Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Календарное тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарное тематическое планирование по алгебре 8 класс

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Календарно- тематическое планирование 8класс алгебра

Тема урока

Планируемые результаты

Основное содержание

Дата

Предметные

Метапредменые

Личностные

п

Ф



Повторение 2ч






1

Многочлены

Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предложения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата.

П: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-1), проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

5.09


2

Формулы сокращенного

умножения

Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения на практике.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнение дом задания, комментирование выставленных оценок.

6




Рациональные дроби 30часа






3

Рациональные выражения

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби.

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК (С-2), проектирование способов выполнения дом задания, комментирование выставленных оценок.

7



4

Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения.












К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: строить логические цепи рассуждений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-3), проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

8


5

Основное свойство дроби

Познакомиться с основными свойствами рациональной дроби. Научиться применять основное свойство рациональной дроби при преобразовании дробей и их сокращении.

К: интересоваться чужим мнением и высказывают свое.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование навыков анализа, сопоставление сравнения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, составление опорного конспекта, выполнение упражнений из УМК (С-4), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

12


6-9

Сокращение дробей

Познакомиться с принципами тождественных преобразований дробей. Научиться тождественно сокращать рациональные дроби; формировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований.

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-5), проектирование способов дом зад, комментирование выставленных оценок.

13

14


Научиться применять основное свойство рациональной дроби для сокращения: сокращать рациональные дроби.


К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П: строить логические цепи рассуждений.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

15

19


10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Познакомиться с правилами сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

К: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р: выделять и осознавать то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.


Формирование устойчивой мотивации к проблемно0поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, индивидуальный опрос, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

20


11

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнения практических заданий

21


12

Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробной выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества.

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.


22


13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Познакомиться с алгоритмов сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; с алгоритмов отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель нескольких рациональных дробей.

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий из УМК (С-7), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

26


14

Научиться объяснять правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; приводить рациональные дроби к общему знаменателю.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК (С-7), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

27


15-16

Научиться складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю.

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК , проектирования выполнения дом зад, комментирования выставленных оценок.

28

29


17

Контрольная работа №№1№1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Научиться применять на практике теоретический материала по теме «Рациональные дроби и их свойства»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование самоанализа и самоконтроля.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

3.10


18

Анализ кон.работы





4


19

Умножение дробей

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощения выражения.

К: планировать общие способы работы.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся умений построение и реализация новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, фронтальный опрос, проектирование способов решения дом зад, корректирование выставленных оценок.

5


20

Возведение дроби в степень

Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойствами рациональной дроби при возведение в степень. Научиться использовать алгоритм умножения дробей; возведение дроби в степень, упрощая выражения

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

П: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям УМК (С-9), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

6


21

Познакомиться с правилами и свойствами возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую дробь в натуральную степень.

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решения.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П: устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

10


22

Деление дробей

Познакомиться с правилами деления рациональных дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведения дроби в степень, упрощая выражения.

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требование познавательной задачи.

П: определять основную и второстепенную информацию.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, индивидуальный опрос по заданиям УМК (С-10), проектирования способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

11


23-25

Познакомиться с правилами и свойствами умножения и деления рациональной дроби на одночлен. Научиться находить произведение и частное рациональной дроби и одночлена.

К:уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

12

13

17




26

Преобразование рациональных выражений.

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.

К:учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выделять и формулировать проблему.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, фронтальный опрос, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

18


27

Преобразование рациональных выражений.

Научиться выполнять преобразование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделение квадрата двучлена, целой части дроби.

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

19


28

Научиться применять преобразование рациональных выражений для решения задач.

К: разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать его.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

20


29

Функция y= hello_html_m350c02e3.gif и и ее график.

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием функции y= hello_html_m350c02e3.gif . Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства для дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту.

К:понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требование познавательной задачи.

П: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданием УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

24


30

Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности k. Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать их свойства на основе графических представлений.

К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.


Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалам по заданиям из УМК.

25


31

Кон. работа №2 на тему:»Произведение и частное дробей»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

26


32

Анализ контрольной работы





27




Квадратные корни 28ч.






33

Рациональные числа

Познакомиться с понятиями рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между

этими символами. Научиться описывать множества рациональных, действительных и натуральных чисел

К: устанавливать рабочие отношения, эффективного сотрудничества и способность продуктивной кооперации.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

7.11


34

Иррациональные числа

Познакомиться с понятиями иррациональные числа; с приближенным значением числа π. Научиться различать множество иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры иррациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел.

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК.

8.11


35-36

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символами математики для обозначение нового числа-hello_html_6355d9b8.gif Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня, извлекать квадратные корни из простых чисел.

К: уметь слушать и слышать других.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

9.11

10.11


37

Уравнение х2

Познакомиться с понятием арифметический квадратный корень. Узнать значение уравнения х2=а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать неизвлекаемые корни; находить приближенные значения корней; графически исследовать уравнение х2=а; находить точные и приближенные корни при а>0.

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков анализа, творческое инициативности и активности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конспекта, выполнение практических заданий из УМК.

14.11


38

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем (hello_html_11974a33.gif, hello_html_m63daeb2b.gif, hello_html_2485c7d0.gif) и др; с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значения иррациональных чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике.

К: развивать умение интегрироваться в группе сверстниками и взрослыми.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК.

15.11


39

Функция у=hello_html_m72bf4e7c.gif и ее график

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции вида у=hello_html_m72bf4e7c.gif, освоить его свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул.

К: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее, как задачу – через анализ условий.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК

16.11


40

Научиться описывать свойства функции; строить и описывать свойства графиков кусочно-заданных функций; решать графические уравнения; вычислять значения функции у=hello_html_m72bf4e7c.gif и кусочно-заданных функций; составлять таблицы значений; использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: обработка алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК

17.11


41

Квадратный корень из произведения и дроби.

Познакомиться со свойствами арифметического квадратного корня: произведение и частного. Научиться применять свойства арифметических квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выделять формальную структуру задачи.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

21.11


42

Научиться доказывать свойства арифметических квадратных корней и применять их к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корне.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК.

22.11


43

Квадратный корень из степени.

Познакомиться с основной формулой модуля действительного числа hello_html_68abc17a.gif=|а|. Научиться решать уравнения и неравенства с модулем графически и аналитически; доказывать данное тожество при решении арифметических квадратных корней.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную. поддержку партнерам.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: анализировать условия и требования задачи.


Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК

23.11


44

Контрольная работа №3.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

24.11


45

Анализ кон.работы





28.11


46-49

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства.

К: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, фронтальный опрос.

29.

30.

1.125.12.






Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя за знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический корень.

К: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмов действий, выполнение практических заданий из УМК



50-51

Научиться использовать арифметические квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя алгоритм.

К: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выражать смысл ситуации различными средствами.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК

7.8.12


52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Освоить принцип преобразования рациональных выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие

К: использовать адекватные языковых средства для отображения своих чувств, мыслей и пробуждений.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П:выражать структуру задачи разными средствами.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

12.12


53-54

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выполнять операцию со знаками и символами.

Формированию устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий.

13,14


55-56

Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

К: уметь брать на себе инициативу в организации совместного действия.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий из УМК.

15,19


57-58

Научиться преобразовывать рациональные выражения, содержащие квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня.

К: учиться разрешать конфликты – выявлять, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение реализовывать его.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом из УМК.

20,21


59

Контрольная работа №4.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

22.12


60

Анализ кон.работы





9.01




Квадратные уравнения. 27ч






61

Понятие квадратного уравнения

Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; освоить правило решение квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесение общего множителя за скобки.

К: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование устойчивой мотивации к изучение и закреплению нового.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

10.01



62-64

Неполные квадратные уравнения

Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

11,

12,

16


65-66

Выделение квадрата двучлена

Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р: ставить учебную задачу на основе известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучении и закреплению нового.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК

17

18


67

Формула корней квадратного уравнения

Познакомиться с понятиями дискриминант квадратного уравнения; формула для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратное уравнения по изученным формулам.

К: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта и реализовывать его.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям УМК.

19


68

Еще одна формула корней квадратного уравнения

Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ах2+2kx+c=0. Освоить формулу для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК

23.01


69

Решение задач с помощью квадратного уравнения.

Освоить математическую модель задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: составлять план последовательность действий.

П: выделять и формулировать познавательную цель.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

24


70

Научиться решать текстовые задачи на составление квадратных уравнений; применять формулы корней и дискриминанта для решения квадратных уравнений.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий.

25


71

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать полученный результат.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: построение алгоритма действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК.

26


72

Теорема Виета

Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождении преобразования корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнения.

К: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: структурировать знания.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

30


73

Познакомиться с уравнением вида x2-(m+n)x+mn=0. Научиться решать данные квадратные уравнения с помощью теоремы Виета: применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений.

К: планировать общие способы работы.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

31


74

Контрольная работа №5.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

1.02


75

Анализ кон.работы





2.02


76

Решение дробных рациональных уравнений

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тождество. Научиться преобразовать рациональное выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.


Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, решение упражнений, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

6.02


77

Познакомиться с понятием дробное уравнение; с методом решение дробно-рационального уравнения -избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробные -рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней.

К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: определять основную и второстепенную информацию


Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, выполнение практических заданий.

7.02


78

Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить ОДЗ рациональных выражений, выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества.

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выделять и формулировать проблему.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта.

8.02


79-81

К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р: сличать способ и результат своих действия с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями УМК.

9.02

13,14


82

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящих к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решение рациональных и дробно-рациональных уравнений.

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позицию

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

П: устанавливать аналогии.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.

15


83

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.15

Формирование навыков работу по алгоритму

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

16


84

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата

П: устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, работа с учебником и заданиями из УМК.

20


85

Графический способ решения уравнений

Освоить основной принцип решения уравнений графическим способом. Научиться решать дробные рациональные уравнения графическим способом; находить ОДЗ.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями УМК.

21


86

Контрольная работа №6.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

22


87

Анализ к.р.





23



Числовые промежутки,неравенства,25





88

Числовые неравенства

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, вещественных и иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства.

К: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

27


89

К: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выделять и формулировать проблему.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

28


90

Свойства числовых неравенств

Познакомиться с понятием числовое неравенство; с основными свойствами числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой; доказывать неравенства алгебраически.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: определять основную и второстепенную информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

1.03


91

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выделять общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.


2.03


92

Сложение и умножение числовых неравенств

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойствами сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования.

К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р:сличать свой способ действия с эталоном.

П: устанавливать аналогии.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

6


93

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.

7


94

Познакомиться с основными свойствами неравенства. Освоить алгоритм умножения неравенства на отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

П: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий из УМК.

8


95

Погрешность и точность приближения.

Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку(избытку), округление числа, округление числа π, погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность приближения; с правилом округления действительных чисел. Научиться определять приближенные значения чисел; округлять числа, содержащие много цифр после запятой, по правилу округления.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; опрос по теоретическому материалу

9


96

Контрольная работа №7.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальный опрос.

13


-97-98

Пересечение и объединение множеств

Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципов кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множества; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера.

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

П: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта.

14,

15


99

Числовые промежутки.

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точек, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять вид промежутка.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование навыков рефлексивной деятельности; фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

16


100

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: выражать структуру

задачи разными средствами.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, работа по алгоритму действий.

20


101

Решение неравенства с одной переменной

Познакомиться с понятиями неравенство с одной переменной, решение линейного неравенства; с правилом решения линейного неравенства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой.

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать знаково-символические средства построения модели.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

21


102

Познакомиться с понятиями равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования.

К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выполнять операции со знаками 10и символами.

12

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

22


103

К: планировать общие способы работы.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата.

П: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

23


104-105

Научиться распознавать линейные неравенства; распределять точки неравенств на числовой прямой; решать линейные неравенства на числовой прямой, определяя промежутки существования.

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

4.04

5.04


106


Решение систем неравенств с одной переменной

Познакомиться с понятиями система линейных неравенств, решение системы неравенств. Научиться решать системы неравенств: находить пары точек – решение системы неравенств.

К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

6.04


107-109

Познакомиться с понятиями общее решение, двойное неравенство, пересечение числовых множеств. Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустое множество.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

10

11

12


110

Зачет по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»; решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую.

К: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу -через анализ условию

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

13


111

Контрольная работа №8.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.


17


112

Анализ к.р.





18



5. Степень с целым показателем. Элементы статистики 15




113

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Познакомиться с понятием степень с отрицательным целым показателем; со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем; упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени.

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

19


114


Познакомиться с понятием степень с нулевым показателем; со свойством степени с целым показателем. Научиться формулировать определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: сравнивать различные объекты; выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

20


115

Свойства степени целые показателем.

Познакомиться с основными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать ее определение и записывать в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

К: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

24


116

Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

25


117-119-120

Стандартный вид числа

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использованием степени 10.

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: строить логические цепи рассуждений.

Формирование осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

26

27

1.05

2.05


121

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: предвосхищать временные характеристики результата.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

3


122

Контрольная работа №9.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

4


123





Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

8


124

Сбор и группировка статистических данных

Познакомиться с понятиями элементы статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка, представительная выборка. Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представленной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных.

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

9


125

Познакомиться с понятиями интервальный ряд, обработка данных; с принципом построения интервального ряда через таблицу частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот.

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

10


126

Наглядное представление статистической информации

Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда; гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

11


127

Научиться извлекать и строить графики, полигоны частот распределения данных; строить гистограммы, используя компьютерные программы; определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные; сравнивать величины; находить среднее, моду, размах, частоту числовых наборов и измерений.

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.

15



Повторение, 13ч.





128-129

Дроби

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающей вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе

К: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицами

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

16

17


130-135

Квадратные корни



Итоговая кон.работа

К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности


18

22

23

24

25

29


136-137

Квадратные уравнения

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: вносить коррективы и дополнения составленные планы.

П: выражать смысл ситуации различными средствами.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


30

31


138

Неравенства

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выражать структуру задачи разными средствами.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.




139-140

Итоговое повторение

Научиться применять теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса, при решении тестовых заданий.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выражать смысл ситуации различными средствами.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности








  • Другое
Автор Тазетдинова Язголем Асфировна
Дата добавления 08.01.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 146
Номер материала MA-073248
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»