№
урока
|
Тема
урока
|
Элементы
содержания
|
Тип
урока
количество
часов
|
Даты
проведения
|
оборудование
|
Основные
виды учебной деятельности
|
план
|
факт
|
Легкая атлетика (11 ч)
|
1
|
Разновидности
ходьбы ибега
|
Ходьба с изменением длины и часто-
ты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном
коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных
способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж
по ТБ
|
1
вводный
|
|
|
Секундомер,
фишки-конусы, свисток, беговая дорожка
|
Уметь:
правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с
максимальной скоростью (60 м)
|
2
|
Развитие
скоростных способностей.
|
Ходьба с изменением длины и частоты
шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном
коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Комплексы упражнений на
развитие физических качеств
|
1
комплексный
|
|
|
3
|
Бег на
скорость (30, 60 м).
|
Бег на скорость (30, 60 м).
Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей.
Комплексы упражнений на развитие физических
качеств
|
1
комплексный
|
|
|
4
|
Стартовый
разбег
|
1
комплексный
|
|
|
5
|
Бег на
результат
|
Бег на результат (30, 60 м).
Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей
|
1
учетный
|
|
|
|
|
6
|
Прыжки в
длину с места
|
Прыжки в длину по заданным ориентирам.
Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде».
Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие
скоростно-силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Прыжковый
сектор, рулетка
|
Уметь:
правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться
|
7
|
Прыжок в
длину способом «согнув ноги».
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги».
Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых
способностей
|
1
комплексный
|
|
|
8
|
Прыжок в
длину способом «согнув ноги».
|
1
комплексный
|
|
|
9
|
Бросок
теннисного мяча на дальность
|
Бросок теннисного мяча на дальность, на
точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров.
Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
малые для метания
|
Уметь:
метать из различных положений на дальность и в цель
|
10
|
Бросок
теннисного мяча на точность и на заданное расстояние
|
Бросок теннисного мяча на дальность, на
точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий
лишний». Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
комплексный
|
|
|
11
|
Бросок
набивного мяча
|
Бросок теннисного мяча на дальность, на
точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и
утки». Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
комплексный
|
|
|
|
Кроссовая подготовка (14 ч)
|
12
|
Чередование
бега и ходьбы
|
Равномерный бег (5 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Салки на марше».
|
1
комплексный
|
|
|
Беговой
сектор, секундомер, флажки
|
Уметь:
бегать в равномерном
темпе (до 10 мин); чередовать
ходьбу с бегом
|
13
|
Равномерный
бег
|
1
комплексный
|
|
|
14
|
Развитие
выносливости с помощью игр
|
Равномерный бег (6 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
15
|
Развитие
выносливости с помощью игр
|
1
комплексный
|
|
|
16
|
Равномерный
бег
|
Равномерный бег (7 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба –
90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
Беговой
сектор, секундомер, флажки
|
Уметь:
бегать в равномерном
темпе (до 10 мин); чередовать
ходьбу с бегом
|
17
|
Равномерный
бег (7 мин).
|
1
комплексный
|
|
|
18
|
Чередование
бега и ходьбы
|
Равномерный
бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба –
90 м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
Беговой
сектор, секундомер, флажки
|
Уметь:
бегать в равномерном
темпе (до 10 мин); чередовать
ходьбу с бегом
|
19
|
Развитие
выносливости с помощью игр
|
1
комплексный
|
|
|
20
|
Бег в
равномерном темпе.
|
Равномерный бег (9 мин).Чередование
бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Игра «На буксире».
Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
Беговой
сектор, секундомер, флажки, фишки-конусы.
|
Уметь:
бегать в равномерном
темпе (до 10 мин); чередовать
ходьбу с бегом
|
21
|
Бег в
равномерном темпе.
|
1
комплексный
|
|
|
22
|
Чередование
бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м).
|
Равномерный бег (9 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
Беговой
сектор, секундомер, флажки, фишки-конусы.
|
Уметь:
бегать в равномерном
темпе (до 10 мин); чередовать
ходьбу с бегом
|
23
|
Развитие
выносливости с помощью игр
|
1
комплексный
|
|
|
24
|
Бег по
пересеченной местности.
|
Равномерный бег (9 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «Наступление». Развитие
выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
25
|
Кросс (1
км)
|
Кросс (1 км) по пересеченной
местности. Игра «Наступление»
|
1
учетный
|
|
|
|
Гимнастика (18 ч)
|
26
|
Строевые
упражнения
|
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад.
Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по
бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ
|
1
комплексный
|
|
|
Бревно
гимнастическое, маты гимнастические
|
Уметь:
выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и
комбинации
|
27
|
Кувырок
вперед, ОРУ
|
ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад.
Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!»,
«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие
координационных способностей. Игра «Что изменилось?»
|
1
комплексный
|
|
|
28
|
Ходьба
по бревну
|
1
комплексный
|
|
|
29
|
Акробатические
упражнения
|
ОРУ. Мост (с помощью и
самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение
команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на
носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот»
|
1
комплексный
|
|
|
Бревно
гимнастическое, маты гимнастические
|
Уметь:
выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и
комбинации
|
30
|
Развитие
координационных способностей.
|
1
комплексный
|
|
|
31
|
Строевые
упражнения
|
ОРУ. Мост (с помощью и
самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение
команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на
носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам»
|
1
учетный
|
|
|
Бревно
гимнастическое,
|
Уметь:
выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и
комбинации
|
32
|
Изучение
висов
|
ОРУ с гимнастической палкой. Вис
завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка
картофеля». Развитие силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Бревно
гимнастическое, скамья, перекладина маты гимнастические
|
Уметь:
выполнять висы и упоры
|
33
|
Развитие
силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
34
|
ОРУ с
обручами
|
ОРУ с обручами. На гимнастической стенке
вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра
«Не ошибись!». Развитие силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Бревно
гимнастическое, скамья, перекладина маты гимнастические, обруч
|
Уметь:
выполнять висы и упоры
|
35
|
Эстафеты
с использованием гимнастического инвентаря
|
1
комплексный
|
|
|
36
|
Упражнения
на гимнастической стенке
|
ОРУ с мячами. На гимнастической
стенке вис прогнувшись, поднимание
|
1
комплексный
|
|
|
Уметь:
выполнять висы и упоры
|
37
|
Упражнения
на гимнастической стенке
|
ног в висе, подтягивания в висе.
Эстафеты. Игра «Три движения».
Развитие силовых качеств
|
|
|
|
|
|
38
|
Подтягивания
в висе
|
ОРУ с мячами. На гимнастической стенке
вис прогнувшись, поднимание ног
в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых
качеств
|
1
учетный
|
|
|
скамья,
перекладина маты гимнастические, обруч
|
Уметь:
выполнять висы и упоры
|
39
|
ОРУ в
движении
|
ОРУ в движении. Перелезание через
препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Канат,
маты гимнастические,
|
Уметь:
лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
40
|
Лазание
по канату
в три приема.
|
1
комплексный
|
|
|
41
|
Развитие
скоростно-силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
42
|
Опорный
прыжок
|
ОРУ в движении.
на горку матов. Вскок в упор на коле-
нях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых
качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Канат,
маты гимнастические, козел гимнастический, мостик
|
Уметь:
лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок
|
43
|
Опорный
прыжок
|
ОРУ в движении. Опорный прыжок
на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра
«Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
|
1
учетный
|
|
|
|
Подвижные
игры (18 ч)
|
44
|
ОРУ.
Игра «Космонавты»,
|
ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и
часовые». Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Фишки-конусы,
мячи малые, скакалки, мячи волейбольные
|
Уметь:
играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием
|
45
|
ОРУ.
Игра «Разведчики и часовые»
|
1
комплексный
|
|
|
46
|
Эстафеты
с обручами
|
ОРУ Игры «Белые медведи», «Космо-
навты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
47
|
Эстафеты
с обручами
|
1
комплексный
|
|
|
Скамейки,
обручи, мячи
|
48
|
Развитие
скоростно-силовых качеств
|
ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во
рву». Эстафета «Веревочка
под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
|
49
|
Развитие
скоростно-силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Фишки-конусы,
мячи малые, скакалки, мячи волейбольные
|
50
|
Игры
«Прыгуны и пятнашки»,
«Заяц, сторож, Жучка».
|
ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки»,
«Заяц, сторож, Жучка». Эстафета
«Веревочка под ногами».
|
1
комплексный
|
|
|
51
|
Эстафета
«Веревочка под ногами».
|
1
комплексный
|
|
|
52
|
Эстафеты
с мячами
|
1
комплексный
|
|
|
53
|
Эстафеты
с мячами
|
ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде».
Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи,
скакалки, фишки-конусы, скамейки
|
Уметь:
осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
54
|
Эстафеты
со скакалкой
|
1
комплексный
|
|
|
55
|
Развитие
скоростных качеств
|
ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка»,
«Невод». Развитие скоростных качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Уметь:
осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
56
|
«Эстафета
зверей»
|
ОРУ. Игры «Метко
в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
малые для метания, обручи, скакалки.
|
57
|
«Эстафета
зверей»
|
1
комплексный
|
|
|
58
|
Игры
«Вызов номеров», «Кто
дальше бросит»
|
ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто
дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
малые для метания, обручи, скакалки. Набивные мячи
|
59
|
Игры
«Вызов номеров», «Кто
дальше бросит»
|
1
комплексный
|
|
|
60
|
Эстафеты
с предметами
|
ОРУ.. Игра
«Парашютисты». Развитие скоростных качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
малые для метания, обручи, скакалки. Набивные мячи, кегли
|
Уметь:
осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх
|
61
|
Эстафеты
с предметами
|
1
комплексный
|
|
|
|
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)
|
62
|
Ловля и
передача мяча двумя руками от груди на месте
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками
от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка
мячей по кругу». Развитие координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
баскетбольные, щиты, кольца, фишки
|
Уметь:
владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
63
|
Ловля и
передача мяча двумя руками от груди на месте
|
1
комплексный
|
|
|
64
|
Ведение
мяча
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками
от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей
по кругу». Развитие координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
баскетбольные, щиты, кольца, фишки
|
65
|
Ведение
мяча на месте со средним отскоком.
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками
от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра
«Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
баскетбольные, щиты, кольца, фишки
|
Уметь:
владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
66
|
Ловля и
передача мяча двумя руками от груди в движении.
|
ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками
от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная
цель». Развитие координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
67
|
Ловля и
передача мяча двумя руками от груди в движении.
|
1
комплексный
|
|
|
68
|
.
Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.
|
ОРУ. Ловля и передача мяча одной
рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
баскетбольные, щиты, кольца, фишки
|
Уметь:
владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
69
|
Эстафеты.
|
Эстафеты. Игра «Овладей мячом».
Развитие координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
баскетбольные, щиты, кольца, фишки, обручи, скакалки
|
70
|
Развитие
координационных способностей
|
ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой
от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.
Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
71
|
Развитие
координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
72
|
Игры
«Мяч ловцу», «Салки с мячом».
|
ОРУ.
Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой.
Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
баскетбольные, щиты, кольца, фишки
|
Уметь:
владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
73
|
Игра в
мини-баскетбол.
|
1
совершенствования
|
|
|
74
|
Игра в
мини-баскетбол.
|
1
совершенствования
|
|
|
75
|
Развитие
координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
76
|
Броски
мяча в кольцо двумя руками от груди.
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель».
Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные
|
Уметь:
владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
77
|
Броски
мяча в кольцо двумя руками от груди.
|
1
совершенствования
|
|
|
78
|
Эстафеты
с мячами.
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические
действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных способностей
|
1
совершенствования
|
|
|
79
|
Эстафеты
с мячами.
|
1
совершенствования
|
|
|
80
|
Игра в
мини-баскетбол.
|
1
совершенствования
|
|
|
81
|
Игра
«Перестрелка».
|
ОРУ.
Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.
Эстафеты с мячами. Игра «Пере-стрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
баскетбольные и волейбольные
|
Уметь: владеть
мячом
|
82
|
Игра
«Перестрелка».
|
1
совершенствования
|
|
|
Мячи
баскетбольные и волейбольные
|
Уметь: владеть
мячом
|
83
|
Ловля и
передача мяча в квадрате.
|
ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате.
Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические
действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие
координационных способностей
|
1
совершенствования
|
|
|
Щиты,
кольца, мячи баскетбольные
|
Уметь:
владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски)
в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол
|
84
|
Броски мяча
в кольцо двумя руками от груди.
|
1
совершенствования
|
|
|
85
|
Игра в
мини-баскетбол.
|
1
совершенствования
|
|
|
|
Кроссовая
подготовка (7 ч)
|
86
|
Чередование
бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м)
|
Равномерный бег (5 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы
упражнений на развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
Беговая
дорожка, флажки, секундомер, мячи
|
Уметь:
бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
87
|
Чередование
бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м)
|
Равномерный бег (6 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
88
|
Равномерный
бег (7 мин.)
|
Равномерный
бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба –
100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
89
|
Равномерный
бег (7 мин.)
|
1
комплексный
|
|
|
90
|
Развитие
выносливости с помощью эстафет
|
Равномерный бег (9 мин).
Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба –
90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
|
|
91
|
Развитие
выносливости с помощью эстафет
|
Равномерный
бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба –
80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости
|
1
комплексный
|
|
|
Беговая
дорожка, флажки, секундомер, мячи
|
Уметь:
бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом
|
92
|
Кросс
|
Кросс (1 км) по пересеченной
местности. Игра «Охотники и зайцы»
|
1
учетный
|
|
|
|
Легкая
атлетика (10 ч)
|
93
|
Развитие
скоростных способностей.
|
Бег на скорость (30, 60 м).
Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей.
Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений
|
1
комплексный
|
|
|
Беговая
дорожка, секундомер, флажки, фишки-конусы
|
Уметь:
правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с
максимальной скоростью (60 м)
|
94
|
Встречная
эстафета.
|
Бег на скорость (30, 60 м).
Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц».
Развитие скоростных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
95
|
Развитие скоростных способностей
|
1
комплексный
|
|
|
96
|
Бег на
результат
|
Бег на результат (30, 60 м).
Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей
|
1
учетный
|
|
|
97
|
Прыжок в
длину
|
Прыжок в длину способом «согнув ноги».
Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых
способностей. Тестирование физических качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Прыжковая
яма, рулетка
|
Уметь:
правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую
яму
|
98
|
Тестирование
физических качеств
|
1
комплексный
|
|
|
99
|
Прыжок в
высоту с прямого разбега
|
Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра
«Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
учетный
|
|
|
Прыжковая
яма, рулетка
|
Уметь:
правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую
яму
|
100
|
Бросок
теннисного мяча на дальность
|
Бросок теннисного мяча на дальность,
точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра
«Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
комплексный
|
|
|
Мячи
малые для метания
|
Уметь:
метать мяч из различных положений на дальность и в цель
|
101
|
Бросок
теннисного мяча на точность и заданное расстояние
|
Бросок теннисного мяча на дальность,
точность и заданное расстояние.
Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-
лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей
|
1
комплексный
|
|
|
102
|
Бросок
мяча в горизонтальную цель.
|
Бросок мяча в горизонтальную цель.
Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-
лебеди». Развитие скоростно-силовых
качеств
|
1
комплексный
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.