№
урока
|
Тема
урока
|
Элементы
содержания
|
Тип
урока
количество
часов
|
Даты
проведения
|
оборудование
|
Основные
виды учебной деятельности
|
план
|
факт
|
Легкая
атлетика (11 ч)
|
1
|
Спринтерский
бег
|
Высокий
старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м).
Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных
качеств. Инструктаж по ТБ
|
1
вводный
|
|
|
Эст/палочки,
секундомер
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
2
|
Высокий старт. Бег по
дистанции
|
Высокий старт (20–40 м).
Бег по дистанции
(50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.
Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных
качеств. Правила соревнований
|
1
совершенствования
|
|
|
Эст/палочки,
секундомер
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
3
|
Линейная эстафета.
Челночный бег
|
Высокий старт (20–40 м).
Бег по дистанции
(50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ.
Челночный бег
(3 × 10). Развитие скоростных
качеств
|
1
совершенствования
|
|
|
Эст/палочки,
секундомер
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
4
|
Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование
|
Высокий старт (20–40 м).
Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые
упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств
|
1
совершенствования
|
|
|
Эст/палочки,
секундомер
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
5
|
Бег на результат (60
м).
|
Специальные беговые упражнения.
ОРУ. Развитие скоростных качеств
|
1
учетный
|
|
|
Эст/палочки,
секундомер
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
6
|
Прыжок в длину с 9–11 беговых
шагов.
|
Прыжок в длину с 9–11 беговых
шагов.
Отталкивание. Метание мяча (150
г)
с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых
качеств. Правила соревнований по метанию
|
1
комбинированный
|
|
|
Прыжковый
сектор, рулетка, мячи для метания
|
Уметь: прыгать в дли-ну с
разбега; метать мяч на дальность
|
7
|
Подбор
разбега
|
Прыжок в длину с 9–11 беговых
шагов. Подбор разбега приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на
дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения
|
1
комбинированный
|
|
|
Прыжковый
сектор, рулетка, мячи для метания
|
Уметь: прыгать в дли-ну с
разбега; метать мяч на дальность
|
8
|
Отталкивание
и приземление
|
1
комбинированный
|
|
|
9
|
Прыжок в
длину на результат
|
Прыжок в длину на результат.
Развитие скоростно-силовых качеств
|
1
учетный
|
|
|
10
|
Бег в
равномерном темпе
|
Бег (1500 м). Спортивная
игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в
беге на средние дистанции
|
1
комбинированный
|
|
|
Беговая
дорожка
|
Уметь: пробегать 1500 м
|
11
|
Бег в
равномерном темпе
|
Бег (1500 м). Спортивная
игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в
беге на средние дистанции
|
1
комбинированный
|
|
|
Беговая
дорожка
|
Уметь: пробегать 1500 м
|
|
Кроссовая подготовка (9 ч)
|
12
|
Бег по пересеченной
местности,
|
Бег (15 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости. Понятие
о темпе упражнения
|
1
комбинированный
|
|
|
Беговой
сектор стадиона
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
13
|
Бег по пересеченной
местности,
|
Бег (16 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
14
|
Преодоление горизонтальных
препятствий.
|
Бег (17 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
15
|
Спортивная игра «Лапта».
|
Бег (18 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости. Понятие
о темпе упражнения
|
1
совершенствования
|
|
|
Беговой
сектор стадиона, мячи малые, бита
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
16
|
Спортивная игра «Лапта».
|
Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости. Понятие об объеме упражнения
|
1
совершенствования
|
|
|
Беговой
сектор стадиона, мячи малые, бита, секундомер
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
17
|
Развитие
выносливости с помощью игр
|
Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
Беговой
сектор стадиона, мячи малые, бита, секундомер
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
18
|
Развитие
выносливости с помощью игр
|
Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
Беговой
сектор стадиона, мячи малые, бита, секундомер
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
19
|
Бег в равномерном
темпе
|
Бег (19 мин). Преодоление
вертикальных
препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
Беговой
сектор стадиона, мячи малые, бита, секундомер
|
Уметь: бегать в равномерном
темпе (20 мин)
|
20
|
Кросс
|
Бег (2000 м). Развитие
выносливости.
Спортивная игра «Лапта»
|
1
учетный
|
|
|
|
Гимнастика (18 ч)
|
21
|
Строевые
упражнения
|
Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в
висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке.
Инструктаж по ТБ
|
1
Изучение
нового материала
|
|
|
Гимнастические
маты, перекладина приставная, скамья гимнастическая
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе
|
22
|
Строевые
упражнения
|
Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в
висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической
скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических
упражнений для развития гибкости
|
1
совершенствования
|
|
|
23
|
Упражнения на
гимнастической скамейке.
|
Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в
висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Эстафеты. Развитие
силовых способностей
|
1
совершенствования
|
|
|
Гимнастические
маты, перекладина приставная, скамья гимнастическая
|
Уметь: выполнять строевые
приемы; упражнения в висе
|
24
|
Упражнения
на перекладине
|
Выполнение команд: «Полшага!»,
«Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом
одной ногой,
толчком другой подъем переворотом (д.).
Выполнение ОРУ с гимнастической
палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе.
|
1
совершенствования
|
|
|
Оценка техники выполнения висов.
Подтягивания. М: 8–6–3 р.;
д.: 19–15–8 р.
|
25
|
Упражнения
на перекладине
|
1
совершенствования
|
|
|
26
|
Подтягивания в висе
|
Выполнение комбинации упражнений
на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в
висе
|
1
учетный
|
|
|
27
|
Опорный прыжок
|
Опорный прыжок способом «согнув
ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).
Выполнение комплекса ОРУ с обручем.
Эстафеты. Развитие
скоростно-силовых
способностей
|
1
Разучивание
нового материала
|
|
|
Маты
гимнастические, гимн. Козел, мостик
|
Уметь: выполнять опорный прыжок
|
28
|
Опорный прыжок наскок на
мостик
|
1
совершенствования
|
|
|
Уметь: выполнять опорный прыжок
|
29
|
Опорный прыжок наскок на
мостик
|
1
совершенствования
|
|
|
30
|
Опорный прыжок
приземление
|
1
совершенствования
|
|
|
31
|
Опорный прыжок
приземление
|
1
совершенствования
|
|
|
32
|
Опорный прыжок
|
Выполнение опорного прыжка. ОРУ
с обручем. Эстафеты.
|
1
учетный
|
|
|
Уметь: выполнять опорный прыжок
|
33
|
Кувырок вперед
|
Кувырок вперед в стойку на
лопатках (м.).
Кувырок назад в полушпагат.
«Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с
мячом.
Эстафеты. Развитие силовых
способностей
|
1
Разучивание нового материала
|
|
|
Маты
гимнастические, канат
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации
|
34
|
Лазание по канату
|
1
совершенствования
|
|
|
35
|
Эстафеты. Развитие
силовых способностей
|
1
совершенствования
|
|
|
36
|
Эстафеты. Развитие
силовых способностей
|
Кувырок вперед в стойку на
лопатках (м.).
Кувырок назад в полушпагат.
«Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с
мячом.
Эстафеты. Развитие силовых
способностей
|
1
Комплексный
|
|
|
|
Уметь: выполнять акробатические
упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема
|
37
|
Кувырок назад
|
1
Комплексный
|
|
|
|
38
|
Лазание по канату, шесту
|
1
учетный
|
|
|
|
39
|
Стойки и передвижения
игрока
|
Стойки и передвижения игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача
мяча. Эстафеты.Т/Б
|
1
Разучивание
нового материала
|
|
|
Мячи
волейбольные, сетка
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
40
|
Передача мяча сверху
|
1
совершенствования
|
|
|
41
|
Передача мяча сверху двумя
руками в парах через сетку
|
1
совершенствования
|
|
|
42
|
Передача мяча сверху
двумя руками в парах через сетку
|
Стойки и передвижения игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя
руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным
правилам
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
волейбольные, сетка
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
43
|
Прием мяча снизу двумя
руками
|
1
совершенствования
|
|
|
44
|
Прием мяча снизу двумя
руками
|
1
совершенствования
|
|
|
45
|
Нижняя прямая подача
мяча.
|
1
совершенствования
|
|
|
46
|
. Нижняя прямая подача
мяча.
|
Стойки и передвижения игрока.
Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя
руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной
площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам
|
1
совершенствования
|
|
|
Мячи
волейбольные, сетка
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
47
|
Игровые задания на
укороченной площадке.
|
1
комплексный
|
|
|
48
|
Совершенство
технических действий
|
Стойки и передвижения игрока.
Передача
мяча сверху двумя руками в парах через
сетку. Прием мяча снизу двумя руками
после подачи. Нижняя прямая подача мяча.
|
1
совершенствования
|
|
|
Мячи
волейбольные, сетка
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
49
|
Совершенство
технических действий
|
1
совершенствования
|
|
|
50
|
Нападающий удар после
подбрасывания
партнером.
|
Нападающий удар после
подбрасывания
партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным
правилам
|
1
совершенствования
|
|
|
Мячи
волейбольные, сетка
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
51
|
Комбинации из освоенных
элементов (прием –
передача – удар).
|
Стойки и передвижения игрока.
Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после
подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным
правилам
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
волейбольные, сетка
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
52
|
Игра по упрощенным
правилам
|
1
совершенствования
|
|
|
53
|
Игра по упрощенным
правилам
|
Стойки и передвижения игрока.
Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после
подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по
упрощенным правилам
|
1
совершенствования
|
|
|
Мячи
волейбольные, сетка
|
Уметь: играть в волейбол по
упрощенным правилам
|
54
|
Комбинации из освоенных
элементов (прием –
передача – удар).
|
1
совершенствования
|
|
|
55
|
Тактика свободного
нападения.
|
1
совершенствования
|
|
|
56
|
Игра по упрощенным
правилам
|
1
совершенствования
|
|
|
|
Баскетбол
(27 часов)
|
57
|
Передвижения игрока
|
Передвижения игрока. Повороты с
мячом. Остановка прыжком на месте со средней высотой отскока.
Бросок мяча в движении двумя руками
|
1
Изучение
нового материала
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
58
|
. Передача мяча двумя
руками от груди на месте с пассивным
сопротивлением защитника.
|
1
комбинированный
|
|
|
59
|
Ведение мяча
|
1
комбинированный
|
|
|
60
|
Сочетание приемов
передвижений и остановок игрока
|
Передвижения игрока. Повороты с
мячом.
Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча
в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от
головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных
способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль
в развитии памяти, внимания и мышления
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
61
|
Передачи мяча одной рукой
от плеча
|
1
комбинированный
|
|
|
62
|
Развитие координационных
способностей.
|
1
комбинированный
|
|
|
63
|
Ведение мяча в движении с
низкой высотой отскока.
|
Передвижения игрока. Повороты с
мячом.
Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным
сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока.
Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с
изменением позиций. Развитие координационных способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
64
|
Бросок мяча в движении
двумя руками от головы.
|
1
комбинированный
|
|
|
65
|
Передачи мяча с отскоком
на месте с пассивным сопротивлением защитника.
|
Передвижения игрока. Повороты с
мячом.
Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным
сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока
и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы.
Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных
способностей. Правила баскетбола
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
66
|
Позиционное нападение с
изменением позиций.
|
1
комбинированный
|
|
|
67
|
. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным
сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с
сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
Изучение
нового материала
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
68
|
Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра.
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с
пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с
сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
69
|
Развитие координационных
способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
70
|
Развитие координационных
способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
71
|
Сочетание приемов
передвижений и остановок игрока
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с
пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с
сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
72
|
Совершенство
технических действий
|
1
комбинированный
|
|
|
73
|
Совершенство
бросков мяча
|
1
комбинированный
|
|
|
74
|
Штрафные
броски
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении
одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2
× 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
Изучение
нового материала
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
75
|
Штрафные
броски
|
1
комбинированный
|
|
|
76
|
Игровые задания (2 × 1, 3 × 1).
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении
одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2
× 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы, свисток
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
77
|
Игровые задания (2 × 1, 3 × 1).
|
1
комбинированный
|
|
|
78
|
Передача мяча в тройках
со сменой места.
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении
одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов
ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы, свисток
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
79
|
Передача мяча в тройках
со сменой места.
|
1
комбинированный
|
|
|
80
|
Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
81
|
Сочетание приемов
ведения, передачи, броска мяча
|
Сочетание приемов передвижений и
остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении
одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи,
броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие
координационных способностей
|
1
комбинированный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные, фишки-конусы, свисток
|
|
82
|
Сочетание приемов
ведения, передачи, броска мяча
|
1
комбинированный
|
|
|
83
|
Учебная игра.
|
1
комбинированный
|
|
|
|
Кроссовая подготовка (9 ч)
|
84
|
Бег (15 мин).
Преодоление горизонтальных препятствий.
|
Бег (15 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые
упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения
|
1
совершенствования
|
|
|
Секундомер,
беговая дорожка
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
85
|
Преодоление
горизонтальных препятствий.
|
Бег (17 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые
упражнения. ОРУ. Развитие выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
86
|
Развитие выносливости с
помощью игры
|
Бег (17 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости. Понятие о ритме упражнения
|
1
совершенствования
|
|
|
Секундомер,
беговая дорожка
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
87
|
Развитие выносливости с
помощью игры
|
Бег (18 мин). Преодоление
горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
88
|
Развитие выносливости.
Понятие об объеме упражнения
|
Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости. Понятие об объеме упражнения
|
1
совершенствования
|
|
|
Секундомер,
беговая дорожка
|
Уметь: играть в баскетбол по
упрощенным правилам
|
89
|
Бег (18 мин).
Преодоление вертикальных
|
Бег (18 мин). Преодоление
вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости
|
1
совершенствования
|
|
|
90
|
Спортивные игры. ОРУ.
|
Бег (19 мин). Преодоление
вертикальных
препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила
соревнований
|
1
совершенствования
|
|
|
91
|
Спортивные игры. ОРУ.
|
Бег (20 мин). Преодоление
вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости.
Правила соревнований
|
1
совершенствования
|
|
|
92
|
Кросс
|
Бег (2000 м). Развитие
выносливости. Спортивные игры
|
1
учетный
|
|
|
Легкая атлетика (10 ч)
|
93
|
Специальные беговые
упражнения. ОРУ
|
Высокий старт (20–40 м).
Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный
бег (3 × 10). Развитие скоростных
качеств. Инструктаж по ТБ
|
1
комбинированный
|
|
|
Беговая
дорожка, секундомер, флажки, фишки
|
Уметь: бегать с максимальной
скоростью
(60 м)
|
94
|
Высокий старт (20–40
м). Бег по дистанции
|
Высокий старт (20–40 м).
Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный
бег (3 × 10). Развитие скоростных
качеств. Правила соревнований
|
1
совершенствования
|
|
|
95
|
Челночный бег (3 × 10).
|
Высокий старт (20–40 м).
Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный
бег (3 × 10). Развитие скоростных
качеств. Правила соревнований
|
1
совершенствования
|
|
|
96
|
Финиширование. Эстафеты.
|
Высокий старт (20–40 м).
Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения.
ОРУ. Челночный бег (3 ×
10).
Развитие скоростных качеств. Правила соревнований
|
1
совершенствования
|
|
|
97
|
Бег на результат (60
м).
|
Бег на результат (60 м).
Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств
|
1
учетный
|
|
|
98
|
|
Прыжок в высоту с 9–11 беговых
шагов
способом «перешагивание». Метание мяча
(150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ.
Специальные беговые упражнения.
|
1
комбинированный
|
|
|
Прыжковый
сектор, мячи для метания, секундомер, рулетка
|
Уметь: прыгать в высоту с разбега;
метать мяч
на дальность с разбега
|
99
|
Прыжок в высоту
|
1
комбинированный
|
|
|
100
|
Специальные беговые
упражнения
|
1
комбинированный
|
|
|
101
|
Метание мяча
|
1
комбинированный
|
|
|
102
|
Метание мяча
|
1
комбинированный
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.