Календарно -
тематическое планирование
по английскому
языку для 5 класса
на 2014- 2015
учебный год.
Учитель:
Хураскина Галина Сергеевна
Образование:
высшее, бакалавр
Категория:
2
1) Учебник “English”. 5
класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013
г.
2) Программа
по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013
г.
3) Нормы
письменных работ
Всего
часов по плану
|
Часов в
неделю
|
Часов в
четверти
|
Контроли
|
К\р
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
аудирования
|
чтения
|
говорения
|
письма
|
I
|
II
|
II
|
IV
|
68
|
2
|
18
|
14
|
20
|
16
|
4
|
4
|
4
|
4
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Календарно-тематический
план
№ п/п
|
Тема
|
Кол-во
часов
|
Дата
|
Повторение
|
Региональный
компонент
|
I
четверть - 18
часов
|
І
|
Я и моя семья
|
7
|
|
1
|
Меня
зовут Омар.
|
1
|
5.09
|
|
|
2
|
Доброе
утро!
|
1
|
8.09
|
|
|
3
|
Откуда
ты?
|
1
|
12.09
|
|
Я
живу в Тогузаке/Веренке
|
4
|
Сколько
тебе лет?
|
1
|
15.09
|
|
|
5
|
Какой
у тебя адрес?
|
1
|
19.09
|
|
Адрес
в Тогузаке/Веренке
|
6
|
Моя
семья.
|
1
|
22.09
|
Numerals
0-10
|
|
7
|
Профессия
моих родителей.
|
1
|
26.09
|
|
|
ІІ
|
Мои друзья
|
6
|
|
8
|
Это
мой друг.
|
1
|
29.09
|
My
family
|
|
9
|
Внешность
моего друга.
Контроль чтения.
|
1
|
3.10
|
|
|
10
|
Характер
моего друга.
|
1
|
6.10
|
To
be - is
|
|
11
|
Увлечения
моего друга.
Контроль аудирования.
|
1
|
10.10
|
Профессии
|
|
12
|
Мой
зарубежный друг.
|
1
|
13.10
|
|
|
13
|
Письмо
зарубежному другу.
Контроль говорения.
|
1
|
17.10
|
Семья
|
|
ІІІ
|
Моя квартира. Мой дом.
|
5
|
|
14
|
Моя
квартира.
|
1
|
20.10
|
|
|
15
|
Кухня
Кэрол.
|
1
|
24.10
|
Моя
квартира
|
|
16
|
Какая
комната тебе нравится?
Контроль письма.
|
1
|
27.10
|
|
|
17
|
Моя
комната.
|
1
|
31.10
|
|
|
18
|
Дом
моей мечты.
|
1
|
3.11
|
Моя
квартира
|
Описание
домов в посёлке
|
ІІ четверть – 14 часов
|
ІV
|
Здоровый образ жизни
|
5
|
|
19
|
Еда
и напитки.
|
1
|
14.11
|
|
|
20
|
В
кафе.
|
1
|
17.11
|
Приветствия
|
Кафе
Карабалыка.
|
21
|
Здоровая
пища.
|
1
|
21.11
|
Еда
и напитки
|
Казахская
кухня
|
22
|
На
уроке физкультуры..
|
1
|
24.11
|
|
|
23
|
Спорт
и здоровье
Контроль чтения.
|
1
|
28.11
|
|
Районная
ДЮСШ.
|
V
|
Я и моя школа.
|
9
|
|
24
|
Расписание
уроков.
|
1
|
5.12
|
|
|
25
|
Мой
любимый предмет.
Контроль аудирования.
|
1
|
8.12
|
Расписание
уроков
|
|
26
|
На
уроке английского языка.
|
1
|
12.12
|
|
|
27
|
Один
день моей жизни.
|
1
|
15.12
|
|
|
28
|
Моя
школа.
Контроль говорения.
|
1
|
19.12
|
|
|
29
|
Как
ты добираешься до школы?
|
1
|
22.12
|
|
|
30
|
Мой
любимый учитель.
Контроль письма.
|
1
|
26.12
|
Любимый
предмет
|
|
31
|
Школьный
этикет.
|
1
|
19.12
|
|
|
32
|
Правила
поведения на уроке.
|
1
|
9.01
|
|
|
ІІІ четверть – 20 часов
|
VІ
|
Еда. Одежда. Покупки.
|
6
|
|
33
|
Еда
|
1
|
12.01
|
Еда
и напитки
|
|
34
|
Мое
меню
|
1
|
16.01
|
Еда
и напитки
|
Казахская
кухня
|
35
|
Одежда
|
1
|
19.01
|
|
|
36
|
Школьная
форма
|
1
|
23.01
|
|
|
37
|
Покупки.
|
1
|
26.01
|
|
Магазины
в селе
|
38
|
Список
покупок
|
1
|
30.01
|
Одежда
и продукты
|
|
VІІ
|
Я и окружающий меня мир.
|
6
|
|
39
|
Я
и окружающий меня мир
|
1
|
2.02
|
|
Природа
родного края
|
40
|
Забота
об окружающей среде.
|
1
|
6.02
|
|
Природа
родного края
|
41
|
Моя
Родина- Казахстан
Контроль чтения.
|
1
|
9.02
|
|
Родня
страна, село
|
42
|
Моя
Родина- Казахстан.
|
1
|
13.02
|
Я
и окружающий меня мир
|
Родня
страна, село
|
43
|
Наша
столица.
|
1
|
16.02
|
|
Астана
|
44
|
Астана
и ее достопримечательности.
Контроль говорения.
|
1
|
20.02
|
|
Астана
|
VІІІ
|
Животный и растительный мир Казахстана и
других стран мира.
|
8
|
|
45
|
Животный
мир Казахстана. Контроль говорения.
|
1
|
23.02
|
Моя
Родина - Казахстан
|
Природа
Казахстана
|
46
|
Растительный
мир Казахстана
|
1
|
27.02
|
Моя
Родина - Казахстан
|
Природа
Казахстана
|
47
|
Заповедники
страны.
Контроль аудирования.
|
1
|
2.03
|
Моя
Родина - Казахстан
|
Природа
Казахстана
|
48
|
Забота
о животных
|
1
|
6.03
|
Животный
мир Казахстана. Заповедники
|
Животные
Казахстана
|
49
|
Гербарий
|
1
|
13.03
|
|
|
50
|
Флора
и фауна других стран.
Контроль письма.
|
1
|
16.03
|
Окружающий
меня мир
|
|
51
|
Флора
и фауна США и Австралии
|
1
|
3.04
|
Окружающий
меня мир
|
|
52
|
Сравниваем
животный и растительный мир Казахстана и других стран. В чем различия
|
1
|
6.04
|
Окружающий
меня мир
|
Природа
Казахстана
|
ІV четверть – 16
часов
|
ІХ
|
Страна изучаемого языка – Великобритания.
|
10
|
|
53
|
Географическое
положение Великобритании.
|
1
|
10.04
|
|
|
54
|
Крупные
города Великобритании.
|
1
|
13.04
|
|
|
55
|
Лондон
– столица Великобритании.
|
1
|
17.04
|
|
|
56
|
Достопримечательности
Лондона.
|
1
|
20.04
|
|
|
57
|
Национальные
символы Великобритании.
Контроль чтения.
|
1
|
24.04
|
|
|
58
|
Королева
Елизавета ІІ.
|
1
|
27.04
|
Национальные
символы Великобритании
|
|
59
|
Праздники
Великобритании.
|
1
|
4.05
|
|
|
60
|
Празднование
Рождества.
Контроль аудирования.
|
1
|
8.05
|
|
|
61
|
Британские
традиции.
|
1
|
11.05
|
Праздники
|
|
62
|
Садоводство
в Великобритании.
|
1
|
15.05
|
|
|
Х
|
Выдающиеся люди Казахстана и страны
изучаемого языка.
|
6
|
|
63
|
Выдающиеся
люди Казахстана.
Контроль говорения.
|
1
|
18.05
|
Моя
Родина - Казахстан
|
|
64
|
Выдающиеся
люди Казахстана.
|
1
|
22.05
|
Моя
Родина - Казахстан
|
История
Казахстана, выдающиеся люди
|
65
|
Выдающиеся
люди Великобритании.
|
1
|
25.05
|
Великобритания
|
|
66
|
Выдающиеся
люди Великобритании. Контроль письма.
|
1
|
|
Великобритания
|
|
67
|
Обобщенное
повторение.
|
1
|
|
|
|
68
|
Повторение.
|
1
|
|
|
|
Базовое
содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе
Содержание
курса
для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и
социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:
1) «Я и
моя семья» (7 часов): «О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;
2) «Мои
друзья» (6 часов): «Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер,
увлечения и т.д.)»;
3) «Моя
квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»;
4)
«Здоровый образ жизни» (5 часов): «Продукты питания», «Здоровая диета»,
«Спорт»;
5) «Я и
моя школа» (9 часов): «Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой
рабочий день»;
6) «Еда»,
«Одежда», «Покупки» (6 часов);
7) «Я и
окружающий меня мир» (6 часов): «Моя Родина – Казахстан», «Астана и её
достопримечательности»;
8)
«Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);
9) «Страна
изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его
достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;
10)
«Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).
Языковой
материал:
1)
фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех
звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение
правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий,
специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных
предложениях;
2)
лексический аспект речи: объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся
должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения
потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, - ian, -ect, -er (-or), -ing; суффиксы
имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы
глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования
(конверсия: to clean – a clean room; to warm – a warm kettle;
словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard;
существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.;
прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);
3) грамматический
аспект речи: артикли: неопределенный, определенный и нулевой; глаголы в
действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple;
модальные глаголы can, have to, should; фразовые
глаголы (get on, look for, put on, turn over);
конструкция to be going to для выражения будущего действия; конструкция there is/there are в Present Simple;
местоимения: притяжательные; неопределённые (some, any); исчисляемые,
неисчисляемые имена существительные; употребление в речи и письме наречий much,
many, a lot of, few, a few, little, a little; наречия, образованные с помощью
суффикса -lу; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early,
etc.); место наречия частотности в предложении; числительные: количественные
числительные (1-1000); порядковые числительные; хронологические даты; предлоги
места, времени, направления; структура повествовательного, вопросительного,
отрицательного предложений; простые распространенные предложения с несколькими
обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana;
типы
вопросительных предложений.
Речевой
материал:
1)
говорение (диалогическая речь): при овладении диалогической речью в рамках
обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя
необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со
стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого
учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого
учащегося);
2)
монологическая речь: при овладении монологической речью школьники учатся
описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые
слова, вопросы, план; делать краткое сообщение на заданную тему на основе
прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём
высказываний – 5-6 фраз);
3)
письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: заполнять
таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять
формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол,
гражданство, адрес); писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем
рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);
4) аудирование:
при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать
живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного
содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на
догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на
слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных
прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в
прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2
раза);
5) чтение:
при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание
которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам
учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение),
с полным пониманием (изучающее
чтение), с
извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение),
при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про
себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания
новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления,
сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой
материал.
Социокультурный
материал:
ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками
(Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих
стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge,
St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского
фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.
Коммуникативная
компетенция: формирование
умения представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения,
выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.