- 30.12.2020
- 375
- 3
Смотреть ещё
3 548
методических разработок для классного руководителя
Перейти в каталогПояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, 2009 год. Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Приказ от 26.11.2010 г. № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».
- План воспитательной работы МБОУ «СОШ №31»
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Программа учитывает возрастные особенности младших школьников и профильное направление МБОУ «СОШ №31» (школа МЧС), поэтому особое внимание уделяется достижению таких целей, как воспитание чувства патриотизма, популяризации здорового и безопасного образа жизни среди учащихся младшего школьного возраста.
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не
всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя
творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат
группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок
талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы
продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка:
воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего,
формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных
психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления,
раскрытие творческого потенциала каждого ребенка
.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
Программа составлена с учётом направлений внеурочной деятельности:
- спортивно-оздоровительное («Игры народов мира»);
- общеинтеллектуальное («Мир геометрии», «Я - исследователь»).
Концептуальными положениями программы являются:
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
o Системность.
o Доступность.
o Научность.
o Создание развивающей ситуации
o Занимательность.
o Сознательность и активность.
o Наглядность
o Связь теории с практикой
o Преемственность.
o Природосообразность
Ожидаемые результаты:
· Повышение качества обучения учащихся;
· Развитие индивидуальности учащихся;
· Развитие интереса к изучаемым предметам
· Развитие самостоятельности
· Формирование полезных привычек
Календарно—тематическое планирование
№ п/п |
Дата |
Встреча детей |
Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе. |
Обед |
Внеурочная деятельность |
Клубный час |
Провожать детей |
1 |
3.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Разучивание подвижных игр на свежем воздухе |
Прививать навыки культуры за столом |
Вас приглашает страна игр. Какие бывают игры? |
Твой внешний вид. |
Уход домой |
2 |
4.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки» |
Воспитывать аккуратность |
Предмет геометрии. Точка. Линия. |
Сентябринка в гостях. |
Уход домой |
3 |
5.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки со скакалкой» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Как выбрать тему собственного исследования
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
4 |
6.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки со скакалкой» |
Прививать интерес к здоровой пище |
|
Сфетофор – наш друг. |
Уход домой |
5 |
7.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки по кругу» |
Прививать навыки культуры за столом |
Экскурсия. Что нас окружает |
Путешествие в страну дорожных знаний. |
Уход домой |
6 |
10.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Воспитывать аккуратность |
Особенности русских подвижных игр. |
Уголок природы.Царство комнатных.растений. |
Уход домой |
7 |
11.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Золотые ворота» |
Прививать навыки культуры за столом |
Прямая. Отрезок. Луч
|
Осенняя экскурсия в парк. |
Уход домой |
8 |
12.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Научные исследования и наша жизнь |
Экологическая игра “Лукошко грибника”. |
Уход домой |
9 |
13.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Лови – не лови» |
Воспитывать аккуратность |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
10 |
14.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живая цель» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Из истории бумаги. Занятие-путешествие |
Мы друзья природы. |
Уход домой |
11 |
17.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живая цель» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Правила игрока. |
Доброе слово и кошке приятно. |
Уход домой |
12 |
18.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Прививать правила культурного поведения за столом |
Угол. Треугольник.
|
Волшебница осень. |
Уход домой |
13 |
19.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Воспитывать аккуратность |
Методы исследования |
В гостях у геометрических фигур. |
Уход домой |
14 |
20.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Прививать правила культурного поведения за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
15 |
21.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Приемы окрашивания бумаги. Практическая работа |
На наших улицах. |
Уход домой |
16 |
24.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Наблюдение и наблюдательность |
Путешествие в осень. |
Уход домой |
17 |
25.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Длина отрезка .
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
18 |
26.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Правила ТБ. |
Руки человека. |
Уход домой |
19 |
27.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Меткий футболист» |
Воспитывать здоровый образ жизни |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
20 |
28.09 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Прятки» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Из истории оригами. Занятие-сказка |
Уголок природы. Наблюдение за аквариумными рыбками. |
Уход домой |
21 |
1.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
«Турнир русских подвижных игр» |
Добрые дела живут века. |
Уход домой |
22 |
2.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе |
Воспитывать аккуратность |
Плоскость и пространство |
Вместе весело шагать. |
Уход домой |
23 |
3.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мышеловка» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Эксперимент – познание в действии |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
24 |
4.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «У медведя во бору» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
25 |
5.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Ловля парами» |
Воспитывать аккуратность |
Свойства бумаги. Практическая работа |
О чём поведал Лесовичок. |
Уход домой |
26 |
8.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Птицелов» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Историческое наследие игр. |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
27 |
9.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Золотые ворота» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Точки и линии .
|
Что растёт в лесу?
|
Уход домой |
28 |
10.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Гипотезы и провокационные идеи |
Мы идём в школу. |
Уход домой |
29 |
11.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Салка и мяч» |
Воспитывать аккуратность |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
30 |
12.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Организация рабочего места. Техника безопасности. |
Занимательная грамматика. |
Уход домой |
31 |
15.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Особенности игр, их виды |
В гостях у Лесовичка. |
Уход домой |
32 |
16.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Кривая линия. Ломаная |
КВН. Сказки водят хороводы. |
Уход домой |
33 |
17.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Меткий футболист» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Анализ и синтез |
Кто живёт в лесу. |
Уход домой |
34 |
18.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Прятки» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
35 |
19.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Быстро шагай» |
Воспитывать аккуратность |
Упражнения по отработке элементов складывания бумаги. Стаканчик. Коготь |
Игра – викторина «Герои сказки «Золотой ключик, или Приключение Буратино»». |
Уход домой |
36 |
22.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки с домиками» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Традиции народных праздников. |
Природная стихия огонь. |
Уход домой |
37 |
23.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Рыбаки и рыбки» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Замкнутые линии и области.
|
Мы знакомимся с дорожными знаками. |
Уход домой |
38 |
24.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Воспитывать аккуратность |
Как давать определения понятиям |
Экскурсия. |
Уход домой |
39 |
26.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Запятнай последнего» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Мир животных. Веселые мордашки |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
40 |
29.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Эстафета» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Эстафеты, конкурсы, аттракционы. |
Игра – викторина «Сказки Г.-Х.Андерсена». |
Уход домой |
41 |
30.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Равенство фигур
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
42 |
31.10 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Планирование и проведение наблюдений и экспериментов |
Мы и домашние животные. |
Уход домой |
43 |
1.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мышеловка» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
44 |
2.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Вороны и воробьи» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Гриб. Коллективное панно |
Давайте жить дружно! |
Уход домой |
45 |
12.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «День и ночь» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Как правильно организовать игру? |
. Уголок природы. Водное царство живого уголка. |
Уход домой |
46 |
13.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Сумей догнать» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Разные ломаные. Квадрат
|
Ларчик со сказками. |
Уход домой |
47 |
14.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Воспитывать аккуратность |
Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
48 |
15.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Учить детей брать хлеб в меру |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
49 |
16.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Лови – не лови» |
Воспитывать аккуратность |
Бабочка. Декоративное оформление изделия |
В гостях у радуги. |
Уход домой |
50 |
19.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живая цель» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Особенности игр Коми, Бурятии, Калмыкии |
Играем в шашки. |
Уход домой |
51 |
20.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Обзор изученных фигур. Использование латинских букв для обозначения фигур
|
Игра – викторина «Сказки А.С.Пушкина». |
Уход домой |
52 |
21.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Воспитывать здоровый образ жизни |
Индивидуальная работа по планированию и проведению самостоятельных исследований |
Пожар – стихийное бедствие. |
Уход домой |
53 |
22.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Лови – не лови» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
54 |
23.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живая цель» |
Воспитывать аккуратность |
Рыбка. Групповое панно «Аквариум». |
Уголок природы .Посадка лука. |
Уход домой |
55 |
26.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Как игра помогает в жизненных ситуациях |
КВН «Пословицы и поговорки». |
Уход домой |
56 |
27.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Учить детей следить за своей осанкой во время еды |
Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.
|
Математический КВН. |
Уход домой |
57 |
28.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Воспитывать аккуратность |
Участие в процедурах защит исследова_ тельских работ в качестве зрителей? |
Конкурс «Любимые литературные сказки». |
Уход домой |
58 |
29.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Учить детей брать хлеб в меру |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
59 |
30.11 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Лягушонок. |
Играем в настольные игры |
Уход домой |
60 |
3.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Основы правильного питания. |
Игра – состязание «По морям, по волнам». |
Уход домой |
61 |
4.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Быстрые и меткие» |
Воспитывать аккуратность |
Окружность и круг. Сфера и шар. Определения.
