Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 8 класс

Скачать материал

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования Карабалыкского района»

 


Утверждаю

«__» _____ 2014 года

Директор школы:

 _________Т. А. Леванова

 

 

Разрешаю

«__» _____ 2014 года

Зам директора по УВР

 _________ Г. В. Засименко

 

 

Согласовано

на заседании МО___________

протокол № __ от «__» _____ 2014 года

рук. МО _____Н. П. Чалых


 


 

 

 

 

 

 

 


Календарно - тематическое планирование

по английскому языку для 8 класса

на 2014- 2015 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Хураскина Галина Сергеевна

Образование: высшее, бакалавр

Категория: 2

 

 

 

1)    Учебник “English”. 8  класс. Автор: Кузнецов, издательство «Мектеп», 2013 г.

2)    Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

3)    Нормы письменных работ

 

Всего часов по плану

Часов в неделю

Часов в четверти

Контроли

К\р

I

II

II

IV

аудирования

чтения

говорения

письма

I

II

II

IV

68

2

18

14

20

16

4

4

4

4

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

 

№ п/п

Тема

 

 

Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

1 четверть

Unit 1 Моя родина-Казахстан

1

Автобиография

1

5.09

Артикли

 

2

Моя родина-Казахстан

1

6.09

Present Simple

Я гражданин Республики Казахстан

3

Географическое положение Казахстана. Словообразование (аффиксы, префиксы)

1

12.09

Past simple

Карабалык – наш общий дом

4

Индустрия Казахстана.

1

13.09

Future simple

 

5

Астана-столица Казахстана

1

19.09

Словообразование (аффиксы, префиксы)

 

Unit 2 Проблемы экологии

6

Экологические проблемы в Казахстане. Условные предложения 0,1,2 типов.

1

20.09

Местоимения

Экологические проблемы Карабалыка

7

Загрязнение водных ресурсов. Аральское море. Контроль чтения

1

26.09

Местоимения

Река Тогузак

8

Загрязнение воздуха. Байконур.

1

27.09

Условные предложения 0,1,2 типов

 

9

Экологические проблемы США.

1

3.10

Модальные глаголы

 

Unit 3  Научно-технический прогресс

10

Научно-технический прогресс в современном мире. Место наречия частотности в предложении . Контроль аудирования

1

10.10

Наречие

 

11

Музеи  науки.

1

11.10

Наречие

Карабалыкский районный музей

12

Научное сотрудничество Казахстана с зарубежными государствами.

1

17.10

Место наречия частотности в предложении

 

13

Мои планы на будущее. Степени сравнения наречий Контроль говорения.

1

18.10

Степени сравнения имени прилагательного

КАТК

Unit 4 Наука

14

Наука на службе человечеству.

1

24.10

Имя числительное

 

15

Наука на службе человечеству. Контроль письма

1

25.10

Степени сравнения наречий

Медицина Карабалыка

16

Медицина Казахстана.

1

31.10

Предлоги места

 

17

Великие изобретения

1

1.11

 

 

18

Компьютерные технологии

1

14.11

 

 

2 четверть

Unit 5 Система образования Казахстана и США

19

Образование США

1

15.11

Словообразование (конверсия)

Система образования Карабалыка

20

Школы США

1

21.11

Словообразование (конверсия)

 

21

ВУЗы США. Конструкция to be going to

1

22.11

Словообразование (аффиксы, префиксы)

 

22

Школа  Казахстана (типы школ). Контроль аудирования

1

28.11

Словообразование (аффиксы, префиксы)

 

23

Среднее и высшее образование.

Прямая речь

1

29.11

Конструкция to be going to

Институты Казахстана

24

Система образования в США и Казахстане. Прямая речь. Контроль чтения.

1

5.12

Местоимения

 

25

 

Система образования в США и Казахстане.  Косвенная речь.

1

6.12

Условные предложения 0,1,2 типов

 

26

Мой школьный день. Контроль говорения.

1

12.12

Прямая речь

 

27

Наша школа

1

13.12

Косвенная речь

 

28

Школы будущего.

1

19.12

Future simple tense

 

29

Профессии Контроль письма

1

20.12

Future   continuous tense

 

30

Я буду…..

1

26.12

Future   continuous tense

 

31

Моя любимая профессия

1

27.12

To be going to

 

32

Профессия будущего

1

9.01

To be going to

 

3 четверть

Unit 6 Животный и растительный мир нашей страны и США

33

Животный мир Казахстана

1

10.01

Прямая речь

Животный мир Тогузака

34

Красная книга Казахстана.

 Глагол в страдательном залоге

1

16.01

Косвенная речь

 

35

Животный мир США.

1

17.01

Имя прилагательное

 

36

Растительный мир Казахстана

1

23.01

Сложное существительное

Растительный мир Карабалыкского района

37

Растительный мир США. Future in the past

1

24.01

Глагол в страдательном залоге

 

Unit 7 США на карте мира

38

Географическое положение США.

1

30.01

Предлоги места

Географическое положение Карабалыка

39

Рельеф США. Сложное дополнение

1

31.01

Future in the past

 

40

Полезные ископаемые. Контроль аудирования

1

6.02

Согласование времен

 

41

Климат США.

1

7.02

To be going to

 

42

Экономика США. Контроль чтения.

1

13.02

Сложное дополнение

 

43

Валюта США

1

14.02

Сложное дополнение

 

44

Сельское хозяйство в США. Модальные глаголы

1

20.02

Условные предложения

 

45

Вашингтон

1

21.02

Модальные глаголы

 

46

Нью-Йорк Фразовые глаголы Контроль говорения

1

27.02

Модальные глаголы

 

47

Билль о правах.

1

28.02

Типы вопросов

 

48

Киноиндустрия в США

1

6.03

 

 

49

СМИ в США

1

7.03

Фразовые глаголы

 

50

Молодежные субкультуры в США. Контроль письма

1

13.03

Фразовые глаголы

 

Unit 8 Страны изучаемого языка

51

Великобритания.  Простое распространенное предложение

1

14.03

Неопределенный артикль

 

52

Канада.

1

3.04

Определенный артикль

 

53

Австралия

1

4.04

Простое предложение

 

54

Новая Зеландия

1

10.04

Простое распространенное предложение

 

4 четверть

 Unit 9 Общественно-политическое устройство США

55

Общественное  устройство США

1

11.04

Present simple

 

56

Политическое устройство США

1

17.04

Past simple

 

57

Молодежные организации в США

1

18.04

Future simple

 

58

Сотрудничество США и Казахстана. Контроль говорения

1

24.04

Словообразование

 

Unit 10 Выдающиеся люди мира

59

Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру

1

25.04

Модальные  глаголы

Выдающиеся люди Карабалыкского района

60

Вильям Шекспир. Контроль чтения

1

2.05

Имя числительное

 

61

Чарльз Диккенс  

1

8.05

Имя существительное

 

62

Марк Твен. Контроль аудирования.

1

15.05

Наречие

 

63

Бенджамин Франклин

1

16.05

Предлоги места и времени

 

64

Абай Кунанбаев. Контроль письма

1

22.05

Типы предложений

 

65

Ыбырай Алтынсарин

1

23.05

Степени сравнения имени прилагательного

 

66

Мухамеджан Сералин.

1

 

 

 

67

Обобщенное повторение.

1

 

Местоимения

 

68

Повторение

1

 

Предлоги направления и движения

 

 

Базовое содержание учебного предмета Английский язык в 8 классе

Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);

2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);

3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);

5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).

Языковой материал: 1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2) лексический аспект речи: объем новой лексики – 250 лексических единиц; словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря (аффиксация: суффиксы имен существительных: -ist, - ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly); способы словообразования: конверсия: глагол-существительное: to rule – a rule; to drink–a drink; словосложение типа: существительное+ существительное:farmland, great-grandparents; прилагательное+ существительное: wildland, синонимы, антонимы, многозначность слов);

3) грамматический аспект речи: артикли: определенный и нулевой артикли с названиями государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными; глаголы в действительном залоге в Present/Past /Future Simple, Present/ Past Continuous; Present/Past Perfect, Future Simple/Continuous, Future-in-the-Past; глаголы в страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive, Present Perfect Passive; прямая и косвенная речь, сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter. I see/feel/notice/watch/ hear her tell a lie; эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to,to be to);

фразовые глаголы (get, make, look, go, take, put); конструкцию to be going to для выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple; местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves, неопределённые (some, any), личные местоимения в объектном падеже; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий; числительные: количественные и порядковые числительные, хронологические даты; предлоги места, времени, направления, структура повествовательного, отрицательного, вопросительного предложений; простые распространенные предложения, активизация образования вопросительных предложений, условные предложения 0, 1, 2 типов).

Речевой материал:

1) говорение ( диалогическая речь): при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов; используя необходимые речевые клише: диалог этикетного характера – 6- 7 реплик со стороны каждого учащегося; диалог-расспрос – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося; диалог – обмен мнениями до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося;

2) монологическая речь: описание иллюстраций; оформление высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова; вопросы, план; подготовка сообщений на заданную тему на основе

прочитанного/прослушанного; выражение собственного мнения и отношения, передача основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 10-12 фраз;

3) аудирование: восприятие на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации; время звучания текста до 2 мин, количество предъявлений 2 раза;

4) чтение: развитие навыков чтения аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 8 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/ требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение); словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения; при овладении чтением учащиеся совершенствуют технику чтения вслух и про себя; учатся выразительно читать вслух тексты, содержащие изученный языковой материал;

5) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; писать личное письмо зарубежному другу, писать словарные диктанты, составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности, объём – 70-80 слов.

Социокультурный материал: ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми праздниками, особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США, с некоторыми образцами американского фольклора.

Коммуникативная компетенция: формирование умения общаться устно и письменно в типичных ситуациях, выступать с устным сообщением, уметь задавать вопросы, вести учебный диалог на заданную тематику.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Учебник “English”. 8  класс. Автор: Кузнецов, издательство «Мектеп», 2013 г.

 

Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

Содержание курса для 8 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Моя Родина – Казахстан», «Географическое положение Казахстана», «Экологические проблемы (в нашей стране и в странах изучаемого языка)» (9 часов);

2)«Научно-технический прогресс», «Научное сотрудничество Казахстана», «Наука на службе человечеству», «Изобретения» (9 часов);

3) «Образование США», «Школа (типы школ)», «Система образования в США и в Казахстане», «Профессии» – (14 часов);

4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны изучаемого языка)», «Рельеф, экономическое и географическое положение США» (18 часов);

 

5) «Страны изучаемого языка», «Общественно-политическое устройство США», «Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру» – (18 часов).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 624 810 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 506
    • DOCX 285 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хураскина Галина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хураскина Галина Сергеевна
    Хураскина Галина Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 20
    • Всего просмотров: 3260
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические и психологические основы образования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе