№ п/п
|
Название раздела
|
Тема урока
|
Практические задачи. Грамматический
материал.
|
Лексический материал
|
Кол-во часов
|
10 класс
|
Планируемая дата
|
Фактическая дата
|
1
|
Раздел 1
Новый старт
|
Новая школа – новые ожидания и тревоги.
|
Совершенствовать умения чтения; работа со
словарем; формировать умения групповой и парной работы.
|
Most of think that the main reason for going to school…
|
1
|
02. 09
|
|
2
|
|
Некоторые особенности школьного образования
в США и Великобритании.
|
Повторить настоящее совершенное время;
развивать умения аудирования.
|
Public school, middle school, elementary school
|
1
|
03. 09
|
|
3
|
|
Моя школа.
|
Введение и отработка новой лексики;
формирование правильных произносительных навыков.
|
School uniform, results ,to wear, discipline
|
1
|
05. 09
|
|
4
|
|
Школа вчера и сегодня.
|
Совершенствовать умения чтения; развитие
навыков перефразирования предложений.
|
The size of school, the cost of education.
|
1
|
09. 09
|
|
5
|
|
Советы школьного психолога.
|
Совершенствовать умения аудирования;
умения выражать согласие и несогласие;
умение работать в парах.
|
Aches, itching, panic attacks, tiredness.
|
1
|
10. 06
|
|
6
|
|
Проект «Что я ожидаю от школы».
|
Обобщение и закрепление материала раздела;
развитие умений инициативной устной речи.
|
I expect…
|
1
|
12. 09
|
|
7
|
|
Одежда. Диалогическая речь.
|
Повторение и обогащение лексического запаса
по теме «Одежда»;
Развитие умений диалогической речи,
аудирования и чтения.
|
Waistcoat, blazer, T-shirt, trainers.
|
1
|
16. 09
|
|
8
|
|
Плюсы и минусы школьной формы.
|
Совершенствовать умения письменной речи;
формирование умений критического мышления; развивать умения работать в парах.
|
|
1
|
17. 09
|
|
9
|
|
Имидж школьника.
|
Совершенствовать умение диалогического
общения и чтения с использованием косвенной речи;
повторить косвенную речь и закрепить навыки
ее употребления.
|
Dress code, ahead, take away, surprised, in favour,
brand names.
|
1
|
19. 09
|
|
10
|
|
Мой имидж.
|
Совершенствовать умение аудирования и
чтения; учиться работать по таблице.
|
|
1
|
23. 09
|
|
11
|
|
Мода.
|
Обобщить и закрепить речевой и языковой
материал; развивать умения говорения и работы в команде.
|
Extremely fashionable
|
1
|
24. 09
|
|
12
|
|
Спорт в жизни подростка.
|
Совершенствовать умения аудирования;
Овладеть средствами для выражения сожаления
с помощью сослагательного наклонения 1.
|
Snowboarding, karate, diving, skiing, gymnastics, rock
climbing.
|
1
|
26. 09
|
|
13
|
|
Популярные и экстремальные виды спорта.
|
Совершенствовать умения чтения, говорения с
использованием изученных структур в сослагательном наклонении;
Введение и отработка конструкции с as.
|
Snowboarding, karate, diving, skiing, gymnastics, rock
climbing.
|
1
|
30. 09
|
|
14
|
|
Олимпийские игры.
|
Совершенствовать умения письменной речи;
активизировать употребление в речи пассивного залога; формировать критическое
мышление.
|
|
1
|
03. 10
|
|
15
|
|
Преимущества и недостатки занятий спортом.
|
Обобщить и закрепить материал; развить
умение инициативной устной работы; формировать умение участвовать в дебатах
|
I think that it would be great to try…
In my opinion, kicking, would be exciting because…
|
1
|
07. 10
|
|
16
|
|
Спортивные новости.
|
Совершенствовать умение чтения; активизация
лексических навыков.
|
Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant.
|
1
|
08. 10
|
|
17
|
|
Музыка в культуре разных стран.
|
Совершенствовать устную речь; развивать
умение самостоятельной работы с лексикой.
|
Melodies, compose, perform, types of music.
|
1
|
14. 10
|
|
18
|
|
Я и музыка. Чтение.
|
Практика умения с извлечением основного
содержания; введение структуры условного предложения второго типа.
|
Melodies, play organ, slow, classical, violent, folk,
lyrical, talented, cool.
|
1
|
17. 10
|
|
19
|
|
Влияние музыки.
|
Совершенствовать умения с письменной
фиксацией; ознакомить с коммуникативной функцией, особенностями построения и
интонацией эмфатического предложения.
|
Identity, despair, affecting, evoke, response.
|
1
|
21. 10
|
|
20
|
|
Гимн нашего поколения.
|
Совершенствовать умения письменной речи и
работы в парах.
|
|
1
|
22. 10
|
|
21
|
|
Как управлять временем?
Диалогическая речь.
|
Совершенствовать диалогическую речь; и
развивать умения рефлексии и критического мышления.
|
I’d start on my list because…
|
1
|
24. 10
|
|
22
|
|
Распорядок дня.
Чтение.
|
Формирование лексических навыков на уровне
использования словосочетаний; веление и отработка придаточных предложений
цели.
|
To spend, to waste, to save, to manage, in time, just in
time, on time.
|
1
|
28. 10
|
|
23
|
|
Мои занятия.
Аудирование.
|
Совершенствовать умения аудирования с
извлечением нужной информации и лексические навыки.
|
Schedule, manage, detailed, extra-curricular, long-term.
|
1
|
29. 10
|
|
24
|
|
Расписание.
|
Совершенствовать умения чтения
прагматического текста; развивать умения письменной речи и работы в парах.
|
Schedule.
|
1
|
31. 11
|
|
25
|
Раздел 2
Моя семья.
|
Моя родословная.
Говорение. Описание
|
Совершенствовать умения говорения и чтения
художественного текста.
|
|
1
|
03. 11
|
|
26
|
|
|
|
|
1
|
05. 11
|
|
27
|
|
Семейные истории. Аудирование.
|
Совершенствовать умение аудирования с
пониманием отдельных лексических единиц.
|
Come alive, take back, take out, think back, come from.
|
1
|
07. 11
|
|
28
|
|
Истории из прошлого.
|
Совершенствовать умение спонтанного говорения.
Активизировать пройденный лексико-грамматический материал.
|
Dialogue vocabulary
|
1
|
10. 11
|
|
29
|
|
Контроль навыков чтения.
|
|
|
1
|
11. 11
|
|
30
|
|
Контроль навыков аудирования.
|
|
|
1
|
12. 11
|
|
31
|
|
Контроль навыков говорения.
|
|
|
1
|
14.11
|
|
32
|
|
Контроль грамматических навыков.
|
|
|
1
|
18.11
|
|
33
|
|
Мои родственники.
Говорение. Описание.
|
Совершенствовать навыки говорения и
аудирования.
|
Look out, someone, somebody’s nerves, annoying, fall out,
make up with, keep somebody company.
|
1
|
25. 11
|
|
34
|
|
Близнецы.
|
Знакомство и активизация выражений с can и to be able to. Формирование понятия о
синонимии.
|
|
1
|
26.11
|
|
35
|
|
Родные.
|
Совершенствование устной речи:
диалогической, монологической и аудирования.
|
|
1
|
28. 12
|
|
36
|
|
Счастливая семья.
|
Совершенствовать умения говорения с
аргументацией своего мнения; практика умения проводить опрос.
|
Dialogue vocabulary.
|
1
|
02. 12
|
|
37
|
|
Большая семья. Условные предложения.
|
Вводить и отрабатывать условные предложения.
Сопоставление русского и английского языков.
|
|
1
|
03. 12
|
|
38
|
|
Семейные ссоры.
|
Совершенствовать лексические навыки;
формировать конструктивное отношение к семейным ссорам.
|
A row, argument, cope with, conflict, fake, provoke.
|
1
|
05. 12
|
|
39
|
|
Разрешение конфликтов. Аналитическое чтение.
|
Совершенствовать умение аналитического
чтения. Автоматизировать грамматический навык употребления неличных форм
глагола.
|
Dialogue vocabulary.
|
1
|
09. 12
|
|
40
|
|
Родители и дети.
Аргументированное высказывание.
|
Совершенствовать умение построения
аргументированного высказывания. Практика навыка письменной фиксации
информации при прослушивании текста.
|
|
1
|
10. 12
|
|
41
|
|
Дети и их друзья.
Монологическая спонтанная речь.
|
Совершенствование спонтанной диалогической
речи.
|
|
1
|
12.12
|
|
42
|
|
Семейные даты.
|
Чтение с пониманием главной идеи и
аналитического чтения. Аудирование с пониманием основного содержания.
|
|
1
|
16. 12
|
|
43
|
|
Свадьба. Аналитическое чтение.
|
Совершенствовать лексические навыки:
сочетаемость слов.
|
|
1
|
17. 12
|
|
44
|
|
Праздники в семье. Система английских
времен.
|
Совершенствовать умение письменной речи.
Закрепить и активизировать грамматические
навыки: система времен.
|
|
1
|
19. 12
|
|
45
|
|
Я и моя семья.
Устная речь.
|
Повторять и закреплять пройденную лексику и
грамматику.
|
|
1
|
23. 12
|
|
46
|
Раздел 3
Прогресс и
цивилизация.
|
Занятия древних людей.
|
Совершенствовать умения чтения и
диалогической речи.
|
|
1
|
24. 12
|
|
47
|
|
Открытия. Слова, близкие по смыслу с
глаголами do и make.
|
Совершенствовать умение аудирования,
лексические навыки.
|
Invention, discovery, tools, appliances, research.
|
1
|
26. 12
|
|
48
|
|
Изменения в жизни. Модальные глаголы.
|
Совершенствовать диалогическую речь.
Активизировать грамматический навык по употреблению модальных глаголов для
выражения степени вероятности события в прошлом.
|
|
1
|
30. 12
|
|
49
|
|
Археологические открытия. Аудирование.
|
Совершенствовать умение аудирования.
Расширить лексический запас.
|
An astonishing discovery, human evolution, pigmy
elephants.
|
1
|
13. 01
|
|
50
|
|
Доисторические путешествия.
Групповая дискуссия.
|
Совершенствовать говорение, произносительные
навыки. Повторить степени сравнения прилагательных.
|
Show, discover, challenge, explain.
|
1
|
14. 01
|
|
51
|
|
Тогда и сейчас. Способы выражения степени
сравнения прилагательных.
|
Совершенствовать письменную речь. Отработать
выражения степеней сравнения прилагательных.
|
|
1
|
16. 01
|
|
52
|
|
Цивилизация Майя.
|
Совершенствовать лексические навыки
(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию).
|
|
1
|
20. 01
|
|
53
|
|
Открытие древних цивилизаций
|
Обобщить и закрепить материал.
Совершенствование умения спонтанного говорения.
|
|
1
|
21. 01
|
|
54
|
|
Технологическая цивилизация. Говорение с
опорой на иллюстрацию.
|
Совершенствовать умения чтения
научно-популярного текста.
|
|
1
|
23. 01
|
|
55
|
|
Открытия. Словообразование.
|
Совершенствование навыков говорения, чтения,
грамматических навыков.
|
Ink, paper, ball, ballpoint pen.
|
1
|
27. 01
|
|
56
|
|
Использование компьютера.
|
Совершенствование лексических навыков.
|
Involve, aid, reliant, disaster, collapse, occur, depend
on.
|
1
|
28. 01
|
|
57
|
|
Современные открытия.
|
Совершенствовать письменную речь. Практика
умения планировать и редактировать письменное высказывание.
|
Involve, aid, reliant, disaster, collapse, occur, depend
on.
|
1
|
30. 01
|
|
58
|
|
Влияние открытий на человека.
