№
|
Раздел программы
|
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Характеристика
деятельности учащихся
|
Дата
проведения
|
Примечание
|
|
|
1
|
|
Вводный урок по курсу
литературного чтения
|
1
|
Ориентироваться
в учебнике по литературному чтению. Объяснять условные обозначения. Находить
нужную главу в содержании учебника. Предполагать на основе названий разделов
учебника, какие произведения будут изучаться.
|
|
|
|
2
|
Книга в
мировой культуре
|
Вводный урок по
содержанию раздела «Книга в мировой культуре»
|
1
|
Предполагать
на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться
в данном разделе. Определять конкретный смысл понятий: библиотека, каталог,
аннотация. Рассуждать о роли книги в мировой культуре. Читать вслух и про
себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы по теме,
представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с
представленными образцами. Участвовать в работе группы; отбирать необходимую
информацию для подготовки сообщений
|
|
|
|
3
|
Книга в мировой культуре.
Устное сочинение на тему «Книга в нашей жизни»
|
1
|
Определять
конкретный смысл понятий: библиотека, каталог, аннотация. Рассуждать о роли
книги в мировой культуре. Читать вслух и про себя. Группировать высказывания
по темам. Составлять рассказы по теме, представлять свои рассказы в группе;
оценивать в соответствии с представленными образцами.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/42a85c4a-3b1b-43be-b74b-edeb3d54e5dc/%5BNS-LIT_4-02%5D_%5BID_017%5D.html
|
|
4
|
Из Повести временных лет
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы по
теме, представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с
представленными образцами. Участвовать в работе группы; отбирать необходимую
информацию для подготовки сообщений
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b6872bfa-7b02-4811-92b6-e7469d372836/%5BNS-LIT_4-02%5D_%5BIM_019%5D.swf
|
|
5
|
М. Горький. О книгах (из
очерка «Как я учился»)
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы на
тему; представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с
представленными образцами.
|
|
|
|
6
|
История книги
Удивительная находка
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Группировать высказывания по темам. Составлять рассказы по
теме, представлять свои рассказы в группе; оценивать в соответствии с
представленными образцами. Участвовать в работе группы; отбирать необходимую
информацию для подготовки сообщений
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a518b4c3-6d87-4d17-a17a-176a96908854/%5BNS-LIT_4-02%5D_%5BID_018%5D.html
|
|
7
|
Книга в
мировой культуре
|
Пословицы разных народов
|
1
|
Предполагать
на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться.
Определять конкретный смысл понятий: притчи, былины, мифы. Различать виды
устного народного творчества; выявлять особенности каждого вида. Читать вслух
и про себя. Объяснять смысл пословиц. Сравнивать пословицы и поговорки разных
народов. Группировать пословицы и поговорки по темам.
|
|
http://eor.edu.ru/card/28483/folklor-malye-zhanry-folklora-ugulublennoe-izuchenie.html
|
|
8
|
Библия – главная
священная книга христиан
|
1
|
Обсуждать
в группе высказывания из Ветхого Завета. Выявлять особенности притч.
Объяснять нравственный смысл притч.
|
|
http://eor.edu.ru/card/23350/bibliya-iu-dlya-uglublennogo-izucheniya-predmeta.html
|
|
9
|
Притча о сеятеле.
Милосердный самарянин
|
1
|
Обсуждать
в группе высказывания из Ветхого Завета. Выявлять особенности притч.
Объяснять нравственный смысл притч.
|
|
|
|
10
|
Былины. Устное сочинение
по картине
Исцеление Ильи Муромца.
Былина
|
1
|
Выявлять
особенности былинного текста. Рассказывать о картине. Сравнивать былину и
сказочный текст. Сравнивать поэтический и прозаический тексты былин. Находить
постоянные эпитеты, которые используются в былине.
|
|
http://eor.edu.ru/card/28518/folklor-svoeobrazie-russkoy-byliny-bazovoe-izuchenie.html
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
12
|
Ильины три поездочки
|
2
|
Выявлять
особенности былинного текста. Рассказывать о картине. Сравнивать былину и
сказочный текст. Сравнивать поэтический и прозаический тексты былин. Находить
постоянные эпитеты, которые используются в былине.
|
|
|
|
13
|
Славянский миф
|
1
|
Выявлять
особенности мифа. Пересказывать текст подробно. Предполагать, о чём будет
рассказываться в тексте дальше. Находить в мифологическом словаре необходимую
информацию.
Определять
тему выставки книг. Группировать книги по подтемам. Представлять одну из книг
по заданным параметрам.
|
|
|
|
14
|
Мифы Древней Греции.
Деревянный конь
|
1
|
|
http://eor.edu.ru/card/28454/mify-drevney-grecii-2-bazovoe-izuchenie.html
|
|
1516
|
Тайская народная сказка
«Болтливая птичка» Немецкая народная сказка «Три бабочки
|
2
|
Составлять
сказку по аналогии с данной сказкой. Распределять роли; договариваться друг с
другом. Инсценировать произведение. Размышлять над тем, что такое тщеславие,
гнев, самообладание, терпение, миролюбие. Участвовать в работе группы.
Находить необходимый материал для подготовки сценария.
|
|
|
|
1718
|
Царь и кузнец. Шрамы на
сердце. Притчи
|
2
|
Выявлять
особенности притч. Пересказывать текст подробно. Предполагать, о чём будет
рассказываться в тексте дальше.
|
|
|
|
19
|
Маленькие и большие
секреты страны «Литературии»
|
1
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической
работы, представленной в учебнике.
|
|
|
|
20
|
Книга в
мировой культуре
|
Контрольная работа по
разделу «Истоки литературного творчества»
|
1
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
|
|
|
21
|
К. Ушинский. Наше
Отечество. В. Песков. Отечество
|
1
|
Предполагать
на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться
в данном разделе. Определять смысл понятий: поступок, подвиг, объяснять
значение этих понятий. Объяснять смысл пословиц. Строить высказывание на тему
«Что для меня значит Родина». Подбирать близкие по смыслу слова к слову
«Родина». Сравнивать произведения литературы и живописи. Читать вслух и про
себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую информацию для
подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном на ней событии.
Называть особенности исторической песни. Определять ритм стихотворения.
Определять тему и название выставки книг. Группировать книги по подтемам.
Представлять книгу. Находить нужную книгу по тематическому каталогу.
Участвовать в работе группе, договариваться друг с другом.
|
|
http://festival.1september.ru/articles/576020/
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
22
|
Н. Языков. Мой друг! Что
может быть милей…С. Романовский. Русь
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения. Определять тему и название выставки книг.
|
|
http://festival.1september.ru/articles/594721/
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
23
|
Александр Невский. Н.
Кончаловская. Слово о побоище ледовом
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения.
|
|
|
|
2425
|
Дмитрий Донской.
Куликовская битва
|
2
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения.
|
|
http://festival.1september.ru/articles/639910/
|
|
26
|
Книга в
мировой культуре
|
Историческая песня. Ф.
Глинка. Солдатская песнь
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
27
|
Великая Отечественная
война 1941-1945 гг. Р. Рождественский. Реквием
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения.
|
|
http://festival.1september.ru/articles/101532/
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
28
|
А. Приставкин. Портрет
отца. В. Костецкий. Возвращение
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных героев
произведения.
|
|
|
|
29
|
Е. Благинина. Папе на
фронт. В. Лактионов. Письмо с фронта
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения.
|
|
http://viki.rdf.ru/item/1019
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
30
|
С. Фурин. Чтобы солнышко
светило. В. Орлов. Разноцветная планета
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения.
|
|
|
|
31
|
Ф. Семяновский. Фронтовое
детство
|
1
|
Читать
вслух и про себя. Находить в научно-познавательной литературе необходимую
информацию для подготовки сообщения. Рассказывать о картине, об изображенном
на ней событии. Называть особенности исторической песни. Определять ритм
стихотворения. Выполнять творческий пересказ; рассказывать от лица разных
героев произведения.
|
|
|
|
3233
|
|
Маленькие и большие
секреты страны Литературии
Творческий проект на тему
«Нам не нужна война»
|
2
|
Группировать
книги по подтемам. Представлять книгу. Находить нужную книгу по тематическому
каталогу. Участвовать в работе группе, договариваться друг с другом.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе
диагностической работы, представленной в учебнике. Выбирать произведения для
заучивания наизусть
|
|
http://lydaand.ucoz.ru/load/prezentacija_k_prazdniku_quot_nam_ne_nuzhna_vojna_quot/1-1-0-14
|
|
34
|
Жить по
совести, любя друг друга
|
Вводный урок по
содержанию раздела «Жить по совести, любя друг друга»
А. К. Толстой. Детство
Никиты
|
1
|
Предполагать
на основе названия раздела, какие произведения будут изучаться. Определять
нравственный смысл понятий: ответственность, совесть. Читать вслух и про
себя.
Рассуждать
о том, похож ли Никита на нас, наших друзей; о том, какие качества мы ценим в
людях. Характеризовать героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл
их поступков. Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же
тему. Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества
прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу.
Определять тему и название выставки книг. Составлять тематический список
книг. Выявлять особенности юмористического текста. Различать жанры
художественных произведений: стихотворение, рассказ, сказка
|
|
http://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-20952.html
|
|
35
|
И. Суриков. Детство
|
1
|
Характеризовать
героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков.
Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему.
Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества
прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу.
|
|
http://soldatenkova76.ucoz.ru/load/fonokhrestomatija/i_surikov_detstvo/5-1-0-99
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
3639
|
А. Гайдар. Тимур и его
команда
|
4
|
Характеризовать
героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков.
Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему.
Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества
прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу.
|
|
http://infourok.ru/material.html?mid=143872
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
|
|
|
40
|
М. Зощенко. Самое главное
|
1
|
Характеризовать
героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков.
Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему.
Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества
прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
41
|
Жить по
совести, любя друг друга
|
И. Пивоварова. Смеялись
мы – хи-хи
|
1
|
Характеризовать
героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков.
Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему.
Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества
прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Выявлять
особенности юмористического текста
|
|
|
|
42
|
Н. Носов. Дневник Коли
Синицына Метро
|
1
|
Характеризовать
героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков.
Сравнивать поэтический и прозаический тексты на одну и ту же тему. Составлять
текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества прежде всего ценятся
в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Выявлять
особенности юмористического текста
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
43
|
В. Драгунский «…бы»
|
1
|
Характеризовать
героев рассказа; называть их качества. Объяснять смысл их поступков.
Сравнивать поэтический и прозаический тексты на од-ну и ту же тему.
Составлять текст по аналогии с данным. Рассуждать о том, какие качества
прежде всего ценятся в людях. Соотносить содержание текста и пословицу. Выявлять
особенности юмористического текста
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/44dac910-db02-4cf4-803c-409a284f3c08/%5BNS-LIT_4-05%5D_%5BTQ_006%5D.s
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
44
|
Маленькие и большие
секреты
страны Литературии
|
1
|
Определять
тему и название выставки книг. Составлять тематический список книг. Выявлять
особенности юмористического текста. Обсуждать в группе, что такое
ответственность, взаимопонимание, любовь, сопереживание. Участвовать в работе
группы; договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать
произведение.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f567dcc1-50c0-4a14-9dee-e91fe07befdf/%5BNS-LIT_4-04%5D_%5BIG_002%5D.swf
|
|
45
|
Контрольная работа по
разделу « Жить по совести, любя друг друга»
|
1
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе диагностической
работы.
|
|
|
|
46
|
Собиратели русских
народных сказок: А. Афанасьев, В. Даль, К. Ушинский, Л.Н. Толстой, А.К.
Толстой
|
1
|
Предполагать
на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться.
Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература.
Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу. Представлять
книгу в группе; давать ей оценку. Выявлять особенности литературной сказки.
Характеризовать героев сказки; называть качества героев сказки.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/219cb84c-d57b-4fee-bc1a-acbdfe47421e/%5BNS-LIT_4-03%5D_%5BTQ_022%5D.html
|
|
4748
|
Жить по
совести, любя друг друга
|
Вильгельм и Якоб Гримм –
собиратели немецких народных сказок
Белоснежка и семь гномов
|
2
|
Сравнивать
сказки разных писателей. Обсуждать в группе, что значит жить по совести, жить
для себя, жить, даря людям добро. Сочинять сказку по аналогии с авторской
сказкой. Выявлять особенности поэтического текста сказки. Участвовать в
работе группы; договариваться друг с другом. Распределять роли. Инсценировать
произведение. Составлять аннотацию на книгу. Составлять каталог на
определенную тему. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
49
|
Шарль Перро – собиратель
народных сюжетов. Сказки
|
1
|
Предполагать
на основе названия раздела учебника, какие произведения будут изучаться.
Определять конкретный смысл понятий: отзыв на книгу, переводная литература.
Определять тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу.
|
|
http://skazvikt.ucoz.ru/publ/38-1-0-562
|
|
5052
|
Шарль Перро.
Мальчик-с-пальчик.
Спящая красавица.
|
3
|
Выявлять
особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть
качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
5355
|
Сказки Г.Х. Андерсена.
Дикие лебеди
|
3
|
Выявлять
особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть
качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
5657
|
Г.Х. Андерсен.
Пятеро из одного
стручка.
Чайник
|
2
|
Выявлять
особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть
качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1d4584f0-7dfb-6097-ae0a-cacd0a4354d5/?interface=catalog
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
58
|
И. Токмакова.
Сказочка о счастье
|
1
|
Выявлять
особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть
качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.
|
|
|
|
5961
|
С. Аксаков. Аленький
цветочек
|
3
|
Выявлять
особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть
качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.
|
|
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a4194158-9a4e-0133-8d43-0dc5da1ac718/?interface=catalog
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
6263
|
Жить по
совести, любя друг друга
|
С. Аксаков. Аленький
цветочек. Шарль Перро. Красавица и чудовище
|
2
|
Выявлять
особенности литературной сказки. Характеризовать героев сказки; называть
качества героев сказки. Сравнивать сказки разных писателей.
|
|
|
|
64
|
Маленькие и большие
секреты страны Литературии
|
1
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
Определять
тему и название выставки книг. Писать отзыв на книгу.
|
|
|
|
65
|
Контрольная работа Собиратели русских народных
сказок
|
1
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
Определять
тему и название выставки книг.
|
|
|
|
66
|
Великие
русские писатели
|
Вводный урок по
содержанию раздела «Великие русские писатели»
А. С. Пушкин
|
1
|
Предполагать
на основе названия раздела учебника, какие произведения будут рассматриваться.
Объяснять конкретный смысл понятий: средства художественной выразительности –
олицетворение, эпитет, метафора, сравнение. Называть изученные произведения
А.С. Пушкина.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79b61064-8464-47f3-b1a9-8719085961a7/%5BNS-LIT_4-03%5D_%5BQS_023%5D.html
|
|
6770
|
А.С. Пушкин. Сказка о
мертвой царевне и семи богатырях
|
4
|
Сравнивать
сюжет народной и сюжет литературной сказок. Характеризовать героев сказки;
называть качества их характера. Определять нравственный смысл сказочного
текста. Называть и характеризовать волшебные предметы в сказке. Называть и
характеризовать волшебных помощников в сказке.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
7172
|
А.С. Пушкин. Сказка о
мертвой царевне и семи богатырях. В. Жуковский. Спящая красавица
|
2
|
Определять
нравственный смысл сказочного текста. Называть и характеризовать волшебные
предметы в сказке. Называть и характеризовать волшебных помощников в сказке.
Сравнивать литературные сказки.
|
|
|
|
73
|
А. С. Пушкин. Осень.
Гонимы вешними лучами…
Е. Волков. Октябрь
|
1
|
Сравнивать
произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять
средства художественной выразительности в собственной речи.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
74
|
Ф. И. Тютчев. Еще земли
печален вид…А. Куинджи. Ранняя весна
|
1
|
Сравнивать
произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять
средства художественной выразительности в собственной речи.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3b11dcf4-646f-6fb7-d37d-495be014aa7d/1006918A.htm
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
75
|
Великие
русские писатели
|
И. Козлов. Вечерний звон.
И. Левитан. Вечерний звон
|
1
|
Сравнивать
произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять
средства художественной выразительности в собственной речи.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
7677
|
М.Ю. Лермонтов. Горные
вершины. Дары Терека. Тифлис
Крестовая гора. Утес
|
2
|
Сравнивать
произведения живописи и литературы. Находить в тексте средства художественной
выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора. Употреблять
средства художественной выразительности в собственной речи.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d5821d94-5147-2f9b-a458-5199f4b87d68/1010220A.htm
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
78-79
|
М.Ю.Лермонтов .Песня про
царя Ивана Васильевича, Молодого опричника и удалого купца Калашникова
|
2
|
Составлять
рассказ по картине; представлять его в группе. Выявлять особенности
исторической песни. Находить в тексте средства
художественной выразительности: сравнение, олицетворение, эпитет, метафора.
Употреблять средства художественной выразительности в собственной речи.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
8084
|
М.Ю. Лермонтов. Бородино
|
4
|
Находить
в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение,
эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в
собственной речи.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
8586
|
Л.Н. Толстой. Mаman
( из повести «Детство)
|
2
|
Находить
в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение,
эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в
собственной речи.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4c66f28f-7de1-af0e-e276-285edfff6bcf/1011207A.htm
|
|
8788
|
Л.Н. Толстой. Ивины
|
2
|
Находить
в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение,
эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в
собственной речи.
|
|
|
|
8990
|
И. Никитин. Гаснет вечер,
даль синеет. Когда закат прощальными лучами…И. Левитан. Тишина.
|
2
|
Находить
в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение,
эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в
собственной речи.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
91
|
И. Бунин. Еще холодно и
сыро…
|
1
|
Находить
в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение,
эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в
собственной речи.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cd84c402-704e-1b01-eec7-2c628af7e7e6/1010414A.htm
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
9293
|
Великие
русские писатели
|
Н. Некрасов. Мороз,
Красный нос
|
2
|
Находить
в тексте средства художественной выразительности: сравнение, олицетворение,
эпитет, метафора. Употреблять средства художественной выразительности в
собственной речи.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2782c9a3-a546-1ea9-7b37-dac45dc30932/1003156A.htm
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
9495
|
Л.Н. Толстой. Был русский
князь Олег
|
2
|
Читать
по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов.
Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты
подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.
|
|
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
9697
|
Л. Н. Толстой. Петя
Ростов
|
2
|
Читать
по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов.
Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты
подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.
|
|
|
|
9899
|
Наш театр. И.А. Крылов.
Ворона и лисица
|
2
|
Читать
по ролям. Задавать самостоятельно вопросы по тексту; давать оценку вопросов.
Готовить экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты
подробно и кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.
|
|
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a3b25f8f-b95c-4095-902f-75f3a3558e9d/%5BNS-LIT_4-03%5D_%5BIG_021%5D.swf
Электронное
приложение к учебнику Литературное чтение. 4 класс
|
|
100101
|
Литература-искусство
слова
|
Маленькие и большие
секреты страны Литературии
|
2
|
Готовить
экскурсию по материалам содержания раздела. Пересказывать тексты подробно и
кратко. Участвовать в работе группы; договариваться друг с другом.
|
|
|
|
102
|
Итоговая контрольная
работа
|
1
|
Проверять
себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.