Инфоурок Музыка Другие методич. материалыКалендарно -тематическое планирование 1 класс в соответствии с ФГОС 2014-2015 гг

Календарно -тематическое планирование 1 класс в соответствии с ФГОС 2014-2015 гг

Скачать материал

Календарно-тематическое планирование 1 класс

 

 

Дата

Кор-ровка

Тема урока

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы

Основные виды деятельности обучающихся

Тема полугодия первого: «Музыка вокруг нас». 16 час.

1

 

 

«И Муза вечная со мной!»

 

Личностные   результаты: адекватная  мотивация  учебной деятельности. Я - слушатель!

УУД

Регулятивные:   выполнять  учебные  действия  в качестве слушателя.

 Познавательные:    использовать  общие  приемы решения задачи.

Коммуникативные:    адекватно  оценивать  собственное поведение  в  процессе  слушания музыки.

Понимать: правила поведения на уроке музыки. Правила пения. Смысл понятий «Компози­тор исполнитель слушатель», муза.

Определять: настроение музыки, соблюдать певческую установку, владеть первоначальны­ми певческими навыками.

Участвовать: в коллективном пении, эмоционально откликаться на музыкальное произведение.

 Выражать: свое впечатление в пении, игре или пластике.

2

 

 

Хоровод муз.

 

Личностные   результаты: чувство сопричастности    и  гордости  за  культурное  наследие своего  народа,  уважительное  отношение  к  культуре  других

народов.

УУД

Регулятивные:   преобразовывать  познавательную  задачу в практическую.

 Познавательные:   ориентация  в  способах  решения  задачи.

Коммуникативные:    договариваются  о  распределении  функций  и  ролей  в  совместной деятельности (работа в паре, группе).

Различать  понятия  «хоровод»,  «хор». Различать  настроение  музыки  в  пении, 

выделять  отдельные  признаки  предмета  и

объединять  по  общему  признаку,  давать

определения общего характера музыки.

Уметь  выделять их общие признаки и различия.

Узнавать  на  слух  основную  часть

музыкальных произведений, 

Принимать: участие в элементарной импровизации и исполнительской деятельности.

3

 

 

По­всюду музыка слыш­на.

 

Личностные   результаты: наличие эмоционального отношения к искусству, эстетических взглядов  на  мир  в  его  целостности, художественной  самобытности  и

разнообразии.

УУД

Регулятивные:  ставить  новые учебные  задачи  в  сотрудничестве с учителем.

 Познавательные:  поиск  и  выделение  необходимой информации.

Коммуникативные:   ставить  вопросы  и  обращаться  за  помощью.

Различать:  название  первичных  жанров: песня, танец, марш.

Определять  характер, настроение, жанровую основу песен-попевок. 

Импровизировать  в  исполнительской

Деятельности.

Определять и сравнивать: характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музы­кальное произведение и выразить свое впечатление.

4

 

 

Душа музыки — ме­лодия.

 

Личностные   результаты: продуктивное  сотрудничество (общение,  взаимодействие)  со сверстниками  при  решении различных  творческих  музыкальных  задач.

УУД

Регулятивные:  формулировать  и  удерживать учебную задачу.

 Познавательные:  использовать  общие  приемы решения задачи.

Коммуникативные:   координировать  и  принимать  различные  позиции  во

взаимодействии  (работа  в  паре,  в

группе).

Различать:  название  первичных  жанров: песня, танец, марш.

Определять  характер, настроение, жанровую основу песен-попевок. 

Импровизировать  в  исполнительской

деятельности.

5

 

 

Музыка осени.

 

Личностные   результаты:   внутренняя  позиция, эмоциональное  развитие  и сопереживание.

УУД

Регулятивные:  формулировать  и  удерживать  учебную задачу.

 Познавательные:   ориентация  в  разнообразии  решения способов задачи.

Коммуникативные:  -  формулировать  собственное  мнение и позицию.

Различать  внешний  вид  музыкального

инструмента  –  фортепиано  и  скрипки,

музыкальные термины – оркестр, солист, что музыкальные  произведения  композиторов, рисунки  художников,  стихотворения  поэтов тесно  связаны  с  впечатлениями  детей  об осени.

Различать  тембр музыкального инструмента -  скрипки,  выделять  отдельные  признаки предмета и объединять по общему признаку.

6

 

 

Сочини мело­дию.

 

Личностные   результаты: внутренняя  позиция, эмоциональное  развитие  и сопереживание.

УУД

Регулятивные:  выполнять  учебные  действия  в качестве композитора.

 Познавательные:    использовать  общие  приемы  решения задачи.

Коммуникативные:   ставить  вопросы,  формулировать  свои  затруднения,  обращаться  за помощью.

Понимать: закрепление понятий — мелодия и аккомпанемент, значение термина — ритми­ческий рисунок.

Находить: нужную речевую интонацию для передачи характера и настроения песенки на сти­хи А.Барто «Золотая осень» и песенки «Дождь идет».

Владеть: элементами алгоритма сочинения мелодии, самостоятельно выполнять упражнения. Проявлять: личностное отношение при восприятии музыкальных произведений, эмоцио­нальную отзывчивость

7

 

 

«Азбука, азбука каж­дому нужна...»

 

Личностные   результаты: наличие эмоционального

отношения к искусству.

УУД

Регулятивные:  выполнять  учебные  действия  в  качестве слушателя и исполнителя.

 Познавательные:  поиск  и  выделение  необходимой  нформации.

Коммуникативные:   уметь участвовать в хоровом пении (работа в группе).

 

Понимать: взаимосвязь всех школьных уроков друг с другом и роль музыки в отражениях раз­личных явлениях жизни,основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан).

Узнавать: изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изо­бражение звуковысотности мелодии движением рук, правильно передавать мелодию песни.

8

 

 

Музыкальная азбука.

 

Личностные   результаты: принятие образа хорошего ученика.

УУД

Регулятивные:  формулировать  и  удерживать учебную задачу.

 Познавательные:  ориентация  в  разнообразии  решения способов задачи.

Коммуникативные:   проявлять  активность  в  решении  коммуникативных и познавательных

задач.

Исполнять  песни,  правильно  передавая

мелодию песни.

Понимать: элементы нотной грамоты. Значение музыкальных терминов: скрипичный ключ, ноты, нотный стан.

Узнавать: изученные произведения, участвовать в коллективном пении, исполнение ритма, изобра-жение звуковысотности мелодии движением рук.

9

 

 

Обобщающий  урок 1 четверти.

 

Личностные   результаты:  наличие эмоционального отношения к искусству.

УУД

Регулятивные:   использовать  установленные правила в контроле способа решения.

 Познавательные:   ориентация  в  разнообразии  решения способов задачи.

Коммуникативные:    обращаться  за  помощью, формулировать  собственные затруднения.

Различать  на  слух  знакомые  жанры:  песня,

танец,  марш,    смысл  понятий  «композитор-

исполнитель-слушатель», 

Узнавать  изученные  музыкальные

произведения, выказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям, явлениям

Проявлять  эмоциональную  отзывчивость  к

различным    музыкальным  сочинениям,

явлениям.  Моделировать  собственные

интерпретации, исполнять знакомые песни.

Создавать: собственные интерпретации, исполнять знакомые песни.

10

 

 

Музыкальные     

ин­струменты.

 

Личностные   результаты: адекватная  мотивация  учебной деятельности. Я – слушатель

УУД

Регулятивные: использовать  установленные правила в  контроле способа решения

Познавательные: ориентация в  разнообразных способах решения

Коммуникативные: обращаться  за помощью, формулировать  собственные затруднения

Понимать: название русских народных инструментов — свирель, гусли, рожок и их внешний вид, своеобразие их интонационного звучания.

Распознавать: духовые и струнные инструменты, вычленять и показывать (имитация игры)

во время звучания народных инструментов.

Исполнять: вокальные произведения без музыкального сопровождения.

Находить: сходства и различия в инструментах разных народов.

11

 

 

«Садко». Из русско­го былинного сказа.

 

Личностные   результаты: адекватная  мотивация  учебной  деятельности.  Я - исполнитель!

 УУД

Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве былинного героя.

Познавательные: поиск и  выделение необходимой

информации

Коммуникативные: обращаться  за помощью, формулировать  собственные затруднения

Понимать: жанры народных песен — колыбельные, плясовые, их характерные особенности.

Воспринимать: информацию, внимательно слушать музыкальные фрагменты и находить ха­рактерные особенности музыки в прозвучавших литературных фрагментах.

 Определять: на слух звучание народных инструментов.

12

 

 

Музыкальные инструменты.

 

Личностные   результаты: наличие эмоционального отношения к  искусству.

УУД

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: ориентация в  разнообразных способах  решения

Понимать: названия профессиональных инструментов — флейта, арфа, фортепиано, вы­разительные и изобразительные возможности этих инструментов.