Словообразование с помощью аффиксации.
|
Совершенствовать умения чтения, лексические
навыки (словообразование с помощью аффиксации).
|
Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate.
|
1
|
03. 02
|
|
59
|
|
Наше влияние на планету. Развитие
лексических навыков.
|
Совершенствование лексических навыков.
|
Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate
|
1
|
04. 02
|
|
60
|
|
Говорение с опорой на иллюстрацию.
|
Совершенствование монологической речи.
|
|
1
|
06.02
|
|
61
|
|
Практика умения планировать
|
Совершенствование лексических навыков.
|
|
1
|
10.02
|
|
62
|
|
Совершенствование чтения.
|
Совершенствовать чтение.
|
|
1
|
|
|
63
|
|
Профессии и открытия. Интернациональные
слова.
|
Совершенствовать навыки говорения,
произносительные навыки на примере интернациональных слов.
|
|
1
|
11. 02
|
|
63
|
|
Призы и открытия.
|
Совершенствовать навыки чтения и говорения.
|
|
1
|
13. 02
|
|
64
|
|
Контроль навыков чтения.
|
|
|
1
|
14. 02
|
|
65
|
|
Контроль навыков аудирования.
|
|
|
1
|
17. 02
|
|
66
|
|
Контроль навыков говорения.
|
|
|
1
|
18. 02
|
|
67
|
|
Контроль грамматических навыков.
|
|
|
1
|
20. 02
|
|
68
|
|
Новый приз спонтанное говорение.
|
Практика работы в группах, совершенствование
спонтанного говорения.
|
Dialogue vocabulary
|
1
|
03. 03
|
|
69
|
|
Чудеса света.
|
Вводить и обрабатывать грамматический
материал. Совершенствовать умение устной речи с использованием нового
грамматического материала.
|
|
1
|
04. 03
|
|
70
|
|
Достопримечательности. Аудирование.
|
Совершенствовать умения аудирования.
|
|
1
|
06. 03
|
|
71
|
|
Местные достопримечательности. Чтение
науно-популярного текста.
|
Обобщить и закрепить материал.
Совершенствование спонтанного говорения.
|
|
1
|
10. 03
|
|
72
|
|
Роботы будущего.
|
Совершенствовать чтение научно-популярного
текста. Повторить грамматический материал: способы выражения будущего
времени.
|
|
1
|
11. 03
|
|
73
|
|
Через 100 лет…
Аудирование.
|
Совершенствовать умение говорения и
аудирования.
|
Dialogue vocabulary
|
1
|
13. 03
|
|
74
|
|
Фантастические книги.
|
Совершенствовать умение чтения
биографического и художественного текстов.
|
Dialogue vocabulary
|
1
|
17. 03
|
|
75
|
|
Дизайн нового робота.
Спонтанное говорение.
|
Совершенствовать умение спонтанного
говорения.
|
Dialogue vocabulary
|
1
|
18. 03
|
|
76
|
|
Современные приспособления.
|
Совершенствовать лексические и
грамматические умения
|
|
1
|
20. 03
|
|
77
|
Раздел 4
Мир
возможностей.
|
Вне дома.
|
Совершенствовать умение аудирования и работы
со словарем.
|
Exchange programme, gap year, be culturally, aware,
overseas, culture shock.
|
1
|
24. 03
|
|
78
|
|
Учеба далеко от дома.
|
Вводить и обрабатывать выражения с глаголом get.
Формировать грамматические навыки
употребления to be used to, get used to.
|
Выражения с глаголом get.
|
1
|
25. 03
|
|
79
|
|
Образование за границей.
Словообразование. Языковая догадка.
|
Совершенствовать умение чтения; работа с
лексикой.
|
To gain skills, lifelong, to provide, with, to enhance
students.
|
1
|
27. 03
|
|
80
|
|
Курсы по выбору.
