|
|
№
п/п
|
Тема урока.
|
Планируемые
результаты
|
Примечание
|
Планируемая
дата
|
Фактическая
дата
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|
Сложение и вычитание (3ч)
|
|
|
|
1
|
Повторение приемов сложения и вычитания в
пределах 20.
|
— понимать и использовать знаки, связанные
со сложением и вычитанием;
– выполнять сложение и вычитание с
переходом через десяток в пределах 20;
— вычислять значение числового выражения в
одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).
|
Знакомства с учебником математики (стр.3)
|
|
|
2
|
Повторение приемов сложения и вычитания в
пределах 20.
|
— понимать и использовать знаки, связанные
со сложением и вычитанием;
– выполнять сложение и вычитание с
переходом через десяток в пределах 20;
— вычислять значение числового выражения в
одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).
|
(стр.4-5)
|
|
|
3
|
Повторение приемов сложения и вычитания в
пределах 20.
|
— понимать и использовать знаки, связанные
со сложением и вычитанием;
– выполнять сложение и вычитание с
переходом через десяток в пределах 20;
— вычислять значение числового выражения в
одно—два действия на сложение и вычитание (без скобок).
|
(стр.6)
|
|
|
|
|
Числа от 1 до 20.Число 0 (11ч)
|
|
|
|
4
|
Луч, его направления.
|
— чертить луч;
—называть
геометрическую фигуру.
|
(стр.7-9)
|
|
|
5
|
Луч, его направления.
|
— чертить луч;
—называть
геометрическую фигуру.
|
(стр.10-11)
|
|
|
6
|
Числовой луч.
|
— чертить
числовой луч;
— отмечать
заданные точки на числовом луче;
— находить сумму
одинаковых слагаемых, используя значение числового луча;
— раскладывать
число на сумму одинаковых слагаемых, используя значение
числового луча;
— вычислять
математические выражения, используя значение числового луча.
|
(стр.11-15)
|
|
|
7
|
Числовой луч.
|
— чертить
числовой луч;
— отмечать
заданные точки на числовом луче;
|
(стр.16-17)
|
|
|
8
|
Числовой луч.
|
— чертить
числовой луч;
— отмечать
заданные точки на числовом луче;
|
(стр.18-19)
|
|
|
9
|
Обозначение луча.
|
— чертить луч;
— называть
геометрическую фигуру.
|
(стр.20-22)
|
|
|
10
|
Обозначение луча.
|
— чертить луч;
— называть
геометрическую фигуру.
|
|
|
|
11
|
Угол.
|
— определять угол;
— чертить угол;
— определять вершину и стороны угла;
|
(стр.23-25)
|
|
|
12
|
Обозначение угла.
|
— называть угол и читать его название.
|
(стр.26-27)
|
|
|
13
|
Сумма одинаковых слагаемых.
|
— определять выражения с одинаковыми
слагаемыми;
— составлять арифметическое выражение с
действием сложения
|
(стр.28-29)
|
|
|
14
|
Входная контрольная работа.
|
-
уметь применять изученные способы и действий для решения задач в типовых и
поисковых ситуациях;
|
|
|
|
|
|
Умножение и деление (26ч)
|
|
|
|
15
|
Работа над ошибками. Умножение.
|
—
подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
—
составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием
умножения;
— вычислять арифметическое выражение любым
способом.
|
(стр.30-31)
|
|
|
16
|
Умножение.
|
—
подбирать к арифметическому выражению с действием сложения соответствующее
выражение с действием умножения;
—
составлять арифметическое выражение с действием сложения и действием
умножения;
—
вычислять арифметическое выражение любым способом.
|
(стр.32)
|
|
|
17
|
Умножение числа 2.
|
— составлять таблицу умножения числа 2;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
— решать задачи, применяя рациональный
способ вычисления.
|
(стр.33-34)
|
|
|
18
|
Умножение числа 2.
|
— составлять таблицу умножения числа 2;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
|
(стр.35)
|
|
|
19
|
Ломаная линия. Обозначение ломаной.
|
— определять
ломаную линию среди различных геометрических фигур;
— чертить
ломаную линию;
— обозначать
геометрическую фигуру.
|
(стр.36-37)
|
|
|
20
|
Многоугольник
|
— определять
многоугольник среди различных геометрических фигур;
— чертить
многоугольник;
— обозначать
геометрическую фигуру.
|
(стр.38-39)
|
|
|
21
|
Умножение числа 3.
|
—
составлять таблицу умножения числа 3;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
— решать задачи, применяя рациональный
способ вычисления.
|
(стр.40-41)
|
|
|
22
|
Умножение числа 3.
|
—
составлять таблицу умножения числа 3;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
—
решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.
|
(стр.42-43)
|
|
|
23
|
Умножение числа 3.
|
—
составлять таблицу умножения числа 3;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
—
решать задачи, применяя рациональный способ вычисления
|
|
|
|
24
|
Куб.
|
- распознавать куб;
— находить на модели куба его элементы: вершины,
грани, ребра;
— находить в окружающей обстановке предметы
в форме куба.
|
(стр.44-47)
|
|
|
25
|
Самостоятельная работа по теме «Умножение на
2 и 3»
|
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
— решать задачи, применяя рациональный
способ вычисления;
— распознавать, называть, изображать
геометрические фигуры (луч, угол, ломаная)
|
|
|
|
26
|
Работа над ошибками. Умножение числа на 4.
|
-
выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.
—
составлять таблицу умножения числа 4;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
|
|
|
|
27
|
Умножение числа 4.
|
—
составлять таблицу умножения числа 4;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
— решать задачи, применяя рациональный
способ вычисления.
|
(стр.48-49)
|
|
|
28
|
Множители. Произведение.
|
—называть
компоненты и результат действия умножение;
— использовать данные таблицы Пифагора для
вычисления арифметических выражений.
|
(стр.50-51)
|
|
|
29
|
Множители. Произведение.
|
—называть
компоненты и результат действия умножение;
—
использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений.
|
(стр.52-53)
|
|
|
30
|
Умножение числа 5.
|
—
составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
— решать задачи, применяя рациональный
способ вычисления.
|
(стр.54-55)
|
|
|
31
|
Умножение числа 5.
|
—
составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
—
решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.
|
(стр.56)
|
|
|
32
|
Умножение числа 6.
|
—
составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
— решать задачи, применяя рациональный
способ вычисления.
|
(стр. 57)
|
|
|
33
|
Умножение числа 6.
|
—
составлять таблицу умножения чисел от 2 до 10 в пределах 20;
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
—
решать задачи, применяя рациональный способ вычисления.
|
(стр.58)
|
|
|
34
|
Контрольная работа №1 «Умножение чисел 4,5 и
6.»
|
—
заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;
—
применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;
— использовать приобретённые умения при
решении арифметического выражения и задач на умножение.
|
|
|
|
35
|
Работа над ошибками.
|
- выявлять причину ошибки и корректировать
её, оценивать свою работу.
|
|
|
|
36
|
Умножение чисел 0 и 1.
|
-
самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1.
|
(стр.59-60)
|
|
|
37
|
Умножение чисел 7,8,9 и 10. Таблица
умножения в пределах 20.
|
—
вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,
-использовать
данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;
|
(стр.64)
|
|
|
38
|
Таблица умножения в пределах 20.
|
—
вычислять арифметические выражения, используя действия сложения и умножения,
-использовать
данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений;
|
(стр.65-66)
|
|
|
39
|
Повторение изученного материала.
|
— заменять суммы
одинаковых слагаемых действием умножения;
—
применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;
— использовать приобретённые умения при
решении арифметического выражения и задач на умножение.
|
(стр.67-71)
|
|
|
40
|
Повторение умножения чисел.
|
—
заменять суммы одинаковых слагаемых действием умножения;
—
применять знание особых случаев вычисления с 0 и 1;
— использовать приобретённые умения при
решении арифметического выражения и задач на умножение.
|
|
|
|
|
|
Деление (21ч)
|
|
|
|
41
|
Задачи на деление.
|
—
выполнять действие деления;
—
решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части.
|
(стр.72-73)
|
|
|
42
|
Деление.
|
—
составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления;
—
вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью
числового луча, предметных действий, рисунков, схем.
|
(стр.74-75)
|
|
|
43
|
Деление на 2.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
— решать простые задачи, используя действие
деления.
|
(стр.76-77)
|
|
|
44
|
Деление на 2.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
—
решать простые задачи, используя действие деления.
|
(стр.78-79)
|
|
|
45
|
Пирамида.
|
- распознавать пирамиду, различные виды
пирамид: треугольную, четырёхугольную и т. д.;
— находить на модели пирамиды её элементы:
вершины, грани, ребра;
— находить в окружающей обстановке предметы
в форме пирамиды.
|
(стр.80-81)
|
|
|
46
|
Деление на 3.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
— решать простые задачи, используя действие
деления.
|
(стр.82-83)
|
|
|
47
|
Деление на 3.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
—
решать простые задачи, используя действие деления.
|
(стр.84-85)
|
|
|
48
|
Деление на 3.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
—
решать простые задачи, используя действие деления.
|
(стр.86-87)
|
|
|
49
|
Самостоятельная работа по теме «Деление на 2
и 3»
|
—
решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
— использовать таблицу деления в пределах 20
при вычислении арифметического выражения.
|
|
|
|
50
|
Работа над ошибками.
|
-
выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.
|
|
|
|
51
|
Делимое. Делитель. Частное.
|
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты
представления;
— согласовывать свои действия при выполнении
учебного задания в паре.
|
(стр.88-89)
|
|
|
52
|
Делимое. Делитель. Частное.
|
—
вычислять арифметическое выражение, используя действие деления;
—
комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления;
—
согласовывать свои действия при выполнении учебного задания в паре.
|
(стр.90)
|
|
|
53
|
Деление на 4.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
— решать простые задачи, используя действие
деления.
|
(стр.91-92)
|
|
|
54
|
Деление на 4.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
—
решать простые задачи, используя действие деления.
|
(стр.93)
|
|
|
55
|
Деление на 5.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
— решать простые задачи, используя действие
деления.
|
(стр.94-95)
|
|
|
56
|
Деление на 5.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
—
решать простые задачи, используя действие деления.
|
(стр.96)
|
|
|
57
|
Порядок выполнения действий.
|
—
использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без
скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.
|
(стр.97-98)
|
|
|
58
|
Порядок выполнения действий.
|
—
использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без
скобок, которое содержит действия первой и второй ступени.
|
(стр.99-100)
|
|
|
59
|
Деление на 6.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
— решать простые задачи, используя действие
деления.
|
(стр.101-103)
|
|
|
60
|
Деление на 7,8,9 и 10.
|
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
—
вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20;
— решать простые задачи, используя действие
деления.
|
(стр.104-107)
|
|
|
61
|
Контрольная работа №2 «Деление на 5-10»
|
—
решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части;
—
использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без
скобок, содержащего действия первой и второй ступени;
—
составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения
и деления;
— использовать таблицу деления в пределах 20
при вычислении арифметического выражения.
|
|
|
|
|
|
Числа от 0 до 100 (Нумерация) (21ч)
|
|
|
|
62
|
Работа над ошибками.
|
-
выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.
|
(стр.109)
|
|
|
63
|
Счёт десятками.
|
— выполнять порядковый счёт десятками;
— выполнять вычисления
арифметических выражений с десятками.
|
(стр.110-111)
|
|
|
64
|
Круглые числа.
|
— выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми
числами;
— сравнивать круглые
числа с другими числами, используя соответствующие
знаки.
|
(стр.112-113)
|
|
|
65
|
Круглые числа.
|
— выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми
числами;
— сравнивать круглые
числа с другими числами, используя соответствующие
знаки.
|
(стр.114-115)
|
|
|
66
|
Образование чисел, которые больше 20.
|
-читать и записывать
числа от 21 до 100;
-раскладывать двузначные
числа на десятки и единицы.
|
(стр.116)
|
|
|
67
|
Образование чисел, которые больше 20.
|
читать и записывать
числа от 21 до 100;
-раскладывать двузначные
числа на десятки и единицы
|
(стр.118)
|
|
|
68
|
Образование чисел, которые больше 20.
|
читать и записывать
числа от 21 до 100;
-раскладывать двузначные
числа на десятки и единицы
|
(стр.118)
|
|
|
69
|
Образование чисел, которые больше 20.
|
читать и записывать
числа от 21 до 100;
-раскладывать двузначные
числа на десятки и единицы
|
(стр.119)
|
|
|
70
|
Образование чисел, которые больше 20.
|
читать и записывать
числа от 21 до 100;
-раскладывать двузначные
числа на десятки и единицы
|
(стр.120-121)
|
|
|
71
|
Старинные меры длины.
|
— измерять длину предмета старинными мерами;
— решать задачи со
старинными мерами длины.
|
Ч-2
(стр.3-5)
|
|
|
72
|
Старинные меры длины.
|
— измерять длину предмета старинными мерами;
— решать задачи со старинными мерами длины.
|
|
|
|
73
|
Метр.
|
— измерять длину предметов при помощи метра;
— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и
сантиметры;
— выполнять вычисления с
именованными числами;
— сравнивать именованные
числа.
|
(стр.6-8)
|
|
|
74
|
Метр.
|
— измерять длину предметов при помощи метра;
— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и
сантиметры;
— выполнять вычисления
с именованными числами;
— сравнивать именованные числа.
|
(стр.9-10)
|
|
|
75
|
Метр.
|
— измерять длину предметов при помощи метра;
— переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и
сантиметры;
— выполнять вычисления
с именованными числами;
— сравнивать именованные числа.
|
(стр.11-12)
|
|
|
76
|
Знакомство с диаграммами.
|
— понимать информацию, представленную с
помощью диаграммы.
|
(стр.13-14)
|
|
|
77
|
Знакомство с диаграммами.
|
— понимать информацию, представленную с
помощью диаграммы
|
(стр.15-16)
|
|
|
78
|
Умножение круглых чисел.
|
— выполнять умножение
круглых чисел двумя способами
|
(стр.17-18)
|
|
|
79
|
Умножение круглых чисел.
|
—
выполнять умножение круглых чисел двумя способами
|
(стр.19-20)
|
|
|
80
|
Деление круглых чисел.
|
— выполнять деление
круглых чисел.
|
(стр.21-23)
|
|
|
81
|
Деление круглых чисел.
|
—
выполнять деление круглых чисел.
|
(стр.24-26)
|
|
|
82
|
Самостоятельная работа «Умножение и деление
круглых чисел»
|
—
выполнять действия умножения и деления круглых чисел;
—
умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1;
—
сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =;
— использовать переместительное свойство
умножения при решении арифметических выражений.
|
(стр.27)
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание (38ч)
|
|
|
|
83
|
Работа над ошибками.
|
-
выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.
|
|
|
|
84
|
Сложение и вычитание без перехода через
десяток. Вычисления вида 35+2 и 2+35
|
— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и
записывать вычисления в столбик.
|
(стр.28-29)
|
|
|
85
|
Вычислительные приёмы вида 60+24 и 24+60
|
— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик.
|
(стр.30-31)
|
|
|
86
|
Вычислительные приёмы вида 60+24 и 24+60
|
— выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик.
|
(стр.32-33)
|
|
|
87
|
Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2
|
- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик.
|
(стр.34-35)
|
|
|
88
|
Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2
|
- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик.
|
(стр.36)
|
|
|
89
|
Вычислительные приёмы вида 56-20 и 56-2
|
- выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик.
|
(стр.37)
|
|
|
90
|
Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24
|
выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик
|
(стр.38-39)
|
|
|
91
|
Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24
|
выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик
|
(стр.40-41)
|
|
|
92
|
Вычислительные приёмы вида 23+15 и 69-24
|
выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в
пределах 100 без перехода через разряд;
— решать задачи и записывать вычисления в столбик
|
(стр.42-43)
|
|
|
93
|
Сложение с переходом через десяток.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.44-45)
|
|
|
94
|
Сложение с переходом через десяток.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.46)
|
|
|
95
|
Сложение с переходом через десяток.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.47-48)
|
|
|
96
|
Скобки.
|
— читать арифметические
выражения со скобками;
— выполнять порядок действий в числовых
выражениях со скобками.
|
(стр.49-50)
|
|
|
97
|
Скобки.
|
—
читать арифметические выражения со скобками;
—
выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками
|
(стр.51)
|
|
|
98
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
35-15, 30-4.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.52-53)
|
|
|
99
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
35-15, 30-4.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.54-55)
|
|
|
100
|
Числовые выражения.
|
—
вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;
— решать составную задачу в два действия и
записывать решение в виде числового выражения.
|
(стр.56-57)
|
|
|
101
|
Числовые выражения.
|
—
вычислять, записывать и решать различные числовые выражения;
—
решать составную задачу в два действия и записывать решение в виде числового
выражения.
|
(стр.58-59)
|
|
|
102
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
60-17, 38+14.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.60)
|
|
|
103
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
60-17, 38+14.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.61-62)
|
|
|
104
|
Контрольная работа №3 «Числовые выражения»
|
—
вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок;
—
решать составные задачи в два действия и записывать решение в виде числового
выражения;
— составлять и записывать числовые
выражения.
|
|
|
|
105
|
Работа над ошибками.
|
-
выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.
|
|
|
|
106
|
Длина ломаной.
|
—
измерять длину ломаной;
— чертить ломаную линию заданной длины
|
(стр.63-64)
|
|
|
107
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
32-5, 51-27.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.65)
|
|
|
108
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
32-5, 51-27.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.66)
|
|
|
109
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
32-5, 51-27.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.67)
|
|
|
110
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
32-5, 51-27.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.68)
|
|
|
111
|
Устные и письменные приёмы вычислений вида
32-5, 51-27.
|
— выполнять письменное
сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд;
— решать задачи,
записывая вычисления в столбик.
|
(стр.69)
|
|
|
112
|
Взаимно-обратные задачи.
|
—
составлять и решать взаимно обратные задачи.
|
(стр.70-71)
|
|
|
113
|
Рисуем диаграммы.
|
— находить и использовать нужную информацию,
пользуясь данными диаграммы.
|
(стр.72)
|
|
|
114
|
Прямой угол.
|
—
чертить прямой угол, давать ему имя.
|
(стр.73-74)
|
|
|
115
|
ПрямоугольникКвадрат.
|
—
измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);
— строить геометрические фигуры по заданному
размеру.
|
(стр.75-76)
|
|
|
116
|
ПрямоугольникКвадрат.
|
—
измерять стороны геометрической фигуры (прямоугольник и квадрат);
—
строить геометрические фигуры по заданному размеру.
|
(стр.77)
|
|
|
117
|
Периметр многоугольника.
|
—
измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.
|
(стр.78-79)
|
|
|
118
|
Периметр многоугольника
|
—
измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.
|
(стр.80)
|
|
|
119
|
Периметр многоугольника
|
—
измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.
|
(стр.81-82)
|
|
|
120
|
Периметр многоугольника
|
—
измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр.
|
(стр.82-83)
|
|
|
|
|
Умножение и деление (16ч)
|
|
|
|
121
|
Переместительное свойство умножения.
|
—
применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического
выражения.
|
|
|
|
122
|
Умножение чисел на 0 и на 1.
|
—
сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1;
-
умножать число на 0 и на 1, используя правило.
|
(стр.84)
|
|
|
123
|
Час. Минута.
|
Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в
сутки и наоборот.
- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без
перехода через разряд.
- решать задачи с единицами измерения времени.
- выполнять сравнение именованных чисел,
используя знаки: >, <, =.
|
(стр.85-86)
|
|
|
124
|
Час. Минута.
|
Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в
сутки и наоборот.
- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без
перехода через разряд.
- решать задачи с единицами измерения времени.
- выполнять сравнение
именованных чисел, используя знаки: >, <, =.
|
(стр.87-89)
|
|
|
125
|
Час. Минута.
|
Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в
сутки и наоборот.
- выполнять вычисление именованных чисел столбиком без
перехода через разряд.
- решать задачи с единицами измерения времени.
- выполнять сравнение именованных чисел, используя знаки:
>, <, =.
|
(стр.90-91)
|
|
|
126
|
Задачи на увеличение и уменьшение числа в
несколько раз.
|
—
решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
— решать задачи на увеличение (уменьшение)
числа в несколько раз.
|
(стр.92-93)
|
|
|
127
|
Задачи на увеличение и уменьшение числа в
несколько раз.
|
—
решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
—
решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
|
(стр.94-95)
|
|
|
128
|
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько
раз.
|
—
решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
—
решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
|
(стр.96-98)
|
|
|
129
|
Задачи на увеличение и уменьшение числа в
несколько раз.
|
—
решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
—
решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.
|
(стр.99-102)
|
|
|
130
|
Повторение изученного материала.
|
-
составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение
(уменьшение) числа в несколько раз.
|
(стр.103-107)
|
|
|
131
|
Итоговая контрольная работа за 2 класс
|
- уметь применять изученные способы и
действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях ;
- повторить и систематизировать полученные
знания;
|
|
|
|
132
|
Работа над ошибками.
|
-
выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу.
|
|
|
|
133
|
Повторение пройденного.
|
- повторить и систематизировать полученные
знания.
|
|
|
|
134
|
Повторение пройденного.
|
- повторить и систематизировать полученные
знания;
|
|
|
|
135
|
Повторение пройденного
|
- повторить и систематизировать полученные
знания
|
|
|
|
136
|
Обобщение изученного.
|
- повторить и систематизировать полученные
знания.
|
|
|
|
137
|
Резерв
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.