Инфоурок Английский язык Другие методич. материалыКалендарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)

Скачать материал

СОГЛАСОВАНО                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УР                                                          Директор МОБУ СОШ №5

                                                                                     МР Мелеузовский район РБ

__________ Э. Я. Нарбулатова                                                        ___________ М.В. Галактионова

                                                                                                            Приказ №    - од

                                                                                                            от «1» сентября 2014 года

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год 2014/2015

Класс 10

Учитель Байгазакова Альбина Минулловна

Количество часов: всего 105

                                в неделю 3

плановых контрольных работ  12

Планирование составлено на основе «Программы курса

английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».-Обнинск: Титул 2010, Биболетова, Н. Н. Трубанева.

Учебник: Enjoy English 10 класс, Биболетова М. З., 2010 г.        

    

№ п/п

Название раздела

Тема урока

Практические задачи. Грамматический материал.

Лексический материал

Кол-во часов

10 класс

Планируемая дата

Фактическая дата

1

Раздел 1

Новый старт

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

Совершенствовать умения чтения; работа со словарем; формировать умения групповой и парной работы.

Most of think that the main reason for going to school…

1

02. 09

 

2

 

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании.

Повторить настоящее совершенное время; развивать умения аудирования.

Public school, middle school, elementary  school

1

03. 09

 

3

 

Моя школа.

Введение и отработка новой лексики; формирование правильных произносительных навыков.

School uniform, results ,to wear, discipline

1

05. 09

 

4

 

Школа вчера и сегодня.

Совершенствовать умения чтения; развитие навыков перефразирования предложений.

The size of school, the cost of education.

1

09. 09

 

5

 

Советы школьного психолога.

Совершенствовать умения аудирования;

умения выражать согласие и несогласие;

умение работать в парах.

Aches, itching, panic attacks, tiredness.

1

10. 06

 

6

 

Проект «Что я ожидаю от школы».

Обобщение и закрепление  материала раздела; развитие умений инициативной устной речи.

I expect…

1

12. 09

 

7

 

Одежда. Диалогическая речь.

Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»;

Развитие умений диалогической речи, аудирования и чтения.

Waistcoat, blazer, T-shirt, trainers.

1

16. 09

 

8

 

Плюсы и минусы школьной формы.

Совершенствовать умения письменной речи; формирование умений критического мышления; развивать умения работать в парах.

 

1

17. 09

 

9

 

Имидж школьника.

Совершенствовать умение диалогического общения и чтения с использованием косвенной речи;

повторить косвенную речь и закрепить навыки ее употребления.

Dress code,   ahead, take away, surprised, in favour, brand names.

1

19. 09

 

10

 

Мой имидж.

Совершенствовать умение аудирования и чтения; учиться работать по таблице.

 

1

23. 09

 

11

 

Мода.

Обобщить и закрепить речевой и языковой материал; развивать умения говорения и работы в команде.

Extremely fashionable

1

24. 09

 

12

 

Спорт в жизни подростка.

Совершенствовать умения аудирования;

Овладеть средствами для выражения сожаления с помощью сослагательного наклонения 1.

Snowboarding, karate, diving, skiing, gymnastics, rock climbing.

1

26. 09

 

13

 

Популярные и экстремальные виды спорта.

Совершенствовать умения чтения, говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении;

Введение и отработка конструкции с as.

Snowboarding, karate, diving, skiing, gymnastics, rock climbing.

1

30. 09

 

14

 

Олимпийские игры.

Совершенствовать умения письменной речи; активизировать употребление в речи пассивного залога; формировать критическое мышление.

 

1

03. 10

 

15

 

Преимущества и недостатки занятий спортом.

Обобщить и закрепить материал; развить умение инициативной устной работы; формировать умение участвовать в дебатах

I think that it would be great to try…

In my opinion, kicking, would be exciting because…

1

07. 10

 

16

 

Спортивные новости.

Совершенствовать умение чтения; активизация лексических навыков.

Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant.

1

08. 10

 

17

 

Музыка в культуре разных стран.

Совершенствовать устную речь; развивать умение самостоятельной работы с лексикой.

Melodies, compose, perform, types of music.

1

14. 10

 

18

 

Я и музыка. Чтение.

Практика умения с извлечением основного содержания; введение структуры условного предложения второго типа.

Melodies, play organ, slow, classical, violent, folk, lyrical, talented, cool.

1

17. 10

 

19

 

Влияние музыки.

Совершенствовать  умения с письменной фиксацией; ознакомить с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения.

Identity, despair, affecting, evoke, response.

1

21. 10

 

20

 

Гимн нашего поколения.

Совершенствовать умения письменной речи и работы в парах.

 

1

22. 10

 

21

 

Как управлять временем?

Диалогическая речь.

Совершенствовать диалогическую речь; и развивать умения рефлексии и критического мышления.

I’d start on my list because…

1

24. 10

 

22

 

Распорядок дня.

Чтение.

Формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний; веление и отработка придаточных предложений цели.

To spend, to waste, to save, to manage, in time, just in time, on time.

1

28. 10

 

23

 

Мои занятия.

Аудирование.

Совершенствовать умения аудирования с извлечением нужной информации и лексические навыки.

Schedule, manage, detailed, extra-curricular, long-term.

1

29. 10

 

24

 

Расписание.

Совершенствовать умения чтения прагматического текста; развивать умения письменной речи и работы в парах.

Schedule.

1

31. 11

 

25

Раздел 2

Моя семья.

Моя родословная.

Говорение. Описание

Совершенствовать умения говорения и чтения художественного текста.

 

1

03. 11

 

26

 

 

 

 

1

05. 11

 

27

 

Семейные истории. Аудирование.

Совершенствовать умение аудирования с пониманием отдельных лексических единиц.

Come alive, take back, take out, think back, come from.

1

07. 11

 

28

 

Истории из прошлого.

Совершенствовать умение спонтанного говорения. Активизировать пройденный лексико-грамматический материал.

Dialogue vocabulary

1

10. 11

 

29

 

Контроль навыков чтения.

 

 

1

11. 11

 

30

 

Контроль навыков аудирования.

 

 

1

12. 11

 

31

 

Контроль навыков говорения.

 

 

1

14.11

 

32

 

Контроль грамматических навыков.

 

 

1

18.11

 

33

 

Мои родственники.

Говорение. Описание.

Совершенствовать навыки говорения и аудирования.

Look out, someone, somebody’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep somebody company.

1

25. 11

 

34

 

Близнецы.

 

Знакомство и активизация выражений с can и to be able to. Формирование понятия о синонимии.

 

1

26.11

 

35

 

Родные.

Совершенствование устной речи: диалогической, монологической и аудирования.

 

1

28. 12

 

36

 

Счастливая семья.

Совершенствовать умения говорения с аргументацией своего мнения; практика умения проводить опрос.

Dialogue vocabulary.

1

02. 12

 

37

 

Большая семья. Условные предложения.

Вводить и отрабатывать условные предложения. Сопоставление русского и английского языков.

 

1

03. 12

 

38

 

Семейные ссоры.

Совершенствовать лексические навыки; формировать конструктивное отношение к семейным ссорам.

A row, argument, cope with, conflict, fake, provoke.

1

05. 12

 

39

 

Разрешение конфликтов. Аналитическое чтение.

Совершенствовать умение аналитического чтения. Автоматизировать грамматический навык употребления неличных форм глагола.

Dialogue vocabulary.

1

09. 12

 

40

 

Родители и дети.

Аргументированное высказывание.

Совершенствовать умение построения аргументированного высказывания. Практика навыка письменной фиксации информации при прослушивании текста.

 

1

10. 12

 

41

 

Дети и их друзья.

Монологическая спонтанная речь.

Совершенствование спонтанной диалогической речи.

 

1

12.12

 

42

 

Семейные даты.

Чтение с пониманием главной идеи и аналитического чтения. Аудирование с пониманием основного содержания.

 

1

16. 12

 

43

 

Свадьба. Аналитическое чтение.

Совершенствовать лексические навыки: сочетаемость слов.

 

1

17. 12

 

44

 

Праздники в семье. Система английских времен.

Совершенствовать умение письменной речи.

Закрепить и активизировать грамматические навыки: система времен.

 

1

19. 12

 

45

 

Я и моя семья.

Устная речь.

Повторять и закреплять пройденную лексику и грамматику.

 

1

23. 12

 

46

Раздел 3

Прогресс и цивилизация.

Занятия древних людей.

Совершенствовать умения чтения и диалогической речи.

 

1

24. 12

 

47

 

Открытия. Слова, близкие по смыслу с глаголами do и make.

Совершенствовать умение аудирования, лексические навыки.

Invention, discovery, tools, appliances, research.

1

26. 12

 

48

 

Изменения в жизни. Модальные глаголы.

Совершенствовать диалогическую речь. Активизировать грамматический навык по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом.

 

1

30. 12

 

49

 

Археологические открытия. Аудирование.

Совершенствовать умение аудирования.

Расширить лексический запас.

An astonishing discovery, human evolution, pigmy elephants.

1

13. 01

 

50

 

Доисторические путешествия.

Групповая дискуссия.

Совершенствовать говорение, произносительные навыки. Повторить степени сравнения прилагательных.

Show, discover, challenge, explain.

1

14. 01

 

51

 

Тогда и сейчас. Способы выражения степени сравнения прилагательных.

Совершенствовать письменную речь. Отработать выражения степеней сравнения прилагательных.

 

1

16. 01

 

52

 

Цивилизация Майя.

Совершенствовать лексические навыки (понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию).

 

1

20. 01

 

53

 

Открытие древних цивилизаций

Обобщить и закрепить материал. Совершенствование умения спонтанного говорения.

 

1

21. 01

 

54

 

Технологическая цивилизация. Говорение с опорой на иллюстрацию.

Совершенствовать умения чтения научно-популярного текста.

 

1

23. 01

 

55

 

Открытия. Словообразование.

Совершенствование навыков говорения, чтения, грамматических навыков.

Ink, paper, ball, ballpoint pen.

1

27. 01

 

56

 

Использование компьютера.

Совершенствование лексических навыков.

Involve, aid, reliant, disaster, collapse, occur, depend on.

1

28. 01

 

57

 

Современные открытия.

Совершенствовать письменную речь. Практика умения планировать и редактировать письменное высказывание.

Involve, aid, reliant, disaster, collapse, occur, depend on.

1

30. 01

 

58

 

Влияние открытий на человека. Словообразование с помощью аффиксации.

Совершенствовать умения чтения, лексические навыки (словообразование с помощью аффиксации).

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate.

1

03. 02

 

59

 

Наше влияние на планету. Развитие лексических навыков.

Совершенствование лексических навыков.

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate

1

04. 02

 

60

 

Говорение с опорой на иллюстрацию.

Совершенствование монологической речи.

 

1

06.02

 

61

 

Практика умения планировать

Совершенствование лексических навыков.

 

1

10.02

 

62

 

Совершенствование чтения.

Совершенствовать чтение.

 

1

 

 

63

 

Профессии и открытия. Интернациональные слова.

Совершенствовать навыки говорения, произносительные навыки на примере интернациональных слов.

 

1

11. 02

 

63

 

Призы и открытия.

Совершенствовать навыки чтения и говорения.

 

1

13. 02

 

64

 

Контроль навыков чтения.

 

 

1

14. 02

 

65

 

Контроль навыков аудирования.

 

 

1

17. 02

 

66

 

Контроль навыков говорения.

 

 

1

18. 02

 

67

 

Контроль грамматических навыков.

 

 

1

20. 02

 

68

 

Новый приз спонтанное говорение.

Практика работы в группах, совершенствование спонтанного говорения.

Dialogue vocabulary

1

03. 03

 

69

 

Чудеса света.

Вводить и обрабатывать грамматический материал. Совершенствовать умение устной речи с использованием нового грамматического материала.

 

1

04. 03

 

70

 

Достопримечательности. Аудирование.

Совершенствовать умения аудирования.

 

1

06. 03

 

71

 

Местные достопримечательности. Чтение науно-популярного текста.

Обобщить и закрепить материал. Совершенствование спонтанного говорения.

 

1

10. 03

 

72

 

Роботы будущего.

Совершенствовать чтение научно-популярного текста. Повторить грамматический материал: способы выражения будущего времени.

 

1

11. 03

 

73

 

Через 100 лет…

Аудирование.

Совершенствовать умение говорения и аудирования.

Dialogue vocabulary

1

13. 03

 

74

 

Фантастические книги.

Совершенствовать умение чтения биографического и художественного текстов.

Dialogue vocabulary

1

17. 03

 

75

 

Дизайн нового робота.

Спонтанное говорение.

Совершенствовать умение спонтанного говорения.

Dialogue vocabulary

1

18. 03

 

76

 

Современные приспособления.

Совершенствовать лексические и грамматические умения

 

1

20. 03

 

77

Раздел 4

Мир возможностей.

Вне дома.

Совершенствовать умение аудирования и работы со словарем.

Exchange programme, gap year, be culturally, aware, overseas, culture shock.

1

24. 03

 

78

 

Учеба далеко от дома.

Вводить и обрабатывать выражения с глаголом get.

Формировать грамматические навыки употребления to be used to, get used to.

Выражения с глаголом get.

1

25. 03

 

79

 

Образование за границей.

Словообразование. Языковая догадка.

Совершенствовать умение чтения; работа с лексикой.

To gain skills, lifelong, to provide, with, to enhance students.

1

27. 03

 

80

 

Курсы по выбору.

Употребление предлогов.

Совершенствовать умение говорения: высказывание с элементами аргументации.

 

1

31. 03

 

81

 

Способы путешествия.

Совершенствовать умение говорения и аудирования.

Предлоги с видами транспорта.

1

01. 04

 

82

 

Где вы побывали?

Диалог.

Совершенствовать диалогическую речь. Отработать в интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.

Dialogue vocabulary

1

03. 04

 

83

 

Метро Лондона.

Совершенствовать умение ознакомительного и поискового чтения.

Although, despite, as, however, since.

1

07. 04

 

84

 

В метро. Союзные и вводные слова.

Совершенствовать умение говорения и аудирования. Формировать навыки употребления союзных и вводных слов.

Связующие слова и выражения.

1

08.04

 

85

 

Объявления в метро. Выражения с mind.

Совершенствовать умение чтения художественного текста.

Выражения с mind

1

14. 04

 

86

 

Плюсы и минусы разных видов транспорта.

Совершенствование умения аудирования с разными стратегиями.

Dialogue vocabulary

1

15. 04

 

87

 

Клуб путешественников.

Совершенствовать умение спонтанного говорения.

 

1

17. 04

 

88

 

Поведение в разных странах.

Аудирование.

 

Совершенствовать умения устной речи. Вводить и закреплять грамматические конструкции для выражения запрета.

 

1

21. 04

 

89

 

Раздражающее поведение. Аудирование и говорение.

 

 

 

Совершенствовать умение говорения и аудирования. Отработать правильное ударение в многосложных словах.

Выражения запрета

1

22. 04

 

90

 

Правила поведения.

Совершенствовать умение инициативного говорения.

 

1

24. 04

 

91

 

Отличия в поведении. Рефлексия.

Совершенствовать умения чтения и и устной речи.

повторение

1

28. 04

 

92

 

Поведение в обществе. Диалогическая речь.

Совершенствовать диалогическую речь.

повторение

1

29.04

 

93

 

Основные правила вежливости. Аудирование и говорение.

Совершенствовать умения говорения и аудирования; формировать социокультурные умения

повторение

1

02. 05

 

94

 

Общение в коллективе. Урок речи.

Совершенствовать умения чтения и и устной речи.

Unaware, frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding.

1

05. 05

 

95

 

Разные культуры.

Совершенствовать умения говорения и чтения.

Subtle, inevitable, occasional,

1

06. 05

 

96

 

Культурный шок. Повторение грамматического материала по теме степени прилагательных.

Совершенствовать грамматических навыков.

 

1

08. 05

 

97

 

Ролевая игра: «В семье за рубежом».

Совершенствовать умения письма.

I think we would, I am sure it is necessary…

1

12. 05

 

98

 

Повторение лексического материала за год

Совершенствование лексических навыков.

повторение

1

13. 05

 

99

 

Повторение грамматического материала.

Совершенствование грамматических навыков.

 

1

15. 05

 

100

 

Контроль навыков чтения.

 

 

1

19. 05

 

101

 

Контроль навыков аудирования.

 

 

1

20. 05

 

102

 

Контроль навыков говорения.

 

 

1

22. 05

 

103

 

Контроль грамматических навыков.

 

 

1

26. 05

 

104

 

Анализ выполненных работ.

 

 

1

27. 05

 

105

 

Обобщающий урок. Видео урок.

 

 

1

29. 05

 

Рассмотрено  на заседании школьного методического совета

« 28 » августа  2014 года

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ландшафтный дизайнер

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

Учебный год 2014/2015

Класс 10

Учитель Байгазакова Альбина Минулловна

Количество часов: всего 105

в неделю 3

плановых контрольных работ 12

Планирование составлено на основе «Программы курса

английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений».-Обнинск: Титул 2010, Биболетова, Н. Н. Трубанева.

Учебник: EnjoyEnglish10 класс, Биболетова М. З., 2010 г.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 682 материала в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Иностранный язык в профессиональной деятельности (немецкий) для специальности Эксплуатация с/х техники
  • Учебник: «Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.
  • Тема: Kapitel 1. Das Alltagsleben der Jugendlichen in Deutschland und in Russland. Was gibt es da alles? 
  • 06.10.2020
  • 494
  • 3
«Немецкий язык», Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В., Лытаева М.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 347
    • DOCX 205 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Байгазакова Альбина Минулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 22422
    • Всего материалов: 28

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 32 регионов

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 42 регионов

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 23 регионов

Мини-курс

История педагогических идей: основатели и теоретики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов