Календарно -
тематическое планирование
по английскому
языку для 7 класса
на 2014- 2015
учебный год.
Учитель:
Хураскина Галина Сергеевна
Образование:
высшее, бакалавр
Категория:
2
1) Учебник “English”. 7
класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2009 г.
2) Программа
по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013
г.
3) Нормы
письменных работ
Всего
часов по плану
|
Часов в
неделю
|
Часов в
четверти
|
Контроли
|
К\р
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
аудирования
|
чтения
|
говорения
|
письма
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
68
|
2
|
18
|
14
|
20
|
16
|
4
|
4
|
4
|
4
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Календарно-тематический
план
На I
четверть 7 класс
количество часов 18
№
|
Тема
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Повторение
|
Региональный компонент
|
1
|
Здоровье
|
9
|
|
|
|
1
|
Забота о здоровье
|
1
|
4.09
|
To
be
|
|
2
|
Пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и
стране изучаемого языка)
|
1
|
8.09
|
|
Спортивные заведения нашего района
|
3
|
Это действительно работает. Домашнее лечение.
|
1
|
11.09
|
|
|
4
|
Что нужно делать, чтобы быть в форме?
|
1
|
15.09
|
|
|
5
|
Визит к доктору
|
1
|
18.09
|
Future simple
|
|
6
|
Проблемы со здоровьем
|
1
|
22.09
|
|
|
7
|
Полезные для здоровья привычки.
|
1
|
25.09
|
|
|
8
|
Вредные привычки.
|
1
|
29.09
|
To
be
|
|
9
|
Болезни и их лечение Контроль чтения.
|
1
|
2.10
|
|
|
2
|
Еда и покупки
|
9
|
|
|
|
10
|
Еда
|
1
|
6.10
|
|
|
11
|
Традиционные Британские и казахские блюда.
|
1
|
9.10
|
|
|
12
|
Школьная столовая. Контроль аудирования.
|
1
|
13.10
|
|
Столовая нашей школы
|
13
|
Вредная и полезная еда.
|
1
|
16.10
|
|
|
14
|
Наши любимые рецепты. Контроль говорения.
|
1
|
20.10
|
|
Казахская кухня
|
15
|
Рецепты приготовления различных блюд.
|
1
|
23.10
|
|
|
16
|
Посещение кафе и ресторанов. Контроль письма.
|
1
|
27.10
|
|
|
17
|
Сервировка стола.
|
1
|
30.10
|
|
|
18
|
Правила поведения за столом, хорошие манеры. Этикет
|
1
|
3.11
|
|
|
Календарно-тематический
план
На II
четверть 7 класс количество
часов 14
№
|
Тема
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Повторение
|
Региональный компонент
|
3
|
Образование
|
14
|
|
|
|
19
|
Начальная школа.
|
1
|
13.11
|
To
be
|
Наша школа
|
20
|
Средняя школа.
|
1
|
17.11
|
|
|
21
|
Типы школ в Казахстане и Великобритании.
|
1
|
20.11
|
|
Сравнение школ Казахстана
|
22
|
Школьное расписание.
|
1
|
24.11
|
Plural&singular
|
|
23
|
День в школе. Контроль чтения
|
1
|
27.11
|
|
|
24
|
Моя школа.
|
1
|
4.12
|
|
Школа нашего села
|
25
|
На уроке английского языка.
|
1
|
8.12
|
|
|
26
|
Мой любимый предмет. Контроль аудирования
|
1
|
11.12
|
Present
simple
|
|
27
|
Школьные правила.
|
1
|
15.12
|
|
|
28
|
Школьная форма в Великобритании и в Казахстане.
Контроль говорения
|
1
|
18.12
|
|
Описание формы в каз. школах
|
29
|
Системы образования в Казахстане.
|
1
|
22.12
|
To
be
|
Казахстанские школы
|
30
|
Система образования в Великобритании. Контроль
письма.
|
1
|
25.12
|
|
|
31
|
Профессии
|
1
|
29.12
|
|
|
32
|
Моя будущая профессия.
|
1
|
12.01
|
Future
simple
|
|
Календарно-тематический
план
На III
четверть 7 класс количество
часов 20
№
|
Тема
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Повторение
|
Региональный
компонент
|
4
|
Животный и растительный мир
|
18
|
|
|
|
33
|
Дикие животные.
|
1
|
12.01
|
Структура there is/are
|
|
34
|
Домашние животные.
|
1
|
15.01
|
|
Наши домашние животные
|
35
|
Характеристика животных.
|
1
|
19.01
|
To
be in the present
|
|
36
|
Животный мир Казахстана и Великобритании.
|
|
22.01
|
|
Природа Казахстана
|
37
|
Цветы. Характеристика цветов.
|
1
|
26.01
|
|
|
38
|
Деревья. Характеристика деревьев.
|
1
|
29.01
|
Present
simple tense
|
|
39
|
Растительный мир Казахстана и Великобритании.
|
1
|
2.02
|
|
Природа Казахстана
|
40
|
Альбом Омара.
|
1
|
5.02
|
|
|
41
|
Водный мир. Киты. Контроль чтения.
|
1
|
9.02
|
To
be
|
|
42
|
Птицы. Характеристика птиц.
|
|
12.02
|
|
|
43
|
Животные в опасности. Контроль аудирования.
|
1
|
16.02
|
|
|
44
|
Мое любимое животное.
|
1
|
19.02
|
Verbs
in present tense
|
|
45
|
Редкие растения. Контроль говорения.
|
1
|
23.02
|
|
|
46
|
Красная и чёрная книга.
|
1
|
26.02
|
|
|
47
|
Географическое положение Казахстана.
|
1
|
2.03
|
|
География нашего района
|
48
|
Географическое положение Великобритании.
|
1
|
5.03
|
|
|
49
|
Природа моего родного края.
|
1
|
12.03
|
Much/many
|
Природа Кар-ского района
|
50
|
Мы заботимся об окружающей среде. Контроль письма.
|
1
|
16.03
|
|
|
5
|
Страны изучаемого языка
|
18
|
|
|
|
51
|
Англо-говорящие страны.
|
1
|
19.03
|
|
|
52
|
Великобритания.
|
1
|
2.04
|
|
|
Календарно-тематический
план
На IV
четверть 7
класс количество часов 16
№
|
Тема
|
Кол-во
|
Дата
|
Повторение
|
Регион. компонент
|
53
|
Города Великобритании.
|
1
|
6.04
|
Past Simple
|
|
54
|
Государственное устройство Великобритании
|
1
|
9.04
|
|
|
55
|
Канада
|
1
|
13.04
|
|
|
56
|
Города Канады.
|
1
|
16.04
|
|
|
57
|
Австралия
|
1
|
20.04
|
Plural&singular
|
|
58
|
Города Австралии.
|
1
|
23.04
|
|
|
59
|
Новая Зеландия
|
1
|
27.04
|
|
|
60
|
Города Новой Зеландии. Контроль чтения.
|
1
|
30.04
|
|
|
61
|
США.
|
1
|
4.05
|
|
|
62
|
Города и штаты США. Контроль аудирования.
|
1
|
11.05
|
Past
simple
|
|
63
|
Путешествие налегке.
|
1
|
14.05
|
|
|
64
|
Виды туризма. Путешествие автостопом. Контроль
говорения.
|
1
|
18.05
|
|
Перемещение среди посёлков
|
65
|
Выдающиеся люди англо-говорящих стран.
|
1
|
21.05
|
Past
continuous
|
|
66
|
Выдающиеся люди Великобритании. Контроль письма.
|
1
|
25.05
|
|
|
67
|
Обобщающее повторение
|
1
|
|
|
|
68
|
Повторение
|
1
|
|
|
|
Базовое содержание учебного предмета
Английский язык в 7 классе
Содержание курса для 7 класса
включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и
социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):
1) «Здоровье»: «Пропаганда здорового образа жизни (в
нашей стране и стране изучаемого языка)», «Визит к доктору», «Болезни и их
лечение» (9 часов);
2) «Приём пищи», «Посещение кафе и ресторанов»,
«Сервировка стола», «Рецепты приготовления различных блюд», «Правила поведения
за столом, хорошие манеры» (9 часов);
3) «Образование», «Школа (типы школ)», «Система
образования в Казахстане и в Великобритании», «Профессии» (14 часов);
4) «Животный и растительный мир (нашей страны и страны
изучаемого языка)», «Географическое положение Казахстана и Великобритании» (18
часов);
5) «Страны изучаемого языка», «Государственное
устройство Великобритании», «Города Великобритании», «Выдающиеся люди
Великобритании и их вклад в мировую культуру» (18 часов).
Языковой материал:
1) фонетический аспект речи: правильное произношение и
различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильной
интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный,
альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;
2) лексический аспект речи: объем новой лексики – 350
тематических лексических единиц: средства словообразования (аффиксация: суффиксы
имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or); -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы
и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, - ing; префиксы
и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы
и суффиксы наречий: un-, -ly); способы словообразования(конверсия:
глагол-существительное: to support – support, to hand – a hand;
словосложение типа: существительное + существительное: horror film, a pen-friend, an alarm clock;
прилагательное+прилагательное: hardworking; прилагательное +существительное: a
sleeping bag, a double-decker bus, синонимы, антонимы;
3) грамматический аспект речи: употребление
определенного артикля с географическими названиями; глаголы в действительном залоге
в Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous; Present/Past Perfect; Present Perfect Continuous; глаголы в
страдательном залоге Present/Past/Future Simple Passive; прямая и
косвенная речь; сложное дополнение (Complex Object) во фразах типа I want/I would like you to do it, Let him do it; Make him enter; эквиваленты
модальных глаголов (be able to, have to, ought to); фразовые
глаголы (get, make, look, go); конструкцию
to be going to для
выражения будущего действия; конструкцию there is/there are в Past Simple; местоимения:
притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves,
неопределённые (some, any);
наречия; место наречия частотности в предложении; степени сравнения наречий;
числительные: количественные, порядковые; хронологические даты; предлоги места,
времени, направления; структура повествовательного вопросительного предложений,
структура отрицательного предложения; простые распространенные предложения с
несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: He went to the
cinema with his friends yesterday, типы вопросительных предложений. условные
предложения 0, 1, 2 типов.
Речевой материал:
1) говорение: (диалогическая речь ): при овладении
диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести
следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: диалог этикетного
характера – 5-6 реплик со стороны каждого учащегося, диалог-расспрос – до 5-6
реплик со стороны каждого учащегося, диалог – обмен мнениями до 5-6 реплик со
стороны каждого учащегося;
2) монологическая речь: при овладении монологической
речью школьники учатся: описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с
опорой на ключевые слова, вопросы, план; делать краткое сообщение на заданную
тему на основе прочитанного/прослушанного, выражая свое мнение и отношение,
передавать содержание прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые
слова, объём высказываний – 8-10 фраз;
3) письменная речь: при овладении письменной речью
школьники учатся делать краткие выписки из текста с целью их использования в
собственных высказываниях; составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
писать личное письмо зарубежному другу; приглашение в гости, принятие
приглашения; выполнять лексико-грамматические задания, составлять план, тезисы
устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной
деятельности, объём – 60-70 слов;
4) аудирование: восприятие на слух и понимание речи
собеседника, а также аудио-, видеотекстов с пониманием основного содержания и
извлечением необходимой информации, время звучания текста – до 1,5 мин,
количество предъявлений – 2 раза;
5) чтение: при овладении чтением школьники учатся
читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует
коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 7 классов с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) с полным пониманием
(изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или
поисковое чтение; словарь используется по мере необходимости независимо от вида
чтения совершенствовать технику чтения вслух и про себя; соотносить графический
образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; читать
выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги
и т.д.), содержащие изученный языковой материал.
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми
праздниками, типами школ; с культурным наследием англоговорящих стран и
Казахстана, зарубежным песенным, стихотворным фольклором, с образцами
художественной литературы, изучение географического положения,
общественно-политического устройства Великобритании и Казахстана.
Коммуникативная компетенция:
1) развитие навыков представлять свою и страну
изучаемого языка, выступать с устным сообщением по заданной тематике, вести
дискуссию по темам «Health», «Education», уметь задать вопросы, вести учебный
диалог.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.