Сопоставлять: звучание народных и профессиональных инструментов, выделять отдельные признаки предмета и объединять по общему признаку, передавать настроение музыки в пла­стическом движении, пении, давать определения общего характера музыки.

13

 

 

Звучащие картины.

Народная и профессиональная музыка.

Личностные   результаты: Расширение  художественных  впечатлений  учащихся,  развитие их  ассоциативно-образного  мышления

УУД

Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  слушателя

Познавательные: ориентация в  разнообразных способах решения 

Коммуникативные: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и  эмоции на основе творческого

самовыражения

Понимать: названия народных и профессиональных инструментов, их своеобразие и интона­ционное звучание, сходства и различия.

Узнавать: музыкальные инструменты по изображениям, участвовать в коллективном пении, вовремя начинать и заканчивать пение, слушать паузы, понимать дирижерские жесты.

14

 

 

Разыграй песню.

 

Личностные   результаты: мотивация  учебной  деятельности.  Я - исполнитель!

УУД

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве  исполнителя

Познавательные: ориентация в  разнообразных способах решения

Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей  в совместной деятельности. (Работа в паре, группе)

Понимать: что нотный текст может оставаться без изменений, а характер музыки изменяться исполнителями от событий, описанных в песне, основы понимания развития музыки. Планировать: свою деятельность, выразительно исполнять песню и составлять исполнитель­ский план вокального сочинения исходя из сюжетной линии стихотворного текста, находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера.

15

 

 

Пришло Рождество, начинается торже­ство.

Личностные   результаты: чувство уважения

к фольклорным традициям народов России и мира

 УУД

Регулятивные: использовать

установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: ориентация в

разнообразных способах решения

Коммуникативные: договариваются о

распределении функций и ролей в совместной деятельности. (Работа в паре, группе)

Понимать: образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции, праздни­ки — Рождество, названия рождественских песнопений — колядки.

Соблюдать: при пении певческую установку, петь выразительно, слышать себя и товарищей, вовремя начинать и заканчивать пение, понимать дирижерские жесты.

16

 

 

Добрый празд­ник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

 

Личностные   результаты: внутренняя позиция и эмоциональное развитие

УУД

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные: ориентация в разнообразных способах решения

Коммуникативные: договариваются о

распределении функций и ролей в совместной деятельности. (Работа в паре, группе)

Понимать: степень понимания роли музыки в жизни человека.

Узнавать: освоенные музыкальные произведения, давать определения общего характера му­зыки. Принимать: участие в играх, танцах, песнях.

По КТП за 1 полугодие: 16 часов. Дано:

Раздел 2. Музыка и ты. 17 час.

17

 

 

Край, в котором ты живешь.

Личностные   результаты: чувство сопричастности  и  гордости за культурное наследие своего народа 

 УУД

Регулятивные: использовать  установленные правила в контроле способа решения

Познавательные:  использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные: уметь участвовать в хоровом пении  (Работа в группе).

Понимать: что в музыке любого народа отражена любовь к своей родной природе, с каким настроением надо исполнять песни о Родине. Выразительность и изобразительность музы­кальной интонации; названия изученных произведений и их авторов.

Выказывать: какие чувства возникают, когда поешь о Родине, различать выразительные воз­можности — скрипки.

18

 

 

Художник, поэт, композитор.

Личностные   результаты: внутренняя  позиция и эмоциональное развитие

УУД

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве художника, поэта, композитора

Познавательные: использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные: умения выявлять выраженные в музыке настроения и чувства и передавать свои чувства и эмоции на основе творческого

самовыражения.

Понимать: что виды искусства — музыка, литература, живопись, имеют общую основу— жизнь. У каждого вида искусства свой язык, свои вырази — тельные средства. Выразитель­ность и изобразительность музыкальной интонации.

Воспринимать: художественные образы классической музыки, расширять словарный запас. Передавать: настроение музыки в пластическом движении, пении.

Давать: определения общего характера музыки, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне.

19

 

 

Музыка утра.

Личностные   результаты:  внутренняя  позиция, эмоциональное развитие и сопереживание

УУД

 Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Понимать: что у музыки есть свойство — без слов передавать чувства, мысли, характер чело­века, состояние природы, как связаны между собой разговорная речь и музыкальная речь

Определять: по звучавшему фрагменту музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова для передачи настроения.

20

 

 

Музыка вечера.

Личностные   результаты: внутренняя  позиция, эмоциональное  развитие и сопереживание

УУД

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя.

Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Понимать: что у музыки есть свойство — без слов передавать чувства, мысли, характер че­ловека, состояние природы, как связаны между собой разговорная речь и музыкальная речь, определение a capella.

Определять: по звучавшему фрагменту музыкальное произведение, проникнуться чувством сопереживания природе, находить нужные слова для передачи настроения. Уметь сопостав­лять, сравнивать, различные жанры музыки.

21

 

 

Музыкальные пор­треты.

Личностные   результаты: эмоциональное развитие

УУД

Регулятивные: использовать  установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации .

Коммуникативные: формулировать собственное  мнение и позицию

Понимать: названия произведений и их авторов, в которых музыка рассказывает о русских защитниках.

Определять: характер музыки и передавать ее настроение.

Описывать: образ русских воинов, сопереживать музыкальному образу, внимательно слушать.

22

 

 

Разыграй сказку. «Баба Яга» — рус­ская народная сказка.

Личностные   результаты: внутренняя позиция, эмоциональное

развитие. Адекватная  мотивация  учебной

деятельности.  Я – слушатель.

УУД

Регулятивные: использовать  установленные правила в  контроле способа решения

Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации 

Коммуникативные: формулировать собственное  мнение и позицию

Понимать: образы — портреты персонажей можно передать с помощью музыки, сходства и различия разговорной и музыкальной речи.

Уметь: вслушиваться в музыкальную ткань произведения, на слух определять характер и на­строение музыки, соединять слуховые впечатления детей со зрительными.

23

 

 

Музы не молчали

Личностные   результаты:  чувство уважения,  поклонения к  памяти прошлого

УУД

Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве  исполнителя

Познавательны:  использовать  общие приемы решения задачи.

Коммуникативные: инсценирование и драматизация

Понимать: образы народного фольклора.

Выделять: характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения:изобразительные и выразительные

24

 

 

Мамин праздник.

Личностные   результаты: чувство уважения,  любви к самому дорогому и  близкому человеку  - маме.

УУД

Регулятивные: выполнять  учебные действия в качестве исполнителя

Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации 

Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию

Понимать: что песенное начало музыки ее напевность помогает передать чувство покоя, неж­ности, доброты, ласки, (колыбельные)

Передавать: эмоционально во время хорового исполнения разные по характеру песни, импро­визировать.

Выделять характерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитационными движениями.

25

 

 

Обобщающий урок 3 четверти.

Личностные   результаты:  внутренняя  позиция, эмоциональное развитие.

УУД

Регулятивные: ставить новые  учебные задачи в  сотрудничестве с учителем

Познавательные: ориентация в

способах решения задачи

Коммуникативные: адекватно

оценивать собственное  поведение в процессе музыкальных впечатлений.

Понимать: названия изученных жанров музыки; названия изученных произведений и их авторов; Продемонстрировать: личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью.

 Узнавать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.

Исполнять: музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация ).

26

 

 

Музыкальные инструменты .У каж­дого свой музыкаль­ный инструмент.

Личностные   результаты: уважительное  отношение к культуре других  народов.

УУД

Регулятивные: использовать  установленные правила в контроле способа решения

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации Коммуникативные: подготовка  устных рассказов в паре об услышанном

Понимать: особенности звучания музыкальных инструментов: волынка и фортепиано, по­нятия: громко тихо. Звуками фортепиано можно выразить чувства человека и изобразить голоса разных музыкальных инструментов.

Уметь: вслушиваться в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять ха­рактерные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения, имитацион­ными движениями изображать игру на музыкальных инструментах

27

 

 

Музыкальные ин­струменты.

Личностные   результаты:  внутренняя  позиция, эмоциональное развитие.

УУД

Регулятивные: использовать  установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: использовать  общие приемы решения задачи

Коммуникативные: подготовка устных рассказов в группе об услышанном

Понимать: внешний вид, тембр, выразительные возможности музыкальных инструментов — лютня, клавесин, гитара.

Сравнивать: звучание музыкальных инструментов.

Узнавать: музыкальные инструменты по внешнему виду и по звучанию, имитационными дви­жениями изображать игру на музыкальных инструментах.

28

 

 

«Чудесная лютня» (по алжирской сказ­ке). Звучащие кар­тины.

Личностные   результаты:  уважительное  отношение к культуре других  народов

УУД

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: подготовка  устных рассказов о личных  впечатлениях

Понимать: что язык музыки понятен и без слов, особенности русской народной музыки. На­звания музыкальных инструментов, их тембровую окраску.

