- 09.12.2020
- 374
- 0
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
3 814
методических разработок в категории другое
Перейти в каталогКалендарно- тематическое планирование 8класс алгебра
№ |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Основное содержание |
Дата |
|||
Предметные |
Метапредменые |
Личностные |
п |
Ф |
|||
|
|
Повторение 2ч |
|
|
|
|
|
1 |
Многочлены |
Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения. |
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предложения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата. П: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК (С-1), проектирование способов выполнения домашнего задания, комментирование выставленных оценок |
5.09 |
|
2 |
Формулы сокращенного умножения |
Повторить основные понятия и формулы тем «Многочлены» и «Формулы сокращенного умножения». Повторить основные математические операции с многочленами: вынесение общего множителя за скобки, группировка, представление выражений в виде многочлена; применять основные формулы сокращенного умножения на практике. |
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства |
Формирование устойчивой мотивации к обучению, к самостоятельной и коллективной деятельности. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнение дом задания, комментирование выставленных оценок. |
6 |
|
|
|
Рациональные дроби 30часа |
|
|
|
|
|
3 |
Рациональные выражения |
Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить области допустимых значений переменной в дроби. |
К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий и т.д.): построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК (С-2), проектирование способов выполнения дом задания, комментирование выставленных оценок. |
7
|
|
4 |
Научиться находить значения рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения.
|
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: сличать свой способ действия с эталоном. П: строить логические цепи рассуждений. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК (С-3), проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок. |
8 |
|
|
5 |
Основное свойство дроби |
Познакомиться с основными свойствами рациональной дроби. Научиться применять основное свойство рациональной дроби при преобразовании дробей и их сокращении. |
К: интересоваться чужим мнением и высказывают свое. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. |
Формирование навыков анализа, сопоставление сравнения. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, составление опорного конспекта, выполнение упражнений из УМК (С-4), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
12 |
|
6-9 |
Сокращение дробей |
Познакомиться с принципами тождественных преобразований дробей. Научиться тождественно сокращать рациональные дроби; формировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований. |
К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК (С-5), проектирование способов дом зад, комментирование выставленных оценок. |
13 14 |
|
Научиться применять основное свойство рациональной дроби для сокращения: сокращать рациональные дроби.
|
К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. П: строить логические цепи рассуждений. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: фронтальный опрос, работа с опорными конспектами, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
15 19 |
|
||
10 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
Познакомиться с правилами сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснять правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. |
К: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Р: выделять и осознавать то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. П: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки.
|
Формирование устойчивой мотивации к проблемно0поисковой деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, индивидуальный опрос, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
20 |
|
11 |
К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Р: осознавать качество и уровень усвоения. П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий, выполнения практических заданий |
21 |
|
||
12 |
Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробной выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества. |
К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок.
|
22 |
|
|
13 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
Познакомиться с алгоритмов сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; с алгоритмов отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель нескольких рациональных дробей. |
К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать позицию невраждебным для оппонентов образом. Р: оценивать достигнутый результат. П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение проблемных и практических заданий из УМК (С-7), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
26 |
|
14 |
Научиться объяснять правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; приводить рациональные дроби к общему знаменателю. |
К: уметь слушать и слышать друг друга. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. |
Формирование навыков работы по алгоритму. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК (С-7), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
27 |
|
|
15-16 |
Научиться складывать и вычитать рациональные дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю. |
К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Р: составлять план и последовательность действий. П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК , проектирования выполнения дом зад, комментирования выставленных оценок. |
28 29 |
|
|
17 |
Контрольная работа №№1№1 по теме «Рациональные дроби и их свойства» |
Научиться применять на практике теоретический материала по теме «Рациональные дроби и их свойства» |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
Формирование самоанализа и самоконтроля. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
3.10 |
|
18 |
Анализ кон.работы |
|
|
|
|
4 |
|
19 |
Умножение дробей |
Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощения выражения. |
К: планировать общие способы работы. Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата. П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. |
Формирование у учащихся умений построение и реализация новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий, фронтальный опрос, проектирование способов решения дом зад, корректирование выставленных оценок. |
5 |
|
20 |
Возведение дроби в степень |
Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойствами рациональной дроби при возведение в степень. Научиться использовать алгоритм умножения дробей; возведение дроби в степень, упрощая выражения |
К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно П: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям УМК (С-9), проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
6 |
|
21 |
Познакомиться с правилами и свойствами возведения алгебраической дроби в степень. Научиться возводить алгебраическую дробь в натуральную степень. |
К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решения. Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. П: устанавливать причинно-следственные связи. |
Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, выполнение практических заданий, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
10 |
|
|
22 |
Деление дробей |
Познакомиться с правилами деления рациональных дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведения дроби в степень, упрощая выражения. |
К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требование познавательной задачи. П: определять основную и второстепенную информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, индивидуальный опрос по заданиям УМК (С-10), проектирования способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
11 |
|
23-25 |
Познакомиться с правилами и свойствами умножения и деления рациональной дроби на одночлен. Научиться находить произведение и частное рациональной дроби и одночлена. |
К:уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Р: предвосхищать результат и уровень усвоения. П: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового, к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности. |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок. |
12 13 17 |
|
|
26 |
Преобразование рациональных выражений. |
Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, рациональная дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями. |
К:учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Р: сличать свой способ действия с эталоном. П: выделять и формулировать проблему. |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, фронтальный опрос, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок. |
18 |
|
27 |
Преобразование рациональных выражений. |
Научиться выполнять преобразование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью: выделение квадрата двучлена, целой части дроби. |
К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
19 |
|
28 |
Научиться применять преобразование рациональных выражений для решения задач. |
К: разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решения и реализовывать его. Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. П: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок. |
20 |
|
|
29 |
Функция y= и и ее график. |
Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота, симметрия гиперболы; с видом и названием функции y= . Научиться вычислять значения функций, заданных формулами; составлять таблицу значений; строить и описывать свойства для дробно-рациональных функций; применять для построения графика и описания свойств асимптоту. |
К:понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требование познавательной задачи. П: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданием УМК, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
24 |
|
30 |
Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности k. Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать их свойства на основе графических представлений. |
К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. П: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.
|
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий, работа с раздаточным материалам по заданиям из УМК. |
25 |
|
|
31 |
Кон. работа №2 на тему:»Произведение и частное дробей» |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Операции с дробями. Дробно-рациональная функция» |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
26 |
|
32 |
Анализ контрольной работы |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
Квадратные корни 28ч. |
|
|
|
|
|
33 |
Рациональные числа |
Познакомиться с понятиями рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества рациональных, действительных и натуральных чисел |
К: устанавливать рабочие отношения, эффективного сотрудничества и способность продуктивной кооперации. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, работа с опорным конспектом, проектирование способов выполнения дом зад, комментирование выставленных оценок. |
7.11 |
|
34 |
Иррациональные числа |
Познакомиться с понятиями иррациональные числа; с приближенным значением числа π. Научиться различать множество иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры иррациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел. |
К: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК. |
8.11 |
|
35-36 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. |
Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символами математики для обозначение нового числа- Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня, извлекать квадратные корни из простых чисел. |
К: уметь слушать и слышать других. Р: сличать свой способ действия с эталоном. П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. |
Формирование целевых установок учебной деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок. |
9.11 10.11 |
|
37 |
Уравнение х2=а |
Познакомиться с понятием арифметический квадратный корень. Узнать значение уравнения х2=а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать неизвлекаемые корни; находить приближенные значения корней; графически исследовать уравнение х2=а; находить точные и приближенные корни при а>0. |
К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. |
Формирование навыков анализа, творческое инициативности и активности. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: конспекта, выполнение практических заданий из УМК. |
14.11 |
|
38 |
Нахождение приближенных значений квадратного корня. |
Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем (, , ) и др; с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значения иррациональных чисел на калькуляторе и с помощью таблицы в учебнике. |
К: развивать умение интегрироваться в группе сверстниками и взрослыми. Р: оценивать достигнутый результат. П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК. |
15.11 |
|
39 |
Функция у= и ее график |
Познакомиться с основными свойствами и графиком функции вида у=, освоить его свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул. |
К: уметь переводить конфликтную ситуацию в логический план и решать ее, как задачу – через анализ условий. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний, работа с демонстрационным материалом, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК |
16.11 |
|
40 |
Научиться описывать свойства функции; строить и описывать свойства графиков кусочно-заданных функций; решать графические уравнения; вычислять значения функции у= и кусочно-заданных функций; составлять таблицы значений; использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями. |
К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Р: составлять план и последовательность действий. П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. |
Формирование навыков работы по алгоритму. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: обработка алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК |
17.11 |
|
|
41 |
Квадратный корень из произведения и дроби. |
Познакомиться со свойствами арифметического квадратного корня: произведение и частного. Научиться применять свойства арифметических квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней. |
К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: выделять формальную структуру задачи. |
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок. |
21.11 |
|
42 |
Научиться доказывать свойства арифметических квадратных корней и применять их к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корне. |
К: уметь слушать и слышать друг друга. Р: предвосхищать результат и уровень усвоения. П: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. |
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям УМК. |
22.11 |
|
|
43 |
Квадратный корень из степени. |
Познакомиться с основной формулой модуля действительного числа =|а|. Научиться решать уравнения и неравенства с модулем графически и аналитически; доказывать данное тожество при решении арифметических квадратных корней. |
К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную. поддержку партнерам. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: анализировать условия и требования задачи.
|
Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК |
23.11 |
|
44 |
Контрольная работа №3. |
Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
24.11 |
|
45 |
Анализ кон.работы |
|
|
|
|
28.11 |
|
46-49 |
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. |
Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; операцию внесения множителя под знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства. |
К: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Р: сличать свой способ действия с эталоном. П: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, фронтальный опрос. |
29. 30. 1.125.12.
|
|
|
Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня и вынесения множителя за знак корня. Научиться выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический корень. |
К: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Р: предвосхищать результат и уровень усвоения. П: выбирать знаково-символические средства для построения модели. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмов действий, выполнение практических заданий из УМК |
|
|
|
50-51 |
Научиться использовать арифметические квадратные корни для выражения переменных из геометрических и физических формул; выносить множитель за знак и вносить множитель под знак квадратного корня, используя алгоритм. |
К: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно-практической или иной деятельности. Р: составлять план и последовательность действий. П: выражать смысл ситуации различными средствами. |
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: построение алгоритма действий, опрос по теоретическому материалу по заданиям из УМК |
7.8.12 |
|
|
52 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. |
Освоить принцип преобразования рациональных выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие |
К: использовать адекватные языковых средства для отображения своих чувств, мыслей и пробуждений. Р: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. П:выражать структуру задачи разными средствами. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составление опорного конспекта, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок |
12.12 |
|
53-54 |
К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: выполнять операцию со знаками и символами. |
Формированию устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с алгоритмом действий. |
13,14 |
|
||
55-56 |
Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии |
К: уметь брать на себе инициативу в организации совместного действия. Р: сличать свой способ действия с эталоном. П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: выполнение практических заданий из УМК. |
15,19 |
|
|
57-58 |
Научиться преобразовывать рациональные выражения, содержащие квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня. |
К: учиться разрешать конфликты – выявлять, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение реализовывать его. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. |
Формирование навыков организации и анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности. |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: опрос по теоретическому материалу, работа с раздаточным материалом из УМК. |
20,21 |
|
|
59 |
Контрольная работа №4. |
Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
22.12 |
|
60 |
Анализ кон.работы |
|
|
|
|
9.01 |
|
|
|
Квадратные уравнения. 27ч |
|
|
|
|
|
61 |
Понятие квадратного уравнения |
Познакомиться с понятиями квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; освоить правило решение квадратного уравнения. Научиться решать простейшие квадратные уравнения способом вынесение общего множителя за скобки. |
К: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий. Р: вносить коррективы и дополнения в способ действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. |
Формирование устойчивой мотивации к изучение и закреплению нового. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок |
10.01
|
|
62-64 |
Неполные квадратные уравнения |
Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственные рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения. |
К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: работа с алгоритмом действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
11, 12, 16 |
|
65-66 |
Выделение квадрата двучлена |
Освоить способ решения квадратного уравнения выделением квадрата двучлена. Научиться решать квадратные уравнения с помощью данного способа; распознавать квадратный трехчлен. |
К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р: ставить учебную задачу на основе известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: Выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. |
Формирование устойчивой мотивации к изучении и закреплению нового. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК |
17 18 |
|
67 |
Формула корней квадратного уравнения |
Познакомиться с понятиями дискриминант квадратного уравнения; формула для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратное уравнения по изученным формулам. |
К: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта и реализовывать его. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорными конспектами, опрос по теоретическому материалу по заданиям УМК. |
19 |
|
68 |
Еще одна формула корней квадратного уравнения |
Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ах2+2kx+c=0. Освоить формулу для нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения. |
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: оценивать достигнутый результат. П: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, фронтальный опрос по заданиям из УМК |
23.01 |
|
69 |
Решение задач с помощью квадратного уравнения. |
Освоить математическую модель задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. |
К: уметь слушать и слышать друг друга. Р: составлять план последовательность действий. П: выделять и формулировать познавательную цель. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, выполнение практических заданий из УМК. |
24 |
|
70 |
Научиться решать текстовые задачи на составление квадратных уравнений; применять формулы корней и дискриминанта для решения квадратных уравнений. |
К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Р: осознавать качество и уровень усвоения. П: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. |
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий. |
25 |
|
|
71 |
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления квадратного уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать полученный результат. |
К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Р: предвосхищать результат и уровень усвоения. П: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: построение алгоритма действий, индивидуальный опрос по заданиям из УМК. |
26 |
|
|
72 |
Теорема Виета |
Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождении преобразования корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнения. |
К: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: структурировать знания. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, выполнение практических заданий из УМК, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок |
30 |
|
73 |
Познакомиться с уравнением вида x2-(m+n)x+mn=0. Научиться решать данные квадратные уравнения с помощью теоремы Виета: применять теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений. |
К: планировать общие способы работы. Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК. |
31 |
|
|
74 |
Контрольная работа №5. |
Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
1.02 |
|
75 |
Анализ кон.работы |
|
|
|
|
2.02 |
|
76 |
Решение дробных рациональных уравнений |
Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение, тождество. Научиться преобразовать рациональное выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. |
К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Р: сличать свой способ действия с эталоном. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
|
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: построение алгоритма действий, решение упражнений, проектирование способов выполнение дом зад, комментирование выставленных оценок |
6.02 |
|
77 |
Познакомиться с понятием дробное уравнение; с методом решение дробно-рационального уравнения -избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробные -рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней. |
К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Р: оценивать достигнутый результат. П: определять основную и второстепенную информацию
|
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа по алгоритму действий, выполнение практических заданий. |
7.02 |
|
|
78 |
Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить ОДЗ рациональных выражений, выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества. |
К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: выделять и формулировать проблему. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта. |
8.02 |
|
|
79-81 |
К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Р: сличать способ и результат своих действия с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации. |
Формирование целевых установок учебной деятельности. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями УМК. |
9.02 13,14 |
|
||
82 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений. |
Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящих к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решение рациональных и дробно-рациональных уравнений. |
К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позицию Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. П: устанавливать аналогии. |
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. |
15 |
|
83 |
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения |
К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Р: осознавать качество и уровень усвоения. П: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.15 |
Формирование навыков работу по алгоритму |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК. |
16 |
|
|
84 |
К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата П: устанавливать причинно-следственные связи. |
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: фронтальный опрос, работа с учебником и заданиями из УМК. |
20 |
|
||
85 |
Графический способ решения уравнений |
Освоить основной принцип решения уравнений графическим способом. Научиться решать дробные рациональные уравнения графическим способом; находить ОДЗ. |
К: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Р: предвосхищать результат и уровень усвоения. П: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: опрос по теоретическому материалу, работа с учебником и с заданиями УМК. |
21 |
|
86 |
Контрольная работа №6. |
Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
22 |
|
87 |
Анализ к.р. |
|
|
|
|
23 |
|
|
Числовые промежутки,неравенства,25 |
|
|
|
|
||
88 |
Числовые неравенства |
Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, вещественных и иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства. |
К: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
27 |
|
89 |
К: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: выделять и формулировать проблему. |
Формирование навыков работы по алгоритму. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
28 |
|
||
90 |
Свойства числовых неравенств |
Познакомиться с понятием числовое неравенство; с основными свойствами числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой; доказывать неравенства алгебраически. |
К: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: определять основную и второстепенную информацию. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК. |
1.03 |
|
91 |
К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П: выделять общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК.
|
2.03 |
|
||
92 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойствами сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования. |
К: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Р:сличать свой способ действия с эталоном. П: устанавливать аналогии. |
Формирование навыков работы по алгоритму. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
6 |
|
93 |
К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. |
7 |
|
||
94 |
Познакомиться с основными свойствами неравенства. Освоить алгоритм умножения неравенства на отрицательное число. Научиться решать числовые неравенства и показывать их схематически на числовой прямой. |
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней П: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Формирование познавательного интереса. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: работа с опорным конспектом, выполнение практических заданий из УМК. |
8 |
|
|
95 |
Погрешность и точность приближения. |
Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку(избытку), округление числа, округление числа π, погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность приближения; с правилом округления действительных чисел. Научиться определять приближенные значения чисел; округлять числа, содержащие много цифр после запятой, по правилу округления. |
К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. |
Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; опрос по теоретическому материалу |
9 |
|
96 |
Контрольная работа №7. |
Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальный опрос. |
13 |
|
-97-98 |
Пересечение и объединение множеств |
Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципов кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множества; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера. |
К: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Р: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. П: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. |
Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: индивидуальный опрос, составление опорного конспекта. |
14, 15 |
|
99 |
Числовые промежутки. |
Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точек, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять вид промежутка. |
К: уметь слушать и слышать друг друга. Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. П: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Формирование навыков рефлексивной деятельности; фронтальный опрос, выполнение практических заданий из УМК. |
16 |
|
100 |
К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Р: осознавать качество и уровень усвоения. П: выражать структуру задачи разными средствами. |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
Формирование у учащихся навыков самодиагностирования и взаимоконтроля: индивидуальный опрос, работа по алгоритму действий. |
20 |
|
||
101 |
Решение неравенства с одной переменной |
Познакомиться с понятиями неравенство с одной переменной, решение линейного неравенства; с правилом решения линейного неравенства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой. |
К: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать знаково-символические средства построения модели. |
Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
Формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции; контроль и самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы. |
21 |
|
102 |
Познакомиться с понятиями равносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования. |
К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Р: составлять план и последовательность действий. П: выполнять операции со знаками 10и символами. 12 |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
22 |
|
|
103 |
К: планировать общие способы работы. Р: предвосхищать временные характеристики достижения результата. П: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. |
Формирование навыков работы по алгоритму. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
23 |
|
||
104-105 |
Научиться распознавать линейные неравенства; распределять точки неравенств на числовой прямой; решать линейные неравенства на числовой прямой, определяя промежутки существования. |
К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам. |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
4.04 5.04 |
|
|
106
|
Решение систем неравенств с одной переменной |
Познакомиться с понятиями система линейных неравенств, решение системы неравенств. Научиться решать системы неравенств: находить пары точек – решение системы неравенств. |
К:с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: составлять план и последовательность действий. П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
6.04 |
|
107-109 |
Познакомиться с понятиями общее решение, двойное неравенство, пересечение числовых множеств. Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустое множество. |
К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Р: осознавать качество и уровень усвоения. П: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
10 11 12 |
|
|
110 |
Зачет по теме «Решение систем неравенств с одной переменной» |
Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»; решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую. |
К: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу -через анализ условию Р: предвосхищать результат и уровень усвоения. П: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. |
Формирование целевых установок учебной деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
13 |
|
111 |
Контрольная работа №8. |
Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
|
17 |
|
112 |
Анализ к.р. |
|
|
|
|
18 |
|
|
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики 15 |
|
|
|
|||
113 |
Определение степени с целым отрицательным показателем. |
Познакомиться с понятием степень с отрицательным целым показателем; со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем; упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени. |
К: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Р: составлять план и последовательность действий. П: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
19 |
|
114
