Учебно-тематическое планирование (8 класс)
№п/п
Кол-во часов
Тема
Умения и навыки, требования к уровню подготовки обучающихся
Особые формы организации урока
Межпредметные связи
Тема 1. Чудесная планета, на которой мы живём (It’s a Wonderful Planet We Live on) (27 часов)
1
1
Тема «Чудесная планета, на которой мы живём». Введение новых лексических единиц.
- рассказывать о погоде в различных странах мира
География
2
1
После дождя приходит хорошая погода. Монологические высказывания о погоде в России
- делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;
- составлять собственный микродиалог;
- поддерживать разговор о погоде
3
1
Введение и отработка ЛЕ по теме в речи
- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме
4
1
Структура It’s … для описания погоды, сезона, мнения.
- соотносить графический образ слова со звуковым;
- слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов
5
1
Сравнение погоды в России и Великобритании
- читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного;
- понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;
- написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;
- написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;
- соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями
6
1
Мы – часть вселенной – чтение текста с выбором необходимой информации
- слушать и понимать основную информацию по теме «Космос»
Астрономия
7
1
Введение и отработка ЛЕ по теме в речи. Входной контроль
- соотносить русские и английские эквиваленты
Контрольная работа
8
1
Употребление определенного артикля с уникальными явлениями
- читать текст «Галактика» с извлечением основной информации
9
1
Введение и отработка в речи прошедшего продолженного времени
- писать свой галактический адрес
10
1
Использование прошедшего продолженного времени для описания места действия
- рассказывать о том, что делали в прошлом, описывать картинки, используя прошедшее продолженное время
11
1
Кто там? - чтение текста с выбором необходимой информации
- читать и понимать текст "Who's there?" с детальным пониманием прочитанного
12
1
Описание картинки с использованием простого прошедшего и прошедшего продолженного времен
- соотносить содержание текста с рисунками, его иллюстрирующими
13
1
Исследование космоса – диалогическое высказывание «за» и «против»
- на слух воспринимать информацию о завоеваниях космоса и выражать свое согласие или несогласие, отвечать на вопросы после прослушивания
Урок с групповой формой работы (РКМЧП)
Физика, История
14
1
Введение и отработка в речи настоящего законченного продолженного времени
- выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;
- выражать свое отношение о покорении Космоса, используя предложенную лексику по теме
15
1
Сравнение употребления настоящего законченного и настоящего законченного продолженного времен
- сообщать одноклассникам о том, что делали в детстве, используя настоящее законченное время Present Perfect
16
1
Чтение текста с полным пониманием прочитанного «Исследование космоса»
- читать текст «Мы не знаем, когда люди начали мечтать о Космосе», соотносить содержание текста с рисунком, иллюстрирующим содержание одной из частей текста, озаглавить рисунок
17
1
Земля - опасное место? – развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации
- понимать основное содержание текста, соотносить картинки и названия к ним;
- заполнять таблицу после прослушивания информации о землетрясениях, торнадо
Экология, ОБЖ
18
1
Чтение текста о землетрясении с извлечением необходимой информации
- читать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации;
- уметь озаглавить шесть параграфов текста о Торнадо
19
1
Сравнение употребления простого прошедшего и прошедшего продолженного времен
- рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанного текста;
- вести беседу о стихийных бедствиях
20
1
Различия в употреблении break, destroy, damage
- уметь составить списки профессий, которые помогают людям справиться со стихийными бедствиями;
- продолжить списки неотложных мер и обязанностей спасателей;
- написать постер, предупреждающий об опасности
21
1
Шесть Робинзонов и их гитара – чтение текста с выбором необходимой информации
- читать текст «Шесть Робинзонов и их гитара» с извлечением основной информации;
- прогнозировать содержание текста по рисунку, иллюстрирующему его;
- выбирать нужную пословицу, которой можно закончить рассказ;
- пересказывать текст от лица одного из действующих лиц истории;
- пересказывать текст от имени героев рассказа
22
1
Введение и употребление в речи прошедшего законченного
- выделять предложения, где используется информация в прошедшем законченном времени (Past Perfect)
23
1
Употребление прошедшего законченного для выражения в речи предшествующих событий
- понимать информацию о всемирных рекордах и выделять информацию, связанную с Россией
24
1
Эта Земля была сотворена для тебя и меня - чтение текстов с выбором необходимой информации
- читать текст «Королевство птиц» и подбирать подходящие по смыслу заголовки;
География
25
1
Сравнение употребления простого прошедшего, прошедшего законченного и прошедшего завершенного продолженного в речи
- уметь запрашивать подобную информацию о прочитанном;
- выражать свое отношение к прочитанному
26
1
Подготовка к тесту по теме
- написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона (на основе прочитанных текстов)
27
1
Тест по теме «Чудесная планета, на которой мы живём»
- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
Контрольная работа
Тема 2. Лучший друг мира – это ты (The World’s Best Friend Is You) (20 часов)
1\28
1
Тема «Лучший друг мира – это ты»
А - выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды
Экология
2\29
1
Земля нуждается в друге, не так ли? – Введение и отработка ЛЕ по теме
- уметь определять виды окружающей среды
3\30
1
Употребление определенного артикля с географическими названиями
- определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;
- выразить согласие или несогласие с содержанием диалога
4\31
1
Чтение текста «Мы убиваем нашу планету» с полным пониманием прочитанного текста
- читать текст «Мы убиваем нашу планету» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;
- описать, что хотелось бы изменить в родном городе
5\32
1
Условные предложения второго и третьего типа – введение и отработка в речи
- понимать условные предложения 2 и 3-го типа
Урок – конференция «Как защитить нашу планету?»
6\33
1
Употребление условных предложений для выражения своей мечты
- написать свои пожелания об улучшении мира
7\34
1
Что неправильно в нас? – монологическое высказывание по теме
- слушать и имитировать интонацию, звуки, произношение стихотворения «Если бы да кабы»
Экология, Литература
8\35
1
Введение и отработка в речи be/get used to (doing sth)
- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал
9\36
1
Употребление в речи be/get used to (doing sth) для выражения своих привычек
- делать краткое сообщение о том, что привык или не привык делать в школе, дома, используя изученный грамматический материал
10\37
1
Чтение текста «Приключения Гулливера» с выбором необходимой информации
- читать текст «Гулливер» с пониманием общего содержания;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- высказывать свое мнение по определенным вопросам содержания текста «Гулливер»
11\38
1
Монологическое высказывание по теме «Наш совершенный мир».
- высказывать свое мнение о том, как можно улучшить мир (назвать 3 главных дела), о важности проблем, существующих в современном мире
12\39
1
Зачем выбрасывать? Почему бы не перерабатывать? – монологическое высказывание по теме
- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал
Экология
13\40
1
Чтение текстов «Зачем выбрасывать? Упаковка» с полным пониманием прочитанного
- читать один из предложенных текстов «Зачем так много выбрасывать?», «Упакованный груз» с пониманием основного содержания;
- уметь выделять необходимую информацию из прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию
14\41
1
Подготовленное монологическое высказывание «Проблемы загрязнения окружающей среды в нашем городе»
- рассказывать о том, как каждый может уменьшить количество выбрасываемого мусора
15\42
1
Введение и отработка в речи условных предложений смешанного типа
- высказывать свое мнение по вопросу переработки мусора, используя усвоенный лексико-грамматический материал
16\43
1
Обсуждение в группах «Как организовать субботник в школе?»
- написать объявление для школьного радио о проведении "Clean-Up day"
17\44
1
Что мы можем сделать, чтобы спасти Землю? – разучивание стихотворения
- дать совет своим друзьям перед тем, как организовать пикник, прогулку на велосипеде и т.д., опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал (avoid Ving, avoid smth. Least, at least)
18\45
1
Обсуждение в парах и группах способов спасения нашей планеты
- озаглавить прочитанный текст «Ты один из 6000 миллионов», обменяться мнениями со своими одноклассниками о том, как можно защитить нашу планету;
- высказать свое мнение о том, какая информация в тексте «Ты один из 6000 миллионов» самая полезная, самая важная, самая глупая
19\46
1
Подготовка к тесту по теме
- назвать три самые важные и три наименее важные акции, которые спасут нашу Землю;
- написать диалог по картинкам и драматизировать его с одноклассником;
- выразить свое мнение о том, как можно улучшить мир;
- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (true or false)
20\47
1
Тест по теме «Лучший друг мира – это ты»
- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
Контрольная работа
Тема 3. СМИ: хорошо или плохо? (Mass Media: Good or Bad?) (32 часа)
1\48
1
Тема «СМИ – хорошо или плохо?» Восприятие информации на слух
- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью текста, и выражать свое понимание в требуемой форме;
- расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации выразить свое отношение к средствам массовой информации;
- уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке
Русский язык
2\49
1
Что такое СМИ? Введение и отработка ЛЕ по теме
- рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал
3\50
1
Монологическое и диалогическое высказывание «Виды СМИ»
- рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путешествии, соревновании)
4\51
1
Радио – универсальное СМИ – монологическое высказывание
- читать текст "What about radio?" с пониманием основного содержания, оценивать информацию и выражать свое мнение
5\52
1
Исчисляемые и неисчисляемые существительные
оценивать информацию и выражать свое мнение
6\53
1
Аудирование песни Фреди Меркьюри о радио
Промежуточный контроль
- драматизировать диалоги о TV и радио
Контрольная работа
7\54
1
Что вы думаете о телевидении? – чтение текста с извлечением необходимой информации
- читать текст «Новый год с TV» с полным пониманием содержания, составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план
Урок – диспут «ТВ – друг или враг?»
Русский язык
8\55
1
Монологическое высказывание о праздновании знаменательного события
- рассказать о просмотренной передаче, выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей
9\56
1
Омофоны в АЯ
- понимать основное содержание, несложную информацию о словах, имеющих одинаковое произношение
10\57
1
Употребление герундия и инфинитива в английском предложении
- составить толковый мини-словарь жанров телепередач;
- написать свою собственную викторину по теме: 1) телепрограммы, 2) газеты и журналы, 3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы
11\58
1
Вы читаете газеты по воскресеньям? – чтение текста о Британской прессе
- читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;
- читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой
Русский язык
12\59
1
Чтение статей с извлечением необходимой информации
- выяснить отношение одноклассников к книгам журналам, газетам; обменяться мнениями о роли газет в нашей жизни; дать совет: «Не откладывай свои планы по поводу твоего будущего»
13\60
1
Чтение статьи о проблемах
- подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;
- уметь определять жанр текста;
- уметь высказать свое мнение о прочитанном тексте «Быть скромным» с опорой на данные фразы, словосочетания
14\61
1
Описание местной газеты
- отвечать на вопросы о местной газете (что можно было бы сделать, чтобы она была интереснее)
15\62
1
Быть репортёром – опасная работа? – монологическое высказывание о любимом ТВ комментаторе
- слушать интервью с известным американским репортером; высказать свое мнение об услышанном;
- запрашивать информацию о любимом телекомментаторе;
- выбирать «вежливое» выражение для разговора с пожилыми людьми, инвалидами, полными (крупными в весе)
Предпрофильная подготовка
16\63
1
Опасные профессии – обсуждение в группах
- написать рассказ о своем современнике, известном человеке, опираясь на данные выражения; обсудить с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста
17\64
1
Употребление whenever, whatever, however, whoever, wherever в речи
- читать текст «Где бы ни случилось...» с извлечением новой информации, озаглавить текст;
- провести интервью с известным писателем, спортсменом, политиком, используя изученный лексико-грамматический материал
18\65
1
Книги тоже СМИ? – чтение рассказов подростков о роли книг в их жизни
- читать текст «Памела Анди, Маргарет» с полным пониманием содержания;
- выразить свою точку зрения о том, почему книги все еще популярны несмотря на большое количество иных средств информации, какие книги следует взять на необитаемый остров
Литература
19\66
1
Употребление герундия в английском предложении
- выявить читательские интересы партнера;
- соотносить тексты и фотографии;
- обсудить одно из утверждений о книгах
20\67
1
Монологическое высказывание о популярности книг в жизни людей
- рассказать о книге, опираясь на краткий план;
- оценить произведение
21\68
1
Диалогическое высказывание о роли книг в жизни подростков
- расспросить одноклассников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт-дисках
22\69
1
Косвенная речь – введение и отработка в речи
- составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей
23\70
1
Перевод утверждений в косвенную речь
- прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации
24\71
1
Правило согласования времён в английском языке
- перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал
25\72
1
Перевод приказаний и просьб в косвенную речь
- перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал
26\73
1
Попробуй себя в качестве писателя. Чтение письма с извлечением основной информации
- читать письмо, написанное известным философом с извлечением основной информации
Литература
27\74
1
Перевод общих вопросов в косвенную речь
- читать диалог между британскими персонажами с извлечением основной информации
28\75
1
Перевод специальных вопросов в косвенную речь
- рассказать о любимом писателе с опорой на краткий план;
- рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы;
- высказать свое мнение о библиотеке в Британии, опираясь на картинку и прослушанную информацию
29\76
1
Употребление who, which, that в английском предложении
- слушать и понимать информацию о том, какими читателями являются британские тинэйджеры
30\77
1
Суффикс прилагательного -less для выражения отсутствия качества
- читать отрывок из текста «Призрак без головы» с извлечением основной информации
31\78
1
Подготовка к тесту по теме
- написать письмо, используя заданное обращение и концовку;
- составить юмористический сборник цитат, полезных для подростков
32\79
1
Тест по теме «СМИ – хорошо или плохо?»
- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
Контрольная работа
Unit 4. Попытка стать успешным человеком (Trying to Become a Successful Person) (23 часа)
1\80
1
Тема «Попытка стать успешным человеком»
- воспринимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать свое мнение в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, восстановить предложения)
История
Предпрофильная подготовка
2\81
1
Кто может быть успешным человеком? – обсуждение в группах
- обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам
3\82
1
Введение и отработка ЛЕ по теме в речи
- соотносить графический образ слова со звуковым
4\83
1
Обсуждение характерных черт успешного человека
- написать список слов, которые могут характеризовать успешного человека;
- обсудить, какие черты характера необходимы для "successful person";
- сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным
5\84
1
Чтение текстов об успешных людях с выбором необходимой информации
- читать текст «Интервью Лизы...» и подбирать подходящий заголовок;
- читать текст об известных людях с полным пониманием содержания;
- составить и записать три вопроса к прочитанному тексту;
- отвечать на вопросы одноклассника по тексту;
- высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;
6\85
1
Монологическое высказывание об успешном человеке
- обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть 'successful person", рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст)
Урок открытых мыслей «Хотел бы я быть знаменитым?»
7\86
1
Семья – хорошее начало – описание своей семьи
- выразить свое мнение о том, какие бывают отношения в семье; составить и разыграть с партнером микро-диалог с опорой на фотографию
Психология
8\87
1
Проблемы подростков в семьях
- читать текст "Shout..." с полным пониманием содержания; подбирать подходящий заголовок
9\88
1
Сложное дополнение – использование инфинитива с частицей “to” и без неё
- воспринимать на слух несложную информацию и выражать свое понимание, отвечая на вопросы
10\89
1
Умение дать совет по проблеме
- написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле
11\90
1
Что такое ‘bullying’? – введение и отработка ЛЕ по теме
- читать текст "A bully" с извлечение основной информации и подбирать подходящие заголовки к отдельным частям текста;
- назвать некоторые проблемы, с которыми сталкиваются подростки;
- выразить свое отношение к проявлениям несправедливости;
- составить высказывание по аналогии с прочитанным
12\91
1
Чтение отрывка из романа «Джейн Эйр» с выбором необходимой
- читать текст «Джейн Эйр» с пониманием общего содержания прочитанного
13\92
1
Написание рассказа о человеке, которого обижали сверстники
- написать рассказ о человеке, который мог справиться с проявлением несправедливости;
- выразить свое мнение о домашних обязанностях, которые родители заставляют выполнять свои детей
14\93
1
Почему семейные праздники важны? – беседа о праздниках в англоговорящих странах
- слушать небольшое сообщение о праздниках в разных странах;
- соотносить праздники и страны, в которых они празднуются.
История
15\94
1
«День Благодарения в США» - чтение текста с извлечением необходимой информации
- читать текст "Thanksgiving Day in the USA" с пониманием основного содержания;
- сопоставлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного
16\95
1
Диалогическое высказывание о причинах празднования особых дней в кругу
- обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;
- рассказать о семейном празднике
17\96
1
Написание поздравительной открытки. Итоговый контроль
- написать поздравительную открытку;
Контрольная работа
18\97
1
Легко ли быть независимым? – обсуждение в группах
- читать текст «Быть независимым» с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации, исправить неверную информацию по содержанию текста
Предпрофильная подготовка
19\98
1
Различия в употреблении глаголов make, do
- обменяться мнениями с партнерами о том, что значит независимей человек
20\99
1
Как заработать карманные деньги – обсуждение информации из текстов
- читать сообщения британских подростков о своей работе с пониманием основного содержания
21\100
1
Подготовка к тесту по теме
- обменяться мнениями по поводу способов зарабатывания денег подростками в разных странах;
- уметь вести беседу о занятости подростков
22\101
1
Тест по теме «Попытка стать успешным человеком»
- провести рефлексию своих знаний и умений по изученной теме
Контрольная работа
23\102
1
Обобщающий урок
- провести рефлексию своих знаний и умений по изученным темам
Ресурсное обеспечение программы
литература для учителя
«Английский с удовольствием». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 160с.
«Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 63с.
«Английский с удовольствием». Аудиоприложение к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011
«Английский с удовольствием». Книга для учителя к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011
Практическая грамматика «Round up 4» Вирджиния Эванс, Лондон: Лонгман, 2008
«Иллюстрированные ситуативные диалоги на английском языке» пособие для устной речи 5–9 кл. Соловова Е.Н., Ольховая О.В., Москва: Просвещение, 2008 год
«Урок иностранного языка. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению» Пассов Е.И.
литература для обучающихся
«Английский с удовольствием». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 160с.
«Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 63с.
«Английский с удовольствием». Аудиоприложение к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011
Практическая грамматика «Round up 4» Вирджиния Эванс, Лондон: Лонгман, 2008
ИНТЕРНЕТ – ресурсы
Literacy resources http://www.sparklebox.co.uk - This section of the site contains 100s of FREE Literacy resources! (Pictures, worksheets for young learners, etc.)
Crossword Puzzle Maker http://www.armoredpenguin.com/crossword/ - helps to make crosswords in English, Russian and many other languages
Puzzle generation tool http://puzzlemaker.discoveryeducation.com/ - creates and prints customized word search, criss-cross, math puzzles, and more using your own word lists.
Resources for English http://englishtips.org – gives a lot of books, textbooks, listening materials to download
Simple Wikipedia http://simple.wikipedia.org/wiki/ - similar to Wikipedia but gives resources for Pre-Intermediate level
About Britain http://www.aboutbritain.com – contains a lot of info about Britain and its sights
Internet Test Maker http://www.easytestmaker.com – you can do tests of different kind but for free you can only print them, not save
Speaking English http://www.speaking-english.com – a lot of lessons, with listening, etc.
ESL-Kids http://www.esl-kids.com/worksheets - worksheet generator and other useful material
Scribd http://www.scribd.com/ - a lot of useful things in many spheres, esp. School Work category
Famous people lessons http://www.famouspeoplelessons.com – large collection of lessons about famous people with plans, listening and on-line exercises based on press articles
Learn English Today http://www.learn-english-today.com – vocabulary, grammar, idioms, wordgames, business English, etc.
Young Learners http://younglearners.eslreading.org/ - reading for young learners
To Learn English http://www.tolearnenglish.com/ - placement tests, lessons and exercises
BBC lessons http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/ - useful things for general and business English
Macmillan English http://www.macmillanenglish.com – you have to subscribe, but then you can get lessons for different levels!!!
The MES network consists of: (worksheets and plenty of printables)
MES English http://www.mes-english.com
Tools for educators http://www.toolsforeducators.com/ - FREE worksheets, worksheet creators, printables wizard and on-line teaching materials makers
http://www.stickersandcharts.com
http://www.123certificates.com
http://www.123printcalendars.com
http://www.hospitalenglish.com
http://www.sundayschoolprintables.com
My Teachers Software http://www.myteachersoftware.com/ - ESL (English as a Second Language) lesson plans, worksheets, etc.
Parlo Lessons http://www.parlo.com/en/teachers/index_en.asp - lesson plans for different levels, icebreakers
Lessons http://www.xiangtan.co.uk/newlessons.htm - lessons to develop different skills
Language Project http://www.languageproject.co.uk/learn_english/default.htm - helps you with your English studies, contains useful information, some tricks to help you learn and some new interesting ways of to say things.
British Council http://www.britishcouncil.org/learnenglish-central-themes-homepage.htm - plenty of themes, tests, skills development, etc.
Home English http://www.homeenglish.ru/ - books in English, lesson plans, grammar, textbooks, dictionaries, etc.
RusEdu http://www.rusedu.ru/ - many things for foreign languages, extra-curricular activities
Всем, кто учится http://www.alleng.ru/ - почти все предметы (и не только школьные), очень много материала по английскому
Sites For Teachers http://www.sitesforteachers.com/ - you can find material for ESL learners
Breaking News English http://www.breakingnewsenglish.com/ - large collection of lessons with plans, listening and on-line exercises based on press articles
информационно – техническая оснащенность учебного кабинета
1.
учебно-программные (учебный и тематический планы, учебные программы)
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.ed.gov.ru, свободный. - Загл. с экрана.
Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова и Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. – 56с.
2
учебно-теоретические (учебники, учебные пособия)
«Английский с удовольствием». Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 160с.
«Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2011, 63с.
3
учебно-практические (сборники упражнений и задач, контрольных заданий, текстов, практических работ и лабораторных практикумов, хрестоматии)
Virginia Evans and Jenny Dooly “Round Up 4”
Raymond Murphy “English Grammar in Use Intermediate”
4
учебно-методические (методические рекомендации по изучению курса, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, по написанию рефератов и исследовательских работ)
Книга для учителя (методические рекомендации к УМК)
5
учебно-справочные (словари, учебно-терминологические словари, учебные справочники)
Двуязычные и одноязычные словари
6
учебно-наглядные (иллюстрированные материалы: альбомы, атласы, таблицы, схемы; технические и электронные средства обучения, лабораторное оборудование)
Алфавит (настенная таблица)
Произносительная таблица
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка
Карты на иностранном языке и карты стран изучаемого языка
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка
Компьютерные словари
Аудиозаписи к УМК «Английский с удовольствием»
Мультимедийный компьютер
МФУ
Мультимедийный проектор
Классная доска с магнитной поверхностью и набором магнитов для крепления постеров и таблиц
Экспозиционный экран (навесной)
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова и Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009. В календарно-тематическом планировании указаны темы; количество часов, выделенных на изучение каждой темы; умения и навыки, требования к уровню подготовки обучающихся; межпредметные связи; особые формы организации урока. Прилагается ресурсное обеспечение программы; ИНТЕРНЕТ – ресурсы, литература для учителя и учеников
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 08.01.2015 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | |
Просмотров | 862 |
Номер материала | 44291 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: