34
|
Нахождение
доли числа
|
1
|
|
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать
текстовые задачи,
- овладение
устной и письменной математической речью, основами логического мышления,
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои .учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
|
29.10
|
|
35
|
Проценты
|
1
|
|
30.10
|
|
36
|
Нахождение
числа по доле
|
1
|
|
31.10
|
|
37
|
Задачи
на доли Самостоятельная работа №10
|
1
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели)
|
11.11
|
|
38
|
Дроби.
|
1
|
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами,
- овладение устной и письменной
математической речью, основами логического мышления,
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами,
составлять и исследовать простейшие формулы, распознавать, изображать и исследовать
геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, диаграммами и
графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать и
интерпретировать данные,
- овладение устной и письменной
математической речью, основами логического мышления,
|
12.11.
|
|
39
|
Сравнение
дробей
|
1
|
Отношения
«равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков
=,>,<.
|
13.11
|
|
40
|
Дроби.
Сравнение дробей Самостоятельная работа№11
|
1
|
Отношения
«равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков
=,>,<.
|
14.11
|
|
41
|
Нахождение части от числа
|
1
|
|
18.11
|
|
42
|
Нахождение
числа по его части
|
1
|
|
19.11
|
|
43
|
Задачи
на дроби
|
1
|
Решение текстовых задач арифметическим способом (с
опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
|
20.11
|
|
44
|
Задачи
на дроби Самостоятельная работа № 12
|
1
|
|
21.11
|
|
45
|
Площадь
прямоугольного треугольника
|
1
|
Вычисление
площади прямоугольника
|
25.11
|
|
46
|
Деление
и дроби.
|
1
|
|
26.11
|
|
47
|
Задачи
на нахождение части, которую одно число составляет от другого
|
1
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели)
|
27.11
|
|
48
|
Деление
и дроби. Задачи на нахождение части, которую одно число составляет от
другого Самостоятельная работа № 13
|
1
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели)
|
28.11
|
|
49
|
Контрольная
работа №3 по теме «Деление и дроби».
|
1
|
|
02.12
|
|
50
|
Работа
над ошибками. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
03.12
|
|
51
|
Вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями.
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
04.12
|
|
52
|
Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Самостоятельная работа№14
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
05.12
|
|
53
|
Правильные
и неправильные дроби
|
1
|
|
09.12
|
|
54
|
Контрольная
работа за II
четверть.
|
1
|
|
10.12
|
|
55
|
Правильные
и неправильные части величин. Проверка устного вычислительного навыка
|
1
|
|
11.12
|
|
56
|
Работа
над ошибками. Задачи на части с неправильными дробями
|
1
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели)
|
12.12
|
|
57
|
Задачи
на части с неправильными дробями Самостоятельная работа № 15
|
1
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели)
|
16.12
|
|
58
|
Смешанные
числа
|
1
|
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами,
составлять решать текстовые задачи, работать с таблицами, схемами,
диаграммами и графиками, множествами и цепочками, представлять, анализировать
и интерпретировать данные
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
|
17.12
|
|
59
|
Выделение
целой части из неправильной дроби
|
1
|
|
18.12
|
|
60
|
Запись
смешанного числа в виде неправильной дроби
|
1
|
|
19.12
|
|
61
|
Преобразования
смешанных чисел. Самостоятельная работа № 16-17
|
1
|
|
23.12
|
|
62
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
24.12
|
|
63
|
Сложение
смешанных чисел с переходом через единицу
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
25.12
|
|
64
|
Вычитание
смешанных чисел с переходом через единицу
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
26.12
|
|
65
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел с переходом через единицу
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать
текстовые задачи, работать с таблицами, схемами, диаграммами и графиками,
множествами и цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать
данные
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
|
13.01
|
|
66
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел Самостоятельная работа № 18
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
14.01
|
|
67
|
Частные
случаи сложения и вычитания смешанных чисел
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
15.01
|
|
68
|
Рациональные
вычисления со смешанными числами
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств арифметических
действий при выполнении вычислений.
|
16.01
|
|
69
|
Сложение
и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа № 19
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
20.01
|
|
70
|
Преобразование
смешанных чисел. Сложение и вычитание смешанных чисел.
|
1
|
Устные и
письменные вычисления с натуральными числами. Использование свойств
арифметических действий при выполнении вычислений.
|
21.01
|
|
71
|
Контрольная
работа №4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
1
|
|
22.01
|
|
72
|
Шкалы
|
1
|
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые
задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить алгоритмы,
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
|
23.01
|
|
73
|
Числовой
луч
|
1
|
|
27.01
|
|
74
|
Координаты
на луче
|
1
|
|
28.01
|
|
75
|
Расстояние
между точками координатного луча
|
1
|
|
29.01
|
|
76
|
Шкалы.
Координатный луч Самостоятельная работа № 20
|
1
|
|
30.01
|
|
77
|
Движение
точек по координатному лучу.
|
1
|
|
03.02
|
|
78
|
Движение
точек по координатному лучу. Самостоятельная работа №21
|
1
|
|
04.02
|
|
79
|
Одновременное
движение по координатному лучу
|
1
|
|
05.02
|
|
80
|
Скорость
сближения
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
06.02
|
|
81
|
Скорость
удаления
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
10.02
|
|
82
|
Скорость
сближения и скорость удаления
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
11.02
|
|
83
|
Скорость
сближения и скорость удаления Самостоятельная работа №22
|
1
|
Скорость
сближения и скорость удаления двух объектов при равномерном одновременном
движении.
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать
текстовые задачи, простейшие уравнения и неравенства, исполнять и строить
алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы, представлять,
анализировать и интерпретировать данные
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
|
13.02
|
|
84
|
Встречное
движение
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
17.02
|
|
85
|
Движение
в противоположных направлениях
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
18.02
|
|
86
|
Встречное
движение и движение в противоположных направлениях Самостоятельная работа №23
|
1
|
Формула
расстояния d между
двумя движущимися объектами в момент времени t для движения в
противоположных направлениях
|
19.02
|
|
87
|
Движение
вдогонку
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
20.02
|
|
88
|
Движение
с отставанием
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
24.02
|
|
89
|
Движение
вдогонку и с отставанием Самостоятельная работа №24
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
25.02
|
|
90
|
Формула
одновременного движения
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
26.02
|
|
91
|
Формула
одновременного движения Самостоятельная работа№25
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
27.02
|
|
92
|
Формула
одновременного движения
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
03.03
|
|
93
|
Формула
одновременного движения
|
1
|
Установление
зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения(пройденный
путь, время, скорость)
|
04.03
|
|
94
|
Задачи
на одновременное движение всех типов
|
1
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели) Установление зависимостей между величинами,
характеризующими процессы: движения(пройденный путь, время, скорость)
|
05.03
|
|
95
|
Задачи
на одновременное движение всех типов Самостоятельная работа № 26
|
1
|
Решение
текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие
записи и другие модели) Установление зависимостей между величинами,
характеризующими процессы: движения(пройденный путь, время, скорость)
|
06.03
|
|
96
|
Контрольная
работа №5 по теме «Задачи на одновременное движение всех типов»
|
1
|
|
10.03
|
|
97
|
Работа
над ошибками. Действия над составными именованными числами
|
1
|
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами,
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
|
11.03
|
|
98
|
Новые
единицы площади: ар, гектар
|
1
|
Единицы
площади
|
12.03
|
|
99
|
Контрольная
работа за III
четверть
|
1
|
|
13.03
|
|
100
|
Работа
над ошибками. Действия над составными именованными числами Самостоятельная
работа №27
|
1
|
|
17.03
|
|
101
|
Сравнение
углов
|
1
|
Распознавание
и изображение геометрических фигур: угол
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать
текстовые задачи,
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
|
18.03
|
|
102
|
Развернутый
угол. Смежные углы
|
1
|
Распознавание и изображение геометрических фигур:
угол
|
19.03
|
|
103
|
Измерение
углов
|
1
|
|
20.03
|
|
104
|
Угловой
градус
|
1
|
|
01.04
|
|
105
|
Транспортир
|
1
|
|
02.04
|
|
106
|
Сумма и
разность углов
|
1
|
Распознавание
и изображение геометрических фигур: угол
|
03.04
|
|
107
|
Сумма
углов треугольника
|
1
|
Распознавание
и изображение геометрических фигур: угол
|
07.04
|
|
108
|
Измерение
углов транспортиром Самостоятельная работа № 28
|
1
|
Распознавание
и изображение геометрических фигур: угол
|
08.04
|
|
109
|
Построение
углов с помощью транспортира. Вписанный угол
|
1
|
Распознавание и изображение
геометрических фигур: угол
|
09.04
|
|
110
|
Построение
углов с помощью транспортира. Центральный угол
|
1
|
Распознавание и изображение
геометрических фигур: угол
|
10.04
|
|
111
|
Построение
углов с помощью транспортира Самостоятельная работа № 29
|
1
|
Распознавание и изображение геометрических
фигур: угол
|
14.04
|
|
112
|
Круговые
диаграммы
|
1
|
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами,
исполнять и строить алгоритмы,
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
|
15.04
|
|
113
|
Столбчатые
и линейные диаграммы
|
1
|
|
16.04
|
|
114
|
Диаграммы.
Самостоятельная работа № 30
|
1
|
|
17.04
|
|
115
|
Контрольная
работа №6 по теме «Построение углов с помощью транспортира»
|
1
|
|
21.04
|
|
116
|
Работа
над ошибками. Игра «Морской бой». Пара элементов
|
1
|
|
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
– слушать и слышать других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
|
22.04
|
|
117
|
Передача
изображений
|
1
|
|
23.04
|
|
118
|
Передача
изображений Самостоятельная работа №31
|
1
|
|
24.04
|
|
119
|
Координаты
на плоскости.
|
1
|
|
28.04
|
|
120
|
Построение
точек по их координатам
|
1
|
|
Предметные
результаты:
-
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, исполнять
и строить алгоритмы, составлять и исследовать простейшие формулы,
распознавать, изображать и исследовать геометрические фигуры, работать с
таблицами, схемами, диаграммами и графиками, множествами и цепочками,
представлять, анализировать и интерпретировать данные
-
овладение устной и письменной математической речью, основами логического
мышления,
Метапредметные
результаты:
-
умение выполнять пробное учебное действие, в случае его неуспеха грамотно
фиксировать свое затруднение, анализировать ситуацию, выявлять и
конструктивно устранять причины затруднения
-
освоение начальных умений проектной деятельности: постановка и сохранение
целей учебной деятельности, определение наиболее эффективных способов и
средств достижения результата, планирование, прогнозирование, реализация
построенного проекта.
-
умение контролировать и оценивать свои учебные действия на основе
выработанных критериев в соответствии с поставленной задачей и условиями ее
реализации.
Коммуникативные
УУД:
высказывать
и
обосновывать
свою
точку зрения;
–
слушать
и
слышать
других,
пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку
зрения;
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на
уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на
уроке;
|
29.04
|
|
121
|
Точки на
осях координат
|
1
|
|
30.04
|
|
122
|
Кодирование
фигур на плоскости.
|
1
|
|
05.05
|
|
123
|
Координатный
угол Самостоятельная работа № 32
|
1
|
|
06.05
|
|
124
|
Графики
движения.
|
1
|
|
07.05
|
|
125
|
Чтение
графиков движения
|
1
|
|
08.05
|
|
126
|
Изображение
на графике времени и места встреч движущихся объектов.
|
1
|
|
12.05
|
|
127
|
Чтение и
построение графиков движения объектов, движущихся в противоположных
направлениях.
|
1
|
|
13.05
|
|
128
|
Чтение и
построение графиков движения Самостоятельная работа № 33
|
1
|
|
14.05
|
|
129
130
|
Контрольная
работа №7 по теме «Чтение и построение графиков
Итоговая
контрольная работа
|
1
1
|
|
15.05
19.05
|
|
131
|
Работа
над ошибками. Чтение и построение графиков движения.
|
1
|
|
20.05
|
|
132
|
Контрольная
работа №7 по теме «Чтение и построение графиков движения»
|
1
|
|
21.05
|
|
133
|
Работа
над ошибками. Итоговое повторение.
|
1
|
|
22.05
|
|
134
|
Повторение
изученного за год.
|
1
|
|
26.05
|
|
135
|
Решение
задач на повторение.
|
1
|
|
27.05
|
|
136
|
Повторение
материала за 4 класс.
|
1
|
|
28.05
|
|
137
|
|
|
|
29.05
|
|
138
|
|
|
|
|
|
139
|
|
|
|
|
|
140
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.