|
39
|
Селекция.
|
1
|
2
|
Использование учебников,
мультимедийный
проектор
|
Обсуждение
по пройденному материалу, устный опрос
|
В.М.Константинов
Общая биология
|
§ 2.3.
|
|
40
|
Биотехнология.
|
1
|
2
|
Стр.
113 вопр. 20-30
|
4.
|
|
Эволюционное
учение.
|
16
|
–
|
|
|
|
|
|
41
|
Эволюционные идеи в
додарвинский период.
|
1
|
2
|
Использование учебников,
мультимедийный
проектор
|
Комбинированный:
устный опрос,
составление ОЛК
(опорно-логического
конспекта).
|
В.М.Константинов
Общая биология
|
§ 3.1.
|
|
42
|
Эволюционная теория
Ч.Дарвина.
|
1
|
2
|
§ 3.2.
|
|
43
|
Лабораторная работа №5. Морфологические особенности
растений различных видов.
|
1
|
3
|
Оборудование
|
Наблюдение
и оценка выполнения лабораторных работ
|
|
конспект
|
|
44
|
Лабораторная работа №6.
Микроэволюция.
|
1
|
3
|
Оборудование
|
Наблюдение
и оценка выполнения лабораторных работ
|
|
конспект
|
|
45
|
Концепция вида.
|
1
|
2
|
Мультимедийный
проектор
|
Обсуждение
по пройденному материалу, устный опрос
|
В.М.Константинов
Общая биология
|
§ 3.3.1.
|
|
46
|
Механизмы эволюции.
|
1
|
2
|
Использование
учебников
|
Комбинированный:
устный опрос,
составление ОЛК
(опорно-логического
конспекта).
|
§ 3.3.2.
|
|
47
|
Естественный отбор.
|
1
|
2
|
§ 3.4.1.
|
|
48
|
Видообразование.
|
1
|
2
|
Мультимедийный
проектор
|
§ 3.4.2.
|
|
49
|
Лабораторная работа №7.
Макроэволюция.
|
1
|
3
|
Оборудование
|
Наблюдение
и оценка выполнения лабораторных работ
|
|
конспект
|
|
50
|
Доказательства
эволюции.
|
1
|
2
|
Мультимедийный
проектор
|
Обсуждение
по пройденному материалу
|
В.М.Константинов
Общая биология
|
§ 3.5.1.
|
|
51
|
Основные направления
эволюционного процесса.
|
1
|
2
|
§ 3.5.2.
|
|
52
|
Развитие органического
мира.
|
1
|
2
|
Использование учебников,
мультимедийный
проектор
|
Комбинированный:
устный опрос,
составление ОЛК
(опорно-логического
конспекта).
|
§ 3.5.3.
|
|
53
|
Биологический прогресс.
|
1
|
2
|
Обсуждение
по пройденному материалу, устный опрос
|
Стр.
180 вопр. 1-5
|
|
54
|
Биологический регресс.
|
1
|
2
|
Комбинированный: устный опрос,
составление
ОЛК
(опорно-логического
конспекта).
|
Стр.
180 вопр. 6-10
|
|
55
|
Причины вымирания
видов.
|
1
|
2
|
Обсуждение
по пройденному материалу, устный опрос
|
Стр.
180 вопр. 11-16
|
|
56
|
Лабораторная работа №8.
Приспособленность организмов к среде обитания.
|
1
|
3
|
Оборудование
|
Наблюдение
и оценка выполнения лабораторных работ
|
|
конспект
|
5.
|
|
История
развития жизни на Земле.
|
8
|
–
|
|
|
|
|
|
57
|
Многообразие живого
мира.
|
1
|
2
|
Мультимедийный
проектор
|
Обсуждение
по пройденному материалу, устный опрос
|
В.М.Константинов
Общая биология
|
§ 4.1.
|
|
58
|
Возникновение жизни на
Земле.
|
1
|
2
|
§ 4.2.
|
|
59
|
Происхождение растений.
|
1
|
2
|
Стр.
202 вопр. 1-5
|
|
60
|
Происхождение животных.
|
1
|
2
|
Стр.
202 вопр. 6-9
|
|
61
|
Происхождение человека.
|
1
|
2
|
§ 5.1.
|
|
62
|
Доказательства родства
человека и животных.
|
1
|
2
|
Стр.
210 вопр. 1-6
|
|
63
|
Эволюция человека.
|
1
|
2
|
§ 5.2.
|
|
64
|
Расы человека.
|
1
|
2
|
§ 5.3.
|
6.
|
|
Основы
экологии. Бионика.
|
13
|
–
|
|
|
|
|
|
65
|
Экология как наука.
|
1
|
2
|
Использование учебников,
мультимедийный
проектор
|
Комбинированный:
устный опрос,
составление ОЛК
(опорно-логического
конспекта).
|
В.М.Константинов
Общая биология
|
§ 6.1.
|
|
66
|
Абиотические факторы.
|
1
|
2
|
§ 6.1.1.
|
|
67
|
Биотические факторы.
|
1
|
2
|
§ 6.1.2.
|
|
68
|
Экологические системы.
|
1
|
2
|
§ 6.2.
|
|
69
|
Биогеоценозы.
|
1
|
2
|
§ 6.2.1.
|
|
70
|
Гомеостаз экосистем.
|
1
|
2
|
§ 6.2.2.
|
|
71
|
Взаимодействия в
экосистеме.
|
1
|
2
|
§ 6.2.3.
|
|
72
|
Симбиоз и его формы.
|
1
|
2
|
Стр.
235 вопр. 3-12
|
|
73
|
Учение В.И.Вернадского
о биосфере.
|
1
|
2
|
§ 7.1.
|
|
74
|
Биосфера. Ноосфера.
|
1
|
2
|
§ 7.2.
|
|
75
|
Круговорот важнейших
биогенных элементов.
|
1
|
2
|
Стр.
246 вопр. 1-6
|
|
76
|
Взаимосвязь природы и
общества.
|
1
|
2
|
§ 7.3.
|
|
77
|
Бионика.
|
1
|
2
|
§ 8.
|
|
78
|
Дифференцированный
зачет.
|
1
|
3
|
Перечень
вопросов к зачету
|
Зачет
|
|
|
|
79
|
Дифференцированный
зачет.
|
1
|
3
|
Зачет
|
|
|
|
80
|
Дифференцированный
зачет.
|
1
|
3
|
Зачет
|
|
|
|
|
ИТОГО
ПО УЧЕБНОМУ ПЛАНУ ЗА
КУРС (ВОСЕМЬДЕСЯТ) ЧАСОВ ПО ПРЕДМЕТУ «БИОЛОГИЯ»:
|
80
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.