Уметь: размышлять о возможностях музыки в передаче чувств, мыслей человека, силе ее воз­действия. Обобщать: характеристику музыкальных произведений.

Воспринимать: художе­ственные образы классической музыки.

Расширять: словарный запас.

Передавать: настрое­ние музыки в пластическом движении, пении.

Давать: определения общего характера музыки, ритмическая и интонационная точность во время вступления к песне

29

 

 

Музыка в цирке.

Личностные   результаты:  внутренняя  позиция, эмоциональное развитие.

УУД

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

Понимать: фамилии композиторов и их произведения,

Уметь: определять жанровую принадлежность музыкальных произведений, песня— танец —

марш.

Узнавать: изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;

Передавать: настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.

30

 

 

Дом, который зву­чит.

Личностные   результаты: внутренняя  позиция, эмоциональное развитие.

УУД

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве слушателя

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации

Коммуникативные: подготовка устных рассказов о личных  впечатлениях

Понимать: определение жанров: опера балет, сходства и различия, названия произведе­ний и их авторов.

Вслушиваться: в звучащую музыку и определять характер произведения, выделять харак­терные интонационные музыкальные особенности музыкального сочинения.

Эмоционально откликаться: на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

31

 

 

Опера-сказка. Путе­шествие в оперный театр.

Личностные   результаты:  внутренняя позиция, эмоциональное развитие. Адекватная  мотивация  учебной  деятельности.  Я – слушатель.

УУД

Регулятивные: выполнять учебные действия в качестве исполнителя

Познавательные: формулировать учебную задачу 

Коммуникативные: уметь  участвовать в хоровом пении. (Работа в группе)

Понимать: определения: опера, хор, солисты, оркестр.

Различать: характер музыки: танцевальный, песенный, маршевый.

Уметь назвать: понравившееся произведения, дать его характеристику. Уметь сопоставлять:

сравнивать, различные жанры музыки.

32

 

 

«Ничего на свете лучше нету»

Личностные   результаты: приобретение  средства

обогащения музыкального опыта, расширения и углубления музыкальных интересов и потребностей, как возможность  самостоятельного приобретения

первоначальных навыков самообразования в сфере

музыкального искусства.

УУД

Регулятивные: использовать  установленные правила в контроле способа решения.

Познавательные: формулировать учебную задачу 

Коммуникативные: договариваются о

распределении функций и ролей в совместной деятельности.  (Работа в паре, группе)

Понимать: элементарные понятия о музыкальной грамоте и использовать их во время урока

Уметь: через различные формы деятельности систематизировать словарный запас детей.

33

 

 

Обобщающий урок.

Личностные   результаты: внутренняя  позиция,  эмоциональное  развитие

УУД

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Познавательные: ориентация в  способах решения задачи.

Коммуникативные: адекватно  оценивать собственное поведение в процессе музыкальных впечатлений.

Понимать: что все события в жизни человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах. Понимать триединство: композитор исполнитель слушатель. Размышлять: о музыке, высказывать собственное отношение к различным музыкальным яв­лениям, сочинениям, создавать собственные исполнительские интерпретации.

По КТП за 2 полугодие: 17 часов. Дано:

По КТП за год: 33 часа. Дано за год:

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно -тематическое планирование 1 класс в соответствии с ФГОС 2014-2015 гг"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Руководитель реабилитационного подразделения

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование на основе рабочей учебной программы по  музыке для  1-го  класса разработанной и    составленной в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта второго поколения  начального  общего образования 2010 года, примерной программы начального общего образования  по музыке с учетом  авторской программы по музыке -  «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2010.

Учебно-методическй комплект:

 

  • Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 1 кл.нач.шк. – М.: Просвещение, 2011
  • Рабочая тетрадь для 1 класс, М.: Просвещение, 2013
  • Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 1 кл.:Пособие для учителя.-М.:Просвещение, 2000.
  • Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М.: Просвещение, 2012;
  • Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка».1 класс. (СD)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 653 617 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 407
    • DOCX 45.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бондарева Марина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бондарева Марина Николаевна
    Бондарева Марина Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 101523
    • Всего материалов: 48

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания сольфеджио и элементарной теории музыки в ДМШ и ДШИ

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 177 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания в детской музыкальной школе

Преподаватель детской музыкальной школы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Музыкальный менеджмент: стратегии успеха и профессиональное развитие в бизнесе

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 22 человека

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 835 человек из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 353 человека

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе