№ п/п
|
|
Кол-во часов
|
Контроль
|
Планируемые результаты
|
Примечание
|
І. Наша речь –3 часа
|
1
|
1
|
Знакомство с учебником. Виды речи
|
1
|
ФО
|
Различать устную и письменную речь и речь
про себя; отличать монолог от диалога; рассуждать о значении языка и речи в
жизни людей; развивать познавательный интерес к происхождению слов; выполнять
алгоритм правила списывания и оценивать себя
|
|
01.09
|
2
|
2
|
Человек и его речь
|
1
|
ФО
|
|
02
|
3
|
3
|
Отличие диалога и монолога
|
1
|
ФО
|
|
03
|
ІІ. Текст – 4 часа
|
4
|
1
|
Понятие текста. Его признаки
|
1
|
Беседа
|
Отличать текст от других записей по его признакам: целостность,
связность, законченность. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить
текст и заголовок. Составлять текст по теме, заключенной в предложении.
Осмысленно читать текст
|
|
04
|
5
|
2
|
Тема и главная мысль текста. Заглавие
|
1
|
СР
|
|
05
|
6
|
3
|
Части текста: вступление, основная часть, заключение.
|
1
|
СР
|
|
08
|
7
|
4
|
Развитие речи. Составление рассказа по
рисунку, данному началу и опорным словам.
|
1
|
СР
|
|
09
|
ІІІ. Предложение – 12 часов
|
8
|
1
|
Предложение как единица речи, его назначение и признаки
|
1
|
ФО,
беседа
|
Принимать и
сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи
под руководством учителя. Отличать предложение от группы слов. Определять
количество слов в предложении и раздельно писать слова в предложениях, в
которых более двух слов. Находить подлежащее и сказуемое в предложении и
обозначать графически; различать распространённые и нераспространённые
предложения; находить связь слов в предложении; составлять предложения из
слов и словосочетаний; делить предложения на слова; выделять предложения
из сплошного текста; оформлять предложения на письме; ставить соответствующие
знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и
интонации. Составлять предложение-ответ на вопрос вопросительного
предложения. Наблюдать над логическим ударением в предложении, осознавать его
значимость.
|
|
10
|
9
|
2
|
Значение предложений, различных по цели высказывания (без
терминологии)
|
1
|
СР
|
|
11
|
10
|
3
|
Логическое ударение в предложении. Знаки препинания конца предложений.
|
1
|
СР
|
|
12
|
11
|
4
|
Члены предложения. Главные члены предложения (основа)
|
1
|
ФР, СР
|
|
|
12
|
5
|
Второстепенные члены предложения (без деления на виды)
|
1
|
Графический диктант
|
|
15
|
13
|
6
|
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
|
1
|
СР
|
|
16
|
14
|
7
|
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
|
1
|
ФР
|
|
17
|
15
|
8
|
Распространенные и нераспространенные предложения
|
1
|
Выборочный диктант
|
|
18
|
16
|
9
|
Связь слов в предложении
|
1
|
СР
|
|
19
|
17
|
10
|
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая
осень»
|
1
|
ср
|
|
22
|
18
|
11
|
Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о
предложении. Проверочная работа № 1 по теме: Предложение.
|
1
|
ср
|
|
22
|
19
|
12
|
Контрольный диктант № 1 по теме: Предложение.
|
1
|
ср
|
|
23
|
ІV. Слова, слова, слова – 18 часов
|
20
|
1
|
Слово и его лексическое значение. Развитие речи: воспроизведение
в воображении ярких словесных образов, создаваемых авторами в пейзажных
зарисовках
|
1
|
ФР, СР
|
Определять лексическое значение слов по собственному опыту и по
толковому словарю. Соотносить слово и образное представление предмета,
названного этим словом.
Уметь:
классифицировать
слова по тематическим группам;
Распознавать
многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях
Различать слова
синонимы и антонимы.
Уметь подбирать к словам синонимы и антонимы;
Знать:
правильность выделения корня в слове.
Уметь: находить однокоренные слова в тексте и среди других слов;
выделять корень в
слове графически;
работать с
памяткой «Как найти корень слова».
Знать, какой звук образует слог.
Уметь делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую,
находить в тексте трудные орфограммы, объяснять их написание.
Классифицировать слова по тематическим группам. Задумываться над этимологией
слов, высказывать свое мнение. Создавать в воображении яркие словесные
образы, представленные авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать
эстетическую сторону речевого высказывания
|
|
24
|
21
|
2
|
Слово как общее название однородных предметов. Тематические группы
слов
|
1
|
Работа со словарем
|
|
25
|
22
|
3
|
Однозначные и многозначные слова
|
1
|
СР
|
|
26
|
23
|
4
|
Прямое и переносное значение слов
|
1
|
ФО, СР
|
|
29
|
24
|
5
|
Слова – синонимы
|
1
|
ФО, СР
|
|
30
|
25
|
6
|
Слова – антонимы
|
1
|
ФО, СР
|
|
01.10
|
26
|
7
|
Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Проверочная работа № 2
по темам: Слово и его лексическое значение. Синонимы и антонимы.
|
1
|
ФО, СР
|
|
02.
|
27
|
8
|
Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам
|
1
|
СР
|
|
03
|
28
|
9
|
Родственные слова
|
1
|
ФО, СР
|
|
06
|
29
|
10
|
Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с
омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова
|
1
|
ФО, СР
|
|
07
|
30
|
11
|
Корень слова. Однокоренные слова. Единообразное написание корня в
однокоренных словах.
|
1
|
СР
|
|
08
|
31
|
12
|
Однокоренные слова. Корень слова. Обобщение, систематизация знаний
|
1
|
СР
|
|
09
|
32
|
13
|
Слог как минимальная произносительная единица
|
1
|
СР
|
|
10
|
33
|
14
|
Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении.
|
1
|
ФО, СР
|
|
13
|
34
|
15
|
Ударение (продолжение)
|
1
|
|
|
14
|
35
|
16
|
Перенос слов по слогам
|
1
|
СР
|
|
15
|
36
|
17
|
Перенос слов по слогам. Развитие речи. Составление ответов на
вопросы к тексту. Проверочная работа № 3 по теме: Перенос слов
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
16
|
37
|
18
|
Развитие речи. Сочинение по серии сюжетных
рисунков, вопросам и опорным словам
|
1
|
СР
|
|
17
|
V. Звуки и буквы – 59 часов
|
38
|
1
|
Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Замена звуковой модели слова
буквенной и наоборот
|
1
|
ФО, СР
|
Знать: расположение букв в алфавите; алфавит
при работе со словарями; признаки и роль гласных и согласных звуков в русском
языке; орфографические правила.
Знать словарные слова; понятия «текст-описание»,
«текст-повествование. Уметь: работать с памяткой «Алфавит»; располагать
заданные слова в алфавитном порядке; правильно использовать написание имён
собственных и первого слова в предложении; правильно произносить слова; выделять
ударный слог в словах; составлять связный текст
из предложений; подбирать проверочные слова и обосновывать написание
проверяемых слов.
Уметь: распознавать слова, которые нужно проверять; писать
словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением; распознавать
слова, которые нужно проверять, и непроверяемые слова;
Уметь
определять особенности текста-описания, текста-повествования; Знать
парные и непарные звонкие и глухие согласные.
Уметь: выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять
звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными
звуками
Знать роль буквы й. Уметь:
давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й;
выполнять звукобуквенный анализ слов Знать: правописание слов с
удвоенными согласными. Уметь: писать правильно слова с удвоенными
согласными; писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного
звука; находить со сверстниками и взрослыми информацию в учебнике, сборнике
дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать
свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.
|
|
20.10
|
39
|
2
|
Русский алфавит, или азбука. Значение алфавита
|
1
|
ФО, СР
|
|
21
|
40
|
3
|
Русский алфавит, или азбука. Использование алфавита при работе со
словарями. Употребление прописной буквы
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
22
|
41
|
4
|
Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины
З.Е.Серебряковой «За обедом». Проверочная
работа № 4 по теме: Различие звуков и букв
|
1
|
ФО, СР
|
|
23
|
42
|
5
|
Гласные звуки. Повторение и обобщение представлений.
Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы е, ё, ю,
я. Их функции в слове.
|
1
|
ФО, СР
|
|
24
|
43
|
6
|
Слова с буквой Э. Развитие речи. Работа с текстом.
Запись ответов на вопросы к тексту
|
1
|
ФО, РР
|
|
27
|
44
|
7
|
Произношение ударного гласного звука в корне слова и обозначение его
буквой Ударные и безударные гласные звуки.
|
1
|
ФО, СР
|
|
28
|
45
|
8
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и
безударные гласные
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
29
|
46
|
9
|
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и
безударные гласные
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
30
|
47
|
10
|
Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный
звук в корне слова
|
1
|
ФО, СР
|
|
31
|
48
|
11
|
Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.
|
1
|
ФО, СР
|
|
10.11
|
49
|
12
|
Правописание безударных гласных звуков в корне слова
|
1
|
ФО, СР
|
|
11
|
50
|
13
|
Правописание безударных гласных звуков в корне слова
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
12
|
51
|
14
|
Проверяемые и непроверяемые орфограммы.
|
1
|
ФО, СР
|
|
13
|
52
|
15
|
Правописание безударных гласных звуков в корне слова. Словарный
диктант
|
1
|
ФО, СР
|
|
14
|
53
|
16
|
Развитие речи. Использование в речи
фразеологизмов как выразительных средств языка. Составление текста по
репродукции картины
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
17
|
54
|
17
|
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в
корне
|
1
|
СР
|
|
18
|
55
|
18
|
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в
корне
|
1
|
КР
|
|
19
|
56
|
19
|
Диктант № 2 по теме: Правописание безударных гласных звуков в корне
слова
|
1
|
ФО, СР
|
|
20
|
57
|
20
|
Анализ диктанта. Проверочная работа № 5
|
1
|
ПР
|
|
21
|
58
|
21
|
Развитие речи. Обучающее изложение по репродукции картины Сергея Андреевича Тутунова
«Зима пришла. Детство»
|
1
|
РР
|
|
24
|
59
|
22
|
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными
гласными звуками в корне
|
1
|
ФО, СР
|
|
25
|
60
|
23
|
Согласные звуки и буквы. Признаки согласного звука.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
26
|
61
|
24
|
Согласный звук [Й] и буква И краткое
|
1
|
ФО, СР
|
|
27
|
62
|
25
|
Слова с удвоенными согласными
|
1
|
ФО, СР
|
|
28
|
63
|
26
|
Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное
составление рассказа по репродукции картины Александра Степановича Степанова
«Лоси» и опорным словам
|
1
|
ФО, СР,РР
|
|
01.12
|
64
|
27
|
Наши проекты. И в шутку и всерьёз
|
1
|
СР
|
|
02
|
65
|
28
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
|
1
|
ФО, СР
|
|
03
|
66
|
29
|
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения
|
1
|
ФО, СР
|
|
04
|
67
|
30
|
Обозначение мягкости согласного звука на письме
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
05
|
68
|
31
|
Развитие речи. Составление рассказа по
рисунку
|
1
|
ФО, СР
|
|
08
|
69
|
32
|
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими
согласными
|
1
|
ФО, СР
|
|
09
|
70
|
33
|
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими
согласными
|
1
|
ФО, СР
|
|
10
|
71
|
34
|
Контрольный диктант № 3 по теме: Правописание мягких и твердых
согласных
|
1
|
КР
|
|
11
|
72
|
35
|
Анализ диктанта. Проверочная работа № 6
|
1
|
СР
|
|
12
|
73
|
36
|
Развитие речи. Обучающее изложение по
вопросам к тексту
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
15
|
74
|
37
|
Обобщающий урок по теме. Наши проекты. Пишем письмо
|
1
|
ФО, СР
|
|
16
|
75
|
38
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
|
1
|
СР
|
|
17
|
76
|
39
|
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
18
|
77
|
40
|
Наши проекты. Рифма.
|
1
|
|
Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн
Знать о
звуках [ж], [ш], [ц] как твердых.
Уметь
правильно писать слова с сочетаниями жи, ши
–
различать в cловах мягкие шипящие звуки;
– правильно обозначать на письме сочетания
этих звуков с гласными
Знать
правило написания парных звонких и глухих согласных на конце слов.
Уметь:
– писать слова с парными согласными на конце
слова;
– различать проверочное и проверяемое слово;
-
выполнять звукобуквенный анализ слова
Знать роль мягкого знака.
Уметь писать слова с мягким знаком –
показателем мягкости согласного звука.
|
|
19
|
78
|
41
|
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ
|
1
|
ФО, СР
|
|
22
|
79
|
42
|
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Слова с непроверяемым
написанием.
|
1
|
Беседа, СР
|
|
23
|
80
|
43
|
Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя
|
1
|
ФО, СР
|
|
24
|
81
|
44
|
Проверочный диктант № 4 по теме: Правописание шипящих согласных
|
1
|
КР
|
|
25
|
82
|
45
|
Анализ диктанта. Развитие речи. Работа с предложением и
тестом
|
1
|
ФО, СР
|
|
26
|
83
|
46
|
Парные согласные по глухости – звонкости.
|
1
|
СР
|
|
12.01
|
84
|
47
|
Отличие звонких согласных от глухих
|
1
|
ФО, СР
|
|
13
|
85
|
48
|
Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков.
Отличие звонких согласных от глухих
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
14
|
86
|
49
|
Способы проверки парных согласных в корне слова
|
1
|
ФО, СР
|
|
15
|
87
|
50
|
Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных
согласных
|
1
|
ФО, СР
|
|
16
|
88
|
51
|
Проверка парных согласных.
|
1
|
ФО, СР
|
|
19.01
|
89
|
52
|
Развитие речи. Изложение повествовательного текста
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
20
|
90
|
53
|
Правописание гласных и согласных в корне слова. Обобщение знаний об
изученных правилах письма
|
1
|
ФО, СР
|
|
21
|
91
|
54
|
Проверочный диктант № 5 по теме: Правописание
гласных и согласных в корне слова.
|
1
|
СР
|
|
22
|
92
|
55
|
Анализ диктанта. Развитие речи. Письменное изложение
теста по вопросам
|
1
|
ФО, СР
|
|
23
|
93
|
56
|
Правописание слов с разделительным мягким знаком
|
1
|
ФО, СР
|
|
26.01
|
94
|
57
|
Правописание слов с разделительным мягким знаком
|
1
|
ФО, СР
|
|
27
|
95
|
58
|
Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала
|
1
|
СР
|
|
28
|
96
|
59
|
Правописание слов с разделительным мягким знаком. Развитие
речи. Составление устного рассказа по серии рисунков
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
29
|
VІІ. Части речи – 58 часов
|
97
|
1
|
Части речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
Знать:
слова – предметы, слова – признаки, слова – действия.
Уметь:
– задавать вопросы к словам;
– называть слова - признаки, предметы,
действия;
– подбирать и находить слова в тексте.
Знать признаки имен существительных.
Уметь:
-
задавать вопросы к именам существительным
-
называть признаки существительных;
-
подбирать и находить в тексте имена
существительные
-
Знать вопросы,
на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные.
-
Уметь:
-
подбирать одушевленные и неодушевленные имена
существительные из текста;
-
классифицировать существительные по вопросам
-
Знать понятие
«неопределенная форма глагола».
-
Уметь:
-
писать неопределенную форму глагола;
-
образовывать неопределенную форму глагола
-
Знать признаки
глагола.
-
Уметь:
-
задавать вопросы к глаголам;
-
находить в тексте глаголы;
– объяснять значение глаголов;
– употреблять глаголы в речи;
-
изменять глаголы по числам, по временам
Знать
признаки имени прилагательного.
Уметь:
– задавать вопросы;
– находить прилагательные
в тексте
Знать и уметь
устанавливать связь имени прилагательного
с именем существительным
Уметь:
– изменять прилагательные
по числам;
– определять число прилага-
тельных;
– употреблять прилагательные
в речи
Уметь распознавать местоимения и имена
существительные
Уметь: распознавать текст – рассуждение, создавать тексты рассуждения
(устные и письменные)
|
|
02.02
|
98
|
2
|
Части речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
03
|
99
|
3
|
Имя существительное как часть речи.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
04
|
100
|
4
|
Значение имени существительного в речи
|
1
|
|
|
05
|
101
|
5
|
Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира
через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и
чвления
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
06
|
102
|
6
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
103
|
7
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
104
|
8
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
105
|
9
|
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
106
|
10
|
Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в
именах, отчествах и фамилиях людей
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
107
|
11
|
Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
108
|
12
|
Заглавная буква в географических названиях
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
109
|
13
|
Развитие речи. Обучающее изложение
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
110
|
14
|
Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Проверочный
диктант № 6 по теме: Написание слов с заглавной буквы
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
111
|
15
|
Единственное и множественное число имен существительных
|
1
|
СР
|
|
|
112
|
16
|
Единственное и множественное число имен существительных
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
113
|
17
|
Обобщение знаний об имени существительном.
Основные признаки имени существительного
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
114
|
18
|
Морфологический разбор имени существительного
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
115
|
19
|
Развитие речи. Работа с текстом. Подробное
изложение повествовательного текста по данным вопросам
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
116
|
20
|
Диктант № 7 по теме: Имя существительное.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
117
|
21
|
Анализ диктанта. Проверочная работа по теме: Имя существительное
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
118
|
22
|
Глагол как часть речи. Общее понятие
|
1
|
СР
|
|
|
119
|
23
|
Синтаксическая функция глагола в предложении
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
120
|
24
|
Использование глаголов в устной и письменной речи в соответствии с
задачей речевого высказывания.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
121
|
25
|
Развитие речи. Составление рассказа по
репродукции художника А.К. Саврасова «Грачи прилетели»
|
1
|
СР
|
|
|
122
|
26
|
Единственное и множественное число глаголов
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
123
|
27
|
Единственное и множественное число глаголов
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
124
|
28
|
Правописание частицы НЕ с глаголами
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
125
|
29
|
Закрепление и обобщение знаний по теме: Глагол
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
126
|
30
|
Развитие речи. Восстановление текста с
нарушенным порядком предложений
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
127
|
31
|
Понятие о тексте – повествовании и роль в нем глаголов.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
128
|
32
|
Развитие речи. Составление текста –
повествования на предложенную тему
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
129
|
33
|
Проверочный диктант № 8 по теме:
Глагол.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
130
|
34
|
Имя прилагательное как часть речи.
|
1
|
|
|
|
131
|
35
|
Связь имени прилагательного с именем существительным
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
132
|
36
|
Синтаксическая функция имени прилагательного
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
133
|
37
|
Прилагательные близкие и противоположные по значению
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
134
|
38
|
Сравнение как одно из выразительных средств языка
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
135
|
39
|
Единственное и множественное число имен прилагательных
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
136
|
40
|
Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени
существительного
|
1
|
СР
|
|
|
137
|
41
|
Обобщение знаний об имени прилагательном
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
138
|
42
|
Проверочный диктант № 9 по теме:
Имя прилагательное
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
139
|
43
|
Текст – описание и роль в нем имен прилагательных
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
140
|
44
|
Развитие речи. Составление текста-описания
на основе личных наблюдений.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
141
|
45
|
Развитие речи. Составление текста-описания
натюрморта по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и
птичка»
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
142
|
46
|
Личное местоимение как часть речи. Его значение и употребление в речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
143
|
47
|
Развитие речи. Редактирование текста.
Восстановление текста. Составление по рисункам диалога
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
144
|
48
|
Текст – рассуждение. Его структура
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
145
|
49
|
Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная
работа по теме: Местоимение.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
146
|
50
|
Предлоги, их роль в речи.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
147
|
51
|
Функции предлогов.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
148
|
52
|
Правописание предлогов с именами существительными
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
149
|
53
|
Развитие речи. Редактирование текста.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
150
|
54
|
Проект «В словари – за частями речи»
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
151
|
55
|
Закрепление и обобщение по теме: Части речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
152
|
56
|
Закрепление и обобщение по теме: Части речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
153
|
57
|
Контрольный диктант № 10 по теме: Части речи
|
1
|
КР
|
|
|
154
|
58
|
Анализ диктанта. Проверочная работа № 7 по теме:
Предлог.
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
VІІІ. Повторение – 16 часов
|
155
|
1
|
Повторение по
теме: Текст
|
|
|
|
|
|
156
|
2
|
Повторение по
теме: Предложение
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
Уметь:
– соблюдать изученные нормы орфографии и
пунктуации;
– выполнять работу над ошибками;
– находить, анализировать
и исправлять ошибки
Уметь:
-
задавать вопросы к словам;
-
– называть слова - признаки, предметы, действия ;
-
– подбирать и находить в тексте имена слова.
-
Знать правила
написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.
-
Уметь:
-
– подбирать проверочные слова;
-
– различать проверочное и проверяемое слова
-
Уметь:
- организовать свою деятельность, оценить свои достижения при
выполнении заданий.
|
|
|
157
|
3
|
Повторение по
теме: Предложение
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
158
|
4
|
Повторение по
теме: Слово и его значение
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
159
|
5
|
Повторение по
теме: Части речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
160
|
6
|
Повторение по
теме: Части речи
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
161
|
7
|
Повторение по
теме: Звуки и буквы
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
162
|
8
|
Повторение по
теме: Правила правописания
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
163
|
9
|
Проверка
знаний
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
164
|
10
|
Итоговый
диктант № 11 за курс 2 класса
|
1
|
СР
|
|
|
165
|
11
|
Работа над
ошибками
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
166
|
12
|
Повторение и
закрепление изученного материала. Работа с КИМами
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
167
|
13
|
Повторение и закрепление изученного
материала. Работа с КИМами
|
1
|
ФО,СлР, СР
|
|
|
168
|
14
|
Повторение и закрепление изученного
материала. Работа с КИМами
|
1
|
СР
|
|
|
169
|
15
|
Повторение и
закрепление изученного материала. Работа с КИМами
|
1
|
СР
|
|
|
170
|
16
|
Повторение и
закрепление изученного материала. Работа с КИМами
|
1
|
СР
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.