17.
|
3
|
Русская классика и
казахские переводы
|
1ч
|
|
описаний,
|
Выставка
|
С.128-130
|
|
VIІ. Тема природы в фольклоре и литературе – 3 часа
|
18.
|
1
|
А.С.Пушкин. «Уж небо
осенью дышало». Н.А.Некрасов. «Славная осень». Ф.И.Тютчев. «Есть в осени
первоначальной»
|
1ч
|
|
авторских
отступлений;
|
Портреты, кластеры
|
С.132-135
|
|
19.
|
2
|
Н.А.Некрасов.
«Зелёный шум».А.А.Фет «Я пришёл к тебе с приветом». А.А. Ахматова «Весна».
С.Есенин «С добрым
утром»
|
1ч
|
|
- составлять
план устного и письменного
|
Иллюстрации к
стихотвор.
|
Вопросы стр.137-146
|
|
20.
|
Р.р
|
Сочинение «Моё
любимое стихотворение»
|
1ч
|
|
высказывания;
|
План сочинения
|
|
|
21.
|
3
|
Г.Харлампиев
«Покинутое гнездо».
Г.Скребицкий
«Крылатые гости»
|
1ч
|
|
- сопоставлять
тексты
|
Кластеры к
рассказам
|
Вопросы
с. 147-149
|
|
VIII.Тема
детства в литературе – 2 часа
|
22.
|
1
|
Н.А.Некрасов.
«Мужичок с ноготок»
|
1ч
|
|
русского
|
Портреты,
|
Стр.176-177
|
|
23.
|
2
|
В.Драгунский
«Девочка на шаре»
|
1ч
|
|
и казахского
|
кластеры
|
Стр.184-191
|
|
24.
|
Вн.
чт
|
М.Зощенко «Золотые
слова»
|
1ч
|
|
фольклора;
|
Выставка
|
Стр. 76-82
|
|
IX.Уроки доброты – 3 часа
|
25.
|
1
|
И.Шкляровская
«Живём в одуванчике».
Н.А.Некрасов
«Дедушка Мазай и зайцы»
|
1ч
|
|
- отличать мифы
от сказок
|
Портреты писателей,
|
Вопросы
с. 150-156
|
|
26.
|
2
|
И.С. Тургенев
«Перепёлка». Л.Н.Толстой «Сарая лошадь»
|
1ч
|
|
и сказаний;
|
Иллюстра
ции,
|
Вопросы
с. 156-163
|
|
27.
|
3
|
А.Алексин «Актриса»
|
1ч
|
|
- писать соч. на
литературную
|
кластеры
|
Вопросы
с. 169-175
|
|
28.
|
Вн.
чт
|
Тургенев
«Воробей». В.И.Белов «Скворцы»
|
1ч
|
|
и свободную
тему;
|
Выставка книг
|
Стр. 62-70
|
|
X.Уроки этики- 1 час
|
29.
|
1
|
Г.Остер «Вредные
советы». В.Д.Берестов «Дракон».
По В.Осеевой «Волшебное
слово»
|
1ч
|
|
- использовать
дополнительную
|
Портреты, кластеры
|
Вопросы
с. 169-175
|
|
XI.Тема школы в литературе – 2 часа
|
30.
|
1
|
Б.Заходер «География
всмятку». В.Росин «Чужая пятерка». В.Голявкин «Как я всех обмануть хотел»
|
1ч
|
|
литературу;
- выразительно
|
Портреты, иллюстрации
|
Вопросы
с. 202-209
|
|
31.
|
2
|
Я.Тайц «Две ученицы и тридцать учителей». Л.Пантелеев «Буква «ты». «Подарок».«То
спишите,то не «не спешите»
|
1ч
|
|
читать, учитывая
|
Портреты, иллюстрации
|
Вопросы
с. 210-218
|
|
XII.Тема спорта в литературе – 1 час
|
32.
|
1
|
В.Львовский «Песенка
о зарядке»
В Голышкин «Вратарь»
|
1ч
|
|
жанровое
своеобразие;
|
Портреты, кластеры
|
Вопросы
с. 219-222
|
|
33.
|
Р.р.
|
А.Чайковский «Как
родились олимпийские игры?»
«Легенда о
происхождении шахмат»
|
|
|
- изучать
произведения
|
Иллюстра
ции
|
Стр. 124-126
|
|
XIII.Мир вокруг нас.Мой Казахстан – 1 час
|
34.
|
1
|
Казахский язык.Казтуган
«Земля,земля родная кругом»
|
|
|
вн. чтения
|
Портрет
|
Книги
на лето
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.