Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 5 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 5 класс

Скачать материал

 

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования Карабалыкского района»

 

 


Утверждаю

«__» _____ 2014 года

Директор школы:

 _________Т. А. Леванова

 

 


Разрешаю

«__» _____ 2014 года

Зам директора по УВР

 _________ Г. В. Засименко

 

 

Согласовано

на заседании МО___________

протокол № __ от «__» _____ 2014 года

рук. МО _____Н. П. Чалых


 

 

 

 

 

 

 


Календарно - тематическое планирование

по английскому языку для 5 класса

на 2014- 2015 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Хураскина Галина Сергеевна

Образование: высшее, бакалавр

Категория: 2

 

 

 

 

 

1)    Учебник “English”. 5  класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

2)    Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

3)    Нормы письменных работ

 

Всего часов по плану

Часов в неделю

Часов в четверти

Контроли

К\р

I

II

II

IV

аудирования

чтения

говорения

письма

I

II

II

IV

68

2

18

14

20

16

4

4

4

4

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематический план

 

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата

Повторение

Региональный компонент

I четверть - 18  часов

І

Я и моя семья

7

 

1

Меня зовут Омар.

1

5.09

 

 

2

Доброе утро!

1

8.09

 

 

3

Откуда ты?

1

12.09

 

Я живу в Тогузаке/Веренке

4

Сколько тебе лет?

1

15.09

 

 

5

Какой у тебя адрес?

1

19.09

 

Адрес в Тогузаке/Веренке

6

Моя семья.

1

22.09

Numerals 0-10

 

7

Профессия моих родителей.

1

26.09

 

 

ІІ

Мои друзья

6

 

8

Это мой друг.

1

29.09

My family

 

9

Внешность моего друга.

Контроль чтения.

1

3.10

 

 

10

Характер моего друга.

1

6.10

To be  - is

 

11

Увлечения моего друга.

Контроль аудирования.

1

10.10

Профессии

 

12

Мой зарубежный друг.

1

13.10

 

 

13

Письмо зарубежному другу.

Контроль говорения.

1

17.10

Семья

 

ІІІ

Моя квартира. Мой дом.

5

 

14

Моя квартира.

1

20.10

 

 

15

Кухня Кэрол.

1

24.10

Моя квартира

 

16

Какая комната тебе нравится?

 Контроль письма.

1

27.10

 

 

17

Моя комната.

1

31.10

 

 

18

Дом моей мечты.

1

3.11

Моя квартира

Описание домов в посёлке

ІІ четверть – 14 часов

ІV

Здоровый образ жизни

5

 

19

Еда и напитки.

1

14.11

 

 

20

В кафе.

1

17.11

Приветствия

Кафе Карабалыка.

21

Здоровая пища.

1

21.11

Еда и напитки

Казахская кухня

22

На уроке физкультуры..

1

24.11

 

 

23

Спорт и здоровье

Контроль чтения.

1

28.11

 

Районная ДЮСШ.

V

Я и моя школа.

9

 

24

Расписание уроков.

1

5.12

 

 

25

Мой любимый предмет.

Контроль аудирования.

1

8.12

Расписание уроков

 

26

На уроке английского языка.

1

12.12

 

 

27

Один день моей жизни.

1

15.12

 

 

28

Моя школа.

Контроль говорения.

1

19.12

 

 

29

Как ты добираешься до школы?

1

22.12

 

 

30

Мой любимый учитель.

Контроль письма.

1

26.12

Любимый предмет

 

31

Школьный этикет.

1

19.12

 

 

32

Правила поведения на уроке.

1

9.01

 

 

ІІІ четверть – 20 часов

VІ

 Еда. Одежда. Покупки.

6

 

33

Еда

1

12.01

Еда и напитки

 

34

Мое меню

1

16.01

Еда и напитки

Казахская кухня

35

Одежда

1

19.01

 

 

36

Школьная форма

1

23.01

 

 

37

Покупки.

1

26.01

 

Магазины в селе

38

Список покупок

1

30.01

Одежда и продукты

 

VІІ

Я и окружающий меня мир.

6

 

39

Я и окружающий меня мир

1

2.02

 

Природа родного края

40

Забота об окружающей среде.

1

6.02

 

Природа родного края

41

Моя Родина- Казахстан

Контроль чтения.

1

9.02

 

Родня страна, село

42

Моя Родина- Казахстан.

1

13.02

Я и окружающий меня мир

Родня страна, село

43

Наша столица.

1

16.02

 

Астана

44

Астана и ее достопримечательности.

Контроль говорения.

1

20.02

 

Астана

VІІІ

Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира.

8

 

45

Животный мир Казахстана. Контроль говорения.

1

23.02

Моя Родина - Казахстан

Природа Казахстана

46

Растительный мир Казахстана

1

27.02

Моя Родина - Казахстан

Природа Казахстана

47

Заповедники страны.

Контроль аудирования.

1

2.03

Моя Родина - Казахстан

Природа Казахстана

48

Забота о животных

1

6.03

Животный мир Казахстана. Заповедники

Животные Казахстана

49

Гербарий

1

13.03

 

 

50

Флора и фауна других стран.

Контроль письма.

1

16.03

Окружающий меня мир

 

51

Флора и фауна США и Австралии

1

3.04

Окружающий меня мир

 

52

Сравниваем животный и растительный мир Казахстана и других стран. В чем различия

1

6.04

Окружающий меня мир

Природа Казахстана

ІV четверть – 16 часов

ІХ

Страна изучаемого языка – Великобритания.

10

 

53

Географическое положение Великобритании.

1

10.04

 

 

54

Крупные города Великобритании.

1

13.04

 

 

55

Лондон – столица Великобритании.

1

17.04

 

 

56

Достопримечательности Лондона.

1

20.04

 

 

57

Национальные символы Великобритании.

Контроль чтения.

1

24.04

 

 

58

Королева Елизавета ІІ.

1

27.04

Национальные символы Великобритании

 

59

Праздники Великобритании.

1

4.05

 

 

60

Празднование Рождества.

Контроль аудирования.

1

8.05

 

 

61

Британские традиции.

1

11.05

Праздники

 

62

Садоводство в Великобритании.

1

15.05

 

 

Х

Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка.

6

 

63

Выдающиеся люди Казахстана.

Контроль говорения.

1

18.05

Моя Родина - Казахстан

 

64

Выдающиеся люди Казахстана.

1

22.05

Моя Родина - Казахстан

История Казахстана, выдающиеся люди

65

Выдающиеся люди Великобритании.

1

25.05

Великобритания

 

66

Выдающиеся люди Великобритании. Контроль письма.

1

 

Великобритания

 

 

67

Обобщенное повторение.

1

 

 

 

68

Повторение.

1

 

 

 

Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 5 классе

Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:

1) «Я и моя семья» (7 часов): «О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

2) «Мои друзья» (6 часов): «Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»;

4) «Здоровый образ жизни» (5 часов): «Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;

5) «Я и моя школа» (9 часов): «Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;

6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);

7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов): «Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;

8) «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);

9) «Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;

10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).

Языковой материал:

1) фонетический аспект речи: правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в слове и фразе; соблюдение правильной интонации в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях;

2) лексический аспект речи: объем новой лексики – 300 лексических единиц, учащиеся должны овладеть основными словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря (суффиксы имен существительных: -ist, - ian, -ect, -er (-or), -ing; суффиксы имен прилагательных: -able, -ous, -y, -ic, -(i)an, -ese; префиксы глаголов: re-, dis-; суффиксы наречий: -ly;); способами словообразования (конверсия: to cleana clean room; to warma warm kettle; словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; существительное + существительное: a notebook, a housewife, a bedroom, etc.; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking);

3) грамматический аспект речи: артикли: неопределенный, определенный и нулевой; глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present/Past Simple; модальные глаголы can, have to, should; фразовые глаголы (get on, look for, put on, turn over); конструкция to be going to для выражения будущего действия; конструкция there is/there are в Present Simple; местоимения: притяжательные; неопределённые (some, any); исчисляемые, неисчисляемые имена существительные; употребление в речи и письме наречий much, many, a lot of, few, a few, little, a little;  наречия, образованные с помощью суффикса -lу; наречия, совпадающие по форме с прилагательными fast, early, etc.); место наречия частотности в предложении; числительные: количественные числительные (1-1000); порядковые числительные; хронологические даты; предлоги места, времени, направления; структура повествовательного, вопросительного, отрицательного предложений; простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: I live in Astana;

типы вопросительных предложений.

Речевой материал:

1) говорение (диалогическая речь): при овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише: (диалог этикетного характера по 4-5 реплик со стороны каждого учащегося), (диалог-расспрос по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося), )диалог – обмен мнениями по 3-4 реплики со стороны каждого учащегося);

2) монологическая речь: при овладении монологической речью школьники учатся описывать иллюстрацию; высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного/ прослушанного, выражая свое мнение и отношение, объём высказываний – 5-6 фраз);

3) письменная речь: при овладении письменной речью школьники учатся: заполнять таблицы по образцу; составлять вопросы к тексту и отвечать на них; заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес); писать поздравления с Новым годом, (рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания, (объём – 30-40 слов);

4) аудирование: при овладении аудированием школьники учатся воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также аудио-, видеотексты с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, не обращая внимание на незнакомые слова, воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например, объявлениях на вокзале/ в аэропорту, в прогнозе погоды, (время звучания текста – до 1 мин, количество предъявлений – 2 раза);

5) чтение: при овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее

чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение), при овладении чтением школьники: совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения; учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие только изученный языковой материал.

Социокультурный материал: ознакомление с социокультурным портретом англоговорящих стран, с праздниками (Christmas, New Year, Mother's Day), с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана: известными достопримечательностями (Big Ben, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral), с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихи, песни, сказки, рассказы.

Коммуникативная компетенция: формирование умения представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Учебник “English”. 5  класс. Автор: Аяпова Т.Т., издательство «Атамура», 2013 г.

Программа по английскому языку 1-11 классы школ с русским языком обучения. Астана, 2013 г.

Содержание курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 68 часов:

1) «Я и моя семья» (7 часов): «О себе (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

2) «Мои друзья» (6 часов): «Мой близкий друг, мой зарубежный друг (внешность, характер, увлечения и т.д.)»;

3) «Моя квартира, мой дом» (5 часов): «Помощь по дому»;

4) «Здоровый образ жизни» (5 часов): «Продукты питания», «Здоровая диета», «Спорт»;

5) «Я и моя школа» (9 часов): «Любимый школьный предмет», «Школьный этикет», «Мой рабочий день»;

6) «Еда», «Одежда», «Покупки» (6 часов);

7) «Я и окружающий меня мир» (6 часов): «Моя Родина – Казахстан», «Астана и её достопримечательности»;

8) «Животный и растительный мир Казахстана и других стран мира» (8 часов);

9) «Страна изучаемого языка – Великобритания» (10 часов): «Лондон и его достопримечательности», «Праздники и традиции Великобритании»;

10) «Выдающиеся люди Казахстана и страны изучаемого языка» (6 часов).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 171 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 513
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 604
    • DOCX 279.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хураскина Галина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хураскина Галина Сергеевна
    Хураскина Галина Сергеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 20
    • Всего просмотров: 3347
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 142 человека из 46 регионов

Курс повышения квалификации

Английский язык для IT-специалистов

36 ч. — 180 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 148 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 69 человек

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

GR: аспекты коммуникации и взаимодействия с государственными органами

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе