№
|
Содержание
учебного материала
|
Кол-во
часов
|
|
Требования к
уровню подготовки учащихся
|
Дата
|
|
план
|
Факт
|
|
Квадратичная функция 22ч
|
1
|
Функция. Область определения и область значений
функции
|
1
|
Функция, область
определения функции.
Функция, область значений
функции. Примеры функциональной зависимости.
|
-уметь находить по значению аргумента значение
функции и наоборот
-уметь находить
область определения и область значения функции;
-уметь строить
более сложные графики функций
|
3.09
|
|
2
|
Функция. Область определения и область значений
функции
|
1
|
Функция, область
определения функции.
Функция, область значений
функции. Примеры функциональной зависимости.
|
5.09
|
|
3
|
Свойства функций
|
1
|
Функция, примеры
функциональной зависимости. Возрастание убывание функции.
|
-уметь определять нули функции, промежутки
возрастания и убывания
|
7.09
|
|
4
|
Свойства функций
|
1
|
Функция, промежутки
знакопостоянства.
|
-уметь определять нули функции, промежутки
возрастания и убывания
|
10.09
|
|
5
|
Свойства функций
|
1
|
Функции, ограниченность функции, наибольшее,
наименьшее значение
|
-уметь определять нули функции, промежутки
возрастания и убывания
|
12.09
|
|
6
|
Квадратный трёхчлен и его корни
|
1
|
Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата
двучлена их квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на
множители.
|
-уметь находить корни квадратного трехчлена
|
14.09
|
|
7
|
Квадратный трёхчлен и его корни
|
1
|
-уметь находить корни квадратного трехчлена;
-уметь раскладывать
на множители квадратный трехчлен
|
17.09
|
|
8
|
Разложение квадратного трёхчлена на множители
|
1
|
19.09
|
|
9
|
Разложение квадратного трёхчлена на множители.
Проверочная самостоятельная работа
|
1
|
21.09
|
|
10
|
Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный
трехчлен»
|
1
|
|
Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ,
ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители
|
24.09
|
|
11
|
График функции у=ах2
|
1
|
Функция y=ax². График функции.
|
-уметь строить график функции ;
-правильно читать
график
|
26.09
|
|
12
|
График функции у=ах2
|
1
|
28.09
|
|
13
|
Графики функций у=ах2+n,
у=а(x – m)2
|
1
|
Функция y=
ax²+n и у=а(х-m)².
График функции.
Преобразование квадратичной функции
|
-уметь строить график функции, используя
преобразования графиков
|
1.10
|
|
14
|
Графики функций у=ах2+n,
у=а(x-m)2
|
1
|
3.10
|
|
15
|
Графики функций у=ах2+n,
у=а(x-m)2
|
1
|
-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить
координаты вершины параболы
|
5.10
|
|
16
|
Построение графика квадратичной функции
|
1
|
Функция y= ax²+ bx+c,
промежутки возрастания,
убывания.
Функция y= ax²+
bx+c, свойства функций по плану исследования.
|
-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;
-уметь находить
координаты вершины параболы
|
8.10
|
|
17
|
Построение графика квадратичной функции
|
1
|
10.10
|
|
18
|
Построение графика квадратичной функции
|
1
|
12.10
|
|
19
|
Функция у=хn
|
1
|
Функция y=xn .
|
-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;
-уметь
преобразовывать графики наиболее
высокими степенями у==х2 и у==х3
|
15.10
|
|
20
|
Корень n-й степени
|
1
|
Определение корня n-ой
степени., свойства корней
|
-знать таблицу степеней;
-уметь уметь
вычислять значения некоторых корней n-ой степени
|
17.10
|
|
21
|
Степень с рациональным показателем
|
1
|
Понятие степень с
рациональным показателем
Свойства степени с
рациональным показателем
|
-уметь применять свойства степени с рациональным
показателем при решении задач.
|
19.10
|
|
22
|
Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция»
|
1
|
|
-уметь выполнять построение квадратичной функции,
уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й
степени
|
22.10
|
|
|
|
Уравнения и неравенства с
одной переменной 14ч
|
|
|
23
|
Целое уравнение и его корни
|
1
|
Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.
|
-уметь определять степень уравнения;
-уметь решать
уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители,
графический способ
|
24.10
|
|
24
|
Целое уравнение и его корни
|
1
|
26.10
|
|
25
|
Уравнения, приводимые к квадратным
|
1
|
Биквадратное
уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения
|
-уметь проводить
замену переменной;
-уметь решать
квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;
-знать и уметь
решать биквадратные уравнения
|
|
|
29.10
|
26
|
Уравнения, приводимые к квадратным
|
1
|
7.11
|
|
27
|
Дробные рациональные уравнения
|
1
|
Способы решения уравнений
|
-приведение к общему знаменателю,
- решение
квадратных уравнений.
- исключение
корней, обращающих знаменатель в нуль
|
9.11
|
|
28
|
Дробные рациональные уравнения
|
1
|
12..11
|
|
29
|
Дробные рациональные уравнения
|
1
|
14.11
|
|
30
|
Дробные рациональные уравнения
|
1
|
16.11
|
|
31
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной
|
1
|
Неравенства второй степени с одной переменной
|
-знать и понимать алгоритм решения неравенств;
-уметь правильно
найти ответ в виде числового промежутка
|
19.11
|
|
32
|
Решение неравенств второй степени с одной переменной
|
1
|
21.11
|
|
33
|
Решение неравенств методом интервалов
|
1
|
Метод интервалов
|
-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;
-уметь решать
неравенства, используя метод интервалов
|
23.11
|
|
34
|
Решение неравенств методом интервалов
|
1
|
-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;
-уметь решать
неравенства, используя метод интервалов
|
26.11
|
|
35
|
Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной
переменной»
|
1
|
28.11
|
|
36
|
Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной
переменной»
|
1
|
|
-уметь применять полученные знания по теме в
комплексе
|
30.11
|
|
|
|
Уравнения и неравенства с
двумя переменными 17ч.
|
|
|
37
|
Уравнение с двумя переменными и его график
|
1
|
Уравнение с двумя переменными и его график. Ур-е окружности.
|
-уметь определять степень уравнения
-уметь составлять
уравнение по графику
|
3.12
|
|
38
|
Уравнение с двумя переменными и его график
|
1
|
5.12
|
|
39
|
Графический способ решения систем уравнений
|
1
|
Системы двух равнений второй степени с двумя переменными
|
-знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь
определять количество реш-ний
-уметь решать
системы графически
|
7.12
|
|
40
|
Графический способ решения систем уравнений
|
1
|
-знать виды графиков и уметь их строить;
-уметь
определять количество решений системы по графику;
-уметь решать
системы графически
|
10.12
|
|
41
|
Графический способ решения систем уравнений
|
1
|
12.12
|
|
42
|
Решение систем уравнений второй степени
|
1
|
Системы двух равнений второй степени с двумя переменными
|
-знать алгоритм решения систем второй степени;
-уметь их решать,
используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)
|
14.12
|
|
43
|
Решение систем уравнений второй степени
|
1
|
16.12
|
|
44
|
Решение систем уравнений второй степени
|
1
|
19.12
|
|
45
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени
|
1
|
Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи
|
-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче
и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать
системы уравнений различными способами
|
21.12
|
|
46
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени
|
1
|
-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче
и составлении уравнений, используя формулы;
-уметь решать
системы уравнений различными способами
|
24.12
|
|
47
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени
|
1
|
9.01.17
|
|
48
|
Решение задач с помощью систем уравнений второй
степени
|
1
|
11.01
|
|
49
|
Неравенства с двумя переменными
|
1
|
Системы неравенств с двумя переменными. Способы
решения систем
|
-уметь изображать множество решений неравенства с
двумя переменными на координатной плоскости
|
14.01
|
|
50
|
Неравенства с двумя переменными
|
1
|
16.01
|
|
51
|
Системы неравенств с двумя переменными
|
1
|
- уметь изображать на координатной плоскости
множество решений систем неравенств
|
18.01
|
|
52
|
Системы неравенств с двумя переменными
|
1
|
- уметь изображать на координатной плоскости
множество решений систем неравенств
|
21.01
|
|
53
|
Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя
переменными»
|
1
|
|
-уметь применять полученные знания по теме в
комплексе
|
23.01
|
|
|
|
Арифметическая и
геометрическая прогрессии 15ч.
|
|
|
54
|
Последовательности
|
1
|
Последовательности
|
-приводить примеры последовательностей;
-уметь определять
член последовательности по формуле
|
25.01
|
|
55
|
Последовательности
|
1
|
-приводить примеры последовательностей;
-уметь определять
член последовательности по формуле
|
28.01
|
|
56
|
Определение арифметической. прогрессии. Формула п-го
члена ар. прогрессии
|
1
|
Последовательность, формула n-го члена. арифметической прогрессии.
Характеристическое свойство
|
-уметь определять вид прогрессии по её определению;
-знать и применять
при решении задач указанную формулу
|
30.01
|
|
57
|
Определение ар. прогрессии. Формула п-го члена ар.
прогрессии
|
1
|
1.02
|
|
58
|
Формула суммы п первых членов арифметической .прогрессии
|
1
|
Формула суммы n-го члена АП. Формула суммы n
первых членов арифметической прогрессии
|
-уметь находить сумму арифметической прогрессии по
формуле
|
4.02
|
|
59
|
Формула суммы п первых членов арифметической
прогрессии
|
1
|
6.02
|
|
60
|
Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
|
1
|
-уметь находить сумму арифметической прогрессии по
формуле
|
8.02
|
|
61
|
Контрольная работа № 5
по теме: «
Арифметическая прогрессия»
|
1
|
|
-уметь применять полученные знания по теме в
комплексе
|
11.02
|
|
62
|
Определение геометрической прогрессии. Формула п –
го члена геометрической прогрессии
|
1
|
Геометрическая прогрессия, формула суммы n-го
члена прогрессии. Характеристическое свойство.
|
-знать определение геом. прогрессии;
-уметь
распознавать геом. прогрессию;
-знать данную
формулу и уметь использовать ее при решении задач
|
13.02
|
|
63
|
Определение геометрической прогрессии. Формула п –
го члена геометрической прогрессии
|
1
|
-знать определение геом. прогрессии;
-уметь
распознавать геом. прогрессию;
-знать данную
формулу и уметь использовать ее при решении задач
|
15.02
|
|
64
|
Формула суммы п первых членов геом.прогрессии
|
1
|
Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии
|
-знать и уметь находить сумму геометрической
прогрессии по формуле
|
18.02
|
|
65
|
Формула суммы п первых членов геом.прогрессии
|
1
|
20.02
|
|
66
|
Формула суммы п первых членов геом. Прогрессии
|
1
|
-знать и уметь находить сумму геометрической
прогрессии по формуле
|
22.02
|
|
67
|
Формула суммы п первых членов геом.прогрессии
|
1
|
25.02
|
|
68
|
Контрольная работа № 6
по теме:
«Геометрическая прогрессия»
|
1
|
|
-уметь находить нужный член геом пр.;
-пользоваться
формулой суммы n членов геометрической прогрессии;
-представлять в
виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь
|
27.02
|
|
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятности
13ч
|
|
|
69
|
Примеры комбинаторных задач
|
1
|
Примеры комбинаторных задач
|
-ориентироваться в комбинаторике;
-уметь строить
дерево возможных вариантов
|
1.03
|
|
70
|
Примеры комбинаторных задач
|
1
|
4.03
|
|
71
|
Перестановки
|
1
|
Перестановки
|
-знать и уметь пользоваться формулами для решения
комбинаторных задач
|
6.03
|
|
72
|
Перестановки
|
1
|
8.03
|
|
73
|
Размещения
|
1
|
Размещения
|
знать и уметь пользоваться формулами для решения
комбинаторных задач
|
11.03
|
|
74
|
Размещения
|
1
|
13.03
|
|
75
|
Сочетания
|
1
|
Сочетания
|
знать и уметь пользоваться формулами для решения
комбинаторных задач
|
15.03
|
|
76
|
Сочетания
|
1
|
18.03
|
|
77
|
Решение комбинаторных задач
|
1
|
Случайные,
достоверные, невозможные события. Классическое определение вероятности
Перестановки,
размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий
|
Уметь применять формулы при решении комбинаторных
задач
|
29.03
|
|
78
|
Относительная частота случайного события
|
1
|
Уметь определять относительную частоту события
|
1.04
|
|
79
|
Вероятность равновозможных событий
|
1
|
Уметь определять вероятность события
|
3.04
|
|
80
|
Решение задач по теории вероятностей
|
1
|
определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;
|
5.04
|
|
81
|
Контрольная работа №7 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»
|
1
|
|
-уметь применять полученные знания по теме в
комплексе
|
8.04
|
|
|
|
Повторение, 21ч
|
|
|
82-83
|
Графики функций
|
2
|
Графики линейной, квадратичной функций и их свойства
|
-знать алгоритм построения графика функции;
-уметь строить
графики функции;
-уметь по
графику определять свойства функции
|
10-12.04
|
|
84-85
|
Уравнения, неравенства, системы
|
2
|
Целые уравнения и способы их решения
|
-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним
неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной
переменной;
-уметь решать
неравенства методом интервалов;
-уметь решать
системы уравнений
|
15.04
17.04
|
|
85
|
Арифметическая и геометрическая прогрессии
|
1
|
Формулы арифметической и геометрической прогрессий
|
-знать формулы n-го члена и суммы n
членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при
решении задач
|
19.04
|
|
86-87
|
Текстовые задачи.
|
2
|
Решение текстовых задач
|
-уметь решать задачи с помощью составления систем,
составления уравнений, алгебраическим способом
|
22.04
24.04
|
|
88-90
|
Контрольная работа № 8. Итоговая работа
|
3
|
|
|
26.04
29.04
1.05
|
|
91-102
|
Комплексное повторение основных вопросов курса
алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)
|
11
|
|
|
3.05-24.05
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.