Календарно -
тематическое планирование
по английскому
языку для 6 класса
на 2014- 2015
учебный год.
Учитель:
Хураскина Галина Сергеевна
Образование:
высшее, бакалавр
Категория:
2
1) Учебник “English”. 6
класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013
г.
2) Программа
по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013
г.
3) Нормы
письменных работ
Всего
часов по плану
|
Часов в
неделю
|
Часов в
четверти
|
Контроли
|
К\р
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
аудирования
|
чтения
|
говорения
|
письма
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
68
|
2
|
18
|
14
|
20
|
16
|
4
|
4
|
4
|
4
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Календарно-
тематический план
№ п/п
|
Тема
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Повторение
|
Региональный компонент
|
1
четверть – 18 часов
|
Unit 1 Здоровье -9 ч
|
1
|
Что значит быть здоровым?
|
1
|
6.09
|
Артикли
|
|
2
|
Что значит быть здоровым?
|
1
|
8.09
|
Present Simple
|
|
3
|
Здоровый
образ жизни в Казахстане
|
1
|
13.09
|
Present Simple
|
Спортивные национальные игры
|
4
|
Здоровый
образ жизни в Казахстане
|
1
|
15.09
|
Present Simple
|
5
|
Здоровый
образ жизни в Великобритании
|
1
|
20.09
|
Past Simple
|
|
6
|
Здоровый
образ жизни в Великобритании
Контроль
аудирования
|
1
|
22.09
|
Past Simple
|
|
7
|
Части
тела
|
1
|
27.09
|
Местоимения
|
|
8
|
Роль СМИ
в пропаганде ЗОЖ
|
1
|
29.09
|
Местоимения
|
Местные каналы, газеты
|
9
|
Роль СМИ
в пропаганде ЗОЖ
Контроль
чтения
|
1
|
6.10
|
Модальные глаголы
|
Unit 2 Еда -9 ч
|
10
|
Еда и напитки
|
1
|
11.10
|
Present
Continuous
|
Казахская кухня
|
11
|
Национальная
кухня Казахстана
|
1
|
13.10
|
Present
Continuous
|
Национальные рецепты
|
12
|
Национальная
кухня Казахстана
|
1
|
18.10
|
Present
Continuous
|
Казахская кухня
|
13
|
Национальная
кухня Великобритании
Контроль говорения
|
1
|
20.10
|
Past
Continuous
|
|
14
|
Национальная
кухня Великобритании
|
1
|
25.10
|
Past
Continuous
|
|
15
|
Правила
поведения за столом
|
1
|
27.10
|
Countable
and Uncountable nouns
|
|
16
|
Правила поведения за столом
Контроль письма
|
1
|
1.11
|
Countable
and Uncountable nouns
|
|
17
|
Хорошие манеры
|
1
|
15.11
|
Some,
any
|
|
18
|
Хорошие манеры
|
1
|
17.11
|
Some,
any
|
|
2 четверть – 14 часов
|
Unit 3 Образование – 14 ч
|
19
|
Образование в Казахстане
|
1
|
22.11
|
Present Simple
|
Система образования Карабалыка
|
20
|
Школы Казахстана (типы школ)
|
1
|
|
Present Simple
|
|
21
|
Школы Казахстана (типы школ)
Контроль аудирования
|
1
|
24.11
|
A/An/the
|
Наша школа
|
22
|
Среднее и высшее образование в Казахстане
|
1
|
29.11
|
A/An/the
|
|
23
|
ВУЗы Казахстана
Контроль чтения
|
1
|
6.12
|
Конструкция to be going to
|
Институты Казахстана
|
24
|
Система образования в Казахстане.
|
1
|
8.12
|
Конструкция to be going to
|
Учебные заведения нашего района
|
25
|
Система образования в Казахстане
Контроль говорения
|
1
|
13.12
|
Местоимения
|
26
|
Образование в Великобритании
|
1
|
15.12
|
Местоимения
|
|
27
|
Образование в Великобритании
|
1
|
20.12
|
Местоимения
|
|
28
|
Школы Великобритании
|
1
|
22.12
|
Word
building
|
|
29
|
Школы Великобритании
|
1
|
27.12
|
Word
building
|
|
30
|
Среднее образование в Великобритании
Контроль письма
|
1
|
29.12
|
Modal
verb: should
|
|
31
|
Система образования в Великобритании
|
1
|
10.01
|
Modal
verb: should
|
|
32
|
Сравнение образования в Казахстане и Великобритании
|
1
|
12.01
|
Modal verb: can
|
Сравнение школ Казахстана
|
3 четверть - 22 часа
|
Unit 4 Путешествие 18-ч
|
33
|
Планируем отдых
|
1
|
17.01
|
Имя прилагательное
|
Мои каникулы
|
34
|
Планируем отдых
|
1
|
19.01
|
Степени сравнения прилагательных
|
Мои каникулы
|
35
|
Достопримечательности
Астаны
|
1
|
24.01
|
Степени сравнения прилагательных
|
Достопримечательности Карабалыка
|
36
|
Достопримечательности
Астаны
|
1
|
26.01
|
Степени сравнения прилагательных
|
Достопримечательности Карабалыка
|
37
|
Достопримечательности
Лондона
|
1
|
31.01
|
Степени сравнения прилагательных
|
|
38
|
Достопримечательности
Лондона
|
1
|
2.02
|
Предлоги места
|
|
39
|
Дома и
квартиры
|
1
|
7.02
|
Предлоги места
|
Мой дом
|
40
|
Дома и
квартиры
Контроль аудирования
|
1
|
9.02
|
To be going to
|
Мой дом
|
41
|
Букингемский
дворец
|
1
|
14.02
|
To be going to
|
|
42
|
Букингемский
дворец
|
1
|
16.02
|
Модальные глаголы
|
|
43
|
Туризм в
Казахстане
|
1
|
21.02
|
Модальные глаголы
|
Знаменитые места в казахстане
|
44
|
Туризм в Великобритании
Контроль чтения
|
1
|
23.02
|
Present
Perfect
Tense
|
|
45
|
Известнее
путешественники Великобритании
|
1
|
28.02
|
Present Perfect Tense
|
|
46
|
Известнее
путешественники Великобритании
|
1
|
2.03
|
Модальные глаголы
|
|
47
|
Известные
путешественники Казахстана
|
1
|
7.03
|
Типы вопросов
|
Известные люди Казахстана
|
48
|
Известные
путешественники Казахстана
Контроль
говорения
|
1
|
14.03
|
Типы вопросов
|
49
|
Диснейленд
|
1
|
16.03
|
Present Simple
|
|
50
|
Диснейленд
|
1
|
4.04
|
Present Simple
|
|
Unit 5 Страны изучаемого языка
18-ч
|
51
|
США
|
1
|
6.04
|
Неопределенный артикль
|
|
52
|
Австралия
Контроль
письма
|
1
|
11.04
|
Простое предложение
|
|
53
|
Новая Зеландия
|
1
|
13.04
|
Простое распространенное предложение
|
|
54
|
Канада
|
1
|
18.04
|
Простое распространенное предложение
|
|
4 четверть – 14 часов
|
55
|
Общественное устройство США
|
1
|
20.04
|
Present Simple
|
|
56
|
Политическое устройство США
|
1
|
25.04
|
Past Simple
|
|
57
|
Вашингтон
и его достопримечательности
|
1
|
27.04
|
Future Simple
|
|
58
|
Вашингтон
и его достопримечательности
Контроль
аудирования
|
|
2.05
|
To be
|
|
59
|
Выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру
|
1
|
4.05
|
Модальные глаголы
|
Выдающиеся люди Карабалыкского района
|
60
|
Вильям Шекспир
Контроль чтения
|
1
|
11.05
|
Имя числительное
|
|
61
|
Чарльз Диккенс
|
1
|
16.04
|
Имя существительное
|
|
62
|
Марк Твен.
|
1
|
18.05
|
Наречие
|
|
63
|
Бенджамин Франклин
Контроль говорения
|
1
|
23.05
|
Предлоги места и времени
|
|
64
|
Выдающиеся люди Казахстана и их вклад в мировую культуру
|
1
|
25.05
|
Типы предложений
|
Культура Казахстана
|
65
|
Ыбырай Алтынсарин
|
1
|
|
Степени сравнения имени прилагательного
|
Знаменитые люди Казахстане, района
|
66
|
Абай Кунанбаев.
Контроль письма
|
1
|
|
Степени сравнения имени прилагательного
|
|
67
|
Обобщенное повторение.
|
1
|
|
Местоимения
|
|
68
|
Повторение
|
1
|
|
Предлоги направления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Базовое содержание учебного предмета
Английский язык в 6 классе
Содержание курса для 6 класса
включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и
социально-культурную сферы, на
изучение которых выделено (68 часов):
1) «Здоровье»: пропаганда здорового образа жизни (в
нашей стране и стране изучаемого языка», роль средств массовой информации в
пропаганде здорового образа жизни (9 часов);
2) «Еда»: национальная кухня Казахстана и страны/
стран изучаемого языка», правила поведения за столом, хорошие манеры» – (9
часов);
3) «Образование»: школа (типы школ), система
образования в Казахстане и в странах изучаемого языка (14 часов);
4) «Путешествие»: виды отдыха, достопримечательности»,
виды жилища, знаменитые путешественники и их великие открытия (18 часов);
5) «Страны изучаемого языка»: Соединённые Штаты
Америки», Вашингтон и его достопримечательности, города США, праздники и
традиции, выдающиеся люди США и их вклад в мировую культуру (18 часов).
Языковой материал:
1) фонетический аспект речи: правильное произношение и
различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и
фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных,
вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и
восклицательных предложениях;
2) лексический аспект речи: объем новой лексики–350
тематических лексических единиц, словообразовательные средства для создания и
расширения потенциального словаря: суффиксы имен существительных: -tion, -sion,
-ment,-ity, -ance,-ence; префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-,
im-, -ir-, -al, -il, -y, -ic, - ing, -ful; префиксы и суффиксы глаголов: mis-,
dis-, -en; способами словообразования (конверсией: глагол-существительное: to
water – water; to hand – a hand, to air- air;
словосложением типа: существительное + существительное: spaceman, headache,
fortune-teller; числительное+ существительное: 10-storey building,
прилагательное +глагол: whitewash;
3) грамматический аспект речи: употребление
неопределенного, нулевого и определенного артиклей; глаголы в действительном
залоге в Present/Past/Future Simple, Present/Past Continuous, Present Perfect;
эквиваленты модальных глаголов (be able to, have to, ought to); фразовые
глаголы (make, look); конструкция to be going to для выражения будущего
действия; конструкция there is/there are в Past Simple;
местоимения: притяжательные, возвратно-усилительные (myself, yourself, herself, himself, ourselves, themselves,
неопределённые (some, any); наречия,
образованные с помощью суффикса -1у; наречия, совпадающие по форме с
прилагательными fast, long, high); место наречия частотности в предложении;
числительные: количественные (1-1000000) и порядковые числительные, даты;
предлоги места, времени, направления; структура повествовательного,
вопросительного предложений; структура отрицательного предложения; простые
распространенные предложения с несколькими обстоятельствами; типы
вопросительных предложений.
Речевой материал: 1) Говорение:
(диалогическая речь): при овладении диалогической речью в рамках обозначенной
тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые
речевые клише: диалог этикетного характера – 4-5 реплик со стороны каждого
учащегося, диалог-расспрос – 4-5 реплик со стороны каждого учащегося, диалог –
обмен мнениями– 4-5 реплик со стороны каждого учащегося.
2) Монологическая речь: описание иллюстраций;
построение высказываний на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы,
план; краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного,
выражение собственного мнения; передача содержания прочитанного/услышанного
текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 7-8 фраз;
3) Письменная речь: аудирование: формирование умений
адекватно воспринимать иноязычную речь собеседника, учителя, диктора в аудио-,
видеотекстах, понимать основное содержание и извлекать нужную информацию,
количество незнакомой лексики не препятствует пониманию основного содержания
прослушанного текста, время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений
– 2 раза;
4) Чтение: при овладении чтением школьники учатся
читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует
коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 классов с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием
(изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или
поисковое чтение); словарь используется по мере необходимости независимо от
вида чтения, при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения
вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым на основе
знания новых правил чтения; учатся выразительно читать вслух небольшие тексты
(объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой
материал).
Социокультурный материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с некоторыми
праздниками (Independence Day, Thanksgiving Day, NewYear),
особенностями школьного образования и типами школ; с культурным наследием англоговорящих
стран и Казахстана: всемирно известными достопримечательностями США (Statue of Liberty, Empire State Building, the White
House, с образцами национального английского фольклора (стихами, сказками,
детскими рассказами).
Коммуникативная компетенция:
формирование умения представить свою страну и страну изучаемого языка устно и
письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением по
заданной тематике, уметь задать вопросы, вести учебный диалог.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.