под ред. Н.Б.Чебышева. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова |
Издательский центр «Академия», 2014. |
3. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014.
|
4. |
Биология (базовый уровень). 10 класс.
|
Беляев Д. К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. |
М., 2014. |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ КТП Биология - Сварщик - 1 курс.pdf
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Раменский колледж»
СОГЛАСОВАНО Зав.отделением технических систем и электроники . (наименование отделения) _____________ . Е.Н. Минеева (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
|
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по учебной работе
_____________ . Л.В. Антонова . (подпись) (расшифровка подписи) «_____»________________2015г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015-2016 учебный год
преподавателя Капина Артема Витальевича
Дисциплина Биология
Профессии 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Курс 1 группа 1Св/15
Общее количество часов на дисциплину по учебному плану 78 часов. Общее количество часов на дисциплину на первом курсе по учебному плану
41 час
в том числе: на практические занятия (лабораторные работы) 5 часов. на самостоятельную работу 20 часов. на курсовое проектирование - час.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной директором ГБПОУ МО «Раменский колледж» 01.09.2015 г.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
Курс, семестр |
|
|
Учебная нагрузка обучающихся (час.) |
|
|
|||
Обязательная аудиторная нагрузка |
|
|||||||
в т.ч. |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего |
61 |
20 |
41 |
36 |
3 |
2 |
- |
- |
1Св/15 1семестр |
24 |
7 |
17 |
16 |
1 |
- |
- |
- |
1Св/15 2семестр |
37 |
13 |
24 |
17 |
2 |
2 |
- |
3 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
№ занятия |
Наименование разделов, тем |
Обязательная учебная нагрузка |
Материальное и информационное обеспечение занятий (№ позиции из таблицы 2а) |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов |
Формы и методы контроля |
|||
Колво часов |
Вид занятия |
Вид задания |
Информационное обеспечение |
Колво часов |
||||
1. |
Введение. Биология как наука. |
1 |
Вводный урок |
1, 2, 3 |
|
|
|
Самостоятель ная работа |
2. |
Признаки живых организмов и их многообразие. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
10,11 |
|
|
|
Устный опрос |
3. |
Уровневая организация живой природы. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,15 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 1 |
Учение о клетке. |
10 |
|
|
|
|
5 |
|
4. |
Клетка - элементарная живая система. |
1 |
Семинар, эвристичес кий |
1, 2, 3 |
Подготовка сообщения на индивидуальную тему (о биографии известных ученыхбиологов) |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Индивидуаль ная работа по заданию |
5. |
Химический состав клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1, 2, 3 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос. работа по заданию |
|
6. |
Строение клетки.
|
1 |
Изучение нового материала. (беседа, рассказ) |
1,4,7,8,9 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
7. |
Функции клетки. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос, работа в парах |
|
8. |
Вирусы. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
|
9. |
СПИД. Профилактика СПИДа. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
2,4, 5, 14 |
|
|
|
Устный опрос, работа по карточкам |
10. |
Лабораторная работа №1. Строение и функции клетки. |
1 |
Урокпрактикум. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Оценка выполнения лабораторной работы |
11. |
Деление клетки.
|
1 |
Комбиниро ванный урок (рассказ, беседа). |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Фронтальный опрос |
12. |
Митоз. Цитокинез. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8,9, 14 |
|
|
|
Устный опрос |
13. |
Клеточная теория строения организмов. |
1 |
Семинар, эвристичес кий. |
1,2,4, 5, 14 |
|
|
|
Тестирование |
Тема 2 |
Организм. Размножение и индивидуальное развитие организма |
8 |
|
|
|
|
5 |
|
14. |
Организм – единое целое. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,4,7,8 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный опрос |
15. |
Бесполое размножение. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
16. |
Половое размножение. |
1 |
Семинар |
2,4, 5 |
|
|
|
Тестирование |
17. |
Мейоз. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Создание презентации |
Интернет, дополнительная литература |
1 |
Устный и письменный опрос |
18. |
Образование половых клеток и оплодотворение. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Выявление и описание признаков сходства зародышей человека и других позвоночных как доказательств а их эволюционного родства. |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
19. |
Онтогенез. Эмбриональный этап онтогенеза. |
1
|
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 15 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
|
20. |
Постэмбриональное развитие. |
1 |
Семинар |
1,4,7,8 |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Фронтальный опрос |
21. |
Индивидуальное развитие человека |
1 |
Семинар |
1,2,4, 5 |
|
|
|
Устный опрос |
Тема 3 |
Основы генетики и селекции. |
17 |
|
|
|
|
10 |
|
22. |
Наследственность.
|
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Устный опрос |
23. |
Законы Менделя. |
1 |
Изучение нового материала. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Диктант |
24. |
Хромосомная теория Т. Моргана. |
|
Комбиниро ванный урок. |
|
Решение генетических задач
|
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
25. |
Генетика пола. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Устный опрос |
26. |
Взаимодействие генов. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
27. |
Изменчивость. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
28. |
Генетика человека. |
1 |
Семинар |
1,2 , 6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Тестирование |
29. |
Генетика и медицина. Генетика популяций. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Письменный опрос |
30. |
Лабораторная работа №2. Наследственность и влияние среды на рост человека. |
1 |
Урок- практикум |
1,2, 6,7, 14 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
31. |
Лабораторная работа №3. Построение вариационного ряда и вариационной кривой. |
1 |
Урок- практикум |
6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Оценка выполнения лабораторной работы |
32. |
Практическая работа №1. Моногибридное скрещивание. |
1 |
Урок- практикум |
1,4,7,8,9 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
33. |
Практическая работа №2. Генетика пола. |
1 |
Урок- практикум |
1,2,6,7 |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
0,5 |
Оценка выполнения практической работы |
34. |
Селекция. Современные методы селекции. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
6,7 |
Решение генетических задач |
|
0,5 |
Самостоятель ная работа по заданию |
35. |
Селекция растений. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,4,7,8, |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
0,5 |
Устный опрос |
36. |
Селекция животных. |
1 |
Изучение нового материала |
1,2, 6,7 |
Решение генетических задач
|
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Работа по карточкам |
37. |
Селекция микроорганизмов. |
1
|
Изучение нового материала. |
2,6,7 |
Решение генетических задач |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова и др.]; под ред. Н.Б.Чебышева. |
1 |
Самостоятель ная работа по заданию. |
38. |
Биотехнология. |
1 |
Комбиниро ванный урок. |
1,2,4, 5, 6,7,8, |
Решение генетических задач |
В.М.Константинов Общая биология |
1 |
Устный опрос |
39. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
40. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
41. |
Дифференцированный зачет. |
1 |
Урок-зачет |
16 |
|
|
|
Самостоятель ная работа по заданию |
|
ИТОГО |
41 |
|
|
|
|
20 |
|
Материальное и информационное обеспечение занятий
Таблица 2а
№ п/п |
Материальное и информационное обеспечение занятий |
1. |
Учебник |
2. |
Видео |
3. |
Анимация |
4. |
Презентация по теме занятия |
5. |
Таблицы с формулами |
6. |
Опорный конспект |
7. |
Опорная схема |
8. |
Тесты |
9. |
Задания для тематического контроля |
10. |
www.college.ru |
11. |
www. window. edu. ru |
12. |
www. biology. ru |
13. |
school-collection.edu.ru/ |
14. |
www. sbio. info |
15. |
www. schoolcity. by |
16. |
Билеты для зачета |
Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:
Таблица 3
№ п/п |
Наименование |
|
Автор |
Издательство, год издания |
1. |
Общая биология: учебник для образоват. учреждений сред. образования |
студ. проф. |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014. |
Дополнительные источники:
Таблица 4
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство, год издания |
2. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования |
Н.Б.Чебышев, Г.Г.Гринева, Г.С.Гузикова; под ред. Н.Б.Чебышева. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова |
Издательский центр «Академия», 2014. |
3. |
Биология: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / |
В.М.Константинов, А.Г. Резанов, Е.О. Фадеева; под ред. В.М.Константинова. |
Издательский центр «Академия», 2014.
|
4. |
Биология (базовый уровень). 10 класс.
|
Беляев Д. К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. |
М., 2014. |
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 021 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Капин Артем Витальевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.