Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКалендарно - тематическое планирование по русскому языку ( 5 класс)

Календарно - тематическое планирование по русскому языку ( 5 класс)

Скачать материал

                                     Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5А, В классах

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы  уч. времени

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата по плану

Дата факт.

Прич.и дата проп. урока

Дата провед.л.ур.

Д/З

1-2

Язык -важнейшее средство человеческого общения.

2

Знать функции русского языка.

1.09

 

 

 

§1

3

Р/Р Стили речи

1

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность)

2.09

 

 

 

§5

 

 

 

4

 

Повторение  пройденного  в начальной  школе  (17+3)

 

Части  слова.

 

 

 

1

Знать основные понятия темы.

Уметь производить морфемный разбор

2.09

 

 

 

 

5К.Д.

Диагностическая  контрольная работа

 

 

5.09

 

 

 

 

6

Понятие орфограмма. Правописание безударных гласных в  корне  слова.

1

Предмет изучения  орфографии

3.09

 

 

 

§7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-8

9

Правописание согласных в  корне  слова.                      Н епроизносимые   согласные.

2

1

Знать основные понятия темы.

 

8.09;9.09   9.09

 

 

 

§9

10

Буквы  и , у, а  после шипящих.

1

Знать основные понятия темы.

 

10.09

 

 

 

§11

11

Разделительный    ъ,  ь

1

Опр. принадл. слов к различным ч. р.  по морф. призн.

11.09

 

 

 

§12

12

Раздельное написание предлогов.

1

 

11.09

 

 

 

§13

13

Р /Р  Текст. Тема текста, план.

1

Уметь определять особенности данного стиля; отличать от других стилей

15.09

 

 

 

§14

14-15

Р/Р  Обучающее изложение (подробное) «Случай на охоте»

2

Уметь: составлять рассказ-повествование на основе жанровой картины.

16.09

 

 

 

 

16

Р/Р  Анализ изложения.

1

Уметь анализировать контрольную работу

17.09

 

 

 

§5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

Глагол как часть речи  

1

Опр. принадл. слов к различным ч. р.  по морф. призн.

18.09

 

 

 

§16

18

Правописание гласных  в личных  окончаниях глагола

1

 

18.09

 

 

 

§17,19

19

Имя существительное как  часть речи

1

Знать условия выбора орфограммы.

 

22.09

 

 

 

§20

20

Правописание  гласных в падежных окончаниях  имен  сущ.

1

 

23.09

 

 

 

§20

21

Имя  прилагательное как часть речи.

1

Знать: определение имени прилагательного как части речи; его морфологические признаки; изменения прилагательного по родам

23.09

 

 

 

§21

22

Правописание гласных в падежных  окончаниях прилагательных.

 

 

24.09

 

 

 

§21

23

Местоимение 1,2 и 3-го лица.

1

Владеть орфографическими и пунктуационными навыками

25.09

 

 

 

§22

24

 

к/д

Контрольный диктант по повторению в начальной  школе

 

 

25.09

 

 

 

 

 

 

Синтаксис.  Пунктуация.  Культура речи.(29+7)

 

 

 

 

 

 

 

25

Словосочетание.

1

уметь отличать словосочетание от слова и предлож.

29.09

 

 

 

§24-26

26

Разбор словосочетания.

1

 

30.09

 

 

 

§27

27

Р /Р  Основная мысль текста.  Сжатое изложение.

1

 

30.09

 

 

 

 

28

Виды предложений по цели высказывания.

1

 

 

1.10

 

 

 

§28,29

29

Восклицательные предложения

1

 

2.10

 

 

 

§30

30

 

 

 

 

31

Главные   члены предложения. Подлежащее.

 

 

 

 

Сказуемое.

1

 

 

 

 

1

Знать: что составляет грамматическую основу предложения; второстепенные члены предложения, способы выражения подлежащего; о связи подлежащего и сказуемого

2.10

 

 

 

 

6.10

 

 

 

§32

 

 

 

 

§33

32

Тире между подлежащим и сказуемым.

