Номер урока
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Кол-во час
|
Дата проведения
|
Оборудование
урока
|
Основные виды учебной деятельности (УУД)
|
|
|
план
|
факт
|
|
|
Технология ручной обработки материалов. Элементы
графической грамоты (24ч)
|
|
|
Бумага и картон (9ч)
|
|
|
1.
|
Лепка
птиц из глины.
|
1
|
|
|
|
Регулятивные: самостоятельно
формулировать цель урока после пред-варительного обсуждения; уметь с по-мощью
учителя анализировать пред-ложенное задание, отделять известное и
неизвестное;
Познавательные: знать понятия «разметка»,
«эскиз», читать чертеж; работать с плотной бумагой.
уметь работать с картоном; выполнять разметку
шаблона изделия по эскизу; использовать вырезанный шаблон для разметки
нужного количества деталей;
Коммуникативные: донести
свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с
учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Личностные: умение реализовать
потребность школьника в социально значимой и социально оцениваемой
деятельности.
|
|
|
2.
|
Мера для
измерения углов. Устройство из полос бумаги. Техника безопасности.
|
1
|
|
|
|
|
|
3.
|
Змейка
для определения движения теплого воздуха Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
4.
|
Подвеска
на елку.
|
1
|
|
|
|
|
|
5.
|
Разметка
с помощью линейки по месту Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
6.
|
Практическая
работа: изготовление декоративных композиций.
|
1
|
|
|
|
|
|
7.
|
Поздравительные
открытки из гофрированного картона. Разметка деталей Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
8.
|
Подставка
для письменных принадлежностей. Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
9.
|
Изготовление
изделий по рисунку. Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
Текстильные материалы (5 ч)
|
|
|
10.
|
Текстильные
материалы. Куклы для пальчикового театра. Т.Б.
|
1
|
|
|
|
Регулятивные: под
контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для
выявления оптимального решения проблемы (задачи)
Познавательные: анализировать
свойства текстильных материалов; анализировать информацию, данную
на рисунке;
Личностные: направленность на
достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных
технологий, действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и
к продукту, производимому людьми разных профессий.
Коммуникативные: слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения.
|
|
|
11.
|
Куклы
для пальчикового театра. Работа с образцами Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
12.
|
Коллаж
«Семейные портреты» Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
13.
|
Аппликация
из ниток Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
14.
|
Нитяная
графика на картонной основе. Работа по плану Т. Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
Металлы (1 ч)
|
|
|
15.
|
Украшение
из фольги. Свойства фольги Т.Б.
|
1
|
|
|
|
Регулятивные:
в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять
степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Познавательные: знать правила работы с
фольгой; для чего применяется фольга; свойства фольги, выполнять украшение из
фольги для подарка.
Личностные: направленность на
достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных
технологий, действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и
к продукту, производимому людьми разных профессий.
Коммуникативные:
уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе.
|
|
|
Утилизированные материалы (3ч)
|
|
|
16.
|
Самодельный
компас Т.Б.
|
1
|
|
|
|
Регулятивные: осуществлять
текущий и точности выполнения технологических операций итоговый контроль
общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии,
вносить необходимые конструктивные доработки;
Познавательные: уметь
выполнять сувениры из маленьких упаковок-капсул; анализировать приемы работы
по рисунку; рассказывать о свойствах материалов, необходимых для работы
Личностные: направленность на достижение
творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий,
действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту,
производимому людьми разных профессий.
Коммуникативные: слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою
точку зрения.
|
|
|
17.
|
Весы для
определения веса воздуха. Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
18.
|
Игрушки-сувениры
из пластмассовых упаковок капсул Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
Конструирование и моделирование (6 ч)
|
|
|
04.02
|
|
19.
|
Конструкция
изделия. Виды конструкции. Т.Б.
|
1
|
|
|
|
Регулятивные: в
диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся
критериев
Познавательные: знать правила работы с конструктором;
приемы работы с деталями металлического конструктора; названия деталей
конструктора. собирать модели из конструктора современную
сельскохозяйственную технику.
Личностные: направленность на
достижение творческой самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий,
действия, характеризующие уважительное отношение к труду людей и к продукту,
производимому людьми разных профессий.
Коммуникативные: донести
свою по-зицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с
учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
|
|
|
20.
|
Работа с
конструктором Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
21.
|
Сборка
модели по образцу Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
22.
|
Демонтаж
изделия Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
23.
|
Проект коллективного создания моделей
грузовых машин Т.Б.
|
1
|
|
|
|
|
|
24.
|
Проект
коллективного создания моделей сельскохозяйственной техники.
|
1
|
|
|
|
|
|
Практика работы на компьютере (10 ч)
|
|
|
Компьютер и дополнительные устройства, подключаемые
к компьютеру (2 ч)
|
|
|
25.
|
Компьютер
как техническое свойство для работы с информацией.
|
1
|
|
|
|
Регулятивные:
уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; под
контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Познавательные: знать понятие «информация»; как можно
получить, сохранить информацию, выполнить вычисления (преобразовать) числовую
информацию; знать, что компьютер –
техническое устройство для получения, передачи, хранения и преобразования
информации; понятия «системный блок», «монитор».
Личностные: умение
реализовать потребность школьника в социально значимой и социально
оцениваемой деятельности, направленность на достижение творческой
самореализации, в том числе с помощью компьютерных технологий, действия,
характеризующие уважительное отношение к труду людей.
Коммуникативные: слушать
других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку
зрения.
|
|
|
26.
|
Организация
работы на компьютере.
|
1
|
|
|
|
|
|
Основы
работы за компьютером (5 ч)
|
|
|
27.
|
Мышь. Устройство мыши.
|
1
|
|
|
|
|
|
28.
|
Приёмы работы с мышью.
|
1
|
|
|
|
|
|
29.
|
Компьютерные
программы. Клавиатура.
|
1
|
|
|
|
|
|
30.
|
Клавиатура
как устройство для ввода информации.
|
1
|
|
|
|
|
|
31.
|
Работа
на клавиатуре.
|
1
|
|
|
|
|
|
Технология работы с инструментальными программами (3
ч)
|
|
20.05
|
|
|
32.
|
Графические
редакторы, их назначение и возможности использования.
|
1
|
|
|
|
|
|
33.
|
Вывод
изображения на принтер.
|
1
|
|
|
|
|
|
34.
|
Использование графического
редактора для реализации
творческого замысла.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.