|
Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости». |
Уход домой |
62 |
5.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Снежками в круг» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Участие в процедурах защит исследова_ тельских работ в качестве зрителей |
Мы – пассажиры. |
Уход домой |
63 |
6.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живая цель» |
Прививать интерес к здоровой пище |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
64 |
7.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Елка. Декоративное оформление изделия |
Экзотические животные. |
Уход домой |
65 |
10.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Игровая программа «Веселые старты |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
66 |
11.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Под обстрелом» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Окружность и круг. Сфера и шар. Определения. ) |
КВН День птиц. |
Уход домой |
67 |
12.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Индивидуальная работа (подготовка к защите результатов собственных исследований» |
Где можно играть. |
Уход домой |
68 |
13.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
69 |
14.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Щенок |
КВН Времена года. |
Уход домой |
70 |
17.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Салки» |
Воспитывать аккуратность |
Основные факторы, влияющие на здоровье. |
Мы учимся соблюдать правила дорожного движения. |
Уход домой |
71 |
18.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мы веселые ребята» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Радиус и диаметр.
|
Играем в настольные игры |
Уход домой |
72 |
19.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живая цель» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Индивидуальная работа (подготовка к защите результатов собственных исследований) |
Красная книга природы. |
Уход домой |
73 |
20.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
74 |
21.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «День – ночь» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
|
Спортивный аттракцион. |
Уход домой |
75 |
24.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Кто первый?» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Радиус и диаметр |
Растение лечит. |
Уход домой |
76 |
25.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Тише едешь – дальше будешь» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Защита собственных исследований |
Что я знаю о труде пожарных. |
Уход домой |
77 |
26.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Особенности кавказских игр. |
Отгадываем загадки. |
Уход домой |
78 |
27.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Займи домик» |
Воспитывать здоровый образ жизни |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
79 |
28.12 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Белые медведи» |
Учить детей правильно вести себя за столом |
Зайчик |
Незатейливые игры. |
Уход домой |
80 |
14.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Найди себе пару» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .
|
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
81 |
15.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Беги, лови» |
Воспитывать аккуратность |
Наблюдение и экспериментирование |
Викторина «Лесные загадки». |
Уход домой |
82 |
16.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Лови и бросай – упасть не давай» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Особенности кавказских игр. |
Пословицы и поговорки о временах года. |
Уход домой |
83 |
17.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Карусель» |
Учить детей следить за своей осанкой во время еды |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
84 |
18.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Кот и мыши» |
Воспитывать аккуратность |
Кораблик. Коллективное панно «В порту». |
Народные приметы |
Уход домой |
85 |
21.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Снежки» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Связь подвижных и спортивных игр |
Кроссворды. |
Уход домой |
86 |
22.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости. |
Спортивный аттракцион. |
Уход домой |
87 |
23.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Лошадки» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Основные логические операции. |
Подвижные игры. |
Уход домой |
88 |
24.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Ловля парами» |
Воспитывать аккуратность |
|
Играем в шахматы |
Уход домой |
89 |
25.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Запятнай последнего» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Кораблик. Коллективное панно «В порту». |
Играем в настольные игры |
Уход домой |
90 |
28.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не ходи на гору» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .
|
Чтение художественной литературы. |
Уход домой |
91 |
29.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Под обстрелом» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Гипотезы и способы их конструирования |
Настольные игры. |
Уход домой |
92 |
30.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «На санках с пересадкой» |
Учить детей следить за своей осанкой во время еды |
Соревнования по подвижным играм. |
Занятия по интересам. |
Уход домой |
93 |
31.01 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живые мишени» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
94 |
1.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Кто первый?» |
Воспитывать аккуратность |
Кролик. |
Подвижные игры. |
Уход домой |
95 |
4.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Палочку в снег» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .
|
Играем в настольные игры |
Уход домой |
96 |
5.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Снежком в цель» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Искусство задавать вопросы |
Путешествие в страну дорожных знаков. |
Уход домой |
97 |
6.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Лошадки» |
Воспитывать аккуратность |
Как измерить свой пульс? |
Безопасное обращение с электрическими приборами. |
Уход домой |
98 |
7.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Займи домик» |
Учить детей брать хлеб в меру |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
99 |
8.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Белые медведи» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Жар-птица. Декоративное украшение изделия |
Правила извинения и просьбы. |
Уход домой |
100 |
11.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Живая цель» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .
|
Правила извинения и просьбы. |
Уход домой |
101 |
12.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Эстафета» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное |
Играем в настольные игры |
Уход домой |
102 |
13.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Ловля парами» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Самоконтроль.
|
Игры. |
Уход домой |
103 |
14.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Птицелов» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
104 |
15.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Золотые ворота» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Сова |
Чтение сказок. |
Уход домой |
105 |
18.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «День-ночь» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .
|
Правила благодарности и отказа. |
Уход домой |
106 |
19.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Кто первый?» |
Воспитывать аккуратность |
Ассоциации и аналогии |
Игры.. |
Уход домой |
107 |
20.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Тише едешь – дальше будешь» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Для чего нужен режим дня? |
Аппликация. |
Уход домой |
108 |
21.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Прививать интерес к здоровой пище |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
109 |
22.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Ворона. Коллективная работа «Кормушка» |
Мы договариваемся. |
Уход домой |
110 |
25.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Учить детей следить за своей осанкой во время еды |
Цилиндр, конус, шар, усеченный конус. Изображение тел на плоскости .
|
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
111 |
26.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Ловля парами» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Суждения, умозаключения, выводы |
Конкурс песен. |
Уход домой |
112 |
27.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Птицелов» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Признаки утомления. |
Разучивание игр. |
Уход домой |
113 |
28.02 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Золотые ворота» |
Учить детей правильно вести за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
114 |
1.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Экскурсия. Подкормка птиц. |
Я-ты-мы. |
Уход домой |
115 |
4.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Воспитывать аккуратность |
Первые задачи на построение.
|
Я-ты-мы. |
Уход домой |
116 |
5.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мышеловка» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Искусство делать сообщения |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
117 |
6.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Вороны и воробьи» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Итоговое мероприятие: «Спортивные сказки» |
Игры. |
Уход домой |
118 |
7.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки с домиками» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Попугай. Декоративное украшение изделия. |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
119 |
11.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Рыбаки и рыбки» |
Учить детей правильно вести за столом |
Первые задачи на построение.
|
Аппликация. |
Уход домой |
120 |
12.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Как подготовиться к защите собственной исследовательской работы |
Конкурс рисунков. |
Уход домой |
121 |
13.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Салки» |
Воспитывать аккуратность |
Особенности игр народов Прибалтики. |
Чтение стихотворений. |
Уход домой |
122 |
14.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мы весёлые ребята» |
Учить детей правильно вести за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
123 |
15.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Жираф. |
Воспитай себя. |
Уход домой |
124 |
18.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мышеловка» |
Воспитывать аккуратность |
Первые задачи на построение.
|
Воспитай себя. |
Уход домой |
125 |
19.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «У медведя во бору» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Индивидуальная работа |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
126 |
20.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Ловля парами» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Игра как средство здоровьесбережения. |
Игры. |
Уход домой |
127 |
21.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Птицелов» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
128 |
22.03 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Золотые ворота» |
Учить детей правильно вести за столом |
Рыбка. Групповая работа «Морское царство» |
Игры. |
Уход домой |
129 |
1.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Первые задачи на построение .
|
Чтение сказок. |
Уход домой |
130 |
2.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Салка и мяч» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Индивидуальная работа |
Игры. |
Уход домой |
131 |
3.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
Личная гигиена. |
Правила поведения с гостями, в гостях, приглашение гостей. |
Уход домой |
132 |
4.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «День-ночь» |
Воспитывать аккуратность |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
133 |
5.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Кто первый?» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Рыбка. Групповая работа «Морское царство» |
Игры. |
Уход домой |
134 |
8.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Тише едешь- дальше будешь» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Взаимное расположение окружностей. |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
135 |
9.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Второй лишний» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Коллективная игра-исследование |
Оригами. |
Уход домой |
136 |
10.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Самые быстрые» |
Учить детей правильно вести за столом |
Корригирующая гимнастика. |
Оригами. |
Уход домой |
137 |
11.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Прививать навыки культуры еды за столом |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
138 |
12.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Ловля парами» |
Воспитывать аккуратность |
Бабочка. Коллективное панно «На лугу» |
Искусство делать подарки. |
Уход домой |
139 |
15.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Птицелов» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Взаимное расположение окружностей. |
Искусство делать подарки. |
Уход домой |
140 |
16.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Воспитывать здоровый образ жизни |
Коллективная игра-исследование |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
141 |
17.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Учить детей правильно вести за столом |
Корригирующая гимнастика. |
Чтение сказок. |
Уход домой |
142 |
18.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Бабочка. Коллективное панно «На лугу» |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
143 |
19.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Запятнай последнего» |
Воспитывать аккуратность |
Бабочка. Коллективное панно «На лугу» |
Чтение сказок. |
Уход домой |
144 |
22.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Меткий футболист» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Взаимное расположение окружностей.
|
Как правильно разговаривать по телефону. |
Уход домой |
145 |
23.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Прятки» |
Учить детей следить за своей осанкой во время |
Индивидуальная консультационная работа по проведению самостоятельных исследований |
Настольные игры. |
Уход домой |
146 |
24.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Быстро шагай» |
Воспитывать аккуратность |
Праздник любимых игр |
Играем в настольные игры |
Уход домой |
147 |
25.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пятнашки с домиками» |
Учить детей брать хлеб в меру |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
148 |
26.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Рыбаки и рыбки» |
Учить детей правильно вести за столом |
Экскурсия. Обновление природы |
Правила поведения в общественном транспорте. |
Уход домой |
149 |
29.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Взаимное расположение окружностей |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
150 |
30.04 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Воспитывать аккуратность |
Индивидуальная консультационная работа по проведению самостоятельных исследований |
Конкурс рисунков. |
Уход домой |
151 |
2.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мышеловка» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Праздник любимых игр |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
152 |
3.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «У медведя во бору» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Головастик |
Самые полезные фрукты. |
Уход домой |
153 |
6.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Ловля парами» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Взаимное расположение окружностей.
|
Как вести себя в общественных местах. |
Уход домой |
154 |
7.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Птицелов» |
Воспитывать бережное отношение к хлебу |
Индивидуальная консультационная работа по проведению самостоятельных исследований |
Разучивание стихов. |
Уход домой |
155 |
8.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Золотые ворота» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Праздник любимых игр |
Правила поведения в библиотеке и музее. |
Уход домой |
156 |
13.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Воспитывать аккуратность |
Взаимное расположение окружностей. |
Правила поведения в театре и кино. |
Уход домой |
157 |
14.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Салка и мяч» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Защита собственных исследований |
Правила поведения в театре и кино. |
Уход домой |
158 |
15.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Учить детей следить за своей осанкой во время |
Праздник любимых игр |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
159 |
16.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Быстро шагай» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Экскурсия. Звуки природы |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
160 |
17.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
|
Правила поведения в библиотеке и музее. |
Уход домой |
161 |
20.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Пустое место» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Взаимное расположение окружностей. |
Играем в настольные игры. |
Уход домой |
162 |
21.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Рыбаки и рыбки» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Защита собственных исследований |
Как вести себя с людьми с ограниченными возможностями. |
Уход домой |
163 |
22.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Охотники и лисицы» |
Прививать интерес к здоровой пище |
Праздник любимых игр |
Игры. |
Уход домой |
164 |
23.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Золотые ворота» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
|
Играем в шахматы. |
Уход домой |
165 |
24.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Жук |
Сказка – ложь, да в ней намек. |
Уход домой |
166 |
27.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Взаимное расположение окружностей. |
Игры. |
Уход домой |
167 |
28.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Не промахнись» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Семинар |
Отгадывание загадок о лете. |
Уход домой |
168 |
29.05
|
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Мячом в цель» |
Учить детей следить за своей осанкой во время |
Праздник любимых игр |
Моя родина – Россия. |
Уход домой |
169 |
30.05 |
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Успей занять место» |
Прививать навыки самостоятельности, аккуратности |
Коллективная работа «Лебедь» |
Играем в шахматы. |
Уход домой |
170 |
31.05
|
Приём детей в группу продлённого дня |
Подвижная игра на свежем воздухе «Салка и мяч» |
Учить детей брать хлеб в меру |
Итоги года. Выставка детских работ. |
Здравствуй, лето! |
Уход домой |
В нашем каталоге доступно 74 187 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 273 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сулейманова Тамара Магсумовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.