Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Гимназия №1»
МО «город Бугуруслан»
Рассмотрено
Согласовано
Утверждаю
на заседании
МО Зам.директора по
УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»
протокол
№1 _________ Л.И.
Кислинская __________ О.А.Кузьмин
«___»_______2013г.
«___» сентября 2013г. «___» сентября
2013г.
Рук. МО
______Л.В.Селедкова
Календарно-тематическое
планирование уроков риторики
Класс 1В
Учитель: Кузнецова
С.Г.
Количество часов на год: всего - 33ч; в неделю -1ч
Плановых контрольных уроков: -
Административных контрольных работ -
Календарно-тематическое
планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с
требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального
образования
УМК Ладыженская Т.А.
Т.А Ладыженская М.:Баласс 2009 г, “Детская
риторика. В рассказах и рисунках”, тетрадь в двух частях
Количество часов на год: всею - 33ч; в неделю -1ч
Плановых контрольных уроков: -
Административных контрольных работ -
Календарно-тематическое
планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с
требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального
образования
УМК «Гармония» (Конышева Н.М.)
Учебники и тетради на печатной основе для учащихся:
1.
Конышева Н. М. Технология. 1 класс. Учебник. -
Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
2.
Конышева Н. М. Технология. 1 класс. Рабочие тетради
№1 и №2. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.
3.
Конышева Н. М. Технология: Методические
рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. -
Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.
4.Конышева Н. М.
Дидактические материалы и наглядные пособия для уроков технологии. 1 класс. -
Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
Количество часов на год: всего - 66ч;
в неделю - 2ч
Плановых контрольных уроков: - 2
Административных контрольных работ –
Экскурсий - 7
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей
программы в соответствии с требованиями Федерального компонента
государственного стандарта начального образования
УМК «Гармония» (Поглазова О.Т.)
Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:
1.Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир. 1
класс. Учебник, часть 1 и 2 - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2011 г.
2.
Поглазова О. Т., Шилин В. Д. Окружающий мир. 1
класс. Рабочие тетради № 1 и № 2,2012 г.
Для учителя:
1.Поглазова О. Т.,
Миронова М. В. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир» для 1
класса - Смоленск : Ассоциация XXI век, 2011г.
2.Поглазова О. Т.
Программы для 1-4 классов, 2012 г.
Количество часов на год: всего —132 ч; в неделю
-4ч
Плановых контрольных уроков: - 7
Административных контрольных работ - 1
Календарно-тематическое
планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с
требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального
образования
УМК «Гармония» (Истомина Н.Б.)
Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:
1)
Истомина Н.Б. Математика. 1 класс. Учебник. В двух
частях. Изд-во «Ассоциация XXI век», 2011
2)
Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике №1
1 класс Изд-во «Ассоциация XXI век», 2012
3)
Истомина Н.Б., Редько З.Б. Тетради по математике
№2. 1 класс Изд-во «Ассоциация XXI век», 2012
4)
Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с
печатной основой. 1-2 класс. М., Линка-Пресс, 2012
Количество
часов на год: всего — 50ч; в неделю -5ч
Плановых
контрольных уроков: - 2
Административных
контрольных работ - 1
Календарно-тематическое
планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с
требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального
образования
УМК «Г армония» (Соловейчик М. С.)
Учебники и тетради с печатной основой для учащихся:
1. Соловейчик М.С.Кузьменко Н.С. Русский язык. К тайнам
нашего языка: учебник для 1 класса. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.
2.. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. тетрадь с печатной
основой к учебнику для 1 класса. - Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.
3. Соловейчик М.С. Кузьменко Н.С. Русский язык : тестовые
задания к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация XXI век, 2012.
Количество часов на
год:всего-40ч; в неделю-4ч.
Плановых контрольных
уроков: - 1
Административных
контрольных работ-
Календарно-тематическое
планирование составлено на основе рабочей программы в соответствии с
требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального
образования
УМК «Гармония»
(Кубасова О.В.)
Учебники и тетради
с печатной основой для учащихся:
1.Кубасова О.В.
Учебник по литературному чтению для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,
2011.
2.Кубасова О.В.
Тетрадь с печатной основой к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.
3.Кубасова О.В.
Литературное чтение: тестовые задания к учебнику для 1 класса.- Смоленск:
Ассоциация ХХI век,2012
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№
урока
|
Тема
|
Планируемые
результаты
|
Вид контроля
|
Дата
|
|
Предметные
|
Метапредметные
|
Личностные
|
|
|
|
Звенит звонок – начинается урок (7ч)
|
|
1
|
Л.Дьяконов
«Первоклассникам»,
А.Барто «Стали
грамотными»
|
Знать названия
произведений, их авторов.
Уметь:
-объяснять значения
каждого слова;
-отвечать на
вопросы;
-комментировать
чтение;
-читать текст по
ролям
|
Р.Выдвигать цель при выразительном чтении.
Формировать
стремление к волевой саморегуляции.
П.Воспринимать на слух художественные
произведения разных жанров в исполнении учителя и учащихся.Читать вслух
плавно по слогам или целыми словами. Соотносить
название
произведения с его содержанием. Соотносить пословицы с произведениями.Озаглавливать
прочитанное. Заучивать стихотворения наизусть и декламировать их.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
положительную мотивацию к обучению и к чтению.
|
Самостоятельное
чтение
|
|
|
2
|
Г.Новицкая
«Книжки», Р.Сеф «Учись читать!..»
|
Знать названия
произведений, их авторов.
Уметь:
-объяснять значения
каждого слова;
-отвечать на
вопросы;
-комментировать
чтение;
-читать текст по
ролям
|
Р.Следовать инструкции, контролировать себя
при чтении.
П.Ориентироваться в книгах, в тексте.
Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с
пословицами.
К. Определять эмоциональный характер текста.
Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста
|
Формировать
положительную мотивацию к обучению и к чтению.
|
Самостоятельное
чтение
|
|
|
3
|
Л.Пантелеев «Ау»
|
Уметь читать по ролям, отвечать на вопросы
|
Р.Выдвигать цель при выразительном чтении.
Формировать стремление
к волевой
саморегуляции.
П.Ориентироваться в тексте. Анализировать
произведение с целью выявления причинно-следственных связей, выявления
подтекста, выявлять общее в содержании двух произведений. Анализировать
прочитанное с целью соотнесения темы произведения с пословицами.
К.Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
положительную мотивацию к чтению.
|
Самостоятельное
чтение
|
|
|
4
|
С.Погореловский
«Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке»
|
Уметь самостоятельно читать, выражать своё
отношение к прочитанному, называть рассказ, подбирать из нескольких вариантов
названий один, наиболее подходящий, читать текст по ролям
|
Р.Принимать, удерживать и реализовывать
учебную задачу.
П.Анализировать прочитанное с целью
соотнесения темы произведения с заголовками.
К.Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения. Аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
положительную мотивацию к обучению
|
Самостоятельное
чтение
|
|
|
5
|
В.Голявкин
«Болтуны»
|
Уметь самостоятельно читать, описывать
иллюстрацию, отвечать на вопросы
|
Р.Контролировать
себя при чтении.
П.Обмениваться мнениями с одноклассниками по
поводу читаемых произведений и школьной жизни.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
положительную мотивацию к обучению
|
Самостоятельное
чтение
|
|
|
6
|
С.Маршак «Угомон»,
Э.Мошковская «Можно всему-всему научиться…»
|
Уметь объяснять смысл пословиц и сопоставлять
пословицы с содержанием стихотворений
|
Р.Принимать, удерживать и реализовывать
учебную задачу. Контролировать себя при чтении.
П.Ориентироваться в
тексте. Анализировать произведение с целью выявления причинно-следственных
связей, выявления подтекста, выявлять общее в содержании двух произведений.
Анализировать прочитанное с целью соотнесения темы произведения с
пословицами.
К. Вступать в
общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила
общения, аргументировать своё мнение.
|
Формировать
положительную мотивацию к обучению
|
Самостоятельное
чтение, индивидуальный опрос
|
|
|
7
|
Обобщающий урок по
теме «Звенит звонок- начинается урок»
|
Уметь объяснять смысл пословиц и сопоставлять
пословицы с содержанием стихотворений раздела, читать наизусть понравившиеся
стихотворения, выполнить тест.
|
Р.Контролировать себя при чтении.
П.Ориентироваться в прочитанном, в книгах.
Конструировать предложения. Обобщать прочитанное, прогнозировать.
Анализировать прочитанное с целью соотнесения текста и пословиц.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Развивать
рефлексию.
|
Тематический
(выборочное чтение, тест, выразительное чтение)
|
|
|
Час потехи (9ч)
|
|
8
|
В.Смит «Потехе час»
|
Уметь:
-различать элементы
книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
-самостоятельно
работать над выразительным чтением стихотворений
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П.Воспринимать на слух художественные произведения
разных жанров в исполнении учителя и учащихся. Читать вслух плавно по слогам
или целыми словами.
К. Определять эмоциональный характер текста.
Отвечать на вопросы по содержанию литературного текста.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
9
|
«Потешки и
колыбельные песни»
|
Уметь:
-различать элементы
книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
-самостоятельно
работать над выразительным чтением стихотворений
|
Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении.
П. Сравнивать фольклорные произведения малых
форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая
знаки препинания.
К.
Вступать в общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать
правила общения, аргументировать своё мнение. Создавать монологический текст.
|
Формировать интерес
к русскому фольклору, уважение к народному искусству.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
10
|
«Побасёнки»
|
Уметь:
-различать элементы
книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
-самостоятельно
работать над выразительным чтением стихотворений;
-различать народные
и авторские загадки
|
Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении.
Вырабатывать привычку к самооценке.
П. Сравнивать фольклорные произведения малых
форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая
знаки препинания.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать интерес
к русскому фольклору, уважение к народному искусству.
|
Фронтальный опрос
|
|
|
11
|
«Русские народные
загадки», С. Маршак «Загадки»
|
Уметь:
-различать элементы
книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
-самостоятельно
работать над выразительным чтением стихотворений;
-различать народные
и авторские загадки
|
Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении.
П.Ориентироваться в тексте, в книге.
Сравнивать произведения. Анализировать контекст для понимания значения нового
слова, текст для выявления его идеи. Пользоваться разными источниками.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение. Составлять и делать сообщения на заданную тему.
|
Формировать интерес
к русскому фольклору, уважение к народному искусству.
|
Пересказ
прочитанного произведения.
|
|
|
12
|
Г.Цыферов «В среду
они решили они играть в прятки…», В.Берестов «Искалочка»
|
Уметь:
-различать элементы
книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация);
-самостоятельно
работать над выразительным чтением стихотворений;
-различать народные
и авторские загадки
|
П. Ориентироваться в книгах. Анализировать
текст для выявления подтекста, причинно-следственных связей, определение его
идеи и жанра.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Развивать рефлексию.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
13
|
«Считалки»,
В.Берестов «За игрой»
|
Учить читать осознанно текст художественного
произведения, объяснять значение слов: ссора, спор, мир, дружба
|
Р. Понимать, удерживать и реализовывать
учебную задачу. Формировать привычку к самоконтролю.
П.Соотносить название произведения с его содержанием.
Соотносить фрагменты текста и иллюстрации.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Развивать волевую
саморегуляцию.
|
Составление плана.
Фронтальный опрос.
|
|
|
14
|
«Скороговорки,
небылицы»
|
Уметь Выразительно читать стихотворение,
доказывать, что это небылица, подбирать к рисункам строчки из стихотворения
|
Р.Формировать
привычку к самоконтролю.
П. Сравнивать фольклорные произведения малых
форм. Читать выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая
знаки препинания.
К. Определять
эмоциональный характер текста. Отвечать на вопросы по содержанию
литературного текста. Обмениваться мнениями с одноклассниками по поводу
читаемых произведений.
|
Формировать интерес
к русскому фольклору, уважение к народному искусству.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
15
|
С Маршак «Я видел»,
А.Босев «С нами Смех»
|
Уметь доказывать при помощи текста авторскую
позицию в описании смеха
|
Р. Развивать навыки
контроля и самоконтроля при чтении. Оценивать результаты своей деятельности.
П. Ориентироваться
в тексте. Прогнозировать, анализировать текст для выявления идеи.
К. Вступать в
общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила
общения, аргументировать своё мнение. Сотрудничать при подготовке, проведении
и анализе игры «Радиотеатр».
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры.
|
Индивидуальный
опрос.
|
|
16
|
С.Маршак «Пудель».
Обобщающий урок по теме «Час потехи»
|
Уметь находить отрывки произведения к картинкам,
составлять описание к картинкам
|
Р. Развивать навыки
контроля и самоконтроля при чтении.
П.Читать
выразительно, передавая эмоциональный характер текста и соблюдая знаки
препинания. Читать по ролам, используя интонационные средства
выразительности. Читать «про себя», осознавая содержание текста. Соотносить
название произведения с его содержанием. Соотносить фрагменты текста и
иллюстрации. Озаглавливать прочитанное. Корректировать картинный план.
Элементарно иллюстрировать текст.
К. Вступать в
общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила
общения, аргументировать своё мнение. Сотрудничать при подготовке, проведении
и анализе игры «Радиотеатр».
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Развивать рефлексию, эмпатию.
|
Индивидуальный опрос.
Пересказ.
|
|
|
«Что такое хорошо и что такое плохо» (11ч)
|
|
17
|
Л.Н.Толстой «Правда
всего дороже», С.Прокофьева «Сказка про честные ушки»
|
Уметь
-объяснять значение
слов;
-читать текст
самостоятельно;
-отвечать на
вопросы;
-Подробно
пересказывать текст;
-составлять план
рассказа;
-отличать слова
действующих лиц в тексте и читать по ролям
|
Р. Понимать, удерживать и реализовывать
учебную задачу.
П. Анализировать заголовок, текст для
выявления подтекста, причинно-следственных связей. Прогнозировать.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Развивать способность к нравственной оценке
поступков.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
18
|
Л.Н.Толстой «Кто
прав?», Э.Мошковская «Не надо больше ссориться!..»
|
Уметь читать текст выразительно, отвечать на
вопросы
Уметь
-подбирать
пословицу к тексту;
-читать и объяснять
пословицы;
-соотносить
пословицы с текстом;
-редактировать
текст, читать текст;
-придумывать
продолжение рассказа
|
Р. Понимать, удерживать и реализовывать
учебную задачу.
П. Ориентироваться в тексте. Дифференцировать
известное новое. Прогнозировать новое. Анализировать набор заголовков. Делать
обобщение на основе набора опорных слов. Анализировать текст с целью подбора
точного заголовка, для выявления подтекста. Анализировать контекст для
выяснения значений непонятных слов.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение. Развивать навыки сотрудничества.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Развивать способность к нравственной оценке
поступков. Развивать эмпатию..
|
Фронтальный опрос.
|
|
|
19
|
В.Осеева «Все
вместе»
|
Уметь читать текст выразительно, отвечать на
вопросы
Уметь
-подбирать
пословицу к тексту;
-читать и объяснять
пословицы;
-соотносить
пословицы с текстом;
-редактировать
текст, читать текст;
-придумывать
продолжение рассказа
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П.Ориентироваться в тексте. Анализировать
текст для выявления идеи.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение. Создавать небольшое монологическое высказывание. Вырабатывать
положительное отношение к сотрудничеству.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Давать нравственную оценку событиям.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
20
|
Е.Пермяк «Для чего
руки нужны», Эзоп «Собрался старик помирать»
|
Уметь читать текст выразительно, отвечать на
вопросы
Уметь
-подбирать
пословицу к тексту;
-читать и объяснять
пословицы;
-соотносить
пословицы с текстом;
-редактировать
текст, читать текст;
-придумывать
продолжение рассказа
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П. Сравнивать два произведения и анализировать
текст с целью подбора к нему пословицы.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Склонность к смыслообразованию.
|
Фронтальная беседа.
|
|
|
21
|
Л.Н.Толстой «Два
раза не умирать», Л.Н.Толстой «Два товарища»
|
Уметь:
-пересказывать
текст;
-составлять план
басни;
-отвечать на
вопросы;
-находить в тексте
слова, выражающие главную мысль басни
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П.Ориентироваться в тексте.
К. Создавать монологическое высказывание на
заданную тему.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры,склонность к смыслообразованию. Развивать
рефлексию.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
22
|
В.Росин «Друзья
познаются в беде»
|
Уметь:
-пересказывать
текст;
-составлять план
басни;
-отвечать на
вопросы;
-находить в тексте
слова, выражающие главную мысль басни
|
Р. Понимать, удерживать и реализовывать
учебную задачу.
П. Ориентироваться в тексте, в книгах.
Анализировать текст с целью подходящей по смыслу пословицы, определения идеи.
Сравнивать произведения.
К. Вступать в
общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила
общения, аргументировать своё мнение.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
23
|
С.Михалков «Ошибка»
|
Уметь:
-пересказывать
текст;
-составлять план
басни;
-отвечать на
вопросы;
-находить в тексте
слова, выражающие главную мысль басни
|
Р. Понимать, удерживать и реализовывать
учебную задачу.
П. Ориентироваться в тексте. Анализировать
текст для выявления причинно-следственных связей, выявления идеи.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение. Соблюдать правила сотрудничества при организации театральной
деятельности.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры.
|
Инсценировка, заучивание
ролей наизусть.
|
|
|
24
|
С.Михалков
«Прививка»
|
Уметь пересказывать небольшой текст, выразительно
читать, объяснять, что высмеивается в басне
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П.Анализировать текст для выявления
причинно-следственных связей, выявления идеи, с целью подбора подходящей по
смыслу пословицы.
К. Вступать в
общение. Выражать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила
общения, аргументировать своё мнение.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Вырабатывать способность нравственной оценки
событий.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
25
|
Л.Яхнин «Силачи»
|
Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П. Ориентироваться в тексте. Анализировать текст
для выявления подтекста, идеи.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
нравственно-этические ориентиры. Вырабатывать способность нравственной оценки
событий.
|
Самостоятельная
работа
|
|
|
26
|
М.Пляцковский
«Добрая лошадь»
|
Уметь читать сказку, объяснять превращения слов
|
|
|
|
|
|
27
|
Обобщающий урок по
теме «Что такое хорошо и что такое плохо»
|
Уметь отвечать на вопросы по содержанию текста
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П. Ориентироваться в тексте, в книгах.
К. Соблюдать правила учебного сотрудничества.
|
Формировать
положительное отношение к труду, к чтению.
|
Фронтальный опрос
|
|
|
«Там чудеса» (13ч)
|
|
28
|
А.Шибаев «Сказки
просят…»
|
Знать содержание произведения
Уметь отвечать на вопросы литературной викторины,
рассказывать о знакомых сказках, отгадывать их
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П. Ориентироваться в тексте, в книгах.
Анализировать текст для выявления образа рассказчика.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение. Развивать навыки учебного сотрудничества.
|
Формировать
способность к эмоционально-личностной децентрации.
|
Взаимоконтроль
|
|
|
29
|
Русская народная
сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать
стихотворное произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П. Ориентироваться в тексте, в книгах. Делать
обобщения на основе опорных слов. Систематизировать книги.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
способность к эмоционально-личностной децентрации.
|
Текущий
|
|
|
30
|
Русская народная
сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Составление картинного плана.
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать
стихотворное произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
П. Ориентироваться в тексте, в книгах.
Анализировать текст с точки зрения его жанровой специфики.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение. Пересказывать прочитанное. Делать творческий пересказ. Создавать
словесное произведение малой формы.
|
Формировать
нравственно-этическую ориентацию. Развивать рефлексию.
|
Текущий. Пересказ
по картинному плану.
|
|
|
31
|
Ингушская сказка
«Заяц и черепаха»
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать
стихотворное произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р.Планировать свою
деятельность. Развивать навыки контроля и самоконтроля при чтении.
П. Ориентироваться в тексте. Конструировать
слова. Анализировать текст с точки зрения его соответствия иллюстрации.
К. Сотрудничать при проведении игры
«Радиотеатр»
|
Развивать эмпатию.
|
Высказывание о
мудрой мысли сказки
|
|
|
32
|
Американская сказка
«Вот он, вор!»
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать стихотворное
произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении.
Вырабатывать
привычку к самооценке.
П. Ориентироваться в тексте.
К.Создавать словесное произведение.
|
Развивать эмпатию.
|
Рассказ «Как Джону
удалось найти вора»
|
|
|
33
|
Армянская сказка «Заказчик
и мастер»
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать
стихотворное произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р. Развивать навыки контроля и самоконтроля
при чтении. Формировать целеполагание.
П. Ориентироваться в тексте. Анализировать текст
для выявления его идейного содержания.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
нравственно-этическую ориентацию. Развивать рефлексию.
|
Высказывание о
мудрой мысли сказки
|
|
|
34
|
Армянская сказка
«Заказчик и мастер». Чтение по ролям
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать
стихотворное произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р. Развивать навыки контроля и самоко
П. Ориентироваться в тексте.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
нравственно-этическую ориентацию. Развивать рефлексию
|
Пересказ сказки.
Чтение по ролям
|
|
|
35
|
А.С.Пушкин «У
лукоморья», «Сказка о царе Салтане, о сыне его могучем богатыре князе Гвидоне
Салтановиче и о прекрасной царевне-Лебеди» (отрывки)
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать
стихотворное произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р.Действовать по инструкции. Принимать и
удерживать учебную задачу.
П. Ориентироваться в книгах. Анализировать
учебный материал по заданным параметрам.
К. Формировать навыки учебного сотрудничества
при организации соревнований и конкурсов.
|
Формировать
нравственно-этическую ориентацию.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
36
|
Х.К.Андерсен
«Принцесса на горошине»
|
Уметь:
-приводить примеры
произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки);
-читать
стихотворное произведение наизусть (по выбору);
-отвечать на
вопросы по содержанию сказок;
-читать
выразительно;
-кратко и подробно
пересказывать сказки;
-высказывать своё
отношение к героям сказки;
- подбирать
заголовок к произведению;
-пересказывать
сказку по картинному плану
|
Р. Развивать навыки самоконтроля при чтении.
П. Ориентироваться в тексте. Анализировать
текст с точки зрения его жанровой специфики.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Приобщаться к
национальной культуре через устное народное творчество.
|
Ответы на вопросы
викторины
|
|
|
37
|
В.Орлов «Абрикос в
лесу»
|
Уметь объяснять, какая мудрая мысль в сказке
|
Р.Принимать и выполнять поставленную учебную
задачу. Развивать навык самоконтроля при чтении.
П. Прогнозировать. Анализировать заголовок для
выявления его иронического подтекста. Анализировать произведение с целью
выявления образа лирического героя и его характеристики.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
ценностные ориентиры. Развивать эмоционально-личностную децентрацию.
|
Пересказ сказки
|
|
|
38
|
А.Курляндский
«Первое сентября попугая Кеши»
|
Уметь:
-различать сказки
народные и литературные;
- составлять
небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать
события, героев произведения;
-высказывать
оценочное суждение о прочитанном произведении;
-ставить вопросы по
содержанию прочитанного, отвечать на них
|
Р.Принимать и выполнять поставленную учебную
задачу. Принимать, выполнять поставленную учебную задачу. Оценивать
результаты своей деятельности.
П. Ориентироваться в тексте. Прогнозировать.
Анализировать текст для определения мотивации персонажа, его эмоционального
характера.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Формировать
нравственно-этическую ориентацию. Развивать способность к
нравственно-этической оценке и рефлексию.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
39
|
А.Курляндский «Первое
сентября попугая Кеши». Составление картинного плана.
|
Уметь:
-различать сказки
народные и литературные;
- составлять
небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать
события, героев произведения;
-высказывать
оценочное суждение о прочитанном произведении;
-ставить вопросы по
содержанию прочитанного, отвечать на них
|
Р.Принимать,
выполнять поставленную учебную задачу. Развивать навык самоконтроля при
чтении.
П. Ориентироваться в тексте, в книгах.
Анализировать текст для выявления причинно-следственных связей.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения, аргументировать своё
мнение.
|
Развивать
рефлексию. Стимулировать формирование склонности к смыслообразованию.
Формировать положительную мотивацию к обучению.
|
Индивидуальный
опрос. Выразительное чтение.
|
|
|
40
|
Обобщающий урок по
теме «Там чудеса»
|
Формировать все
качества навыка чтения. Формировать поисковый способ чтения. Определять
главную мысль произведения. Выявлять читательские предпочтения. Составлять
устные и письменные высказывания. Ориентироваться в книгах. Расширять
читательский кругозор.
|
Р.Развивать навык
самоконтроля при чтении.
П. Ориентироваться
в оглавлении учебника. Анализировать текст с целью определения его жанра.
К. Вступать в общение. Выражать свою точку
зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.
|
Формировать
нравственно-этическую ориентацию. Развивать способность к
нравственно-этической оценке и рефлексию.
|
Тест
|
|
|
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Гимназия №1»
МО «город Бугуруслан»
Рассмотрено
Согласовано
Утверждаю
на заседании
МО Зам.директора по
УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»
протокол
№1 _________Шишкина
Л.В. __________ Кузьмин О.А.
«___» августа
2013г. «___»сентября
2013г. «___»сентября 2013г.
Календарно-тематическое
планирование
уроков русского языка
Класс 1
Г
Учитель: Кудинова Н.И.
Количество часов на год:всего-50ч; в
неделю-5ч.
Плановых контрольных уроков: - 2
Административных контрольных работ-1
Календарно-тематическое планирование
составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного стандарта начального образования
УМК «Гармония» (Соловейчик М.С.)
Учебники и тетради с печатной основой для
учащихся:
1.Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Русский
язык. К тайнам нашего языка: учебник для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.
2. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Тетрадь с
печатной основой к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.
3. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С Русский
язык: тестовые задания к учебнику для 1 класса.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Гимназия №1»
МО «город Бугуруслан»
Рассмотрено
Согласовано Утверждаю
на заседании
МО Зам.директора по
УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»
протокол
№1 _________Шишкина
Л.В. __________ Кузьмин О.А.
«___» августа
2013г. «___»сентября
2013г. «___»сентября 2013г.
Календарно-тематическое планирование
уроков окружающего мира
Класс 1
Г
Учитель: Кудинова Н.И.
Количество часов на год:всего-66ч; в неделю-2ч.
Плановых контрольных уроков: - 2
Административных контрольных работ-
Экскурсий-7
Календарно-тематическое планирование
составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного стандарта начального образования
УМК «Гармония» (Поглазова О.Т.)
Учебники и тетради с печатной основой для
учащихся:
1.Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Окружающий мир. 1
класс. Учебник, часть 1 и 2- Смоленск: Ассоциация ХХI век,
2011.
2.Поглазова О.Т., Шилин В.Д. Окружающий мир. 1
класс. Рабочие тетради №1 и №2,2012.
Для учителя:
1.Поглазова О.Т., Миронова М.В. Методические
рекомендации к учебнику «Окружающий мир» для 1 класса - Смоленск: Ассоциация ХХI век,2011
2.Поглазова О.Т. Программы для 1-4 классов,
2012
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Гимназия №1»
МО «город Бугуруслан»
Рассмотрено
Согласовано Утверждаю
на заседании
МО Зам.директора по
УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»
протокол
№1 _________Шишкина
Л.В. __________ Кузьмин О.А.
«___» августа
2013г. «___»сентября
2013г. «___»сентября 2013г.
Календарно-тематическое планирование
уроков технологии
Класс 1
Г
Учитель: Кудинова Н.И.
Количество часов на год:всего-33ч; в неделю-1ч.
Плановых контрольных уроков: -
Административных контрольных работ-
Календарно-тематическое планирование
составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного стандарта начального образования
УМК «Гармония» ( Конышева Н.М.)
Учебники и тетради с печатной основой для
учащихся:
1. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Учебник.-
Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.
2. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Рабочие
тетради №1 и №2. - Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.
Для учителя:
1.Конышева Н.М. Технология :Методические
рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений.- Смоленск:
Ассоциация ХХI век,2012
2. Конышева Н.М. Дидактические материалы и
наглядные пособия для уроков технологии.1 класс.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2011
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Гимназия №1»
МО «город Бугуруслан»
Рассмотрено Согласовано
Утверждаю
на заседании
МО Зам.директора по
УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»
протокол
№1 _________Шишкина
Л.В. __________ Кузьмин О.А.
«___» августа
2013г. «___»сентября
2013г. «___»сентября 2013г.
Календарно-тематическое планирование
уроков технологии
Класс 1
Г
Учитель: Кудинова Н.И.
Количество часов на год:всего-33ч; в неделю-1ч.
Плановых контрольных уроков: -
Административных контрольных работ-
Календарно-тематическое планирование
составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного стандарта начального образования
УМК «Гармония» ( Конышева Н.М.)
Учебники и тетради с печатной основой для
учащихся:
1. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Учебник.-
Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.
2. Конышева Н.М. Технология 1 класс. Рабочие
тетради №1 и №2. - Смоленск: Ассоциация ХХI век,2012.
Для учителя:
1.Конышева Н.М. Технология :Методические
рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений.- Смоленск:
Ассоциация ХХI век,2012
2. Конышева Н.М. Дидактические материалы и
наглядные пособия для уроков технологии.1 класс.- Смоленск: Ассоциация ХХI век,2011
Муниципальное автономное общеобразовательное
учреждение «Гимназия №1»
МО «город Бугуруслан»
Рассмотрено
Согласовано Утверждаю
на заседании
МО Зам.директора по
УВР Директор МАОУ «Гимназия №1»
протокол
№1 _________Шишкина
Л.В. __________ Кузьмин О.А.
«___» августа
2013г. «___»сентября
2013г. «___»сентября 2013г.
Календарно-тематическое планирование
уроков математики
Класс 1
Г
Учитель: Кудинова Н.И.
Количество часов на год:всего-132ч; в неделю-4ч.
Плановых контрольных уроков: - 7
Административных контрольных работ-1
Календарно-тематическое планирование
составлено на основе рабочей программы в соответствии с требованиями
Федерального компонента государственного стандарта начального образования
УМК «Гармония» (Истомина Н.Б.)
Учебники и тетради с печатной основой для
учащихся:
1. Истомина Н.Б. Математика. 1 класс.Учебник.
В двух частях. Изд-во « Ассоциация ХХI век», 2011.
2. Истомина Н.Б., Редько З.Б.Тетради по
математике №1 и №2. Изд-во « Ассоциация ХХI век»,2011.
3. Истомина Н.Б. Учимся решать задачи. Тетрадь
с печатной основой. 1-2 класс.М., Линка-Пресс, 2011
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.