Главная / Начальные классы / Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе Школа России

Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе Школа России

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Комитет по образованию Администрации Топчихинского района

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Зиминская основная общеобразовательная школа

с. Зимино Топчихинского района Алтайского края





Рассмотрено на заседании педагогического совета

Протокол № _______от «______» августа 2014 г.


УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ Зиминская ООШ ______________Перова В.В. «_____»_____________2014 г.





Календарно-тематическое планирование.

уроков русского языка во 2 классе

разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, на основе примерной общеобразовательной программы для начальной школы и на основе авторской «Русский язык» В.П.Канакина.

составитель: учитель начальных классов

Кваскова Галина Леонидовна

Срок реализации: 2014 – 2015 учебный год



Количество часов в неделю – 5 часов Количество часов в год – 170 часов




п/п


Кол-во часов

Контроль

Планируемые результаты

Примечание

І. Наша речь –3 часа

1

1

Знакомство с учебником. Виды речи

1

ФО

Различать устную и письменную речь и речь про себя; отличать монолог от диалога; рассуждать о значении языка и речи в жизни людей; развивать познавательный интерес к происхождению слов; выполнять алгоритм правила списывания и оценивать себя


01.09

2

2

Человек и его речь

1

ФО


02

3

3

Отличие диалога и монолога

1

ФО


03

ІІ. Текст – 4 часа

4

1

Понятие текста. Его признаки

1

Беседа

Отличать текст от других записей по его признакам: целостность, связность, законченность. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Составлять текст по теме, заключенной в предложении. Осмысленно читать текст


04

5

2

Тема и главная мысль текста. Заглавие

1

СР


05

6

3

Части текста: вступление, основная часть, заключение.

1

СР


08

7

4

Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам.

1

СР


09

ІІІ. Предложение – 12 часов

8

1

Предложение как единица речи, его назначение и признаки

1

ФО,

беседа

Принимать и сохранять в памяти учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Отличать предложение от группы слов. Определять количество слов в предложении и раздельно писать слова в предложениях, в которых более двух слов. Находить подлежащее и сказуемое в предложении и обозначать графически; различать распространённые и нераспространённые предложения; находить связь слов в предложении; составлять предложения из слов и словосочетаний; делить предложения на слова; выделять предложения
из сплошного текста; оформлять предложения на письме; ставить соответствующие знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания и интонации. Составлять предложение-ответ на вопрос вопросительного предложения. Наблюдать над логическим ударением в предложении, осознавать его значимость.


10

9

2

Значение предложений, различных по цели высказывания (без терминологии)

1

СР


11

10

3

Логическое ударение в предложении. Знаки препинания конца предложений.

1

СР


12

11

4

Члены предложения. Главные члены предложения (основа)

1

ФР, СР



12

5

Второстепенные члены предложения (без деления на виды)

1

Графический диктант


15

13

6

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

СР


16

14

7

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

1

ФР


17

15

8

Распространенные и нераспространенные предложения

1

Выборочный диктант


18

16

9

Связь слов в предложении

1

СР


19

17

10

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»

1

ср


22

18

11

Связь слов в предложении. Обобщение и систематизация знаний о предложении. Проверочная работа № 1 по теме: Предложение.

1

ср


22

19

12

Контрольный диктант № 1 по теме: Предложение.

1

ср


23

ІV. Слова, слова, слова – 18 часов

20

1

Слово и его лексическое значение. Развитие речи: воспроизведение в воображении ярких словесных образов, создаваемых авторами в пейзажных зарисовках

1

ФР, СР

Определять лексическое значение слов по собственному опыту и по толковому словарю. Соотносить слово и образное представление предмета, названного этим словом.

Уметь:

классифицировать слова по тематическим группам;

Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях

Различать слова синонимы и антонимы.

Уметь подбирать к словам синонимы и антонимы;

Знать: правильность выделения корня в слове.

Уметь: находить однокоренные слова в тексте и среди других слов;

выделять корень в слове графически;

работать с памяткой «Как найти корень слова».

Знать, какой звук образует слог.

Уметь делить слова на слоги, переносить слова с одной строки на другую, находить в тексте трудные орфограммы, объяснять их написание. Классифицировать слова по тематическим группам. Задумываться над этимологией слов, высказывать свое мнение. Создавать в воображении яркие словесные образы, представленные авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания


24

21

2

Слово как общее название однородных предметов. Тематические группы слов

1

Работа со словарем


25

22

3

Однозначные и многозначные слова

1

СР


26

23

4

Прямое и переносное значение слов

1

ФО, СР


29

24

5

Слова – синонимы

1

ФО, СР


30

25

6

Слова – антонимы

1

ФО, СР


01.10

26

7

Синонимы и антонимы (обобщение знаний). Проверочная работа № 2 по темам: Слово и его лексическое значение. Синонимы и антонимы.

1

ФО, СР


02.

27

8

Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам

1

СР


03

28

9

Родственные слова

1

ФО, СР


06

29

10

Родственные слова и синонимы. Родственные слова и слова с омонимичными корнями. Однокоренные слова. Корень слова

1

ФО, СР


07

30

11

Корень слова. Однокоренные слова. Единообразное написание корня в однокоренных словах.

1

СР


08

31

12

Однокоренные слова. Корень слова. Обобщение, систематизация знаний

1

СР


09

32

13

Слог как минимальная произносительная единица

1

СР


10

33

14

Ударение. Словесное и логическое ударение в предложении.

1

ФО, СР


13

34

15

Ударение (продолжение)

1



14

35

16

Перенос слов по слогам

1

СР


15

36

17

Перенос слов по слогам. Развитие речи. Составление ответов на вопросы к тексту. Проверочная работа № 3 по теме: Перенос слов

1

ФО,СлР, СР


16

37

18

Развитие речи. Сочинение по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

1

СР


17

V. Звуки и буквы – 59 часов

38

1

Звуки и буквы. Различие звуков и букв. Замена звуковой модели слова буквенной и наоборот

1

ФО, СР

Знать: расположение букв в алфавите; алфавит при работе со словарями; признаки и роль гласных и согласных звуков в русском языке; орфографические правила.

Знать словарные слова; понятия «текст-описание», «текст-повествование. Уметь: работать с памяткой «Алфавит»; располагать заданные слова в алфавитном порядке; правильно использовать написание имён собственных и первого слова в предложении; правильно произносить слова; выделять ударный слог в словах; составлять связный текст
из предложений; подбирать проверочные слова и обосновывать написание проверяемых слов.

Уметь: распознавать слова, которые нужно проверять; писать словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением; распознавать слова, которые нужно проверять, и непроверяемые слова;

Уметь определять особенности текста-описания, текста-повествования; Знать парные и непарные звонкие и глухие согласные.

Уметь: выделять звонкие и глухие согласные звуки; выполнять звукобуквенный анализ слова; писать слова с парными согласными звуками

Знать роль буквы й. Уметь: давать характеристику звуку [й’]; писать слова с буквой й; выполнять звукобуквенный анализ слов Знать: правописание слов с удвоенными согласными. Уметь: писать правильно слова с удвоенными согласными; писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука; находить со сверстниками и взрослыми информацию в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. Участвовать в презентации занимательных заданий.


20.10

39

2

Русский алфавит, или азбука. Значение алфавита

1

ФО, СР


21

40

3

Русский алфавит, или азбука. Использование алфавита при работе со словарями. Употребление прописной буквы

1

ФО,СлР, СР


22

41

4

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом». Проверочная работа № 4 по теме: Различие звуков и букв

1

ФО, СР


23

42

5

Гласные звуки. Повторение и обобщение представлений. Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы е, ё, ю, я. Их функции в слове.

1

ФО, СР


24

43

6

Слова с буквой Э. Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту

1

ФО, РР


27

44

7

Произношение ударного гласного звука в корне слова и обозначение его буквой Ударные и безударные гласные звуки.

1

ФО, СР


28

45

8

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные

1

ФО,СлР, СР


29

46

9

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные

1

ФО,СлР, СР


30

47

10

Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова

1

ФО, СР


31

48

11

Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

1

ФО, СР


10.11

49

12

Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

ФО, СР


11

50

13

Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

ФО,СлР, СР


12

51

14

Проверяемые и непроверяемые орфограммы.

1

ФО, СР


13

52

15

Правописание безударных гласных звуков в корне слова. Словарный диктант

1

ФО, СР


14

53

16

Развитие речи. Использование в речи фразеологизмов как выразительных средств языка. Составление текста по репродукции картины

1

ФО,СлР, СР


17

54

17

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

СР


18

55

18


Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

КР


19

56

19

Диктант № 2 по теме: Правописание безударных гласных звуков в корне слова

1

ФО, СР


20

57

20

Анализ диктанта. Проверочная работа № 5

1

ПР


21

58

21

Развитие речи. Обучающее изложение по репродукции картины Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Детство»

1

РР


24

59

22

Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

1

ФО, СР


25

60

23

Согласные звуки и буквы. Признаки согласного звука.

1

ФО,СлР, СР


26

61

24

Согласный звук [Й] и буква И краткое

1

ФО, СР


27

62

25

Слова с удвоенными согласными

1

ФО, СР


28

63

26

Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины Александра Степановича Степанова «Лоси» и опорным словам

1

ФО, СР,РР


01.12

64

27

Наши проекты. И в шутку и всерьёз

1

СР


02

65

28

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

ФО, СР


03

66

29

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

1

ФО, СР


04

67

30

Обозначение мягкости согласного звука на письме

1

ФО,СлР, СР


05

68

31

Развитие речи. Составление рассказа по рисунку

1

ФО, СР


08

69

32

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1

ФО, СР


09

70

33

Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными

1

ФО, СР


10

71

34

Контрольный диктант № 3 по теме: Правописание мягких и твердых согласных

1

КР


11

72

35

Анализ диктанта. Проверочная работа № 6

1

СР


12

73

36

Развитие речи. Обучающее изложение по вопросам к тексту

1

ФО,СлР, СР


15

74

37

Обобщающий урок по теме. Наши проекты. Пишем письмо

1

ФО, СР


16

75

38

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

СР


17

76

39

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ

1

ФО,СлР, СР


18

77

40

Наши проекты. Рифма.

1



Уметь правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, щн

Знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых.

Уметь правильно писать слова с сочетаниями жи, ши

– различать в cловах мягкие шипящие звуки;

– правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными

Знать правило написания парных звонких и глухих согласных на конце слов.

Уметь:

– писать слова с парными согласными на конце слова;

– различать проверочное и проверяемое слово;

  • выполнять звукобуквенный анализ слова

Знать роль мягкого знака.

Уметь писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука.


19

78

41

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ

1

ФО, СР


22

79

42

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Слова с непроверяемым написанием.

1

Беседа, СР


23

80

43

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя

1

ФО, СР


24

81

44

Проверочный диктант № 4 по теме: Правописание шипящих согласных

1

КР


25

82

45

Анализ диктанта. Развитие речи. Работа с предложением и тестом

1

ФО, СР


26

83

46

Парные согласные по глухости – звонкости.

1

СР


12.01

84

47

Отличие звонких согласных от глухих

1

ФО, СР


13

85

48

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Отличие звонких согласных от глухих

1

ФО,СлР, СР


14

86

49

Способы проверки парных согласных в корне слова

1

ФО, СР


15

87

50

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных

1

ФО, СР


16

88

51

Проверка парных согласных.

1

ФО, СР


19.01

89

52

Развитие речи. Изложение повествовательного текста

1

ФО,СлР, СР


20

90

53

Правописание гласных и согласных в корне слова. Обобщение знаний об изученных правилах письма

1

ФО, СР


21

91

54

Проверочный диктант № 5 по теме: Правописание гласных и согласных в корне слова.

1

СР


22

92

55

Анализ диктанта. Развитие речи. Письменное изложение теста по вопросам

1

ФО, СР


23

93

56

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

ФО, СР


26.01

94

57

Правописание слов с разделительным мягким знаком

1

ФО, СР


27

95

58

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала

1

СР


28

96

59

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков

1

ФО,СлР, СР


29

VІІ. Части речи – 58 часов

97

1

Части речи

1

ФО,СлР, СР

Знать: слова – предметы, слова – признаки, слова – действия.

Уметь:

– задавать вопросы к словам;

– называть слова - признаки, предметы, действия;

– подбирать и находить слова в тексте.

Знать признаки имен существительных.


Уметь:

  • задавать вопросы к именам существительным

  • называть признаки существительных;

  • подбирать и находить в тексте имена существительные

  • Знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные.

  • Уметь:

  • подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста;

  • классифицировать существительные по вопросам

  • Знать понятие «неопределенная форма глагола».

  • Уметь:

  • писать неопределенную форму глагола;

  • образовывать неопределенную форму глагола

  • Знать признаки глагола.

  • Уметь:

  • задавать вопросы к глаголам;

  • находить в тексте глаголы;

– объяснять значение глаголов;

– употреблять глаголы в речи;

  • изменять глаголы по числам, по временам





Знать признаки имени прилагательного.

Уметь:

– задавать вопросы;

– находить прилагательные
в тексте

Знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного
с именем существительным

Уметь:

– изменять прилагательные
по числам;

– определять число прилага-
тельных;

– употреблять прилагательные
в речи

Уметь распознавать местоимения и имена существительные

Уметь: распознавать текст – рассуждение, создавать тексты рассуждения (устные и письменные)


02.02

98

2

Части речи

1

ФО,СлР, СР


03

99

3

Имя существительное как часть речи.

1

ФО,СлР, СР


04

100

4

Значение имени существительного в речи

1



05

101

5

Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными, обозначающими эти предметы и чвления

1

ФО,СлР, СР


06

102

6

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



103

7

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



104

8

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



105

9

Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

1

ФО,СлР, СР



106

10

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей

1

ФО,СлР, СР



107

11

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи

1

ФО,СлР, СР



108

12

Заглавная буква в географических названиях

1

ФО,СлР, СР



109

13

Развитие речи. Обучающее изложение

1

ФО,СлР, СР



110

14

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. Проверочный диктант № 6 по теме: Написание слов с заглавной буквы

1

ФО,СлР, СР



111

15

Единственное и множественное число имен существительных

1

СР



112

16

Единственное и множественное число имен существительных

1

ФО,СлР, СР



113

17

Обобщение знаний об имени существительном. Основные признаки имени существительного

1

ФО,СлР, СР



114

18

Морфологический разбор имени существительного

1

ФО,СлР, СР



115

19

Развитие речи. Работа с текстом. Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам

1

ФО,СлР, СР



116

20

Диктант № 7 по теме: Имя существительное.

1

ФО,СлР, СР



117

21

Анализ диктанта. Проверочная работа по теме: Имя существительное

1

ФО,СлР, СР



118

22

Глагол как часть речи. Общее понятие

1

СР



119

23

Синтаксическая функция глагола в предложении

1

ФО,СлР, СР



120

24

Использование глаголов в устной и письменной речи в соответствии с задачей речевого высказывания.

1

ФО,СлР, СР



121

25

Развитие речи. Составление рассказа по репродукции художника А.К. Саврасова «Грачи прилетели»

1

СР



122

26

Единственное и множественное число глаголов

1

ФО,СлР, СР



123

27

Единственное и множественное число глаголов

1

ФО,СлР, СР



124

28

Правописание частицы НЕ с глаголами

1

ФО,СлР, СР



125

29

Закрепление и обобщение знаний по теме: Глагол

1

ФО,СлР, СР



126

30

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

1

ФО,СлР, СР



127

31

Понятие о тексте – повествовании и роль в нем глаголов.

1

ФО,СлР, СР



128

32

Развитие речи. Составление текста – повествования на предложенную тему

1

ФО,СлР, СР



129

33

Проверочный диктант № 8 по теме: Глагол.

1

ФО,СлР, СР



130

34

Имя прилагательное как часть речи.

1




131

35

Связь имени прилагательного с именем существительным

1

ФО,СлР, СР



132

36

Синтаксическая функция имени прилагательного

1

ФО,СлР, СР



133

37

Прилагательные близкие и противоположные по значению

1

ФО,СлР, СР



134

38

Сравнение как одно из выразительных средств языка

1

ФО,СлР, СР



135

39

Единственное и множественное число имен прилагательных

1

ФО,СлР, СР



136

40

Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного

1

СР



137

41

Обобщение знаний об имени прилагательном

1

ФО,СлР, СР



138

42

Проверочный диктант № 9 по теме: Имя прилагательное

1

ФО,СлР, СР



139

43

Текст – описание и роль в нем имен прилагательных

1

ФО,СлР, СР



140

44

Развитие речи. Составление текста-описания на основе личных наблюдений.

1

ФО,СлР, СР



141

45

Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

1

ФО,СлР, СР



142

46

Личное местоимение как часть речи. Его значение и употребление в речи

1

ФО,СлР, СР



143

47

Развитие речи. Редактирование текста. Восстановление текста. Составление по рисункам диалога

1

ФО,СлР, СР



144

48

Текст – рассуждение. Его структура

1

ФО,СлР, СР



145

49

Развитие речи. Работа с текстом. Проверочная работа по теме: Местоимение.

1

ФО,СлР, СР



146

50

Предлоги, их роль в речи.

1

ФО,СлР, СР



147

51

Функции предлогов.

1

ФО,СлР, СР



148

52

Правописание предлогов с именами существительными

1

ФО,СлР, СР



149

53

Развитие речи. Редактирование текста.

1

ФО,СлР, СР



150

54

Проект «В словари – за частями речи»

1

ФО,СлР, СР



151

55

Закрепление и обобщение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



152

56

Закрепление и обобщение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



153

57

Контрольный диктант № 10 по теме: Части речи

1

КР



154

58

Анализ диктанта. Проверочная работа № 7 по теме: Предлог.

1

ФО,СлР, СР



VІІІ. Повторение – 16 часов

155

1

Повторение по теме: Текст






156

2

Повторение по теме: Предложение

1

ФО,СлР, СР

Уметь:

– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;

– выполнять работу над ошибками;

– находить, анализировать
и исправлять ошибки

Уметь:

  • задавать вопросы к словам;

  • – называть слова - признаки, предметы, действия ;

  • – подбирать и находить в тексте имена слова.

  • Знать правила написания гласных и согласных, стоящих в слабой позиции.

  • Уметь:

  • – подбирать проверочные слова;

  • – различать проверочное и проверяемое слова

  • Уметь:

- организовать свою деятельность, оценить свои достижения при выполнении заданий.



157

3

Повторение по теме: Предложение

1

ФО,СлР, СР



158

4

Повторение по теме: Слово и его значение

1

ФО,СлР, СР



159

5

Повторение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



160

6

Повторение по теме: Части речи

1

ФО,СлР, СР



161

7

Повторение по теме: Звуки и буквы

1

ФО,СлР, СР



162

8

Повторение по теме: Правила правописания

1

ФО,СлР, СР



163

9

Проверка знаний

1

ФО,СлР, СР



164

10

Итоговый диктант № 11 за курс 2 класса

1

СР



165

11

Работа над ошибками

1

ФО,СлР, СР



166

12

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

ФО,СлР, СР



167

13

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

ФО,СлР, СР



168

14

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

СР



169

15

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

СР



170

16

Повторение и закрепление изученного материала. Работа с КИМами

1

СР




Методическое обеспечение:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начальной школы.

  2. Сборник рабочих программ 1-4 классы. Под редакцией А.А.Плешакова. Москва. Просвещение.2010г.

  3. Учебник «Русский язык» в 2-х частях. 2 класс. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий. Москва. «Просвещение». 2011 год.

  4. Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого 2 класс. 2011 год.

  5. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык» 2 кл. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий

  6. Русский язык. В.П. Канакина. Методические рекомендации. 2 класс. Москва. Просвещение. 2012

  7. Электронное приложение к учебнику «Русский язык» в 2-х частях. 2 класс. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий



Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе по программе Школа России

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

В начале каждого учебного года перед каждым учителем встает проблема в составлении тематического планирования по всем предметам. В начальных классах их очень много. Я работаю в классе - комплекте (два класса занимаются вместе). Поэтому мне приходится делать планирование сразу на два класса. Это очень трудоемкая работа. И я хорошо понимаю всех учителей, которые находятся в такой же ситуации. Вашему вниманию представляю календарно-тематическое планирование во 2 классе по программе "Школа России" по всем предметам. Если моё планирование поможет кому то в работе, то я буду очень рада. 

Автор Кваскова Галина Леонидовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2199
Номер материала 32163
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