Употребление предлогов.
|
Совершенствовать умение говорения:
высказывание с элементами аргументации.
|
|
1
|
31. 03
|
|
81
|
|
Способы путешествия.
|
Совершенствовать умение говорения и
аудирования.
|
Предлоги с видами транспорта.
|
1
|
01. 04
|
|
82
|
|
Где вы побывали?
Диалог.
|
Совершенствовать диалогическую речь.
Отработать в интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных
предложениях.
|
Dialogue vocabulary
|
1
|
03. 04
|
|
83
|
|
Метро Лондона.
|
Совершенствовать умение ознакомительного и
поискового чтения.
|
Although, despite, as, however, since.
|
1
|
07. 04
|
|
84
|
|
В метро. Союзные и вводные слова.
|
Совершенствовать умение говорения и
аудирования. Формировать навыки употребления союзных и вводных слов.
|
Связующие слова и выражения.
|
1
|
08.04
|
|
85
|
|
Объявления в метро. Выражения с mind.
|
Совершенствовать умение чтения
художественного текста.
|
Выражения с mind
|
1
|
14. 04
|
|
86
|
|
Плюсы и минусы разных видов транспорта.
|
Совершенствование умения аудирования с
разными стратегиями.
|
Dialogue vocabulary
|
1
|
15. 04
|
|
87
|
|
Клуб путешественников.
|
Совершенствовать умение спонтанного
говорения.
|
|
1
|
17. 04
|
|
88
|
|
Поведение в разных странах.
Аудирование.
|
Совершенствовать умения устной речи. Вводить
и закреплять грамматические конструкции для выражения запрета.
|
|
1
|
21. 04
|
|
89
|
|
Раздражающее поведение. Аудирование и
говорение.
|
Совершенствовать умение говорения и
аудирования. Отработать правильное ударение в многосложных словах.
|
Выражения запрета
|
1
|
22. 04
|
|
90
|
|
Правила поведения.
|
Совершенствовать умение инициативного
говорения.
|
|
1
|
24. 04
|
|
91
|
|
Отличия в поведении. Рефлексия.
|
Совершенствовать умения чтения и и устной
речи.
|
повторение
|
1
|
28. 04
|
|
92
|
|
Поведение в обществе. Диалогическая речь.
|
Совершенствовать диалогическую речь.
|
повторение
|
1
|
29.04
|
|
93
|
|
Основные правила вежливости. Аудирование и
говорение.
|
Совершенствовать умения говорения и
аудирования; формировать социокультурные умения
|
повторение
|
1
|
02. 05
|
|
94
|
|
Общение в коллективе. Урок речи.
|
Совершенствовать умения чтения и и устной
речи.
|
Unaware, frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding.
|
1
|
05. 05
|
|
95
|
|
Разные культуры.
|
Совершенствовать умения говорения и чтения.
|
Subtle, inevitable, occasional,
|
1
|
06. 05
|
|
96
|
|
Культурный шок. Повторение грамматического
материала по теме степени прилагательных.
|
Совершенствовать грамматических навыков.
|
|
1
|
08. 05
|
|
97
|
|
Ролевая игра: «В семье за рубежом».
|
Совершенствовать умения письма.
|
I think we would, I am sure it is necessary…
|
1
|
12. 05
|
|
98
|
|
Повторение лексического материала за год
|
Совершенствование лексических навыков.
|
повторение
|
1
|
13. 05
|
|
99
|
|
Повторение грамматического материала.
|
Совершенствование грамматических навыков.
|
|
1
|
15. 05
|
|
100
|
|
Контроль навыков чтения.
|
|
|
1
|
19. 05
|
|
101
|
|
Контроль навыков аудирования.
|
|
|
1
|
20. 05
|
|
102
|
|
Контроль навыков говорения.
|
|
|
1
|
22. 05
|
|
103
|
|
Контроль грамматических навыков.
|
|
|
1
|
26. 05
|
|
104
|
|
Анализ выполненных работ.
|
|
|
1
|
27. 05
|
|
105
|
|
Обобщающий урок. Видео урок.
|
|
|
1
|
29. 05
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.