№ п\п
|
Тема занятий
|
час
|
Цель
|
Планируемые результаты
|
Универсальные учебные
действия
|
Дата по плану 4 «А»
|
Дата по плану 4«Б»
|
Дата по плану 4«В»
|
Дата по факту
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
1
|
Введение.
Основные танцевальные правила.
Комбинированные
упражнения
|
1
|
Увлечь музыкой, вызвать
интерес к движению. Построение в шеренги и колонны
|
Научится соблюдать
правила поведения в танцевальном зале и приветствовать друг друга
|
Формировать умения
определять и кратко характеризовать ритмику, как занятие танцевальными
упражнениями, подвижными играми. Развивать быстроту реакции, внимание,
чувство ритма, способствовать импровизации, адекватной оценки и самооценки
|
|
|
|
|
2
|
Разучивание простейших
танцевальных элементов
«Падеграс»
|
1
|
Добиваться
синхронного выполнения танцевальных элементов
«падеграс»
|
Научиться правильно,
исполнять движения под музыку выразительно двигаться в соответствии с
музыкальными образами.
|
Работая по плану сверять
свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя
|
|
|
|
|
3
|
Повторит понятие о
правой, левой руке, правой, левой стороне. Повороты и наклоны корпуса
|
1
|
Проверить знание учащихся
о правой, левой руке, стороне
|
Научится: выполнять шаг
польки, переменный шаг
|
Формировать умение и
навыки ловкости, ритмического слуха, быстроты реакции
|
|
|
|
|
4
|
Первый подход к
ритмическому исполнению.
|
1
|
Исполнить разученные
движения под музыку «Маленькая страна»
|
Научится: движению
«падеграс» на носочках, бесшумно и ритмично.
|
Формирование
двигательного навыка и умение двигаться в ритмическом темпе музыки
|
|
|
|
|
5
|
Ритмичный танец «Макарена»
|
1
|
Рассказать о развитии
танца
|
Закрепить навыки
построения. Движения плечами, бедрами, руками, ногами
|
Формировать развитие
эмоций, доверительного и теплого отношения к другим детям, младше или старше
себя
|
|
|
|
|
6
|
Понятие о рабочей и
опорной ноге
|
1
|
Показать высоту шага и
научить равномерно, распределять тяжесть корпуса на рабочую ногу
|
Научится: выполнять
основные упражнения для рук и ног в форме танцевальной зарядки
|
Развитие динамики звука
«громко-тихо», развитие пластичности, гибкости, мягкости рук
|
|
|
|
|
7
|
Понятие
« шаг» 45ú, 90ú,
поворот
на180ú, 360ú.
|
1
|
Поход к хореографической
терминологии
|
Научится: координировать
повороты так, чтобы не кружилась голова
|
Развитие ориентировки в
пространстве, умение находить самостоятельно свободное место в игре,
выполнять различные перестроения
|
|
|
|
|
8
|
Простейшие фигуры в танце
«Макарена»
|
1
|
Познакомить
с основными фигурами в танцах и попробовать использовать их в паре
|
Научится: выполнять
основные фигуры в танце
|
Умение самостоятельно
принимать полученные знания в повседневной жизни
|
|
|
|
|
9
|
Партнер и партнерша.
Понятие дуэт, квартет в танце
|
1
|
Научить танцевать танец
«Макарена»
|
Научится: координировать
повороты так, чтобы не кружилась голова
|
Умение договариваться,
уважительно относится к партнеру и наоборот. Доброжелательность и
отзывчивость
|
|
|
|
|
10
|
Ритмичный танец
«Буги-Вуги»
|
1
|
Освоить музыкальные
движения
|
Научится: выполнять
приставной шаг, поворот, «кик», «расхождение»
|
Осознание необходимости
развития музыкального слуха для творческой деятельности
|
|
|
|
|
11
|
Простейшие танцевальные
элементы.
|
1
|
Рассмотреть и разучить
простейшие танцевальный шаг, променад вперед, назад, и т.д.
|
Научиться выполнять
движения ритмично, но грациозно, на размер 4/4
|
Развитие воображения,
способности различать жанр произведений
|
|
|
|
|
12
|
Шоссе. Упражнения на
ориентацию в пространстве
|
1
|
Научить выполнять
переменные приставные шаги в сторону
|
Научится: представлять
предметы, очертания границ
|
Обогащение слушательского
опыта разнообразными по стилю и жанру музыкальных произведений и различать
их, названия и выражая это в движениях
|
|
|
|
|
13
|
Приставные шаги.
Синхронность
|
1
|
Синхронно
выполнять простейшие
приставные шаги
|
Научится: синхронно
танцевать приставные шаги (в парах, в тройках)
|
Умение договариваться,
уважительно относится к партнеру, развивать ритмический слух, быстроту
реакции
|
|
|
|
|
14
|
Отработка движений
|
1
|
Научить детей не смотреть
себе под ноги, поставить корпус на зрителя
|
Научится: хлопкам с
ударами ногой на сильную и слабую доли такта
|
Формирование ритмического
слуха, быстроты реакции
|
|
|
|
|
15
16
|
Сюжетный урок «Приходи
сказка»
|
2
|
Увлечь танцевальными
играми
|
Научится: похлопыванию
ритмического рисунка прозвучавшей мелодии
|
Учиться доброжелательности
и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствах других людей
|
|
|
|
|
17
|
Три подразделения в танце
и музыке. Общие понятия
|
1
|
Музыкальное понятие-
помощник в движении. Обсуждение вопроса из чего состоит музыка
|
Научится: выделять и
переносить информацию на современный уровень; ориентироваться в понятии
«этюд», характеризовать основные физические качества
|
Развитие коммуникативных
навыков, эмоциональной сферы и умения выражать свои эмоции: радость, грусть,
страх, тревогу, усмешку, сочувствие и т.д.
|
|
|
|
|
18
|
Ритмический танец
«Современник»
|
1
|
Повышение уровня физической подготовленности учащихся.
|
Отмечать в движении музыкальные фразы, акценты; несложный ритмический
рисунок;
|
Оценивание деятельности на каждом этапе: самооценка.
Умение находить и исправлять ошибки
|
|
|
|
|
19
|
Образно - беговые
упражнения
|
1
|
Разучить образно-
беговые упражнения в форме игры
|
слышать и понимать значение вступительных и заключительных аккордов в
упражнении.
|
Сличать
способ действия и его результат с заданием, повышение уровня физической подготовленности учащихся.
Формирование знаний о базовых шагах
ритмической гимнастики и применение их в различных видах
|
|
|
|
|
20
|
Упражнения с элементами
пластики рук, ног.
|
1
|
Разучить основные
упражнения профилактики плоскостопия
|
чувствовать характер
музыки и передавать его с концом музыкального произведения
|
Умение находить главное в технике того или иного двигательного
действия, соотносить свое двигательное действие с эталоном.
|
|
|
|
|
21
|
Комплекс упражнений на развития
гибкости
«Улитка», «Мост» «Лягушка»
и т.д.
|
1
|
Повышение уровня устойчивого эмоционального
состояния, повышение уровня физической подготовленности учащихся.
|
Научить детей сознательно относиться к выполнению тех или иных
физических упражнений, знать свой организм.
|
Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою
точку зрения на события и поступки.
|
|
|
|
|
22
|
Ритмический танец
«Студент»
|
1
|
Разучить новые движения
|
Научиться: энергично
выполнять новые движения в парах, сольные номера.
|
Умение создавать доброжелательные отношения между детьми в совместной
двигательной деятельности, выполнять перестроения и уметь их моделировать
|
|
|
|
|
23
|
Движение корпусом
|
1
|
Научить ритмично,
исполнять различные упражнения
|
уметь самостоятельно ускорять и замедлять темп движений;
|
Активизация познавательной
деятельности обучающихся, развитие таких функций как мышление, воображение и
речь.
|
|
|
|
|
24
|
Движение руками, ногами.
|
1
|
Совершенствовать
выразительность движений руками и ногами
|
Научиться: выполнять
несколько упражнений для развития пластики рук и ног
|
Формирование работы на
результат, успешности выполнения своей работы
|
|
|
|
|
25
|
«Делай как я, делай лучше
меня»
|
1
|
Показать игровые
упражнения и добиться у учащихся их выполнения
|
Научиться: основным
положениям и движениям в упражнениях с лентами.
|
В диалоге с учителем,
учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
|
|
|
|
|
26
27
|
«Тайм – степ»
|
2
|
Добиваться
синхронного выполнения танцевальных элементов
|
Научиться правильно,
исполнять движения под музыку, выразительно двигаться в соответствии с
музыкальными образами.
|
Работая по плану сверять
свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя
|
|
|
|
|
28
29
|
Выразительное исполнение
под музыкальное вступление танца.
Отработка основной части
танца.
|
2
|
Закрепить
навыки построения. Следить за синхронностью выполнений движений и осанкой
во время танца
|
Научиться: слышать и понимать значение вступительных и
заключительных аккордов, выразительно двигаться в соответствии с музыкальными образами
|
Умение ориентироваться в
пространстве, перестраиваться в круг, в несколько кругов, самостоятельно
выполнять перестроения
и уметь их моделировать на различные запевы и припевы
|
|
|
|
|
30
|
Танцевально – ритмическая
гимнастика
|
1
|
Соединение изученных
упражнений в законченную композицию
|
Вертикальное и
горизонтальное равновесие на одной ноге
|
направлены на развитие
координации движений рук, мелкой моторики, ритмического слуха,
выразительности движений. внимания, способности к импровизации.
|
|
|
|
|
31
32
|
Сюжетный урок
«Путешествие в маленькую
страну
|
2
|
Закрепить выполнение
изученных танцев
|
Научиться распознать
характер танцевальной музыки, развитие организованности и самостоятельность.
|
Содействовать развитию
творческих способностей, самовыражению и выразительности движения.
|
|
|
|
|
33
34
|
Игровые двигательные
упражнения с предметами.
«Облака»
|
2
|
Показать упражнения и добиться
у учащихся их выполнения
|
Научиться: основным
положениям и движениям в упражнениях с лентами.
|
В диалоге с учителем,
учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.