|
|
|
ситуации речевого общения
на материале о родной стране.
|
- воспринимают на
слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на
слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
|
|
|
|
|
38
|
Making/ Cancelling an appointment
(Назначение/ отмена встре_ чи)
|
Урок
развитие
речевых
умений
|
обучение речевому этикету: освое_ ние
речевых клише, используемых для на_ значения/отмены встречи.
|
развитие умений диалогической речи:
формирование умений вести диалог_ побуждение к действию в ситуации
назначения/отмены встречи — по предложенным опорам.
|
Диалоги этикетного характера:
|
Оценивание своих действий
|
|
39
|
Across the
Curriculum:
Maths.
Drawing num) bers
(Вычерчиваем
числа)
|
Ур форм- ние язык речевых навыков
|
развитие умений
прогнозирования
содержания текста,
ознакомительного
чте_
ния.
|
Связный текст по те_ ме на осно_ ве
самостоя_ тельно соб_ ранного материала:
|
Сообщение, диалог на ос_ нове прочи_
танного:
|
Прогнозирование различных ситуаций
|
|
40
|
Обобщение, систематизация изученного и
контроль изученного.
|
|
|
|
|
|
|
|
41
|
Проверь себя
|
Обобщение,с истематизаци я изученного и
контроль изученного
|
|
|
|
|
|
|
42
|
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
|
Обобщение,с истематизаци я изученного и
контроль изученного
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 5. FEASTS
(Праздники)(10ч)
|
43 5а
|
Festive time (Время празд_ ников)
|
Граммат
ически-
ориентир
ованный
|
Знать и
активизировать изученную ранее лексику
по теме «Праздники» ,работа
|
- воспринимают на слух и выборочно
понимают с
|
Present Continuous (affirmative):
|
Описание события:
|
Планирование действий при составлении
открытки
|
|
|
|
|
над словосочетаниями с глаголами to make и to do
Уметь писать Открытку приглашение на
праздник:.
|
опорой на языковую догадку, контекст
аудиотексты, относящихся к разным
коммуникативны м типам речи;
- повторяют
грамматическое время Present Continuous в вопросительной и отрицательной
форме
- воспринимают на
слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов;
- воспринимают на
слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- расспрашивают
собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;
- описывают
тематические картинки, события;
- соблюдают нормы
|
|
|
|
|
44 5b
|
Let’s celebrate
(Отпраздну_
ем!)
|
Граммат
ически-
ориентир
ованный
|
Знать фразовые глаголы
по теме «Праздники».
|
повторение
грамматического време ни Present Continuous в вопросительной
и отрицательной форме.
|
формирование умений вести диалог — обмен
мнениями.
|
|
|
45 5с
|
Special days (Особые дни)
|
Урок
комбини
рованного
применения ЗУН
|
Уметь писать речь
|
Выступление/речь о национальном
празднике (на основе прочитанного):
|
развитие умений монологической ре_
чи: умения составлять сообщение по
тезисам.
|
Планирование действий при составлении
речи
|
|
46 5d
|
Culture Comer. The Highland Games
(Шотландские
игры)
|
Урок
комбини
рованног
о
применен ия ЗУН
|
активизировать изученную ранее
тематическую лексику,
мотивировать беседу о народных
празднествах, фестивалях.Уметь писать Плакат_ объявление о традиционном
школьном празднике
|
Плакат_ объявление о традиционном
школьном празднике:
|
развитие умений монологической речи.
Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного):
|
Планирование действий при составлении
речи
|
|
47
|
White Nights (Белые ночи)
|
Урок
развитие
речевых
умений
|
перенос
лексико_грамматичес кого ма_ териала модуля
в ситуации речевого общения
на материал о родной
стране. Уметь писать
Текст/статью
для журнала: о
традиционном
празднике
|
|
Описание иллюстраций к тексту, сообщение
на основе прочитанного, обсуждение текста
|
Планирование действий при составлении
речи
|
|
48
|
Ordering flowers
(Как заказать цветы)
|
Урок
развитие
речевых
умений
|
обучение речевому этикету: как заказать
цветы.
|
произношения звуков английского языка в
чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения
их ритмикоинтонационных особенностей;
|
освоение клише, используемых для того,
чтобы сделать заказ на доставку цветов.
|
Диалоги этикетного характера:
|
|
|
49
|
Across the Curriculum: Literature.
Through the Looking Glass (В Зазеркалье)
|
Ур форм- ние язык речевых навыков
|
Уметь составлять Список подарков членам
семьи
|
развитие умений аудирования с целью
извлечения заданной информации; развитие умений поискового чтения.
|
развитие умений
диалогической
речи.
|
|
|
50
|
Обобщение, систематизация изученного и
контроль изученного.
|
Урок - закрепление
|
|
|
|
|
Умение оценивать свои результаты
|
|
51
|
Проверь себя
|
Урок - закрепление
|
|
|
|
|
Умение оценивать свои результаты
|
|
52
|
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
|
Урок - закрепление
|
|
|
|
|
|
|
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)(10ч)
|
53 6а
|
Free time
(Свободное
время)
|
Урок
изучение
и
закрепле ние н.м.
|
повторение изученных и введение новых
слов и выражений по теме «Свободное время». Уметь составлять Связный текст о
любимых видах досуга:
|
- воспринимают на
слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты,
относящихся к разным
коммуникативны м типам речи;
- воспринимают на
слух и понимают основное
|
развитие умений изучающего чтения,
умения семантизировать слова по
контексту/языковой догадке; развитие
умений
работать со словарем.
|
освоение способов выражения вкусов и
предпочтений. Связный текст о любимых видах досуга:
|
Уметь оценивать правильность выполнения
действий
|
|
54 6b
|
Game on! (Игра!)
|
Граммат
ически-
ориентир
ованный
|
повторение и обобщение случаев
употребления грамматических времен
Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с
|
Present Simple vs.
Present
Continuous:
|
Диалог: сов_ местное принятие решения о
выборе игры:
|
|
|
|
|
|
расширением их значения.
|
содержание
несложных
аутентичных
текстов;
- воспринимают на
слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;
- воспринимают на
слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;
- соблюдают нормы
произношения звуков английского языка в
чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения
их ритмикоинтонационных особенностей;
- правильно
употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-
связки;
исчисляемы/неис
числяемые
существительные;
Present Simple vs
Present
Continuous;
|
|
|
|
|
55 6с
|
Pastimes
(Скоротаем
время!)
|
Граммат
ически-
ориентир
ованный
|
Уметь употреблять Present Simple vs.
Present Continuous:
|
развитие умений поискового и изучающего
чтения текста_инструкции; отра_
ботка умения употребления глаголов в
третьем лице единственного числа Present
Simple в связных высказываниях.
|
|
Уметь оценивать правильность выполнения
действий
|
|
56 6d
|
Culture Comer. Board Games (Настольные
игры)
|
Урок
комбини
ровприме
нЗУН
|
развитие умений прогнозирования
содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с
игрой как частью культуры стран изучаемого языка.
|
развитие умений продуктивного письма:
написание краткого связного текста о популярной настольной игре в России.
|
Сообщение по плану (на ос_ нове
прочитанного):
|
осуществлять итоговый и пошаговый
контроль по результату
|
|
57
|
Free Time
(Свободное
время)
|
Урок
развитие
речевых
умений
|
Уметь составлять
Текст/статья
для журнала: о своем
досуге
|
|
Сообщение на основе
прочитанного,
обсуждение
текста
|
Контроль навыков говорения
|
|
58
|
Buying a pre) sent (Покупка подарка)
|
Урок
развитие
речевых
умений
|
формирование умений вести диалог
этикетного характера в ситуации покупки подарка — по предложенным опорам.
|
развитие умений диалогической речи:
формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки
подарка — по предложенным опорам.
|
обучение речевому этикету: освоение
речевых клише, используемых при покупке подарка; развитие умений
прогнозирования содержания текста диалога.
|
|
|
59
|
Across the Curriculum: Design &
Technology. Puppet Show
|
Ур форм- ние язык речевых навыков
|
освоение лексики, связанной с те_ мой
текста (материалы для изготовления
|
развитие умений изучающего чтения
текста_инструкции; организация практической
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.