1

Знать: опознавательный признак употребления тире между подлежащим и сказуемым.

Уметь: правильно ставить тире между подлежащим и сказуемым.

 

7.10

 

 

 

§34

33

Нераспространенные  и   распространенные  предложения.

1

 

7.10

 

 

 

§35

34

Второстепенные члены предложения.

1

 

8.10

 

 

 

§36

35-36

Дополнение.

2

Знать: определение понятия "дополнение", способы выражения дополнения, графическое обозначение дополнения как члена предложения.

Уметь: находить дополнение в предложении, отличать прямое дополнение от подлежащего

9.10

 

9.10

 

 

 

§37

37

Определение.

1

Знать: определение понятия "определение", способ выражения определения

Уметь: находить определения в предложениях

13.10

 

 

 

§38

38-39

40-41            

42

43        

44

45-46

47-48

 

49

50-52      

53-54

Обстоятельство.

Предложения с однородными  членами.        

Предложения с обращениями.

         Р /Р    Письмо.

Разбор простого предложения.

Р / р   Сочинение по картине Ф. П.Решетникова «Опять двойка»

Простые и сложные предложения.

.Разбор сложного предложения

Прямая речь.

 

Диалог.

2

2

2

1

1

2

2

 

1

3

 

2

Знать: определение понятия "обстоятельство", способы его выражения, графическое обозначение обстоятельства как члена предложения, роли обстоятельств в речи.

Уметь: находить обстоятельства в предложениях, верно обозначать обстоятельство как член предложения; распространять предложения обстоятельствами.

14.10

15.16.10

16.20.10

20.10

21.10

21.22.10

23.10

 

 

 

 

 

 

 

 

3.11

 

 

 

§39

§40,41

§42

§43

§44

 

§46

§47

§48

 

§49

 

II четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

55

Обобщение  по теме «Синтаксис и пунктуация».

1

Уметь: составлять рассказ-повествование на основе жанровой картины.

10.11

 

 

 

§24,25

56-57

 

к/и

Р /Р Подробное изложение «Стыдно перед соловушкой» (контрольное)

2

 

11.11

 

 

 

§24,25

58

к/д

Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация»

1

 

12.11

 

 

 

§24,25

59

Р /Р  Анализ изл.и  дикт.

1

 

13.11

 

 

 

 

60

Повторение  по теме «Синтаксис»

1

 

13.11

 

 

 

§24,25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фонетика. Орфоэпия. Орфография. (15+3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61

Гласные звуки. Фонетика.

1

Знать: предмет изучения фонетики и графики; различие между гласными и согласными звуками, способы их образования, различие между звуком и буквой; об элементах транскрипции.

 

17.11

 

 

 

§50,51

62

Согласные звуки.

1

Уметь: различать звук и букву, гласные и согласные звуки по способу образования.

 

18.11

 

 

 

§52

63

Согласные твёрдые и мягкие.

1

 

19.11

 

 

 

§54

64

Р /Р Типы  речи (повеств.,описан.,рассужден.)

1

 

20.11

 

 

 

§55

65-66

Согласные звонкие и глухие.

2

Уметь: различать звонкие и глухие согласные; правильно выбирать согласные на письме.

20.11

 

 

 

§56

67

Алфавит.  Графика.

1

Знать:  предмет изучения графики и каллиграфии; русский алфавит и его назначение.

Уметь: отличать устную речь от письменной, звуки и буквы; правильно произносить названия букв, воспроизводить алфавит наизусть, составлять алфавитный перечень слов.

24.11

 

 

 

§58

68

Звонкие  и глухие согласные.

1

 

25.11

 

 

 

§56

69

Твердые и мягкие согласные.

1

 

25.11

 

 

 

§54

70

Р /Р Типы речи. Обуч. изл. по  упр. 275

1

 

26.11

 

 

 

 

71-72

Двойная роль  е, ё,  ю,  я.

