Календарно -
тематическое планирование
по английскому
языку для 8 класса
на 2014- 2015
учебный год.
Учитель:
Хураскина Галина Сергеевна
Образование:
высшее, бакалавр
Категория:
2
1) Учебник “English”. 8
класс. Автор: Кузнецов, издательство «Мектеп», 2013 г.
2) Программа
по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013
г.
3) Нормы
письменных работ
Всего
часов по плану
|
Часов в
неделю
|
Часов в
четверти
|
Контроли
|
К\р
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
аудирования
|
чтения
|
говорения
|
письма
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
68
|
2
|
18
|
14
|
20
|
16
|
4
|
4
|
4
|
4
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Календарно-тематический
план
№
п/п
|
Тема
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Повторение
|
Региональный компонент
|
1 четверть
|
Unit
1 Моя родина-Казахстан
|
1
|
Автобиография
|
1
|
5.09
|
Артикли
|
|
2
|
Моя родина-Казахстан
|
1
|
6.09
|
Present
Simple
|
Я гражданин Республики Казахстан
|
3
|
Географическое
положение Казахстана. Словообразование (аффиксы, префиксы)
|
1
|
12.09
|
Past
simple
|
Карабалык – наш общий дом
|
4
|
Индустрия Казахстана.
|
1
|
13.09
|
Future simple
|
|
5
|
Астана-столица
Казахстана
|
1
|
19.09
|
Словообразование (аффиксы, префиксы)
|
|
Unit
2 Проблемы экологии
|
6
|
Экологические
проблемы в Казахстане. Условные предложения 0,1,2 типов.
|
1
|
20.09
|
Местоимения
|
Экологические проблемы Карабалыка
|
7
|
Загрязнение водных
ресурсов. Аральское море. Контроль чтения
|
1
|
26.09
|
Местоимения
|
Река Тогузак
|
8
|
Загрязнение воздуха.
Байконур.
|
1
|
27.09
|
Условные предложения 0,1,2 типов
|
|
9
|
Экологические
проблемы США.
|
1
|
3.10
|
Модальные глаголы
|
|
Unit 3 Научно-технический прогресс
|
10
|
Научно-технический
прогресс в современном мире. Место наречия частотности в предложении . Контроль
аудирования
|
1
|
10.10
|
Наречие
|
|
11
|
Музеи науки.
|
1
|
11.10
|
Наречие
|
Карабалыкский районный музей
|
12
|
Научное сотрудничество
Казахстана с зарубежными государствами.
|
1
|
17.10
|
Место наречия частотности в предложении
|
|
13
|
Мои планы на будущее.
Степени сравнения наречий Контроль говорения.
|
1
|
18.10
|
Степени сравнения имени прилагательного
|
КАТК
|
Unit
4 Наука
|
14
|
Наука на службе человечеству.
|
1
|
24.10
|
Имя числительное
|
|
15
|
Наука на службе человечеству.
Контроль письма
|
1
|
25.10
|
Степени сравнения наречий
|
Медицина Карабалыка
|
16
|
Медицина Казахстана.
|
1
|
31.10
|
Предлоги места
|
|
17
|
Великие изобретения
|
1
|
1.11
|
|
|
18
|
Компьютерные
технологии
|
1
|
14.11
|
|
|
2 четверть
|
Unit 5 Система образования Казахстана и США
|
19
|
Образование США
|
1
|
15.11
|
Словообразование (конверсия)
|
Система образования Карабалыка
|
20
|
Школы США
|
1
|
21.11
|
Словообразование (конверсия)
|
|
21
|
ВУЗы США. Конструкция to be going to
|
1
|
22.11
|
Словообразование (аффиксы, префиксы)
|
|
22
|
Школа Казахстана
(типы школ). Контроль аудирования
|
1
|
28.11
|
Словообразование (аффиксы, префиксы)
|
|
23
|
Среднее и высшее
образование.
Прямая речь
|
1
|
29.11
|
Конструкция to be
going to
|
Институты Казахстана
|
24
|
Система образования в
США и Казахстане. Прямая речь. Контроль чтения.
|
1
|
5.12
|
Местоимения
|
|
25
|
Система образования в
США и Казахстане. Косвенная речь.
|
1
|
6.12
|
Условные предложения 0,1,2 типов
|
|
26
|
Мой школьный день. Контроль
говорения.
|
1
|
12.12
|
Прямая речь
|
|
27
|
Наша школа
|
1
|
13.12
|
Косвенная речь
|
|
28
|
Школы будущего.
|
1
|
19.12
|
Future simple
tense
|
|
29
|
Профессии Контроль
письма
|
1
|
20.12
|
Future
continuous tense
|
|
30
|
Я буду…..
|
1
|
26.12
|
Future
continuous tense
|
|
31
|
Моя любимая профессия
|
1
|
27.12
|
To
be going to
|
|
32
|
Профессия будущего
|
1
|
9.01
|
To
be going to
|
|
3 четверть
|
Unit 6 Животный и растительный мир нашей страны и США
|
33
|
Животный мир
Казахстана
|
1
|
10.01
|
Прямая речь
|
Животный мир Тогузака
|
34
|
Красная книга
Казахстана.
Глагол в
страдательном залоге
|
1
|
16.01
|
Косвенная речь
|
|
35
|
Животный мир США.
|
1
|
17.01
|
Имя прилагательное
|
|
36
|
Растительный мир
Казахстана
|
1
|
23.01
|
Сложное существительное
|
Растительный мир Карабалыкского района
|
37
|
Растительный мир США.
Future in the past
|
1
|
24.01
|
Глагол в страдательном залоге
|
|
Unit 7 США на карте мира
|
38
|
Географическое
положение США.
|
1
|
30.01
|
Предлоги места
|
Географическое положение Карабалыка
|
39
|
Рельеф США. Сложное
дополнение
|
1
|
31.01
|
Future
in the past
|
|
40
|
Полезные ископаемые.
Контроль аудирования
|
1
|
6.02
|
Согласование времен
|
|
41
|
Климат США.
|
1
|
7.02
|
To be going to
|
|
42
|
Экономика США.
Контроль чтения.
|
1
|
13.02
|
Сложное дополнение
|
|
43
|
Валюта США
|
1
|
14.02
|
Сложное дополнение
|
|
44
|
Сельское хозяйство в
США. Модальные глаголы
|
1
|
20.02
|
Условные предложения
|
|
45
|
Вашингтон
|
1
|
21.02
|
Модальные глаголы
|
|
46
|
Нью-Йорк Фразовые
глаголы Контроль говорения
|
1
|
27.02
|
Модальные глаголы
|
|
47
|
Билль о правах.
|
1
|
28.02
|
Типы вопросов
|
|
48
|
Киноиндустрия в США
|
1
|
6.03
|
|
|
49
|
СМИ в США
|
1
|
7.03
|
Фразовые глаголы
|
|
50
|
Молодежные субкультуры в США. Контроль письма
|
1
|
13.03
|
Фразовые глаголы
|
|
Unit 8 Страны изучаемого языка
|
51
|
Великобритания.
Простое распространенное предложение
|
1
|
14.03
|
Неопределенный артикль
|
|
52
|
Канада.
|
1
|
3.04
|
Определенный артикль
|
|
53
|
Австралия
|
1
|
4.04
|
Простое предложение
|
|
54
|
Новая Зеландия
|
1
|
10.04
|
Простое распространенное предложение
|
|
4 четверть
|
Unit 9 Общественно-политическое
устройство США
|
55
|
Общественное
устройство США
|
1
|
11.04
|
Present
simple
|
|
56
|
Политическое
устройство США
|
1
|
17.04
|
Past
simple
|
|
57
|
Молодежные
организации в США
|
1
|
18.04
|
Future
simple
|
|
58
|
Сотрудничество США и
Казахстана. Контроль говорения
|
1
|
24.04
|
Словообразование
|
|
Unit 10 Выдающиеся люди мира
|
59
|
Выдающиеся люди США и
их вклад в мировую культуру
|
1
|
25.04
|
Модальные глаголы
|
Выдающиеся люди Карабалыкского района
|
60
|
Вильям Шекспир. Контроль
чтения
|
1
|
2.05
|
Имя числительное
|
|
61
|
Чарльз Диккенс
|
1
|
8.05
|
Имя существительное
|
|
62
|
Марк Твен. Контроль
аудирования.
|
1
|
15.05
|
Наречие
|
|
63
|
Бенджамин Франклин
|
1
|
16.05
|
Предлоги места и времени
|
|
64
|
Абай Кунанбаев.
Контроль письма
|
1
|
22.05
|
Типы предложений
|
|
65
|
Ыбырай Алтынсарин
|
1
|
23.05
|
Степени сравнения имени прилагательного
|
|
66
|
Мухамеджан Сералин.
|
1
|
|
|
|
67
|
Обобщенное
повторение.
|
1
|
|
Местоимения
|
|
68
|
Повторение
|
1
|
|
Предлоги направления и движения
|
|
Базовое содержание учебного предмета ォАнглийский язык в 8 классе
Содержание курса для 8 класса
включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и
социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):
1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение
Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого
языка)» (9 часов);
2)«Научно-технический прогресс», «Научное
сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9
часов);
3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система
образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);
4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны
изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18
часов);
5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое
устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18
часов).
Языковой материал: 1)
фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех
звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение
правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных
предложениях;
2) лексический аспект речи: объем новой лексики – 250
лексических единиц; словообразовательные средства для создания и расширения
потенциального словаря (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, - ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы
и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы
и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы
и суффиксы наречий: un-, -ly); способы словообразования: конверсия:
глагол-существительное: to rule – a rule; to drink–a drink; словосложение
типа: существительное+ существительное:farmland, great-grandparents;
прилагательное+ существительное: wildland, синонимы, антонимы, многозначность
слов);
3) грамматический аспект речи: артикли: определенный и
нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей; с названиями
национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами
собственными; глаголы в действительном залоге в Present/Past /Future Simple, Present/ Past Continuous; Present/Past Perfect, Future Simple/Continuous, Future-in-the-Past; глаголы
в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive, Present Perfect
Passive; прямая и косвенная речь, сложное дополнение (Complex Object) во фразах
типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter. I see/feel/notice/watch/
hear her tell a lie; эквиваленты модальных глаголов (be able to, have
to, ought to,to be to);
фразовые глаголы (get, make, look, go, take, put);
конструкцию to be going to для
выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple;
местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves,
неопределённые (some, any), личные
местоимения в объектном падеже; место наречия частотности в предложении;
степени сравнения наречий; числительные: количественные и порядковые
числительные, хронологические даты; предлоги места, времени, направления,
структура повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений;
простые распространенные предложения, активизация образования вопросительных
предложений, условные предложения 0, 1, 2 типов).
Речевой материал:
1) говорение ( диалогическая речь): при овладении
диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести
следующие виды диалогов; используя необходимые речевые клише: диалог этикетного
характера – 6- 7 реплик со стороны каждого учащегося; диалог-расспрос – до 6-7
реплик со стороны каждого учащегося; диалог – обмен мнениями до 6-7 реплик со
стороны каждого учащегося;
2) монологическая речь: описание иллюстраций;
оформление высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова; вопросы,
план; подготовка сообщений на заданную тему на основе
прочитанного/прослушанного; выражение собственного
мнения и отношения, передача основного содержания прочитанного/ услышанного
текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 10-12 фраз;
3) аудирование: восприятие на слух и понимать живую
речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного
содержания и извлечением необходимой информации; время звучания текста до 2
мин, количество предъявлений 2 раза;
4) чтение: развитие навыков чтения аутентичных
текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным
потребностям и интересам учащихся 8 класса с пониманием основного содержания
(ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением
нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение); словарь
используется по мере необходимости независимо от вида чтения; при овладении
чтением учащиеся совершенствуют технику чтения вслух и про себя; учатся
выразительно читать вслух тексты, содержащие изученный языковой материал;
5) письменная речь: при овладении письменной речью
школьники учатся: делать краткие выписки из текста с целью их использования в
собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
писать личное письмо зарубежному другу, писать словарные диктанты, составлять
план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности, объём – 70-80 слов.
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми
праздниками, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным
наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными
достопримечательностями США, с некоторыми образцами американского фольклора.
Коммуникативная компетенция:
формирование умения общаться устно и письменно в типичных ситуациях, выступать
с устным сообщением, уметь задавать вопросы, вести учебный диалог на заданную
тематику.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.