№
урока
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Тема
урока
|
Повторение
подготовка
к ЕНТ
|
Реализация
проблемной темы
|
Коррекция
(причина
изменения
даты)
|
По
плану
|
По
факту
|
|
|
|
|
1 полугодие
|
|
|
|
|
5
|
|
|
Повторение
|
|
|
|
1
|
1
|
сентябрь:
3
|
|
Четырехугольники.
|
Решение задач с применением формул
площадей плоских фигур.
|
|
|
2
|
1
|
5
|
|
Соотношения
между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
|
|
|
3
|
1
|
10
|
|
Прямоугольная
система координат на плоскости.
|
|
|
4
|
1
|
12
|
|
Площади
многоугольников.
|
|
|
5
|
1
|
17
|
|
Контрольная
работа (срез)
|
|
Разноуровневый контроль.
|
|
|
16
|
|
|
Глава
I.
Векторы на плоскости.
|
|
|
|
6
|
1
|
19
|
|
Понятие
о векторе. Коллинеарные векторы. Равенство векторов.
|
Нахождение расстояния между двумя
точками.
|
Дифференцированный подход.
|
|
7
|
1
|
24
|
|
Координаты
вектора. Параллельный перенос.
|
|
8
|
1
|
26
|
|
Действия
над векторами. Сложение векторов и вычитание векторов.
|
Нахождение середины отрезка.
Координатная плоскость.
|
Групповая и парная работа при изучении
нового матер Формативное оценивание, самооценивание,
взаимооцениваниеДифференцированный
подход. Развитие критического мышления при доказательстве теорем.
|
|
9,10
|
2
|
октябрь:
1; 3
|
|
Действия
над векторами. Умножение вектора на число.
|
|
11
|
1
|
8
|
|
Разложение
векторов по единичным векторам осей координат.
|
|
12,13
|
2
|
10;
15
|
|
Векторы
в прямоугольной системе координат. Координаты вектора.
|
|
14,15
|
2
|
17;
22
|
|
Скалярное
произведение двух векторов. Угол между векторами.
|
|
16
|
1
|
24
|
|
Разложение
вектора по двум неколлинеарным векторам.
|
Нахождение уравнения прямой по заданным
координатам.
|
|
17
|
1
|
29
|
|
Уравнение
прямой в прямоугольной системе координат. Общее уравнение прямой.
|
|
18,19
|
1
|
31
|
|
Применение
векторов к решению задач.
|
|
20
|
1
|
ноябрь:
12
|
|
Контрольная
работа № 1.
«Векторы
на плоскости»
|
|
Разноуровневый контроль знаний и умений.
|
|
21
|
1
|
14
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
10
|
|
|
Глава
II. Преобразование
фигур на плоскости.
|
|
|
|
22
|
1
|
19
|
|
Преобразование
фигур на плоскости. Движение и его свойства.
|
Симметрия на плоскости. Применение
свойств подобия при решении задач.
|
|
|
23
|
1
|
21
|
|
Осевая
и центральная симметрии, параллельный перенос, поворот — как движения
плоскости.
|
|
|
24
|
1
|
26
|
|
Гомотетия.
|
|
|
25
|
1
|
28
|
|
Подобные
фигуры. Свойства преобразования подобия.
|
|
|
26,27
|
2
|
декабрь:
3; 5
|
|
Признаки
подобия произвольных треугольников.
|
Применение свойств подобия при решении
задач.
|
|
|
28
|
1
|
10
|
|
Признаки
подобия прямоугольных треугольников.
|
|
|
29
|
1
|
12
|
|
Обобщающий
урок.
|
|
|
30
|
1
|
17
|
|
Контрольная
работа № 2.
«Преобразование
фмгур на плоскости»
|
|
Разноуровневый контроль знаний и умений.
|
|
31
|
1
|
19
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
32
|
1
|
24
|
|
Контрольное
тестирование
за
1 полугодие.
|
|
|
|
|
13
|
|
|
Глава III. Многоугольники.
|
|
|
|
33
|
1
|
26
|
|
Многоугольник
и его виды. Сумма углов выпуклого многоугольника.
|
Сумма внутренних углов треугольника и
четырехугольника.
|
Групповая и парная работа при изучении
нового матер Формативное оценивание, самооценивание,
взаимооцениваниеДифференцированный
подход. Развитие критического мышления при доказательстве теорем.
|
|
|
|
|
|
1 полугодие
|
|
|
34
|
1
|
январь:
9
|
|
Углы,
вписанные в окружность и их свойства.
|
Формулы площадей плоских фигур, длины
окружности. Площадь круга.
|
|
35,36
|
2
|
14;
16
|
|
Теорема
о пропорциональности отрезков хорд и секущих окружности.
|
|
37,38
|
2
|
21;
23
|
|
Вписанные
в окружность и описанные около окружности четырехугольники.
|
|
39.40
|
2
|
28;
30
|
|
Правильные
многоугольники. Формулы, связывающие стороны, периметр, площадь и радиусы
вписанной и описанной окружностей.
|
|
41
|
1
|
февраль:
4
|
|
Многоугольники
в окружающем нас мире.
|
|
|
42
|
1
|
6
|
|
Обобщающий
урок.
|
|
|
|
43
|
1
|
11
|
|
Контрольная
работа № 3.
«Правильные
многоугольники»
|
|
Разноуровневый контроль знаний и умений.
|
|
44
|
1
|
13
|
|
Работа
над ошибками.
|
|
|
|
7
|
|
|
Решение
треугольников.
|
|
|
|
45,46
|
2
|
18;
20
|
|
Теоремы
синусов и косинусов.
|
Определение тригонометрических функций.
Теорема Пифагора.
|
Групповая и парная работа при изучении
нового матер Формативное оценивание, самооценивание,
взаимооцениваниеДифференцированный
подход. Развитие критического мышления при доказательстве теорем.
|
|
47,48
|
2
|
25;
27
|
|
Решение
треугольников.
|
|
49,50
|
2
|
март:
4; 6
|
|
Применение
тригонометрии к решению геометрических задач и задач практического
содержания.
|
|
51
|
1
|
11
|
|
Контрольная
работа № 4.
«Теоремы
синусов и косинусов»
|
|
|
|
6
|
|
|
Длина
окружности и площадь круга.
|
|
|
52,53
|
2
|
13;
18
|
|
Длина
окружности. Число пи. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
|
|
|
54,5556
|
3
|
апрель:
1;
3; 8
|
|
Площадь
круга и его частей.
|
|
|
57
|
1
|
10
|
|
Контрольная
работа № 5.
«Длина
окружности и площадь круга»
|
|
Разноуровневый контроль.
|
|
|
6
|
|
|
Глава
IV.
Элементы
стереометрии.
|
|
Развитие критического мышления.
|
|
58
|
1
|
15
|
|
Взаимное
расположение прямых и плоскостей в пространстве.
|
Задачи на нахождение площадей полной
поверхности фигур в пространстве.
|
|
59,60
|
2
|
17;
22
|
|
Параллелепипед.
Призма. Пирамида.
|
|
61,62
|
2
|
24;
29
|
|
Цилиндр.
Конус. Шар.
|
|
63
|
1
|
май:
6
|
|
Пространственные
геометрические фигуры в окружающем нас мире.
|
|
|
5
|
|
|
Повторение.
|
|
|
64,6566
|
3
|
8;
13; 15
|
|
Решение
задач.
|
|
|
67,68
|
2
|
20;
22
|
|
Итоговое
контрольное тестирование
|
|
Разноуровневый контроль.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.