Инфоурок Другое Другие методич. материалыКалендарное тематическое планирование по алгебре 9 класс

Календарное тематическое планирование по алгебре 9 класс

Скачать материал

Календарно-тематическое  планирование 9 класс

 

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

 

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

 

план

Факт

 

Квадратичная функция 22ч

1

Функция. Область определения и область значений функции

1

Функция, область определения функции.

Функция, область значений функции. Примеры функциональной зависимости.

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций

3.09

 

2

Функция. Область определения и область значений функции

1

Функция, область определения функции.

Функция, область значений функции. Примеры функциональной зависимости.

5.09

 

3

Свойства функций

1

Функция, примеры функциональной зависимости. Возрастание убывание функции.

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

7.09

 

4

Свойства функций

1

Функция, промежутки знакопостоянства.

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

10.09

 

5

Свойства функций

1

Функции, ограниченность функции, наибольшее, наименьшее значение

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

12.09

 

6

Квадратный трёхчлен и его корни

1

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена их квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители.

-уметь находить корни квадратного трехчлена

14.09

 

7

Квадратный трёхчлен и его корни

1

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

17.09

 

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

19.09

 

9

Разложение квадратного трёхчлена на множители. Проверочная самостоятельная работа

1

21.09

 

10

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

 

Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители

24.09

 

11

График функции у=ах

1

Функция y=ax². График функции.

-уметь строить график функции ;

-правильно читать график

26.09

 

12

График функции у=ах

1

28.09

 

13

Графики функций у=ах2+n,  у=а(xm)2

1

Функция  y= ax²+n и у=а(х-m)². График функции. Преобразование квадратичной функции

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

1.10

 

14

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

1

3.10

 

15

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

1

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

5.10

 

16

Построение графика квадратичной функции

1

Функция  y= ax²+ bx+c, промежутки возрастания, убывания.

Функция  y= ax²+ bx+c, свойства функций по плану исследования.

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

8.10

 

17

Построение графика квадратичной функции

1

10.10

 

18

Построение графика квадратичной функции

1

12.10

 

19

Функция у=хn

1

Функция  y=xn .

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики  наиболее высокими степенями у==хи у==х3

15.10

 

20

Корень n-й степени

1

Определение корня n-ой степени., свойства корней

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

17.10

 

21

Степень с рациональным показателем

1

Понятие степень с рациональным показателем

Свойства степени с рациональным показателем

-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.

19.10

 

22

Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

 

-уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени

22.10

 

 

 

Уравнения и неравенства с одной переменной 14ч

 

 

23

Целое уравнение и его корни

1

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

24.10

 

24

Целое уравнение и его корни

1

26.10

 

25

Уравнения, приводимые к квадратным

1

Биквадратное уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения

 

 

29.10

26

Уравнения, приводимые к квадратным

1

7.11

 

27

Дробные рациональные уравнения

1

Способы решения уравнений

-приведение к общему знаменателю,

- решение квадратных уравнений.

- исключение корней, обращающих знаменатель в нуль

9.11

 

28

Дробные рациональные уравнения

1

12..11

 

29

Дробные рациональные уравнения

1

14.11

 

30

Дробные рациональные уравнения

1

16.11

 

31

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Неравенства второй степени с одной переменной

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

19.11

 

32

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

21.11

 

33

Решение неравенств методом интервалов

1

Метод интервалов

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

23.11

 

34

Решение неравенств методом интервалов

1

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

 

26.11

 

35

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

28.11

 

36

Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

 

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

30.11

 

 

 

Уравнения и неравенства с двумя переменными 17ч.

 

 

37

Уравнение с двумя переменными и его график

1

 

Уравнение с двумя переменными и его график. Ур-е окружности.

 

 

 

-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику

3.12

 

38

Уравнение с двумя переменными и его график

1

5.12

 

39

Графический способ решения систем уравнений

1

Системы двух равнений второй степени с двумя переменными

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество реш-ний

-уметь решать системы графически

7.12

 

40

Графический способ решения систем уравнений

1

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

10.12

 

41

Графический способ решения систем уравнений

1

12.12

 

42

Решение систем уравнений второй степени

1

Системы двух равнений второй степени с двумя переменными

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

14.12

 

43

Решение систем уравнений второй степени

1

16.12

 

44

Решение систем уравнений второй степени

1

19.12

 

45

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

21.12

 

46

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

24.12

 

47

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

9.01.17

 

48

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

11.01

 

49

Неравенства с двумя переменными

1

Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

14.01

 

50

Неравенства с двумя переменными

1

16.01

 

51

Системы неравенств с двумя переменными

1

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

18.01

 

52

Системы неравенств с двумя переменными

1

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

21.01

 

53

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

 

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

23.01

 

 

 

Арифметическая и геометрическая прогрессии 15ч.

 

 

54

Последовательности

1

 

               Последовательности

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

25.01

 

55

Последовательности

1

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

28.01

 

56

Определение арифметической. прогрессии. Формула п-го члена ар. прогрессии

1

Последовательность, формула n-го члена. арифметической прогрессии. Характеристическое свойство

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

30.01

 

57

Определение ар. прогрессии. Формула п-го члена ар. прогрессии

1

1.02

 

58

Формула суммы п первых членов арифметической .прогрессии

1

Формула суммы n-го члена АП.  Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

4.02

 

59

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

1

6.02

 

60

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

1

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

8.02

 

61

Контрольная работа № 5

 по теме: « Арифметическая прогрессия»

1

 

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

11.02

 

62

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

1

Геометрическая прогрессия,  формула суммы n-го члена прогрессии.  Характеристическое свойство.

-знать определение геом. прогрессии;

-уметь распознавать геом. прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

13.02

 

63

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

1

-знать определение геом. прогрессии;

-уметь распознавать геом. прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

15.02

 

64

Формула суммы п первых членов геом.прогрессии

1

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

18.02

 

65

Формула суммы п первых членов геом.прогрессии

1

20.02

 

66

Формула суммы п первых членов геом. Прогрессии

1

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

22.02

 

67

Формула суммы п первых членов геом.прогрессии

1

25.02

 

68

Контрольная работа № 6

по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

 

-уметь находить нужный член геом пр.;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

27.02

 

 

 

Элементы комбинаторики и теории вероятности 13ч

 

 

69

Примеры комбинаторных задач

1

Примеры комбинаторных задач

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

1.03

 

70

Примеры комбинаторных задач

1

4.03

 

71

Перестановки

1

Перестановки

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

6.03

 

72

Перестановки

1

8.03

 

73

Размещения

1

Размещения

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

11.03

 

74

Размещения

1

13.03

 

75

Сочетания

1

Сочетания

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

15.03

 

76

Сочетания

1

18.03

 

77

Решение комбинаторных  задач

1

Случайные, достоверные, невозможные события. Классическое определение вероятности

Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач

29.03

 

78

Относительная частота случайного события

1

Уметь определять относительную частоту события

1.04

 

79

Вероятность равновозможных событий

1

Уметь определять вероятность события

3.04

 

80

Решение задач по теории вероятностей

1

определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

5.04

 

81

Контрольная работа №7 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»

1

 

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

8.04

 

 

 

Повторение, 21ч

 

 

82-83

Графики функций

2

Графики линейной, квадратичной функций и их свойства

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

10-12.04

 

84-85

Уравнения, неравенства, системы

2

Целые уравнения и способы их решения

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений

15.04

17.04

 

85

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

Формулы арифметической и геометрической прогрессий

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

19.04

 

86-87

Текстовые задачи.

2

Решение текстовых задач

-уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом

22.04

24.04

 

88-90

Контрольная работа № 8. Итоговая работа

3

 

 

26.04

29.04

1.05

 

91-102

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)

11

 

 

3.05-24.05

 

Тематическое планирование по геометрии

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

 

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

 

план

факт

 

 

Векторы. Метод координат.18ч

 

 

1

Понятие вектора. Равенство векторов.

1

Понятие вектора, его начало и конца, нулевого вектора, длины вектора,коллениарных, сонаправленных, противоположно направленных и равных векторов

Сформировать у учащихся представление о векторе,

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

1.09

 

2

Откладывание вектора от данной точки.

1

Обучение откладыванию вектора от одной точки

6.09

 

3

Сумма двух векторов. Законы сложения. Правило параллелограмма

1

Понятие суммы двух векторов. Рассмотрение законов сложения двух векторов.Построение  вектора, равного сумме двух векторов, с использованием правила сложения векторов

Знать правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма,

8.09

 

4

Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов

1

Понятие суммы трех и более векторов. Построение вектора, равного сумме нескольких векторов, с использованием правила многоугольников

Понятие разности векторов, противоположных векторов. Построение вектора, равного разности двух векторов

Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами

13.09

 

5

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»

1

15.09

 

6

Умножение вектора на число

1

Понятие умножения вектора на число. Свойства умножения вектора на число

Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число

20.09

 

7

Применение векторов к решению задач

1

Закрепление изученного материала в ходе решения задач

Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы

22.09

 

8

Средняя линия трапеции

1

Понятие средней линии трапеции. Теорема о средней линии трапеции.

Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач

27.09

 

9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

Лемма о коллинеарных векторах.Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число

29.09

 

10

Координаты вектора

 

1

Понятие координаты вектора. Правила действия над векторами с заданными координатами.

4.10

 

11

Простейшие задачи в координатах

1

Совершенствование навыков решения задач методом координат

-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

6.10

 

12

Простейшие задачи в координатах

1

11.10

 

13

Уравнение окружности

1

Понятие уравнение окружности.

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы

13.10

 

14

Уравнение прямой

1

Понятие уравнение линии на плоскости.

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы

18.10

 

15

Уравнение окружности и прямой. Решение задач.

1

Решение задач на применение уравнений окружности и прямой. Совершенствование навыков решения задач в координатах

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи

20.10

 

16

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи, методом координат

25.10

 

17

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

27.10

 

18

Контрольная работа №1 «Метод координат»

1

 

-уметь решать простейшие задачи в координатах;

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой

8.11

 

 

 

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. 11ч

 

 

19

Синус, косинус и тангенс угла

1

Понятие синуса, косинуса, тангенса для углов от 0 до 180. Основное тригонометрическое тождество. Формулы для вычисления координат точки. Формулы приведения

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение формулы д-знать теорему о площади треугольникаля вычисления координат точки

10.11

 

20

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

15.11

 

21

Формулы для вычисления координат точки

1

17.11

 

22

Теорема о площади треугольника

1

Теорема о площади треугольника, ее применение при решении задач

-Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

22.11

 

23

Теоремы синусов и косинусов

1

Теоремы синуса и косинусов, их применение при решении задач

-знать теоремы синусов и косинусов

-Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

24.11

 

24

Решение треугольников

1

Решение задач на использование теорем синусов и косинусов

-знать теоремы синусов и косинусов

-Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов

29.11

 

25

Измерительные работы

1

Методы измерительных работ на местности

-знать методы измерительных работ на местности

1.12

 

26

Угол между векторами.Скалярное произведение векторов

1

Понятие угла между векторами.Скалярное произведение векторов и его применение при решении задач

знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора;

-уметь решать задачи по теме

6.12

 

27

Скалярное произведение в координатах

1

Теорема о скалярном произведении двух векторов в координатах с ее свойства.

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач

8.12

 

28

Применение скалярного произведения векторов при решении задач

1

Закрепление знаний при решении задач

Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов

11.12

 

29

Контрольная работа

 № 2 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов»

1

 

-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведениие векторов в комплексе при решении задач

13.12

 

 

 

Длина окружности и площадь круга. 12ч.

 

 

30

Правильный многоугольник

1

Формирование понятия правильного многоугольника. Вывод формулы для вычисления угла правильного п-угольника

-знать понятие правильного многоугольника-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

15.12

 

31

Окружность, описанная около правильного .многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

Формирование теорем об окружностях;описанной и вписанной

20.12

 

32

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

Вывод формул, связывающих радиусы вписанных и описанных окружностей со стороной правильного многоугольника

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники

22.12

 

33

Построение правильных многоугольников.Решение задач по теме: «Правильный многоугольник»

1

Способы построения правильных многоугольников

Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки

10.01

 

34

Длина окружности

1

Вывод формулы выражающей длину окружности через ее радиус и формулы для вычисления дуги окружности сзаданной градусной мерой

-знать формулы длины окружности и длины дуги

Применять формулы при решении задач

12.01

 

35

Длина окружности.

1

Решение задач на вычисление длины окружности и ее дуги

17.01

 

36

Площадь круга и кругового сектора

1

Вывод формул площади круга и кругового сектора и их применение при решении задач.

-знать формулы площади круга и кругового сектора

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

19.01

 

37

Площадь круга и кругового сектора. Решение задач

1

24.01

 

38

Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга»

1

Использовать приобретенные знания на практике

-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

26.01

 

39

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

31.01

 

40

Решение задач по темам: «Правильный многоугольник .Длина окружности и площадь круга»

1

 

2.02

 

41

Контрольная работа  № 3 по темам: «Правильный многоугольник .Длина окружности и площадь круга»

1

 

уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора

7.02

 

 

 

Движения.8ч.

 

 

42

Понятие движения

1

Понятие отображения плоскости на себя и движения.Осевая и центральная симметрия

-знать , что является движением плоскости, понятие отображения плоскости на себя

9.02

 

43

Свойства движений

1

Свойства движений, осевой и центральной симметрии. Совершенствование  навыков решения задач на построение фигур при центральной и осевой симметрии

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

14.02

 

44

Решение задач по теме « Ос. и центральная симметрии»

1

Применять параллельный перенос при решении задач

16.02

 

45

Параллельный перенос

1

Понятие параллельного переноса, доказательство того, что параллельный перенос есть движение

Применять параллельный перенос при решении задач

21.02

 

46

Поворот

1

Понятие поворота. Построение геометрических фигур с использованием поворота

-знать понятие поворота, правила построения фигур при повороте. Доказывать, что поворот есть движение

23.02

 

47

Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот»

1

Совершенствование  навыков решения задач с применением свойств движения

Распознавать и выполнять различные виды движений

28.02

 

48

Решение задач по теме: «Движения»

1

Распознавать и выполнять различные виды движений

2.03

 

49

Контрольная работа №   4 «Движения»

1

 

-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте

7.03

 

 

 

Начальные сведения из стереометрии.8ч.

 

 

50

Предмет стереометрии. Многогранник

1

Понятие многогранника.

 

Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач

9.03

 

51

Призма. Параллелепипед.

1

Понятие призмы, параллелепипеда.

14.03

 

52

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

Формула объема параллелепипеда, площади боковой поверхности

16.03

 

53

Пирамида. Решение задач

1

Понятие пирамиды

30.03

 

54

Цилиндр

1

Понятие цилиндра, формула объема цилиндра

Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой  поверхности цилиндра

4.04

 

55

Конус

1

Понятие конуса,объема конуса

Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать:

6.04

 

56

Сфера и шар

1

Понятие сферы и шара., взаимное расположение сферы и шара

Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.

Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме,

11.04

 

57

Решение задач. Тела и поверхности вращения

1

Совершенствование навыков решения задач по теме

Уметь применять теорию при решении задач

13.04

 

58-59

Об аксиомах планиметрии

2

Знать неопределенные понятия и систему аксиом

18.04

20.04

 

 

 

Повторение.9ч.

 

 

60

Повторение по теме «Начальные геометрические сведения.

1

Систематизация теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач

Знать свойства смежных,вертикальных углов, параллельных прямых

Решать задачи по теме, делать чертежи

25.04

 

61

Треугольники

1

Систематизация теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач

Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач

27.04

 

62

Окружность

1

Систематизация теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач

Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности

2.05

 

63-64

Четырехугольники. Многоугольники

2

Систематизация теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач

Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников

4.05

9.05

 

65

Векторы. Метод координат. Движения

1

Систематизация теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач

Проводить операции над векторами.

16.05

 

66-68

Площади треугольников и четырехугольников

3

Систематизация теоретических знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач

Решать задачи на нахождение площадей

18.05

23.05

25.05

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарное тематическое планирование по алгебре 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Культуролог-аниматор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 117 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.09.2020 72
    • DOCX 300 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахтямова Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ахтямова Ольга Сергеевна
    Ахтямова Ольга Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74033
    • Всего материалов: 195

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики русской педагогической мысли

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе