Инфоурок Другое Другие методич. материалыКалендарное тематическое планирование по алгебре 8 класс

Календарное тематическое планирование по алгебре 8 класс

Скачать материал

Календарно- тематическое планирование           8класс алгебра                                                                                                                                                                                                                                           

Тема урока

Планируемые результаты

Основное содержание

Дата

Предметные

Метапредменые

Личностные

п

Ф

 

 

Повторение 2ч

 

 

 

 

 

1

Многочлены

Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предложения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата.

П: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-1), проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок

5.09

 

2

Формулы сокращенного

 умножения

Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения на практике.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнение дом задания, комментирование выставленных оценок.

6

 

 

 

Рациональные дроби 30часа

 

 

 

 

 

3

Рациональные выражения

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби.

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК (С-2), проектирование способов выполнения дом задания, комментирование выставленных оценок.

7

 

 

4

Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения.

 

 

 

 

 

 

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: строить логические цепи рассуждений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-3), проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

8

 

5

Основное свойство дроби

Познакомиться с основными свойствами рациональной дроби. Научиться применять основное свойство рациональной дроби при преобразовании дробей и их сокращении.

К: интересоваться чужим мнением и высказывают свое.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование навыков анализа, сопоставление сравнения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, составление опорного конспекта, выполнение упражнений из УМК (С-4), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

12

 

6-9

Сокращение дробей

Познакомиться с принципами тождественных преобразований дробей. Научиться тождественно сокращать рациональные дроби; формировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований.

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-5), проектирование способов дом зад, комментирование выставленных оценок.

13

14

 

Научиться применять основное свойство рациональной дроби для сокращения: сокращать рациональные дроби.

 

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П: строить логические цепи рассуждений.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

15

19

 

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Познакомиться с правилами сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

К: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р: выделять и осознавать то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.

 

Формирование устойчивой мотивации к проблемно0поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, индивидуальный опрос, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

20

 

11

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнения практических заданий

21

 

12

Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробной выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества.

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

 

22

 

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Познакомиться с алгоритмов сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; с алгоритмов отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель нескольких рациональных дробей.

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий из УМК (С-7), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

26

 

14

Научиться объяснять правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; приводить рациональные дроби к общему знаменателю.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК (С-7), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

27

 

15-16

Научиться складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю.

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК , проектирования выполнения дом зад, комментирования выставленных оценок.

28

29

 

17

Контрольная работа №№1№1 по теме «Рациональные дроби и их свойства»

Научиться применять на практике теоретический материала по теме «Рациональные дроби и их свойства»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Формирование самоанализа и самоконтроля.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

3.10

 

18

Анализ кон.работы

 

 

 

 

4

 

19

Умножение дробей

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощения выражения.

К: планировать общие способы работы.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся умений построение и реализация новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, фронтальный опрос, проектирование способов решения дом зад, корректирование выставленных оценок.

5

 

20

Возведение дроби в степень

Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойствами рациональной дроби при возведение в степень. Научиться использовать алгоритм умножения дробей; возведение дроби в степень, упрощая выражения

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

П: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям УМК (С-9), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

6

 

21

Познакомиться с правилами и свойствами возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую дробь в натуральную степень.

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решения.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П: устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

10

 

22

Деление дробей

Познакомиться с правилами деления рациональных дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведения дроби в степень, упрощая выражения.

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требование познавательной задачи.

П: определять основную и второстепенную информацию.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, индивидуальный опрос по заданиям УМК (С-10), проектирования способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

11

 

23-25

Познакомиться с правилами и свойствами умножения и деления рациональной дроби на одночлен. Научиться находить произведение и частное рациональной дроби и одночлена.

К:уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

12

13

17

 

 

26

Преобразование рациональных выражений.

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями.

К:учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выделять и формулировать проблему.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, фронтальный опрос, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

18

 

27

Преобразование рациональных выражений.

Научиться выполнять преобразование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделение квадрата двучлена, целой части дроби.

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

19

 

28

Научиться применять преобразование рациональных выражений для решения задач.

К: разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать его.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

20

 

29

Функция y=  и и ее график.

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием функции y=  . Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства для дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту.

К:понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требование познавательной задачи.

П: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданием УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

24

 

30

Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности k. Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать их свойства на основе графических представлений.

К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

 

 

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалам по заданиям из УМК.

25

 

31

Кон. работа №2 на тему:»Произведение и частное дробей»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция»

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

26

 

32

Анализ контрольной работы

 

 

 

 

27

 

 

 

Квадратные корни 28ч.

 

 

 

 

 

33

Рациональные числа

Познакомиться с понятиями рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между

этими символами. Научиться описывать множества рациональных, действительных и натуральных чисел

К: устанавливать рабочие отношения, эффективного сотрудничества и способность продуктивной кооперации.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.

7.11

 

34

Иррациональные числа

Познакомиться с понятиями иррациональные числа; с приближенным значением числа π. Научиться различать множество иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры иррациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел.

К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК.

8.11

 

35-36

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символами математики для обозначение нового числа- Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня, извлекать квадратные корни из простых чисел.

К: уметь слушать и слышать других.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

9.11

10.11

 

37

Уравнение х2

Познакомиться с понятием арифметический квадратный корень. Узнать значение уравнения х2=а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать неизвлекаемые корни; находить приближенные значения корней; графически исследовать уравнение х2=а; находить точные и приближенные корни при а>0.

К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков анализа, творческое инициативности и активности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конспекта, выполнение практических заданий из УМК.

14.11

 

38

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем (, , ) и др; с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значения иррациональных чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике.

К: развивать умение интегрироваться в группе сверстниками и взрослыми.

Р: оценивать достигнутый результат.

П:  уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК.

15.11

 

39

Функция у= и ее график

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции вида у=, освоить его свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул.

К: уметь  переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее, как задачу – через анализ условий.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК

16.11

 

40

Научиться описывать свойства функции; строить и описывать свойства графиков кусочно-заданных функций; решать графические уравнения; вычислять значения функции у= и кусочно-заданных функций; составлять таблицы значений; использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: обработка алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК

17.11

 

41

Квадратный корень из произведения и дроби.

Познакомиться со свойствами арифметического квадратного корня: произведение и частного. Научиться применять свойства арифметических квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выделять формальную структуру задачи.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок.

21.11

 

42

Научиться доказывать свойства арифметических квадратных корней и применять их к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корне.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся  рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК.

22.11

 

43

Квадратный корень из степени.

Познакомиться с основной формулой модуля действительного числа =|а|. Научиться решать уравнения и неравенства с модулем графически и аналитически; доказывать данное тожество при решении арифметических квадратных корней.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную. поддержку партнерам.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: анализировать условия и требования задачи.

 

Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК

23.11

 

44

Контрольная работа №3.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

24.11

 

45

Анализ кон.работы

 

 

 

 

28.11

 

46-49

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства.

К: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, фронтальный опрос.

29.

30.

1.125.12.

 

 

 

 

Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя за знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический корень.

К: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмов действий, выполнение практических заданий из УМК

 

 

50-51

Научиться использовать арифметические квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя алгоритм.

К: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выражать смысл ситуации различными средствами.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК

7.8.12

 

52

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Освоить принцип преобразования рациональных выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие

К: использовать адекватные языковых средства для отображения своих чувств, мыслей и пробуждений.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П:выражать структуру задачи разными средствами.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта,  проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

12.12

 

53-54

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выполнять операцию со знаками и символами.

Формированию устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий.

13,14

 

55-56

Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

К: уметь брать на себе инициативу в организации совместного действия.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий из УМК.

15,19

 

57-58

Научиться преобразовывать рациональные выражения, содержащие квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня.

К: учиться разрешать конфликты – выявлять, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение реализовывать его.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом из УМК.

20,21

 

59

Контрольная работа №4.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

22.12

 

60

Анализ кон.работы

 

 

 

 

9.01

 

 

 

Квадратные уравнения. 27ч

 

 

 

 

 

61

Понятие квадратного уравнения

Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; освоить правило решение квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесение общего множителя за скобки.

К: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.

Р: вносить коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование устойчивой мотивации к изучение и закреплению нового.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

10.01

 

 

62-64

Неполные квадратные уравнения

Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

11,

12,

16

 

65-66

Выделение квадрата двучлена

Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р: ставить учебную задачу на основе известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к изучении и закреплению нового.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК

17

18

 

67

Формула корней квадратного уравнения

Познакомиться с понятиями дискриминант квадратного уравнения; формула для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратное уравнения по изученным формулам.

К: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта и реализовывать его.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям УМК.

19

 

68

Еще одна формула  корней квадратного уравнения

Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ах2+2kx+c=0. Освоить формулу для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК

23.01

 

69

Решение задач с помощью квадратного уравнения.

Освоить математическую модель задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: составлять план последовательность действий.

П: выделять и формулировать познавательную цель.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

24

 

70

Научиться решать текстовые задачи на составление квадратных уравнений; применять формулы корней и дискриминанта для решения квадратных уравнений.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма  действий, выполнение практических заданий.

25

 

71

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать полученный результат.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: построение алгоритма действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК.

26

 

72

Теорема Виета

Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождении преобразования корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнения.

К: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: структурировать знания.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

30

 

73

Познакомиться с уравнением вида x2-(m+n)x+mn=0. Научиться решать данные квадратные уравнения с помощью теоремы Виета: применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений.

К: планировать общие способы работы.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

31

 

74

Контрольная работа №5.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

1.02

 

75

Анализ кон.работы

 

 

 

 

2.02

 

76

Решение дробных рациональных уравнений

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тождество. Научиться преобразовать рациональное выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.

К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

 

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, решение упражнений, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок

6.02

 

77

Познакомиться с понятием дробное уравнение; с методом решение дробно-рационального уравнения -избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробные -рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней.

К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: определять основную и второстепенную информацию

 

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, выполнение практических заданий.

7.02

 

78

Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить ОДЗ рациональных  выражений, выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества.

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выделять и формулировать проблему.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта.

8.02

 

79-81

К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р: сличать способ и результат своих действия с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями УМК.

9.02

13,14

 

82

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящих к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решение рациональных и дробно-рациональных уравнений.

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позицию

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

П: устанавливать аналогии.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.

15

 

83

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.15

Формирование навыков работу по алгоритму

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

16

 

84

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата

П: устанавливать причинно-следственные связи.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, работа с учебником и заданиями из УМК.

20

 

85

Графический способ решения уравнений

Освоить основной принцип решения уравнений графическим способом. Научиться решать дробные рациональные уравнения графическим способом; находить ОДЗ.

К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями УМК.

21

 

86

Контрольная работа №6.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

22

 

87

Анализ к.р.

 

 

 

 

23

 

 

Числовые промежутки,неравенства,25

 

 

 

 

88

Числовые неравенства

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, вещественных и иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства.

К: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

27

 

89

К: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выделять и формулировать проблему.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

28

 

90

Свойства числовых неравенств

Познакомиться с понятием числовое неравенство; с основными свойствами числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой; доказывать неравенства алгебраически.

К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: определять основную и второстепенную информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

1.03

 

91

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выделять общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий  из УМК.

 

2.03

 

92

Сложение и умножение числовых неравенств

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойствами сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования.

К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Р:сличать свой способ действия с эталоном.

П: устанавливать аналогии.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

6

 

93

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, выполнение практических заданий.

7

 

94

Познакомиться с основными свойствами неравенства. Освоить алгоритм умножения неравенства на отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

П: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование познавательного интереса.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий из УМК.

8

 

95

Погрешность и точность приближения.

Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку(избытку), округление числа, округление числа π, погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность приближения; с правилом округления действительных чисел. Научиться определять приближенные значения чисел; округлять числа, содержащие много цифр после запятой, по правилу округления.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; опрос по теоретическому материалу

9

 

96

Контрольная работа №7.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальный опрос.

13

 

-97-98

Пересечение и объединение множеств

Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципов кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множества; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера.

К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

П: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта.

14,

15

 

99

Числовые промежутки.

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точек, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять вид промежутка.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование навыков рефлексивной деятельности; фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК.

16

 

100

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: выражать структуру

 задачи разными средствами.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, работа по алгоритму действий.

20

 

101

Решение неравенства с одной переменной

Познакомиться с понятиями неравенство с одной переменной, решение линейного неравенства; с правилом решения линейного неравенства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой.

К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать знаково-символические средства построения модели.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы.

21

 

102

Познакомиться с понятиями равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования.

К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выполнять операции со знаками 10и символами.

12

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

22

 

103

К: планировать общие способы работы.

Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата.

П: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

Формирование навыков работы по алгоритму.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

23

 

104-105

Научиться распознавать линейные неравенства; распределять точки неравенств на числовой прямой; решать линейные неравенства на числовой прямой, определяя промежутки существования.

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

4.04

5.04

 

106

 

Решение систем неравенств с одной переменной

Познакомиться с понятиями система линейных неравенств, решение системы неравенств. Научиться решать системы неравенств: находить пары точек – решение системы неравенств.

К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

6.04

 

107-109

Познакомиться с понятиями общее решение, двойное неравенство, пересечение числовых множеств. Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустое множество.

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

10

11

12

 

110

Зачет по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»; решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую.

К: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу -через анализ условию

Р: предвосхищать результат и уровень усвоения.

П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование целевых установок  учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

13

 

111

Контрольная работа №8.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

 

17

 

112

Анализ к.р.

 

 

 

 

18

 

 

5.   Степень с целым показателем. Элементы статистики  15

 

 

 

113

Определение степени с целым отрицательным показателем.

Познакомиться с понятием степень с отрицательным целым показателем; со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем; упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени.

К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Р: составлять план и последовательность действий.

П: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

19

 

114

 

Познакомиться с понятием степень с нулевым показателем; со свойством степени с целым показателем. Научиться формулировать определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме, иллюстрировать  примерами свойства степени с целым показателем.

К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: сравнивать различные объекты; выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

20

 

115

Свойства степени  целые показателем.

Познакомиться с основными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать ее определение и записывать в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

К: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания.

Формирование навыков выполнения творческого задания.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

24

 

116

Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными.

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

25

 

117-119-120

Стандартный вид числа

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использованием степени 10.

К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Р: сличать свой способ действия с эталоном.

П: строить логические цепи рассуждений.

Формирование осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

26

27

1.05

2.05

 

121

К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Р: предвосхищать временные характеристики результата.

П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Формирование целевых установок учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

3

 

122

Контрольная работа №9.

Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме

К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование умения контролировать и результат деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

4

 

123

 

 

 

 

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

8

 

124

Сбор и группировка статистических данных

Познакомиться с понятиями элементы статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка, представительная выборка. Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представленной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных.

К: устанавливать  и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

9

 

125

Познакомиться с понятиями интервальный ряд, обработка данных; с принципом построения интервального ряда через таблицу частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот.

К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

10

 

126

Наглядное представление статистической информации

Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда; гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных

К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Р: осознавать качество и уровень усвоения.

П: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

11

 

127

Научиться извлекать и строить графики, полигоны частот распределения данных; строить гистограммы, используя компьютерные программы; определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные; сравнивать величины; находить среднее, моду, размах, частоту числовых наборов и измерений.

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу,  выполнение практических заданий  из УМК.

15

 

 

Повторение, 13ч.

 

 

 

 

128-129

Дроби

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающей вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе

К: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

П: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицами

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК

16

17

 

130-135

Квадратные корни

 

Итоговая кон.работа

К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его.

Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

П: выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

18

22

23

24

25

29

 

136-137

Квадратные уравнения

К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Р: вносить коррективы и дополнения составленные планы.

П: выражать смысл ситуации различными средствами.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

 

30

31

 

138

Неравенства

К: уметь слушать и слышать друг друга.

Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

П: выражать структуру задачи разными средствами.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.

 

 

 

139-140

Итоговое повторение

Научиться применять теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса, при решении тестовых заданий.

К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р: оценивать достигнутый результат.

П: выражать смысл ситуации различными средствами.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

 

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарное тематическое планирование по алгебре 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Логист

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 123 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.06.2020 59
    • DOCX 118.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Попова Виктория Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Попова Виктория Викторовна
    Попова Виктория Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 64250
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 22 регионов

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Самоповреждающее поведение у подростков: профилактика и методы работы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов