29
|
1
|
Имя существительное
–
урок 29
|
1ч
|
|
Уметь:
-владеть
|
|
|
Упр.3
|
|
|
30
|
2
|
Главные члены
предложения - урок 30
|
1ч
|
|
навыками анализа
согласных
|
История,
культура, речь, дополнительный
|
Таблица
|
Упр. 10
|
|
|
31
|
П-5
|
Контрольный диктант
«Зима»
|
|
|
звуков;
|
Словарные слова
|
|
Уроки
11-30
|
|
|
|
|
32
|
3
|
Подлежащее,выраженное
именем существительным и местоимением – урок 30
|
1ч
|
|
-владеть
навыками учёта соотношения
|
История,
культура,речь,
одинаково
|
Опорные схемы
|
Упр. 11
|
|
|
III четверть – 20 часов
|
|
Сказуемое, выраженное разными видо-временными формами глагола – 6 часов.
Морфология – 1час (7 часов)
|
|
33
|
1
|
Глагол как часть
речи –
урок 31
|
1ч
|
|
русских букв и
звуков;
|
|
Таблица
|
Упр.2
|
|
|
34
|
2
|
Глагол-сказуемое –
урок 31
|
1ч
|
|
-уметь осуществлять
|
Показываться,
вянуть, наблюдать
|
Карточки
|
Упр.13
|
|
|
35
|
3
|
Виды
глагола..Видовые пары – уроки 32-33
|
1ч
|
|
фонетический
анализ слова;
|
Жать,сжать,сеять,
зарядка,ежедневно
|
Раздаточный
материал
|
Упр. 9, 10
|
|
|
36
|
П-6
|
Р.р. Сочинение – повествование
«Как я провёл зимние каникулы»
|
1ч
|
|
-владеть
навыками
|
Словарные слова
|
План сочинения
|
|
|
|
|
37
|
4
|
Сказуемое-глагол
настоящего времени - уроки 34-35
|
1ч
|
|
применения правил
|
Ладонь,выскакивать,рвать,дышать
|
Карточки
|
Упр.8, 10
|
|
|
38
|
5
|
Сказуемое-глагол
прошедшего времени – урок 36
|
1ч
|
|
обозначения
гласных и
|
Таблица,крикнуть,немного,молчать
|
Раздаточный
материал
|
Упр. 8, 10
|
|
|
39
|
6
|
Сказуемое-глагол
будущего времени – урок 37
|
1ч
|
|
согласных
звуков;
|
Шутка,капитан,
геолог
|
Опорная схема
|
Упр. 6, 7
|
|
|
40
|
7
|
Употребление
глаголов будущего времени – урок 38
|
1ч
|
|
-владеть
навыками
|
Цифра,вата,
привозить
|
Опорная схема
|
Упр. 4
|
|
|
41
|
П-7
|
Р.р. Изложение «Про
вернуюдружбу»
|
1ч
|
|
практического
применения
|
Словарные слова
|
План изложения
|
|
|
|
Второстепенные члены предложения. Дополнение. Обстоятельство – 8 часов
|
|
42
|
1
|
Дополнение – урок
39
|
1ч
|
|
орфограмм;
-владеть
|
Воспитатель,мокрый,мечтать,вниз
|
Таблица
|
Упр.6
|
|
|
43
|
2
|
Употребление сущ-ых
в родительном падеже – урок 40
|
1ч
|
|
навыками работы с орфографичес
|
Свитер,характер,
пение,капля
|
Опорные схемы
|
Упр. 4,6
|
|
|
44
|
3
|
Употребление сущ -
ых в Р.п. множ. числа – урок 41
|
1ч
|
|
кими словарями;
|
Бульвар,гербарий,
власть,гимнаст
|
Раздаточный
материал
|
Упр.6
|
|
|
45
|
4
|
Дополнение-сущ - ое
в творительном падеже –урок 42
|
1ч
|
|
-владеть
умениями
|
Самый,необходимо,
смелость,дисциплина
|
Опорные схемы
|
Упр.12, Р
|
|
|
46
|
П-8
|
Р.р. Изложение «Смелый
воробей»
|
1ч
|
|
определять тип
значения
|
Словарные слова
|
План изложения
|
|
|
|
47
|
5
|
Употребление сущ -
ых в Т.п. с предлогом с – урок 43
|
1ч
|
|
слова,
разграничивать
|
Национальность,переписка,помириться
|
Раздаточный
материал
|
Упр.11, 12
|
|
|
48
|
6
|
Дополнение-сущ-ое в
П.п. - уроки 44 - 45
|
1ч
|
|
слова и
фразеологизмы;
|
Внимание,удивительный,цветной,поэт
|
Опорные схемы
|
Упр.10
|
|
|
49
|
7
|
Обстоятельство,
выраженное существительным – урок 46
|
1ч
|
|
-владеть
умениями
|
Лекарство,сенокос,
махать,сверху
|
Карточки
|
Р. стр. 185
|
|
|
50
|
8
|
Обстоятельство-сущ-ое
в Т.п. –
урок 47
|
1ч
|
|
характеризовать
слова с точки
|
Свет,личный,вверх
|
Иллюстрации
|
Упр. 11, 15
|
|
|
51
|
П-9
|
Контрольный диктант
«Весна начинается»
|
1ч
|
|
зрения
происхождения;
|
Словарные слова
|
|
|
|
|
Определение – 4 часа. Повторение пройденного – 2 часа (6 часов)
|
|
52
|
1
|
Определение,выраженное
прилагательным. Склонение прилагательных – уроки 48-49
|
1ч
|
|
-владеть
навыками анализа изученных
|
Проспект,
шерстяной, стариный
стирать, стереть
|
Сюжетные картинки
|
Упр. 13, Р
|
|
|
IV четверть – 16 часов
|
|
53
|
2
|
Прилагательное
(повторение). Описание – урок 50
|
1ч
|
|
частей речи;
|
Повторение,
колодец, пасмурный,посылать
|
Иллюстрации
|
Упр.9,10
|
|
|
54
|
3
|
Степени сравнения
прилагательных – уроки 51-52
|
1ч
|
|
-владеть
навыками употребления
|
Выступать,
национальный, специальный
|
Раздаточный
материал
|
Упр.10, 11
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.