Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык» 8-9 классы».
Учебно-методический комплект: Учебник: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова «Английский язык 8». Москва: «Русское слово», 2014г.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю).
Примерная расчасовка по четвертям: 1 четверть – 30 часов;
2 четверть – 21 час;
3 четверть – 30 часов;
4 четверть – 24 часа.
Содержание программы
Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);молодежная мода; покупки, карманные деньги.
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру;
средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни .
Тематическое планирование
№ п/п
Наименование разделов и тем
Всего часов
Из них
Примечание
Контрольные работы
Тесты
Повторение
7
1
Интересная жизнь
10
1
2
Криминал
10
1
3
Деньги, деньги, деньги!
11
1
4
Экстремальные виды спорта
10
1
5
Новые средства общения
11
1
6
Финальная граница
11
1
7
Гражданин мира
10
1
8
Права и обязанности
11
1
9
Душа и тело
11
1
Итого
102
4
5
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
Приложение к рабочей программе
учебного курса «Английский язык» в 8 «А,Б,В» классе
Календарно – тематическое планирование
№ п/п
Тема урока
Кол часов
Дата
Домашнее задание
Примечание
план
факт
Повторение изученного в 7 классе (7 часов)
1-2
Повторение изученной лексики в 7 классе.
2
Выучить слова
3-4
Повторение грамматики: глагол, существительное, прилагательное.
2
Написать 10 предл.в наст.времени
5
Формирование грамматических навыков: обороты there is/there are, вопросительные слова.
1
Написать 10 предложении
6
Развитие навыков письма: выполнение упражнений на закрепление.
1
Повторить прошед. время
7
Развитие навыков диалогической речи по теме: описание людей и мест.
1
Повторить лексику
Раздел 1. Интересная жизнь ( 10 часов)
8
Введение новой лексики по теме «Интересная жизнь».
1
РТ стр. 4
письм
9
Развитие грамматических навыков по теме «Настоящее простое и настоящее продолженное».
1
РТ стр. 5
письм
10
Формирование лексических навыков по теме «Личные особенности».
1
РТ стр. 6
письм
11
Формирование навыков произношения. Ударение.
1
РТ стр. 7
письм
12
Развитие страноведческих навыков по теме «Нобелевские лауреаты»
1
РТ стр. 8
письм
13
Формирование устных навыков: слова, выражающие приветствие.
1
РТ стр. 9
письм
14
Развитие навыков монологической речи по теме «Личные особенности».
1
РТ стр. 10
письм
15
Введение и активизация лексики по теме «Достижения».
1
Выучить слова
16
Повторение лексики и грамматики по теме «Интересная жизнь».
1
РТ стр. 11
письм
17
Проверочный тест № 1 по теме «Интересная жизнь»
1
Раздел 2. Криминал ( 10 часов)
18
Введение и активизация новой лексики по теме «Криминал».
1
Выучить слова
19
Формирование грамматических навыков: фразовые глаголы.
1
РТ стр. 12
письм
20
Выполнение упражнений на закрепление грамматики: фразовые глаголы.
1
РТ стр. 13
письм
21
Развитие навыков диалогической речи: спрашиваем направление.
1
РТ стр. 14
письм
22
Развитие навыков грамматики: простое прошедшее время.
1
РТ стр. 15
письм
23
Развитие навыков чтения. Текст «Предупреждение преступления».
1
РТ стр. 16
письм
24
Формирование навыков письма по теме: степени сравнения наречий.
1
РТ стр. 17
письм
25
Формирование лексических навыков по теме «Криминал и преступления»
1
РТ стр. 18
письм
26
Повторение лексики и грамматики по теме «Криминал»
1
Повторить слова
27
Контрольная работа по теме «Криминал».
1
Раздел 3. Деньги, деньги, деньги! ( 11 часов)
28
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Реклама».
1
Выучить слова
29
Введение страноведческой информации по теме «Деньги в мире».
1
РТ стр. 13
письм
30
Формирование навыков чтения: «Одна красная скрепка».
1
РТ стр. 14
письм
31
Совершенствование навыков устной речи. Работа с текстом «Одна маленькая скрепка».
1
РТ стр. 15
письм
32
Совершенствование грамматических навыков : сравнительная и превосходная степени.
1
РТ стр. 16
письм
33
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме: степени сравнения.
1
РТ стр. 17
письм
34
Введение и первичное закрепление слов too и not enough.
1
РТ стр. 18
письм
35
Развитие навыков устной речи по теме «Транжира ли вы?»
1
РТ стр. 19
письм
36-37
Формирование грамматических навыков: местоимения some, any, much, many.
2
РТ стр. 20
письм
38
Проверочный тест № 2 по теме «Деньги, деньги, деньги!
1
Раздел 4. Экстремальные виды спорта ( 10 часов)
39
Введение новых слов по теме «Экстрим».
1
Выучить слова
40
Введение грамматического материала: Present Perfect: отрицательная и вопросительная форма.
1
РТ стр. 21
письм
41
Выполнение грамматических упражнений по теме «Present Perfect»
1
РТ стр. 22
письм
42
Совершенствование грамматических навыков: прилагательные с окончанием –ed и –ing.
1
РТ стр. 23
письм
43
Развитие диалогических навыков. Диалог «Встречаем волонтеров».
1
РТ стр. 24
письм
44
Совершенствование произносительных навыков: интонация.
1
РТ стр. 25
письм
45
Развитие монологических навыков по теме «Экстремальные виды спорта».
1
РТ стр. 26
письм
46
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Экстремальные виды спорта».
1
РТ стр. 27
письм
47
Повторение лексики и грамматики по разделу «Экстремальные виды спорта».
1
Повторить слова
48
Контрольная работа по теме «Экстремальный вид спорт».
1
Раздел 5. Новые средства общения ( 11 часов)
49
Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Новые средства общения».
1
Выучить слова
50
Совершенствование навыков чтения: текст «Революция рингтонов».
1
РТ стр. 28
письм
51
Совершенствование грамматических навыков по теме «Present Perfect – since, for, just.
1
РТ стр. 29
письм
52
Развитие навыков монологической речи по теме «Вебсайты: за и против».
1
РТ стр. 30
письм
53
Совершенствование интонационных навыков: [I], [ai].
1
РТ стр. 31
письм
54
Повторение грамматических навыков: Present Simple и Present Perfect.
1
РТ стр. 32
письм
55
Развитие монологических навыков по теме «Магазины и он-лайн магазины».
1
РТ стр. 33
письм
56
Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу: Новые средства связи.
1
Повторить слова
57
Повторение лексики и грамматики раздела.
1
Подготовиться к тесту
58
Проверочный тест № 3 по теме «Новые средства общения».
1
59
Совершенствование навыков письма. Проведение работ над ошибками
1
Раздел 6. Финальная граница ( 11 часов)
60
Введение новых слов по теме «Космос».
1
Выучить слова
61
Развитие навыков чтения: текст «Из Испании в открытый космос».
1
РТ стр. 34
письм
62
Совершенствование произносительных навыков: звуки [u:], [au], [э], [эu].
1
РТ стр. 35
письм
63
Введение модальных глаголов: will, must.
1
РТ стр. 36
письм
64
Выполнение упражнений на закрепление по теме «Модальные глаголы».
1
РТ стр. 37
письм
65
Совершенствование навыков устной речи: выражение to be going to.
1
РТ стр. 38
письм
66
Введение новой лексики по теме «Антарктика».
1
РТ стр. 39
письм
67
Развитие диалогической речи по теме «Планы на будущее».
1
РТ стр. 40
письм
68
Выполнение грамматических тестов по теме «Present Perfect».
1
РТ стр. 41
письм
69
Введение страноведческой информации «США. Долина мертвых».
1
РТ стр. 42
письм
70
Проверочный тест № 4 по теме «Финальная граница».
1
Раздел 7. Гражданин мира (10 часов)
71
Введение новой лексики по теме «Мировые войны».
1
РТ стр. 43
письм
72
Совершенствование произносительных навыков: окончание –ing.
1
РТ стр. 44
письм
73
Формирование грамматических навыков: second conditional.
1
РТ стр. 45
письм
74
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «second conditional».
1
РТ стр. 46
письм
75
Развитие навыков чтения: текст «Мировая ферма».
1
РТ стр. 47
письм
76
Развитие навыков чтения: текст «Изменения в африканской деревне».
1
РТ стр. 48
письм
77
Формирование лексических навыков: выражение мнения.
1
РТ стр. 49
письм
78
Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Гражданин мира».
1
РТ стр. 50
письм
79
Повторение лексики и грамматики по разделу «Гражданин мира».
1
Повторить слова
80
Контрольная работа по теме «Гражданин мира».
1
Раздел 8. Права и обязанности (10 часов)
81
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Права человека».
1
Выучить слова
82
Совершенствование грамматических навыков: глаголы have to, don’t have to.
1
РТ стр. 51
письм
83
Развитие навыков монолога по теме «Не понимание родителей».
1
РТ стр. 52
письм
84
Совершенствование навыков чтения: текст «Как быть аккуратным».
1
РТ стр. 53
письм
85
Формирование навыков диалога «Молодежь и закон».
1
Написать диалог
86
Формирование грамматических навыков: модальные глаголы can, could, be allowed.
1
РТ стр. 54
письм
87
Выполнение грамматических упражнений по теме « Модальные глаголы».
1
РТ стр. 56
письм
88
Формирование грамматических навыков: структуры I agree, neither do I.
1
Написать 5 предл. Со структурой
89
Выполнение лексико-грамматических упражнений по разделу.
1
Повторить грамматику
90
Повторение лексики и грамматики по разделу.
1
Подготовиться к тесту
91
Проверочный тест №5 по теме «Права и обязанности»
1
Раздел 9. Душа и тело (11 часов)
92
Введение новой лексики по теме «Тело и душа».
1
Выучить слова
93
Активизация и первичное закрепление лексики по теме «Жестокость подростков»
1
РТ стр. 57
письм
94
Развитие навыков чтения по теме «Жестокость подростков».
1
Пересказ текста
95
Совершенствование грамматических навыков по теме «Суффиксы прилагательных».
1
Выучить правило
96
Формирование произносительных навыков: -un, -im, -in.
1
РТ стр. 58
письм
97
Формирование грамматических навыков: The Passive: Present Simple.
1
Выучить правило
98
Развитие навыков письма: выполнение лексико-грамматических упражнений.
1
РТ стр. 59
письм
99
Формирование монологических навыков по теме «Душа и тело».
1
РТ стр. 60
письм
100
Введение страноведческой информации: Парк Фандеберд.
1
Пересказ текста
101
Развитие навыков письма по теме «Душа и тело».
1
Подготовиться к контрольной работе
102
Итоговая контрольная работа.
14
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы И. В. Ларионова «Программы курса «Английский язык» 8-9 классы»
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102часа (из расчета 3 учебных часа в неделю.
Планирование состоит из слдующих разделов: пояснительная записка, содержание программы, тематическое планирование, требования к знаниям и умениям учащихся и календарно-тематическое планирвание.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 22.12.2014 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | Планирования |
Просмотров | 8732 |
Номер материала | 10490 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: