- Учебник: «Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.
- Тема: Цвет - элемент композиционного творчества
- 06.10.2020
- 715
- 29
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству 3 «Б» класс
Тема «Какого цвета страна родная» (35ч)
1 четверть
Тема: «Земля одна, а цветы на ней разные» (9ч)
№
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности
Количество часов
Сроки изучения
По плану
Фактически
По плану
Фактически
1.
Чужие цветы краснее, а свои милее.
Уметь искать и выделять необходимую информацию из различных источников; использовать речь для регуляции своего действия; проявлять активность.
1
2.
В жостовском подносе все цветы России.
Уметь узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; обращаться за помощью.
1
3.
В жостовском подносе все цветы России.
Уметь собирать информацию из различных источников; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; формулировать свои затруднения.
1
4.
Каждый художник урожай своей земли хвалит.
Уметь сравнивать; различать способ и результат действия; предлагать помощь и сотрудничество.
1
5.
Лети, лети, бумажный змей!
Уметь оценивать информацию; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; формулировать собственное мнение и позицию.
1
6.
Лоскуток к лоскутку.
Уметь собирать информацию из различных источников; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; строить понятные для партнёра высказывания.
1
7.
Живописные просторы Родины.
Уметь передавать информацию; концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений; слушать собеседника.
1
8.
Гжельская майолика.
Уметь оценивать информацию; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
1
9.
Резервный урок
1
2
2 четверть
Тема: «Что ни город, то-норов» (7ч)
№
Тема
Количество часов
Сроки изучения
урока
Характеристика основных видов деятельности
По плану
Фактически
По плану
Фактически
1
Двор что город, изба что терем.
Умение работать цветными карандашами, пером.
1
2
Каждая птица своим пером красуется.
Умение работать любыми материалами.
1
3
Каждая изба удивительных вещей полна.
Умение работать акварелью.
1
4
Русская зима.
Работа с белой гуашью, тушью, пером.
1
5
Зима не лето, в шубу одета.
Умение работать любыми материалами.
1
6
Зима – за морозы, а мы – за праздники.
Умение работать гуашью, пастелью, тушью.
1
7
Карнавальные фантазии.
Умение работать любыми материалами.
1
3 четверть
Тема: «В каждом посаде в своём наряде» (10ч)
№
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности
Количество часов
Сроки изучения
По плану
Фактически
По плану
Фактически
1
Узоры – обереги в русском народном костюме.
Умение работать с фломастерами, цветными карандашами.
1
2
Жизнь костюма в театре.
Умение работать с пастелью, мелками. Фломастерами
1
3
Город белокаменный.
Изображать архитектурные объекты; работать белой гуашью, акварелью.
1
4
Город белокаменный.
Умение работать разными материалам и разной техникой.
1
5
Защитники земли Русской.
Рисовать композицию.
1
6
Дорогие, любимые, родные.
Умение работать разными материалам и разной техникой
1
7
Широкая Масленица.
Умение выполнять обрывную аппликацию.
1
8
Красота и мудрость народной игрушки.
Умение работать разными материалам и разной техникой.
1
9
Герои сказки глазами художника.
Умение выполнять бумажную аппликацию.
1
10
Герои сказки глазами художника
Рисовать композицию.
1
4 четверть
Тема: «Ищи добра на стороне, а дом люби по старине» (9ч)
№
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности
Количество часов
Сроки изучения
По плану
Фактически
По плану
Фактически
1
Герои сказки глазами художника.
Умение выполнять бумажную аппликацию.
1
2
Водные просторы России.
Уметь работать фломастерами, акварелью, карандашами.
1
.
3
Цветы России на павловских платках и шалях.
Умение работать с гуашью, фломастерами, акварелью.
1
.
.
4
В весеннем небе салют - Победы.
Умение работать с акварелью, фломастерами.
1
5
Гербы городов Золотого кольца России.
Умение рисовать гуашью, фломастерами.
1
6
Сиреневые перезвоны.
Умение работать гуашью, акварелью, фломастерами.
1
7
У всякого мастера свои фантазии.
Умение работать гуашью, акварелью, фломастерами.
1
8
Обобщающий урок.
Умение анализировать выполненные работы.
1
9
Резервный урок.
1
6 672 390 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бусловская Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.