- 05.10.2020
- 265
- 0
Для педагогов
Попробуйте УМНЫЙ ПОИСК по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Смотреть ещё
19 121
методическую разработку для начальных классов
Перейти в каталогКАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 1 класс 4 часа
№ п/п |
Тема урока |
Решаемые проблемы (цели и задачи) |
Планирование результатов (в соответствии с ФГОС) |
Дата |
Примечание, оборудование |
||||
Понятия (основные термины) |
Предметные результаты (чему должен научиться) |
УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
Личностный результат (мотивация учебной деятельности) |
По плану |
Фактическая |
|
|||
|
Сложение и вычитание вида +1; -1. Знаки «+», «–» , «=». |
Как прибавить и вычесть один из любого числа? Цель: решать и записывать примеры, используя математические знаки «+», «–» , «=». |
Следующее, предыдущее число. |
Научится: решать |
Р.- формулировать
П.- использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
принятие образа «хорошего ученика». |
11.11.14 |
11.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Сложение и вычитание вида +1+1; -1-1. |
Как прибавить и вычесть два из любого числа? Цель: решать и записывать примеры, используя математические знаки «+», «–» , «=». |
«Плюс», «минус», «равно». |
Научится: применять навыки прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- самостоятельно создавать
алгоритмы деятельности К.- строить понятные для учителя высказывания; строить монологическое высказывание. |
Мотивация учебной деятельности. |
13.11.14 |
13.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Сложение и вычитание вида +2; –2. |
Как прибавить и вычесть число 2? Цели: прибавлять и вычитать число 2; пользоваться математическими терминами. |
«Плюс», «минус», «равно». |
Научится: выполнять арифметические действия с числами; пользоваться математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус». |
Р.- составлять
план П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки). К.- строить понятные для учителя высказывания; строить монологическое высказывание. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
14.11.14 |
14.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Слагаемые. Сумма.
|
Что такое слагаемое Цель: называть компоненты и результат сложения. |
Математические термины: «слагаемое», «сумма», «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус». |
Научится: называть компоненты |
Р.- использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. П.- создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел). К.- задавать вопросы, адекватно оценивать собственное поведение. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
17.11.14 |
17.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Задача (условие, вопрос).
|
Что такое задача? Из чего она состоит? Цель: иметь представление о задаче, структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). |
Условие, вопрос, |
Научится: выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи арифметическим способом; приводить примеры; называть состав числа; называть и проговаривать компоненты сложения; запоминать структуру компонента текстовой задачи, выполнять её решение. |
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи). П.- обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
18.11.14 |
18.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
|
Чем отличаются задачи на сложение и вычитание? Цель: совершенствовать умение составлять задачи по рисункам. |
Условие, вопрос, |
Научится: правильно читать и слушать задачи; представлять ситуации, описанные в задаче; выделять условие задачи, её вопрос. |
Р.- составлять
план П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
20.11.14 |
20.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Сложение и вычитание вида +2; –2. Составление и заучивание таблиц. |
Что такое таблица сложения 2? Как её легче заучить? Цель: составить таблицы для случаев +2; –2. |
Таблица сложения. |
Научится: применять навык прибавления и вычитания 2 к любому числу в пределах 10; приводить примеры на состав числа; составит, заучит таблицу сложения однозначных чисел. |
Р.- формулировать
П.- рефлексировать способы и условия действий. К.- задавать вопросы, слушать учителя, адекватно оценивать собственное поведение. |
Мотивация учебной деятельности. |
21.11.14 |
21.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Присчитывание и отсчитывание по 2.
|
Что значит присчитать 2 или отсчитать 2? Цели: решать текстовые задачи арифметическим
способом; упражнять в присчитывании |
Математическая терминология: «прибавить», |
Научится: решать текстовые задачи арифметическим способом; считать предметы. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Мотивация учебной деятельности. |
24.11.14 |
24.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). |
Что значит увеличить на ... , или уменьшить на … ? Цель: обучить решению задач на увеличение |
Отношения «больше на…», «меньше на…». |
Научится: слушать, запоминать, записывать, запоминать структуру компонента текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. |
Р.- составлять
план П.- анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами). К.- ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
25.11.14 |
25.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Закрепление изученного материала. Проверка знаний.
|
Что мы знаем? Чему научились? Цель: проверить усвоение знаний по пройденной теме. |
Решение математических знаков. Текстовые задачи. |
Научится: обобщать и систематизировать знания, выполнять решение задач арифметическим способом. |
Р.- формулировать
П.- устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. К.- задавать вопросы, слушать учителя, адекватно оценивать собственное поведение. |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
27.11.14 |
27.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Сложение и вычитание вида +3; –3. Приёмы вычислений.
|
Что значит прибавить или вычесть 3? Цель: познакомить с приёмами сложения и вычитания для случаев +3; –3. |
Прибавления числа по частям |
Научится: прибавлять и вычитать число 3 по частям; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. |
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.- выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности). К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
28.11.14 |
28.11.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. |
Что значит прибавлять или вычитать по частям? Цель: отработка способа действия. |
Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач. Состав чисел от 3 до 10. |
Научится: выполнять вычисления вида +3, –3; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры; выполнять решение задач арифметическим способом. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять самоконтроль. |
принятие образа «хорошего ученика». |
1.12.14 |
1.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. |
Что значит решить текстовую задачу? Цели: решать задачи арифметическим способом; прибавлять и вычитать число 3. |
Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач. |
Научится: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; выполнять решение задач арифметическим способом. |
Р.- составлять
план П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Мотивация учебной деятельности. |
2.12.14 |
2.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Сложение и вычитание вида +3; –3. Составление и заучивание таблицы. |
Что мы знаем? Чему научились? Цель: проверить усвоение таблицы прибавления и вычитания трех.
|
Таблица сложения |
Научится: применять навыки прибавления и вычитания 3 к любому числу в пределах 10; читать примеры, используя математические термины; записывать примеры. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.- формулировать собственное мнение и позицию. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
4.12.14 |
4.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Сложение и соответствующие случаи состава чисел. |
Что значит названия компонентов и результат действия? Цель: составлять алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых |
Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения |
Научится: представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3; заучит таблицу сложения однозначных чисел. |
Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. П.- самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. К.- определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять самоконтроль. |
Мотивация учебной деятельности. |
5.12.14 |
5.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Решение задач.
|
Как решить задачу арифметическим способом? Цель: решать задачи арифметическим способом;
выделять условие |
Математические термины: «задача», «условие», «решение», «вопрос», «ответ». |
Научится: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. |
Р.- формулировать
П.- устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. К.- задавать вопросы, слушать учителя, адекватно оценивать собственное поведение. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
8.12.14 |
8.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление изученного материала. |
Как прибавить и вычесть число 3? Цель: выявить пробелы в знаниях таблицы сложения и вычитания числа 3. |
Арифметические действия |
Научится: решать текстовые задачи арифметическим способом; выполнять вычисления вида +3, –3. |
Р.- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию. К.- адекватно оценивать собственное поведение. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
9.12.14 |
9.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление изученного материала.
|
Что мы знаем? Чему научились? Цель: вспомнить таблицу сложения однозначных чисел. |
Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и результата действия сложения. |
Научится: решать задачи арифметическим способом; вспоминать структуру текстовой задачи. |
Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П.- анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами). К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Мотивация учебной деятельности. |
11.12.14 |
11.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление изученного материала. Проверка знаний.
|
Как прибавить и вычесть число 3? Цели: выявить пробелы по усвоению таблицы сложения и вычитания числа 3; закрепить и обобщить полученные знания. |
Теоретический материал по теме. |
Научится: слушать, запоминать, записывать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. |
Р.- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П.- рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
12.12.14 |
12.12.14 |
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Работа над ошибками. Обобщение.
|
Как правильно работать над ошибками по этой теме? Цели: выполнять работу над ошибками; проверить знания приема прибавления и вычитания числа 3, умения решать задачи. |
Весь теоретический материал |
Научится применять усвоенный материал. |
Р.- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
15.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание вида +1, 2, 3.
|
Как прибавлять и вычитать числа 1, 2, 3? Цель: уточнить, обобщить и закрепить полученные знания. |
Арифметические действия |
Научится: применять арифметические действия |
Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- строить монологическое высказывание. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
16.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
|
Что значит несколько множеств предметов? Цель: решать задачи |
«Увеличить на…», «уменьшить на…». |
Научится: припоминать состав чисел от 2 до 10;
приводить примеры; читать, используя математические термины; записывать |
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. П.- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
18.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
Как правильно прибавить и вычесть число по частям? Цель: решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц. |
Математическая терминология: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». |
Научится: слушать, запоминать, решать задачи арифметическим способом; читать, используя математические термины; проговаривать компоненты сложения. |
Р.- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
19.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Сложение и вычитание вида +4,-4. Приёмы вычислений.
|
Как прибавить и вычесть 4? Цель: прибавлять и вычитать число 4; пользоваться математическими терминами. |
Математическая терминология: «прибавить», |
Научится: выполнять решение задач арифметическим способом; решать примеры; считать, прибавляя и вычитая число 4 по частям. |
Р.- составлять
план П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Мотивация учебной деятельности. |
22.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление изученного материала.
|
Как представить ситуацию, описанную в задаче? Цель: решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Отношения «больше на …», «меньше на …». |
Научится: припоминать структуру текстовой задачи; выполнять её решение арифметическим способом. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
23.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Задачи на разностное сравнение чисел. |
Что значит разностное сравнение? Цель: решать задачи |
Сравнение чисел |
Научится: решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. П.- устанавливать аналогии; строить рассуждения. К.- задавать вопросы, адекватно оценивать собственное поведение. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
25.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Решение задач.
|
Что значит сравнить число с опорой на порядок следования чисел при счёте? Цели: решать задачи; выделять условие и вопрос в задаче; сравнивать пары чисел. |
Сравнение числа. |
Научится: слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять её решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел. |
Р.- формулировать
П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К.- задавать вопросы, адекватно оценивать собственное поведение. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
26.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Сложение и вычитание вида +4,-4. Составление и заучивание таблицы.
|
Как составить таблицу сложения и вычитания четырёх? Цель: составить таблицу сложения и вычитания числа 4. |
Таблица сложения однозначных чисел. |
Научится: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. |
Р.- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
29.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Решение задач. Закрепление пройденного материала.
|
Как по частям прибавить и вычесть четыре? Цель: выполнять арифметические действия с числами. |
Таблица сложения однозначных чисел. |
Научится: вычитать на основе знания соответствующего случая сложения; выполнять арифметические действия с числами. |
Р.- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. П.- создавать и преобразовывать модели и схемы
для решения задач; контролировать К.- задавать вопросы, адекватно оценивать собственное поведение. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
30.12.14 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Перестановка слагаемых.
|
Что значит поменять слагаемые местами? Цель: вывести правило перестановки слагаемых. |
Переместительное свойство сложения. |
Научится: проговаривать, запоминать правила о переместительном свойстве сложения; читать и решать задачи арифметическим способом. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. |
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
13.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.
|
Что изменится при перестановке слагаемых? Цель:применять приемы перестановка слагаемых при сложении вида: +5, +6, +7, +8, +9. |
Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых. |
Научится: пользоваться переместительным свойством сложения; приводить примеры; повторит состав чисел. |
Р.- удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. П.- осуществлять рефлексию способов и условий действий. К.- составлять вопросы, используя изученные |
Мотивация учебной деятельности. |
15.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Составление таблицы сложения и вычитания 5, 6, 7, 8, 9.
|
Как составить таблицу сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9? Цель: составить таблицу сложения для случаев: +5, +6, +7, +8, +9. |
Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Приемы вычислений: прибавление числа по частям. |
Научится: составлять таблицу сложения вида: +5, 6, 7, 8, 9; начнёт работу по её запоминанию, продолжит работу над арифметическим способом решения задач. |
Р.- применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. П.- использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. |
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
16.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.
|
Как пользоваться знанием состава чисел? Цель: повторить состав чисел, приёмы сложения и вычитания; решать задачи. |
Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. |
Научится: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. |
Р.- составлять
план П.- использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов). К.- ставить вопросы «На сколько…?», обращаться |
Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
19.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Состав числа 10. Решение задач.
|
Как определить вид задачи? Цель: повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Виды задач. |
Научится: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, выполнять арифметические действия с числами; повторит состав чисел до 10. |
Р.- строить
новые учебные задачи в сотрудничестве П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. К.- ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
20.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Повторение изученного материала.
|
Что мы знаем? Чему научились? Цель: повторить состав чисел; решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Таблица сложение однозначных чисел. |
Повторит: состав чисел до 10, ведение счёта чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10. |
Р.- вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. К.- ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью к учителю. |
Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности. |
22.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Повторение изученного материала. Проверка заний.
|
Что мы знаем? Чему научились? Цель: выявить знания учащегося по пройденной теме. |
Таблица сложения однозначных чисел. |
Повторит: состав чисел до 10, ведение счета чисел на уменьшение, увеличение; выполнять арифметические действия с числами; решать задачи. |
Р.- вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям. К.- ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий. |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
23.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Связь между суммой и слагаемыми.
|
Что такое связь между суммой и слагаемыми? Цель: познакомить с взаимосвязью между сложением и вычитанием. |
Название компонентов и результата действия сложения. |
Научится: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. |
Р.- формулировать
П.- использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». К.- задавать вопросы, адекватно оценивать собственное поведение. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
26.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Связь между суммой и слагаемыми.
|
Что такое связь между суммой и слагаемыми? Цель: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знаний случаев сложения. |
Таблица сложения и вычитания однозначных чисел. |
Научится: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. |
Р.- преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2. П.- ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. К.- ставить вопросы по картинке. |
Мотивация учебной деятельности. |
27.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Решение задач.
|
Как решать задачи на взаимосвязь суммы и слагаемых? Цель: решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого. |
Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. |
Научится: решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого арифметическим способом. |
Р.- соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. П.- использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. К.- ставить вопросы по картинке. |
Мотивация учебной деятельности. |
29.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
|
Что такое уменьшаемое, вычитаемое, разность? Цель: называть числа при вычитании; использовать термины при чтении записей. |
Математические термины вида: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». |
Научится: проговаривать математические термины; записывать примеры. |
Р.- сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. К.- формулировать свои затруднения, свою собственную позицию. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
30.01.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Вычитание из чисел вида: 6-; 7-. Состав чисел 6, 7.
|
Как из чисел 6 и 7 вычесть однозначное число? Из каких чисел состоят 6 и 7? Цель: использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
Вычитание числа по частям. |
Научится: припоминать состав числа 6, 7; приводить свои примеры и решать их. |
Р.- формулировать
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
2.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Вычитание из чисел вида: 6- ; 7-. Связь сложения и вычитания.
|
Какая связь при сложении и вычитании у чисел 6 и 7? Цель: использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств. |
Математические термины. |
Научится: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры. |
Р.- формулировать
П.- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. К.- использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы. |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
3.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Вычитание из чисел вида: 8-; 9-.
|
Как из чисел 8 и 9 вычесть однозначное число? Из каких чисел состоят 8 и 9? Цель: вычитать из чисел 8 и 9 однозначное число; состав чисел 8 и 9. |
Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения. |
Научится: составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании. |
Р.- формулировать
П.- использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. К.- использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
5.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Вычитание из чисел вида: 8-; 9-. Решение задач.
|
Какая связь при сложении и вычитании у чисел 8 и 9? Цель: выполнять вычитание вида: 8-; 9-, применяя знания о связи суммы и слагаемых. |
Применение навыков прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10. |
Научится: проговаривать математические термины; записывать, приводить примеры; анализировать; рассуждать при решении задач. |
Р.- применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. К.- задавать вопросы, просить о помощи учителя, формулировать свои затруднения. |
Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности. |
6.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Вычитание из чисел вида: 10-.
|
Как из числа 10 вычесть однозначное число? Из каких чисел состоит число 10? Цель: выполнять вычитание вида: 10-, применяя знания состава числа 10. |
Вычитание числа по частям. Переместительное свойство сложения. |
Научится: представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3. |
Р.- применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. П.- развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. К.- задавать вопросы, просить о помощи учителя, формулировать свои затруднения. |
Мотивация учебной деятельности. |
9.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Закрепление изученного материала.
|
Как пользоваться знанием состава числа? Цель: выполнять вычисления с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. |
Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения. |
Повторит состав чисел до 10; выполнит арифметические действия с числами; решит задачи. |
Р.- применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры. П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. К.- задавать вопросы, просить о помощи учителя, формулировать свои затруднения. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
10.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Килограмм.
|
Что такое килограмм? Цель: взвешивать предметы с точностью до килограмма; сравнивать предметы по массе. |
Зависимость между величинами. Понятие «килограмм» - единица измерения массы. |
Запомнит единицу массы в кг. Научится решать и записывать задачи, рассуждать. |
Р.- составлять план П.- использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. К.- задавать вопросы, просить о помощи учителя, формулировать свои затруднения. |
Мотивация учебной деятельности. |
12.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
|
Литр.
|
Что такое литр? Цель: сравнивать сосуды по вместимости; упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. |
Единицы измерения вместимостей. |
Запомнит единицу вместимости: литр. Научится решать и записывать задачи, рассуждать. |
Р.- формулировать
П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию. |
Мотивация учебной деятельности. |
13.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Закрепление изученного материала.
|
Цель: закреплять знания по пройденной теме.
|
Использование соответствующих терминов, отношения «больше на…», «меньше на …» |
Повторит состав чисел до 10; научится выполнять арифметические действия с числами. Решать и записывать задачи. |
Р.- формулировать
П.- использовать знаково-символические средства,
К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности |
24.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Контрольная работа по теме «Сложение |
Проверить знания по пройденной теме. Цель: контролировать |
Использование соответствующих терминов, отношения «больше на…», «меньше на …» |
Научится: применять усвоенный материал. |
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. П.- использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
26.02.15 |
|
Файл с контрольным заданием. |
|
Работа над ошибками. Название и последовательность чисел от 10 до 20.
|
Как анализировать ошибки, находить правильное решение? Как называются и образовываются числа второго десятка? Цель: выполнять работу над ошибками; анализировать их. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; называть последовательность чисел от 10 до 20.
|
Контрольная работа. Названия, последовательность натуральных чисел. |
Научится: выполнять работу над ошибками; анализировать их. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. |
Р.- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. П.- использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Мотивация учебной деятельности. |
27.02.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Название и последовательность чисел от 10 до 20.
|
Как называются и образовываются числа второго десятка? Цель: читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи. |
Названия, последовательность натуральных чисел. |
Научится: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте,
выполнять арифметические действия |
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. П.- использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
2.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
|
Как образовать число из десятков и единиц? Цели: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20; образовывать двузначные числа. |
Названия, последовательность натуральных чисел. |
Научится: воспроизводить последовательность чисел от 10 до 20 в порядке возрастания и убывания; называть предыдущее и последующее числа. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Мотивация учебной деятельности. |
3.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Дециметр.
|
Что такое дециметр? Цель: познакомить с единицей длины дециметром, соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы длины в другие. |
Понятие дециметра как новой единицы измерения. |
Научится: устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров вида 15+1, 16–1, 10+5, 12–10, 12–2. |
Р.-
составлять план П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей. К.- задавать вопросы, адекватно оценивать собственное поведение. |
Мотивация учебной деятельности. |
4.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
|
Как образовать число из десятков и единиц? Цель: образовывать числа из одного десятка |
Названия, последовательность натуральных чисел |
Научится: записывать и читать примеры, используя математические термины; вычислять, используя состав чисел. |
Р.- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. П.- использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Принятие образа «хорошего ученика» |
5.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Чтение и запись чисел.
|
Как назвать и записать цифрами натуральные числа от 10 до 20? Цель: составлять план решения задачи арифметическим способом. |
Одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать,
пятнадцать, шестнадцать семнадцать, |
Научится использовать математические термины; повторит состав числа, запись чисел второго десятка. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов. П.- использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
6.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации чисел. |
Как применить свои знания нумерации чисел? Цель: выполнять вычисления, основываясь на знаниях по нумерации. |
Порядок следования чисел при счете, сравнение числа. |
Научится: использовать математические термины; повторит состав чисел второго десятка. |
Р.- применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10. П.- использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
10.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.
|
Что значит разряды двух чисел? Цель: решать задачи; выполнять вычисления. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток; разряды двузначных чисел. |
Научится: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число», «двузначное число». |
Р.- преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. П.- осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Мотивация учебной деятельности. |
11.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Закрепление изученного материала.
|
Что узнали? Чему научились? Цель: повторить состав чисел до 20 без перехода через десяток. |
Сложение и вычитание без перехода через десяток. |
Научится: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число». |
Р.- формулировать
П.- строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). К.- задавать вопросы, слушать учителя, адекватно оценивать собственное поведение. |
Мотивация учебной деятельности. |
12.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Закрепление изученного материала. Повторение.
|
Что узнали? Чему научились? Цель: повторить состав чисел до 20 без перехода через десяток. |
Сложение и вычитание. Текстовая задача. |
Научится: воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке убывания и возрастания, применять термины «однозначное число» и «двузначное число». |
Р.-
составлять план П.- создавать модели и схемы для решения пройденных примеров. К.- задавать вопросы, слушать учителя. |
Внутренняя позиция школьника на основе
положительного отношения |
13.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Подготовка к решению задач в два действия.
|
Из каких частей состоит задача? Цель: проанализировать структуру и составные части задачи. |
Условие, вопрос, решение и ответ. |
Научится: анализировать задачу; сравнивать краткое условие со схематическим рисунком. |
Р.- применять установленные правила в планировании способа решения. П.- строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К.- адекватно оценивать собственное поведение. |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
16.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Решение задач.
|
Как решить текстовую задачу арифметическим способом с опорой на краткую запись? Цель:решать текстовую задачу. |
Способы решения задач в два действия. |
Научится: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись. |
Р.- различать способ и результат действия. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
принятие образа «хорошего ученика». |
17.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Ознакомление с задачей в два действия.
|
Как решить задачу в два действия? Цель: решать задачи в два действия; записывать условия. |
Способы решения задач в два действия. |
Научится: выделять структурные части текстовой задачи; выполнять ее решение арифметическим способом; составлять краткую запись. |
Р.- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Мотивация учебной деятельности. |
19.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Решение задач в два действия.
|
Как правильно составить схему к задаче в два действия и записать краткое условие? Цель: решать задачи в два действия арифметическим способом. |
Структура задачи. |
Научится: выделять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
20.03.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Решение задач в два действия. Закрепление.
|
Как правильно составить схему к задаче в два действия и записать краткое условие? Цель: решать задачи в два действия арифметическим способом. |
Структура задачи. |
Научится: выделять решение задачи арифметическим способом; составлять краткую запись; слушать, запоминать, записывать. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
2.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, |
|
Общий приём сложения одно-значных чисел с переходом через десяток.
|
Как прибавить число Цель: моделировать прием выполнения действия сложения с переходом через десяток, используя предметы. |
Сложение с переходом через десяток. |
Научится: читать, решать и записывать примеры; припоминать состав чисел; приводить примеры. |
Р.- применять установленные правила в планировании способа решения. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Внутренняя позиция ученика на основе положительного
отношения |
3.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Сложение вида +2, +3.
|
Как прибавить с переходом через десяток числа 2 и 3? Цель: выполнять сложение чисел с переходом через десяток. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Научится использовать изученные приёмы вычислений при сложении однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. К.- формулировать свои затруднения. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
6.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Сложение вида +4.
|
Как прибавить с переходом через десяток число 4? Цель: выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток; использовать знания состава числа. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Научится: запоминать
состав чисел |
Р.- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
7.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Сложение вида +5.
|
Как прибавить с переходом через десяток число 5? Цели: выполнять сложение чисел с переходом через десяток; решать задачи в два действия. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Научится: запоминать состав чисел с переходом через десяток; сравнивать, читать, используя математические термины. |
Р.- предвосхищать результат, осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
9.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Сложение вида +6.
|
Как прибавить с переходом через десяток число 6? Цели: выполнять сложение чисел с переходом через десяток; применять знания состава чисел. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Научится: запоминать состав чисел |
Р.- использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия. П.- обрабатывать информацию, устанавливать аналогии. К.- задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
10.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Сложение вида +7.
|
Как прибавить с переходом через десяток число 7? Цель: прибавлять число 7 с переходом через десяток. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Научится: запоминать состав чисел |
Р.- вносить необходимые дополнения и изменения в план и
способ действия в случае расхождения эталона, реального действия П.- установление причинно-следственных связей; построение рассуждения. К.- осуществлять взаимный контроль, адекватно
оценивать собственное поведение |
Принятие образа «хорошего ученика». |
13.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Сложение вида +8, +9.
|
Как прибавить с переходом через десяток числа 8 и 9? Цель: прибавлять числа 8, 9 с переходом через десяток. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Научится: запоминать состав чисел |
Р.- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К.- задавать вопросы, слушать учителя. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
14.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Таблица сложения.
|
Как составить таблицу сложения с переходом через десяток? Цели: составить таблицу сложения с переходом через десяток; решать задачи в два действия. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Научится: использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. |
Р.- составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную. П.- использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию. К.- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
16.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Решение текстовых задач, числовых выражений.
|
Как решать новую задачу? Цель: решать задачи |
Решение задач |
Научится: решать задачи на основе знания таблицы сложения с переходом через десяток. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- разрешать конфликты, учитывая интересы и позиции всех участников. |
Внутренняя позиция ученика на основе положительного
отношения |
17.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление изученного материала.
|
Что узнали, чему научились? Цели: выявить недочёты; систематизировать знания; закрепить материал. |
Представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц. |
Научится: делать выводы, систематизировать знания; закрепит знания таблицы на сложение. |
Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
20.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Проверка знаний. Тестирование.
|
Как проверить знания? Цель: проверить знания нумерации чисел второго десятка, решения простых арифметических задач. |
Математические термины при чтении чисел в пределах 20. |
Покажет свои знания по изученной теме. |
Р.- составлять
план П.- рефлексировать способы и условия действий. К.- осуществлять взаимный контроль, определять общую цель и пути ее достижения. |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. |
21.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Приёмы вычитания с переходом через десяток.
|
Как вычесть число с переходом через десяток? Цель: моделировать приемы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы. |
Приём вычитания числа |
Научится вычитать число по частям; вспомнит таблицу сложения |
Р.- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. П.- ориентироваться в разнообразии способов решения задач, рефлексировать способы и условия действий. К.- аргументировать свою позицию и
координировать её с позициями партнёров |
Мотивация учебной деятельности. |
23.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Вычитание вида 11–.
|
Как из 11 вычесть однозначное число с переходом через десяток? Цель: вычитать из числа 11 однозначное число с переходом через десяток. |
Приём вычитания числа |
Научится: рассуждать; вспомнит приём вычитания по частям; решит задачи и примеры, используя новый приём вычислений. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Мотивация учебной деятельности. |
24.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Вычитание вида 12–.
|
Как из 12 вычесть однозначное число с переходом через десяток? Цель: вычитать из числа 12 однозначное число с переходом через десяток. |
Приём вычитания числа |
Научится: рассуждать; вспомнит приём вычитания по частям; решит задачи, проговаривая пошаговые действия, используя новый приём вычислений. |
Р.- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.- определять цели, функции участников, способы взаимодействия. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
27.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Вычитание вида 13–.
|
Как из 13 вычесть однозначное число с переходом через десяток? Цель: вычитать из числа 13 однозначное число с переходом через десяток. |
Приём вычитания числа |
Научится: рассуждать; вспомнит приём вычитания |
Р.- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. П.- устанавливать аналогии,
передавать информацию К.- строить монологическое высказывание. |
Мотивация учебной деятельности. |
28.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Вычитание вида 14–.
|
Как из 14 вычесть однозначное число с переходом через десяток? Цель: вычитать из числа 14 однозначное число с переходом через десяток. |
Приём вычитания числа |
Научится: рассуждать; вспомнит приём вычитания |
Р.- составлять
план П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Внутренняя позиция ученика на основе положительного
отношения |
30.04.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Вычитание вида 15–.
|
Как из 15 вычесть однозначное число с переходом через десяток? Цель: вычитать из числа 15 однозначное число с переходом через десяток. |
Приём вычитания числа |
Научится: рассуждать, вспомнит приём вычитания |
Р.- предвосхищать результат, использовать установленные правила в контроле способа решения. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач, устанавливать аналогии. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Мотивация учебной деятельности |
5.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Вычитание вида 16–.
|
Как из 16 вычесть однозначное число с переходом через десяток? Цель: вычитать из числа 16 однозначное число с переходом через десяток. |
Приём вычитания числа |
Научится: рассуждать; вспомнит приём вычитания |
Р.- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
6.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Вычитание вида 17–, 18–.
|
Как из 17 и 18 вычесть однозначное число с переходом через десяток? Цель: вычитать из чисел 17 и 18 однозначное число с переходом через десяток. |
Приём вычитания числа |
Научится: рассуждать; вспомнит приём вычитания |
Р.- составлять
план П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. К.- строить понятные для учителя высказывания. |
Мотивация учебной деятельности. |
7.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление пройденного материала.
|
Что узнали? Чему научились? Цель: систематизировать знания обучающегося по пройденной теме. |
Приём вычитания числа |
Покажет: свои знания таблицы сложения и вычитания с переходом через десяток; умение решать задачи в новых условиях. |
Р.- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. П.- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Мотивация учебной деятельности |
8.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание».
|
Как проверить знания? Цели: проверить знания обучающегося по пройденной теме, выявить пробелы в знаниях. |
Приём вычитания числа |
Покажет свои знания по теме «Табличное сложение |
Р.- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; составлять план и последовательность действий. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий. К.- осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
12.05.15 |
|
Файл с контрольным заданием. |
|
Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. |
Как работать над ошибками? Цели: выполнять работу над ошибками, анализировать их. Выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи.
|
Приём вычитания числа |
Научится правильно исправлять ошибки; анализировать допущенные ошибки. Повторит пройденный материал по теме «Сложение и вычитание однозначных чисел», состав чисел до 10. |
Р.- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. П.- анализировать информацию, оценивать её. К.- аргументировать свою позицию и координировать её. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
13.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление изученного материала.
|
Что такое сложение Цели: выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи. |
Приёмы сложения и вычитания, нумерация чисел. |
Повторит пройденный материал по теме «Сложение и вычитание однозначных чисел», состав чисел до 10, решение простых арифметических задач. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, различать способ и результат действия. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы. К.- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
14.05.15
|
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 10».
|
Цель: повторить таблицу состава чисел до 10. |
Однозначные числа, сравнение чисел, последовательность. |
Повторит пройденный материал по теме «Сложение и вычитание однозначных чисел», состав чисел до 10, решение простых арифметических задач, сравнение чисел первого десятка. |
Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П.- использовать общие приёмы решения задач. К.- ставить вопросы, обращаться за помощью. |
Внутренняя позиция ученика на основе положительного
отношения |
15.05.15
|
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». |
Цель: повторить таблицу состава чисел второго десятка с переходом через десяток. |
Двузначные числа и их последовательность. |
Повторит пройденный материал по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел», состав чисел до 20, решение простых арифметических задач, сравнение чисел второго десятка. |
Р.- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. П.- выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.- формулировать собственное мнение и позицию. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
18.05.15
|
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».
|
Цель: повторить способы решения задач в два действия. |
Составные части задачи. |
Вспомнит, как представить число в виде суммы разрядных слагаемых, решит задачи арифметическим способом, выполнит сложение и вычитание в пределах 20. |
Р.- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. П.- ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К.- задавать вопросы, необходимые для
организации собственной деятельности |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
19.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».
|
Цель: повторить способы решения задач в два действия. |
Составные части задачи. |
Вспомнит, как представить число в виде суммы разрядных слагаемых, решит задачи арифметическим способом, выполнит сложение и вычитание в пределах 20. |
Р.- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. П.- ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К.- задавать вопросы, необходимые для
организации собственной деятельности |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
20.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление. Сложение второго десятка.
|
Цель: повторить таблицу состава чисел второго десятка с переходом через
десяток. контролировать |
Повторение – мать учения. |
Вспомнит, как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значения числовых выражений в 1–2 действия, решать задачи. |
Р.- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. П.- выполнять классификацию по заданным критериям, ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; аргументировать свою позицию и координировать её. |
Принятие образа «хорошего ученика». |
21.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu.ru”. |
|
Закрепление. Сложение второго десятка.
|
Что делать летом, чтобы не забыть таблицы состава
чисел первого Цели: контролировать |
Повторение. |
Вспомнит, как находить значения числовых выражений в 1–2 действия, решать задачи. |
Р.- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. П.- анализировать информацию, оценивать её. К.- аргументировать свою позицию и координировать её. |
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
22.05.15 |
|
http://school.do-rcnttu-kbr.ru/ ЭОР: «interneturok.ru”, “www.viki.ru”, “pedsovet.ru”, “proshkolu.ru”, “ kinder.ru”, “ xvatit.com”, “rusedu |
В нашем каталоге доступно 75 926 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Математика" 1 класс 4 часа.
Учебник: Моро М.И.
Программа: "Школа России".
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, в которой даются:
6 674 734 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Терехова Любовь Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.