2

Знать: о звуковом значении букв Е, Ё, Ю, Я в различных фонетических позициях.

Уметь: различать звуковое значение букв Е, Ё, Ю, Я в различных фонетических позициях.

27.11

 

 

 

§61

73-74

Фонетический разбор.

2

 

1.12 2.12

 

 

 

§63

75-76

Повторение изученного в разделе «Фонетика».

2

 

2.3.12

 

 

 

§63

77-78

Контрольный диктант по теме «Фонетика» и анализ.

2

 

4.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лексика.   Культура речи. (8+2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

79

Слово и его лексическое  значение.

1

Характеристика слов погруппам

8.12

 

 

 

§64

80

Однозначные и многозначные слова.

1

Умение

работать  с толковым словарём

9.12

 

 

 

§65

81

Прямое и  переносное  значение слова

1

 

Знать: понятия "прямое" и "переносное" значение слов, "метафора", об отражении в толковом словаре переносного значения слова.

 

9.12

 

 

 

§67

82

Омонимы.

1

Знать: чем отличаются омонимы от многозначных слов; о роли использования в речи.

Уметь: находить омонимы в толковом словаре, отличать от многозначных слов, употреблять в речи.

10.12

 

 

 

§67

83

Синонимы.

1

 

11.12

 

 

 

§68

84-85

Р/Р Сочинение-описание по картине И.Грабаря  «Февральская лазурь»

2

Уметь: составлять рассказ-повествование на основе жанровой картины.

11.15.12

 

 

 

 

86

Антонимы.

1

 

16.12

 

 

 

§69

87

Повторение изученного в разделе  «Лексика».

1

Владеть орфографическими и пунктуационными навыками

16.12

 

 

 

§69

87

 

 

к/д

Контрольный диктант по теме «Лексика».

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Морфемика.   Орфография. Культура речи.  (22+4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89-90

 

 

к/и

Р/Р Подробное контрольное изложение . К.Паустовский «Первый снег»

2

Уметь: составлять рассказ-повествование на основе жанровой картины.

16.17.12

 

 

 

 

91

Однокоренные слова. Формы одного и того же слова.

1

Знать: определение корня, однокоренных слов, формы слова Уметь: выделять в слове морфемы; отличать однокоренные слова от форм одного и того же слова.

18.12

 

 

 

§71

92

Окончание и основа слова.

1

 

Знать: определение окончания слова; грамматическое значение окончаний разных частей речи; о нулевом окончании и его грамматическом значении; определение основы слова.

Уметь: выделять в слове окончание, основу в изменяемых и неизменяемых словах; определять грамматическое значение окончаний в различных формах существительных, прилагательных, глаголов.

18.12

 

 

 

§72,73

93

Корень слова

1

Знать: определение корня слова; однокоренные слова.

Уметь: правильно выделять корень и подбирать однокоренные слова, разграничивать омонимичные корни.

22.12

 

 

 

§74

94-95

Суффикс.

2

Знать: определение суффикса, смысловое значение суффикса.

Уметь: правильно выделять суффикс в слове; подбирать слова с указанными суффиксами

25.12

 

 

29.12

 

 

 

§76

 

III четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

96-97

Приставка

1

Знать: определение приставки, смысловое значение приставки.

Уметь: правильно выделять приставку в словах.

 

 

 

 

§77

98-99

Чередование звуков. Беглые гласные.

2

Знать: о видах чередований гласных и согласных звуков в корнях слов; перечень чередующихся звуков.

Уметь: выделять корни с чередующимися гласными и согласными звуками; выделять части слов с беглыми гласными.

 

 

 

 

§78-80

100

Разбор слова по составу.

1

 

 

 

 

 

§81

101

Р/Р Изложение текста с изменением лица.

1

 

 

 

 

 

 

102

Правописание гласных и согласных в приставках

1

Знать: правило правописания гласных и согласных в приставках, кроме приставок ПРЕ-, ПРИ- и приставок на З- (С-); о неизменяемых приставках.

Уметь: находить орфограммы в приставках и правильно писать гласные и согласные в неизменяемых приставках.

 

 

 

 

§82

103-104

Буквы     з-с  на конце приставок.

2

Знать: правило написания букв на конце приставок; о единообразном написании приставки С-; словарные слова.

Уметь: правильно писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать условия выбора правильных написаний.

 

 

 

 

§83

105

Буквы  о –а  в корнях   -лаг-/-лож-

1

Знать: чередование А – О в корнях.

Уметь: владеть способом выбора А – О в корнях -ЛАГ-, -ЛОЖ-.

 

 

 

 

§84

106-107

Буквы  о-а в корнях  -раст-/-рос-

2

Знать: правило написания букв О – А в корне -РАСТ-, -РОС-; слова-исключения; о том, что нельзя пользоваться проверочным словом при написании слов с чередованием гласных в корне.

Уметь: правильно писать слова с изученной орфограммой, графически пользоваться.

 

 

 

 

§85

108-109

Буквы  ё-о  после шипящих в корне.

2

Знать: правило написания букв Ё – О после шипящих в корне; слова-исключения.

Уметь: обосновывать выбор О – Ё в корнях слов после шипящих; графически обозначать изученную орфограмму.

 

 

 

 

§86

110

Буквы ы-и  после  ц.

1

Знать: правило написания букв Ы – И после Ц в корнях, в словах на     -ЦИЯ, в окончаниях, в суффиксах, в словах-исключениях.

Уметь: обосновывать выбор гласных И – Ы после Ц.

 

 

 

 

§87

111

Р/Р Рассуждение в повествовании.

1

 

 

 

 

 

§89

112-

Повторение пройденного в разделе «Словообразование».

1

 

 

 

 

 

§87

113-114

Контрольный диктант и его анализ

2

 

 

 

 

 

 

115

Самостоят. и служебн. части речи.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

Имя существительное (20+4)

1

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

116

Имя существительное как   часть речи

1

Знать: предмет изучения морфологии, названия самостоятельных и служебных частей речи.

Уметь: различать самостоятельные и служебные части речи.

 

 

 

 

§88

117

Имя существительное одуш. и    неодуш.

1

 

 

 

 

 

§90

118

Имена  собств.  и  нарицательные

1

Знать: морфологические признаки имени существительного, его роль в предложении.

Уметь: опознавать существительные среди других частей речи.

 

 

 

 

§91

119

Р/Р Доказательства в рассуждении

1

Знать: структуру рассуждения, роль доказательства в рассуждении.

Уметь: анализировать текст-рассуждение с точки зрения его структуры; составлять рассуждение самостоятельного характера.

 

 

 

 

§89

120

Морфологический разбор имени существительного

1

 

 

 

 

 

§100

121

Род  имени существительного.

1

Знать: о грамматической категории рода существительного, о возможном нарушении норм литературного языка при определении рода существительных.

Уметь: определять род имени существительного, согласовывать глагол прошедшего времени, имя прилагательное с именем существительным.

 

 

 

 

§92

122

Имена сущ. (мн. Ч.)

1

Знать: об именах существительных, имеющих форму только множественного числа.

Уметь: употреблять эти существительные в речи.

 

 

 

 

§93

123

Имена сущ.  (ед. ч. )

1

Знать: о существительных, имеющих форму только единственного числа.

Уметь: употреблять указанные существительные в сочетании с прилагательным, глаголом прошедшего времени.

 

 

 

 

§94

124

Склонение имён сущ.

1

Знать: о склонении имени существительного, о начальной форме существительного.

Уметь: находить начальную форму и находить склонение существительных, склонять существительные.

 

 

 

 

§95

125-126

Падеж имён существительных.

2

Знать: названия падежей, их значение, порядок их следования, падежные вопросы.

Уметь: определять падеж существительного, верно употреблять предлоги с падежами.

 

 

 

 

§96

127-129

Правописание гласных в падежных   окончаниях.

3

Знать: правило выбора Е – И в безударных падежных окончаниях имен существительных.

Уметь: владеть способом действия при выборе данной орфограммы.

 

 

 

 

§97

130-131

Р/Р Подробное изложение с элементами рассуждения.

2

 

 

 

 

 

 

132-133

Множественное число имён существительных.

2

 

 

 

 

 

§98

134-135

Правописание  о-ё  после шипящих и  ц окончаниях существительных.

2

Знать: правило написания О – Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных.

Уметь: применять правило написания О – Е после шипящих и Ц.

 

 

 

 

§99

136

Р/Р   Анализ изложения.

1

 

 

 

 

 

 

137

Повторение и обобщение по теме «Имя существительное».

1

Обобщение и систематизация знаний по теме.

 

 

 

 

§99

138-139

Контрольный  диктант и его анализ

2

 

 

 

 

 

 

 

Имя прилагательное (12+4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

140-141

Имя прилагательное как часть речи.

2

 

 

 

 

 

§101

142-144

Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных.

3

Знать: о согласовании прилагательных с существительными.

Уметь: правильно писать окончания прилагательных, используя вопросы от определяемого слова.

 

 

 

 

§102

145-146

Р/Р Художественное описание животного.

2

 

 

 

 

 

 

147-148

Прилагательные полные и краткие.

2

 

 

 

 

 

§104

149-150

Р/Р Сочинение-описание по картине А. Комарова «Наводнение». Контрольное.

2

 

 

 

 

 

 

151

Морфологический разбор прилагательного.

1

 

 

 

 

 

§105

152-153

Обобщение изученного по теме «Имя прилагательное

2

 

 

 

 

 

§105

154-155

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».Анализ.

2

 

 

 

 

 

 

 

IY четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глагол (36+6)

 

 

 

 

 

 

 

156

Глагол как часть речи.

1

Знать: характеристику глагола по значению, морфологическим признакам и синтаксической роли.

 

 

 

 

 

§106

157-158

Не  с глаголами

2

Знать: правило написания НЕ с глаголами, знать нормы правильного ударения в глаголах с частицей НЕ.

 

 

 

 

 

§107

159

Неопредёлённая форма глагола.

1

.

Уметь: различать глаголы в личной и неопределенной формах; правильно писать окончания глаголов в неопределенной

 

 

 

 

§109

160-161

Правописание  -тся-   /-ться-

2

Знать: условия выбора написания -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах; о произношении [ца] на месте -ТСЯ, -ТЬСЯ.

 

 

 

 

 

§110

162-163

Р/Р  Изложение повествовательного характера  (рассказ)

2

 

 

 

 

 

 

164-165

Виды глагола.

2

Знать: что глаголы различаются на виды по вопросам и значению; способы образования видовых пар глаголов.

Уметь: владеть способом действия по распознаванию видов глагола; распознавать виды глаголов

 

 

 

 

§111

166

Видовые пары

1

 

 

 

 

 

§111

167-169

Правописание чередующихся гласных   е-и  в корнях

3

Знать: о чередовании гласных Е – И в корнях; способы действия при выборе орфограммы; перечень корней с чередованием.

Уметь: правильно писать слова с чередованием Е – И в корнях; графически обозначать условия выбора правильных написаний

 

 

 

 

§112

170

Анализ изложения

1

 

 

 

 

 

 

171-172

Контрольный диктант по теме «Глагол» и его анализ.

2

 

 

 

 

 

 

173

Р/Р Анализ изложения (рассказ)

1

 

 

 

 

 

 

174-175

Р/Р Контрольное сочинение. Невыдуманный рассказ о себе.

2

Уметь: составлять рассказ по данному началу с использованием рисунков; употреблять глаголы в форме настоящего времени для оживления повествования.

 

 

 

 

 

176

Прошедшее время.

1

Знать: способ образования и изменения глаголов прошедшего времени.

Уметь: распознавать глаголы прошедшего времени, выбирать орфограмму перед суффиксом -л-;

 

 

 

 

§115

177

Настоящее время

1

Знать: глаголы в настоящем времени обозначают действия, происходящие не только в момент речи, но и постоянно, в любое время; образуются глаголы настоящего времени только от глаголов несовершенного вида.

 

 

 

 

 

§116

178

Будущее время.

1

Знать: о способах образования форм будущего времени, употребление их в речи.

Уметь: образовывать простую и сложную форму будущего времени; различать формы глагола.

 

 

 

 

§117

179

Спряжение глаголов.

1

Знать: что такое спряжение глагола; личные окончания глаголов I и II спряжения; способ определения спряжение глаголов (по личным окончаниям и неопределенной форме).

Уметь: владеть способом определения спряжения, изменять глаголы по лицам и числам.

 

 

 

 

§118

180-183

Правописание глаголов с безударными личными окончаниями.

4

 

 

 

 

 

§119

184-185

Морфологический разбор глагола.

2

 

 

 

 

 

§120

186-188

Правописание  ь  в глаголах 2-го лица.

3

Знать: о написании Ь на конце глагола 2-го лица; об употреблении глагола в предложениях без подлежащего.

Уметь: выбирать орфограмму в глаголах с шипящим на конце; употреблять глаголы 2-го лица в речи.

 

 

 

 

§121

189

Р/Р  Анализ сочинения.

1

 

 

 

 

 

 

190-191

Употребление времён.

2

 

 

 

 

 

§122

192-194

Повторение изученного по теме «Глагол»

3

Систематизация и обобщение материала.

 

 

 

 

§122

195-196

Контрольный диктант по теме «Глагол». Анализ.

2

 

 

 

 

 

 

       

Повторение   и   систематизация     пройденного   в 5 классе.   (6ч. )

8

Повторение и систематизация знаний, умений, навыков, полученных в течение года.

 

 

 

 

 

197

Разделы науки о языке

1

 

 

 

 

 

§123

198-199

Орфограммы в приставках

2

 

 

 

 

 

§124

199-200

Орфограммы в окончаниях

2

 

 

 

 

 

§125

201-202

Орфограммы в суффиксах

2

 

 

 

 

 

§126

203-204

Употребление букв ь,ъ

2

 

 

 

 

 

§127

Итого: 204 часа.          Из них 34 урока на развитие речи,

8 контрольных  диктантов + 1 диагностический

2  контрольных   изложения,

3  контрольных   сочинения

 

I четверть – 9 недель – 27 уроков

II четверть – 7 недель – 21 урок

III четверть – 10 недель – 30 уроков

IY четверть – 8 недель – 24 урока

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно - тематическое планирование по русскому языку ( 5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист архива

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

     

      Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 5 классе составлено на основе общеобразовательной программы, рекомендованной Министерством образования РФ, Москва «Просвещение» 2008. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская,  Н. М. Шанский.

На изучение предмета отводится 6 часов в неделю, итого 204 часа за учебный год.

 Календарно-тематическое планирование составлено с учетом данных особенностей преподавания курса русского языка.Данное планирование  ориентировано на использование учебников, выпускаемых издательством «Просве­щение» и включенных в Федеральный перечень:«Русский язык» для 5класса. Авторы: Т.А. Ладыженская,  Н.М., М. Т. Баранов и др.   

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 054 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями воспитанников подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
  • Учебник: «Русский язык», Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.
  • Тема: § 4. Волшебная сила слова
  • 03.10.2020
  • 670
  • 4
«Русский язык», Граник Г.Г., Крюкова Т.Ш. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 274
    • DOCX 40.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Карпова Тамара Никитична. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Карпова Тамара Никитична
    Карпова Тамара Никитична
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12337
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 339 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 707 человек

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 482 человека

Мини-курс

Мастерство PowerPoint: систематизация, интерактивность и эффективность

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1707 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 161 человек

Мини-курс

Цифровая трансформация в управлении и информационных технологиях

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе