№ урока
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Количество
часов
|
Дата проведения
|
Оборудование урока
|
Основные виды учебной деятельности (УУД)
|
план
|
факт
|
Раздел «Где мы живём?» (3 ч)
|
1
|
Родная
страна
|
1
|
|
|
-
учебник;
-рабочая
тетрадь;
-презентация
|
-
Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;
-
различать государственные символы России;
-
анализировать информацию учебника;
-различать
национальные языки и государственный язык России;
-
извлекать из различных источников сведения о символах России.
|
2
|
Город и село. Проект «Родной поселок»
|
1
|
|
|
|
-Понимать
учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-Рассматривать
иллюстрации учебника;
-сравнивать
с помощью фотографий и по личным наблюдениям город и село;
-работать
в паре: сравнивать городской и сельский дома;
-описывать
интерьер городской квартиры и сельского дома;
-оценивать
преимущества и недостатки городских и сельских жилищ;
-
рассказывать о своем доме по плану;
-
распределять обязанности по выполнению проекта;
-
подбирать фотографии (открытки) или фотографировать наиболее значимые
достопримечательности своей малой родины;
-собирать
информацию о выдающихся земляках по краеведческой литературе или с помощью
интервьюирования;
-оформлять
стенд, мультимедийную презентацию;
-проводить
презентацию с демонстрированием фотографий, слайдов;
-
ухаживать за памятниками;
-
помогать взрослым в благоустройстве;
-
проводить экскурсию в краеведческий (школьный) музей;
-оценивать
свои достижения в реализации проекта.
|
3
|
Природа и рукотворный мир
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу
«Где мы живём?»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-различать
объекты природы и предметы рукотворного мира;
-работать
в паре и группе;
-формулировать
выводы из изученного материала;
-отвечать
на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.
-выполнять
тестовые задания учебника;
-оценивать
свои достижения и достижения учащихся.
|
Раздел «Природа» (9 ч)
|
4
|
Неживая и живая природа
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить;
-классифицировать
объекты природы по существенным признакам;
-различать
объекты неживой и живой природы;
-устанавливать
связи между живой и неживой природой;
-работать
в паре.
|
5
|
Явления природы. Практическая работа №1 по теме
«Термометр»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-работать
в паре: различать объекты и явления природы;
-приводить
примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений;
-рассказывать
(по наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева.
-
практическая работа: знакомиться с устройством термометра, проводить опыты с
термометром, измерять температуру воздуха, воды, тела человека и фиксировать
результаты измерений;
- наблюдать
и описывать состояние погоды за окном класса;
-
характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности,
осадков, ветра;
-сопоставлять
научные и народные предсказания погоды;
-работать
со взрослыми: вести наблюдения за погодой, фиксировать результаты в «Научном
дневнике»;
-использовать
для фиксации наблюдений метеорологические знаки;
-
Составить сборник народных примет своего народа о погоде, используя
дополнительную литературу.
|
6
|
В гости к осени. Экскурсия
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебные задачи экскурсии, стремиться их выполнить;
-
наблюдать изменения в неживой и живой природе, устанавливать
взаимозависимость между ними;
-определять
природные объекты с помощью атласа-определителя;
-
рассказывать об осенних явлениях в неживой и живой природе родного края (на
основе наблюдений);
-
работать со взрослыми, вести наблюдения в природе;
-
подготовить фоторассказ или серию рисунков на тему:»Красота осени»;
-
оценивать результаты своих достижений на экскурсии.
|
7
|
Звёздное небо.
Заглянем в кладовые земли.
Практическая работа №2 по теме: «Горные породы и
минералы»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
- находить
на рисунке знакомые созвездия;
-сопоставлять
иллюстрацию с описанием созвездия;
-моделировать
созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея;
- практическая
работа: исследовать с помощью лупы состав гранита, рассматривать образцы
полевого шпата, кварца и слюды;
-различать
горные породы и минералы;
-работать
в паре: с помощью атласа-определителя приводить примеры горных пород и
минералов,
-
готовить краткое сообщение о них;
-формулировать
выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои
достижения на уроке.
|
8
|
Про воздух и про воду
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека;
-работать
в паре: анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и
воды;
-описывать
эстетическое воздействие созерцания неба и водных просторов на человека;
-
наблюдать небо за окном и рассказывать о нём, пользуясь освоенными средствами
выразительности;
-работать
со взрослыми: находить информацию об охране воздуха и воды родного края;
-наблюдать
небо, водные пейзажи, описывать свои впечатления, готовить фоторассказы о
красоте неба и воды;
-формулировать
выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои
достижения на уроке.
|
9
|
Какие бывают растения.
Практическая работа №3 по теме: «Уход за комнатными
растениями»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-устанавливать
по схеме различия междуу группами растений;
-работать
в группе: называть и классифицировать растения;
-определять
растения с помощью атласа-определителя;
-классифицировать
растения по отличительным признакам;
-составлять
устный рассказ о красоте растений;
-практическая
работа в группе: осваивать приемы ухода за комнатными растениями в
соответствии с инструкцией;
-формулировать
выводы из изученного материала;
-отвечать
на итоговые вопросы;
-
оценивать свои достижения на уроке.
|
10
|
Какие бывают животные.
Практическая работа №4 по теме: «Приемы содержания
животных живого уголка»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
сравнивать и различать диких и домашних животных;
-приводить
примеры диких и домашних животных, моделировать значение домашних животных
для человека;
-рассказывать
о значении домашних животных и уходе за ними.
-определять
породы кошек и собак, пользуясь иллюстрациями учебника,
атласом-определителем;
-
обсуждать роль кошки и собаки в хозяйстве человека и создании благоприятной
психологической атмосферы в доме;
-объяснять
необходимость ответственного отношения к домашнему питомцу;
-работать
в группе: использовать тексты учебника как образец для выполнения заданий
(составлять словесный портрет своего питомца, извлекать из дополнительной
литературы нужную информацию, составлять общий план рассказа о питомце);
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
11
|
Невидимые нити. Красная книга.
Проект «Красная книга, или возьмём под защиту»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
устанавливать взаимосвязи в природе: между живой и неживой природой,
растениями и животными, различными животными;
-работать
в паре: моделировать изучаемые взаимосвязи;
-выявлять
роль человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей;
- выявлять
причины исчезновения изучаемых растений и животных;
-предлагать
и обсуждать меры по их охране;
-
работать со взрослыми: узнать, какие растения и животные родного края внесены
в Красную книгу;
- подготовить
с помощью дополнительной литературы, Интернета сообщение о растении или
животном из Красной книги России (по своему выбору);
-знакомиться
с правилами друзей природы и экологическими знаками;
-
договариваться о соблюдении этих правил;
-предлагать
аналогичные правила, рисовать условные знаки к ним;
-составлять
собственную Красную книгу;
-презентовать
Красную книгу с использованием подготовленных наглядных материалов;
-
оценивать свои достижения в выполнении проекта
|
12
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу
«Природа»
|
1
|
|
|
|
- выполнять
тестовые задания учебника;
-оценивать
правильность / неправильность предложенных ответов;
-оценивать
бережное или потребительское отношение к природе;
-формировать
адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.
-
выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными
материалами;
-обсуждать
выступления учащихся;
-
оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
|
Раздел «Жизнь города и села» (4 ч)
|
13
|
Что такое экономика.
Из чего что сделано.
Как построить дом.
|
1
|
|
|
|
- Понимать
учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
рассказывать об отраслях экономики по предложенному плану;
-
работать в паре: анализировать взаимосвязи отраслей экономики при
производстве определённых продуктов;
-моделировать
взаимосвязи отраслей экономики самостоятельно предложенным способом;
-извлекать
из различных источников сведения об экономике и важнейших предприятиях
региона и своего поселка и готовить сообщение;
- классифицировать
предметы по характеру материала;
-обозначать
соответствующие иллюстрации цветными фишками, осуществлять контроль и
коррекцию;
-
прослеживать производственные цепочки, моделировать их, составлять рассказ;
-приводить
примеры использования природных материалов для производства изделий;
-формулировать
выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои
достижения на уроке.
|
14
|
Какой бывает транспорт
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
.-
работать в паре: классифицировать средства транспорта (предлагать варианты
классификации, анализировать схемы и выделять основания для классификации);
-
приводить примеры транспортных средств каждого вида;
-
узнавать по фотографиям транспорт служб экстренного вызова, соотносить его с
номерами телефонов экстренного вызова, обозначать соответствие стрелками из
цветной бумаги:
-запомнить
номера телефонов экстренного вызова 01, 02, 03.
-
работать в группе: рассказывать об истории водного и воздушного транспорта,
используя информацию из учебника и дополнительных источников, составлять
общий план рассказа об истории различных видов транспорта;
-формулировать
выводы из изученного материала и отвечать на итоговые вопросы и оценивать
свои достижения на уроке.
|
15
|
Культура и образование.
Все профессии важны. Проект «Профессии»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
различать учреждения культуры и образования, узнавать их по фотографиям,
приводить примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своём
регионе;
-
извлекать из текста учебника нужную информацию, предлагать вопросы к тексту,
отвечать на вопросы одноклассников;
-обсуждать
роль учреждений культуры и образования в нашей жизни;
- рассказывать
о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и
старших членов семьи, о том, кем бы детям хотелось стать;
-работать
со взрослыми: посещать музей и рассказывать о них; с помощью Интернета
совершать виртуальную экскурсию в любой музей (по своему выбору);
-
распределять обязанности по подготовке проекта;
-интервьюировать
респондентов об особенностях их профессий;
-подбирать
фотографии из семейных архивов;
-
собирать материал в «Большую книгу профессий;
-
презентовать работы;
-оценивать
результаты выполнения проекта.
|
16
|
В гости к зиме (экскурсия).
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
наблюдать и обобщать наблюдения над зимними явлениями природы;
-исследовать
пласт снега, чтобы пронаблюдать его состояние в зависимости от чередования
оттепелей, снегопадов и морозов;
-
определять деревья по их силуэтам и описаниям в атласе-определителе «От Земли
до неба»;
-распознавать
осыпавшиеся на снег плоды и семена растений и следы животных;
-наблюдать
за поведением зимующих птиц.
-формулировать
правила безопасного поведения на улице зимой;
-работать
со взрослыми: вести наблюдения в природе, фиксировать их в «Научном дневнике»,
готовить фоторассказ или серию рисунков на тему «Красота зимы»;
-подкармливать
зимующих птиц;
-оценивать
свои достижения и поведение во время экскурсии.
|
Здоровье и безопасность (5ч)
|
17
|
Строение тела человека. Если хочешь быть здоров
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
- работать
в группе: - называть и показывать внешние части тела человека; определять на
рисунке положение внутренних органов тела человека; моделировать внутреннее
строение тела человека;
-
работать в паре: извлекать из текста учебника информацию о строении и работе
внутренних органов человека;
-предлагать
вопросы по содержанию текста;
-оценивать
ответы одноклассников;
-различать
продукты растительного и животного происхождения, осуществлять самопроверку;
-рассказывать
о своем режиме дня, составлять рациональный режим дня школьника;
-
формулировать правила личной гигиены, характеризовать назначении е предметов
гигиены, выделять среди них те, которые у каждого человека должны быть
собственные;
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
18
|
Берегись автомобиля. Практическая работа №5 по теме:
«Правила дорожного движения»
|
1
|
|
|
|
- Понимать
учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
- работа
в группе: формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов:
-
практическая работа: учиться соблюдать изученные правила безопасности под
руководством учителя;
-
моделировать сигналы светофора, характеризовать свои действия как пешехода
при различных сигналах;
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
19
|
Домашние опасности.
Пожар!
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
объяснять с опорой на иллюстрации учебника потенциальную опасность бытовых
предметов и ситуаций;
--
характеризовать пожароопасные предметы;
-запомнить
правила предупреждения пожара;
-работа в
группе: на основе текста учебника формулировать правила безопасного поведения
в быту;
-работа
в паре: рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности;
-работа
со взрослыми: находить в Интернете информацию о работе пожарных, готовить
сообщение;
-формулировать
выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои
достижения на уроке.
|
20
|
На воде и в лесу.
Опасные незнакомцы.
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
характеризовать потенциальные опасности пребывания у воды и в лесу; при
контактах с незнакомыми людьми (с опорой на иллюстрации учебника);
-
предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных ситуациях;
-запомнить
правила поведения при контактах с незнакомцами;
-
моделировать звонок по телефону (обычному и мобильному) в милицию и МЧС;
-работать
со взрослыми: обсуждать другие опасные ситуации, связанные с незнакомыми
людьми, сочинять об этом рассказ по аналогии с рассказами в учебнике;
--запомнить
правила поведения во время купания;
- работа
в паре: различать съедобные и ядовитые грибы;
-определять
с помощью атласа-определителя жалящих насекомых;
-
осуществлять самопроверку;
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
21
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу
«Здоровье и безопасность»
|
1
|
|
|
|
-
выполнять тестовые задания учебника;
-оценивать
правильность / неправильность предложенных ответов;
-формировать
адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.
|
Общение (4ч)
|
22
|
Наша дружная семья.
Проект «Родословная»
|
1
|
|
|
|
--
Понимать учебные задачи при изучении материала раздела «Общение и данного
урока, стремиться их выполнить;
-формулировать
понятие «культура общения»;
-
обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи;
-моделировать
ситуации семейного чтения, семейных обедов;
В ходе
выполнения проекта дети учатся:
- -
интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их именах,
отчествах, фамилиях;
-отбирать
фотографии из семейного архива;
-составлять
родословное древо семьи;
-презентовать
свой проект;
-оценивать
свои достижения.
|
23
|
В школе.
Правила вежливости.
Ты и твои друзья.
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе,
школе;
-обсуждать
вопрос о культуре общения в школе;
-рассуждать
о роли школы в нашей жизни;
-знать и
соблюдать правила культурного поведения в школе, правила вежливости при общении
со взрослыми и сверстниками;
-моделировать
ситуации общения в различных ситуациях;
-оценивать
характер взаимоотношений людей в школе;
-рассказывать
о своем школьном коллективе;
-
формулировать правила поведения на уроке и на перемене, правила этикета в
гостях;
-
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
|
24
|
Мы – зрители и пассажиры
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
обсуждать правила поведения в театре (кинотеатре, консерватории) и
формулировать их, возражая Советам Попугая;
-
обсуждать правила поведения в общественном транспорте и формулировать их на
основе иллюстраций учебника;
-
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
|
25
|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу
«Общение»
|
1
|
|
|
|
-
выполнять тестовые задания учебника;
-оценивать
правильность / неправильность предложенных ответов;
-формировать
адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами
|
Путешествия (9ч)
|
26
|
Посмотри вокруг.
Практическая работа №6 по теме: «Ориентирование по
компасу»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-различать
стороны горизонта, обозначать их на схеме;
-практическая
работа в паре: -знакомиться с устройством компаса и
правилами работы с ним;
-осваивать
приёмы ориентирования по компасу;
-знакомиться
со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам.
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
27
|
Формы земной поверхности
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;
-
сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков
этих форм земной поверхности;
-анализировать
цветовое обозначение равнин и гор на глобусе;
- работа
в паре: сравнивать по схеме холм и гору;
-осуществлять
самопроверку с помощью текста учебника;
-характеризовать
(на основе наблюдений) поверхность своего края.
-работать
со взрослыми: составлять фоторассказ на тему: «Красота гор»;
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
28
|
Водные богатства
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;
-
различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их
по описанию;
-Работать
в парах: -анализировать схему частей реки; рассказывать по схеме о частях
реки; осуществлять самопроверку;
- на
основе наблюдений рассказывать о водных богатствах своего края;
-обсуждать
эстетическое воздействие моря на человека (по рассказу К.Д,Ушинского,
фотографиям в учебнике; личным впечатлениям);
-работать
со взрослыми: составлять фото-рассказ на тему «Красота моря».
-
находить на физической карте России разные водоемы и определять их названия;
-Рассказывать
о водных богатствах страны по фотографиям и своим впечатлениям;
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
29
|
В гости к весне (экскурсия).
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу экскурсии, стремиться их выполнить;
-
наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением
растений, появлением первых птиц и т. д., используя при этом
атлас-определитель «От земли до неба»;
-
формулировать выводы о весенних явлениях природы, воздействии пробуждения
природы на человека;
-оценивать
свои достижения на экскурсии;
-работать
со взрослыми: наблюдать весенние явления в природе, фиксировать результаты
наблюдений в рабочей тетради (Мой научный дневник), составлять фоторассказ
или серию рисунков на тему «Красота весны»;
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
30
|
Россия на карте
Проект: «Города России»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
- работать
в паре:
соотносить
пейзажи России на фотографиях учебника с местоположением их на физической
карте России; осваивать приему чтения карты (определения сторон горизонта,
форм земной поверхности, других объектов с помощью условных знаков);
-
работать с глобусом и картой: понимать условные знаки, показывать территорию России,
ее государственные границы;
-
участвовать в практической работе с картой: определять местонахождение Москвы
и других крупнейших городов на карте России;
-сравнивать
изображение России на глобусе и карте;
-объяснять,
что обозначают цвета на карте;
-уметь
показывать объекты на настенной карте;
В ходе
проекта дети научатся:
-
распределять обязанности по выполнению проекта;
-в
дополнительных источниках находить сведения об истории и
достопримечательностях избранного для исследования города;
-презентовать
свои проекты (выполненные в группе);
-отвечать
на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке и достижения других
учащихся;
-оформлять
стенд «Города России»
|
31
|
Путешествие по Москве.
Город на Неве
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
находить Москву и Санкт-Петербург на карте России;
-знакомиться
с планом городов, находить в них достопримечательности;
-описывать
достопримечательности по фотографиям;
-отличать
гербы Москвы и Санкт-Петербурга от гербов других городов;
-
работать в паре: находить на фотографии в учебнике достопримечательности
Кремля, извлекать из дополнительной литературы информацию о Кремле и о
Красной площади и готовить сообщения по предложенному плану;
- работать
со взрослыми: совершить виртуальную экскурсию по Москве с помощью Интернета;
-
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке и
достижения других учащихся;
|
32
|
Путешествие по планете.
Проект «Страны мира»
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-
находить материки на карте мира;
-
сравнивать политическую и физическую карты мира;
-находить
и показывать на политической карте мира территорию России и других стран;
-
работать в паре: соотносить фотографии достопримечательностей отдельных стран
с местоположением этих стран на политической карте, с помощью карты приводить
примеры стран, расположенных на разных материках;
-
распределять обязанности по выполнению проекта;
-готовить
сообщения (в парах) о выбранных странах;
-
отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке и
достижения других учащихся в выполнении проекта.
|
33
|
Впереди лето
|
1
|
|
|
|
-
Понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнить;
-приводить
примеры летних явлений в неживой и живой природе;
- определять
цветущие летом травы, насекомых и других животных с помощью
атласа-определителя;
-осуществлять
самопроверку;
- читать
и обсуждать рассказ «Разговор в лесу» в книге «Великан на поляне»,
разыгрывать сценку по этому рассказу;
- рассказывать
о красоте животных по своим наблюдениям;
-
работать со взрослыми: за лето приготовить фоторассказы или выполнить рисунки
по темам «Красота лета», «Красота животных»;
-
формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и
оценивать свои достижения на уроке.
|
34
|
Проверим себя. Презентация проектов «Родословная»,
«Города России», «Страны мира».
|
1
|
|
|
|
-
выполнять тестовые задания учебника;
-оценивать
правильность / неправильность предложенных ответов;
-формировать
адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами;
-выступать
с подготовленными сообщениями,
-иллюстрировать
их наглядными материалами;
-
обсуждать выступления учащихся;
-
оценивать свои достижения и достижения других учащихся.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.