|
Познакомиться с понятием степень с нулевым показателем; со свойством степени с целым показателем. Научиться формулировать определение степени с целым показателем и записывать ее в символической форме, иллюстрировать примерами свойства степени с целым показателем. |
К: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции. Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. П: сравнивать различные объекты; выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. |
Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
20 |
|
|
115 |
Свойства степени целые показателем. |
Познакомиться с основными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать ее определение и записывать в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. |
К: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Р: осознавать качество и уровень усвоения. П: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. |
Формирование навыков выполнения творческого задания. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
24 |
|
116 |
Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать запись чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными. |
К: уметь слушать и слышать друг друга. Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
25 |
|
|
117-119-120 |
Стандартный вид числа |
Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать запись числа в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использованием степени 10. |
К: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Р: сличать свой способ действия с эталоном. П: строить логические цепи рассуждений. |
Формирование осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
26 27 1.05 2.05 |
|
121 |
К: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Р: предвосхищать временные характеристики результата. П: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
Формирование целевых установок учебной деятельности. |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
3 |
|
||
122 |
Контрольная работа №9. |
Научиться применять на практике теоретический материал по заданной теме |
К: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Р: оценивать достигнутый результат. П: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование умения контролировать и результат деятельности. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
4 |
|
123 |
|
|
|
|
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
8 |
|
124 |
Сбор и группировка статистических данных |
Познакомиться с понятиями элементы статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, генеральная совокупность, выборка, представительная выборка. Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представленной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда данных. |
К: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Р: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
9 |
|
125 |
Познакомиться с понятиями интервальный ряд, обработка данных; с принципом построения интервального ряда через таблицу частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот. |
К: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Р: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. П: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
10 |
|
|
126 |
Наглядное представление статистической информации |
Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда; гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных |
К: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Р: осознавать качество и уровень усвоения. П: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи. |
Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
11 |
|
127 |
Научиться извлекать и строить графики, полигоны частот распределения данных; строить гистограммы, используя компьютерные программы; определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные; сравнивать величины; находить среднее, моду, размах, частоту числовых наборов и измерений. |
К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Р: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. П: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. |
Формирование навыков составление алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
Формирование у учащихся навыков рефлексивной деятельности: опрос по теоретическому материалу, выполнение практических заданий из УМК. |
15 |
|
|
|
Повторение, 13ч. |
|
|
|
|
||
128-129 |
Дроби |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающей вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе |
К: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Р: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. П: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицами |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний; составление опорного конспекта, индивидуальный опрос по заданиям из УМК |
16 17 |
|
130-135 |
Квадратные корни
Итоговая кон.работа |
К: учиться управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его. Р: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. П: выбирать знаково-символические средства для построения модели. |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
18 22 23 24 25 29 |
|
|
136-137 |
Квадратные уравнения |
К: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Р: вносить коррективы и дополнения составленные планы. П: выражать смысл ситуации различными средствами. |
Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
|
30 31 |
|
|
138 |
Неравенства |
К: уметь слушать и слышать друг друга. Р: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. П: выражать структуру задачи разными средствами. |
Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. |
|
|
|
|
139-140 |
Итоговое повторение |
Научиться применять теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса, при решении тестовых заданий. |
К: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р: оценивать достигнутый результат. П: выражать смысл ситуации различными средствами. |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
|
|
В нашем каталоге доступно 74 699 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 123 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Попова Виктория Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.